Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

и я поплачусь. Чем я хуже?

дочке 7,4. ДОма 3,4. Учится в коррекционном классе. неврологические проблемы: СДВГ с преобладанием дефицита внимания, быстрая истощаемость.

фиг с ней, с гиперактивностью: там в классе мальчик, по сравнению с которым Ленка - полупарализованный флегматик.

фиг с ним, с дефицитом внимания - в классе все такие, - отвлекаемые.

фиг с истощаемостью и сползанием под парту через 20 минут после начала урока - медикаменты пьем и то, что она четырежды по 20 минту работате - уже хорошо. Я по сравнению с прошлым годом.

фиг и с тем, что надо писать письменными буквами (учитель пишет на доске, а дети списывают), а дочь пишет печатными - я прописи с инета накачала и мы (я глазом) пишем.

фиг с "и" не в ту сторону - я писала не так "я". "у", "и", "э".

ДЛя меня все вышеперечисленное - мелочи, скоторыми надо пару лет поработать и они уйдут.

Но вот то, что она порой читает (букварь Жуковой не помог с его красТной строкой) и пишет по-еврейски и, как сказала сегодняшняя комиссия, что у дочки пока нет доминирующего полушария... А как узнали, что она лет так до 6 могла обеими руками есть и рисовать, а лет так до 5,5 рисовать обеими руками сразу...

право-лево не путает. Ориентируется в пространстве хорошо. Делаю из дочки правшу. Она от этого не страдает. Спокойно перекладывает ложку или карандаш (раскрашивать норовит обеими руками, но чаще правой).

Да, путанье рук и "еврейское" письмо и чтение аозобновилось недели две как. Сейчас дочь на кавинтоне и магне В6. препараты хорошие. К неврологу пойдем через месяц. Что из лекарств попросить?

мне не нравится эти письмо и чтение, возобновилась яктация. теперь она каждый вечер.

Да, в школу Лена идет с радостью. Из школы домой тоже с радостью.
11.10.2011 12:31:45,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А только с руками (письмом) проблема?
У моего самодельного такое письмо, но еще и ведущий левый глаз, и левое ухо... Пацан у меня конкретно не форматный получается. Строем ходить не может, зеркалит всё письмо, хоть убей читает справа налево. Еще просто кошмарно мечтательный, если задумается может в закрытую дверь пытаться пройти. Говорят, это тоже очень показательно для таких детей. Забиваю на всё, т.к. понимаю, что ему реально трудно в нашем мире, он как инопланетянин.
14.10.2011 03:13:55, Гадюкина
а в чем проблема именно?
я до сих пор могу все делать обеими руками.
очень даже неплохо по жизни.
сломала как-то правую руку- стала писать левой, устаю правой в бадмингтон играть или настольный теннис- играю левой, в скалолазании так вообще удобно, рисую линиями правой красками левой, несколько образований получила, и в области точных наук, и в области искусства, не знаю, мне наооборот кажется что это удобно...
12.10.2011 15:33:11, Ata
Да, вдогонку - учительница у Ленки левша. И она посмнит, как её руку привязывали, заставляя писать правой. 12.10.2011 12:43:54, Криптан
Спасибище всем за ссылки. накачаю, почитаю, распечатаю. 12.10.2011 12:42:45, Криптан
мама Ирина
"Безруких Марьяна Михайловна Прописи для первоклассников с трудностями обучения письму и леворуких детей "94 руб. 1кн.
"Безруких Марьяна Михайловна Леворукий ребенок"
■Безруких Марьяна Михайловна Леворукий ребенок в школе и дома ■Безруких Марьяна Михайловна Леворукий ребенок: Тетрадь для занятий с детьми. Методические рекомендации. - 2 изд., дораб.
уДИВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ!
Я сама амбидекстр - что в какую руку в первую попадает, той и делаю. Ещё до школы ручка попала в левую и писала до школы быстро и неплохо - училка меня садистски переучивала (я об этом здесь писала раньше).
Развивайте обе руки. Есть специальные синхронные приписи - посмотрите в магазинах. Можно сделать их самостоятельно - согнуть лист пополам, радом со сгибом - это ось симметрии, нарисовать какой-нибудь узор. затем согнуть и отпечатать на другой стороне. Детка может обводить оба изображения синхронно. Это очень весело, можно такое же обводить маме и соревноваться. У меня средненькая левша чистая - вот занимались. Отдала её на фортепиано за этим же - доразвить правую. Кстати, Безруких работает (и публикует методики) с дисграфиками, и с амбидекстрами. Проблемы "еврейского" письма - это тоже её хлеб. Результаты впечатляющие. Успехов)))
11.10.2011 20:32:23, мама Ирина
мама Ирина
[ссылка-1]
еще нашла
11.10.2011 20:59:21, мама Ирина
мама Ирина
Вдогонку:[ссылка-1]
Вот они, синхронные прописи
[ссылка-2] - тоже синхронки
11.10.2011 20:48:27, мама Ирина
я только после 30 лет четко научилась лево/право отличать. При том, что правша, без вариантов :) Так что у вас все еще впереди :) 11.10.2011 20:08:02, химчанка
Как говорится, кто о чем, а вшивый о бане :) У меня очень похожая девочка, только она еще и право-лево различает с трудом, так вот: у моей теперь уже официально установлена дислексия. В первом классе + и - тоже в упор не различала; примеры решала правильно, но в зеркальном отображении; писала и читала справа налево, путала многие буквы, с большим трудом научилась читать. Тоже дефицит внимания, правда без гиперактивности и очень возбудимая нервная система. Я бы Вам посоветовала на всякий случай иметь в виду дислексию. И еще, когда мою специалист перевела на письменные буквы и запретила писать печатными, дело пошло гораздо лучше - зеркаления стало значительно меньше, по крайней мере в письме. В чтении моя перестала зеркалить только к 3 классу. Попытайтесь перевести Вашу девочку на письменные буквы, может, и у вас сработает.

Наша без лекарств, но уже третий год занимается со специалистом, поскольку к концу первого класса и ребенок, и я изнемогли в борьбе с зекальным видением, буквами и цифрами. У моей после первого класса в голове, похоже, была одна большая каша при том, что у нее очень высокий IQ. Сейчас 9 лет, 4 класс: математика - отлично, даже ходит в мат. кружок типа для одаренных детей; чтение - очень хорошо, хотя вслух бубнит, но уже можно понять; в письме пока еще очень много проблем - очень безграмотно. Право-лево так и не знает, но при этом в пространстве ориентируется великолепно, карты читает хорошо. Плохо разбирает нотную грамоту, но компенсирует это памятью - типа когда не очень понимает, что написано в нотах, играет со слуха. Умудряется учить сложные произведения - летом играла на концерте сонатину из трех частей, 6 страниц нот мелким шрифтом. Я считаю, что моя неплохо адаптировалась, хотя в 6-7 лет была просто жесть :( Учиться очень любит, хотя иногда начинает страдать и выносить мне мозг на тему "почему все люди как люди, а у меня проблемы с письмом".

Удачи вам, у таких детей часто бывает замедленный старт, но потом они нагоняют и адаптируются.
11.10.2011 17:04:21, moksifri
По моему скромному опыту,координация развивается.Наша была просто раскоряка-ни ритма,ни синхронности.Тренеры по аэробике вешались, но упорно работали.Результат поразительный!Если ничего не заклинит,откатывает программу на ура, даже на выступления стали брать,правда прошло полтора года в ежедневных тренировках.Все наладится! 11.10.2011 15:59:35, Murma
Meile
Не знаю я .У меня своерожденная. Писала по еврейски и могла это все прочитать. И с права на-лево напишет-буквально зеркальное отражение. И в 1 классе ее так клинило по черному. Отвлекалась, не считала-ну просто жутко я себя прокляла-типа зачем так рано отдала.Ну у нас тут другие порядки.НО, что могу сказать-тяжело было и очень и немного в себя пришла только к 6 классу. Боле-менее.Дочь левша-никогда не проверяли ей голову, хотя как заклинит ее-мысли бывают разные. И родная и все, а против фактов не попрешь.Всему надо время.Дети иногда самым чудесным образом раскрываются.Поверьте. В школе отработала 20 лет.Поэтому и совет-сил Вам и терпения))) 11.10.2011 14:57:05, Meile
У меня подруга без доминирующего полушария. Одинаково владеет двумя руками. Професора из нее не вышло, но замечательнейший человек, работает стилистом. Так вот косметику ей гораздо удобнее накладывать двумя руками одинаково. Вот подумайте красит она левый глаз правой рукой, а правый левой. Очень удобно. И к слову очень успешный человек в своей профессии. 11.10.2011 13:23:38, солоха
Я писала уже об этом, но повторюсь, может вас это утешит немного. У меня кровная дочь вот с такими же ровно заморочками была: полушария не определялись долго( сейчас правша), письмо еврейское, да и счёт справа налево, тетради начинала с конца до четвёртого класса, в музыкалке четыре года ноты выучить не могла, до 11 лет с моих рук запоминала, как играется. На сегодня (16 лет) не без чудес ребёнок, конечно,( с координацией до сих пор проблемы и покачать руками ногами обожает) но учится сносно в хорошей гимназии(проблемы только с геометрией и физикой), в музшколе лучшая ученица, Рахманинова играет, заслушаешься, готовится в медики, и , думаю детский врач из неё выйдет замечательный. Правда, я её всё время вперёд подталкивала, тащила не обращая внимания на гримасы учителей, могу сказать, что к 16 ребёнок вполне выправился:))
Удачи, пусть всё наладится со временем.
11.10.2011 13:22:43, О-к-с-а-н-а
У моей тоже координация не очень. И чувства ритма нет. нескладёшка какая-то. В саду вечно углы все обивала и в синяках была. 11.10.2011 13:31:47, Криптан
tolstaya_zgaba
Вы позанимайтесь нейрокоррекцией, там ниже дала ссылку. Очень веселая гимнастика, как раз развивает координацию и много-много всего нужного (как раз борьба с отзеркаливанием в письме и т.п.) 11.10.2011 13:49:17, tolstaya_zgaba
Нашей 3.5 года все может делать обеими руками, правда не одновременно. Говорю - возьми в правую руку ложку - берет. Задумается, перекладывает в левую. Вот не знаю, что делать. В саду сказала не трогать ее, но самой стремно, что такие же проблемы начнутся. Вы никакую литературу на эту тему не читали? 11.10.2011 13:19:29, Rina_Ka
Я скрытая левша, сын полноценный левша, так что опыт есть. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕУЧИВАЙТЕ И НЕ НАПРАВЛЯЙТЕ В ПРАВУЮ СТОРОНУ. Дети ваши амбидесктеры, пусть разбираются сами. Таким детям часто требуется помощь нейпропсихологов, так как проблемы возникают гораздо чаще, чем у чистых левшей и чистых правшей. 11.10.2011 21:13:25, Почему?
tolstaya_zgaba
Я ездила на занятия нейропсихологией, обучалась заниматься. Сказали не переучивать и отстать, пусть сам ребенок определяется. Можно позаниматься нейропсихологической коррекцией дома
http://iemcko.narod.ru/43.html
http://vysotskaya.ucoz.ru/publ/12-1-0-10
11.10.2011 13:37:00, tolstaya_zgaba
Научится всему потихоньку. У меня есть взрослая знакомая, у которой нет доминантной руки, она правой и левой умеет ложку держать, писать, шить и прочее. Очень удобно по жизни.
Раскачиваться перед сном я своей не позволяю. Вот просто не позволяю и всё. Она на подушку к себе куклу кладет, шепчется с ней перед сном, кроме того кукла занимает место и мешает ей головой вертеть.
11.10.2011 13:13:15, atusik31
Запрещу головой мотать - будет волосы на пальцы накручивать, дергать губу или руки не туда сунет. так что выбираю меньшее зло. :) 11.10.2011 13:32:51, Криптан
Я вот не знаю, что есть меньшее зло. Привычка раскачиваться - это привычка одурманивать себя. По мне, лучше уж пусть руки "не туда" сунет, это все ж физиологичнее. А волосы накручивать - вообще фигня. 11.10.2011 13:53:39, atusik31
[пусто] 11.10.2011 13:08:36
"будет путать падежи, склонения и ты пы.Может она все-таки левша у вас?"
Ничего подобного, у моего сына никаких проблем не было из-за того, что левша - очень высокая ранняя грамотность. И у его одноклассников-левшей все было в полном порядке. Не в порядке было у скрытых левшей.
11.10.2011 21:15:15, Почему?
ну не знаю я. А... вырастет - само определится. Я литературу читала разную. Есть левши, которые едят, рисуют правой рукой, а шьют и пишут левой. Молоток держат в правой руке, а отвертку в левой (хотя резьба-то на праввшу всегда!). 11.10.2011 13:34:39, Криптан
Я тоже "центристка". Мне все равно какой рукой что делать. В школе писала правой, рисую правой, ластик держу в левой и стираю левой. И так многое еще что делаю то левой, то правой. Я не задумываюсь над этим. Право-лево не путаю. В школе не было проблем с чтением и письмом.

Когда долго рисую правой, часов 6, то слегка становится плохо и организм требует переложить карандаш в левую руку. Даю порисовать левой руке, немного, становится физически легче, потом опять продолжаю правой.

Скажите просто дочке, чтбы писала правой рукой (если Вам кажется, что чаще ипользуется правая рука) или левой (если левая). Левая может держать ластик (или еще что-нибудь) или перелистывать страницы.

ИМХО Мне кажется нет проблем в том, что обе руки "ведущие". Это вообще не проблема! Проблемы явно в чем-то другом. Но мне кажется Вы эти проблемы описали.
Я бы не стала заморачиваться правой-левой. ИМХО, конечно.
11.10.2011 13:08:20, Lussi01
Спасибо.

Да, в левой рук дочь должна что-то держать: или ластик, или колпачок от ручки. Иначе перекашивается на сторону.
11.10.2011 13:36:15, Криптан
А зачем правшу делать? Кому от этого хорошо? 11.10.2011 12:52:23, Ура!
Похоже, дочери однофигенственно, какой рукой писать. нет ведущего полушария. 11.10.2011 13:15:50, Криптан
У меня сын приёмный такой же. Но всё-таки сам он берёт карандаш в левую руку, переложишь в правую, будет писать правой. " что воля, что неволя всё равно...." 11.10.2011 13:24:42, О-к-с-а-н-а
У нас тоже владеет обеими рукми,но предпочтение отдает правой.Мы ей на горло не наступаем.А надо?Это у нас тоже могут быть такие проблемы с переворачиванием буков?Штойто я не хочу... 11.10.2011 12:44:52, bapka_f_kedax
Ну не знаю. Но когда дочь начинает бухтеть про дурацкий текст и выясняется, что она читала с конца...

Или пишет с конца. Хорошо, буквы не зеркалит.

еще понятия "+" и "-" не сформированы. Вот на предметном счете не путает. А абстрактно...

ЗЫ: из недавних приколов. ДОчь-то у меня побухтеть и позанудствовать любит. Меня перещеголяла даже.

"Я вот свою 7-летку отвлекла. Истерики не было, но вот занудствовала страшно. Я и сказала: "Лена, в луже около магазина лежат две серые крысы с перегрызенным горлом. пошли скорее, пока их не убрали!"
Ну что... дочь сказала, что они не серые, а коричневые, а горло перегрызено только у одной, а у второй живот прокушен".
11.10.2011 13:19:55, Криптан
Нашей тоже в 5лет было все равно, какой рисовать и писать, карлюки получались одинаковые, и кушала часто левой. Мы говорили - будет обоерукий боец, как Атос. Учили правой, сейчас нормальная правша, без проблем, хотя почерк сильно неважный. 11.10.2011 13:11:46, Лориса

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!