Вопрос чисто из любопытства. Вспоминали тут с мужем все машины, на которых довелось поездить и показалось, что обнаружили следующую закономерность:
- все японки (т.е. машины, изначально разрабатываемые для езды с расположенным справа рулем) имели переключатель поворота справа - левой рукой переключаешь скорость, в это время правой держишь руль и, если надо, сигнал поворота.
Все неяпонки (соотв. для левого руля) - поворотник слева (прав. рукой скорость).
Это так, или у нас выборка неверная?
Просто он тут по работе впервые в Британии поводил неяпонские машины (Фокус и Пассат) и начал чертыхаться, что c непривычки неудобно левой рукой и поворот включать и скорость. Вот мы и стали вспоминать на каких машинах как было.. (естественно, серьезной проблему не назовешь - через полчаса привык :)).
Под "японскими" я подразумеваю бренды, понятно, что наша Тойота британского производства :).
Простите за глупый вопрос.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Марка авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Тойота, хонда, ниссан, мазда (ездил на 2-3 моделях каждого брэнда) - все были леворульные, и у всех поворотники под левой рукой.
03.09.2003 20:57:07, male
Спасибо всем. Понятно - значит для леворульных машин все по-удобному делают, а европейцы для праворульных тупо руль переносят :))).
07.09.2003 01:32:26, Кузькина Мать
У нас на Трех япономарках - Тойота Авенсис, Мазда 323 (арабка), Мицу Кольт(теперь Каризма) - у всех поворотники под левой рукой...
02.09.2003 10:50:22, КошМарочка
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?