Конференция "Юридическая"

Как найти управу на недобросовестного провайдера?

Третий день (!!!!) мне не могут восстановить подключение к интернет. Говорят, какие-то неполадки со связью конкретно в моем доме. Регулярно им названиваю и вопрошаю, когда же наконец, в ответ разные варианты ,от "через 15 минут", до "через пару часов":-((( А эффекта 0. Что делать-то? Идти в контору и ругаться? Чем им пригрозить? Куда пожаловаться?

Спасибо заранее.
26.10.2006 10:05:07, Монополия
[ответить]
ну для начала поднять договор с ними и почитать.
там должен быт пункт о том что они обеспечивают круглосуточное бесперебойное предоставление телематических услуг кроме вариантов независящих от них и технических неполадок. идти к ним и писать претензию, где требовать отчета и восстановления предоставления вам услуг.
третий день это не так много на самом деле. клиентов много, ремонтная бригада одна и т.п.
требуйте конкретные сроки ремонта.
26.10.2006 11:39:29, svet
[ответить]
Cпасибо. Есть такой пункт. Я была бы менее зла ,если бы мне по-человечески сказал, что на ремонт потребуется пара-тройка дней:-) Но когда говорят ,"через час точно будет готово, Вы обязательно позвоните ,как только ,так сразу. И так раз ..дцать:-) И никакой конкретики - я готова рвать и метать:-)
А есть ли что-то типа торговой инспекции для провайдеров? Куда можно с жалобами податься?:-)
26.10.2006 12:03:57, Монополия
[ответить]
"А есть ли что-то типа торговой инспекции для провайдеров? Куда можно с жалобами податься?:-)"
А смысл?:))
У нас была похожая история зимой. Только не 3 дня, а 3 НЕДЕЛИ нас вот точно так же "кормили завтраками", по 3-то дня было периодически:(. Пока муж в конце концов не вышел из себя и не заблокировал счет. В 2 (ДВА!!!) дня подключился к другому провайдеру и теперь все замечательно:).
А вообще в договоре бывает пункт о том, что если связи нет по вине провайдера, то деньги за это время можно вернуть на Ваш счет, но для этого надо написать заявление куда-то там...
26.10.2006 12:39:45, Irisсha
[ответить]
<А смысл?:))>
Жажду мести:-) И если уж тратить время на походы в эту контору, так чтоб с полным эффектом и обещаниями всех вышестоящих кар:-)
<А вообще в договоре бывает пункт о том, что если связи нет по вине провайдера, то деньги за это время можно вернуть на Ваш счет, но для этого надо написать заявление куда-то там...>
Вот это куда?:-)
26.10.2006 12:54:18, Монополия
[ответить]
Нам вернули деньги в такой ситуации. 26.10.2006 13:34:26, ВебМаня
[ответить]
А что конкретно и куда Вы для этого писали? 26.10.2006 13:57:43, Монополия
[ответить]
Это зависит от провайдера. У нас проблемы были с Карбиной. Они сами электронный адрес диктовали на который претензию писать надо. Ходить самим не надо было:). На электронку им пишете письмо о возврате денег с указанием дат когда отсутствовала связь, а они проверяют и через какое-то время сами эти деньги на счет возвращают. Ходить еще к ним! Вот еще!:) 26.10.2006 14:26:48, Irisсha
[ответить]
А у меня районный LocalTel (ЛЮДИИИ, не связывайтесь), они свой мейл не светят:-( По телефону вежливо успокаивают и подождать уговаривают. Придется ,чувствую, к ним прогуляться:-((
26.10.2006 14:31:32, Монополия
[ответить]
Давно это было. Тоже звонили, ругались с ними по телефону несколько дней. Потом приехали с мужем в эту контору. Не помню, чтобы мы писали заяву какую. А может и писали... Но они добровольно решили нам вернуть.

У вас в договоре должно быть сказано, что если связи нет по вине провайдера, то он должен вернуть либо деньги, либо часы работы добавить.
26.10.2006 14:25:49, ВебМаня
[ответить]
ага, понятно. 26.10.2006 14:31:57, Монополия
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.