Раздел: Собаки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как научить собаку не подбирать

Навеяно нижними темами, ну, и вообще, для нас лично актуально:

Вот некоторые пишут, что надо ПРОСТО научить собаку не подбирать ничего на улице. Меня интересует - как это ПРОСТО?

Да, у меня собака первая. Согласно своей породе (корги) интеллектом наделена. Ей сейчас 1 год. Мы недолго, но занимались с инструктором. Сейчас я обучаю собаку сама, собирая информацию и советы по интернету. Она много чего умеет и знает слова "фу" и "нельзя". И в большинстве случаев она не возьмет что-то с земли... с небольшим лирическим отступлением - если я рядом. Но ладно, я - плохой пример, у меня опыта мало.

Напишу про знакомых собак опытных хозяев:
Немецкая овчарка. Умна и интеллигентна. Прошла с успехом все возможные собачьи курсы. С земли не подбирает. Но при этом может взять из чужих рук, виновато озираясь на хозяина.
Хаски. Когда с хозяйкой - чудо-собака, без нее (его иногда отпускают гулять одного, увы) - жрет всё подряд возле помоек.
Дворянка. Стоит хозяйке отвлечься - начинает рыскать по кустам, находит, жрет.

Я читала, разговаривала со многими собаковладельцами и все приходят к такому выводу: ни отработанная команда "фу", ни электронный ошейник, ни бросание рядом с собакой грохочущего предмета, ни подкладывание в еду на земле острого перца не дают 100%-гарантии, что собака навсегда запомнит, что еда на земле под запретом. Да, сейчас вспомнила, что одна знакомая специально, чтобы пес не подбирал, обильно кормит его ДО прогулки. Результат - ну оооочень толстый собакин, который продолжает рыскать в поисках вкусненького.

Пожалуйста, поделитесь своим мнением и опытом!
Спасибо!
19.01.2015 19:33:30,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail: