Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Музыка, книги, ТВ, кино
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Российские сериалы
Какие есть удачные из относительно новых? Смотрим с мужем Пока цветет папоротник, неожиданно приятный оказался.
13.12.2015 10:49:17, Эмпат
44 комментария
Рекомендую всем вам как-нибудь посмотреть сериалы новинки [ссылка-1] . Я вас уверяю в том, что вы просто не сможете оторваться от увиденного.
27.01.2020 16:39:47, Goncharenko Ekaterina
я не знаю, что для тебя относительно новые, для меня - все то, что снято за последние 10 лет, т.к. раньше я ими не интересовалась :))
вот мой список
1) Урсуляк. это не название это режиссер :), тот, который снял Ликвидацию. тут надо иметь в виду, что все его филъмы сняты в достаточно узнаваемом стиле и с повторяющимся составом (но у Рязанова нам же это не мешает :))
я смотрела (помимо Ликвидации :))
Неудача Пуаро - понравилось, несмотря на то, что есть уже и сложившийся образ, да и экранизации "заграничной жизни" мало кому удаются
Исаев (Молодость Штирлица) - тема отдельного разговора, потому что, имхо, несмотря на недостижимость и 17-ти мгновений, и Тихонова-Штирлица, фильм, кмк, удался, и Штирлиц тоже :) я огромное удовольствие получила, точнее, получаю, я только половину посмотрела :). единственное - надо остановиться и сделать перерыв, потому что одни и те же актеры, если это не Маковецкий или Раппопорт, все же приедаются
прелестно то, что в каждом фильме он снимает свою жену (Лика Нифонтова), при этом, надо признать, она везде гармонична :)
буду смотреть его дальше :))
2) из давнишнего, если мимо тебя прошло - по Акунину "Пелагия и белый бульдог" чудесная там Пелагия - Полина Кутепова, да и прочие очень достойны :)))
3) из относительно нового - наш новый Шерлок Холмс (Аня-Маграт советовала :)), правда, от него не оторваться, между делом не посмотришь :) удивительно, что после мильона экранизаций свежий и нестандартный взгляд на происходящее, при этом без ненужного осовременивания, то есть, основа сохранена и воплощена, на мой некомпетентный :)) взгляд, исторически достоверно, при этом, некоторые ключевые детали изменены, т.е. получился новый неожиданный сюжет. актеры замечательные, кого ни возьми <>кроме Лизы Боярской и Лянки Грыу<>, Михаила Боярского новыми глазами увидела, не говоря уже о Панине
4) ну, "Оттепель", я надеюсь, ты смотрела :)) если нет, смотреть обязательно!
5) "Все началось в Харбине" первые пара серий интересны, уж не знаю, насколько исторически достоверно. дальше просто тяжело
6) Мосгаз - Палач - Паук (Гознак). Палач тяжелый (посмотри содержание), но, с учетом сценария, можно смотреть, я не ожидала (думала, будет эмоционально невозможно)
7) про "Кухню" не говорю, уже даже тут обсуждали многократно" :)
8) "Небесный суд". мне критикуемая вторая часть понравилась даже больше первой :))
9) кстати, уж если про Акунина, неплохо снят "Шпион". Азазель не понравился
10) "Пан или пропал" давнишний и на любителя. я оказалась любителем :))) пару раз пересматривала :))) (рекомендация Лёнчи :))
11) сугубо из любви к детективам (опять же, совсем не новые), "Каменская" и "Тайны следствия", с бОльшим и на мой вкус, своеобразным, но симпатичным юмором "Агент особого назначения"
уфф, отчиталась :)) 17.12.2015 13:29:16, arte
вот мой список
1) Урсуляк. это не название это режиссер :), тот, который снял Ликвидацию. тут надо иметь в виду, что все его филъмы сняты в достаточно узнаваемом стиле и с повторяющимся составом (но у Рязанова нам же это не мешает :))
я смотрела (помимо Ликвидации :))
Неудача Пуаро - понравилось, несмотря на то, что есть уже и сложившийся образ, да и экранизации "заграничной жизни" мало кому удаются
Исаев (Молодость Штирлица) - тема отдельного разговора, потому что, имхо, несмотря на недостижимость и 17-ти мгновений, и Тихонова-Штирлица, фильм, кмк, удался, и Штирлиц тоже :) я огромное удовольствие получила, точнее, получаю, я только половину посмотрела :). единственное - надо остановиться и сделать перерыв, потому что одни и те же актеры, если это не Маковецкий или Раппопорт, все же приедаются
прелестно то, что в каждом фильме он снимает свою жену (Лика Нифонтова), при этом, надо признать, она везде гармонична :)
буду смотреть его дальше :))
2) из давнишнего, если мимо тебя прошло - по Акунину "Пелагия и белый бульдог" чудесная там Пелагия - Полина Кутепова, да и прочие очень достойны :)))
3) из относительно нового - наш новый Шерлок Холмс (Аня-Маграт советовала :)), правда, от него не оторваться, между делом не посмотришь :) удивительно, что после мильона экранизаций свежий и нестандартный взгляд на происходящее, при этом без ненужного осовременивания, то есть, основа сохранена и воплощена, на мой некомпетентный :)) взгляд, исторически достоверно, при этом, некоторые ключевые детали изменены, т.е. получился новый неожиданный сюжет. актеры замечательные, кого ни возьми <>кроме Лизы Боярской и Лянки Грыу<>, Михаила Боярского новыми глазами увидела, не говоря уже о Панине
4) ну, "Оттепель", я надеюсь, ты смотрела :)) если нет, смотреть обязательно!
5) "Все началось в Харбине" первые пара серий интересны, уж не знаю, насколько исторически достоверно. дальше просто тяжело
6) Мосгаз - Палач - Паук (Гознак). Палач тяжелый (посмотри содержание), но, с учетом сценария, можно смотреть, я не ожидала (думала, будет эмоционально невозможно)
7) про "Кухню" не говорю, уже даже тут обсуждали многократно" :)
8) "Небесный суд". мне критикуемая вторая часть понравилась даже больше первой :))
9) кстати, уж если про Акунина, неплохо снят "Шпион". Азазель не понравился
10) "Пан или пропал" давнишний и на любителя. я оказалась любителем :))) пару раз пересматривала :))) (рекомендация Лёнчи :))
11) сугубо из любви к детективам (опять же, совсем не новые), "Каменская" и "Тайны следствия", с бОльшим и на мой вкус, своеобразным, но симпатичным юмором "Агент особого назначения"
уфф, отчиталась :)) 17.12.2015 13:29:16, arte
Летом смотрела легкий юмористический сериал "Между нами, девочками". Не шедевр, но мозги разгрузить.
16.12.2015 18:37:07, Атом
Как человек, который вообще не смотрит телевизор много лет, посмотрела в сети Метод и Измены. В конце уже и там и там перебор, но в целом - смотреть можно.
14.12.2015 14:28:27, Warm Wind
"Метод" же еще не кончился?
16.12.2015 18:28:04, смотрю пока
Самый удачный- "Крик совы".
"Метод", "Ленинград-46", "Ладога", "Станица", "Родина"- очень качественные, но "Родина", если только не видели штатовский сериал, если видели, наш смотреть не надо, может тошнить от плагиата.
Из более поздних: "Черные кошки", "Черные волки", "Штрафбат", (последний, имхо, шедевр без западных аналогов), "Адмирал", "СМЕРШ".
В качестве именно сериала интересно смотреть "Цитадель" Н. Михалкова. 14.12.2015 14:16:05, ketspb
"Метод", "Ленинград-46", "Ладога", "Станица", "Родина"- очень качественные, но "Родина", если только не видели штатовский сериал, если видели, наш смотреть не надо, может тошнить от плагиата.
Из более поздних: "Черные кошки", "Черные волки", "Штрафбат", (последний, имхо, шедевр без западных аналогов), "Адмирал", "СМЕРШ".
В качестве именно сериала интересно смотреть "Цитадель" Н. Михалкова. 14.12.2015 14:16:05, ketspb
Спасибо, девушки! Почитаю аннотации и выберу. Но сколько же их, новых и удачных, оказывается...
13.12.2015 22:32:13, Эмпат
Заяц, жаренный по-берлински вспомнился почему-то, понравился. Про ВОВ, но комедия.
13.12.2015 21:51:41, Планетка
да, хороший!
14.12.2015 13:27:43, Арлекина
Лондонград сейчас смотрю. Ингрид Олеринскую люблю с "Неадекватных людей", ну и Ефремов младший очень недурен. Ильин тоже:)
13.12.2015 21:48:33, LЁshik
Интересно, а тему можно здесь как-то добавить во что-то типа избранного, чтобы потом просмотреть?
13.12.2015 19:49:04, Дикая хозяйка
я храню верность Реальным пацанам...
ну, точнее, пока никто не оказался лучше ))). 13.12.2015 17:36:34, ландыш
ну, точнее, пока никто не оказался лучше ))). 13.12.2015 17:36:34, ландыш
скажем так,нс российскими актёрами ликвидация,приключения Мишки Япончика и Сваты все сезоны.
13.12.2015 14:41:38, Картина Маслом
Метод с Хабенским, немножко хардкор... но все же
13.12.2015 14:34:18, одуончик
Добрые руки
ещё рекомендую 13.12.2015 14:35:10, одуончик
ещё рекомендую 13.12.2015 14:35:10, одуончик
точно ,Хорошие руки
13.12.2015 20:00:43, одуончик
Инквизитор. Бессонница. Прощай, любимая.
13.12.2015 13:24:04, 189
детективы-триллеры (местами)
13.12.2015 14:40:22, 189
Склифосовский я посмотрела и даже ожидаю очередного сезона, но это был второй заход - когда я первый раз пыталась его смотреть, то быстро бросила.
13.12.2015 12:10:09, пчела Майя
Тест на беременность - вот только повторили на этой неделе по первому каналу. Мне понравилось, я и первый раз смотрела.
Мажор - от него что-то все в восторге были, но у меня "руки не дошли", даже летом. Может, в новогодние каникулы удастся приобщиться)
Если относительно новые - Обратная сторона луны. Говорят, второй сезон готовят. И я, и муж смотрели с огромным удовольствием. Обычно не совпадаем.
Метод с Хабенским. Тяжело идет, но пропустить серию не могу. 13.12.2015 12:00:16, Орешник
Мажор - от него что-то все в восторге были, но у меня "руки не дошли", даже летом. Может, в новогодние каникулы удастся приобщиться)
Если относительно новые - Обратная сторона луны. Говорят, второй сезон готовят. И я, и муж смотрели с огромным удовольствием. Обычно не совпадаем.
Метод с Хабенским. Тяжело идет, но пропустить серию не могу. 13.12.2015 12:00:16, Орешник
Тяжело иногда как раз интересно. Я так всяких Ганнибалов или Последователей смотрю - жутко, но затягивает.
13.12.2015 14:10:39, Эмпат
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"