Кавычки ёлочки в ворде

Прочистить формат?. Компьютеры

Дано. Есть Вордовый файл Dance, Dance, Dance Харуки Мураками. Надо получить по минимому сформатированый HTML, сохранить теги выделения италиком и заголовки. Просто в текст перегнать, а потом ручками напряжно, файл 2,5 метра весит. Ж:( Чем можно прочистить сгенеренный вордом HTML для лучшего восприятия? А, может, есть в Ворде возможность поменять текст, выделенный наклонным шрифтом на этот же текст в тегах? Поможите, книжку на наладоннике почитать хоцца в нормальном форматировании.

Обсуждение
есть куча программ, которые вычистят ХТМЛ после ворда.
также можно и поменять прям в ворде форматирование - зайдите в ворде в поиск-замену и там режим - расширенный (или дополнительно) - там а строке поиска ставите "любой текст"+италик, а в строке заменить - тег+"найденный текст"+тег. как использовать поиск-замену и значения подстановочных знаков - в справке ворда очень понятно расписано.
28.02.2002 16:08:19, svet

Ну когда же наконец?! Или никогда?. Другие дети

Сегодня спросила своего "тематического" : "Как себя чувствуешь?" А он ответил "да". Что, да?!!!! Вроде бы и на занятиях все берет, и много чего уже знает и может сказать (в рамках занятия), и к поведению претензий нет...а вот спросишь че даже самое примитивное - вообще не врубается. Доколе?!! Последовательность на картинках чувствует и показывает, "четвертый-лишний" вычленяет, причинно-следственные связи на сужетах видит. А спроси его что-нибудь так, по жизни, ну дуб-дубом. Спрашиваешь "горло...

Обсуждение
Это нарушение аудиторного процессирования. Он просто не перерабатывает информацию. Мой абсолютно такой же.
По всем тестам в школу готов, а элементарный вопрос "ты сегодня в бассеин ходил?" не понимает. Работаем, очень четко говорим, прорабатываем одни и теже вопросы с разными вариантами ответов. вроде, сдвигается с мертвой точки понемногу. Вот, меня логопед агитирует пройти курс Аудиторного трейнинга, говорит, что должно помочь, но не знаю, цена для нас кусачая, и не факт, что поможет.
Думаю, кликнет со временем обязательно. Это классическая проблема многих обуч. программ, из них АВА - очень яркий пример. Имхо, нужно стараться держаться в программах наиболее реалистичных примеров. Не углублятся кокой длины хвост у лисицы и у зайца, например, а обучаться тому, что можно повторить в нормальной жизнен. ситуации. Лично мы вообще никогда не учили третий лишний или пятый, упаси боже причинно-следственные связи до того, как Ростик не стал хорошо понимать речь. Только очень реальным и практическим вещам, которые можно учить не только по карточкам.
Учить можно по-разному - для пополнения и накопления практического багажа и для успешного написания тестов. Пятые лишние - это для тестов.
Если вопрос жизненноважный - не фиг давать выбор "Болит или не болит? Спрашивать надо четко и коротко.
Кстати, о практичности и АВА вспомнила, как читала в описании проводимого эксперимента, что детям-аутистам давали 40 часов ава несколько месяцев и проверяли их прогресс. Так вот мальчик с проблемами генерализации прекрасно делал задания по открыванию замка ключом, сидя за столом с терапевтом и совершенно растерялся, когда ему дали ключ и показали дверь.

Право ученика учиться среди себе подобных.. Образование детей

В выступлениях Красна Солнышка, на мой взгляд, совершенно игнорируется естественное право человека (и в том числе ребенка) находиться в среде себе подобных. Школа сегодня единственное место, где вынуждены вместе находиться люди, принадлежащие к совершенно разным и в обычной жизни непересекающимся классам общества. А сейчас еще и этническим и религиозным группам, тоже не пересекающимся и враждебным друг другу. Люди, принадлежащие разным культурам. При этом она фантазирует о том, что должен...

Обсуждение
не путайте уголовный кодекс административными
приверженцы уголовного действительно живут в отдельном мире - должны там жить
но в обычной жизни и туалет может засориться
и поверьте, вовсе не интеллигент приедет его прочищать а самый настоящий пролетарий
так что строить и себя голубую кровь можно только живя под колпаком среди такой же голубой крови
ну а прынцессы, которые не желают снизойти до пролетария сидят с забитым унитазом )))))
разделение должно быть не по имущественному принципу, а умственному
в принципе правильно говорят что школа должна дать всем поголовно базу типа читать-писать-считать, а более продвинутый уровень - с физикой, химией и прочими - тем, кто готов и способен учиться глубже
к сожалению, делается все чтоб не дать возможности учиться и при таком раскладе в "базу" засунут столько ерунды - труд, физра, музыка, рисование (как же это дворник не умеет рисовать - нехорошо)))), религия и еще много чего можно придумать - чтоб на продвинутое обучение физически не осталось времени
а дураков-деток у богатеев не меньше чем у пролетариев
еще и больше - под папиным крылом
Проблема разделения по имущественному признаку и социальным слоям вообще-то решается частными школами. Но частные школы у нас какие-то странные. Не с углубленной подготовкой, а с комфортным содержанием. Кому он нужен, повышенный комфорт? Это скорее в минус, а не в плюс. Легкий аскетизм учебе только помогает.

И цена за обучение для недотягивающих до среднего класса, но стремящихся к образованию, слишком высокая.

В общем, странно. Спрос есть, спрос высокий, а предложений на рынке адекватных нет.

Про военные дневники. О своем, о девичьем

В общем ситуация такая - я нашла дневники своего деда. В архивах семейных. Дед мой был с 41 по 43 актером на передовой (то есть в так называемых бригадах политагитации), иначе говоря - они с труппой в 10 человек ездили вокруг оккупированного Ленинграда - давали концерты. Многие погибали, кто - от голода, кто - от ранений, ну, в общем, - фронт, сами понимаете. Там много известных людей было - Майковский, например. Далее. Их бригаду расформировывают, и актеров (им, примерно, по 30 лет было)...

Обсуждение
Это очень важно и очень интересно. Если будете посылать кому-то копии, пришлите и мне тоже. Если у меня вдруг будет какая-то мысль, я обязательно напишу -- сейчас мысли еще не оформились.
Простите, а ГДЕ он воевал? Территориально.

Прочитала ниже, что некая сотрудница не. О своем, о девичьем

Прочитала ниже, что некая сотрудница не отличает дефис от тире. Поняла, что я вот тоже не отличаю. А что в них такого разного интересно?

Обсуждение
Размер и функциональная нагрузка. Это разные знаки.
Дефис и тире отличаются друг от друга, в первую очередь, областью применения, а во вторую — длиной.

Дефис пришел в русский язык в период заимствования немецкой типографской терминологии. Немецкое Divis идет от латинского divisio — деление, разделение, расчленение. Употребляется в словах и словосочетаниях русского языка:

для присоединения частиц (кто-либо, где-то);
для присоединения префиксов (во-первых, по-русски);
для разделения сложных слов (физико-математический, иссиня-черный);
в качестве знака сокращения (физ-ра);
в словосочетаниях (бизнес-ланч, интернет-кафе);
в качестве знака переноса (в интернете сегодня практически не встре-
чается)
Тире (tiret, от tirer — тянуть) пришло в русский в период заимствования французской типографской терминологии. Употребляется:

для обозначения пауз (А она — возьми да и поставь знак полустрогого покомпонентного соответствия, дура!);
для выделения прямой речи (— Да. Я согласна прожить с тобой под знаком ордериоморфизма до конца жизни, — отчеканила Селезнёва).

И еще в пятидесяти случаях (см. Розенталя), когда тире слева и справа отбивается пробелами.

85 лет со дня злодейского убиения царя Николая. Общество

Ужасный день, и одновременно дающий надежду. Прости нас, Господи, за попущение этого злодейства. Низкий поклон тебе, царь Николай... Мы помним о тебе и о твоем подвиге... P.S.Просьба все споры и дискуссии выносить в отдельный топик.

Обсуждение
Сигнал о святости Н2.
Ещё один вывод из объяснений о святости - наличие ЧУДА как обратной связи боги-люди. То есть бог(и) приближают НЕКТА. И дают верующим "сигнал" - в виде чуда(труп не гниёт, ключ вдруг бить начинает, ангелы с неба летят, икона плачет, ещё что-то...) - вот мол, НЕКТО - свят.
Правильно я понял сказанное Пумой?

Какой "сигнал" был подан о Николае??? не встречал ни в одном описании его жизни/смерти.
Думаю, готовый ответ давно есть, однако интересно - КАКОЙ он всё же.
23.07.2003 22:18:40, male
По человечески - очень жалко и его, и семью. Особенно детей. Их убийцам не может быть никаких оправданий.

Что касается заслуг Николая II как царя - увы, именно ему в большей части Россия обязана всеми свалившимися на нее в 20 веке бедами. Именно бардак в верховной власти привел к бардаку во всей стране. И в сложившейся ситуации к власти могли прийти только фанатичные, жесткие и безжалостные к врагам люди. Что мы и получили.
Власть - это не почивание на лаврах, а большая работа и огромная ответственность.

Как же быть, и что же делать?. Семейные отношения

Посоветуйте, как быть? Ситуация следующая. Я живу 4 года в гражданском браке и у нас есть сын. Славный мальчишка! Беда в том, что ее (моей жены) родственники активно стали "помогать" нам в уходе за ним. Мы оба работаем, и нормально (3-тьфу), зарабатываем. Во время нашего отсутствия с ребенком сидят ее родители. Мы его видим только утром и вечером, если не считать выходных дней. Примерно через полгода я стал замечать, что наши, в основном мои, занятия с ребенком не дают должного результата...

Обсуждение
А почему Вы предложение сидеть с ребенком воспринимаете как издевательство?
Некоторые люди сидят с детьми (и среди них есть мужчины). Насколько я помню никто из основателей методик раннего развития (а большая часть из них мужчины), не работали на полный рабочий день, а занимались детьми.
Поэтому и имели такие результаты.
А если очень тяжело с деньгами, то можно подыскать надомную работу в свободное время.
Дерзайте!
Много всего было уже сказано...
Мое мнение - проблема в вас лично.
Родители вашей жены (советую вам все же это слово, если же не можете его на нее "примерить" - уверяю вас - к 14 годам (а то и раньше) ваш ребенок(как и первый) опять будет без отца (или им для него станет другой мужчина) - а штамп в паспорте - фикция, главное - именно "жена" она вам или "подруга") дают классическое "бабушкино" воспитание, которое в целом - как показывает практика - бывает более "удачным", чем "классическое" родительское с его недостатком внимания, любви и т.п.

Вы же хотите "провести в жизнь" что-то совершенно особенное. Сейчас вы печетесь о его здоровье, потом начнете его грузить книжками, спрортом, музыкой и т.п.
Это все может и не плохо, плохо одно - А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ХОЧЕТСЯ, НУЖНО, ПОДХОДИТ ?!
Очень в этом сомневаюсь.. Вы слышите только себя и свои мысли о воспитании...

На мой взгляд - в вашей ситуации реального выхода нет, вы не изменив своего отношения кжизни, воспитанию и т.п. ничего изменить не сможете.
Делать вы этого, конечно, не будете..
Так что - вы будете все так же болеть, бесится, нервничать и т.п.
А потом - скажете "это больше не мой ребенок, вы все меня не любите, не уважаете и не слушаете.. Поэтому я ухожу..."

Не забывайте мудрость "Юпитер ты сердишься, значит ты не прав..."

А вообще, желаю вам все же разобраться в себе и чтобы все то что я "напророчил" не случилось..
18.08.2002 14:31:34, Dreamer

Школы в Германии?. Заграничная 7я

Расскажите, пожалуйста, кто что знает про немецкие школы -- как образование, во сколько лет туда идут (в 5 в прескул, или позже?). Существует ли такая проблема как в Москве -- что школы очень сильно отличаются по уровню и надо долго и тщательно искать, куда записываться, или можно идти в самую ближайшую? Какая там вообще система записи? И еще, если вдруг кто-нибудь есть из Бонна -- не знаете, нет ли там русской школы? Может так сложиться, что я поеду туда работать, но не представляю, как...

Обсуждение
В школу раньше 6 лет возьмут только разве что по вашему требованию, а так в садик. Дети осваивают язык гораздо быстрее взрослых, оглянуться не успеете как она вас поправлять начнет если что-то неправильно скажете.
Моя старшая приехала в Германию в четыре года, запас немецких слов был совсем маленьким, около 20 (спать, пить, есть, играть, идти, не знаю, привет, пока, меня зовут... + еще несколько). Через полгода, когда переходили в другой садик она уже вполне свободно общалась и уже даже общаясь с нами иногда предпочитала на немецкий переходить, через 2,5 года, когда она должна была пойти в школу, воспитательница из другой группы не могла поверить, что этот ребенок не рожден в Германии.
Так что если ваш ребенок не совсем уж стеснительный или неспособный к языкам, к школе немецкий знать будет.
В садике никаких специальных занятий, к которым мы привыкли по русским садикам, нет. Они поют песенки, рисуют, много мастерят, даже иногда пекут вафли или плюшки какие-нибудь, но все это не расписанно по часам и не обязательно для всех, если ребенок не хочет, его никто не заставляет. В нашем садике по инициативе воспитателей проводилась небольшая подготовка детей к школе, раз в неделю собирали дошкольников (в группе дети разных возрастов от 3 до 6) и занимались, но не письмом/чтением/матаматикой, а какие-то картинки давали, где чего-то не хватало, или закончить ряд из повторяющихся геометрических фигур и т.д.
Перед школой дети проходят собеседование, в ходе которого врач проверяет зрение и слух (если что-то заподозрит, дает направление к врачу), учителя проверяют грубую и мелкую моторику: пройти по линии, попрыгать на одной двух ногах, нарисовать простые схематические фигуры (треугольник, квадрат, елочку...), выложить несколько картинок в правильной последовательности и рассказать по ним историю, еще какие-то простенькие тесты + поговорят с ребенком о семье, о садике, есть ли у него друзья из садика или по соседству, с которыми он хотел бы учиться в одном классе (записывают и учитывают при распределении по классам). Если у ребенка какие-то серьезные проблеммы, могут посоветовать родителям подумать о школьно детском саде. В первые недели учебы смотрят как дети справляются, могут опять таки посоветовать перевести если ребенку тяжело, но окончательное решение остается за родителями.
Оценки у нас начали ставить только в третьем классе, до этого только штампики всякие со зверюшками или узорами или рожицы рисовали улыбающиеся, за плохую или отсутствующую работу у на была скривленяа рожица или червяк вылезающий из груши, если не успел, потому что медленно делал или отвлекался - черепаха.
Недавно давали ссылку на другом форуме - уровень образования в разв. странах - Германия была внизу, близко к концу списка. Так что к выбору школы очень тщательно нужно подходить, чтобы хоть как-то скомпенсировать низкий уровень. Особенно если придется возвращаться потом в Россию.

Грамотным :0). О своем, о девичьем

Вот мы сейчас проверим (Участие Сычана ОБЯЗАТЕЛЬНО!) :0) Меня саму только что проверили, результат остался не очень утешительный: На те(р,рр)а(с,сс)е близ ко(н,нн)опля(н,нн)ика жена ко(л,лл)еж(с,сс)ского а(с,сс)е(с,ссора) И(п,пп)о(л,лл)ита Фи(л,лл)и(п,пп)овича Агр(и,е)(п,пп)ина Ильини(ч,ш)на по(д,т)чевала гостей чаем с мо(ж,жж)еве(л,лл)овым вареньем и сахаром в(/-)при(/-)куску. Просьба словарями не пользоваться.

Обсуждение
На террасе, близ конопляника, жена коллежского асессора, Ипполита Филипповича, Агриппина Ильинична, потчевала гостей чаем с можжевеловым вареньем и сахаром вприкуску.
Вот это да! Скольким же людям делать нечего!!! (Включаю и себя в этот список)

как сделать так, чтобы он меня не любил?. Детская психология

а как сделать так, чтобы ребенок меня не любил? чем его обидеть, как ему донести мысль о том, чтобы он меня не облизывал, не ходил за мной по пятам, не толкался вечно под локтем и тд и тп?

Обсуждение
может он чувствует ваше раздражение и пытается компенсировать таким образом. Вам бы получить возможность отдохнуть, снять усталость от общения с ребенком, тогда может и ребенок перестанет внутренне напрягаться, будет более уверен в маминой любви. И вести себя будет по-другому...
У меня тоже такой ребенок.Он тоже любит ломиться ко мне в туалет и если я дома,то от меня не отлипает ни на минуту.Все эти проблемы есть и у меня.
Но чтобы употреблять такие "сильные " слова - не любил,обидеть???? Вы бы хоть в кавычки их взяли что ли.
17.01.2006 16:25:05, ПУХА

Сын Jenny McCarthy. Другие дети

ПОсмотрела я передачу по ссылке, которую кто-то давал ниже... Не знаю, может, я уже слишеом глубоко копаю, но, ведь, даже последние все съемки ее сына 5-летнего демонстрируют аутичного ребенка во всей его красе... Вокруг которого мама танцует и пытается на себя внимание обратить... Глазной контакт - только когда она его руки себе на щеки кладет - классика... Но как же она может говорить, что у них больше нет аутизма, только остались бу-бу там и здесь??? Ну, понятно, верю, что большой...

Обсуждение
Уважаемые спорящие, дайте пожалуйста ссылку, у меня параметры инета выросли и я могу лично увидеть фильм, а "ссылка ниже" я не знаю где лежит.
У меня после просмотра этого отрывка появилось много вопросов, так как я до этого не представляла кто же такая эта Дженни. Но она довольно четко сказала, что аутизма у ее сына нет. А вот цитата из отзыва на амазоне, оставленная человеком, которому книга понравилась
According to Jenny, he still flaps, stares at moving fans, and presents other behaviors that autistic children go through. Jenny says this at the end of her book:
"In no way was Evan perfect in the eyes of parents who had typical children. He would still repeat words a few times and flap his arms, but he was no longer stuck in the world of autism.... The healthier he became, the more the therapists were able to teach him."
Ха?! Я рада успехам ее сына, но разговоры об излечении, похоже, были преувеличины. Реклама она и есть реклама.

Школа моей и вашей мечты. Образование детей

А давайте помечтаем: какая школа в вашем представлении будет идеальной? Вот мой вариант. Обязательными являются только первые 4 класса. Программа средней и старшей школы сокращена вдвое. Физика, химия, астрономия даются только ознакомительно (общее представление об устройстве мира, но никаких формул, лабораторных работ и т. п.) Математика ограничивается устным счетом, дробями, пропорциями и процентами - то есть, тем, что реально может пригодиться среднестатистическому человеку в жизни (в...

Обсуждение
Абсолютно совпадают, с одной только поправкой. После этой школы вместо паспорта выдается "собачий билет" без права голосовать и обучаться в ВУЗ-е.
Избиратель с таким уровнем образования в демократической стране опаснее оккупанта-фашиста, причем намного. Врач с таким образованием - убийца. Учитель такой хуже педофила. Ну и так далее.
1. В математику нужно добавить немного статистики (чтобы не вестись на рекламу) и работу с графиками.

2. Биология ... хоть немножно.... меня ужасает, как люди пьют лекарства не понимая НИЧЕГО. Очень хочется генетику человека и физиологию человека. Рыбы и ланцетники - пусть идут лесом, не жалко.

3. Для этой програмы не нужна 5-дневка, 5 уроков. Можно уложиться гораздо быстрее.

Да, хотелось бы возможности брать больше предметов по выбору. И не брать религии, истории, обществоведения и прочей гражданской обороны. Вот уж что сократить, не жалко. Из истории оставила бы Древний Мир, Средневековье, Китай, Йапонию, историю Америки .... Последние 100 лет истории России учить не хочется :(
04.12.2012 05:06:07, masha__usa
Маленькая история маленькой семьи. Развитие ребенка...

Маленькая история маленькой семьи. Развитие ребенка...

...Засыпать любил на ручках, спал в коляске (почему-то отказался спать в кроватке), или с мамой и папой. В это время мы заболели отитом, ушко болело, крошечка плакал сильно, но антибиотики и капельки в ушко вскоре стали помогать, и ушко перестало болеть. Но начались проблемы со стулом, животик очень беспокоил. Наш первый новый год встречали всей семьей, по такому случаю Богдашка даже не уснул, когда часы били двенадцать, смотрел салюты, особенно ему понравилась елочка со сверкающими огоньками и красивыми игрушками. Было много подарков, особенно игрушек. Потом мы сопливили, столкнулись с первым ОРЗ. Наш вес-6400, рост-65см. В шесть месяцев сынулька тянулся ручками к понравившемуся предмету, перекатывался по кровати и, стоя на четвереньках, раскачивался, пытался ползать. 18 января сказал свое первое слово "дай-дай" и "отдай"...

Обсуждение
Очень теплый добрый рассказик. Чувствуется, что мамочка очень любит своего малыша!
29.06.2008 13:44:49, Элеонор
Обычный ребенок... Обычная семья... Все развитие прям по книжкам - без отставаний и "приключений". Вы о чем-то волнуетесь? Мне кажется у вас все в порядке...
Забавные истории про мою семью. История первая. Воспитание...

Забавные истории про мою семью. История первая. Воспитание...

...Так уже было несколько лет. По-другому просто не может быть! Дети — в шоке, я сама — в растерянности, никто ничего не понимает. И тут вдруг наш папа проясняет ситуацию. Он говорит: "А что если нам проверить другую ёлку?" Дело в том, что мы всегда любили в каждой комнате ставить по елке, хотя бы по маленькой, искусственной, но непременно по наряженной елочке в каждом помещении. Так вот, как оказалось, мой муж впопыхах подложил подарочки не под ту ёлку. Мы все вместе идём в другую комнату и видим подарочки не под самой большой ёлкой, как должно было бы быть, а под средней ёлкой. Дети начинают радоваться, а я облегчённо вздыхаю. Потом уже наедине я спрашиваю у мужа, как же так получилось. Он мне объясняет, чт...

Стихи не про любовь :-). О своем, о девичьем

Я плохой, я плохой, я плохой, Я ужасно, ужасно плохой, Я недавно, к примеру, по роже Безвозмездно заехал Серёже, Дал Серёже по сладенькой роже Потому что он очень хороший И добавил с изящной ухмылкой Левой пяткой ему по затылку Замочил от эмоций избытка. И Серёжа отбросил копытка И тогда я ногтями Андрюше Впился в красные, жирные уши, Чтобы понял он кто я такой: Я плохой, я плохой, я плохой. А еще я веслом в эпатаже Звонко шлёпнул по [censored]е Наташе, Ей добавить бы не помешало, Но она от...

Обсуждение
Вот еще он, в огромном количестве:
Ничего не понимая,
Я почувствовал тревогу-
Острым каблуком, в трамвае,
Встали Вы на мою ногу.

Замер, вижу - началось,
Мы к друг другу припотели,
Чувствую шампунь волос
И пупырышки на теле.

Что со мною - я не знаю,
Вы, как Ангел, Вы, как кукла,
Я всем телом осязаю,
Как Вы выпукла и впукла.

Думать так, наверно, низость,
Я, как газовый баллончик,
Я за нашу с Вами близость
Прокусил бы Ваш талончик.

Но с трамвая лишь сошли,
И прошла любви отрава,
Я пошел, и Вы пошли,
Я - налево. Вы - направо.

(с) Б.Барский

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

17.08.2017 14:49:42

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!