Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Чем занять ребенка в первый год совместной жизни

История такая: только что взяли девочку, ходит в 1й класс, если были б документы готовы раньше, то, конечно, мы бы не отдали, но сейчас ей нравится, хоть и трудно. Вопрос: чем бы вы посоветовали загрузить ребенка? Вообще было бы интересно узнать, чем вы занимали ребенка в первый год совместной жизни (из курсов, занятий, кружков)? любого возраста, ну кроме совсем малышей.
28.09.2010 12:26:36,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если бы мне надо было позарез найти занятия для такого ребенка, я бы думала в сторону чего-то про движение - ритмика или что-то типа. Голова сильно связана с координацией движений, а ДД детишки обычно в этом не добирают. Бассейн!!! Очень для головы полезен. И дефектолога индивидуально - для заполнения пробелов. А вообще... Вы о няне хорошей не думали? А то Крутой Уокер - так себе омпния для развития ребенка :) 28.09.2010 19:44:25, Anna_L
Уроков в 1м классе не задают у нас, поэтому дома мы немножко занимаемся по книжке по подготовке к школе, я ей читаю. 28.09.2010 15:29:31, Light333
У нас 1-й год и 1-й класс, ходит в продленку, там занятия с логопедом аж 5 раз в неделю, ритмика и кружок по конструированию. Вечер тихо проводим дома. Полдня дома с папой - любителем телевизора - не вариант, надо Вам что-то придумать, но спокойное и не напряжное для ребенка. 28.09.2010 15:24:51, atusik31
Если ее ничем не занимать, то она будет слоняться по дому без дела. Я работаю, с ней дома находится муж, который не имеет воспитательных навыков, поэтому лучше бы ее куда-то отвозить на занятия. Я нашла занятия по психологической адаптации к первому классу (1 раз в неделю), ходим на инд. консультацию к психологу, еще рекомендует нейропсихолог ходить 2 раза в неделю на развитие полушарий и подготовку к письму и чтению (это потому, что период младенчества запущен, когда развивается моторика и т.д.), но я пока не знаю, выбрать это или все-таки плавание... Эта психолог говорит, что программа действует до 8 лет, потом поздно будет, а плавание всегда может быть.Но никуда не водить - это не вариант, т.к. все равно меня дома нет, а ей нужно развитие... 28.09.2010 13:59:27, Light333
Голубушка
Я мыслю так.
Адаптация к 1 классу на самом деле может быть и хорошая, и средне-нормальная. Проверить можно у школьного психолога, это недолго и несложно. Если мотивация познавательная, а социально-психологический климат класса девочка определяет как комфортный, то можно это направление работы не педалировать. Индивидуальные консультации у психолога тоже могут быть как жизненно необходимы, так и не очень.
Подготовка руки к письму и развитие полушарий:) наоборот, очень важны. Но можно весьма сносно справиться и без психолога. Папа у вас не имеет воспитательных навыков, но ведь чуточкой терпения обладает? Вот и пусть сам занимается с ребёнком ежедневно по 20 минут. Покупаем любую рабочую тетрадь по комплексной подготовке ребёнка к школе (каждое занятие состоит из нескольких нехитрых заданий на развитие внимания, памяти, мышления, логики; развитие речи, математика, окружающий мир, подготовка руки к письму), и занимаемся. Не потянет задания для семилеток - начните на 5 лет, на 6. Поверьте, это элементарно, а польза огромная, плюс ребёнок в период адаптации к дому и школе не будет дополнительно напряжён сменой декораций и персонажей. Всё дома, всё уютно.
И освободится время для бассейна. Бассейн полезен просто не передать как, и для общего укрепления организма, и для нервной системы, и для физического развития. Дважды в неделю плавать будет достаточно.
Вот как-то так.
28.09.2010 16:12:29, Голубушка
В первый год дома очень хорошо поводить ребёнка в группу ЛФК, этакая мягкая физкультура. Пробелы в моторике устраняются и психологическая разгрузка хорошая. Такие группы бывают как при гимнастических залах, так и при поликлиниках и реабилитационных центрах. Раза 2-3 в неделю вполне достаточно, мой ходил с удовольствием, а с этого года уже в спортшколу в гимнастику пошёл.. 28.09.2010 14:50:40, О-к-с-а-н-а
ЛФК разная бывает, мой ходил в 39-ю, САО. Нам не повезло, толку - нуль. Надо смотреть как медсестра (врач) преподает, на тот момент девушка новенькая преподавала, не объясняя детям техники. Спортшкола помогла, с моторикой, с координацией стало лучше. Занимается 3-й год, директор спортшколы видя какие есть проблемы, индивидуально дает зарядку на дом. Моему в 8 лет дал пальчиковую гимнастику:))) 28.09.2010 15:24:12, Лучикчик
[пусто] 28.09.2010 14:25:23
После школы встречает муж, дальше они вместе смотрят его фильмы типа "Крутого Уокера", что не способствует ее духовному росту и интеллектуальному развитию :) вот поэтому и хочу куда-то пристроить. на продленку не ходит. а психолог говорит, что проблеов много и многие можно восполнить только сейчас пока не поздно. 28.09.2010 14:58:15, Light333
[пусто] 28.09.2010 15:12:39
официально, в первом классе не задают уроки. Хотя все задают, но где-то меньше, где-то больше. 28.09.2010 15:27:55, мину
Пока наверно ни чем.Может в школе есть кружки и она сама захочет пойти заниматься.Можно и дома чем-нибудь занять .Пусть рисует,сейчас много всяких наборов для рукоделия.Спросите ,а что бы ей самой хотелось делать?Наша первые пару месяцев много рисовала,расскрашивала,бусики собирала,распустит и в другом порядке снова собирает.В бассейн мы ходили раз в неделю,очень нравилось.Просто гуляли.Адоптация у нас была УХ.Дома 5 мес.,сейчас мы 2раза ходим на танцы(кружок при садике),субб. и воскр. -фигурное катание(трудно ,переходим на раз в неделю),а с октября в садике 2раза бассейн.Загружена,но нравится и довольна.Но все кружки и секции ,только через 4 месяца пребывания в семье.В декабре ей будет 5 лет. 28.09.2010 13:43:12, Tinaest
ketspb
Первые 1/2 года -только школа и адаптация к новой жизни. Поверьте, этой колоссальная загруженность для ее головы. Если, через 1/2 года все будет так же хорошо и спокойно, то добавите 1 кружок. 28.09.2010 13:35:52, ketspb
Тут только вам решать, так ка вы всё равно знаете ребёнка лучше чем мы ))). Мы дочку забрали в июне этого года, и она пошла в 1 класс. Но всё таки у нас было какое то время приглядеться и мы пришли к выводу, что она готова к школе. И ей действительно там нравится. С продлёнки вытащить вообще не возможно, если прихожу чуть раньше, то вопли на всё школу, что я еще хочу там побыть. Но у нас не совсем продленка, они там и после обеда учатся, у нас это класс-группа называется ))) 28.09.2010 13:35:45, Oleg43
Ничем не занимали. Давали ребенку время адаптироваться. Потом добавилась музыкалка и бассейн. 28.09.2010 13:33:59, блондинк@
[пусто] 28.09.2010 13:33:04
Ириша, как у вас дела? Напиши мне 28.09.2010 13:48:41, мину
PinkPiglet
У меня, скорее всего совсем малыш, но все равно поделюсь :) Мы ходили на развивалку- это вам уже не актуально :) и в басейн. Вот бассейн я бы рекомендовала однозначно- полезно и для общего физического развития и успокаивает, да и после учебы очень полезно переключится на рботу тела, а не головы. Если у вас есть склонность к рукоделию- занимайтесь дома сами- умение что то сварганить из подручных средств поднимает и самооценку и авторитет в коллективе, да и в жизни пригодиться, если нет склонности- поищите кружки вязания, вышивания и прочая- нагрузка это не большая, а польза есть- моторика, опять же мелкая развивается.
То есть с моей точки зрения одного кружка и одного спортивного мероприятия на первое время вполне достаточно. Большее количество может банально утомить и повлиять на успеваемось, совсем никуда не ходить- ИМХО, скучновато и вам и ребенку.
28.09.2010 13:23:15, PinkPiglet
Моя дочь первый год дома постоянно болела, особенно, пока ходили в бассейн. Пошли в бассейн - через 3-4 дня заболели. Выздоровели, пошли в бассейн - через 3-4 дня заболели. И так до тех пор, пока не бросили бассейн. Тогда стала болеть меньше. Мой совет - Вы посмотрите пару раз, как она пойдет в бассейн, не покупайте сразу абонимент на весь год, вдруг не получится туда регулярно ходить. 28.09.2010 15:36:53, мину
PinkPiglet
Это да, моя сестра в детстве тоже так и не смогла в бассейн ходить- но у нее коса долгая, видимо не просушивалась, плюсом имуннитет слабенький. 28.09.2010 23:36:09, PinkPiglet
Мы пришли в 4 класс новой школы, где английский был с 3 класса. вынуждены были взять репетитора по языку. В остальном - конные и пешие совместные прогулки, больше ничего. Вам, имхо, правильно написали - дайте ей адаптироваться. У нас доча практически ничего подробно не помнит из первого года жизни - эмоциональный перегруз. Все силы уходили на привыкание. не загружайте ребенка, ему наоборот релакс нужен, а не нагрузки. 28.09.2010 13:19:16, JULIETT1057
Рядом постою,тоже девочка 9 лет,даже на гостевом,если не развлекаешь,то начинает слоняться и скучать,хотя если захочет,то и рисует,и найдет занятие,но и в приюте их постоянно развлекают,таскают куда-то,там подружки,дома мы тоже стараемся,только одно дело,когда на выходных и раз на неделе,а другое дело,когда каждый день,к телевизору и компу не привязана к счастью,не хотелось бы,чтобы привязывалась,поэтому надо загрузить бы.В каникулы,если никуда не идем,не едем,то через пару дней вешаюсь и начинаются конфликты мелкие,тк нытье,летом просто был праздник души,тк ходили каждый день куда-то купаться,кататься,с ужасом жду длинных непогожих недель,но сейчас гораздо легче стало по прошествии времени,когда ребенок дома освоился,уже не дичится,не стесняется,а берет,что ей надо и делает,но кроме рисования без меня ничего,в куклы тоже слабовато как-то.Тоже ориентируюсь на рисование и плавание,в бассейн идем уже сейчас,но это в выходные,может танцы какие бы еще,у нас появился еще английский в игровой форме,ей нравится! 28.09.2010 13:14:01, ofiofago
а какое-нибудь щадящее рисование?вроде оно полезно -арттерапия - в красках эмоции выплескиваются и все такое..
плавание (если не олимпийские дрессировки, конечно) тоже вроде и успокаивает, и для спины полезно.

просто я сейчас тоже забираю девочку (правда, постарше), и смотрю, что привыкли они в интернате с утра до вечера чем-нибудь полезным творческим заниматься, т.ч. я все-таки планирую отдать в кружки, а то от внезапно свалившегося безделья на полдня после школы тоже ничего хорошего, наверное, не будет.

впрочем, как пойдет.
28.09.2010 13:03:29, гуманистка
Corgik
А у нас весь прошлый год никакого безделья после школы не получалось. Ребёнок так долго делал уроки из-за разных тематических причин, что не замечали как наступал вечер. 28.09.2010 16:54:49, Corgik
Corgik
Я бы никуда не отдавала в первый год. Пусть привыкнет жить с вами, учиться в школе, адаптироваться в новом для себя мире. Уже задач выше крыши, зачем дополнительно грузить детский мозг и неокрепшую нервную систему? Она же либо болеть начнёт, либо истерики будут регулярные от перегруза. 28.09.2010 12:36:55, Corgik
В школе нет успеваемости, надо как-то готовиться, т.к. будет не успевать. К психологу также надо, наверное, поводить, т.к. в голове каша о том, что происходит. 28.09.2010 13:34:21, Light333
Corgik
Ну тогда пока кинуть все силы на заполнение пробелов в знаниях. Только у неё может поехать крыша... Бассейн? Если понравится. Вода хорошо на нервную систему действует. 28.09.2010 14:10:09, Corgik
Ничем!Дайте ей адаптироваться,у неё и так мозг взрываться начнет,больше гладьте,любите,гуляйте. 28.09.2010 12:35:44, НИБР


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!