Добрый день!
жду посылку из магазина
сейчас получила смс от Боксберри - Ваш заказ находится на таможне в РФ, в связи с изменением правила таможенного транзита в а/п Шереметьево.
Кто-нибудь знает что за изменения?
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Позвонила в таможню, сказали, что информация об изменении правил таможни не верна, что с посылкой, тоже отправили в боксберри со словами, что если посылка была арестована, то уже бы со мной связались бы, а так задавайте свои вопросы перевозчику.Отправила претензию в ФТС, ответа пока нет. Вот такая ситуация на сегодня с заказом от айхерба
27.09.2016 17:59:34, Natali4ka
Вышла на белорусский форум,там тоже жалуется народ,что посылки айхербовские с перевозчиком боксбери зависли. Будем ждать
27.09.2016 20:53:20, Natali4ka
Да и с айхербом довольно печально:
8. Политика возмещения международных заказов
Если ваш заказ вернулся к нам из-за наложенного запрета / ограничений на продукты, неправильного адреса, отказа от уплаты таможенных платежей или потому, что никого не было, чтобы принять поставку вашего заказа, мы вернем вам потраченную сумму следующим образом: вам будет возмещена общая стоимость заказа за исключением стоимости доставки. Мы также будем вычитать любые другие внешние расходы, которые мы взяли на себя во время транспортировки, такие как сборы за складирование, почтовые расходы из-за возврата и т.д. Если позиция заказа или весь заказ были изъяты таможней, они не будут возмещены.
Если стоимость возврата продукции будет превышать сумму соответствующего возмещения, то служба доставки будет проинструктирована отказаться от заказа и возмещение начислено не будет.
Пожалуйста, обратите внимание: ваш заказ не будет возмещен пока его физически не будет на нашем складе. Как только мы получим ваш заказ, вам придет автоматическое письмо-уведомление с указанием суммы возмещения.
[ссылка-1] 27.09.2016 21:46:47, Natali4ka
8. Политика возмещения международных заказов
Если ваш заказ вернулся к нам из-за наложенного запрета / ограничений на продукты, неправильного адреса, отказа от уплаты таможенных платежей или потому, что никого не было, чтобы принять поставку вашего заказа, мы вернем вам потраченную сумму следующим образом: вам будет возмещена общая стоимость заказа за исключением стоимости доставки. Мы также будем вычитать любые другие внешние расходы, которые мы взяли на себя во время транспортировки, такие как сборы за складирование, почтовые расходы из-за возврата и т.д. Если позиция заказа или весь заказ были изъяты таможней, они не будут возмещены.
Если стоимость возврата продукции будет превышать сумму соответствующего возмещения, то служба доставки будет проинструктирована отказаться от заказа и возмещение начислено не будет.
Пожалуйста, обратите внимание: ваш заказ не будет возмещен пока его физически не будет на нашем складе. Как только мы получим ваш заказ, вам придет автоматическое письмо-уведомление с указанием суммы возмещения.
[ссылка-1] 27.09.2016 21:46:47, Natali4ka
Думаю да, но почему бы по честному не написать,так мол и так, а отмазываться изменениям правил как-то не хорошо.
27.09.2016 21:41:24, Natali4ka
Позвонила в таможню, сказали, что информация об изменении правил таможни не верна, что с посылкой, тоже отправили в боксберри со словами, что если посылка была арестована, то уже бы со мной связались бы, а так задавайте свои вопросы перевозчику.Отправила претензию в ФТС, ответа пока нет. Вот такая ситуация на сегодня с заказом от айхерба
27.09.2016 17:59:30, Natali4ka
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?