Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Длинно хвалюсь, но не рыбалкой,

а активным отдыхом на природе.
Вчера ездили в "Заходское" с мужем и его друзьями. Теоретически выезд был озвучен как "рыбалка". Учитывая, что днем до этого в Питере шел мерзкий дождина (на след. день синоптики обещали тоже мерзопакостную погоду), который рушил все наши планы в части шашлыков на природе, все-таки я развела муженька на шашлыки. Самолично сбегала в магазин, закупилась углем, мясом, приправами и пр., а также охотничьими колбасками (чтобы не мучится от голода, если дождь все-таки будет). Нашла на балконе тент, чтобы защищать шашлыки от дождя. Убедила мужа, что сама (в ущерб рыбалке) буду эти шашлыки делать. Поверил.
Вот, утром в 6:45 вылезли из дома (дитятко было оставлено на тещу, предварительно вызванную), приехали на Финляндский вокзал, дождались еще троих товарищей и в 8:36 поехали на электричке до станции «Заходское», что по Выборгскому направлению. Ехали 1 ч. 40 м. От станции пешечком до озера примерно 40-450 мин. бодреньким темпом. Дождя не было.
Природа там отличная, сосновый бор с его удивительным ароматом и сухостью дорог. Речушки маленькие, чистенькие. Дорога прямая, без поворотов. Как потом выяснилось, эти просеки в дореволюционные времена были улицами и проспектами (об этом попозже).
Дошли до озера. Там расположились, развели костер. Муж (Вовка) с другом Темой понеслись на озеро со спиннингами, а я с оставшимися Мишей и Шуриком остались делать «шашлык-машлык». По довольно таки праздному виду Миши и Шурика выяснилось, что они приехали не на рыбалку, а просто погулять, отдохнуть и пр. Оставив на их попечение мясо, я пошла на берег отнимать спиннинг у Вовы с Темой. Но посмотрев на их понурый вид поняла, что рыбы тут нет и, наверное, отродясь не водилось, несмотря на весьма наглое в этом отношении название озера «Большое Красноперское». Ни Тема, ни Вова не могли на тот момент похвастаться даже малюсенькой красноперкой. Уклейки там тоже не было видно, даже в воде. Посему, я отправилась проверять подготовку шашлыка и его последующую жарку.
Не буду вас утомлять процессом приготовления и дальнейшего поедания. Тут то все удалось на славу. Не зря съездили.
Отожравшись (именно так, «отъевшись» не подойдет), трое из нас мирно наблюдали как двое «рыбаков» тщетно пытаются что-либо поймать. Видать у рыбы был «брачный сезон», поэтому никто оттуда, из глубин не вышел, как бы его не заманивали ни червяком, ни опарышем, ни прикормкой. (Мы, обычно, тоже не выходим :) )
Вообще я заметила, на червяка у меня рыбалка никогда не шла, в отличии от теста. С тестом не успевали вытаскивать (но это всегда бывало летом).
«Нарыбачившись» Вова с Темой решили бросить это пустое занятие и пойти погулять по окрестностям. Окрестностями назывались когда-то разрушенные развалины какой-то усадьбы.
Дело в том, что до революции, это место было традиционным дачным, где знатные петербуржцы имели дачи.
На те развалины, на которые мы набрели, были усадьбой некого банкира. От нее остался мощный фундамент (примерно 25 метров в длину), лестница, ворота парадного входа, речка, обложенная по устью камнем протяженностью 1-1,5 км. Говорят, что в этой речке разводили устриц-жемчужниц. По данным с инет-сайтов, эта усадьба была построена в 1902 г. и простояла аж до Финской войны, а в наше советское время была уже окончательно растащена местными жителями.
Вот там мы какое-то время погуляли, пофотографировались. Я все-таки «искупалась», а именно, свалилась с бревна, когда переходила ту самую речку, облицованную камнем. Свалилась удачно, всего лишь промочила ногу до колена. Не будь там рядом навалено других бревен, шмякнулась бы я в воду целиком, замочив не только одежду, но и самое главное - средство связи, за которое выложила намедни 9 тыс. руб. меня благополучно вытащили, переодели. Он Миши мне достались сухие носки, а от Темы сухие кроссовки.
Вот так славно отдохнувши, мы отчалили обратно домой. Приехали около 23 часо, уставшие, счастливые и накислородившиеся. Особенно я.
Фотки буду показывать потом, через недельку, когда проявим и напечатаем. А пока могу выложить в регу фотку с озера, но прошлого года.
08.05.2005 13:45:34,

2 комментария

От кого: Настройки

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Морская птица
Просто класс!! Судя по длине текста, прогулка удалась:))))))) 08.05.2005 14:05:13, Морская птица
еще как удалась, ноги с непривычки отваливались. Домой пришла и упала, даже с ребенком пообщаться толком не смогла. 08.05.2005 21:51:23, Temnila и Мишель (9 мес)