Красный лак под синее платье

шикарный красный и яркий синий лак . СП: обувь. Конференции...

38 - Ledana 38 - Akima 39 - Gepard цвет на первую лучше видно тут шикарный синий лак 38 ледана + 38 - maxa+ 34 - Minima25 + 35 - (Minima25 для Маши)+ 36 - belay+ Собираем 6 пар, с 34 по 41, есть половинки. Свои координаты сбрасываем мне на подник, если их нет у орга. Инфа по оплате от орга: "Учтите минимум исполнение заказа 60 рабочих дней, это минимум, очень много заказов и фабрика может сроки нарушать. Теперь, что касается предоплаты, хотите участвовать, то пожалуйста, но это правила...

Лазурный берег Франции. Канны-2016: отели, пляжи, шопинг .

Лазурный берег Франции. Канны-2016: отели, пляжи, шопинг .

Недорогой отдых на самом известном курорте Франции

Рисунки на ногтях: домашний маникюр. Пошаговый мастер-класс...

Рисунки на ногтях: домашний маникюр. Пошаговый мастер-класс...

...Можно снять куртки, надеть летящее платье, дополнить образ легким макияжем и, конечно, модным маникюром. Продолжаем знакомить вас с тенденциями маникюра 2016. Как вам, например, дизайн ногтей под названием «Розовые мечты»? Сделать такой маникюр в домашних условиях вполне реально, если следовать пошаговому мастер-классу с фото. Запилите ногти пилкой абразивностью 240 единиц. Придайте ногтям форму «Мягкий квадрат» и...
...Покройте часть ногтевой пластины лаком соблазнительного ягодного оттенка, сделав линию перехода в виде волны, как показано на рисунке 3. С помощью кисти «Короткий волосок» и белоснежного лака выделите каждый элемент банта и его центральную часть. Этой же кистью и розовым оттенком нарисуйте лунку рядом с кутикулой. Обведите контур лунки ослепительно-белым лаком. Для закрепления дизайна нанесите верхнее покрытие. Обработайте кутикулу маслом Solar Oil от CND. С рисунком на ногтях «Розовые мечты» вы будете выглядеть очень стильно наступившим летом, а солнечное, ягодное настроение будет с вами...

Обсуждение
какой можно придумать маникюр на 2017 год)))

шикарный красный и яркий синий лак . СП: обувь

149+орг 38 - Ledana 38 - Akima 39 - Gepard цвет на первую лучше видно тут шикарный синий лак 38 ледана + 38 - maxa+ 34 - Minima25 + 35 - (Minima25 для Маши)+ 36 - belay+ Собираем 6 пар, с 34 по 41, есть половинки. Свои координаты сбрасываем мне на подник, если их нет у орга. Инфа по оплате от орга: "Учтите минимум исполнение заказа 60 рабочих дней, это минимум, очень много заказов и фабрика может сроки нарушать. Теперь, что касается предоплаты, хотите участвовать, то пожалуйста, но это...

Красивые лаки . Мода и красота

Хочу целенаправленно пойти и купить красивый красный лак (глубокий, темный, не яркий) и ягодный (вишневый?) ну или что то около этого :-) . Может кто подскажет по фирмам? Спасибо!

Обсуждение
OPI по вашему описанию - глубокие, не яркие, темные красные

Opi St. Petersburgundy
OPI Little red wagon
kennebunk port
Vodka&Caviar пожалуй самый знаменитый, но яркий.
Лак Estee Lauder #3 Enchanted Garnet

вишневый malaga wine , ягодный Цюрих из швейцарской коллекции.
Я фанат OPI, даже себе спец. программку скачала с выбором их цветов в ipod:)
Итак:
красный самый самый самый красный "Big apple red"
темный красный переходящий в бордо "Аn affair in Red Square и еще "Vodka & Caviar" из русской коллекции

Какого цвета платье ?

В социальных сетях это платье стало очень популярным всего за несколько часов! Пользователи спорили, какого цвета оно на самом деле. Обнаружилось, что некоторые люди видят платье сине-черным, а другие – бело-золотым. Все началось с того, как мать невесты отправила дочери фотографию платья, чтобы показать свой свадебный наряд. Жених с невестой не пришли к общему мнению относительно цвета и прибегли к мнению друзей, после чего платье было опубликовано в интернете. Тысячи человек приняли участие...

Макияж, маникюр и прическа к маленькому черному  платью . Стиль

Макияж, маникюр и прическа к маленькому черному платью . Стиль

Делать упражнения для рук и ног или купить "грацию"? И то, и другое!

Обсуждение
Люблю, когда женщина аккуратно одета приминимуме косметики

Где выбрать платье к Новому Году

Где купить недорогое эксклюзивное платье к НГ и желательно в составе с натуральными тканями...Меня этот вопрос озадачил на весь день(((

Обсуждение
Нашла хороший сайт, там все о моде и не только, так сказать полезная энциклопедия [ссылка-1] загляните, там уйма всего интересного)
[удалено автором темы]
21.12.2015 12:31:44, София Лаза

Собираем синий красный , черный лак . СП: другие товары.

Тема: Собираем синий красный, черный лак Собираем предзаказ лето. Что бы заказать эти модели, надо их собрать по 5 штук. Условия закупки в топе Fashion exclusive предзаказ весна-лето. Кто записывается, координаты на подник плз. Предварительно не пишу! Сумки уже заказаны! Сумка кожа лак 2800 +%% Размеры 34х17х29 см., цвет синий арт 08002 1.vestfal сдана предоплата 2.polinabor 3.Rira 4. 5. Сумка красный лак , кожа арт 08231 размеры 42х17х28 см. 2850 +%% 1.vestfal сдана предоплата 2.Фати 3...

Обсуждение
а желтого лака нету? или не лака?

За советами и помощью в подборе аксессуаров. Мода и красота

Девушки, здравствуйте! Жажду ваших всегда_креативных и интересных идей! Сшила платье из тонкой шерсти, "по-научному" :) шерстяной креп. Оно маленькое, но не черное, а темно-темно-темно серое. То есть в каталоге этот цвет называется "черный", но в сравнении с черными лакированными туфлями он не "черный", светлее. Ткань едва заметно структурная; не гладкая, как сукно. Как вы думаете, какого цвета/материала туфли будут интересно смотреться? А сумочка? Упомянула черный лак - вот не то имхо...

Обсуждение
Спасибо всем огромное! Такое разнообразие мнений заставило посмотреть на платье менее критично:) На самом деле, цвет не так уж требователен оказался:) Интересно и свежо, например, даже с оранжевыми туфлями на танкетке. С черными и синими замшевыми, с красными лакированными лодочками. К звериным пиинтам присмотрюсь при случае. Мечтаю о фиолетовых туфлях теперь:)))

Красное платье . Мода и красота

Имеется: красное вечернее платье до колена. Я - брюнетка со светлой кожей. Какой макияж лучше подобрать? Красная помада и лак - это совсем фу? (Мне вообще-то они очень идут) Посоветуйте, пожалуйста.

Обсуждение
Вот я брюнетка совсем-совсем сейчас и красное платье-мое любимое.Я и с маникюром красным ходила+красная помада, но не вызывающий цвет, а такой-красно-коричневатый, что ли. Или красная помада, а маникюр-френч. Даже ходила с натуральным лаком и натуральной помадой в красном платье, и вроде бы, все неплохо.
я бы оставила красный цвет там, где больше идет. Если губы позволяют, то губы, но тогда глаза и ногти нейтральные. Если длинные тонкие пальцы, шикарный маникюр, то красный лак на ногти, губы блеском и поярче выделить глаза

Посоветуйте про платье . Мода и красота

Хочу спросить совета как и с чем такое платье носить(по ссылке). Купила вот такое платье, для выходов в свет. Туфли скорее всего будут бежевые-цвета шампанского на каблучке, сумочка такого же цвета....Или может еще какие-то посмотреть? Какого цвета еще можно к такому активному красному? С черными не нра.. Не могу понять какие аксессуары к нему можно...убрать ли бант? С бантом мне кажется кроме сережек ничего не надо...Но какие сережки? А шарф можно к нему? тоже красный или под цвет туфель? В...

Обсуждение
Спасибо всем большое за ответы!!! Очень мне помогли!!! Платье конечно коктейльное..Туфли как раз хочу одеть те, которые у меня на фотке в реге(они светло-бежевые)...только меня смущает маленький и самое главное черный!! каблучок у них, острые носы(но круглые не очень идут к этому платью)...Вот думала похожие купить но повыше может...
А помада и ногти красные в тон значит можно? Не перебор будет? Если в уши что-то нейтральное...
Ну вот по мне оно совсем не вечернее, а самое что ни на есть коктейльное. Причем летнее коктейльное. Сответственно, имхо, черным его утяжелять не надо - по цвету идеально, конечно, сочетается, но по стилю черный будет перебором. Мне видится либо белоснежный (изящные классические туфли или босоножки с закрытым носом), либо светло-кремовый. Вот у Вас на фото в реге белые туфли - они, имхо, почти идеально подойдут.
Бант не трогать, аксессуары однотонные - под цвет платья или обуви и максимально простые по формe: круглые бусы - хоть жемчуг, хоть крупные "шарики", пористые кораллы можно попробовать, подвеска круглая или "бубликом". Шарф можно, но концами назад (по-индийски :)) и идеально сочетающийся по цвету-материалу с бантом. Сережки любые, но тоже нейтралъные по форме - гвоздики, кольца, дабы не перегружать впечатление от платья. Сумочка мне видится круглым "мешочком" (знать бы, как такое правильно называется :))

а помните топы про то самое бело -золотое или сине -черное...

Для тех, кто еще не видел [ссылка-1] Сижу и думаю, где же все-таки меня обманули :-)

Обсуждение
Прошла по ссылке - первое платье сине - черное , второе - бело- золотое, отвлеклась , опять смотрю на второе и оно уже сине - черное .
под любым углом на разных компах вижу белое с золотом

Как часто менять лак ?. Мода и красота

Появилась у меня тут знакомая. Ну вижу я её раза три в неделю. Каждый раз она в новой одежде - и ИДЕАЛЬНО подходящих по цвету лаке и помаде. Ну помада-то ладно, губы красить не вредно. Но если же лак менять ежедневно, ногти, по-моему, повылезут, разве нет? И как же тогда поступать, я тоже хочу выглядеть такой же ухоженной! З.Ы. И тогда уж посоветуйте пожалуйста маникюр к чёрному платью. Понимаю, что теоретически любой (или не любой? Какой категорически не подойдёт?) - а какой сейчас в моде?

Обсуждение
>если же лак менять ежедневно, ногти, по-моему, повылезут, разве нет?

Если у дамы свои ногти, не накладные, то возможно, что она просто умеет ухаживать и пользуется максимально мягкой смывкой. Смывка - единственное, что печально при частом использовании (Ой! и ещё полировщик, конечно). Базу можно взять укрепляющую, с витаминами, кальцием и пр. Так же есть специальные питательные кремы для кутикулы, которые не только о кутикуле заботятся, но и подпитывают ногтевое ложе.

>посоветуйте пожалуйста маникюр к чёрному платью. Понимаю, что теоретически любой (или не любой? Какой категорически не подойдёт?)

Вы прАвы в том, что к черному подходит практически любой маникюр. Главное уместность и сочетание или с помадой, или с аксессуарами. Французский и близкие к нему - не требуют соответствия, поскольку только подчеркивают ухоженность.

Не рекомендуется, что бы цвет маникюра выбивался из общей цветовой палитры, в которую одета дама, если только эпатаж не является целью выхода :)
Хм, я обычно маникюр раз в неделю делаю в салоне и держится он 5-6 дней, не слезая и не облазия даже. Но я не считаю, что цвет ногтей нужно подбирать под платье, под помаду и т.д., я просто за красивые, ухоженные ногти.

Немного системы:). Мода и красота

Посление несколько дней слежу за обсуждениями советов "как подобрать образ к платью". Подумалось, что с помощью местных экспертов и коллективного разума интересно будет набросать некоторые правила подборки аксессуаров:) Или это все-таки искусство, не поддающееся систематизации? Итак по мотивам последних дней :) (извините пожалуйста, что без ссылки на авторов, просто пишу по-памяти) 1) если платье блестящее, туфли матовые/замшевые 2) к черному платью, цветные туфли 3) сумочка может отличаться...

Обсуждение
"Главное в этом деле - комбинаторность"(с.) :) (помните Ахеджакову в образе секретарши Верочки? обожаю!) Недаром девушки, которые просят советов, выставляют конкретные фото. Но в общем и целом вариантов скомбинированных сетов\нарядов\образов бесчисленное множество ИМХО
1. согласна
2. черное платье с черными туфлями можно. Будет смотреться строго, официально. Мы же обсуждали наряды на вечеринки, поэтому за цветные туфли "голосовали".
3. Есть варианты. И их немало, т.к. важна фактура материала сумочки, форма, размер......
4. Если дама вся в черном, а открыты только руки, руки автоматически привлекают к себе внимание. Телесные чулки как-бы уравновешивают руки-ноги:) Вы заметили крылышки на платье по ссылке, которую дала AngeL? Вот эти крылышки - супер! Очень выигрышно будут любые плечи смотреться в таком платье. Это к вопросу о деталях, нюансах:)
5. Я писала "вызывающе", кто-то написал "агрессивно"? Сама люблю красный лак, но вот лично на себе больше всего нравятся такие туфли с джинсами:) -> сочетание цветов - синий с красным = классика, сочетание фактур "рыхлая" матовая джинса и красный глянец = тоже своего рода равновесие создается к.м.к.:) "Должна быть в женщине какая-то загадка"(с.) Это ИМХО интереснее, чем лак к лаку, льняные тапки к джинсе (тогда уж кеды лучше), черное к красному...
Серый с красным - красиво! благородно! элегантно! :)
6 и 7 что-то не могу правил вывести. Наверное, нужно смотреть каждый конкретный случай фасона платья, туфли, сумочку. Единственное, нужно помнить, что главное даже не то, чтобы идеально сочетать отдельные предметы одежды между собой, а чтобы все они подходили конкретной хозяйке:) Тут уже исходим из природных данных.
Ну, скажем, классно смотрятся острые шпильки-"палки" в пучке японки, а славянским круглым щечкам, глазам и курносому носу коса вокруг головы:) Высоким и статным крупную сумку, а если девушка ростом 155 см, она с такой же сумкой будет гномиком выглядеть:) Если внешность яркая контрастная - смело сочетать яркие цвета в одежде, если нет, то пастель органичнее смотрится. И т.д.
по-пунктно от себя
2) черные туфли к черному платью вполне уместны всегда! Другое дело, что часто маленькое скромное черное платье можно "оттенить" яркими аксессуарами, и цветная "вечерняя" обувь будет смотреться эффектней именно на фоне МЧП.
3)индивидуально! для меня лично вполне допустимо сочетание фактур, но различие цветов и наоборот, к примеру, к серым замшевым туфлям серый же лаковый клатч. При разноцветии образа, главное гармонично сочетать цвета, и не выглядеть попугаем, ИМХО!
4)это лично мое мнение, ибо визуально мне кажется, что низ утяжеляется, при грушевидной фигуре или фигуре с явным лишним весом-голые руки смотрятся инородно при затянутых ногах
5)я допускаю красные туфли к черному, и уж тем более к серому и не считаю это вульгарным
6,7)индивидуально в каждом случае

лак для ногтей. Мода и красота

как его подбирать? под цвет одежды? если например черное платье и туфли- можно например прозрачный или под цвет помады?

Обсуждение
лично я за естественность. По мне, черный, синий, зеленый и ярко-красный лак смотрятся пугающе:) Кстати, не знаю ни одного мужчины, которым бы это нравилось, может, они есть, но я не встречала:)
Прозрачный лак уместен в любой ситуации.
главное - подбирать, в смысле, не от балды :) а уж подо что - вопрос десятый :)) вернее, подбирать под свой имидж :))

И мне надо платье на.... БЕЛО - СИНЮЮ свадьбу.... СП: посиделки

Вот такая вот свадьба будет (оговорюсь, что не в Москве, в другом городе :) ), бело-синяя, т.е. все будет в этих тонах. Зачем обряжать гостей в эти же странные цвета не понятно, т.к. на мой взгляд... "мы все сольемся " :)). Но факт остается фактом. Было у меня платье т-синее в цветах, но к моему ужасу оно оказалось мне мало!!! Вот теперь судорожно пытаюсь определить в каком направлении мне двигаться. Длинное платье не хочу, коктейльное тоже... хочу что-то прилично-короткое...

Обсуждение
написала на подник. Я пристраиваю такое [ссылка-1] внизу фото
не пойдет? бело-синее как раз
картинка

шикарный красный и яркий синий лак . СП: обувь. Конференции...

38 - Ledana 38 - Akima 39 - Gepard или такие цвет на первую и вторую модельку 38- ледана 38 ледана 38 - maxa 34 - Minima25 предв Собираем 6 пар, с 34 по 41, есть половинки. Свои координаты сбрасываем мне на подник, если их нет у орга. Инфа по оплате от орга: "Учтите минимум исполнение заказа 60 рабочих дней, это минимум, очень много заказов и фабрика может сроки нарушать. Теперь, что касается предоплаты, хотите участвовать, то пожалуйста, но это правила для всех, предоплата 40% и потом...

Маленькое черное  платье : фото. 8 модных образов от звезд.

Маленькое черное платье : фото. 8 модных образов от звезд.

Маленькое черное платье-2015. Шанель, Диор, Оскар де ла Рента - свежий взгляд от именитых дизайнеров

Обсуждение
да не у всех этих девушек есть хорошее платье, которое им идет
Каждая стильная девушка должна иметь в своем гардеробе хотя бы одно маленькое черное платье

Синее платье - с чем будет интересно?. Мода и красота

есть новое тёмно синее платье хлопковое из Манго(верх типа рубашки а низ клёш до колен) сидит хорошо, цвет подходит но скучновато и старомодно чем освежить? видела у телеведушей синее платье с красным ремнём может прикупить красный ремень - тогда обувь какую? или просто только красную сумку? а может украшения какие нибудь? не соображу подскажите пожалуйста

Обсуждение
По цветам:
Очень нравится сочетание темно синего с серебристо серым. Можно придумать серебряные украшения, обувь серой замши, шелковый платок светло серого цвета.

С коричневым , даже рыжим - посмотрите ремни у массимо дутти, обувь аналогичной цветовой гаммы, сумки.

С голубым - на шею платок, шарф голубого цвета , можно льняной, плюс замшевые нежно голубые белетки.

Бирюза и малахит (обувь, украшения, сумки)

просто золото - т.е. активная золотая бижутерия, только тогда с остальными аксессуарами аккуратнее необходимо выступить.
такой благодарный цвет и фасон, масса вариантов: можно красное, с фуксией тоже соглашусь..

а еще красиво с ярко-зеленым, можно лак - очень необычно и ярко.

я понимаю что стиль платья совсем не ваш, но как пример сочетания цветов:


и на лето с желтым:


и вот еще с оранжевым

Thak­oon ruffle dress
$3,230 - net-a-porter.com

GS Lillian vintage bracelet
$57 - charmandchain.com

Wooden necklace
90 GBP - brownsfashion.com

ikea SLÄTTHULT
$9.99 - ikea.com

Платье , меняющее цвет. О своем, о девичьем

А что, кому-то это платье действительно кажется белым с золотым?

Обсуждение
Да, левое платье видится бело-золотым, правое сине-черным.
Левое - бело-золотое
Правое-сине-черное
Невесты в  красном : свадебные  платья , фото. Свадьба

Невесты в красном : свадебные платья , фото. Свадьба

Красное платье: 9 вариантов для свадьбы

Обсуждение
Красный цвет классно выглядит особенно на брюнетки .
Совершенно согласна с комментариями ниже: ни одно из красных платьев, представленных в статье, не ассоциируются со свадебным нарядом. Мне это было особенно интересно, т.к. моя дочь вышла замуж полтора месяца назад, и свадебное платье у неё было красным! Но это было именно свадебное платье. В ЗАГСе она была единственной невестой не в белом))).
Новогодний маникюр: как сделать себе звездные ногти.

Новогодний маникюр: как сделать себе звездные ногти.

...На фольгу ставим черные точки с помощью точечной кисти. Нанесите верхнее покрытие и, пока оно не высохло, наклейте на него золотые стразы. Магические переливы звезд станут украшением вашего маникюра. Белый. Млечный путь Вам понадобится: белый лак, лиловый или голубой лак, отрывная серебряная фольга, кисть для маникюра, точечная кисть. За основу возьмите белоснежный лак. Здесь: Cream Puff #108 из палитры лаков Vinylux от CND. Небольшой кусочек серебряной фольги приклейте в центре ногтя по диагонали на слегка подсохший лак. С помощью кисти для маникюра разгладьте фольгу. Край ногтя прокрасьте белым. По контуру фольги поставьте голубые или лилов...
...Магические переливы звезд станут украшением вашего маникюра. Белый. Млечный путь Вам понадобится: белый лак, лиловый или голубой лак, отрывная серебряная фольга, кисть для маникюра, точечная кисть. За основу возьмите белоснежный лак. Здесь: Cream Puff #108 из палитры лаков Vinylux от CND. Небольшой кусочек серебряной фольги приклейте в центре ногтя по диагонали на слегка подсохший лак. С помощью кисти для маникюра разгладьте фольгу. Край ногтя прокрасьте белым. По контуру фольги поставьте голубые или лиловые точки с помощью точечной кисти. Здесь использован оттенок Purple Purple #138. Нане...

Обсуждение
оба маникюра удивительно некрасивы.
Женщина в  красном  – настоящий секс-символ. Мужская психология

Женщина в красном – настоящий секс-символ. Мужская психология

Как привлечь мужчину: советы психолога

Обсуждение
Любопытные наблюдения... Причем, абсолютно согласна с автором в конце статьи. Важно четко понимать: «Как я хочу выглядеть в глазах другого человека? Как меня будут воспринимать?» У меня, допустим, красный цвет ассоциируется с агрессией, и я просто некомфортно себя в нем чувствую. Хотя красный цвет мне к лицу. Но при необходимости получить больше чаевых, я, пожалуй, тоже одела бы красную футболку :)
А, если кому то красный цвет просто не идет? Кстати, может ли быть такое, что мужчина говорит, что ему совсем не нравиться красный цвет, например красное эротическое белье его не возбуждает, а вот от черного, или например синего, он просто сам не свой. Или все таки это не так и мужчина все равно оказывается во власти красного цвета, сам того не понимая?
Маленькое черное  платье  или яркий наряд: что выбирают звезды.

Маленькое черное платье или яркий наряд: что выбирают звезды.

Нью-Йоркская Неделя моды: одежда знаменитых зрительниц

Обсуждение
Обожаю синий цвет! Сара как всегда вне конкуренции, не смотря на свой уже не юный возраст, выглядит просто потрясающе.
Праздник глазами мамы: Новый год для трехлетней дочки.

Праздник глазами мамы: Новый год для трехлетней дочки.

...Внизу черные пуговицы — земля, поверх которых — белые, изображающие снег. В течение года пару раз покупала остаточные пуговицы по цене один рубль за штуку — собрался почти литр совершенно разных, всех цветов, форм и рисунков. Изредка перебираем их до сих пор. Как-то раз я при дочке залезла в чемодан со старыми лоскутами. Вытащилось недошитое платье из синего с белым горохом шёлка. "А ведь из этого можно сделать платье для костюма Ночи", — подумалось мне. Тут же примерили, подпоясав слишком широкое платье. Пришила прошву по вороту, тесьму с серебристыми снежинками — по подолу. Алинка поначалу каждый день просила надеть платье. "Ночь! Ночь!" Что такое примерка, она теперь знает... Потом взялась за корону. Снач...

Обсуждение
отличная история!)
Хороший рассказ!

А вы девочкам покупаете все розовое-розовое??

Может я уже совсем "ку-ку", но только почему-то не хочу розовые ползунки и костюмчики. И коляску розовую не хочу. Не знаю пока какую, но не розовую. Вот и думая, я же не одна такая, надеюсь. Почему у нас принято девочкам розовое? Вот если коляска не розовая - значит мальчик)))))) У сестры коляска у дочки сиреневая, так почти все спрашивали "А у вас мальчик?" Или это совсем неправильно, например, если у ребенка-девочки синяя коляска, и не розовые вещи... Ведь как мне одна знакомая сказала - у...

Обсуждение
У нас темно-коричневая коляска. Вообще, мой муж сразу сказал - ничего розового, и меня тоже не тянет на розовые вещички. Но кругом все розовое. Оооочень сложно отыскать что-то других цветов, почти нереально:).
Мне когда-то знакомая рассказала, что тенденция одевать девочку в розовый цвет, а мальчика в голубой как-то связана с американскими куклами (видимо, Барби и Кеном), появившимся несколько десятилетий назад в США. Если это правда, то такой выбор цветов для детей - дело рук маркетологов. Интересно, а какие цвета преобладали в детской одежде в России на рубеже 19 и 20 веков, скажем, в дворянских семьях, то есть в тех, где была возможность выбора цвета? У меня все фотографии того времени, к сожалению, чёрно-белые...

Синее платье или красные туфли). СП: одежда. Конференции...

с туфлями в принципе знаю где взять, а вот с платьем))) купила шикарные св.синие туфли, а платья синего нет, зато есть красное платье, а туфель к нему красных нет))))это я про новогодний корпоратив страдаю))) пристройте мне синие платье 48 размера или отправьте у кого посмотреть)

Обсуждение
добрый вечер! посмотрите у меня в паспорте синее в пол
красное с синим великолепно смотрится-проверено.
Секреты макияжа. Глаза, ресницы, губы - как правильно...

Секреты макияжа. Глаза, ресницы, губы - как правильно...

Декоративная косметика и черты лица: советы стилиста из Голливуда.

Обсуждение
много нового узнала))) теперь буду придерживаться
Как избавиться от сосудистых звездочек на ногах? . Здоровье ног

Как избавиться от сосудистых звездочек на ногах? . Здоровье ног

Профилактика варикоза, или Почему нельзя сидеть нога на ногу. Советы флеболога.

Обсуждение
Лиотон всегда лежит в моей косметичке. Использую я его в разных целях, от отеков ног, от усталости. Если пользоваться регулярно, эффект очень заметен. Также это отличная профилактика на ранней стадии варикоза. Благодаря гелю, варикоз не прогрессирует.
У меня во время беременности тоже начали появляться сосудистые “звездочки” на ногах. И после родов я искала способы избавления от них. Чего только не перепробовала, а потом случайно узнала о геле Тромбоцид. Уже после нескольких дней применения мои ноги приобрели более здоровый вид. Буду и дальше пользоваться этим гелем. Результат мне нравится!
Уж замуж невтерпеж, или Свадьба в ''интересном положении''

Уж замуж невтерпеж, или Свадьба в ''интересном положении''

...Прочь сомнения, скажите "да" свадьбе - первому главному празднику для вас, вашего избранника и вашего крохи, уже заявившего о себе. Чтобы все успеть до рождения малыша, приступаем к свадебным хлопотам прямо сейчас. Платье для ее высочества Свадебное платье ослепительно белое и невообразимо красивое - именно таким его видят в своих грезах невесты. И уж конечно, ожидание ребенка не повод отказываться от платья своей мечты. Просто выбирать его нужно с учетом особых обстоятельств. В первую очередь следует определиться с фасоном. Если свадьба приходится на первый триместр, когда живот еще практически незаметен, то тут проблем особых нет. Правда, жесткий корсет все-таки лучше отложить, но ес...
...Вот еще несколько правил. Никаких экспериментов! Для свадебного макияжа выбирайте только давно опробованные вами косметические средства. Даже на самые дорогие кремы, лосьоны, пудру кожа неожиданно может отреагировать покраснением, шелушением, зудом. Чем пахнет? Из-за "причуд беременности" осторожно выбирайте ароматы. Новый запах духов, дезодоранта, лака для волос накануне понравившийся в магазине, во время свадебных сборов внезапно может вызвать отвращение вплоть до приступа тошноты. Не переусердствуйте. Накануне свадьбы не делайте никаких глобальных салонных процедур: глубокий пилинг, чистку и отбеливание лица, окраску и коррекцию бровей, эпиляцию и т. п. Результат может быть непредсказуемым, а времени на исправление последствий уже не будет. Лучше меньше, да лучше. Макияж невесты не должен б...

Обсуждение
свадьба с "пузиком" - это просто спектакль для гостей...ведь ни одна беременная не может гарантировать что именно в день свадьбы у неё будет великолепное самочувствие!
у нас свадьба была когда доце исполнилось 9 месяцев(и то муж настоял)!как по мне невеста с "пузиком" это глупо,и если это не повод удержать будущего папу,то можно и подождать рождения малыша!
Нет.пыталась промолчать но сил нет.вы меня простите,конечно,но я вышла замуж на 5 месяце в 19 лет.и ни дня ни я ни мой муж не висели на шее у родителей.более того отвергаем всяческую помощь (ну кроме посидеть с дитем часа 2 в воскресенье)и что в этом плохого?
Фигурный френч. Уход за руками и ногами

Фигурный френч. Уход за руками и ногами

...Это по-настоящему ювелирная работа. Вариантов множество: из сухоцветов можно выложить различные композиции, разделив цветок на отдельные фрагменты. Например, из лепестков можно выложить крылья бабочки. Другой вариант - подрезать края и сделать цветочную бахрому. Еще можно выложить маленькие цветочки по "улыбке" ногтя. Еще одной особенностью сухоцветов является то, что их нельзя закреплять на лак - они просто облетят. Невозможно удержать их и с помощью закрепителей - сухоцветы их впитывают и опять же не держатся на ногте. Этот материал выгоднее всего помещать под акрил или гель. Во-первых, таким образом они будут надежно зафиксированы. А во-вторых, под слоем геля или акрила они становятся более яркими. Появляется эффект увеличения, и цвет даже самых тусклых цв...
...Появляется эффект увеличения, и цвет даже самых тусклых цветков становится насыщенным. В такую композицию можно добавить краски и поверхностные рисунки. На ногти можно также поместить колотые морские ракушки и даже слюду. Эти материалы сначала могут казаться тусклыми и невзрачными, но под слоем геля они заиграют всеми цветами радуги. Колотые ракушки будут красоваться перламутровым блеском, а полупрозрачная порода - отливать желтым, голубым, красным или синим. По гелю также работают разными красками - акриловыми, гуашью и ПВА. Результат получается очень интересным и необычным. Эффект змеиной кожи За последние несколько лет тенденции дизайна несколько изменились. Раньше модно было подбирать цвет ногтей под цвет помады. Сейчас это уже не актуально и чаще всего ищут соответствия с одеждой. Фре...

Обсуждение
Плохо, что картинок нет..
Все очень познавательно!
Но вот прозрачный ноготь с черным кончиком - это, по-моему, больше похоже на грязный ноготь, чем на качественный маникюр...
Брошка из ничего. Мягкая бижутерия своими руками. Изготовление...

Брошка из ничего. Мягкая бижутерия своими руками. Изготовление...

Украшения из ткани актуальны уже несколько сезонов. Мы не будем пытаться научить вас делать искусственные цветы по всем правилам, "как живые": это особое, довольно сложное ремесло.
...Можно сделать украшения специально к каждому ансамблю, к любимой шляпке или к парадным перчаткам. Имея несколько аксессуаров, "рифмующихся" по цвету и фактуре, вы всегда будете хорошо одеты. Как их носить? Мы привыкли видеть украшения из комбинированных материалов на лацкане жакета или у выреза платья. Но сейчас можно экспериментировать и с местом их расположения. В прическе – в пучке или просто за ухом; на плече, на рукаве, вроде аксельбанта; на сумке вместо брелока; даже на сапогах. Ведь, среди прочего, броское украшение где-то сбоку отвлекает внимание от основного объема, что особенно актуально для будущей мамы... Наталья Науменкова, Ст...

Обсуждение
отличная брошка
хорошая и идея,нужно будет и себе попробовать сделать. Вот только почему все без иллюстраций?
Выглядеть ухоженно (часть 2)

Выглядеть ухоженно (часть 2)

...Тональный крем не должен быть маской, по скулам и подбородку не должна проходить граница из разных оттенков, переход надо либо стушевывать спонжиком (губка для макияжа) или пользоваться "прозрачным" тональным кремом). Пудра должна быть или везде, или нигде, напудрить только нос недопустимо. Надели вечернее платье с декольте - напудрите кисточкой и лицо, и шею, и плечи, и все что не прикрывает ткань (а перед этим заправьте салфетку за пазуху - так пудра не осыплется на одежду). Конечно, нужно различать макияж вечерний и дневной, причем дневной макияж должен быть большее время суток на лице (рабочий день + время до сумерек), если вас пригласили на пикник, краситься надо дневно и без цветной помады (ну где вы там будете мазаться после еды? а...
...Потом берем в руки фен и расческу и сушим корни на холодном или тепленьком воздухе (не на горячем!). Кончики можно подогревать (их все равно скоро резать). Ногти по форме красивые надо растить и красить (здесь нужен наглядный, пример маникюрши, как говорится, смотрите в оба на приеме) ногти маленькие, короткие надо под накладные или носить короткими, покрытыми светлыми не яркими лаками и без всяких красных, синих, желтых, черных. Весь альтернативный колор надо забыть порядочной ухоженной леди. Волосы баклажан, ногти цвета брюха навозной мухи, губы цвета жертвы вампира, проколотые брови делают женщину компьютерным коллажем, а не женщиной. Ванночки для пяток можно устраивать из обычной горячей воды, можно с солью для ванн, можно с другими специальными средс...

Обсуждение
Клас!
Так держать, женщина всегда должна быть женщиной, или девушкой,
09.10.2003 14:30:27
Спасибо за ваше время и искренность. Читать ( или еще раз напомнить себе) никогда не вредно: 16 тебе или 60 лет.Да, пусть и прописные истины - как Закон Божий для женской красоты.Главное -применяйте на деле ! Всегда, в любой публикации можно найти для себя что-то новенькое, ведь совсем все знать - невозможно. Спасибо за ваш труд.
17.01.2003 06:48:01, Едена
Стильные советы для стройной фигуры. Стиль | Длина юбки/ платья

Стильные советы для стройной фигуры. Стиль | Длина юбки/ платья

...Внимание на аксессуары Избегайте слишком мелких украшений (броши, цепочки, ремни), которые рискуют сыграть на контрасте и выделить полноту тела. Длинные бусы всегда делают фигуру изящнее, серьги-цепочки или "капельки" удлиняют лицо. Сумки стоит выбирать среднего размера — откажитесь от слишком маленьких или очень больших моделей. Избегайте множества слоев одежды Чем больше слоев, тем более тяжелым и объемным смотрится силуэт. Не стоит брать слишком много аксессуаров — это тоже правило умеренности, которое полезно для создания стройности. При позволительной "слоистости" необходимо соблюдать умеренность: нельзя на теплый свитер надевать бархатную куртку. Нужно стараться противопоставлять тонкие...
...Темный и матовый на проблемных зонах Этот секрет уже давно не является секретом. Темные оттенки поглощают цвета, тогда как блеск на всех ненужных выпуклостях только притянет к ним дополнительное внимание. Черный — универсальный цвет, но он не единственный, способный стройнить фигуру. Хорошей альтернативой станут глубокие синий, зеленый, коричневый, матовый красный. Приталенный верх Приталенные силуэты для верхней части тела должны следовать за естественными изгибами тела. Нельзя, чтобы одежда была слишком свободной или наоборот — тесной. Это касается блузок, жакетов, курток и других моделей, которые, к тому же, не должны быть чрезмерно длинными. Высокая талия Брюки и юбки с завышенной тали...

Обсуждение
за день перекидайте лопатой 4 тонны грaвия на даче и будет вам щастье!
будет попа как орех.
Стиль как искусство быть собой. Стиль

Стиль как искусство быть собой. Стиль

Внешний облик в зависимости от принадлежности к классическому, традиционному, спортивному, романтическому или свободному стилю.
...Когда требуется выглядеть более официально, он, вероятно, наденет свободный пиджак из шерсти или букле с водолазкой либо с трикотажным джемпером. Этот мужчина носит короткую стрижку и гладко бреется. Из аксессуаров предпочитает спортивные часы с таймером и компасом на пластиковом или кожаном ремешке, большую, вместительную сумку, рюкзак. Женщина любит простые в уходе стрижки, часто короткие, не нуждающиеся в средствах для укладки, не приемлет лака для волос. Цвет волос обычно естественный, с выгоревшим эффектом, но возможны и более модные нюансы. Она не жалует декоративную косметику, для нее главное - здоровый цвет лица и хорошее состояние кожи. Если приходится делать макияж, то она слегка подкрасит ресницы и губы (блеском или помадой натурального тона). Основные критерии в выборе одежды - удобств...

Обсуждение
Скажите пожалуйста, меня заинтересовали мужские тонкие подтяжки, я недавно увидел в офисном здании на молодом человеке. Честно говоря, позабытый аксессуар, но смотрелось очень эффектно. Если возможно, подскажите пожалуйста, какие нужно соблюдать правила подбора одежды относительно подтяжек, чтобы не выглядеть смешно? Относительно покупки, хочу заказать их через интернет-магазин [ссылка-1] немецкие подтяжки Lindenmann. Что Вы думаете об этом бренде? Может Вы подскажете мне известные бренды подтяжек и где можно прийти и посмотреть?
классная статья!я и раньше немного знала об этом,а сейчас систематизировала.Спасибо вам за полезную информацию
Как подобрать себе новую одежду и при этом сэкономить? Гардероб

Как подобрать себе новую одежду и при этом сэкономить? Гардероб

...К околонейтральным можно отнести серый, коричневый, темно-синий, вишневый и др. Во-вторых , выбираем себе прямое удобное однотонное платье, подходящего оттенка. Материалом для платья может быть лен, хлопок, шерсть — все зависит от местных погодных условий. Фасон платья тоже подбираем с учетом особенностей фигуры. Максимально подчеркиваем достоинства и скрываем недостатки. Сразу же, на месте, выбираем к платью жакет либо кардиган, точно зная, что носить мы его будем и с другими вещами тоже. Значит, длина жакета не должна быть выше линии талии. В-третьих , покупаем себе однотонный костюм-двойку такого же нейтрального цвета. Основное правило, чтобы верх и низ костюма были сшиты из одинаковой ткани. Опять же фасон...

Обсуждение
по моему бредни какие-то
26.02.2010 00:14:00, никав
Начинающим организаторам детских праздников (часть 2)

Начинающим организаторам детских праздников (часть 2)

Как найти подход к стеснительным детям, выскочкам и хулиганам, чтобы всеобщая организация праздника имела грандиозный успех.

лак на руках/ногах - разные цвета?. Мода и красота

знаю, что ногти на руках и ногах желательно красить одним цветом. а вот насколько допустим разный лак? ну, когда на руках французкий маникюр, на ногах, думаю, можно и другой. а вот какие цвета/оттенки допускаются, чтобы были разные? или в любом случае это криминал:) ? знающие, отвечайте :))

Обсуждение
Девушки, вы меня озадачили. Я только что вернулась из салона, сделамши там себе маникюр и педикюр. Разными лаками. Вернее, цвета очень близкие, но оттенки «разной интенсивности»: на ногах - более насыщенный. Оба - коричневато-золотистые, и золотистость одинаковая, но коричневатость на руках «потише», чем на ногах. Теперь озадачилась, что бы Ku+Ku=sya про меня подумала...
хи-хи:) а уменя на ногах френч,так что на руках можно творить что-угодно:)))) смотрится всегда потрясно:)) люди в шоке:)

шикарный красный и яркий синий лак . СП: обувь

149+орг 38 - Ledana 38 - Akima 39 - Gepard цвет на первую лучше видно тут шикарный синий лак 38 ледана + 38 - maxa+ 34 - Minima25 + 35 - (Minima25 для Маши)+ 36 - belay+ Собираем 6 пар, с 34 по 41, есть половинки. Свои координаты сбрасываем мне на подник, если их нет у орга. Инфа по оплате от орга: "Учтите минимум исполнение заказа 60 рабочих дней, это минимум, очень много заказов и фабрика может сроки нарушать. Теперь, что касается предоплаты, хотите участвовать, то пожалуйста, но это...

Обсуждение
вот такого синего я не видела. Видела более яркий синий. А Вы какой собираете?

шикарный красный и яркий синий лак . СП: обувь

38 - Ledana 38 - Akima 39 - Gepard цвет на первую лучше видно тут шикарный синий лак 38 ледана + 38 - maxa+ 34 - Minima25 + 35 - (Minima25 для Маши)+ 36 - belay+ Собираем 6 пар, с 34 по 41, есть половинки. Свои координаты сбрасываем мне на подник, если их нет у орга. Инфа по оплате от орга: "Учтите минимум исполнение заказа 60 рабочих дней, это минимум, очень много заказов и фабрика может сроки нарушать. Теперь, что касается предоплаты, хотите участвовать, то пожалуйста, но это правила...

Обсуждение
А под синий лак какую сумку можно другого цвета?

шикарный красный и яркий синий лак . СП: обувь

38 - Ledana 38 - Akima 39 - Gepard цвет на первую 38- ледана шикарный синий лак 38 ледана + 38 - maxa+ 34 - Minima25 + 35 - (Minima25 для Маши)+ 36 - belay+ Собираем 6 пар, с 34 по 41, есть половинки. Свои координаты сбрасываем мне на подник, если их нет у орга. Инфа по оплате от орга: "Учтите минимум исполнение заказа 60 рабочих дней, это минимум, очень много заказов и фабрика может сроки нарушать. Теперь, что касается предоплаты, хотите участвовать, то пожалуйста, но это правила для...

Обсуждение
написала Вам по почте
НОВЫЕ ИДЕИ
Дресс-код: правила официальных мероприятий. Гардероб

Дресс-код: правила официальных мероприятий. Гардероб

Дресс-код на официальных мероприятиях. Расшифровка условных знаков и сокращений

Обсуждение
Мне кажется, что практически на все перечисленные мероприятия я смогу прийти в таком костюме.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

22.11.2017 04:54:47

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!