Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

поиск детей (вопрос от новичка)

Здравствуйте, я новичок, в ШПР в нашем городе большая очередь, меня записали на октябрь. Поэтому много вопросов. Как происходит поиск детей. На территории моей опеки нет ДР и ДД, следовательно они мне в поиске никак помогать не будут? И вопрос про РО. Допустим мне понравился ребенок из региона, я могу сразу звонить в его опеку и договариваться о визите? Или мне нужно идти в РО моего города? И если я пойду к РО, то мне нужно идти с номерами анкет понравившихся детей или РО может мне подобрать по нужному возрасту? Если ограничения в количестве анкет, информацию по которым РО может дать информацию (если я уже приду с номерами анкет интересующих меня детей)?

Заранее спасибо за ответы.
03.08.2013 13:26:24,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я ищу эту девочку 06.10.2017 18:29:44, Боровик Алена
сюда, в эти опеки можно идти напрямик, если кто-то понравился

[ссылка-1]
в этом ДР надо быть понастойчивее, кроме этого просить смотреть медкарту ребенка самим, иногда любят диагнозами запугивать в разговоре и отговаривать от хороших детей итд

[ссылка-2]
тут и в опеке и в ДР все адекватные (по крайней мере были)

[ссылка-3]
Питерский форум и пиар деток (не только из Питера)
03.08.2013 16:39:24, Ata