Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Музыка, книги, ТВ, кино
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Посоветуйте книги
Ложусь в больницу. Всё во мне протестует этому факту, но надо... Посоветуйте книги - легкие, позитивные. С удовольствием прочла последнюю Дину Рубину, да и почти все её произведения понравились. Хочется что-то такого же типа, хеппи-энд обязателен :) Р.S. Не могу читать книги с плохим, плоским языком (последствия филологического образования), но от классики русской устала в данный момент. Буду очень благодарна за рекомендации!
01.03.2015 17:26:09, Амели
89 комментариев
Нового вам уже насоветовали :) Из старого, больнично-позитивного и не относящегося к русской классике: "Солдатские сказки" Саши Черного, "Сказки для умных" Шефнера, О'Генри - практически весь. Как-то у меня в больницах короткие истории всегда лучше читаются...
02.03.2015 03:20:31, nessyl
Из позитивного, правда совсем другого рода, нежели Рубина, "100 лет и чемодан денег в придачу".
01.03.2015 20:35:06, VarNa
Сто лет и чемодан денег впридачу.
01.03.2015 20:28:22, Дикая хозяйка
Ну реально чумовая книжка :)) Причем эта чумовость к концу только раскручивалась. При том, что вообще я смешное как-то не очень...
01.03.2015 20:59:18, Дикая хозяйка
:) Мне она напомнила «Год зайца» Арто Паасилинна, хотя как бы не похожа по содержанию.
А по содержанию Фореста Гампа 01.03.2015 21:56:13, LЁshik
А по содержанию Фореста Гампа 01.03.2015 21:56:13, LЁshik
Не читала :) А по стилю мне напомнило Хмелевскую, но в мужском варианте :))
01.03.2015 22:57:09, Дикая хозяйка
Я с удовольствием прочла " очарованный остров" - сборник прозы современных русских писателей о Капри, воспоминания Бехтеревой, "Скрипач не нужен" Басинского. Очень люблю Вайля и Гениса, вместе и по-отдельности.
01.03.2015 18:25:16, Sloe
Неоднократно здесь упоминавшаяся "Территория" Олега Куваева. Бодрые бородатые геологи, Чукотка, тундра, радость созидательного труда, веет ранними Стругацкими. Кончается хорошо.
01.03.2015 18:14:11, Хуанита Аморалес
Трейлер видела, специально посмотрела. Даже не знаю, жду ли фильма. Мало кто может при съемках не испоганить исходник.
Наверное, все-таки жду - ради пейзажей. 01.03.2015 19:02:32, Хуанита Аморалес
Наверное, все-таки жду - ради пейзажей. 01.03.2015 19:02:32, Хуанита Аморалес
а я уже кино видела.
мужу давали с работы пригласительные на премьеру.
нам очень понравилось. 01.03.2015 23:07:41, ++++
мужу давали с работы пригласительные на премьеру.
нам очень понравилось. 01.03.2015 23:07:41, ++++
"Территория" не фантастика, надеюсь, я не ввела вас в заблуждение :) Просто герои видят смысл жизни в работе. Дух 60-х, как мне кажется.
01.03.2015 18:25:05, Хуанита Аморалес
Ну... можно сказать, что с хэппи-эндом. Производственным:) Это очень хороший производственный роман.
Из советского с хэппи-эндом (очень длинный список) перечитываю в последнее время Три минуты молчания Г.Владимова. 01.03.2015 18:48:50, ChiChi
Из советского с хэппи-эндом (очень длинный список) перечитываю в последнее время Три минуты молчания Г.Владимова. 01.03.2015 18:48:50, ChiChi
А остальной список советского производственного с хэппи-эндом можно озвучить?
01.03.2015 19:03:16, Хуанита Аморалес
А чуть-чуть из списка? Сама подсела на советское, не всегда позитивное, правда.
01.03.2015 18:58:54, Etagerka
Это очень-очень длинный список:) Несколько из него:
В родном городе В.Некрасов
Еще до войны В.Липатов
Как ты ко мне добра А.Калинина
По ту сторону рва Е.Коронатова
Разные люди Н. Долинина
Ватага "семь ветров" С.Соловейчик
Хозяйка гостиницы И.Грекова
Три минуты молчания Г.Владимов
Самшитовый лес М.Анчаров
полностью Вера Панова, Фрида Вигдорова, В.Санин.. и т.д.
Еще есть список очень "советских", но меня расслабляющих, к примеру:
А.Андреев Рассудите нас, люди и Спокойных не будет,
Г. Николаева "Битва в пути"
Анчишкин "Арктический роман" 01.03.2015 19:09:44, ChiChi
В родном городе В.Некрасов
Еще до войны В.Липатов
Как ты ко мне добра А.Калинина
По ту сторону рва Е.Коронатова
Разные люди Н. Долинина
Ватага "семь ветров" С.Соловейчик
Хозяйка гостиницы И.Грекова
Три минуты молчания Г.Владимов
Самшитовый лес М.Анчаров
полностью Вера Панова, Фрида Вигдорова, В.Санин.. и т.д.
Еще есть список очень "советских", но меня расслабляющих, к примеру:
А.Андреев Рассудите нас, люди и Спокойных не будет,
Г. Николаева "Битва в пути"
Анчишкин "Арктический роман" 01.03.2015 19:09:44, ChiChi
Добавить можно?
"Неделя как неделя" Н. Баранская - неделя жизни молодой жены-матери-инженера в лаборатории, 60-е годы.
"Завтрашнее солнце" В. Шульпина - сотрудники КБ, конец 60-х.
"Дар земли" А.Коптяева - про нефтяников Башкирии. 01.03.2015 20:38:33, Чернобурка
"Неделя как неделя" Н. Баранская - неделя жизни молодой жены-матери-инженера в лаборатории, 60-е годы.
"Завтрашнее солнце" В. Шульпина - сотрудники КБ, конец 60-х.
"Дар земли" А.Коптяева - про нефтяников Башкирии. 01.03.2015 20:38:33, Чернобурка
Неделя как неделя мне не понравилась, кстати.
У Долининой есть "Первые уроки" про жизнь молодой матери-учительницы, оно нравится. 01.03.2015 21:48:02, ChiChi
У Долининой есть "Первые уроки" про жизнь молодой матери-учительницы, оно нравится. 01.03.2015 21:48:02, ChiChi
Добавить можно много:)
Я вот про Э. Касимов. "Чулман - река внуков" про химзавод в Башкирии иногда перечитываю :) Про лесной комбинат, любимую книгу моей тети, название наизусть не помню:) 01.03.2015 21:31:04, ChiChi
Я вот про Э. Касимов. "Чулман - река внуков" про химзавод в Башкирии иногда перечитываю :) Про лесной комбинат, любимую книгу моей тети, название наизусть не помню:) 01.03.2015 21:31:04, ChiChi
Да, обычная, советская:) Говорю же, меня такие успокаивают:)
У меня в бумажном виде. 02.03.2015 05:37:15, ChiChi
У меня в бумажном виде. 02.03.2015 05:37:15, ChiChi
Если вы так хорошо знаете советскую прозу, может быть поможете мне найти повесть? Плохо помню весь сюжет, но основа такая: герой спустя какое-то время после войны приезжает сибирский город(поселок?) работать учителем и встречает там то ли однополчанина, то ли однокурсника, который стал священником.
Читала в детстве, но книга была совсем не детская.
Очень хочется опознать... 01.03.2015 20:32:10, VarNa
Читала в детстве, но книга была совсем не детская.
Очень хочется опознать... 01.03.2015 20:32:10, VarNa
Сюжет знаком, но книжка не из перечитываемых, поэтому название не подскажу :(
01.03.2015 21:28:41, ChiChi
Я, главное, перечитывала ее многократно... но абсолютно не запомнила, ни автора, ни названия... как так получилось, не понимаю :(
там вообще несколько повестей было в одной книге... я не уверена, что они все одного автора... объединены были одним - главный герой в послевоенное время сталкивается с кем-то, кто напоминал ему военные годы... 01.03.2015 22:19:33, VarNa
там вообще несколько повестей было в одной книге... я не уверена, что они все одного автора... объединены были одним - главный герой в послевоенное время сталкивается с кем-то, кто напоминал ему военные годы... 01.03.2015 22:19:33, VarNa
Наизусть знаю:) Просто говорю же-список длинный:) Слепухин у меня в печатном виде, а я приводила список по киндлу, чтобы к шкафам на тащиться:)
01.03.2015 19:29:49, ChiChi
Добавлю - в детстве у меня была книжка Михаила Коршунова "Школьная вселенная", там одна из повестей была про криолабораторию, там начальника называли Главный Криоген, тоже в тему.
01.03.2015 19:15:51, Хуанита Аморалес
у Коршунова вообще очень хорошая проза, детская, но взрослым тоже интересно:)
01.03.2015 20:35:01, Чернобурка
Джоджо Мойес (кроме Танцующей с лошадьми-не понравилось)
Лия Флеминг (Дети зимы, Ласточки, Последний автобус домой)
Шеффер и Берроуз "Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков"
Майклз "Порванный шелк"
Оуэнс "Чайная на Малберри стрит"
Мейв Бинчи (все, кроме Дом на Тара-роуд)
Энн Фортье "Джульетта"
Катарина Масетти (Парень с соседней могилы, Соседняя могила, Не плачь, Тарзан) 01.03.2015 17:52:38, ChiChi
Лия Флеминг (Дети зимы, Ласточки, Последний автобус домой)
Шеффер и Берроуз "Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков"
Майклз "Порванный шелк"
Оуэнс "Чайная на Малберри стрит"
Мейв Бинчи (все, кроме Дом на Тара-роуд)
Энн Фортье "Джульетта"
Катарина Масетти (Парень с соседней могилы, Соседняя могила, Не плачь, Тарзан) 01.03.2015 17:52:38, ChiChi
Ух,ты, сколько много! Спасибо большое - пошла искать в сети, чтобы скачать
01.03.2015 18:06:04, Амели
Из несоветского (то отдельная тема, мной любимая, но м.б. не всем подходящая:)):
Дебби Макомбер - две книжных серии "Магазинчик на Цветочной улице" и "Кедровая бухта"
Розамунда Пилчер - в принципе почти всё. Но вот я не люблю Искателей раковин (Семейная реликвия), а многим только она у нее нравится. Мне нравятся Возвращение домой, Канун Рождества и Сентябрь.
Маурин Ли можно на выбор что-нибудь. 01.03.2015 18:18:19, ChiChi
Дебби Макомбер - две книжных серии "Магазинчик на Цветочной улице" и "Кедровая бухта"
Розамунда Пилчер - в принципе почти всё. Но вот я не люблю Искателей раковин (Семейная реликвия), а многим только она у нее нравится. Мне нравятся Возвращение домой, Канун Рождества и Сентябрь.
Маурин Ли можно на выбор что-нибудь. 01.03.2015 18:18:19, ChiChi
Как мне понравилось "Возвращение домой"! Хотела именно его посоветовать. Сама значит и за остальное возьмусь))
01.03.2015 18:42:47, Etagerka
Канун рождества , чг, не очень. Не осталась в памяти. И она немного "красная пашечка", если помните , конечно, эту советскую интермедею. Сентябрь почитаю.
01.03.2015 18:52:54, Etagerka
Да как-то все равно сассоциировалось)) Хотя , вроде, такая литература в моем возрасте)) должна позитив вселять.
01.03.2015 19:01:12, Etagerka
Я ещё могу :) потому что сама читаю только позитивное и чтобы хэппи-энд. Ну и детективы еще. Не ужасные.
01.03.2015 18:13:40, ChiChi
А можно мне детективы?:))) Очень надо:)
Не люблю скандинавов, но периодически читаю). Люблю Фрэнсиса, Кобена (про Болитара),понравился Лихэйн из типа нуара. понравилась "Скала" Мэя, а его "Опасная тайна Зала фресок" как будто др.человек писал.
Стаут мне скучноват. 01.03.2015 21:23:40, LЁshik
Не люблю скандинавов, но периодически читаю). Люблю Фрэнсиса, Кобена (про Болитара),понравился Лихэйн из типа нуара. понравилась "Скала" Мэя, а его "Опасная тайна Зала фресок" как будто др.человек писал.
Стаут мне скучноват. 01.03.2015 21:23:40, LЁshik
Ну из последнего прочитанного тогда:
Ирса Сигурдардоттир "Последние ритуалы" и "Возьми мою душу".
Барбара Майклз "Порванный шелк"
А.Хант "пропавшая без вести"
Луиз Пенни "Чты скрывал покойник" и "Последняя милость"
Шарлотта линк "Хозяйка розария"
А то тоже список будет длинным, и вы наверняка многое читали:) 01.03.2015 21:37:20, ChiChi
Ирса Сигурдардоттир "Последние ритуалы" и "Возьми мою душу".
Барбара Майклз "Порванный шелк"
А.Хант "пропавшая без вести"
Луиз Пенни "Чты скрывал покойник" и "Последняя милость"
Шарлотта линк "Хозяйка розария"
А то тоже список будет длинным, и вы наверняка многое читали:) 01.03.2015 21:37:20, ChiChi
Если я буду писать недочитанное и непонравившееся, так простыня получится:))
01.03.2015 21:43:43, ChiChi
:)) я в список прочитанного детективы обычно не записываю, забываю. Самый лучший антидепрессант для меня - хороший детектив
01.03.2015 21:48:16, LЁshik
Ну вот Порванный шелк-детектив. Но основной фон-торговля антикварной одеждой от кутюр. Интересно :)))
01.03.2015 18:19:16, ChiChi
"Тайны Темплтона" Лорен Грофф
"Я захватываю замок" Доди Смит
"Теофил Норт" Торнтон Уайлдер
и традиционно :) "Эффект Ребиндера" Елены Минкиной-Тайчер 01.03.2015 17:51:36, Лёнча-из-Вишни
"Я захватываю замок" Доди Смит
"Теофил Норт" Торнтон Уайлдер
и традиционно :) "Эффект Ребиндера" Елены Минкиной-Тайчер 01.03.2015 17:51:36, Лёнча-из-Вишни
Я по вашей наводке взяла, на третьем явном стилистическом ляпе сломалась - это процентов 5 книги. Да и в остальном язык настолько негладкий...
01.03.2015 19:10:25, Эпикур
А меня это переплетенье судеб заворожило, без малого век в судьбах людей, и правда будто кружево, как написал кто-то в комментариях на Лайвлибе. И постоянно новый герой, т.е. новый взгляд, новые надежды, ошибки, ожидания. Одних персонажей я полюбила :), другие утомляли и сердили :) Стилистические ляпы времени заметить не было :)
Но это всё дело вкуса, разумеется. 01.03.2015 19:36:25, Лёнча-из-Вишни
Но это всё дело вкуса, разумеется. 01.03.2015 19:36:25, Лёнча-из-Вишни
ну вкус у вас тонкий, уверена, потому и любопытно, что явные огрехи не царапнули, я даже проверять полезла, а точно ли оригинал на русском, не перевод
01.03.2015 19:50:48, Эпикур
Нет, я как раз...лояльный читатель (и зритель) :) я или поверила в историю, или нет. Достоевского из-за этого читать не могу, настолько верю :)
01.03.2015 19:55:17, Лёнча-из-Вишни
а я не умею абстрагироваться от языка, какой бы ни был сюжет :)
вот восполняю пробелы в своем образовании, чтоб невеждой не ходить, так вспомнила, какой славный у Стругацких язык, удовольствие одно 01.03.2015 20:20:33, Эпикур
вот восполняю пробелы в своем образовании, чтоб невеждой не ходить, так вспомнила, какой славный у Стругацких язык, удовольствие одно 01.03.2015 20:20:33, Эпикур
Пока ребенок был маленький, я часто вслух ему читала, заметила тогда, что Пушкину и Гоголю нет равных, они будто поются :) Со Львом Николаевичем так уже не получалось :)
И Стругацких люблю, да. Но перечитывать как-то опасаюсь, что ли, вспоминаю сразу "не возвращайтесь к былым возлюбленным". Может, и зря :) 01.03.2015 20:30:05, Лёнча-из-Вишни
И Стругацких люблю, да. Но перечитывать как-то опасаюсь, что ли, вспоминаю сразу "не возвращайтесь к былым возлюбленным". Может, и зря :) 01.03.2015 20:30:05, Лёнча-из-Вишни
Мой сейчас Повести Белкина сам читает, а вечера на хуторе - на очереди. Ему учительница из Владивостока по субботам тоже читает отрывки - Пушкин и Лермонтов сейчас.
Перечитывать я не могу, совсем. Даже то, что забыла, как начинаю, так сразу вспоминаю в деталях, если уже видела текст. Но я не все читала :) 01.03.2015 20:38:11, Эпикур
Перечитывать я не могу, совсем. Даже то, что забыла, как начинаю, так сразу вспоминаю в деталях, если уже видела текст. Но я не все читала :) 01.03.2015 20:38:11, Эпикур
а у меня что-то Эффект Ребиндера не пошел ((
вернее - пошел, и прочитался легко-легко, но он мне показался прям вторичным-вторичным ((. 01.03.2015 18:31:01, ландыш
вернее - пошел, и прочитался легко-легко, но он мне показался прям вторичным-вторичным ((. 01.03.2015 18:31:01, ландыш
Язык и сюжет "Эффекта" и правда многое напоминает, но как-то приятно, любовно, не копирует, а с нежностью перебирает :) Но это моё восприятие :)
01.03.2015 18:47:45, Лёнча-из-Вишни
Из того, что меня очень сильно тронуло-"Жутко громко и запредельно близко" Фоера и "Книжный вор" Зузака. Не знаю, насколько подходит для чтения в больнице, финал и там и там светлый. Если совсем легкое и позитивное-то Данелию "Тостуемый пьет до дна" и "Безбилетный пассажир". Я сейчас читаю мемуары Гурченко "Аплодисменты", вот совершенно по-другому стала к ней относится.
01.03.2015 17:39:16, Monmorensy
Да, хочется совсем позитивного. К Гурченко отношусь с предубеждением, к сожалению. Но с больши удовольствием читала "Подстрочник" Лунгиной
01.03.2015 18:07:12, Амели
Несмотря на все мое непрятие Гурченко, ее мемуары, Пять и вечеров и Двадцать дней без войны - прекрасны имхо.
01.03.2015 18:56:58, Etagerka
а я бы еще после прочтения мемуаров военные песни в ее исполнении послушала
01.03.2015 19:20:41, Monmorensy
От них очень сильно устаешь, ИМХО. Как пара номеров -нормально, как отдельная передача целиком-невозможно.
01.03.2015 19:22:22, ChiChi
я давно не видела, но прочитав почему-то захотелось. С целью дальнейшего переосмысления ее личности:)
01.03.2015 19:29:26, Monmorensy
Я тоже. Тем удивительнее было читать и понимать что все совсем неоднозначно.
Данелию почитайте.Не оторваться:) 01.03.2015 18:09:52, Monmorensy
Данелию почитайте.Не оторваться:) 01.03.2015 18:09:52, Monmorensy
Там скорее история создания его фильмов, какие-то киношные истории, читается на одном дыхании
01.03.2015 18:23:29, Monmorensy
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"