Раздел: Юридические и правовые аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Детский сад и школа для детей под опекой.

Добрый день, Всем,всем,всем!

Пожалуйста, поделитесь опытом по устройству детей, находящихся под опекой в детский сад и в начальную школу в г. Москве или другом крупном городе.

У меня самой нет пока маленьких детей.Опыта тоже соответственно нет.

Правда ли то что, что в очередь в районный Детский сад надо записываться уже при рождении? правда ли то, что надо платить "вступительный взнос"?
Помогают ли с детским садом органы опеки?Буду ли я иметь право потребовать от них помощь?

По поводу школы. Сейчас в Москве в большинстве государственных школ особенно специализированных ( языковых и т.д.) для того, чтобы пойти в 1-ый класс нужно проходить экзамен -собеседование. Должны ли дети под опекой проходить этот экзамен на общих основаниях? Или в таких школах есть квотируемые места?

По поводу того, что с детьми желательно сидеть дома и т.д. всё знаю. Увы, нет возможности.

С уважением,

К.
02.06.2005 11:07:03,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
По д/саду. Прежде всего место в саду зависит от того, в каком районе Вы живете. У нас вообще нет очереди в садики -можно сейчас пойти и записаться на сентябрь. Просто в районе много садов. И никакие льготы не нужны . А может быть все переполнено -и льготы не помогут...Насчет школы ничего сказать не могу - а в сад своего записывали -в двух из трех сказали -пожалуйста, места есть.
Да, мы в Москве.ВАО.
03.06.2005 13:28:44, Кысик
Ой, я тоже в ВАО! Перовский район. Пожалуйста, если возможно, напишите на мой мэйл.
С уважением, Н.
03.06.2005 14:23:08, Lady-31