Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бесит теща и жену жалко!!!

Всем привет.
Родили мы нашу Ульку 8 месяцев назад. Я студент, мне 22, жене 21. Когда жена была

беременна, то
все просто светились от желания показать свою готовность помогатбь при любом случае:
сидеть с ребенком, гулять с коляской, забирать на выходные и т. п.
Но как всегда оказалось что это все одни разговоры.
Бабушку можно увидеть один раз в месяц, попросить же ее пять минут побыть с ребенком - это

вообще недопустимо; сразу слышишь упреки что, мол, вот "повесили ее на меня и довольны".
После каждого приезда в течение 2-3 недель изводит нас телефонными звонками с напоминаниями
о том, что без ее помощи все давно бы уже померли... При этом реально эффективной помощи

нет. Няню нанять у нас нет возможности, так как если даже мне работать на двух работах, то

как раз и получится на одну работу няне :(((
Разговоры про то как у всех бабушки С РАДОСТЬЮ и БЕСПЛАТНО сидят со своими внуками вызывают

недоумение и крайнее недоверие. Наша согласна только за 70 р. в час и то не факт что будет

относиться к нему с любовью и нежностью.

За все восемь месяцев ни разу не вышли из дома вместе без коляски. Пойти просто погулять по

улице вдвоем стало несбыточной мечтой, все равно что полететь на Луну. Жена переживает, что

с ребенком надо заниматься, не молчать, постоянно натаскивать ее на игрушки, читать ей

книжки детские (типа репка) - и это в восемь то месяцев. Ругается на меня что я мало

разговариваю с Улькой, считает что иначе ребенок вырастет отставшим в развитии. Нервы не

выдерживают у всех. Свободное время есть только после 11 вечера, естественно в ущерб сну.
Просыпаемся-то мы в 6. Ну и потом окончательно в 8. Спать ложиться не хочется, так как

заснешь - и вот снова с утра "уааааа-уааааа" и все по новой. Все дни похожи друг на друга.