Раздел: Усыновление (Поведение приемного ребенка)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Совет нужен опытных мам.

Девочки, всем здравствуйте! Сперва немного о нас расскажу, потом вопрос. Учится моя Звезда в 3-м классе на 4 и 5. По прежнему: танцы, английский, художка. В английском "впереди планеты всей", но это на курсах. В школе на английском доче скучно, как следствие четвертная четверка. Появилась проблема воровства. Пока не понимаю насколько глобально, так как в классе это для практически всех детей вариант нормы. Они все лазят друг другу в портфель, таскают какие-то игрушки, ручки, мелочь. Я со своей беседы беседую, на всякий случай пошли к психологу (месяц отходили с периодичность 1 раз в неделю). И вот тут мы вплотную подошли к волнующему меня вопросу. Моя Звезда совершенно искренне считает, что если совершить что-то плохое, но никто об этом не узнает, то ничего плохого она и не совершала. Как следствие, во всех ее плохих поступках, которые были замечены виновата не она, а тот, кто ее увидел. Например, в прошлой четверти в дневнике появилась запись "занималась посторонними делами на уроке". Я выяснила, что она играла со слаймом. На вопрос хорошо ли она поступила, она сказала, что если бы Максим ее не сдал учителю, то я бы ничего не узнала, а значит это не она поступила не правильно, а Максим. В ходе дальнейшего разговора виновной была объявлена и девочка, которая этот самый слайм принесла. Потом в круг виновных был включен и дедушка, который накануне не стал ей покупать 550-й слайм. Таких ситуаций очень много. В обшем, девочки, что мне с этим делать? Куда бечь? Что почитать (и самой, и ребенку)? Что посмотреть?
29.01.2020 14:06:11,

75 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В этой ситуации меня поражает учитель. Это ведь начальная школа, учитель все время с детьми, но в классе массово дети шарятся по чужим рюкзакам. Как это вообще возможно, куда смотрит учитель? Она слепая что ли?? Или ей на это плевать? Как раз в классе и нужно разбирать эти ситуации, утешать расстроенных, деятельно им помогать, искать пропажу сообща - каждый в своей сумке - и тыпы.

Далее, ситуация со слаймом - очередная беспомощность учителя. Во-первых, он не может заинтересовать детей, а таких маленьких увлечь как раз не так уж сложно, они хорошо откликаются на игровые формы. Во-вторых, если у тебя ребенок на уроке отвлекся, так блин привлеки его, а не маме жалуйся. Дай ему тут же, мгновенно, письменный тест на оценку, раз ему заняться нечем, ггг.

Детям своим я мозг не выносила из-за такой ерунды, это работать учителя, пусть делает ее сам. Когда ко мне с такими вопросами кто-то из учителей обращался, отвечала "ставьте 2 и пусть отрабатывает, а за дисциплиной в классе следите все-таки вы, а не я". У нас полная семья учителей, и ни одного такого беспомощного не наблюдается.
01.02.2020 09:08:35, masha.shumilka
Natalya d'*
Я не "опытная мама ", но я бы отзеркалила. Купила бы вкусняшку, что то, что она очень любит, демлнстративно на её глазах кладу в холодильник или в шкафчик на кухне, говорю "это тебе, съешь после ужина ", после ужина - нет вкуснчшки. Кто взял неизвестно, значит, можно. Несколько раз проиграть эту ситуацию с другими подарками (обновки, билеты куда то, карманные деньги, и т п) . Каждый раз спрашивать дочь - но мы же не видели, кто взял, значит, можно. Чтоб она сама завела разговор на тему "нет, нельзя, никому и никогда " 31.01.2020 09:39:44, Natalya d'*
При первой же попытке съесть ЕЁ истерика часа на 1,5 была ьы обеспечена. Что её, то её, оно не прикосновенно! До других дела нет, к сожалению...
31.01.2020 18:09:20, Лариса13 с планшета
Natalya d'*
ниже написано что в классе "все лазят по портфелям, все у всех берут"
значит, и у нее иногда что то пропадает?
ну и истерика "для урока жизни" может быть полезна
31.01.2020 19:24:31, Natalya d'*
Я лрчери не разрешаю носить в школу ничего, что не относится к учебному процессу. Помимо этого предупредила сразу: унесла что-то в школу, забудь что это было когда-то твое. Но и помимо этого, я повторюсь, моя дочь очень четко знает все свои вещи и что-то важное не упускает из вида. Она очень трепетно относится к своим вешам, она никогла ничего не теряет, она всегда помнит что и куда положила. Был единственный случай: у дочи расстегнулась серьга (золотая) и упала, дрчь положила серьгу в пенал и одна девочка вытащила эту серьгу из пенала. Я звонила маме, поставила в известность классного руководителя, но результата так и не было. После этого случая дочь четко поняла, что все что тебе дорого нужно держать при себе. Но и негативные последствия то же проявились: это в какой-то мере развязало доче руки...
31.01.2020 19:58:02, Лариса13 с планшета
Natalya d'*
Да, тут сложнее, тут ещё подход "если б все были такими как я и следили за своими вещами, у них бы ничего не пропадало. А так сами виноваты что не следят " И ведь в таком подходе есть доля правды. 31.01.2020 23:15:51, Natalya d'*
Шиповник (экс-Василиса)
Вполне обычный ход мыслей. Я много лет упорно объясняла ребенку, что нужно мыслить по-другому. Со временем дошло. 30.01.2020 12:10:15, Шиповник (экс-Василиса)
Ой, надеюсь!
30.01.2020 12:58:20, Лариса13
Медведка
Она правильные выводы сделала из окружающей её действительности. Добавьте в её картину мира одну интересную мысль, всё встанет на свои места. "Плохо" или "хорошо" определяется по одниму-единственному признаку. Представь, что ВСЕ люди стали делать ту или иную вещь. Как изменится мир? Так вот, окажется, что если все станут делать "плохо", то ВСЕМ станет жить хуже, не удобнее, люди скатятся в скотское состояние. Если все станут делать "хорошо", ВСЕМ станет жить удобнее, легче, люди станут "человечнее". Если оценивать свои поступки с этой точки зрения, не нужно будет а) искать/назначать виновных и б) ориентироваться на чужие установки "хорошо" и "плохо".
30.01.2020 12:07:45, Медведка
"Плохо" это так соблазнительно!!! Зачем думать о том, как будет всем, если ни кто, кроме себя любимой не интересует?
30.01.2020 13:00:22, Лариса13
Медведка
Этому образу мысли надо учить. Все люди рождаются только с мыслью о себе и собственном благе. И соотносить собственное благо с благом других людей они УЧАТСЯ у других людей (родителей в первую очередь). 30.01.2020 13:08:27, Медведка
Пока не учится. Поэтому и советуюсь.
30.01.2020 13:11:48, Лариса13
Медведка
Учится, но ещё не научилась, вы хотите сказать? Это нормально. Если у вас с ней хороший контакт, а не просто "беседы", где вы ей делаете внушения, то скоро эта "болезнь роста" должна пройти. Иначе будет перенимать модель поведения тех людей, с которыми ей комфортнее. 30.01.2020 14:09:25, Медведка
Честно, я очень сомневаюсью что у нас с ней "хороший контакт". Дочь дома уже 6,5 лет, но абсолютного принятия меня нет. Она меня любит, это несомненно, она сильно ко мне привязана, но она перенесла свой страх на меня. Последний год до встречи со мной был очень сложным для дочери, она до сих пор отшатывается стоит мне неожиданно взмахнуть рукой. Если мы ругаемся, она никогда не подходит ближе расстония чуть дальше вытянутой руки. Страх вней дивет настолько глубоко, что я пока его не выцарапала наружу и не побелила жто чудовище.... Иногда мне плакать хочется глядя на реакцию дочери. Пока нет у нас полного контакта...
31.01.2020 18:16:27, Лариса13 с планшета
Лучше и не надеяться на это. Ей это тяжело. И не нужно. У меня двое таких, девочка вообще с почти идеальным поведением. Но доверия нет. 02.02.2020 17:02:19, lenalar rabota
во всем этом меня утешает одно: у дочи с бабушкой доверительные отношения. Ей она многое рассказывает. Я сперва очень злилась и ревновала, а потом поняла, что лучше так, чем никак. Главное, что доче есть к кому пойти и с кем поделиться, а мои чувства, это всего лишь мои чувства.
02.02.2020 19:25:35, Лариса13
lenalar
Эх... Не знаю насколько это в тему, но у нас такая же картина. Бабушкам тоже нет доверия никакого, мне все таки больше. А воспитателю в садике и старшей сестре - больше. Я не то чтобы ревную, а интересно почему так. Кровные трое абсолютно наоборот, к чужим немного дистанцию держат:) Как то автоматически:) А приемные наоборот. Вот это странно. Кровные в подростковом возрасте начинали заводить взрослых друзей, учителя избранные или тренер. Или друг близкий появляется. А приемные повернуты на социуме, оба. Такие разные, а вот это у них одинаковое.
03.02.2020 10:45:12, lenalar
[пусто] 03.02.2020 11:04:08
lenalar
"И ещё страннее то, что явно прослеживается неумение любить или нарушение привязанности" - это как раз не странно. Обожглась во первых, и особенности характера, во вторых. У тебя больше первое, у меня второе. А вот почему привязанность если и есть - то только не к приемной матери, вот это мне интересно. У одного только к сверстникам, все взрослые "гады". У другого ко всем обычная такая привязанность - к хорошему человеку близкая, к злому - привязанности нет.
03.02.2020 11:24:25, lenalar
[пусто] 03.02.2020 11:33:57
lenalar
Твоя хоть помнит какую то близость первые дни-месяцы жизни, как говорится в доречевом периоде все крепко сидит в человеке. А у нас ноль. Отказники в этом плане больше обделены.
03.02.2020 11:42:59, lenalar
Моя отказник, все у нее ок с привязанностью. Мне кажется это очень индивидуально все.
03.02.2020 13:49:50, Джулия Р
[пусто] 03.02.2020 12:05:43
lenalar
Да, почему так...
13 детей, школу 9 классов закончили ну трое-четверо, точно не знаю. Остальные кто 2, кто 4 класса закончили. Явно не справлялась семья. Вот выросли дети, и естественно как они могут социально жить... Кто и где их учил.... паспорта даже не оформляли. А вот жестокого обращения вроде бы не было.
03.02.2020 12:28:36, lenalar
ЖенаПолковника
У нас в классе девочка, которая ещё не читает, говорит, что учится и читает лучше всех. На мой взгляд, она защищается от "я неумеха и хуже всех".

Может ваша сразу перенос делает, "плохой поступок"- "я плохая". Учить разделять это "я" и "плохой поступок".

А вообще, если в классе принято лазить по портфелям, то влияние коллектива уже...читать хорошие книжки побольше...у нас на музыке со слаймами уже тоже играют...
30.01.2020 07:56:35, ЖенаПолковника
Моя не перенос делает. Ей учитель открытым текстом говорит, что она плохая, при чем перед всем классом. Я тут в понедельник докладную ходила писать на имя директора. Вчера передо мной учитель извинялась и убеждала, что подобного больше не повториться. Я потребовала, что бы и перед ребенком извинилась и пояснила о разделении "Я" и "плохой поступок" хотя бы в личной беседе.
30.01.2020 11:51:14, Лариса13
ЖенаПолковника
И про лазание по портфелям неплохо бы вопрос поднять...лазить в чужие портфели и позволять лазить в свой нельзя! Для всех!
30.01.2020 20:58:29, ЖенаПолковника
Я работаю в этой школе, только в другом здании. Я уже не один раз поднимала этот вопрос на педсоветах, подписывала щаявления от имени родителей. Точка зрения немного странная: они так социализируются, все нормально, вырастут - поймут. У меея нынче 5-клашки, я всю первую четверть боролась с подобными проявлениями. Могу утверждать, что в моем классе я это искоренила.
31.01.2020 18:21:34, Лариса13 с планшета
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
30.01.2020 14:49:49, Ну и ну
Все так же просто как реальной жизни... кто попался тот и виноват... варианта два - либо не воровать, либо не попадаться.
Оттачивать можно как оба умения с детства, так и выбрать какое то одно.
Соответственно, в взрослой жизни будет необходимость и не воровать и не попадаться, если уж прижало....
ПС под словом "воровать" я имею в виду всяческие "нехорошие поступки", от превышения скорости, до того самого настоящего воровства.
Главное донести мысль, что если вляпался - сам виноват, кого поймали, тот и виноват....
30.01.2020 07:44:57, Нэцкэ
Медведка
"Кого поймали, тот и виноват??" А кого не поймали, тот, стало быть, не виноват? Ну, у вас и установочки!
30.01.2020 21:30:10, Медведка
Абсолютно точно так. Не нужно питать иллюзий о справедливости мира, это вам ничем не поможет.
Христа распяли...думаете что-то изменилось с тех пор?
30.01.2020 21:35:06, Нэцкэ
Кого не поймали, тот не наказан. Суть поступка не меняется, не надо вводить в заблуждение детей.
01.02.2020 10:43:24, _
Если тебя не поймали, значит вина твоя не доказана, значит ее нет. Вины не как чувства, а как элемента правонарушения. Так что никого я не ввожу в заблуждение.
Если не поймали, значит не кого и не за что наказывать.
А если под словом "вина" вы понимаете отношение субъекта с содеянному, то и за вполне безобидные, законные и прекрасные поступки люди порой испытывают чувство вины...а за мерзкие и ужасные не испытывают.
Так то не нужно детям предоставлять жизнь в розовых тонах, жизнь она не розовая нифига.
01.02.2020 15:03:37, Нэцкэ
Правонарушитель, независимо от того, пойман он или нет, должен осознавать, кто он есть и что он делает. Иначе, он просто больной человек. Играющий на уроке в телефон или что-то другое, ребенок, должен осознавать что ОН , нарушает правила. И виноват Он, а не тот, кто его спалил. И вероятность того, что его поймают, тоже должен осознавать . И признавать, что нарушал и спалился, тоже полезно уметь. Человек в голове должен иметь точные критерии, для начала. Тот, кто берет чужое - вор. Поймали или нет, тот кто лишил жизни - убийца, поймали или нет. Нет наказания, не значит нет вины.
01.02.2020 17:44:58, _
Тогда читайте внимательнее что я пишу. Для вас специально повторяю.

"кто попался тот и виноват... варианта два - либо не воровать, либо не попадаться.
Оттачивать можно как оба умения с детства, так и выбрать какое то одно."

А если не вполне понятно, то что я написала - объясняю специально для вас.
Учится нужно или не воровать, или если уж так хочется воровать - то нужно учится не попадаться.
Вина, не вина... это дело десятое... если нет последствий, типа наказания.
Опять же если вы имеете в виду "вину" как чувство, которое должен испытывать нарушитель... так он может и не испытывать его вовсе, никогда и ни за что, в силу своего характера. Человек вообще не обязан испытывать какие то определенные чувства, которые кому то там кажется соответствующими ситуации.
01.02.2020 18:01:35, Нэцкэ
специально для вас, если не понятно. Я не люблю воров. Для меня нет никакого либо. Если вас устраивают дети-воры, ну на вкус и цвет. И так, к слову. Мои дети в курсе что воры и прочие нарушители существуют.
01.02.2020 20:08:20, _
ну мало ли кто кого не любит. От того, что кто-то кого-то не любит дети-воры существовать не перестанут. И ваши собственные дети не перестанут существовать, если что-то украдут или скорость превысят....И вряд ли вы сразу прям так резко перестанете их любить.
Хотя.... может и перестанете. Но на такое способен не каждый, только тот у кого мир черно-белый.
02.02.2020 03:44:42, Нэцкэ
Ох, Юля, доношу я эту мысль, а она пока не доносится... Надеюсь, что рано или поздно дойдет все-таки...
30.01.2020 11:47:24, Лариса13
lenalar
"Онажеребенок":)
Мне кажется в этом случае виновато отсутствие эмпатии. Она не доросла еще, может и дорастет:) Жизненный опыт плюс физиологическая предрасположенность - мы все очень разные. Может быть и недостаток доверия, уважения к учителю. Получается что она делает то, что хочет, и это нормально:) Ограничения типа "Марьиванна сказала что надо стараться писать красиво" и "брать из чужого портфеля некрасиво" не работают. Но из дома же она не берет деньги? Поняла что нельзя. И в школе потом поймет что нельзя. Пока можно. И мамины речи ей мимо, она в классе живет по классным правилам, а дома по маминым. Логично.
То, что сваливает на других - обычный детский эгоцентризм. Немножко более выраженный.
Я тоже обращалась к психологу, тоже кое-что взволновало. Типа цинизм, не знаю как и назвать. Хладнокровие, временами бездушие что ли. Сказали что такой характер. Надо это уважать. Ни в коем случае не корить за эту особенность. С этим можно жить. Постепенно усвоятся все социальные нормы. Главное что ребенок хочет быть принятым, мотивация есть, хорошая:)
29.01.2020 23:18:19, lenalar
Вот про эмпатию все верно подмечено. Мне порой кажется, что там ничего и не отрастет. До других людей вообще нет никакого дела, главное, что бы Её Величество не смели обижать.
30.01.2020 11:45:46, Лариса13
Шиповник (экс-Василиса)
Верьте. Может отрасти хотя бы ко взрослому возрасту, проверено на опыте. 30.01.2020 12:11:23, Шиповник (экс-Василиса)
Дай то Бог!!!
30.01.2020 13:01:17, Лариса13
Я конечно не "опытная мама" но в моем понимании плохое это то, что вредит либо тому кто это делает,либо второй стороне. Тут еще школа у вас видимо специфическая по контингенту детей,это ее сбивает с толку. Не могу сказать по поводу слайма,не знаю что это,а по поводу воровства-есть же у нее вещи которые ей важны,нужны? Украдите у нее эти вещи.Пусть расстроится,поплачет. То есть ей нужно показать что этот поступок плохой,даже если вора никто не видел-вот ей же плохо.А школу лучше сменить:) Окружение в школе оказывает влияние на ребенка,общаться лучше с нормальными детьми которые не залезают массово в сумки соседям.Ну и со своей стороны не стесняйтесь выражать так сказать свое отношение к ее действиям.Считаете что ее вина-не ленитесь сообщить ей об этом.Зачем тут нужен психолог вообще непонятно. Психолог-чужой человек.В общем и целом-от вас нужна постоянная реакция,проговаривайте вслух что такое хорошо и что такое плохо.Ну и окружение сменить. 29.01.2020 19:48:10, Ямамба
Спасибо за совет. Украсть у нее что-то хорошая идея. Она очень дорожит своими вещами. К психологу я обратилась еще по одному поводу (наверное даже еще в большей степени), как мне кажется у дочери низкий уровень эмпатии. Иногда мне кажется, что она совсем отсутствует...
30.01.2020 11:40:31, Лариса13
А для Вас использовать зло (надеюсь все же украсть, для Вас однознозначно зло) для достижения добрых целей допустимый поступок? Как то вроде считается что для представителей нашей, западной цивилизации -недопустимый.
Видите как все неоднозначно, и как тяжело наложить ограничения на себя...
30.01.2020 12:29:19, гм
По сути нет. Ни один "хороший" итог не оправдывает "злой" поступок. Так тут и не украсть в буквальном смысле этого слова. Вещь-то потом владельцу вернется...
30.01.2020 13:03:15, Лариса13
Согласна с вами, обязательно так сделаю , если за Масей что - то замечу.

@ Лариса, я в таких случаях беседую и долблю как дятел одно и тоже. Может со временем это отложиться в мозгу? Моя тоже начинает искать виноватых и сваливает на других, типа:" вот если бы не моя одноклассница , не было бы конфликта"... Я обрываю, и говорю, что меня не интересует, как поступают ее одноклассницы, меня интересно ее поведение и отношение к данной ситуации. Поверь, твоя Принцесса не одна такая.
30.01.2020 05:04:09, Alya ex Bunnika
моя Принцесса на такие фразы обычно кричать начинает, что ее никто не понимиает :-)
30.01.2020 11:41:39, Лариса13
Лусинда
У меня особенно одна барышня точно также делает. Если детка ржёт в истерике до икоты, я прихожу говорю ей что так делать не следует - тут же слышу ответ "А это не я, это М. меня заставляет смеяться!". Если она не выучила урок - слышу "Это я из-за тебя не выучила!", если не может найти в шкафу какую-нибудь блузку, конечно это мама виновата, забрала блузку из шкафа, а не она сама засунула неизвестно где. Мы учимся не сваливать на других с самого первого дня, как она приехала к нам. Некоторых успехов добились. Раньше до истерик отпиралась даже если поймана была на месте. Ну и ломается и рвётся конечно всё само.
У нас был настоящий прорыв, когда она пришла и сказала "мама, я сломала", а не "оно само сломалось не знаю как",
30.01.2020 06:47:53, Лусинда
У нас это прорыв случился когда дозрел ребенок, и помогла моя фраза "Скажи, я не буду ругать". Типа ребенок не самый самый плохой (как жена полковника пишет), а типа я буду маму контролировать чтобы она не ругала. Я типа объясняю почему этот поступок плохой, они сразу - ты обещала не ругаться! Ну меняю тон и дальше говорю что хотела:) Есть прогресс. И дальше будет. Главное идти в нужном направлении. 30.01.2020 09:56:15, lenalar rabota
Вот фиг знает. У меня детка того же возраста и тоже у неё всегда кто-то или что-то другое виноват. Из последнего. Из последнего - она сломала свои очки, прислала мне в вотсап фото сломанных очков с гневным комментарием - Если бы ты (то есть я) их у меня забрала перед прогулкой, то они бы не сломались. 11 лет деточке. Я виновата, что перед прогулкой не отобрала у неё очки, в которых она постоянно ходит, а она, катаясь с горки сунула их в карман без очечницы и сломала. Мама виновата. И так постоянно.
29.01.2020 17:32:39, может это
О, это сунуть очки без очечницы! Как мне это близко! У нас три чехла для очков. Все три куплены исключительно по выборы деточки. Ни один чехол не используется! А очки протереть (у нас платков 20 всяких разных куплено)? Нет, не слышали... Пока я не протру, будет в заляпаных ходить! Каждые полгода выклалываю по 12тыс. ща аппаратное лечение, а эта Мартышка чихать хотела на правила ношения очков и обращения с ними!
Простите, уж больно Вы животрепещущую тему затронули :-))
29.01.2020 18:20:14, Лариса13 с планшета
Шиповник (экс-Василиса)
Она маленькая... Я 15-летнему это объяснить не могу, спокойному и уравновешенному мальчику. На дорогие (для нас) очки мы садимся попой, теряем их, оставляем без очечника регулярно... В качестве компенсации не даёт ему купить вторые джинсы, ходит в одних и тех же полгода уже, ещё от другого отказался сознательно. Но новые очки снова без очечника лежат!!! 30.01.2020 12:14:28, Шиповник (экс-Василиса)
Очень понимаю.
30.01.2020 05:23:56, может это
Если под виной понимать отношение индивидуума к своему поступку(неправильном,у с точки зрения системы ценностей) и его последствиям, то что у нас с Вами получится?
Во первых, пока по возрасту у нее система ценностей только формируется и поступки девочка рассматривает только с точки зрения возникших последствий. И это возрастная норма.Например, нельзя играть со слаймом на уроке, потому что...(кстати, с Вашей точки зрения, почему? -не получит новых знаний, будет мешать учителю, другим детям ?еще что-то? мне правда интересен ответ) с ее точки зрения негативное последствие предположу одно -мама узнает и будет ругать\накажет и т.д А что еще может это негативное последствие предотвратить? Да много вариантов на выбор -мальчик мог не донести, девочка не принести слайм, дедушка- купить накануне собственный слайм. В этой парадигме поступок -негативное последствие -они равнозначны-отсутствие любого предотвратит негативное последствие. Пока еще она не дошла до того, что отвечать она может только за себя - не играть на уроке, а не за дедушку, мальчика и т.п. И не дошла до того, что все они могут действовать из своих побуждений и интересов, которые не всегда будут совпадать с ее интересами, и кстати. неплохо бы эти интересы вычислить и использовать(но это уже не всем и удается). Можете это объяснить. Ваша поймет в конце концов,с головой у нее видимо, все в порядке, недаром учится она хорошо.
Да, кстати, я б даже девочку похвалила- не за слайм на уроке, а за умение рассуждать и даже доносить до Вас свою позицию, это , как по мне, важнее хороших оценок даже. Свою б похвалила. А Вас могу поздравить -хороший Вам достался ребенок.
29.01.2020 17:01:37, гм
Потому что это отвлекает других детей. Я сама педагог. Я прекрасно понимаю, что далеко не на всех уроках детям одинаково интересно. Поэтому для меня главное условие: не интересно тебе, не отвлекай других. Получается, что вместо объяснения материала учитель вынужден тратить время на разборки с нерадивым учеником, а это несомненно наносит ущерб учебному процессу.
У дочери пока интересы следующие: 1. Что бы играть можно было в любре время 2. Что бы уроков не задавали и пятерки ставили 3. Что бы в телефоне память была большая, интернет был бы подключен и денежный лимит безграничный 4. Что бы мама не заставляла уроки делать и не ограничивала время игры на планшете 5. Что бы денег много было 6. Что бы все прихоти деточкины исполнялись.
29.01.2020 18:14:06, Лариса13 с планшета
Шиповник (экс-Василиса)
Обычные интересы. 30.01.2020 12:14:51, Шиповник (экс-Василиса)
Вот прям по пунктам моего ребенка описали. Я бы только добавила: 7. Чтобы мама после школы не требовала идти домой и не ругала, если после школы шляться до вечера с подружками вместо уроков и кружков
30.01.2020 05:27:03, может это
Это да, это я как-то упустила... Нам это то же интересно
30.01.2020 11:29:41, Лариса13
Лусинда
У моих ещё важнейшие пункты: 8. Чтобы сладкого было - обожрись, в свободном доступе и безлимитно всегда. 9. Безлимитно телевизор всё подряд и в любое время.
30.01.2020 06:51:46, Лусинда
И это то же! Видите, коллективный разум чего делает :-)
30.01.2020 11:32:06, Лариса13
У нас эти пункты первые в списке:) 30.01.2020 11:25:30, lenalar rabota
Лусинда
Ну и у нас не последние далеко :)
30.01.2020 12:31:44, Лусинда
Лариса, дорогая, те же желания у моей красотки ))) 30.01.2020 05:09:03, Alya ex Bunnika
я так и думала. Я помню, что Вы учитель. Поставить себя на место другого-самый простой способ определить границы допустимого. И понять, что хорошо, что плохо. Девочка Ваша не делает это , стоит, наверное, ей рассказать, насколько это неприятно на уроке например Вам, и не стоит делать другому т ого, чего не пожелал бы, чтобы сделали в отношении тебя. Сама тоже объясняю некоторые вещи много-много раз. Должно, в конце-концов помочь. Ну я во всяком случае, своей довольна, по крайней мере она назло не делает, к старшим относится уважительно, но я и ругаться не стану, если она на уроке займется чем-то не нахально, не мешая другим, если на 4 тянет. В седьмом классе учится весьма сносно, во всяком случае без троек, школа у нас хорошая и класс благополучный, с этим повезло. В общем, стараюсь, чтобы была занята и под надзором. С интернетом в меру сил борюсь, могу и накричать,и скандалить, не терплю возражений в плане сходить в театр, или прочитать положенное или смотреть фильмы на мой вкус, но моя все же склонна к компромиссу, чем к открытым конфликтам. Мне кажется и Вы ничего, выходящего из ряда вон, не описываете.
А вот про воровство, мне кажется, то что Вы описали, это скорее нарушение границ, чем воровство.
29.01.2020 19:41:05, гм
Ох, про неприятно такое поведение других детей на маминых уроках, дочь мою совсем не трогает... Это самое первое о чем говорилось.
Почему-то не думала в сторону нарушения границ...
30.01.2020 11:35:45, Лариса13
А и если Вам почитать - вот например [ссылка-1] это если время будет, понятно.
29.01.2020 17:11:25, гм
Спасибо! Трудно читать но очень интересно посмотреть под таким углом 30.01.2020 11:26:36, lenalar rabota
Оф, какой язык сложный! Давно я не читала научеых статей... Пришлось три раза перечитать. Спасибо за ссылку.
29.01.2020 18:03:54, Лариса13 с планшета
Это так, для нас с Вами, конфетка можно сказать. Мы разбирали подробно конкретно эту тему на обучении по конфликтологии. Очень интересно, вызывает интересные побочные рассуждения, там правильных ответов, кстати нет, множество вариантов ответов.но времени заняло пару часов так точно.
29.01.2020 18:29:17, гм
Это не норма. Куда смотрит учительница? Как это норма лазить в чужой рюкзак?Это неблагополучный класс.Нет работы ни со стороны учителя ни со стороны родителей.Ужас! Единичные случаи бывают,но они разбираются,берутся на контроль. 29.01.2020 16:03:23, Ну и ну
Я Вам больше скажу, это проблема не только нашего класса, а всей началки в целом. Но речь сейчас идет не об этом. Меня как-то дочь больше интересует...
29.01.2020 17:54:55, Лариса13 с планшета
Так я и про дочь. Другие воруют,а ей почему- то нельзя. 29.01.2020 18:07:28, Ну и ну
Разговор про воровство это отдельная тема и я сейчас не по поводу воровства совет спрашиваю. Хотя, конечно, если рассуждать глобально, то и воровство то же попадает в категорию "плохих поступков" которые и не плохие вовсе, если это никто не видел...
29.01.2020 18:23:18, Лариса13 с планшета

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!