Раздел: Лекарственные препараты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Развитие речи

Подскажите какие кто принимал препараты для стимуляции речевых центров. Нам 3г8мес. Говорит до 10 слов (мапа, папа, баба, надо, ам и др), но новых звуков не появляется, нет даже лепета с новыми звуками. С логопедом занимаемся регулярно, нареканий нет, знает неврологию, т.к. работала в реабилитационном центре. Раньше я думала, что у нас спастика артикуляционных мышц, язык был как пластилин, неподвижный, но сейчас спастики нет, язычок мягкий, двигаем им в разные стороны. Ребенок хочет повторить звук, открывает рот, но звука не получается, нет, как сказать, связи между артикуляциооным аппаратом и речевыми центрами. Из препаратов для речевого развития принимали и пантогам, и кортексин, церебролизин, цереброкурин, но никакого толчка, даже минимального не было. По своему опыту, подскажите, что еще можно предпринять. Заранее спасибо всем, кто откликнется!
04.01.2007 13:59:12,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Здравствуйте, я согласна с баритой карбоникой (но нужно советоваться с гомеопатом, т.к. по конституции ребенка (телосложение) можно назначить и другие препараты)и еще хочу посоветовать гомеопатию - церебрум композитум по схеме: 5 ампул по 2,2 мл - по 1 ампуле через два дня на третий; 3 ампулы - по 1 разу в неделю; 2 ампулы - по 1 разу в 10 дней, это инъекции, ставить с утра, все время лечения и месяц после не принимать кофе,какао, шоколад,эвалипт, крепкий чай и содержащие их продукты.
на 3-4 укол церебрума начинайте капать в нос капли семакс (наполовину гомеопатия, наполовину химия. Может быть поможет, но все индивидуально.
09.01.2007 14:55:10, Светик и Иришка
Помимо поиска хорошего невролога разминайте ребенку руки, от кончиков пальцев до локтей, несколько раз в день. У меня ребенок в 2года и 2 месяца говорил 3-4 простых слова, другие слова не мог повторить даже за мной. Кажется, вот-вот скажет, а слова не идут. Когда с ним начала заниматься его первый логопед, она массировала ему руки и нас научила, и вы знаете, уже через неделю его прорвало, он стал подходить к предметам и называть их, пусть коряво, но называть!
В 3,5 года начали делать логопедический массаж и артикуляционную гимнастику, очень тяжело все дается, но результат есть. Принимая во внимание, что ребенок был пугливый, и ему в рот логопед залезала железными палочками, а мы его держали.
09.01.2007 09:38:42, КатяМ
Мы принимали тонакан, ценаризин, пантогам (переносили плохо, курс до конца не пропили), инстенон. Еще магне В6 и нейромультивит. Все эти препараты назначал врач. Начали лечиться в 3 месяца. Первые слова в 1г.6 м. Сложные слова и предожения в 2г.6 м. Сейчас почти 4г., речь развита, боремся с дизартрией. 05.01.2007 18:50:23, kate2126
Не удержусь, процитирую мою любимую Ромену Августову "Пианист развивает свой аппарат -пальцы- не барабаня ими по стене или доске, а в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО. Он не наращивает себе мускулы молотобойца. ТОЛЬКО В СОПРИКОСНОВЕНИИ С КЛАВИШАМИ ФОРТЕПИАНО вырабатывает он ощущение клавиатуры, а соотвественно и ощущение звука."только если куешь становишься кузнецом".Тот кто хочет научиться шить, запасается иголкой, ниткой и куском полотна- и принимается за работу, желающий играть на скрипке в одной руке держит смычок, в другой скрипку- и тоже приступает к делу.
Научиться говорить можно только РАЗГОВАРИВАЯ."
Мы сами полтора года назад пошли по этому пути. Нам было 3.5 года могли сказать мама папа и еще пару простых слов. Во всякие развивушки играл вполне прилично и казалось вот-вот прорвет. Сейчас, когда уже есть сдвиги, и я знаю после чего они появились совершенно четко понимаю, что само и сейчас не прорвет.
Он мог повторить штук десять слогов за мной, и мы начали их повторять 3 раза в день, изо дня в день. В какой-то момент, играя, может перед сном, на прогулке, по- разному у него вдруг случайно вылетал какой-нибудь новый слог или звук, или подобие звука (я сразу это замечала т.к. все "наши" слоги я знала наизусть), я очень бурно реагировала на такие собятия, чтоб он не забыл и уже в течение этого дня несколько раз возвращалась именно к этому чему-то новому. Таким образом в нашей копилке появлялись новые слоги, никакой закономерности в этом не было. Например, он мог сказать, "А","О","Да","ма","Па","мо","По", а сказать "до" не мог, или еще что-нибудь в этом роде. Такими черепашьими шагами мы и двигались.
Что-то длинно получилось у меня, короче по Ромене Автустовой мы занимаемся и у нас есть сдвиги. Мне стыдно признаться, но мы не делаем артикалюционную гимнастику , да она у нас и не получается абсолютно, хотя на сегодняшний день у нас уже порядка 130 слогов на карточках (всего в русском языке примерно 180 открытых слогов). При этом, если я его попрошу что-нибудь проделать с языком, или надуть щеки, или еще что-нибудь в этом роде, он начинает стараться и совсем ничего не выходит у него.
05.01.2007 13:14:44, мама Коли
как можно научитса разговрвиать разговаривая??? А что если нет звуков и нечего повторять? что если трии месяца изо дня в день показываю как надо говорить а и раскрывать ротик и ничего не получаетса? наверное все таки пальчики тут при чем. И все таки наверное работа с артикуляционным аппаратом тоже! Ведь заставляя ее произносит, насильно ставя язык в определенное положение различные звуки, слоги , буквы это тоже откладываетса в ее памяти, в каком положении находитса язык при определенном звуке. Или я не права? И прежде чем научитса шить надо научитса держать иголку в руках. 05.01.2007 14:22:35, nika111
не хотела ввязываться... не удержалась :) а мне эта мысль нравится и кажется вполне жизнеспособной и применительно не только к гениальной Ромене, а вообще :)
у вас вообще нет никаких звуков?! то есть совсем? или... у нашего старшего был ряд гласных и "м", а у мелочи только гласные (без йотированых) и несколько передних зубных, губных - великий простор для деятельности! :) пока у мелкого наращиваются звуки только в игре, именно в разговоре (ну, и что, что порой это полная абракадабра, зато она несет очень положительный момент - иногда проскакивают новые звуки - их хватают и дальше закрепляют :) учимся разговаривать, разговаривая...
08.01.2007 15:29:04, Посторонним В
Полностью согласна. У нас было то же самое. Были какие-то гласные, наверное А, О, У, И, довольно смазанные, и губные согласные. Вот и повторяли простые 1-2-хсложные слова, составленные из данного набора. 09.01.2007 02:03:01, Кэт и сыновья
"как можно научитса разговрвиать разговаривая??? А что если нет звуков и нечего повторять? "
Что значит нет звуков? Вообще в течение дня в любых ситуациях тишина? В большинстве случаев, какие-то звуки ребенок , все-таки может произнести ("а" "о") вот с них и начать. Это и будет означать "научиться говорить, можно только разговаривая"
Я не говорю, что развивать пальчики и артикуляционный аппарат это плохо и не нужно (тем более , что мелкая моторика важна сама по себе в любом случае). Я говорю, что развивая все это не надо забывать про речь как таковую, в смысле произнесение ребенком самостоятельно чего-нибудь изо дня в день.
05.01.2007 17:34:21, мама Коли
смешная вы =)
вы ж сказали научитса разговаривать разговаривая. А я так понимаю что надо все в комплексе. Мы ааа - уже два с половиной года говорим, и логопед к нам каждый день приходить. А как на счет того научитса ходить только когда ходишь? да фиг вам называетса - для начала как минимум надо научитса держать голову, ползать и т.д. а потом уже ходить, я думаю что это касаетса и речи тоже, да и любого чего не коснись.
07.01.2007 15:47:17, nika111
Пусть я смешная :). Я хочу спросить (только без обиды). Как проходит занятие логопеда который приходит? Что делает логопед на этом занятии ? Если вам это не приятно обсуждать можем сразу закончить, я не сторонник ссор. 07.01.2007 20:10:18, мама Коли
Разумеется Ромена личность и многое достигается её энергетикой
Девочки смогут это понять только позанимаясь у ней
Вы не спрашивайте как их логопед занимается,а расскажите как занимается Ромена,если у ребенка один два звука
Если конечно Ромена не против
08.01.2007 00:49:12, Ол
Мы не занимаемся у Августовой, просто читали ее книгу и занимаемся согласно книге сами. 08.01.2007 11:19:26, мама Коли
Не из собственного опыта,в логопед.интернате назначают ноотропы. 04.01.2007 20:30:14, МаринаП.
Тюля
А почему сразу лекарства, а не работа с пальчиками и др. логопедические методы? Не все так быстро. У Вас уже по описанию большие подвижки. Ребенок песни слушает? Часто дети подпевают и начинают говорить от переизбытка положительных эмоций. Лекарства помогут, если Вам невролог целую схему грамотно распишет. Одно что-то редко дает хорошие результаты. Препаратов много, а сами назначить Вы не сможете, т.к. многие имеют побочки и их учитывают неврологи по результатам ЭЭГ, доплера и др. исследований. Удачи. 04.01.2007 19:47:51, Тюля
Работаем мы с пальчиками. Чего уже только и не делаем. Ребенок песни слушает, даже выбирает какая нравиться, а какая нет. А вот от переизбытка эмоций все равно говорить не хочет. Что неврологи. Они знают стандартные препараты и схемы лечения это и прописывают. Им говоришь, что нам это не помогает, результатов нет. Они соглашаются, да, это наверно не ваш препарат. На этом и заканчивается. Начинаешь им говорить, а может нам например энцефабол попробовать. Они: "Ах, да, кстати можно!" Понятно, что сама я прописывать конкретный препарат не стану, но я смогу хоть спросить, а можно ли нам например, этот же гамалон попробовать. 04.01.2007 20:09:26, Levina
Тюля
Да вопрос Ваш всем понятен, но искать врача все же надо. Сейчас скажу то, что сама боялась делать и навредила ребенку - ищите психиатра. Ему ближе разобраться, если невролог не может помочь. Ноотропы помогают, но они могут нарушить сон и плохо вляют при судорожной готовности. Нам выписывали вместо обычных ноотропов Эуфорбиум композитум и Коэнзи композитум, именно из-за повышенной судорожной готовности. 04.01.2007 21:06:44, Тюля
лично нам помог гомеопат мы принимали бариту карбонику 200, 1 раз по 2кр в месяц ,и в этот период не давали ни каких химических стимуляторов только комплекс витаминов ,первый результат через 5 дней а через полгода говорил во всю (до етого принимали из химии пирацетам .ноотропил,энцефабол,)УДАЧИ!!! 04.01.2007 15:42:59, manipuljator
Скажите, пожалуйста, вы принимали бариту карбонику 200,1 раз в месяц сразу 2 крупинки? Сколько месяцев вы принимали? Мы пробовали лечиться у гомеопата, результаты есть, но мне не нравится, что она дает мне крупинки без названия, чтобы я давала их ребенку дома по схеме, а название препарата держит в тайне. Получается я даю ребенку сама не знаю что. Она требует отказаться от назначения невролога (кортексин, фенибут), а лечится только гомеапатией. Хотя сразу когда взяла нас на лечение сказала что назначение невролога (пантогам, танакан) ей не мешают. Теперь я стаю перед выбором кого выбрать гомеопата или невролога. 04.01.2007 18:49:07, любимец
мы принимали бариту 3 месяца,давали сразу по две крупинки,т.е. приняли всего 6 крупинок.ощутимые изменения наступали примерно на 3-5 день(становится более внимательный,усидчивый,не боится пробовать чтото новое и тд)и вот этод период и надо исрользовать чтобы запустить механизм познания мира т есть помоч ребёнку начать познавать мир самому а для етого ему нужна реч ,возможност кудато залезть ,и тд Гомеопатия в данном случае даёт толчок который при дополнительной помощи родителей даёт максимально хороший результат на сегодняшний день. 05.01.2007 13:58:33, manipuljator
а можно подробнее? раз в месяц сразу две крупинки? перед едой после? разделить на два приема? как? И где его взять? мы живем на Ураине, он только в России есть? Просто мы отказались от приема препарратов, но гомеопатию нам можно? напишите подробнее а то я наверное такого гомеопата у нас не найду, а попробовать дать препарат очень хочетса. =) 05.01.2007 14:25:49, nika111
natuska
Знаете, я думаю, гамалон может помочь. Только это сильный стимулятор, при эпи его нельзя. Мы начали и быстро закончили это дело, эпилепсия развилась, была до этого активность, но эпилепсии, как таковой не было. Результат действительно ощутим. Попробуйте, если достанете, это не легко. 04.01.2007 14:49:54, natuska
мы пытались найти гамалон полгода назад, не смогли, сказали, что нет поставок в Россию. из препаратов чего только не принимали- церебролизин, энцефабол, кортексин, актовегин, инстенон, церебрум, коэнзим, убихинон, танакан, плюс занятия с дефектологом, в 4 года говорим слов 10-15, самых простых. и уже не знаешь, а надо ли все это давать или только занятия оставить? 05.01.2007 12:52:11, КсюшаГ
Вот вот и мы так. Уже все препараты практически перепробовали плюс регулярные занятия с логопедом дома. Ходим в садик. Там занимаются и логопед и дефектолог. Слова заменяет жестами, которые потом из ребенка не можем выбить. Причем пассивный словарь просто огромен. Все сделает, все покажет. У меня уже просто привычка, куда-то идти, не важно улица это, магазин или еще что-то все показываю, называю. А говорить не хочет, не проходит у него все черех речевые зоны. Ну как их заставить работать? 06.01.2007 18:25:08, Levina
Тюля
Провоцируйте ребенк как можно большле. Делайте вид, что не понимаете чего он от Вас хочет. И очень хорошо мяукать, гавкать, мукать, и т.д. Это просто в произношении и ребенок не думает, что с ним занимаются. 07.01.2007 00:47:07, Тюля


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!