Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

заказ с IHerba, проблемы с таможней

Добрый день!
жду посылку из магазина
сейчас получила смс от Боксберри - Ваш заказ находится на таможне в РФ, в связи с изменением правила таможенного транзита в а/п Шереметьево.
Кто-нибудь знает что за изменения?
27.09.2016 13:09:39,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Позвонила в таможню, сказали, что информация об изменении правил таможни не верна, что с посылкой, тоже отправили в боксберри со словами, что если посылка была арестована, то уже бы со мной связались бы, а так задавайте свои вопросы перевозчику.Отправила претензию в ФТС, ответа пока нет. Вот такая ситуация на сегодня с заказом от айхерба 27.09.2016 17:59:34, Natali4ka
Lindos
у меня тоже зависла айхербовская (( 27.09.2016 19:07:02, Lindos
Вышла на белорусский форум,там тоже жалуется народ,что посылки айхербовские с перевозчиком боксбери зависли. Будем ждать 27.09.2016 20:53:20, Natali4ka
Lindos
значит у Боксбери проблемы 27.09.2016 21:37:05, Lindos
Да и с айхербом довольно печально:
8. Политика возмещения международных заказов
Если ваш заказ вернулся к нам из-за наложенного запрета / ограничений на продукты, неправильного адреса, отказа от уплаты таможенных платежей или потому, что никого не было, чтобы принять поставку вашего заказа, мы вернем вам потраченную сумму следующим образом: вам будет возмещена общая стоимость заказа за исключением стоимости доставки. Мы также будем вычитать любые другие внешние расходы, которые мы взяли на себя во время транспортировки, такие как сборы за складирование, почтовые расходы из-за возврата и т.д. Если позиция заказа или весь заказ были изъяты таможней, они не будут возмещены.

Если стоимость возврата продукции будет превышать сумму соответствующего возмещения, то служба доставки будет проинструктирована отказаться от заказа и возмещение начислено не будет.

Пожалуйста, обратите внимание: ваш заказ не будет возмещен пока его физически не будет на нашем складе. Как только мы получим ваш заказ, вам придет автоматическое письмо-уведомление с указанием суммы возмещения.
[ссылка-1]
27.09.2016 21:46:47, Natali4ka
Думаю да, но почему бы по честному не написать,так мол и так, а отмазываться изменениям правил как-то не хорошо. 27.09.2016 21:41:24, Natali4ka
Позвонила в таможню, сказали, что информация об изменении правил таможни не верна, что с посылкой, тоже отправили в боксберри со словами, что если посылка была арестована, то уже бы со мной связались бы, а так задавайте свои вопросы перевозчику.Отправила претензию в ФТС, ответа пока нет. Вот такая ситуация на сегодня с заказом от айхерба 27.09.2016 17:59:30, Natali4ka
Nadia.
тоже поучила такую смс 27.09.2016 16:59:36, Nadia.
Гжелка
никаких. тема ниже, такая же - [ссылка-1] 27.09.2016 13:21:23, Гжелка
спасибо! нижнюю тему не видела 27.09.2016 13:28:55, Ta_tiana


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!