Раздел: Школьные проблемы (Программа Школа России 1 класс)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А у нас в 1 классе...

Программа Школа России. По математике - взяли Петерсона, в целом, я не против, если по нему не гнать. ДЗ стали задавать со 2 недели, хотя на сайте школы написано, что дз нет до октября. Учительница сказала, что это не дз, а те, кто не успел в классе, должны дописать. По 1-2 страницы, получается, что ребенок в школе ничего не делал, а учитель не видела? Сейчас ученица наша заболела, и в чате появилось задание, что прописи Горецкого доделать всю 1 часть. А это 10 страниц(на выходных). Учителя в чате нет, это передал РК. Сегодня мама ходила к учителю спросить про прописи. Оказалось, что программа рассчитана на 4 урока каждый день, а у них-то по три. Программу не успевают, поэтому дома все прописи писать. Зачем тогда технологию, изо и физру вставлять, непонятно. Первоклассники, а у вас как с прописями?
25.09.2019 15:40:52,

74 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ssva
Эльконин-Давыдов, вводный модуль, 5 недель. Одна тетрадь на все предметы (практически), дз рекомендовано. Пока, на мой взгляд, халява. Но методисты предупреждали , что будем долго запрягать, а потом быстро поедем. 26.09.2019 20:20:28, Ssva
У нас два раза 4 урока, три раза 5, но это с учетом английского 3 раза в неделю. Прописи в день 2 страницы, что не успел в классе- доделать дома, теоретически страницы а5 можно все успеть на уроке. На выходные не задают, только читать. По математике писать цифры, поставить знаки в неравенствах, заполнить "домики". 26.09.2019 10:08:03, муза мужа
Лягушка
Посчитала количество уроков в неделю: 4 математики, 4 азбуки, 4 письма, 2 окружайки, 2 физкультуры, 2 технологии, 1 ИЗО и 1 музыка. Это из основного, еще лицей от себя дает несколько малопонятных дисциплин, которые входят в сетку расписания (чистописание, театр, экономика, "умники и умницы" (кажется, что-то вроде логики)) Итого у нас по 5 уроков в день (в понедельник 4, в четверг 6), пятидневка. Пока полет нормальный, ребенок возвращается из школы вполне вменяемый.
И, слава богу, пока нет никаких обязательных "проектов" )) Т.е. что-то там есть, но опять же носит рекомендательный характер, мы не делаем.
26.09.2019 04:52:02, Лягушка
Лягушка
У нас Перспектива. Пока вроде все спокойно, темп умеренный. На собрании учительница сказала, что домашние задания носят рекомендательный характер )) В прописях пока только работа с элементами печатных букв и с разными символами. 26.09.2019 04:40:42, Лягушка
Печатные? Мы, на больничном, пишем крючки - элементы для письменных, печатные не писали, а одноклассники в школе уже прописали письменные А и О.
26.09.2019 16:08:11, муравей
Мне тут подумалось - может Ваша учительница дает не так, как замена. Возможно, она вообще не планировала заполнять эти 10 стр. прописи. А заменяющая учительница этого не знает. По её понятиям уже должно быть заполнено.
У моего ребенка в первом классе точно было 4 урока письма в неделю. И никакие ИЗО с технологией этому не мешали. Даже информатика и английский были.
25.09.2019 22:39:42, Julinika
Заболела ученица, а не учительница, учительница всё та же.
26.09.2019 00:17:50, муравей
тогда - ой!
26.09.2019 14:26:48, Julinika
Oazis
прописи прописям рознь. есть аткие,где на одной странице 2 строчки, т.е. 3 слова , надо написать. Это разве много?
Петерсон -женщина. Склонять не надо.
Лучше спкоойно и красиво сделать дома, чем коряво в классе. руку стаивть лучше сейчас, это касается и положения спины, и головы, и руки, и правильного держания ручки. Если у вас вопросы, зачем в школе физра, изо и технология, заечм вообще отдавтьа тогда ребенка в школу. ведь потом пойждет ненудная литератруа, химия, физика, геоография и чего только еще лишнего не насуют. а там и олимпиады, и проекты, и упаси боже, ДЗ.
25.09.2019 19:44:32, Oazis
У них сейчас три урока в день. Т,е. только письмо, чтение и математика, остальные добавляются через месяц, когда станет по 4 урока, а их добавили сейчас, в ущерб первым трём.
26.09.2019 00:19:54, муравей
Сейчас основные предметы не каждый день, поэтому даже по 3 урока в день письмом, чтением и математикой заняты только 4 дня из 5. Поэтому и добавили изо и т.п..
Дальше добавят еще. Окружайку, информатику, скорее всего язык будет с 1 класса (но тут от школы зависит)
26.09.2019 09:11:58, Иришка-Мартышка
Язык со 2-го, и информатики не будет пока. Окружайка уже есть.
26.09.2019 16:09:51, муравей
Язык официально со 2 класса, при этом во всех знакомых мне школах идет с 1 класса. Так что очень может быть, если не обязательным уроком то внеурочкой. Которая часто добровольно-принудительная
26.09.2019 20:45:13, Иришка-Мартышка
Oazis
У нас никогда не было 3рока. Сразу 4.
26.09.2019 09:00:23, Oazis
Шиповник (экс-Василиса)
У нас коряво и дома, и в классе))). Весь в мамочку, мой зайчик))). Прямо млею, ну хоть что-то взял от мамы, а то вылитый папочка с бабушкой))). Кстати, у меня красивый почерк в результате, и разный. В институте начала писать красиво. Когда сильно задумываюсь, то почерк похож на отцовский, когда быстро пишу - то смесь деда по матери и бабушки по отцу элементы, когда очень быстро пишу, то чем-то почерк любимой учительницы по немецкому напоминает))).
25.09.2019 20:10:14, Шиповник (экс-Василиса)
Восхищена Вашим графологическим анализом)). А как Зайчик в остальном - не слишком устает? И много ли в классе его возраста? Радости от учения - ему, Вам - сил и терпения! 25.09.2019 22:30:25, елена-подписчик
Шиповник (экс-Василиса)
Возраста его не много. Зайчик пока в восторге, что его в 12 забирают, а не в 19.00))). Хотя в саду кормили явно разнообразнее, чем мама дома, и гулял он больше... Но это меня напрягает, не его. Скучает по друзьям в садике, бегает к ним при возможности.
Так что это просто лишний напряг мне: день первоклассника организовать.
26.09.2019 08:52:39, Шиповник (экс-Василиса)
В 6 пошел? У младшего минимум треть класса осенне-зимних детей были. Кто не в полные 7 в школу пошли.
Сейчас новый класс и таких детей опять же достаточно.
26.09.2019 09:15:06, Иришка-Мартышка
Шиповник (экс-Василиса)
Шесть с половиной. В наших краях))) нынче тенденция осенних детей отправлять на следующий за своим год.То есть 2012 пойдет вместе с 2013 в следующем году. А уж январские 2013 все тем более в саду сидят. Мой самый мелкий по росту в классе, девочки внешне на пару-тройку лет старше его.
Не знаю, как пойдет, но глянула я их Моро: мы с ним в 5 лет такое делали. Может, в 7 скучно было бы.
Пока в школе не нравится технология))). И тут в мамочку))).
Офф.
Представила себе своего среднего в 7 лет в первом классе с Моро. Он и с Петерсон ныл, что скучно, одно и то же по сто раз, когда все понятно уже... Еле досидел 4 класса. Хорошо,что он хоть тихий, так что скучал молча.
26.09.2019 11:04:56, Шиповник (экс-Василиса)
Наша с подружкой, одного дня рождения, январские и одна девочка февральская самые младшие, остальные осенние несколько человек, есть один 8 с чем-то лет. Но мне знакомые работники детсадов говорили, что у нас в садах не держат старше 6 и 6 на 1.09, а нашей 6и7. Их после старшей группы несколько человек в школу ушло.
26.09.2019 16:15:08, муравей
Интересно на основании чего не держат. Я не сторонник держать специально, но при условии готовности к школе. Возраст для поступления в школу у нас с 6.6 до 8 лет, чтобы из детсадов выпинывали в 6.6 впервые слышу. И обычно как раз наоборот говорят держать в саду по возрасту, не глядя на ребенка. Очень удивительно что у вас не так.
26.09.2019 20:47:56, Иришка-Мартышка
По-моему такая тенденция давно, я была в шоке когда в 5 классе узнала что одноклассники на 1-1,5 старше сына, доходило и до 2 лет ))) Но в обычных школах, там где посильнее детей помладше больше )))
Поэтому я удивилась когда увидела состав в 1 классе. Мой был не самым младшим ))) И трое детей след года, одну рано отдали, а двое молодцы. Причем одна девочка июльская, она реально младше на год Но очень умная и сейчас ушли в сильную школу. И крупная, крупнее всех в классе была, хотя и самая младшая )))
Да, мой старший ровно в 6 лет с Петерсон скучал, жалобы были что решит и фигней страдает. С Моро нас бы выгнали ))))
А по ШР 1 класс это реально как уровень детского сада, разве что писать учат. Все остальное половина детей давно знают.
26.09.2019 11:20:07, Иришка-Мартышка
Вы нашу корявость не видели)) 25.09.2019 20:19:59, Санвиталия без пароля
Musenka
Прописи Горецкого вообще ни о чем, что там писать-то?! Страница формата А5, чуть ли не половина строчки - образец, для самостоятельного письма места вообще нет, пару-тройку букв только написать. А первая часть - вообще "разукрашка"...
25.09.2019 19:41:03, Musenka
Прошлогодний первоклассник, "Перспектива". ДЗ не было до января, когда стало, то по 5-6 строчек.
1-2 страницы - такое и сейчас, во втором классе, не на каждом уроке наберется.
25.09.2019 18:04:33, Лабрика
Учитель все видит, но на самом деле хорошо когда из-за пары учеников не страдает весь класс. Да и скорее всего про "дописывают" просто формулировка чтобы не возмущались что дз есть, его же не должно быть ))
На самом деле я бы поинтересовалась что еще используют. Потому что у меня в свое время сложилось впечатление что в прописях Горецкого очень мало заданий для письма. И чтобы по 2 стр после урока оставалось и по 10 стр на выходные - это или используют что-то еще или учитель просто гонит вперед. Выбранная математика наводит на мысли что хочется уровень сложнее. Просто у наших точно было 2 разных комплекта прописей и что-то еще и никогда не было такого объема дз. 1-2 стр на дом максимум.
Имхо. тут главное не перестараться. У моего с прописями проблем не было, но я не заставляла переписывать. Остальные выли, но там стирали-писали до идеала часами.
Другие предметы не могут убрать, это программа и предметы не менее важны. Больше вопросов по инязу в началке или информатике, вот уж точно ни к чему.
25.09.2019 17:42:38, Иришка-Мартышка
Про формулировку, я и сама так думаю. Прописи ещё есть Узоровой, но это математика. Про предметы - выше ответила.
26.09.2019 00:23:27, муравей
Математика это отдельно. Я бы поинтересовалась именно письмом. Тем более оно связано с чтением, проходят букву, учатся читать и писать, все в прямой зависимости.
Если такой объем письма домой (хотя писать в этих прописях реально особо нечего, тем более в сентябре) то чем занимаются на уроке? И может учитель хочет скорее пройти именно пропись-разукрашки, а в классе палочки-крючочки пишут?
26.09.2019 09:17:52, Иришка-Мартышка
муравей, у моего сына много задавали. Но никто не мешает фильтровать количество заданного объема. Пусть ребенок сделает сколько может. Или как я говорила, сделай как можешь быстренько. Да и фиг с ним, что кривенько )))

Объем д/з выполнен? Ошибок нет? Ну и ладненько. Значит все отлично!

Но я к прописям очень отрицательно отношусь. Считаю их давно отслужившим видом обучения. Не знаю ни одного взрослого, кто бы писал большие буквы "А", "Б" и "Т" так, как учили и учат в школе. К чему заставлять детей писать так, что они никогда не будут в жизни использовать?! По мне, так надо показать как проще и быстрее написать букву. А как кто их будет соединять и писать, это индивидуальное дело каждого ребенка. Главное, чтобы можно было прочесть, что написано.

Вот врачи все учили в школе прописи. А пишут, как-будто под копирку одинаково. Можно подумать, что они учились по своим каким-то прописям. И ничего. Никому это жить не мешает.

Муравей, плюньте Вы на эти прописи, это такая фигня по сравнению с мировой революцией. Не стоит из-за этого так волноваться, звонить/ходить к учителям, родителям ... и переживать по такому пустяку.

Все равно потом каждый будет писать своим почерком, непохожим ни на чей. А уж от прописей тот почерк будет отличаться как Луна от Солнца.
25.09.2019 16:58:51, Lussi01
Oazis
Вы не просто неправы, вы дремучие рассуждения приводите. Механическая память помогает запоминать написание слов, обобщить их строение. Правильное соединение облегчает распознавание - как мама девочки, неправильно пишущей О и А говорю. 25.09.2019 19:47:04, Oazis
Позвольте не согласиться.
У меня ни один ребёнок не писал ни строчки прописей. Вообще никогда. Мальчики начали впервые писать в 8 и 8,5 лет, до этого печатаные буквы.

Старшая на втором курсе университета, средний поступает в этом году. Отсутствие прописей в их жизни ни разу не помешало. У дочери великолепный почерк ( причём она амбидекстр, обеими руками пишет красиво, но по-разному), у мальчиков просто нормальный, вполне читаемый.

Сейчас, к счастью, детям доступны куда более интересные способы развития моторики, чем прописи.
27.09.2019 09:54:44, Эль Нинья
Oazis
Согласна про куда более интересные. правда, хотелось бы услышать, какие. Как раз об этом я написала Люсси, еще не прочитав ваш комментарий.
Но вы со мной, возможно, согласитесь, что нынешнее поколение не использует эти интересные способы, потому что рукоделие ушло из обыденной жизни. И развитие ребенка мамой, совместные лепки там всякие ( и папой - выжигание, лобзики), тоже. Кроме пластилина изредка для малышей и мозаики тоже для малышей. Со школьниками уже ничем таким не занимаются почти совсем.

И вам напишу- у нас в классе есть девочки с каллиграфическим почерком. При прописях. :))) Это я к тому, что личный опыт - лишь одна статистическая единица. А появление прописей ( и специальных шаблонов, кстати) - результат большой статистики.
27.09.2019 14:01:52, Oazis
Лягушка
И я как-то интуитивно не согласна про недооценку прописей. Правильное и аккуратное написание букв - это да, и запоминание, и еще и мелкая моторика. Пусть понемногу, но правильно (насколько может). 26.09.2019 05:18:22, Лягушка
(Часть удалила)

Если Вашей дочери надо не путать о и а, то для таких можно отдельно показать где соединять буквы и только так. И заучить и разработать эту механическую память. Так как не всем она требуется. Не всем важно соединять только вот там в том месте. Я не все буквы и соединяю, когда пишу. И не я одна такая. И это не мешает жить и понимать другим, что я написала.

И не всем "механическая память помогает запоминать написание слов, обобщить их строение". Мозг у всех разный. У кого-то лучше зрительная память, у кого-то механическое запоминание, у кого-то проговаривание правил про себя, кто-то схватывает налету... по разному у каждого.
25.09.2019 21:33:57, Lussi01
Oazis
Как художник художнику: убрали редакторов, соединения стали гулять. Вот и весь секрет. А учили их всех одинаково, если эти составители не самые молодые люди. Механическая память помогает всем, возможно, в разной степени, но всем - это физиология, вы не обманете себя всякими измышлениями типа " а я и так смогу". сможете, но хуже, мельче, не так надолго и т.п. У всех разные способы приоритетны, но у всех они есть и работают. И тренировка их приносит пользу. Нельзя отказываться от того, что дала природа. Она поумнее нас будет.
Моя дочь о и а не путает. Путают те, кто читает ее каракули.
26.09.2019 00:14:55, Oazis
Редакторы есть. Мне нет смысла делать работу неправильно изначально, чтобы потом последовали указания редактора исправить и тогда исправлять. Легче сделать сразу правильно. Мне за праву денег не платят.
Гуляют соединения в рукописях, а не у редактора.

<Моя дочь о и а не путает. Путают те, кто читает ее каракули.>

Вот я и говорю о вреде заставлять всех соединять только так и не иначе. Никто не мешает совсем не соединять хотя бы в некоторых буквах и тогда никто не будет путать О с А. Как на примерах.




26.09.2019 07:39:15, Lussi01
Oazis
Как музыка развивает математические способности, так и письмо активизирует нужные зоны мозга. :) Так что руки необходимо и тренировать, и занимать. Доступнейший способ - письмо и рисование.
26.09.2019 09:11:17, Oazis
Oazis
Для меня всегда странно, когда люди защищают необразованность, необученность. В жизни всегда выигрывает более прокачанный навык, в любой области. Человек вполне способен поставить себе руку, овладеть тонким искусством каллиграфии, это дает ему развитие мозга прежде всего. Можно и вообще не учиться, ставить крестик под договором, зачем напрягаться? Разве нужно объяснять, что с течением времени у каждого человека проявляется свой почерк, нередко с семейными чертами? А в период 5-6-7 лет обучение штриховке, рисованию и письму выполняет сразу несколько задач. Умение действовать по образцу, по инструкции, тренировка воли, тренировка мышц кистей рук, внимания, чувства гармонии, аккуратности. Эта вся ерунда позже становится основой четкости в работе, доведения до конца начатого дела, внимания к чистоте письма ( и любой работы) и совершенству. Почерк с отдельными буквами более медленный, чем слитное письмо и не надо приводить в пример студентов - они уже натренировали свою руку, а первоклашке только предстоит ее развить. Можно было бы развивать плетением из резиночек, бисера или вышиванием, вязанием, лепкой- каждый ли первоклашка активно и много сейчас этим занимается? Думаю, мысль моя понятна.
26.09.2019 09:08:16, Oazis
Где я защищаю необразованность и не обученность?!
Не учить писать буквы и соединения так как сейчас учат, а учить писать буквы и соединения как ученику удобно, разве это не обученность?

Кто мешает прописывать ту же букву "Т" не четырьмя палочками-закорючками, а двумя, если так ученику удобнее? Да хоть все прописи испиши печатной буквой Т. Кто мешает то? А вот учитель то и мешает и прописи устаревшие.

Кто мешает не соединять совсем в слове "сом" буквы О и М и оставлять минимальный промежуток, как в приведенных выше примерах почерка? И никто тогда не прочтет вместо "сом" слово "сам".

Где я пишу, что совсем не надо тренироваться в письме? Я пишу, что не надо тренироваться в ТАКОМ письме, что дают в прописях.

На примере того же английского языка. Почти нигде не учат прописным англ буквам и их соединениям. А английский сейчас со второго класса. И никто не страдает от этого. А я помню, как мы учили прописные буквы в английском. Знаний в английском языке это не прибавило. И правильно, что это убрали из обучения.

Нет разницы как я пишу прописными или печатными или полупечатными буквами, что по-английски, что по-русски. Это не отменяет тренировку письма.
26.09.2019 10:10:16, Lussi01
Oazis
"Знаний в английском языке это не прибавило. И правильно, что это убрали из обучения". да нет, неправильно. :)) Это дало меньше тренажа, следовательно, меньше знаний. Меньше пишут, меньше запоминают. То ли я плохо излагаю, то ли еще что... Вы ратуете за меньшее количество тренировок, при этом уже видя результат этого - дети и взрослые малограмотны, имеют малый словарный запас, плохо выражают свои мысли. А почему? потому что родители были за то , чтобы не читать , не писать, дурацкую историю - даты - не учить, географию в контурных картах не рисовать. А одним СЛУШАНИЕМ и НАБЛЮДЕНИЕМ научиться нельзя, вот в чем шутка природы. Учит практика.

А соединения, как вам уже писали, потом изменятся, со взрослением. этого человек не упустит. а начинать надо с эталона. а вы предлагаете " как накарябал, так и хорошо".
27.09.2019 01:56:16, Oazis
И где связь между знанием/не знанием прописных английских букв с самим знанием английского? Если писать те же англ слова печатными, то от этого знания английского становятся хуже?! Ну, что за ерунда!

<родители были за то , чтобы не читать , не писать, дурацкую историю - даты - не учить, географию в контурных картах не рисовать>

Это то Вы откуда взяли из моих сообщений?!

Еще раз повторю. Я не ратую за меньшее количество тренировок. Я ратую за тренировки тем методом написания, которое подходит данному ученику.

И как накарябал, так и хорошо. Да, именно так, если задание карябать невесть что, совершенно не нужное для данного ребенка. И поверьте результат отличный.
Мой сын намного грамотней меня в русском и математике. Он сам читает много. Английский знает отлично, не зная прописных английских букв. И запоминает слету. Прекрасно выражает свои мысли.

Потому что дело не в архаичных прописях. Не в буковках и соединениях. Совсем не в них.
27.09.2019 07:57:34, Lussi01
Oazis
Кроме ваших сообщений и вашего опыта у меня есть еще источники информации. :)) Темы "перегрузки" учеников заданиями, вот прямо как у вас, постоянны на форумах и семьи, и всех других родительских ресурсов. Вы зав снижение стандартов и требований, а я нет. Чем ниже планка, тем хуже на выходе результат. Это уже проверено и снижением требований к математике, и к поведению, и к морали, к совершенству произведений искусства, ко всему. Поэтому именно в ученичестве я считаю важным ставить посильные задачи, но требующие повышения квалификации ученика, его навыков. Исключение -когда ученик сам превышает задание, сам хочет сделать дополнительно, вот тогда я считаю правильным делать ему поблажки в мелочах и дисциплине. Но этот вариант в меньшинстве, не правда ли?
а что нужно для данного ребенка, как вы можете узнать, если он еще и писать не умеет? :) это вот как раз то утверждение и есть -география МОЕМУ РЕБЕНКУ не нужна. ага. :)
Классика в музыке и литературе тоже архаична? Или все-таки выверена временем? :))) Вот прописи та же классика.При чем я-то была бы за, если бы были другие прописи - графические, кубические, 3Д, по диагонали или на папирусе кистью - но чтобы работать руками, пальцами, задействуя мелкую моторику, важность которой вы скромно замалчиваете.
Но следуя вашему примеру,скажу- да, мои дети грамотны при выписывании прописных англ и русских букв, при архаичных прописях - значит, это работает! :))))))))) ну что за детский сад.

не "совсем не в них", а и "в них тоже,как важной физиологической составляющей" . Физиология не зависит от мировоззрения. . А можно и перефразировать -что, дети неспсообны даже письменные буквы воспроизвести, настолько неравзвиты мышцы кистей рук, внимание и сила воли? :))))))))
27.09.2019 13:56:16, Oazis
+100
И про английский, и про знания :)
27.09.2019 09:55:59, Эль Нинья
Шиповник (экс-Василиса)
Про правильное распознавание факт. Интересно, кто потом в ЕГЭ и ОГЭ будет их в течение от в течении отличать... 25.09.2019 20:11:39, Шиповник (экс-Василиса)
Да кто сейчас вообще от руки пишет? Компьютеры же есть. Письмо само по себе давно отслуживший вид. Отменить!
25.09.2019 17:14:37, Julinika
Musenka
Пишут и сейчас от руки, некоторые довольно много пишут. Ну и банальное : ЕГЭ точно пишется от руки (сомневаюсь, что в ближайшие годы все станет в электронном виде). И каждый год куча проблем со снятыми баллами из-за неправильного распознавания.
25.09.2019 19:53:30, Musenka
Правильно! А про отмену географии ещё Фонвизин писал (хто это - спросят современные граждане) - извозчик довезёт! 25.09.2019 18:27:12, бим-бом
Лягушка
Угу )) Такси )) Ничего не изменилось ))) Кто сейчас ориентируется по карте, когда есть навигаторы? )) 26.09.2019 05:22:29, Лягушка
Не, ну в тетрадях пишут еще . Так что не отменить. Но во многих странах уже давно никто не заморачивается как пишет ребенок - печатными, прописными... главное, чтобы можно было прочесть. И вырастают вполне себе образованными людьми.
25.09.2019 17:18:11, Lussi01
Отменить-отменить. Ещё лет двадцать назад один папа, глядя на жуткий почерк своего сына и выслушав рекомендации учителя, заявил педагогу (мне):"Не парьтесь, у него секретарша будет". 25.09.2019 18:30:25, бим-бом
Шиповник (экс-Василиса)
Я пишу похожим образом,как в школе учили.
Нас учили в 2 палки,а я предпочла бы в четыре, мне так удобнее.
25.09.2019 17:04:35, Шиповник (экс-Василиса)
Шо, и большую букву "Т" так же четырьмя палочками-закорючечками, вместо двух?
25.09.2019 17:06:23, Lussi01
Дааааа! А что удивительного?:) 25.09.2019 17:31:48, Vanilla
Я пишу не как в прописях, но именно четыре палочки.
25.09.2019 17:10:47, Иришка-Мартышка
Быстрее и удобнее двумя. Не суть. У каждого все равно вырабатывается свой почерк. И заставлять всех писать одинаково в 1 классе и тем более соединять буквы тут внизу, здесь наверху и только так и не иначе, по мне глупость несусветная.
25.09.2019 17:15:56, Lussi01
Кому как быстрее точно не со стороны решать )))
То что сама методика не идеальна изначально, а теперь тем более никто и не спорит.
25.09.2019 17:35:41, Иришка-Мартышка
Если бы не заставляли писать четыре палки вместо двух, я бы согласилась, что не со стороны решать как быстрее. Но так как и меня и сына заставляли писать четыре, а пишем мы теперь по две, то смею утверждать, что две - быстрее.

И физически даже прямые две палки нарисовать или четыре - для этого нужно разное время - в два раза больше, и точно не в пользу четырех. Как-то странно утверждать обратное. 0))

Если Вам нравится четыре, то это Ваш личный выбор! Но заставлять всех изначально писать четыре, повторюсь - глупость. Можно предлагать выбор детям: так можете писать, а можно вот так. И так и так будет правильно и это одна и та же буква, от написания разными вариантами смысл ее не меняется.
25.09.2019 18:51:08, Lussi01
Если вам что-то не подходит это не повод говорить что никому это не нужно. Это именно ваш личный выбор.
И да, может нравиться или не нравиться, но вы же говорите что тогда никому не надо, неудобно и т.д.
Нормальный учитель просто не будет давить. Имхо. Я вот очень переживала и за прописи и за письмо в принципе т.к. у меня сын левша. писать четко по методике он не может физически. Но у нас не дергали никого, главное чисто, аккуратно, понятно, никаких проблем не было по причине почерка даже в началке. Но при этом мне в голову не приходило рассказывать как удобно _всем_ только потому что я пишу как удобно мне и потому что мой конкретный ребенок писать с нужным наклоном не может.
Я об этом.
26.09.2019 09:24:57, Иришка-Мартышка
<это не повод говорить что никому это не нужно...вы же говорите что тогда никому не надо>

Где я написала "НИКОМУ не надо"? Что-то не найду. Дайте ссылку, пожалуйста.

Я писала о невозможности выбора как писать буковки и как их соединять или не соединять, а не о том, что это никому не нужно.
26.09.2019 11:02:33, Lussi01
Расслабиться, не гнать самим, ежедневно делать всего понемногу, пользоваться для домашнего образования вовсю периодами легких болезней и восстановления после болезней, - у нас это был самый продуктивный период. Оценок в первом классе не ставят, явным образом. Еще помогает демонстрирование лояльности учителю (в меру), кивать с пониманием, хвалить своего ребенка тому учителю, делать все в спокойном темпе. Если 10 станиц задано на выходные, то можно в понедельник не идти в школу, а спокойно дописать и отдохнуть. От чата иногда полезно отключиться, а еще хорошо лично общаться не в чате, а с близкими по духу родителями. Не парьтесь, короче)) 25.09.2019 16:33:19, Etagerka
Пишем каждый день по странице, дома дописывают. По математике с цифрами так же. 25.09.2019 16:24:15, Анонимище
Почему по три урока письма? Учебный план посмотрите на сайте и расписание. Четыре урока письма в первом классе. Даже если пока три урока каждый день, то письмо и математика в неделю по 4 часа должны проводиться даже в адаптационный период, иначе программа не будет усвоена.
25.09.2019 16:18:53, бим-бом
Так про это учитель и сказала, что что-то изменили в расписании, что не успевают.
26.09.2019 00:30:24, муравей
Ну что сказать... Бардак у вас в классе (или в школе).
Можно поднимать вопрос на собрании. А можно забить.
Наша учительница дала свой телефон для связи еще на первом собрании. Я бы вопрос с 10-ю страницами именно у нее уточняла. Или забила, тем более, что оценок пока не ставят.
25.09.2019 16:14:56, Julinika
Это хорошо. Если сейчас дома не заниматься, потом сложно будет. Плохо, это когда ничего не требуют. А технология, изо и физра в 1 классе важнее прописей. 25.09.2019 16:14:16, Похожий случай
Irkok
уверяю вас, вам скажут что все задания носят рекомендательный характер - не хотите, не пишите.
но пусть это вот с прописями останется вашей самой большой проблемой в школе ....
25.09.2019 15:57:36, Irkok
Спасибо)
26.09.2019 00:31:13, муравей
Петерсон. Не склоняется. И это не ОН. 25.09.2019 15:46:03, Lubanya
Женский род Петерсон не склоняется. Мужской - склоняется.
Нет кого? - Николая Петерсона
Нет кого? - Ольги Петерсон
Если ТС не в курсе, женщина автор учебника или мужчина, оЧепятка вполне допустима.
25.09.2019 16:32:26, Lussi01
а я и написала..., что это не он:), вывод - это она:) 25.09.2019 16:37:46, Lubanya
)) ТС мне кажется другое волнует.

По существу вопроса, я бы не заморачивалась сколько задают. Сколько ребенок сможет, столько пусть и сделает. И похвалить ребенка за труды.
25.09.2019 16:42:08, Lussi01
Шиповник (экс-Василиса)
Можно Вам написать? Серьезный вопрос очень 25.09.2019 16:18:46, Шиповник (экс-Василиса)
конечно 25.09.2019 16:37:59, Lubanya
Дина (Джума)
Может это про "учебник"- он? 25.09.2019 16:18:18, Дина (Джума)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!