Раздел: Проблемы с лактацией

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Плохой отток молока

Здравствуйте! Я начинающая акушерка. Несмотря на большой личный опыт грудного вскармливания испытываю явный дефицит знаний по поводу помощи женщинам в первые дни интенсивной лактации. Меня очень интересует, что можно сделать, когда молоко плохо сцеживается, несмотря на то, что сцеживание технически верное. Вчера ничем почти не смогла помочь молодой маме, 4-е сутки после кесарева: грудь плотная ,наполненная, а выцеживается по капельке. В нашем отделении в подобных случаях делают на ночь компресс из магнезии 25%. Цель - уменьшить отек. БОлее опытная акушерка сделала ей этот компресс, но я, честно говоря, не заметила особого эффекта.
Прошу совета! Помогите, если знаете. Уверена, это не последний такой случай в моей практике.
16.05.2005 23:20:40,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня была такая ситуация (плохой отток, ничего не сцеживалось). Мне не помогали ни сосания сынули, ни легкий массаж, ни молокоотсос ручной, ни персонал роддома (показали, как надо сцеживать, а у меня самой совершенно не получалось :0() Грудь постоянно была каменной и переполненной. Меня расцеживала в роддоме мама через дикую боль и сильный массаж груди (+ капустные листы, компресс из меда с мукой). Знаю, что технически неверно делать сильный массаж, но мне ничего не помогало. 18.05.2005 20:21:50, Эллочка и Тимошка
Сказочница и Утя(2м.)