Конференция "Усыновление"

Отсутствие мотивации..

Понимаю,что наверное это больная тема многих.И даже кровных детей.
Но все таки нужно со стороны посмотреть и пересмотреть свои воспитательные приемы.

Старшей 9 лет,2класс.
Очень хорошая соображалка))и память.
Что не очень:
техника чтения,русский(невнимательност­ь,ошибки-куча.На предложение до 5 зачеркнутых ,перечеркнутых букв в словах)
английский-никак не дается обучение чтению.(память хорошая,слова учит хорошо,буквы в словах не хочет видеть)
Дома 7 месяцев.

Основная проблема:как только я пропадаю с поля ее зрения:не делает ничего.Может пойти включить себе мультики(хотя я ей их запретила,только пол часа под моим присмотром)
Не интересно ничего,кроме:телевизора,прогул­ок во дворе(компания скажем мне не очень нравится),и игр с младшей,которой пять лет.(прям как тема ниже семинара,не доиграла)..

Все,что делать заставляю-все это минимум.За собой тарелку помыть,убрать в комнате,учить уроки.
Все это не делается даже с первого напонимания.Кружки были заброшены,тк не интересны...
Витает в облаках и переключается на ничего неделание тут же.Как только я отвернулась произнеся,что она пришла-переодевается,кушает и за уроки.
Только я договорила,взгляд перевела:она уже НЕ переодевается,и забыла все.

Получается,что я.Мне надо ее уроки,ее гигиена,порядок в ее комнате.И все,что мне надо-совсем ей не надо.

насилие какое то над ребенком.
Язык уже с мозолями.
Уже придумана дважды система поощрений,и она не сработала.Так же нужно напоминать.
Бардак в комнате ее вообще не напрягает,невыученные уроки тоже.Если меня дома не будет,она спокойно будет ходить в школу не уча их,и в одной и той же одедже,грязной.При полном комплекте наглаженных вещей.

И смотреть целый день ТВ(так было когда мы в больнице лежали с маладшей.папа наш не хочет быть контролером,и вот так все и было.)

Контролером быть тяжело,и не понятно нужно ли??
Какую систему поощрений нужно разработать,чтобы хоть что то важное делалось без напоминаний??

Что делать с дворовой компанией,которая мне не нравится?(вот опять же мысли ""друзья не мои и я вмешиваться имею ли право.Я ,конечно, ее отпускаю гулять ТОЛЬКО после выуч.уроков,но..
Девочка ее лучшая подружка-забытая родителями,тк папа ее воспитывает один и не напрягаясь...гуляет круглый день,в школу ходит через раз,гуляет до темна.И всего этого сразу хочется моей Виоле!!И девочка та не плохая,просто она сама по себе,без контроля,как раз такой жизни хочется и моей!))

Проблема с окружением решается переездом,тк мы тут только до конца года живем.Но!на новом месте найдутся такие же подруги ,я вот это чувствую...

Взгляд со стороны,что делать?
17.04.2013 11:12:48, DiLaiLa
[ответить]
Надеюсь Вам знакомо: "Нельзя объять необъятное?" Примите это на вооружение, а также несколько других моментов:

1. Девочке 9 лет. Она только 7 месяцев в семье. Вы представляете тот объем информации, который навалился на нее? Вот просто от окружающей среды, от школы, от новых внутрисемейных отношений. Представляете насколько загружена ее психика? Возможно - ее сегодняшнее состояние - это защита от перегрузки. Отнеситесь к ее поведению с пониманием - ведь будет хуже, если она начнет Вам выдавать симптомы нервной перегрузки - всякие там сильные неврозы, регулярные истерики и т.д.

2. Надо понимать, что ребенок, взятый в семью в 9 лет, предыдущие 9 лет где-то питался. Важно ясно представлять себе качество этого питания. Ребенок регулярно на протяжении прочти десятилетия недополучал необходимый ей белок, железо, витамины, другие важные строительные материалы. В результате этого у ребенка мало физических сил. Вот просто банально мало физических сил. И ее образ жизни может как раз говорить об этом. Я, например, не понимала долгое время этого - низкий уровень жизненных сил у Руслана, которого тоже взяла в 9 лет. Только потом я поняла, что ребенок был физически слаб, у него был очень низкий иммунитет, о чем говорит то, что на протяжении почти 3-х лет жизни в семье у Руслана с регулярным постоянством появлялись глисты и вши. Это говорит о низком иммунитете ребенка, ребенок годами плохо питался, когда пришел в семью он вообще не знал что такое мясо, не видел его ни разу. То же самое касается и фруктов, масла, молока. Молока в семье он выпивал по 5 литровых пакетов ежедневно. Только с годами парень окреп и потом мы уже забыли, что такое глисты и вши.

3. Если посмотреть со стороны психологии - причины такого поведения также ясны. Познавательная активность, интерес к миру появляется только тогда, когда ребенок нужен кому-то, когда он осознает свою ценность, когда есть личность. Этот ребенок был никому не нужен, ее интерес к миру нулевой. Также психологи выяснили, что не создается личность в условиях содержания детей в ДД, либо ДР. Никому не нужное дитя, без внутреннего я и ведет себя соответственно - просто пассивно плывет по жизни, что видно по ее поведению.

Так что не надо гневаться, надо просто дать время девочке на усвоение правил новой жизни, надо ее откормить (причем это дело не одного года как оказалось), а также дать ей Вашу привязанность, любовь, чтобы она знала, что нужна кому-то, ценна для кого-то.

В общем-то совершенно банальные вещи я произнесла, даже как-то неловко, но это так.

P.S. Еще вспомнила - не забывайте, что в условиях ДД у наших детей не было возможно влиять на ситуацию. Это очень важный момент, который хорошо объясняет ее поведение. Не было условий для проявления инициативы, ребенок условиями существования был обречен на такое пассивное поведение. От нее ничего не зависело, всё было решено ЗА НЕЕ КЕМ-ТО. Вот именно это она вам и демонстрирует.

Надо учить ее принимать решения, поступать по собственной инициативе, учить самоконтролю. Это сложная задача, которая гневом не решается. Практически Вы должны сейчас заново учить ее жить - пошагово проходить уровень развития 2-3 летнего ребенка, когда мама учит дитя самостоятельности.

Но это опять банальные вещи.
19.04.2013 11:32:41, елена волк
[ответить]
Банальные не банальные..
Дочка до 5 лет воспитывалась бабушкой,которая умерла.
Жизненных сил у нее-очень много,столько сколько она катается на роликах и скейте на улице нет ни у кого))
Имунитет тоже-болеет в три раза меньше всех остальных.
Со всем остальным да согласна.Особенно ,что те 2 года,что она в системе была-инициативу покалечили.
На самом деле в детском коллективе она лидер,она выдумщик,и инициатива на ее стороне.
И дома наверное это больше от правда перегрузки информацией.
19.04.2013 20:04:32, DiLaiLa
[ответить]
Прям про мою Настю :)) Исключая хорошие мозги и хорошую память, добавив еще 4 года (13 всего), жуткую медлительность и некоторое остаточное хамство, все остальное- про нее! Ну еще уроки в теч. минут 5 может делать, потом обязательно встанет, пойдет куда-нибудь и зависнет, либо жевать начнет медленно и долго ;))

И на беду я, как и Вы, сама оч. люблю порядок, планирование и целенаправленность. Потому такой ребенок меня жутко раздражает.

НО! КАКОЕ ПОЛЕ ДЛЯ РАБОТЫ НАД СОБОЙ!! За этот год я прям огромный прыжок сделала в самосовершенствовании :) Учусь жить не вкалывая-трудясь-добиваясь, а ИГРАЯ!
Сразу скажу, что получается только временами, потом опять срываюсь на командование, сержусь (это когда устаю, сил нет). Но уже прочувствовала как это, и вижу, что так контакт с ребенком замечательный получается.
Ну не нравится ей когда родитель- бука серьезная, а когда загадочная такая и непредсказуемая- это нравится:))

Подход такой сейчас у нас. Я нарисовала таблицу в 3 колонки: возраст, соответствующие возрасту умения, соответствующие возрасту свободы. Например: 7-9 лет, с напоминанием убирает свой стол, одежду на полку, с напоминанием выполняет дом. поручения..., может гулять в нашем дворе и ближайших, имеет ...карманных денег, ...минут комп. времени, имеет право.... В 9-12 лет без напоминания убирает стол...имеет ...карманных денег...и т.д.
Таблицу эту я написала прикидывая на других наших детей и на наши местные реалии. Теперь каждый наш ребенок знает какому возрасту по умениям он соответствует и какие свободы имеет. Потому стремится соответствовать большему и иметь свобод больше :)Настя у нас обычно соответствует возрасту 7-9 лет, но прорывается иногда на 9-12 :) Правда иногда уходит и на 5-7 лет (это когда вообще не убирает, хоть заговорись и занапоминайся).Обычно по понедельникам мы оцениваем достижения ( и выдаем карманные деньги).
Так вот, раз ребенок развит на 5 лет, например, значит моя задача за ней убирать, наводить порядок на ее полках и столе, контролировать выполнение заданий...что я и делаю. Имею ввиду, что она маленькая, и сердиться тут нечего. Как только она "взрослеет"- я уже только напоминаю...Не действуют напоминания- переводим опять в более младший возраст ( с меньшими свободами).
При этом всячески поощряем взросление, восхищаемся успехами, стимулируем...И стараемся не раздражаться когда ребенок "маленький".

Не скажу, что прям очень хорошо работает, но зато в доме много спокойнее стало, меньше негатива, больше приязни к ребенку :)

Надежда у меня на то, что "взрослея" ребенок будет потихоньку сам осваивать то, что нужно, а пока не может- это делаю я.
18.04.2013 12:04:00, Находка
[ответить]
Спасибо.Сегодня полегче))есть что перечитать. 18.04.2013 16:25:48, DiLaiLa
[ответить]
Моему кровному 8 лет, все почти тоже что вы и описываете. Все только под контролем, без меня ничего делать не будет. Единственное, что к компу у него доступа нет, телевизор смотрит только с моего позволения, но не все подряд, смотрим заранее программу. 18.04.2013 10:38:24, sesla
[ответить]
попробуйте поиграть с таймером
завел часы - 15-20-30минут почитал, убрал, поиграл
зазвенел будильник - другой вид деятельности
я сама ненавижу долго одним заниматься, приходится себя реально "заставлять" - а так вроде и мало по времени и работа хоть частично сделана
17.04.2013 23:14:30, Eugeniya
[ответить]
Спасибо за ответы всем!!!будем как то дальше жить.
Просто сложно,и тяжело.
А особенно не с кем это все обсудить,хоть других людей услышать,родителей.
17.04.2013 20:05:22, DiLaiLa
[ответить]
Так пишите сюда, здесь таких детей и родителей полно.
У нас тоже девочка, взятая в 9 лет. И все было как у вас.
Конечно, это ВАМ нужно - уроки, уборка, переодеваться, аккуратность во всем. Обычная девочка у Вас. И адаптация ваша тоже вполне обычно идет.
Нам помогло в такой же ситуации найти с ребенком общие приятные ОБОИМ занятия. В первые же каникулы мы вместе сделали витраж, сидели вместе за столом, красками менялись, придумывали, рисовали, и так тепло на душе стало, что я и сейчас это помню, пять лет прошло.
Еще гуляли вместе вечером, изучали улицы, дома разглядывали, собак.
Это помогает ребенку и взрослому расслабиться, отвлечься от работы (ведь учеба, уборка и т.п. это все работа для ребенка, трудная и малоприятная).
Приучать к порядку надо, конечно. Мы все время меняли тактику - сначала беседовали, потом напоминали, потом односложно как бы между делом указывали - убери, вымой, пожалуйста; одно время писали на доске задания. Или сама приберусь и спрошу - нравится? то-то же, давай сама так делай.
Уроки большую часть вместе делали, первый год особенно (3 класс).
В подружки дочка выбрала девочку из на тот момент неблагополучной семьи, я очень огорчалась. А потом в той семье все переменилось, мама вышла замуж, родили малыша, дом строят, короче нормальная стала семья. Девочка эта до сих пор лучшая подруга нашей старшей дочки. Вы зовите ту подружку к себе почаще, чтоб они не на улице болтались, а у вас играли, кушали, мы и с ночевой оставляли.
Ну и пофигизм, куда без него. Мои вот так и научились переодеваться после школы, ни один. Я сердилась, прям злилась даже, пока здесь не прочла в обсуждении именно этой "проблемы": Сейчас пойду погляжу, в чем ходит дома?
Полегче относиться ко всем таким детским делам очень помогает.
А язык мозолю каждый день и сейчас, как без этого. Но сама и внешне и, главное внутренне, - не напрягаюсь. И дети тоже перестали обижаться. Вчера с прогулки вернула двоих, постели не заправлены с утра. Прибрались за 5 минут и ускакали.
18.04.2013 12:47:29, мамаВера
[ответить]
Наше с мужем воспитание старших детей в одно время уперлось в телевизор. Они думали только о ТВ, мания какая-то. Обещали и уроки, и в магазин, а придешь с работы - оба в ТВ, глаза никакие, "ой, я забыл, ой и это забыл..." Оказалось есть жизнь без ТВ! Вообще без ТВ, только скачанные фильмы по расписанию:)ТВ развращает, к сожалению. 17.04.2013 19:13:19, lenalar
[ответить]
да.Но только ТВ нужно папе после работы((( 17.04.2013 19:44:29, DiLaiLa
[ответить]
Отключайте до просмотра папой. У меня младший ТВ смотрит иногда по выходным, в рабочие дни вообще нет. Старшая тоже немного только после выполнения уроков и обязанностей. 17.04.2013 23:23:58, Филина мама
[ответить]
При мне она не смотрит.Без меня,не проблема ей включить.
Она может все кабели на место установить,и с кнопками дружит))
18.04.2013 09:26:02, DiLaiLa
[ответить]
Забирайте с собой кабель или прячте,Запирайте в недоступном месте, технически всегда есть способы.))))))А нсли телевизор в отдельной непроходной комнате, то можно и комнату запереть. 18.04.2013 10:21:48, Филина мама
[ответить]
Вводите жесткие ритуалы, типа пришла из школы и... составить последовательность вплоть до мелочей и записать: сразу убрала верхнюю одежду и обувь, отнесла портфель на место, выложила коробку от бутербродов и дневник на проверку, пришла на кухню помогать накрывать на стол, после уборки со стола сразу домашка , когда «блок» закончился – свободное время «до 17ти часов», можно гулять или смотреть телевизор (то есть чем дольше ковыряемся, тем короче свободное время). На утро и на вечер – та же петрушка. Вчером в план обязательно внести – проверяем одежду на наличие пятен, относим грязное в корзинку, выкладываем одежду на завтра, меняем белье, прибираем комнату (конкретно показать, как должен выглядеть прибранный письменный стол и тп) опять же строгая последовательность. Отбой, скажем, в 9 часов. Вечерний «блок» начинается в 7, если все сделано, а до отбоя осталось время – можешь посидеть за компьютером до 9ти. Распорядок вводится, пишется на плакат (или в тетрадочку), Вначале ребенка надо сопровождать, то есть фактически стоять рядом и проговаривать порядок неоднократно, напоминая: Так, проверяем одежду, теперь отнеси в корзинку, теперь открой шкаф, выберем, что надеть и т.п. последовательность менять нельзя, каждый день должно быть одно и то же. И так пару недель, когда начнет автоматизироваться, понемножку выключаться из процесса. «ты уже начинай быстренько прибирать комнату, я сейчас приду». Подтекст – не жди меня, сделай быстренько сама, чтоб потом время осталось. Вначале ритуалы держать очень жестко, но при выполнении работы по возможности избегать нервной атмосферы и упреков, спокойно и дружелюбно напоминать, ЧТО надо сделать, чтоб побыстрее пойти гулять, но не перенимать работу ребенка.
Чуть позже вводить недельные ритуалы – типа в субботу утром прибираем квартиру, потом у всех свободное время до ..., вместе готовим вокресный обед.
Вначале тяжеловато с этим возиться, но экономит в итоге кучу сил и нервов. Про подружек и отсутствие интересов мне сейчас уже не написать. Напишу позже, если интересует мнение.
17.04.2013 18:03:27, fuselia
[ответить]
[ссылка-1] 17.04.2013 21:39:25, Голубушка
[ответить]
Клево, надо 11ти летке своей сделать... 18.04.2013 21:53:54, Diana05
[ответить]
Голубушка, сегодня прочла и вспомнила невольно о Вас, верней о Вашей дочке [ссылка-1]
Автор, пардон, за лирическое отступление.
17.04.2013 22:22:03, Филина мама
[ответить]
Вот за эту ссылку отдельное спасибо!! 17.04.2013 22:20:00, DiLaiLa
[ответить]
Да незашта))))))). 17.04.2013 23:24:34, Филина мама
[ответить]
Спасибо!
я читаю сейчас все,анализирую...
17.04.2013 18:40:40, DiLaiLa
[ответить]
Если есть вопросы - задавайте, мы же не видим ребенка! Так что советы покамет "пальцем в небо"
А почему "сложно и тяжело", устали очень?
17.04.2013 20:50:24, fuselia
[ответить]
Я не у мею и не люблю заставлять.Так же по триста раз одно и тоже говорить,не добавляет мне уверенности,что делаю то что надо.

Нужно ли ей будет это в жизни(учеба та же)
У нее очень хорошие показатели интеллект -хороший.
Но все учение -это ломка прямо.
И вот я не уверена,что надрываюсь заставляя,и она усилия делает-это правильно и нужно ей.
Мне это дается тяжело,а если ей это не пригодится,так мне жаль своего времени,если это впустую.
Она способная,но нужен тотальный контроль.То есть просто как и написала-смотрю делает,отошла на кухню-не делает.
Нет мотивации.Как ее замотивировать??
так же и не только с учебой.
Как привить любовь к чистоте,порядку?возможно ли??
Уточнить тк Вам ребенка не видно могу!спрашивайте!
Она делает когда я конктретно стою над ней,или когда знает что проверю(например действие не долгосрочное,и я тут же смогу проверить)
То ,что она уже хоть как то меня слушает-это да достижение,несколько месяцев она не слушала и не делала ничего.
А сейчас из под палки но делает.
17.04.2013 21:12:25, DiLaiLa
[ответить]
Не бывает любви к чистоте, бывает привычка к чистоте (и привычка к наведениению чистоты, что не одно и то же) В отличие от любви привычку можно сформировать. Но опять же в отличие от любви, бесполезно ждать, что она появится «из ничего и в одночасье»

Но я собственно о другом хотела – с принуждением Вы неверно видите ситуацию. Ребенку тяжело без четкой структуры, а детдомовскому ребенку тяжелее вдесятеро. Он долго жил по команде (все встали, все оделись), если команд не было (свободное время), то делать было просто нечего – только болтаться. Потом приходите Вы и говорите: команд больше не будет, делай, что хочешь, но я хочу, чтоб постель была заправлена, а трусы – чистые. Эти требования – абсолютно запредельные. Теоретически она знает, как сделать, чтоб постель была заправлена, а практически у нее не получается это организовать. Вот она пришла – у нее есть «свободное время», рефлекс – болтаться. Она не может сообразить, как это время организовать и ей трудно себя заставить, привычка-то не сформирована, а каково волей сражаться с привычкой знают все, кто хоть раз сидел на диете. Она ведет себя «нормально»: Делает, когда на нее смотрят ( а ничего другого в ДД и не требуется), болтается, когда нет «свистков», в ДД ее за такое поведение хвалили, а сейчас постоянно недовольны и что с этим делать решительно непонятно, так и отчаяться недолго. Жалобы большинства детей, школьном возрасте попавших в семью – их постоянно ругают за какую-то ерунду, просто невыносимо это! Это и действительно невыносимо.
Ваша миссия – не «принуждать» ребенка, а объянить, что надо делать на понятном языке, а понятный язык только очень конкретный: застилай постель сейчас, достань ранец, положи в него бутерброды – это Вы уже заметили. Но пока Вы постоянно меняете требования – сегодня сперва портфель, завтра – сперва бутерброды, вам придется эти требования озвучивать каждый день по новой. Не ждите, что ребенок сам поймет объем работ и станет планировать, некоторые дети это могут, многие – не могут. Повторяющаяся последовательность действий как раз переймет со временем эту роль. Двочка будет знать, что нужно делать, со временем это войдет в привычку. Главное позиционировать себя внутренне для себя не как надсмотрщика,, а как помощника. Девочка это чуствует.

Мотиация к учебе (хочу освоить математику, мечтаю писать без ошибок) тоже к стати крайне редка. Чаще есть желание, чтоб хвалили, и часто неверие, что этого можно добиться своими усилиями, или опять же привычка просто работать на уроках и над домашкой (и это надо уметь). Перекручивание букв «лечится» мысленным медленным проговариванием слова при письме. Потренируйте технику, потом запрягайте девочку в переписывание с любой книжки, по 5 предложений каждый день, с проверками, звездочками и тп.

Сомениня, понадобится ли оно ей вообще – это уже от Вашей усталости и неверия в себя. Обязательно понадобится привычка сперва все сделать, а потом отдыхать (ну пусть даже перед телевизором), обязательно понадобится привычка к чистоте и гигиене, обязательно понадобится привычка учиться и знание, что реально можно чему-то научиться, если регулярно заниматься. Но на этот опыт надо очень много времени.

Это здорово, что она делает, если знает, что проверят. Это большой успех! Как Вам это удалось?
18.04.2013 00:32:03, fuselia
[ответить]
Ах да, ввдение правил сопровождается не подтекстом "я хочу прибранную комнату", а "просто вот такой теперь у нас режим, так надо, так делается" 17.04.2013 18:10:32, fuselia
[ответить]
Спасибо, интересно. 17.04.2013 18:50:49, lenalar
[ответить]
Считаю что это вот как раз тематическа проблема.Тоже одно время дивилась-как так можно вообще. Оказалось можно)). В общем слезла я со старшей с полным контролем только к 13 годам,в ее случае это было обусловлено исключительно физиологическими причинами как понимаю.То есть она не могла себя контролировать и как-то заставлять,слабая волевая сфера. Телевизора и компьтера в результате у нас не было 5 лет примерно,иначе она как кролик перед удавом "зависала".Младшую не контролирую вообще,никак.Тут у нее все нормально. 17.04.2013 15:56:13, Ямамба
[ответить]
Нам 8 лет, второй класс. и дома мы 5,5 лет. Все то же самое. Пока рядом стою - пишет, уйду -ни буквы. Не пишет почти в школе на русском и математике. Учительницу давно вывел этим, она просто "плюнула" на него.
Обращались к психологам, психотерапевтам - в общем диагноз "здоров" , разводят все руками - не понимают почему не пишем... Никаких предпосылок к этому, говорят , нет. Год назад психотерапевт посоветовала найти ЧТО же ему все-таки нравится и заняться этим в плотную. Нашли занятия на баяне. Прозанимались год ( правда я тоже рядом) и заняли даже 1-е место в городе. Говорят - талантливый.( уроки, правда, САМ так и не делает) Может и Ваша в чем-то талантлива? Поищите... Удачи!
17.04.2013 14:45:28, mamatata65
[ответить]
А что уже предпринималось, чтобы делал САМ? 17.04.2013 18:07:36, fuselia
[ответить]
Да надо искать.
Но общеобразовательные предметы ей даются легко.
Но она ленится.

Учитель у нас подходящий под ученицу-половины нужного с ними не делает.
Мотивировать оценками не может.Она не объективна в оценках.
Там где по всей логике надо 2 ставить-стоит 4.

Она способна трудиться,но ленится.Она не СДВГ,нет у нее диагнозов.
17.04.2013 14:58:06, DiLaiLa
[ответить]
она не ленится, она не может собраться. 17.04.2013 18:06:19, fuselia
[ответить]
Вот замените ТВ на комп - и получится описание моей кровной дочери в 11(!) лет ))) Бывают такие дети - с незрелой волевой сферой. Помогает контроль, хвалить за любые незначительные успехи, делать дела вместе. Ну, и время работает на нас - обычно волевая сфера постепенно дозревает. Ну, и снижение требований, опять же - такой самоорганизованной, как Вы или Ваш муж, она у вас не станет никогда - ее индивидуальный потолок по этому параметру иной. Не у всех таланты лежат в области самоорганизации и планирования времени. Зато, мож, она у вас рисует хорошо? Или поет? Или животных любит? Или о малышах заботится? 17.04.2013 14:38:39, ///
[ответить]
печалька..
понимаете мои требования и так снижены.
Все ,что я требую уместится в 1,5 часа в день.

Если снизить тебования еще ниже...как бы смысл в семье,она в ДД ничего не делала,и тут продолжает.
Что получится на выходе из семьи?))
17.04.2013 14:48:50, DiLaiLa
[ответить]
Будет жить отдельно, придётся научиться всему, куда ж она денется)))))А если замуж выйдет, то тем более. Я бы не волновалась.
Но пока дома,какие-то обязанности конечно тоже должны быть.
18.04.2013 10:27:26, Филина мама
[ответить]
Но ей же 8 лет?? Она повзрослеет,мозг и нервная система доразовьется.Конечно прям вот супер-волевой она не будет,но будет гораздо лучше чем сейчас. 17.04.2013 16:05:01, Ямамба
[ответить]
Что получится на выходе? Ну, вот вам пример. Моя мама тоже ОЧЕНЬ неорганизованна. У нас все мое детство был бардак в квартире, а немытая посуда в раковине упиралась в кран ))) Но она была очень хорошей мамой, она любила нас с братом, играла с нами, рассказывала сказки и истории с продолжением собственного сочинения (типа сказкотерапии))), занималась, воспитывала, обучала. И хотя нам было стыдно перед друзьями за такую неубранную квартиру, общее ощущение от детства у нас с братом обоих очень положительное, счастливое.

И работала мама в своем институте до 70 лет, и была уважаема и востребована. Карьеру она не сделала (при такой самоорганизации низкой - это естественно), но она преподавала, вела лабораторные занятия (т.е. работала на работе, где велик организующий фактор извне - расписание занятий, программа курса), и студенты ее любили, она очень понятно объясняла материал, и умела найти подход к каждому ученику.

Это я вам к чему так подробно пишу. Ваша дочь отличается от вас по этому признаку - умению организовать себя, распределить время, планировать и исполнять планы. Но это не единственная человеческая характеристика, а одна из сотен. Заметьте в ней другие таланты - и оцените их. А по этому параметру помогайте и снизьте планку, да.

Смысл в семье огромный. Почему вы считаете, что одна индивидуальная особенность ребенка, идущая вразрез с вашим семейным "стандартом", перечеркивает все плюсы от семьи? Откуда такой однобокий подход и зацикленность на этой самоорганизации? Это что, вся жизнь что ли???

И еще. Возможно, в ДД вот это умение не планировать, а "плыть по течению" и отключаться от требований текущего момента сохранило вашей девочке психику, а то и жизнь. Такие вот самоорганизованные и целеустремленные, как вы с мужем, к сожалению, в системе, где от тебя ничего не зависит, даже время обеда - ломаются первыми. А такие как ваша дочь - адаптивны. Неприятность эту мы переживем (с))))
17.04.2013 15:18:51, ///
[ответить]
Да, есть такие люди, и бесполезно их воспитывать-перевоспитывать. Даже вредно. Они привыкнут что они "нетакие, плохие", и будут всю жизнь продолжать в таком духе. Пусть они немножко неорганизованные, и с недоразвитым произвольным вниманием, но жить можно. Главное чтобы хотелось жить. 17.04.2013 19:00:18, lenalar
[ответить]
Но здесь это может быть "не такие люди"
а дурная привычка с ДД.
Как отличить такая она,или это временно и ее надо научить?
17.04.2013 19:45:48, DiLaiLa
[ответить]
А в том смысл,что не научиться трудится в семье-как она работать будет??
Работа это таки организация себя.Чтобы тебе деньги платили,туда минимум ходить надо,да еще и не просто сидеть в потолок глядеть.

У нас сегодня папа был очень занят,по работе утром доделывал за компьютером.Мы ушли в поликлинику.
Думаете что?
Она проснулась вовремя ,но включила мультики.И так и сидела в трусах,пока папа не позвал ее выходить в школу.
В школу она опоздала.
Если что с часами она дружит,и они стоят прямо перед экраном телевизора.
17.04.2013 15:24:31, DiLaiLa
[ответить]
Вы меня щас тоже не слышите. А ведь с буквами дружите ;-))) Так бывает, ага.

Я вам тока что выше долго распиналась, как моя мама работала, и какие работы хороши для тех, кто не в ладах с самоорганизацией.

Нормальная у вас девочка. Обычная. У вас, мож, адаптация к ней просто не кончилась? ;-)
17.04.2013 15:43:36, ///
[ответить]
Кроме самоорганизации ,есть еще пример жизни ее мамы.С которой она общается изредка,и не считает такую жизнь "дурной"
так да,ее мама тоже не организованная.Вот только жизнь у нее далека от нормальных работ.
Как то не смоглось...
И ребенок это впитывал до 6 лет.
Мне сейчас помимо адаптации,вот очень надо чтобы хоть со временем самоорганизацию подвезли.
Понимаете почему??
А у Вас мама-не росла в ДД?
17.04.2013 16:23:21, DiLaiLa
[ответить]
У вас щас очень недружелюбный к ребенку настрой ((( Вы предъявляете к ней нереальные для нее требования. И равняете ее с асоциальной мамой... Это адаптация, ага. Не приняли вы ее пока. Время вам в помощь!

Вы не поверите, сколько организованных и способных к планированию людей пошли "по кривой дорожке". У них сценарий обычно чуть другой просто - они не по течению плывут и не парятся, а депрессуют при неудачах, если жисть вносит свои коррективы в их план - и водочкой депрессуху запивают.

Так что неспособность к самоорганизации в детстве - отнюдь не единственный способ пожить жизнью асоциальных био ;-))) И наоборот, большинство неспособных к самоорганизации детей, вырастая, неплохо устраиваются в жизни.

Но если волевая сфера не дозреет, то при профориентации надо будет это, конечно, учитывать - и выбирать работы, где есть внешний контроль, организация и распорядок, таких работ масса.
17.04.2013 17:20:57, ///
[ответить]
это адаптация.
И настрой у меня отвратительный.

Мне надоело все контролировать.
контролировать вещи,которые уже 3х летка сама контролирует.
подробности я опущу...((
17.04.2013 17:29:28, DiLaiLa
[ответить]
Могу в личку про сына кровного написать, типа утешить. 20 лет в мае. 17.04.2013 19:01:08, lenalar
[ответить]
Напишите..

У нас в семье мой младший брат тоже сам не все делает.
Но в том разница,что он много младше нас,и с него меньше спрашивали.
Родители те же-но он совсем другой.
Я буду спрашивать хоть минимум.И делать За дочек не буду ничего,что им положено делать по возрасту.
У меня с младшими все намного лучше,чем со старшей.
Я ,конечно, надеюсь,что это адаптация.
Но дети у меня самостоятельные(по возрасту и даже больше)...
17.04.2013 20:26:43, DiLaiLa
[ответить]
Это пройдет и Вы привыкните. Вы не представляете -как это много хорошая соображалка и память, цените это, это Вам просто подарок. 17.04.2013 17:38:14, Солнечная .
[ответить]
А вы не думали создать табличку, где были бы описаны все успехи и промахи и начислять баллы за успехи в любых делах, будь то учеба, домашние дела, общение со сверстниками, поведение... Накопившиеся баллы можно потратить на кино, аквапарки... Ребенка это очень мотивирует, он сам зарабатывает себе на развлечения. У моей подруги первоклассник на такой системе. Онаочень довольна результатами. Удачи вам! 17.04.2013 12:59:55, Ланус
[ответить]
Хе-хе. Пробовали. Как же. Результатов НИКАКИХ. Кроме добавочных препирательств по поводу баллов, успехов, системы оценки, результатов и т.д. :))) 17.04.2013 13:03:48, ДраКошка
[ответить]
Взгляд со стороны не обещаю. Взгляд изнутри - контроль, контроль и еще раз контроль. Но как же это утомляет ((( У меня дети без моего напоминания не делают ничего (приемные). Кровные делают все. И я НЕ ЗНАЮ, как я их этому научила. 17.04.2013 12:51:40, ДраКошка
[ответить]
Это точно.
Это утомляет.

Насчет таблиц/звездочек,пройдено...
Я таки понимаю,что ребенок как ребенок.Но меня моя роль не устраивает,без меня-она ничего не делает.
И не верю,я что это стандартная ситуация.Верю,что можно найти подход.
Думала,может кто здесь знает))
17.04.2013 14:17:35, DiLaiLa
[ответить]
На моего действуют только очень сильные стимулы, и то разово. Например, если без второго напоминания уберешь сегодня постель и оденешься - пойдем в кондитерскую (боулинг, гости и т.п.). Возвращаемся из школы: если сядешь за уроки раньше, чем я тебе сама напомню - вечером сможешь пригласить своих друзей к нам. Естественно, если уроки будут сделаны не полностью или некачественно - никаких гостей.
На двери туалета с обоих сторон надпись большими буквами: "Помой руки, почисти зубы". Надпись приходится периодически менять, чтобы глаз сына не "замыливался"
17.04.2013 17:02:55, Luloka
[ответить]
Галь, это при рождении дается. У меня одна за собой уберет, вещи на место положит, уроки делает-все рядом в стопочку лежит, а другая бардачница, сил нет, воспитываю одинаково и давно))) 17.04.2013 13:32:41, Солнечная .
[ответить]
А Вы где то видели второклассников, которые учатся на отлично без помощи родителей, соблюдают чистоту, кладут вещи на место, хотят и учат уроки без напоминания, не хотят гулять и смотреть ТВ? Я не видела ни среди кровных, ни среди приемных. Только контролировать, ничего другого не придумано. 17.04.2013 12:03:27, Солнечная .
[ответить]
Как это не видели?))))))У меня такой уже третьеклассник. За уроки садится с первого класса сам. Хотя в первом классе в начале чуток помогала из-за языка пока ни усвоил фр. В прошлом году и в этом вообще не притрагиваюсь к его урокам. Если что непонятно, сам придёт и спросит. Многда математику проверяю. Но не сижу над.
Вещи складывает на место сам и вечером относит носки, трусы и если надо, остальное в подвал к стиралке. Уберёт, помоет, почистит что угодно сразу по моей просьбе. Правда сам ещё не видит когда время попылесоссить в своей комнате, это нужно сказать.
А во старшая кровная, которой вот вот исполнится 14, не может сама бесконтрольно учиться, сидеть рядом не сижу, но контролирую, а иногда приходится устно и письменно гонять особенно с латынью и фр. грамматикой. А уж про убрать в своей же комнате,так надо 10 раз напомнить и в конце концов рявкнуть или пригрозить очередным лишением
на неделю другую компа и похода к подружкам. Знает, что в её обязанности входит каэдый день разнрузить посудомойку, но пока не напомнишь, не сделает, да ещё будет торговаться. Ну разве что бельё постельное у себя меняет сама регулярно, да собственные шмотки, в нрязном не ходит.
17.04.2013 18:04:19, Филина мама
[ответить]
Ой нет, вот таких идеальных не видела. Был один мальчик, вся компания идет, с них грязь течет, а он чистенький, даже обувь чистая, уродился такой.
Не повезло мне в жизни)))
17.04.2013 18:11:55, Солнечная .
[ответить]
Ну не идеальный, может тоже выпачкаться как свин, особенно в компании с другими детьми, два последовательных поручения не может пока запомнить. А вот руки моет перед едой без напоминаний, но их ещё в ДД с этим хорошо выдрессировали. чуство ответственности пока есть, не знаю как дальше будет. Но у меня и старший такой. Вот с мальчишками почему то меньше проблем, чем с одной девахой))))))). Может эти недостатки больше девичьи?)))))))) 17.04.2013 18:35:47, Филина мама
[ответить]
Это гены:))) У меня приемные обе аккуратистки, а кровная в подростках была настоящим поросенком. Не мои гены - мужа:)) 17.04.2013 19:06:07, atusik31
[ответить]
Пожалуй Вы где-то правы))))))). Я ведь и сама жутко ленивая, правда училась легко, не отлично, но хорошо,мама к моим урокам не притрагивалась, разве только если я помощи просила с математикой, химией или черчением, эти три предмета я ооочень не любила, но вот домашние обязанности тоже выполняла из под палки......Видимо дочке передалось, а сыну нет, к счастью. Вот и в нелюбви в чтению нашла у дочки гены -мужа:)))))). 17.04.2013 21:57:36, Филина мама
[ответить]
Видела.и не одного такого ребнка.Мой муж и я были такими как раз детьми.
Но только родители были на работе.И с первого класса отвественность за обучение была на самих детях.

Я вот не представляю,как сейчас хоть часть ответственности возложить на плечи того,кому она как раз полагается.

Учеба в школе-это труд ученика.
Другой вопрос учитель школьный.Это отдельная тема,но в надежде, что на новом месте будет другой...
17.04.2013 14:20:44, DiLaiLa
[ответить]
Такие дети, какими были Вы и Ваш муж и раньше, и сейчас в меньшинстве. Большинство ведет себя так или почти так, как Ваша девочка. Поэтому контроль и еще раз контроль. Гулять я бы одну ее пока не отпускала, раз она выбирает себе такую компанию. Дома можно повесить на холодильник список дел с указанием времени, этакий режим дня, в котором она будет отмечать "пройденные этапы". Мне это когда-то советовали, идея понравилась, но до воплощения ее в жизнь я так и не дошла. Свою, когда она зависает, озадачиваю вопросм: "Что сейчас ты должна сделать?" Она спохватывается, вспоминает и бежит делать. Но она вообще активная и не ленивая, просто невнимательная. 17.04.2013 14:43:50, atusik31
[ответить]
Я вот и не знаю,что Вам ответить.
Возможно мы жили в разных государствах.
Но все мои одноклассницы-учили уроки сами.И это была не одна их обязанность.
Некоторые имели обязанность приготовить ужин,накормить младших.И это с 7 лет него возраста.
Справлялись дети.Сейчас этим детям около 30(кому еще нет,кто старше был)
Это замечательные,ответственные люди.Все при хороших семьях,и при работе.

Для себя я как бы поняла:чем больше ответственности на ребенке-тем лучше для этого же ребенка.
Потому.что контроль,он когда то закончится.А жить прийдется,и зарабатывать,трудиться и напрягаться самостоятельно.

В меру сил и сейчас нужно трудиться.
9 лет.
тем боле список обязанностей вообще пустяковый.
И на "идеального "ребенка этот список не тянет.
17.04.2013 15:09:55, DiLaiLa
[ответить]
Про ответственных детей, навеяло. Это ж синдром дяди Федора, третье поколение, дети детей войны... Петрановскую помните - как она передается, эта травма?
[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
Про дядю Федора (наше поколение) - в третьей части, но читать лучше с начала.

Я вам там выше про маму свою писала. Вот она такая, как дети войны, она и есть дите войны, детство в окупации, голодуха, и инфантилизм. А я (и многие в моем поколении) - ага, самостоятельные и ответственные дядиФедоры, с ключом на шее, готовящие ужин с 7-летнего возраста... А в поколении наших детей опять маятник качнулся в противоположную сторону, и они опять инфантильные, безответственные и неорганизованные...

Важно понимать, что это все не норма. Или наоборот - это все норма. Как готовка ужина в 7 лет - крайность, так и неумение организовать себя на уборку квартиры в 40 лет - крайность. И одна ничем не лучше другой, в общем... А истина, она где-то посередине...
17.04.2013 15:40:06, ///
[ответить]
Насчет Петрановской,я бы не была так уверена.
Истина где то посередине,да.
Но у меня нет в списке готовки ужина.И вообще очень облегченный вариант.У меня 5 и 3 лет дочки все делают из того,что я требую с нее(кроме уроков).

Мне для нее надо индивидульные требования разрабатывать??почему?
что в этом элементарном списке непосильное?
17.04.2013 17:42:38, DiLaiLa
[ответить]
"А Вы где то видели второклассников, которые учатся на отлично без помощи родителей, соблюдают чистоту, кладут вещи на место, хотят и учат уроки без напоминания, не хотят гулять и смотреть ТВ?"
Ну м.б. где-то кому-то таких детей по большому блату и выдают. Я лично рада уже тому, что мой моет руки и кладет вещи на место без напоминаний.
Но... по утрам умывается и чистит зубы либо при мне, либо после моего рыка, за уроки садится сам крайне редко, "гулять и смотреть ТВ" + играть на компьютере "наше все". По-моему, абсолютно нормальный мальчик - все его приятели такие же!
17.04.2013 12:38:23, Lena Eselson
[ответить]
А у меня пол подметают, блины и сырники умеют замесить, а как хотелось бы чтоб дома была чистота, наготовлено, уроки выучены, ТВ не смотрен и все это без моего участия))))) 17.04.2013 13:29:51, Солнечная .
[ответить]
Наверное где то есть такие))) 17.04.2013 12:05:57, Gloria
[ответить]
Не знаю. Мой раскровенейший внук, который хорошо учится, в жизни не сядет за уроки без матери, в жизни за собой ничего не уберет. Сын , когда рос, ни фига не убирал, я брала шмотки, книги, барахло и складывала в кучу, чтоб разбирал. И меня мама гоняла. Да это роботом надо быть, чтоб все это делать, вырастут -научатся или ... не научатся, есть же неорганизованные зас...цы по жизни)))) Мне и самой неохота много что делать))) 17.04.2013 12:11:07, Солнечная .
[ответить]
У меня идеальный ребенок: в комнате почти всегда прибрано, за уроки садится сама сразу после ужина (как она их делает - это другая тема, позавчерашняя), почитать полчаса вечером - святое дело, садится и читает без напоминаний, умильным голосом просит разрешения вымыть посуду или пол, и счастлива по уши, когда этой посуды полная мойка, а не пара чашек, обожает стирать в тазике свою одежду. У меня ненормальный ребенок? 17.04.2013 13:36:15, atusik31
[ответить]
Вот именно, что у тебя идеальный ребенок)))) Мои тоже просят помыть посуду, это пока, пока им в обязанность не вменили. Но какой же мои наводят бардак с игрушками , это ужас, домики строят(гнезда))))) и пока я не рявкну так будет лежать. Ты себе еще в пару девочку заведи , ровесницу, прочувствуешь, что от двоих больше беспорядка))) 17.04.2013 13:42:04, Солнечная .
[ответить]
Ненене, мой ресурс исчерпан. До внуков. 17.04.2013 13:43:40, atusik31
[ответить]
Сачкуешь))) Внуки ,слава не знаю кому, живут отдельно))), не пачкают. 17.04.2013 13:49:58, Солнечная .
[ответить]
Их можно забирать на выходные, а в воскресенье вечером возвращать на место. Еще с ними можно просто ходить гулять и развлекаться. И уроки с ними делать не надо. Вот где счастье! 17.04.2013 13:54:44, atusik31
[ответить]
Да! Триста раз да!
И вообще - только внуки отомстят за нас нашим детям! :-)
17.04.2013 14:25:06, Eugenie
[ответить]
Это не просто счастье, это дарованная жизнь))) Если б мне еще с внуком делать уроки, они щас проходят дроби, ужас какие огромные действия, гонять по английскому, немецкому и истории.... я лучше в концлагерь сдамся))) 17.04.2013 13:59:58, Солнечная .
[ответить]
Солнечная в точку :) каждое слово 17.04.2013 12:14:59, Eugeniya
[ответить]
Почему то считается, что приемные это ОБЯЗАНЫ делать сразу после ДД, пришел и будь идеальным((( 17.04.2013 12:17:54, Солнечная .
[ответить]
Я вообще это с приемностью не связываю. Но как то же приучать к хозяйству надо? 17.04.2013 12:24:00, Gloria
[ответить]
Ну конечно надо, но не ждать , что в 9 лет они будут как взрослые горбатиться, у детей еще нет такого самоконтроля, у взрослых то у многих нет. 17.04.2013 12:28:08, Солнечная .
[ответить]
Что значит горбатится?
Обычные дела-это горбатится.
Трусы свои донести до корзины а не кинуть всем под ноги-это горбатится?
Утром взять снять с вешалки чистое и в школу в чистой блузке пойти-горбатится??
Как раньше дети жили,когда они реально горбатились в деревнях,помогая родителям с хозяйством.
Сейчас эти дети на всем готовом,и палец о палец не ударят.А если что они ничем от тех не отличаются.
И могут навести в комнате порядок,и уроки сами сделать тоже.
17.04.2013 15:02:48, DiLaiLa
[ответить]
Вы попробуйте сначала воспитать так, чтобы она сама учила уроки, к Вашему приходу была чистота, телевизор не включался, компанию неподходящую она б обходила стороной. Вот реально под образец подгоните и нам расскажите. Вы можете убить ребенка, но этого не добиться. Тем более, что она недавно дома.
Как было раньше я знаю очень хорошо. И также знаю, что очень давно времена изменились, и дети тоже. Забудьте.
17.04.2013 15:31:04, Солнечная .
[ответить]
Времена не меняются.И дети тоже.
Меняются родители,которые начинают с детей сдувать пылинки.
И потом с них вырастают взрослые,не приспособленные к жизни.
17.04.2013 15:33:06, DiLaiLa
[ответить]
Да как Вы не поймете. Вы можете сдувать пылинки, можете засыпать ее пылью, ничего не изменится в одночасье. Поставьте сначала одну задачу, наиболее важную, и попытайтесь решить. Меня в Вашем случае больше всего напрягли самостоятельные гуляния ребенка, который не умеет выбирать себе компанию. Потом добейтесь чтобы она делала все хотя бы после напоминаний. Потом, если два первые пункта удалось решить, поотдыхайте на лаврах, Вы их уже заслужили. А потом будете пытаться достигнуть недостижимого идеала). Все постепенно. 17.04.2013 17:41:13, Маргаритка
[ответить]
Понимаете,насчет самостоятельного гуляния.
Все ее одноклассники гуляют самостоятельно...
эта компания как раз та,что и в школе.
"дурность "компании мною описана,дурность только в том,что и ей хочется такой же свободы.
А так дети-совсем еще дети,на роликах,на скейтах,вокруг дома.

После напоминаний(нескольких)она делает.
Но меня напрягает количество сфер,где она ждет напоминаний.
День-сплошные напоминания.
Но начиналось все хуже,вначале она не слушала и ничего не делала.Динамика есть
теперь делает,если напомню 3-5 раз.
Но это касается всего,а не только уроков.
Как бы она все делает не сама.
17.04.2013 17:51:28, DiLaiLa
[ответить]
У меня такой взрослый рядом есть. Из серии: - Ты помог маме починить компьютер? - Нет, она больше не просила. То есть, надо много раз напомнить человеку, чтобы он совершил над собой усилие и что-то сделал, что он не считает необходимым. Не считаю, что это хорошо, но для ребенка, который не так давно в семье, вполне допустимо. 17.04.2013 22:59:22, gur
[ответить]
Балуваны Вы, Галя). Ребенок без году неделя дома, а уже все делает, просто с напоминаниями. Золото, а не ребенок. 17.04.2013 18:34:53, Маргаритка
[ответить]
Не стыдите)))
тут все больше от того,что я ее не люблю.
и меня сильно напрягает,то что я ее должна настолько контролировать.
17.04.2013 18:43:36, DiLaiLa
[ответить]
Тогда попробуйте отнестись спокойнее к тому что делается не так как Вы себе представляли. Контролируйте пока только безопасность жизнедеятельности). Вам бы еще привыкнуть к друг к другу, а потом уже к чему-то приучать. Любовь усилием воли не отрастет, как ни старайся. Наоборот, чем больше напрягаешься, тем дальше от цели. Вы взяли довольно большого ребенка, на мой взгляд выбор Ваш более чем удачен. Попытайтесь забыть про свои ожидания и принять ее такой. Нам всем очень мешает сотворенный в голове образ и постоянное сравнение с тем какие были мы сами в детстве, какие наши кровные дети. Вот просто запомните раз и навсегда ОНА ДРУГАЯ, генетику тоже никто не отменял. Но чтобы принять даже эту простую истину тоже нужно время). 17.04.2013 21:16:10, Маргаритка
[ответить]
Спасибо.
Да я и понимаю,что взяла я удачно очень.Хотя и не выбирала,некоторые моменты меня напрягали при знакомстве,но я решила,что искать когда екнет не буду.

Просто недавно было просветление))месяца 2 назад,она резко стала делать все сама,почти без напоминаний.
Мне понравилось.Она может.
Но это прошло.
Я теперь знаю,что она не из тех,кто никогда в кучу мысли не собирает.
Просто она опять ждет напоминаний по несколько раз.А я устала,но не только от нее.Но первое чем хотелось бы себе помочь- не быть попугаем.Выматывает.Тем более знаю,что она может сама.

Так я конфу читаю.и понимаю что проблемы у всех практически покруче моих,но я думала может кто подскажет систему мотиваций.У нас все же есть сферы,где можно уже ее применять.Уже есть желания.

ну хоть я дважды уже силилась вводить звездочки.оценки,у меня не вышло.может тогда было рано?а сейчас получится не знаю...
17.04.2013 21:34:06, DiLaiLa
[ответить]
"Просто она опять ждет напоминаний по несколько раз". Да заботы она ждет от вас, внимания. Добирает недополученное, плюс приучена в ДД к командам, побаивается еще проявлять инициативу :)

Терпение и доброе расположение. И настройте себя так, что ерунда все это, главное- она с вами, притретесь и будет дочечка любимая:)
18.04.2013 11:09:46, Находка
[ответить]
Спасибо)) 18.04.2013 16:26:32, DiLaiLa
[ответить]
И английские слова с лету учит. Мы стихи по 3 дня учим, а 10 англ.слов, чтоб хорошо помнить-неделю, а то и больше и все равно забывают. 17.04.2013 18:38:01, Солнечная .
[ответить]
Да бросьте Вы. Все так или иначе приспосабливаются, вырастают, работают. 17.04.2013 15:45:28, Солнечная .
[ответить]
Я свою заставила в письменном столе убрать. Возбухала все время пока убирала. Ой, я устала, а почему Я должна это делать? А зачем? 17.04.2013 12:48:25, Gloria
[ответить]
Вот! Наконец! Я свою месяц просила прибраться в письменном столе, не дождалась и прибралась сама, пока она была в школе. У меня нормальный ребенок! 17.04.2013 13:37:56, atusik31
[ответить]
аааааааааааа, выыы монстр:)
когда мама у меня так убирала, я потом еще месяц не могла найти нужных вещей, потмоу что они лежали где угодно но только не там где я бы положила :)
17.04.2013 23:31:44, Eugeniya
[ответить]
особенно много :))) насчет "а почему я" в семье с 1 ребенком и ЕГО разбросанными игрушками
я ему предложила пару раз убрать бумаги из туалета, почистить унитаз, помыть полы на кухне(вы бы видели это омерзение на маленькой мордочке хихи) - КАК БАБКА ОТШЕПТАЛА ОТ ТАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ :)
твоя комната, твой стол, твои игрушки - а кто? дед мороз убирать должен?
17.04.2013 12:53:03, Eugeniya
[ответить]
Ну, на утверждение "твои игрушки/тетради и т.п." вполне закономерен ответ "вот именно что мои, и мне ТАК не мешает, если ТЕБЕ мои разбросанные вещи мешают, то просто не входи в МОЮ комнату". я развернутый ответ написала, в реале все может быть высказано гораздо короче... И ведь возразить, собственно, нечего... 17.04.2013 13:35:18, муха-горюха
[ответить]
так я и не хожу, только когда степень замусоренности угрожает

1. здоровью, ибо у нас дыхалка того, местами барахлит
но пыль я протираю сама каждый вечер влажной тряпочкой и проветриваю(т.к. деточка на балкон не выходит -боится и хорошо, мне спокойнее :)
т.е. когда что-то лежит на вытираемой поверхности оно летит автоматом на пол

2. учебе, ибо на столе просто нет места что-бы покласть тетрадь
тогда мама-монст приходит, сгребает все рукой со стола, сыночка учит уроки, а потом вместо мультиков складывает все в стол(в нишу под столом)
по той же причине мы не могли найти учебники и тетради
всего пары раз хватило, что бы включилась оценка степени замусоренности :) практически уже собирает все сам

3. когда приходят гости которые могут пойти к нему в комнату, но тут я просто предупреждаю и разрешаю(а то и помогаю) побыстренькому позапихивать в невидные гостю места - т.к. гости предупреждают за 10 минут что уже идут :)

в остальном -бардак в комнате, в шкафу, в квартире латентный
после уборки максимум 20 минут и ВСЕЕЕЕЕ

бабушка наша в шоке и ужасе :) а я вижу прогресс и радуюсь
уроки учит почти сам и почти без скандалов(даже утром бывает доучивает -пока я сплю), портфель собирает почти всегда, нет еды в комнате(мы едим категорически только на кухне- все, без исключений), мусорное ведро выбрасывает из своей комнаты(вытащить пакет, чистый вставить)
чего еще хотеть от 7ми летки :) золото а не ребятенок
17.04.2013 23:10:27, Eugeniya
[ответить]
))))) я сама такой была, так что требую пока что хотя бы нормальной реакции на мои прозьбы(тихо- команды)
в принципе пока все ок, в комнате бардель несусветная, но когда сказала "убираем" почти без психов все убираем(игрушки сам-остальное я помогаю)
тоже с уроками
т.е. в отличии от ТС ситуация чуть лучше, хотя периодами приходится повторять и забывает едва отвернувшись, но мой правда потом опомнится и приходит через пару минут "мама, а что ты меня просила сделать"
17.04.2013 12:23:44, Eugeniya
[ответить]
кстати, сейчас вот пробуем ФлайЛеди :) 15 минут уборки малого увлекают, хотя не успеваем и я делаю 2-3 подхода по 10-15 минут в течении дня(1 раз для стола-после уроков, 1 раз для уборки игрушек-вечером, 1 раз для шкафа и тыды)
поубирал-поиграл-поубирал-сходили на площадку-поубирал-мультик(это в выходной)
он уже сам просит :)))
17.04.2013 12:26:50, Eugeniya
[ответить]
Мой сын 6-й год такой же. Ну, может, последние полгода немного легче стало. Смирилась, стою рядом почти после каждого задания и наблюдаю за выполнением. 17.04.2013 11:37:28, Luloka
[ответить]
Послушаю. Все про нас кроме компании. Наоборот дети вымерли как мамонты во дворе 17.04.2013 11:22:14, Gloria
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.