Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Подскажиет про стих.
Всем доброго утра! Посоветуйте стихотворение С.Михалкова для конкурса чтецов для девочки-первоклашки. Что-то на ум ничего не приходит. За выходные выучить надо.
15.10.2009 11:43:13, мамИра
7 комментариев
Моя в прошлом году читала прозу "Умная собачка Соня" Усачева рассказ "Горчица". Артистизма добавила и на сцену. Зал и комиссия падали со стульев. Победила в округе. Попробуйте веселую детскую прозу.
15.10.2009 19:34:45, Ольга Душа
да выбирайте любое..
ПРИВИВКА
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошел...
Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.
Я вхожу один из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!
Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Почему я встал у стенки?
У меня... дрожат коленки...
ЧИСТОПИСАНИЕ
Писать красиво не легко:
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».
За буквой буква,
к слогу слог.
Ну хоть бы кто-нибудь помог!
Сначала «да», потом уж «ет».
Уже написано «дает»,
Уже написано «дает»,
Но тут перо бумагу рвет.
Опять испорчена тетрадь —
Страничку надо вырывать!
Страничка вырвана, и вот:
«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».
«Корова молоко дает»,
А нужно все наоборот:
«Дает корова молоко»!
Вздохнем сначала глубоко,
Вздохнем, строку перечеркнем
И дело заново начнем.
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».
Перо цепляется за «ко»,
И клякса черная, как жук,
С конца пера сползает вдруг.
Одной секунды не прошло,
Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»...
Еще одну страничку вон!
А за окном со всех сторон:
И стук мяча, и лай щенка,
И звон какого-то звонка,—
А я сижу, в тетрадь гляжу —
За буквой букву вывожу:
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»...
Да! Стать ученым не легко!\
КОТЯТА
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята -
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
Раз - котенок самый белый,
Два - котенок самый смелый,
Три - котенок самый умный,
А Четыре - самый шумный.
Пять - похож на Три и Два -
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята -
Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать. 15.10.2009 18:10:30, Ci Sara
ПРИВИВКА
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошел...
Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.
Я вхожу один из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!
Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Почему я встал у стенки?
У меня... дрожат коленки...
ЧИСТОПИСАНИЕ
Писать красиво не легко:
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».
За буквой буква,
к слогу слог.
Ну хоть бы кто-нибудь помог!
Сначала «да», потом уж «ет».
Уже написано «дает»,
Уже написано «дает»,
Но тут перо бумагу рвет.
Опять испорчена тетрадь —
Страничку надо вырывать!
Страничка вырвана, и вот:
«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».
«Корова молоко дает»,
А нужно все наоборот:
«Дает корова молоко»!
Вздохнем сначала глубоко,
Вздохнем, строку перечеркнем
И дело заново начнем.
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».
Перо цепляется за «ко»,
И клякса черная, как жук,
С конца пера сползает вдруг.
Одной секунды не прошло,
Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»...
Еще одну страничку вон!
А за окном со всех сторон:
И стук мяча, и лай щенка,
И звон какого-то звонка,—
А я сижу, в тетрадь гляжу —
За буквой букву вывожу:
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»...
Да! Стать ученым не легко!\
КОТЯТА
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята -
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
Раз - котенок самый белый,
Два - котенок самый смелый,
Три - котенок самый умный,
А Четыре - самый шумный.
Пять - похож на Три и Два -
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята -
Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать. 15.10.2009 18:10:30, Ci Sara
1) "Я сегодня сбилась с ног - у меня пропал щенок"
2) "На двери висел замок, под замком сидел щенок" 15.10.2009 18:03:33, starka
2) "На двери висел замок, под замком сидел щенок" 15.10.2009 18:03:33, starka
Спасибо, но боюсь эти стихи будут читать добрая половина класса...
вот нашла "КАК БЫ ЖИЛИ МЫ БЕЗ КНИГ?.." но не знаю...не слишком ли для первоклашки???
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его, ни о старом, ни о новом
Мы не знали 6 ничего!
Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик, если не было бы книг,
Если б все исчезло разом, что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок до веселых повестей?..
Ты хотел развеять скуку, на вопрос найти ответ.
Протянул за книжкой руку, а ее на полке нет!
Нет твоей любимой книжки - "Чипполино", например,
И сбежали, как мальчишки, Робинзон и Гулливер.
Нет, нельзя себе представить, чтоб такой момент возник
И тебя могли оставить все герои детских книг.
От бесстрашного Гавроша до Тимура и до Кроша -
Сколько их, друзей ребят, тех, что нам добра хотят!
Книге смелой, книге честной, пусть немного в ней страниц,
В целом мире, как известно, нет и не было границ.
Ей открыты все дороги, и на всех материках
Говорит она на многих самых разных языках.
И она в любые страны через все века пройдет,
Как великие романы "Тихий Дон" и "Дон Кихот"!
Слава нашей книге детской, переплывшей все моря!
И особенно российской - начиная с Букваря! 15.10.2009 18:11:19, мамИра
вот нашла "КАК БЫ ЖИЛИ МЫ БЕЗ КНИГ?.." но не знаю...не слишком ли для первоклашки???
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его, ни о старом, ни о новом
Мы не знали 6 ничего!
Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик, если не было бы книг,
Если б все исчезло разом, что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок до веселых повестей?..
Ты хотел развеять скуку, на вопрос найти ответ.
Протянул за книжкой руку, а ее на полке нет!
Нет твоей любимой книжки - "Чипполино", например,
И сбежали, как мальчишки, Робинзон и Гулливер.
Нет, нельзя себе представить, чтоб такой момент возник
И тебя могли оставить все герои детских книг.
От бесстрашного Гавроша до Тимура и до Кроша -
Сколько их, друзей ребят, тех, что нам добра хотят!
Книге смелой, книге честной, пусть немного в ней страниц,
В целом мире, как известно, нет и не было границ.
Ей открыты все дороги, и на всех материках
Говорит она на многих самых разных языках.
И она в любые страны через все века пройдет,
Как великие романы "Тихий Дон" и "Дон Кихот"!
Слава нашей книге детской, переплывшей все моря!
И особенно российской - начиная с Букваря! 15.10.2009 18:11:19, мамИра
имхо - слишком заумно для первоклашки..
если не из слишком известных, то вот
РИСУНОК
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Направо дождь, налево сад,
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят
И дождик их не мочит.
Я сделал розовым быка,
Оранжевой - дорогу,
Потом над ними облака
Подрисовал немного.
И эти тучи я потом
Проткнут стрелой. Так надо,
Чтоб на рисунке вышел гром
И молния над садом.
Я черным точки зачеркнул,
И означало это,
Как будто ветер вдруг подул
И яблок больше нету.
Еще я дождик удлинил -
Он сразу в сад ворвался,
Но не хватило мне чернил,
А карандаш сломался.
И я поставил стул на стол,
Залез как можно выше
И там рисунок приколол,
Хотя он плохо вышел. 15.10.2009 18:13:39, Ci Sara
если не из слишком известных, то вот
РИСУНОК
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Направо дождь, налево сад,
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят
И дождик их не мочит.
Я сделал розовым быка,
Оранжевой - дорогу,
Потом над ними облака
Подрисовал немного.
И эти тучи я потом
Проткнут стрелой. Так надо,
Чтоб на рисунке вышел гром
И молния над садом.
Я черным точки зачеркнул,
И означало это,
Как будто ветер вдруг подул
И яблок больше нету.
Еще я дождик удлинил -
Он сразу в сад ворвался,
Но не хватило мне чернил,
А карандаш сломался.
И я поставил стул на стол,
Залез как можно выше
И там рисунок приколол,
Хотя он плохо вышел. 15.10.2009 18:13:39, Ci Sara
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?