Какое ударение в слове звонит

Какие правила русского языка вызывают больше затруднений...

Летом пользователи каждый месяц задают Яндексу более 3,8 миллиона запросов, связанных с различными правилами русского языка. В остальное время, когда идут занятия в школе, таких запросов более 8,1 миллиона в месяц. Почти три четверти запросов о правописании касаются орфографии. На пунктуацию и стилистику приходится всего 8% и 7% соответственно. Это не значит, что орфография в целом сложнее — просто про неё удобнее спрашивать у поиска. Наиболее сложные темы русской орфографии по данным поиска...

Какие правила русского языка вызывают больше затруднений...

Летом пользователи каждый месяц задают Яндексу более 3,8 миллиона запросов, связанных с различными правилами русского языка. В остальное время, когда идут занятия в школе, таких запросов более 8,1 миллиона в месяц. Почти три четверти запросов о правописании касаются орфографии. На пунктуацию и стилистику приходится всего 8% и 7% соответственно. Это не значит, что орфография в целом сложнее — просто про неё удобнее спрашивать у поиска. Наиболее сложные темы русской орфографии по данным поиска...

Стихи - запоминалки. Правильное ударение .

* Свёкла плакать начала, до корней намокла: – Я, ребята не свекла, я, ребята, свЁкла. (П. Синявский) *Сперва – их на кусочки режьте, а следом – открывайте рты И с наслажденьем тОрты ешьте! Ошибкой будет есть тортЫ! * Отлетела от костра и погасла быстро – Коль неверно, то искра, если верно – Искра!.. * Стол, нами купленный и в кухню занесённый, – Зовётся кУхонный, а вовсе не кухонный!.. * Мы целый день с тобой хохочем, остановиться всё не хочем… Сказать, вернее, – не хотИм. Всё хохотим да...

Обсуждение
Интересно, откуда появляются выражения "В ней бывает картотека"
Понимаю, что запоминалка про ударения, все равно тема-то про грамоту((((
Каждый раз натыкаясь на подобное страдает мой перфекционизм.
Все понятно и прощаемо, но на каждом шагу в последнее время недоделки, мелочи, глупости, пофигизм и непрофессионализм.
Достает очень(
Я пишу, и ты – пиши ЖИ, ШИ – с буквой И, ЧА, ЩА – с буквой А, ЧУ, ЩУ – с буквой У. И больное ))) Кто красиво говорит, тот не звОнит, а звонИт!

Как научить ребенка красиво и внятно говорить?.

Как правило, на детских утренниках становятся заметны недоработки родителей в плане обучения детей красивой речи. Есть дети, которые громко и с выражением рассказывают стихи, а есть — тихо и невнятно, «проглатывая» при этом половину слов, за что родителям и приходится краснеть. Виной всему этому — лень родителей, но зачастую, все списывается на стеснительность ребенка. Научить ребенка красиво и с выражением читать стихи перед зрителями – не так уж и сложно. Есть несколько довольно простых...

13 самых смертоносных ошибок.

1. Можете смело убивать кондукторов, которые говорят «ОПЛАТИТЕ ЗА ПРОЕЗД»! Можно или «оплатить проезд», или «заплатить за проезд»! 2. В русском языке НЕ СУЩЕСТВУЕТ слова «ЛОЖИТЬ»! С приставками — пожалуйста: ПОложить, ЗАложить, ПЕРЕложить. 3. Вы все ещё «звОните»? Тогда мы идём к вам! Образованные люди говорят: «тебе Вася звонИт», «позвонИшь маме». 4. Как известно, в России две беды: «-ТСЯ» и «-ТЬСЯ». Так почему бы их не исправить ещё в пятом классе? Задайте вопрос глаголу: «Что (с)делает...

"9 самых опасных слов в устах женщины".

Стащила из детской конфы, уж очень жизненно)) 1. “Ну и прекрасно!“ Это слово женщины обычно используют в самом конце спора – когда они правы, а вам нужно заткнуться. 2. “Я быстро! Пять минут!“ Эта фраза может трактоваться двояко. Если женщина произнесла ее до того, как начать готовиться к выходу из дома, “пять минут“ приравнивается к получасу. А вот если вам дали только пять минут, чтобы досмотреть первый тайм футбольного матча перед тем, как начать “помогать по дому“, будьте уверены – это...

Обсуждение
Классно!! Возьму на цитаты :)
)))))))))))))))))))))))

Открытое письмо Дмитрию Львовичу Монахову от родителей...

Вот оно, письмо... Чуть позже дам ссылку на Демократор, где можно будет оставить подписи под этим письмом. Дорогой Дмитрий Львович! Мы, родители воспитанников Дворца Пионеров, а многие и сами бывшие кружковцы, от всего сердца выражаем Вам свою искреннюю, глубокую признательность и благодарность, самые тёплые человеческие чувства за Вашу многолетнюю работу на посту руководителя МГДД(Ю)Т и ранее, в качестве педагога Дворца. Мы высоко ценим Ваше невероятно преданное отношение к образованию и...

Обсуждение
Какая Вы молодец.
Общность и различия основных методов обучения чтению.

Общность и различия основных методов обучения чтению.

Вы впервые сталкиваетесь с необходимостью выбора методики для обучения чтению?

Обсуждение
Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева с 1988 г. дает лучшие результаты.
Например, ребенка в 2 года научили печатать буквы и слова на компьютере.
Сами посмотрите: [ссылка-1]
Неплохая, но недописанная статья, и недосказанная правда.
Я выскажу только пять замечаний из десятков замеченных недостатков.
Первое.
В статье снова ставится проблема "изобретения велосипеда" :( - но, судя по имеющимся здесь, в публикациях на сайте, результатам, эта извечная проблема обучения чтению окончательно и комплексно решена в России - с изобретением методики Читать - раньше, чем ходить, - см. здесь, на сайте: [ссылка-1] - когда малыши в возрасте одного года уже не только читают, но и составляют слова из букв, пишут - печатают на пишущей машинке или компьютере то, что захотят... - это известно уже около 20-ти лет, и имеются даже видео в Интернете.
Такое топтание педагогов на месте, наверное, объясняется тем, что в эту тему вновь и вновь приходят люди, не знакомые с основами, с книгами по раннему развитию Никитина, Тюленева, Зайцева... Так, ещё в 60-х годах у Никитина дети начинали читать книжки в возрасте 3 - 3,5 года.
Возникает вопрос: почему же в этом "обзоре" нет описания методики Никитина?
Второе.
Очевидно, что официальная педагогика скрывает новые, эффективные методы обучения, и это происходит еще со времен Коменского, Моцарта и других. Вот поэтому и появляются традиционные педагоги, авторы и обзоры, которые вновь и вновь морочат родителям головы. :(
В чём же дело? В чем тайна, где содержится дезинформация обсуждаемой статьи? Какую цель эта статья преследует?
Заблуждается ли автор или составители обзора, или они намеренно искажают информацию - судите сами на основании приводимых фактов.
Я же, как друг родителей, вижу очень серьезную опасность этой статьи и обращаю внимание родителей на следующее:
Дело в том, что в этой обсуждаемой статье, - намеренно или по ошибке, - не упомянут главный метод успешного обучения - метод обучения буквозвуками, который используется ещё до складов, и тем более до целых слов.
В частности, этот метод используeтся в методике Читать - раньше, чем ходить - той самой, по которой дети в возрасте год-два уже вовсю печатают - ПО БУКВАМ! - то, что хотят, а в 4-5 лет уже печатают стишки и романы...
Третье.
Разумеется, эта статья не относится к методикам раннего обучения - она не имеет ничего общего с ранним развитием и обучением!
Но, в то же время, этот обзор можно и желательно рекомендовать для тех, кто занимается с детьми после 3-х лет: чтобы хотя бы обратить внимание "традиционных педагогов" на работы, ведущиеся по этой проблеме!
Но для делания каких-то полезных выводов и там эта статья не годится: в ней есть информация, но нет правды, а есть призывы "изучать с детьми теорию фонетики и морфологии" и т.п. - чем и загружают детей, чтобы обосновать "необходимость внедрения" 12-летки и 140ти летки в школах.
Четвертое.
Главный недостаток статьи: не приводятся результаты обучения чтению тем или иным методом? Ну, почему бы не рассказать, чего добился Ушинский? Какие результаты у Зайцева? Что происходит с малышами, которых обучают по Доману? ... Ведь этого ждут родители: в ближайшие два - три месяца нам надо обучить ребенка читать, а тут предлагают изучать теорию.
О выводах для родителей.
Вместе с тем, многочисленные обсуждения тут до 2010 года приводили всегда к прияным выводам для родителей: если ребенку 3 года - то результат по методике Зайцева через полтора - два месяца гарантирован! Ну, а если ребенку от о до 3-х лет, тогда надо начинать обучать по методике Читать - раньше, чем ходить: там тоже курс рассчитан на три месяца...
Пятое.
Относительно новым предметом обсуждения является использование "говорящих азбук". Но и здесь - о результатах в обзоре ничего не сказано.
Так покупать говорящую азбуку, или нет?
Птица–говорун. Развитие речи | Порядок  слов

Птица–говорун. Развитие речи | Порядок слов

Способность вести разговор — щедрый подарок эволюции, без которого человека разумного вообще бы не существовало.
...Работа над ошибками Основная сложность с телефоном заключается в том, что взрослые обычно не знают, о чем можно спросить 2-3-летнего малыша. В итоге мамы-папы-бабушки говорят сами, а дитятке остается только слушать. Чтобы избежать ситуации "немой на проводе", заранее обсудите со звонящим взрослым его вопросы к ребенку. Пусть поначалу на них можно будет ответить только "да" или "нет", главное, чтобы диалог все-таки состоялся. В непосредственном общении почаще спрашивайте наследника обо всем на свете — не только же ему вас мучить: живо интересуйтесь личной жизнью игрушек и подвигами сказочных героев. Отличная игра-диалог — "Мы поехали на бал". За э...

Усыновление: путь к ребенку. Усыновление: процедура

Усыновление: путь к ребенку. Усыновление: процедура

Порядок действий при усыновлении ребенка. Виды семейного устройства детей.

Обсуждение
Статья отличная. Все раскрыто доступно. Автору спасибо.
07.08.2014 01:07:24, Ivushkina
Могу ли я видеться с ребенком в субботу или в воскресенье? Первое знакомство было в будний день. Если могу на основании какого закона?
10.05.2012 20:40:45, Выросткова Светлана Валериевна
Ребус-метод и его место в процессе обучения чтению .

Ребус-метод и его место в процессе обучения чтению .

Ребус-метод обучения малышей чтению основывается на концентрации внимания, звуковом восприятии и правильной расстановки ударения.

Обсуждение
Лев! Мне интересна Ваша методика. Даже, думаю, использовала бы что-то на украинском. Но большинство деток, с которыми я работаю - отстают в развитии. Прочитала, что Вы оговариваете, что не всем по силам, и даже бывает, что потом дети "укорачивают" слова в реальном разговоре. У нас было пособие для скорочтения Эдигея, которое давало такой же эффект - после чтения "перепутанных" слов дети обычный текст читали "перепутанно".
Я бы такой подход с осторожностью применила к слабо подготовленным детям, а вот уже начавшим читать - дала бы как полезное развлекательное упражнение. Я еще применяю "окошки", для работы с таблицей складов (систематизация по гласным, как вторая таблица Зайцева), когда мы придумываем сказку с героями на определенные склады (вырезаю квадратное окошко в силуэте паровозика или домика, или робота и ловлю окошком склады).
Уважаемый ЛЕв, скажите, а в чем цель этой методики? Я так понимаю, что в результате ребенок сможет читать по картинкам?

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.06.2017 14:54:09

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!