Какие звуки издает сорока

Обучение английскому с пеленок. Обучение дошкольников...

Обучение английскому с пеленок. Обучение дошкольников...

...Детей довольно часто начинают обучать второму языку с названий животных, и это неспроста. В домашних животных можно играть, повторяя звуки, которые они издают. Это неплохое фонетическое упражнение, однако с «Фермой» нужда в дополнительных упражнениях отпадает. Здесь малыш не только знакомится с трогательными жителями фермы и узнает, какие звуки они издают, но он также слышит названия цветов, цифр, а кроме того, ребенок может менять режимы игры, участвовать в викторине. Викторина — азартный способ научить ребенка концентрации, отточить его память, внимание, слух, а также лингвистические навыки. Что дает игровое изучение двух языков Стоит помнить, что детское развитие в нежном возрасте до 3-х лет происходит оптимально, не когда малыш задумался над конспектами, а когда он играет. Даже если на взгля...

Обсуждение
Билингвы-это когда у мамы и у папы разные языки. Или няня-носитель. Остальное- игрища. Конечно, лучше хоть что-то, чем ничего. Но игрушка-это не билингвы. Имейте совесть со своей рекламой.

Новинка: погремушка «Гантелька с колечками» «Мир детства».

Этим летом компания «Мир детства» выпустила новую яркую погремушку для детей с 6 месяцев. «Гантелька с колечками» особенно понравится приверженцам здорового образа жизни. Ведь она так похожа на спортивное снаряжение папы и мамы, только еще и издает приятный звук и раскрашена в яркие цвета. «Мир детства» советует придерживаться здорового образа жизни с самого раннего возраста. А залог здоровья – регулярные физические нагрузки, только полугодовалому малышу нужно свое «спортивное...

Новые игрушки от «Мира детства» - совсем как у взрослых Серия...

Родители – самые важные люди в жизни маленького человека. И уже с самых первых месяцев ребенок невольно начинает подражать папе и маме. Чтобы малышу было легче познавать окружающий мир, компания «Мир детства» разработала серию игрушек, которые имитируют привычные всем «взрослые вещи». Электронно-музыкальные игрушки серии «Озорные нотки» уже появились на прилавках магазинов. «Чудо-телефон» придется по вкусу и мальчикам, и девочкам. Он такой же, как родительские мобильники, только лучше. В...

Бесплатный воркшоп «Посмотри, какие звуки !»

15 июня и 21 июня в 14:00 на выставке Александра Райхштена BESTIARIUM CONSTRUENDUM пройдет воркшоп «Посмотри, какие звуки!» для детей старше 6 лет. Занятия ведет Анна Боголюбская-Куненкова – актриса театра «Снарк», режиссёр и педагог. Речь здесь пойдет о звуках, которые издают животные. Как человек может лучше понять и представить себе звук? Как изобразить топот копыт, мычание быка или разговор? И какими звуками можно изобразить живое существо, которого никто никогда не видел? Узнаем на...

Логопедические стихи и скороговорки на.

Логопедические стихи и скороговорки на согласные звуки: Р, ̕P̕ ***** Вертолет Вот готовится в полет Винтокрылый вертолет. Ни разгона, ни разбега: Раскрутили винт – и в небо. ***** Трамвай Трамвай гремит, Трамвай звонит, По рельсам быстро мчится. В любую сторону домчит. Кто хочет прокатиться? ***** Метро Нам проехать не хитро Через город на метро: Нет машин и пешеходов, Перекрёстков, переходов – Путь проложен под землей Самый быстрый и прямой. ***** Корабль Посмотри: Корабль...

Певчие птицы у нас дома.

В нашем доме, содержание птиц начиналось с одной единственной птички. С щегла. Теперь их целых семь! Любимый всегда говорил, что на него благоприятно действует их пение. И он оказался прав. Уже в процессе содержания, я узнала, что певчие птицы делятся на насекомоядных и зерноядных птиц. Хотя мы кажется и изучали это в школе, однако, я уже всё позабыла. Для содержания в доме проще всего зерноядные птицы. За насекомоядными птицами нужен особый уход, много времени и двухразовое кормление, как...

Обсуждение
Очень душевно написали. В свое время у меня жили щегол и лазоревка, замечательные птички. А сейчас синички-лазоревки и московки поют за окном. Все же на воле им лучше.
Развивать ребенку фонематический слух вредно. Обучение чтению

Развивать ребенку фонематический слух вредно. Обучение чтению

...В Европе применяются азбуки фонемные, а на Востоке — слоговые и консонантные. Европейские алфавиты содержат, как правило, от тридцати до сорока букв, и именно эти буквы европейцы называют звуками. Европейцы пообразованнее уточняют в этом месте, что буквы и звуки относятся друг к другу не непосредственно, а через так называемые фонемы. Ведь многообразие речевых звуков со всеми их реальными оттенками в речи каждого человека огромно, а тридцать-сорок букв — это всего лишь условность, приблизительные обобщения, артикуляционные и акустические признаки реальных звуков, но не сами звуки. "Звук и фонема соотносятся между собой как явление и сущность этого явления. Это значит,...

Обсуждение
Искала материал про фонематический слух и вот наткнулась на статью. Очень интересная информация, спасибо автору за нетрадиционный взгляд на проблему. А проблема дейтсвительно есть. Я сталкиваюсь с ней часто по роду своей деятельности.По профессии я логопед и в круг моих профессиональных обязанностей входит и выявление недоразвитий фонематич. слуха и их коррекция. По специальности работаю более пяти лет, высшее образование, но вот до сих пор не могу разобраться: что же все-таки есть норма фонематического слуха у дошкольников? Вот пример. В прошлую субботу проводила обследование речи у детей 5,5-6 лет. Были выявлены дети с общим недоразвитием речи (по многокомпонентым речевым показателям),дети с фонетико-фонематическими нарушениями и двое чистоговорящих детишек, мамы которых жаловались на трудности в обучении малышей чтению и письму. Девочка наотрез отказывается складывать звуки в слоги при чтении букваря, мальчик с трудом запоминает буквы. Самое интересное, что и дети с нарушениями речи, и нормальноговорящие детки, как правило, затрудняются в выполнении диагностических заданий на фонем. слух. В воспроизведении слоговых цепочек ("па-ба-па". и т.д.) ошибаются все. Про фонематический анализ вообще говорить не приходится. Я эти задания дошкольникам даже не предлагаю. Бессмысленно. Вычленить звук в слове сможет только обученный этому самому анализу младший школьник. Получается, что все дети дошкольного возраста страдают недоразвитием фонематического слуха. При этом даже самый махровый шестилетний дизартрик без труда находит и осмысленно показывает на картинке и "коЗу-коСу", "Почку-Бочку", и "Ложки-Рожки". Это говорит о том, что ребенок слышит правильно и различает звуки в принципе. И будет ли в этом случае правомерно заявить, что ребенок, несумевший вычленить заданный звук в слове и верно воспроизвести слоговой ряд из оппозиционный звуков, но определивший фонетические омонимы на картинке, все же страдает нарушением фонем. слуха?.. Об этом думаю постоянно, когда сталкиваюсь с необходимостью поставить логопедический диагноз.
Одним словом Ваша статья, уважаемый автор, заставила меня, как молодого специалиста, по новому взглянуть на традиционные методики и возможно даже перестроить несколько свое видение педагогического процесса. Но опять же встает вопрос: а что делать дальше? Как работать с детьми? Что объяснять, чему учить? Ведь дошкольники однажды пойду в обыкновенную российскую СОШ, где их все-таки заставят делать Фонет.-фонем. анализ слов...
24.11.2012 15:05:00, Александра Александровна
"русская письменность появилась когда-то по образу и подобию письменностей восточных". Русская письменность вышла из славянской письменности (см.Л.В. Ефимцева, Т.Ф. Ошуркова РОДОВОЙ БУКВАРЬ ДРЕВНЕСЛОВЕНСКОИ БУКВИЦЫ). Фонематический анализ и синтез доступен детям, у которых развивается мышление, ассоциативная кора А фонематический слух находится в подкорке. Это более низкий уровень развития мозга. Кто-то все время призывает русский народ "неучитесь", "зачем вам это надо" и т.п. Какая цель статьи?
12.04.2012 22:37:34, Елена Орлова
Захарушкины игрушки. Ребенок от 1 до 3 лет (личный опыт)

Захарушкины игрушки. Ребенок от 1 до 3 лет (личный опыт)

...А мама сшила мягкий кубик с "шуршалками" и "звенелками". Вообще самодельные игрушки у нас среди любимых. Недавно нарисовали на плакате город с дорогой, и сынок "водит" по ней свои машинки. На стенах и дверях у нас тоже висят плакаты с разными видами машин и изображения животных. Сейчас Захарушке 1 год и 8 месяцев, он хорошо изображает, кто из животных какие звуки издает. Видим животных и живьем — были в деревне, ходим в цирк. А осенью ездили на базу отдыха, где есть целое подворье, и можно животных кормить из рук. Удалось даже покататься на лошади. А еще там посетили детскую комнату и бассейн. Летом тоже старались загорать, купаться, прыгать на батуте. Ходили на пенное шоу, правда, купаться в пене нам не оч...

Попугаи-неразлучники. Птицы

Попугаи-неразлучники. Птицы

...Маховые перья черные, а в окрасе тела преобладает зеленый цвет. Клюв ярко-красный. У самца красные лоб и перышки вокруг глаз. Это довольно спокойные птицы, значительно менее агрессивные, чем розовощекие. Кричат редко, чаще издают щебечущие звуки. Распространены на опушках вечнозеленых лесов Абиссинской возвышенности в Эфиопии, встречаются на высоте до 3000 метров над уровнем моря, где климат временами не балует теплом. Птицы хорошо приспособлены к похолоданиям до 0оС и даже небольшим морозам (лишь бы не было сквозняков и ветра). Кстати, розовощекие, масковые и фишеровы неразлучники содержались в уличных вольерах Московского зоопарка с середины мая до начала сентября, легко перенося весенние и осенние ночные холода. Содержание, кормление и разведение Пару...

Обсуждение
у меня было два неразлучника, один умер... Скажите пожалуйста можно второму купить пару?
04.11.2012 11:50:38, Лидия Ноак
Подскажите, насколько эти попугайчики дружелюбны и общительны? Они привыкают к рукам? Потом, они умеют петь или красиво ворковать? На что надо обратить внимание при покупке неразлучников? Где лучше приобретать птицу?
Что умеет ваш малыш? Развитие ребенка с 2 до 4 месяцев.

Что умеет ваш малыш? Развитие ребенка с 2 до 4 месяцев.

...Свисающие на цепочках погремушки подвешиваются так, чтобы ребенок при спонтанных (еще не координированных) движениях рук мог случайно их касаться. В этой ситуации у малыша формируется сложная рефлекторная связь — слухо-зрительно-двигательная. Он замечает, что, когда он касается нижних игрушек, верхние начинают двигаться и звенеть. Через 1 -2 недели он уже сознательно бьет ручками по нижним игрушкам, потом останавливается и наблюдает, как двигаются и издают звук игрушки, подвешенные вверху. Он с ними играет! Следующий этап — малыш тянет руку к показываемой ему игрушке. Как этому научить? Надо взять погремушку яркого цвета, привлечь к ней его внимание. Вот он ее увидел, зафиксировал на ней взгляд. Вы увидите, как при этом он оживляется, радуется, вскидывает вперед ручки. Необходимо, чтобы при вытягивании руки вперед он мог коснуть...
...В ответ у малыша возникает реакция сосредоточения : он замолкает, не двигается, внимательно рассматривает взрослого, широко раскрывая глаза, а затем появляется улыбка (в полтора-два месяца) и смех (в два с половиной — три месяца). Улыбку и смех принято называть реакцией оживления . В ответ на обращенную к нему речь ребенок "гулит" — издает тихие короткие гласные звуки. Для того чтобы вызвать реакцию оживления у двухмесячного малыша, требуется достаточно долгое время; к трехмесячному возрасту ребенок довольно быстро реагирует на контакт — вскидывает ручки, "сучит" ножками, глубоко вздыхает. У детей, которым недостает общения со взрослыми, комплекс оживления формируется с запозданием, а ведь это свидетельство...

Обсуждение
Эта книга должна быть прочитана всеми родителями, как будущими, так и настоящими. Книга о том, как быстро малыш улавливает информацию и сохраняет ее. Он всегда готов ее принимать и лень для него еще неизвестна. Автор рассказывает как простые вещи: музыка. плавание, рисование... влияет на развитие интеллекта, также объясняет, что нужно быть внимательным и уважать личность малыша. Благодаря этой книге реально заложить в ребенке все те качества. которые помогут ему в будущем и облегчат его дальнейшее образование.
Антирекламная статья. Няни, гувернантки

Антирекламная статья. Няни, гувернантки

...Е. - доцент кафедры логопедии МОПУ, редактор библиотеки "Логопедия" издательства АСТ. "...Первый звук, который издает ребенок,- это его первый крик при рождении. Он еще не имеет отношения к речи, но это уже рефлекс голосового аппарата. И каждая мама в первые дни жизни младенца с особой нежностью и тревогой прислушивается к тому, как он причмокивает губами, вздыхает, кряхтит, кричит - то требовательно, то жалобно, с каждым часом приближаясь к моменту "величайшего открытия" ("Настольная книга логопеда": справ.-метод. пособие / авт.-сост. Л.Н.Зуева, Е.Е Шевцова.- М: АСТ: Астрель:...

Обсуждение
простите, но это Вы называете АНТИрекламная статья???
Глухой - не значит изгой. Другие дети

Глухой - не значит изгой. Другие дети

...Они так же любят бегать, играть, танцевать, веселиться и шалить, экспериментировать с разными предметами, строить, лепить и рисовать. Но очень часто им не с кем играть. Родители слышащих ребятишек не поощряют их общения с глухими, а порой и препятствуют таким контактам. Почему? Потому что необученный неслышащий малыш не говорит. Вместо членораздельной речи он издает возгласы, иногда пользуется жестами, не понимает обращенной речи. Этим его поведение резко отличается от сверстников с нормальным слухом, которые, если в силу возраста и не умеют говорить, понимают обращения. А их нечленораздельный лепет воспринимается окружающими как нечто совершенно естественное ("Ведь он еще маленький!"). Подобные ситуации травмируют родителей глухого ребенка, да...
...Как же можно достичь этой цели? Руководство к действию Прежде всего, следует как можно раньше (до года, когда еще речь не развита) выявить наличие патологии слуха у ребенка. Не стоит пренебрегать профилактическими осмотрами у ЛОР-врача (в первые 2-4 месяца, в 1 год и далее - каждые полгода). Если у родителей появились подозрения, и им кажется, что малыш не реагирует на резкие звуки, на обращенную к нему речь, не ищет источник звука, нужно немедленно обратиться к специалисту. Он проведет первоначальное обследование и при необходимости направит в специализированный медицинский центр, где малышу будет проведена более тщательная диагностика. Иначе можно упустить драгоценное время, и наверстать отставание будет гораздо сложнее. После консультации с ЛОР-врачом, обсл...

Обсуждение
Слуховые аппараты и техника открыла новый центр в Кирове

Слуховые аппараты в Кирове можно приобрести в центре слухопротезирования фирмы САТ.Медсервис.

Центр оснащен всем спектром оборудования, необходимого для обследования органов слуха и настройки цифровых и аналоговых слуховых аппаратов. Жители Кирова и области теперь имеют возможность пройти обследование слуха, получить у врача необходимую консультацию, а также приобрести весь спектр слуховых аппаратов фирмы Audina.

Адрес центра: г.Киров, ул. Молодой Гвардии, д. 32

Телефон: (8332) 32-26-26

Желаем новому центру слухопротезирования успехов в работе!

www.satprom.ru
Интересная статья по слуху у детей:
http://www.medaudio.ru/hear6.php
В разделе статьи сайта можно найти много интересного...
04.11.2008 23:19:23, Влад Сомохин
Стимуляция сенсорного развития. Другие дети

Стимуляция сенсорного развития. Другие дети

Всем известно, что глаза — орган зрения, уши — орган чувств, кожа — орган осязания (тактильное восприятие), нос — орган обоняния, язык — орган вкуса.
...Можно надеть ему на голову наушники, через которые он будет слушать спокойную стереофоническую музыку (условия, при которых он будет слышать какое-то время правым ухом, затем несколько секунд обоими ушами, потом — только левым). Ребенок постарше. Побуждайте ребенка слушать разные звуки и определять, кто или что их производит. Это, например, может быть магнитофонная запись звуков, издаваемых животными, или звуков повседневной жизни. Побуждайте его, завязав глаза, следовать за партнером, ориентируясь только на звук, который тот производит. Зрительное восприятие Младенец. Подвесьте над кроваткой малыша разноцветные предметы, привлекайте его внимание яркими игрушками, побуждайте тянуться к ним. Побуждайте его провожать взглядом движущуюся игрушку или источник света (ино...

Первые занятия для крохи. Развивающие игры и первые игрушки

Первые занятия для крохи. Развивающие игры и первые игрушки

...Возьмите в руку яркий шарик, когда ребенок поймает его взглядом, перемещайте шарик слева направо, вверх-вниз. При этом спрашивайте малыша: "Где же шарик? Посмотри, вот он где!" В этот период широко используйте игрушки, издающие различные звуки. Перемещением звучащих игрушек привлекайте внимание малыша. Звените игрушкой слева, справа, сверху и снизу. Спрашивайте: "Где звенит? Динь-динь! А сейчас где?" Дайте возможность ребенку совершать как можно больше ощупывающих движений руками. Одновременно ребенок должен видеть предмет, который он ощупывает. Для этого вложите в руку ребенка предм...

Обсуждение
Молодец.Все правильно.И не надо ни каких супер методик.Я сама педагог, учитель начальных классов, но в воспитании и развитии старшей дочи никаких супер методик не использовала.Тем не менее она рано начала читать,интересоваться математикой и тд.Все что нужно ребенку для развития на самом деле всегда под рукой - это заботливая мама.Ей уже почти 13.Хорошо учится,по собственному желанию занимается музыкой(фортепиано, гитара),спортом,хорошо играет в шахматы и нарды,как семечки решает пасьянсы(тут тоже логика нужна и память).Сейчас маленькой 3 месяца,мы все проходим заново.
Олечка!Ты умничка! Ты просто супер мама! Сохранила твою статью себе, буду каждый день читать, чтобы чего-нибудь не забыть сделать для своей Доминики.
Сном младенца... Новорожденный

Сном младенца... Новорожденный

...Примерно через полтора часа активность мозга вновь возрастает, но вместо пробуждения наступает легкий (поверхностный) сон, при котором белки глаз совершают непроизвольные движения под закрытыми веками. Мозговые центры находятся в активном состоянии. У многих в эту фазу сна бывают сновидения, некоторые издают звуки и даже произносят слова или монологи, ворочаются, поправляют одеяло, а потом вновь погружаются в глубокий сон. Это чередование периодов поверхностного и глубокого сна происходит каждые несколько часов, в результате за ночь взрослый человек проводит около 6 часов в глубоком сне и примерно два — в поверхностном. У новорожденного, напротив, вначале, после засыпания, сон может легко прерваться из-за малейшего шума или прикосновения. Поэтому если вы, убаюка...

Обсуждение
интересная статья. хочу подтвердить насчет покачивания-легкие качающие движения действительно лучше, чем нервозное мотание ребенка с амплитудой девятого вала и приговорами-когда ж ты уснешь?! а на моей памяти было такое-с моей двоюродной сестрой, которую качали на подушке, положенной на колени так, что наверно голова кружилась не только у ребенка, но и у матери. ну что поделать, ребенок плохо засыпал и орал благим матом до посинения. сейчас это девочка-студентка отличница на радость маме, но за эту радость она заплатила сполна такими вот укачиваниями. а мы сегодня попробовали легкое покачивание под спокойный джаз-даже не колыбельные, от которых меня саму в сон клонит. уснули как миленькие, даже соску для успокоения не надо было давать. так что даешь музыку!
21.04.2010 14:28:47, Божья Коровка
Замечательная статья!!! Так вовремя, просто для меня находка!!! Спасибо вам огромное!!!
13.03.2008 01:38:09, Таня
Мы растем! . Развитие ребенка от 1 до 3 лет

Мы растем! . Развитие ребенка от 1 до 3 лет

..."Соберем пирамидку!" — предлагает мама. Она первая придвигает к себе стержень и опускает на него кольцо. Затем предлагает повторить ее действие. Если малыш затрудняется, мать его ручкой выполняет действие или снова показывает сама. Можно использовать звуковой прием: кольцо, пройдя через стержень, опускается в верхней его части, падая на опору, издает звук. "Тук!" — весело комментирует мама, побуждает повторить звукоподражание. Затем пирамидка собирается полностью. Мама акцентирует внимание ребенка на результате его "работы". Если у малыша сохраняется интерес, можно повторить игру с колечками сначала. Можно повторить сбор пирамидки с кольцами другого цвета. Таким образом малыш видит собранн...

Обсуждение
Отличная статья. Все развивашки включены. Думаю присмотрю для своей что-то.
спасибо,для этого возраста очень мало интересных занятий,а Вы нам очень помагаете!
18.09.2007 22:19:25, Софья
Молчание — золото? Почему ребенок не говорит. Развитие речи

Молчание — золото? Почему ребенок не говорит. Развитие речи

О развитии речи у ребенка

Обсуждение
Как быть, если в семье говорят сразу на двух разных языках? Как себя правильно вести с годовалым ребёнком?
06.04.2013 15:19:42, ольуль
А мне кажется, во многом от родителей зависит все: замечала часто, что в благополучных семьях, где мир и покой, дети и развиваться раньше начинают и улыбаются постоянно. Чем больше общения и внимания ребенку (именно от родителей), тем он быстрее учится и налаживает обратную связь. Хотя, конечно, все очень индивидуально. У нас тоже ребенок не так быстро научился говорить, зато как!=)) Выучил таможенные, компьютерные, строительные термины и бодро ими манипулировал (это папа так его на работу с собой брал и по телефону при нем разговаривал, вот он все и перенял, впитал, как губка). Может, кому помогут еще советы на тему домашних уроков, сами прошли, знаем.
1 Называйте все предметы, которые вы ему даете. Повторяйте их названия несколько раз. Старайтесь говорить, четче выговаривая слова.
2 Не говорите длинными предложениями. Ему еще тяжело их воспринимать, поэтому употребляйте только короткие: «Иди ко мне», «Покажи цветочек», «Дай книжку».
3 Что бы вы ни делали, больше с ним разговаривайте. Даже если вы готовите, а он рядом на стульчике, рассказывайте, что вы делаете. Поверьте, ваш ребенок способен многое запомнить, даже, когда вам кажется, что в данный момент он занят игрушкой и вас не слышит.
4 Давайте ему различные по форме предметы. Это может быть все, что угодно. Уже давно известно, что наши дети не любят долго играть с игрушками, зато с удовольствием наводят порядок у вас на кухне, в шкафу, в вашей шкатулке. По возможности, разрешайте ему это делать. Так он познает мир, учится распознавать предметы на ощупь, не секрет, что иногда и на вкус. Развитие моторики рук – очень важный аспект развития мозговой активности ребенка.
5 Просите его чаще повторять сказанное вами, даже если у него не получается, хвалите его, пусть он почувствует, как вы его цените. В следующий раз, чтобы доставить вам удовольствие, он сам будет стараться это сделать.
6 Предоставьте ему возможность как можно больше общаться с другими детьми. Общаясь с ними, ваш малыш расширяет свой словарный запас, учится понимать слова, сказанные не вами. Он учится понимать чужую речь, и сверстники – самые хорошие педагоги.
7 Постарайтесь уметь его слушать. Да, да, слушать, а не перебивать и не договаривать за него. Даже если вы слышали это не один раз, поймите, для вашего малыша это очень важно. Он учится выражать свои мысли, передавать ощущения.
8 Постарайтесь в присутствии ребенка говорить спокойным тоном. Ваша речь должна быть мягкой, даже если вы устали, вам плохо, постарайтесь не разговаривать с ним раздраженным голосом. Не повышайте голос в его присутствии, не кричите.
Это плохо отражается на психике ребенка. Наверное, вы заметили, что когда вам нездоровится, малыш может тоже капризничать. Так зачем тревожить его итак нежную психику? Помните, между вами существует невидимая, но очень крепкая связь.
9 И главное. Ни одна рекомендация никогда не может служить догмой для воспитания именно вашего малыша.
Слушайте своего ребенка, учитесь мироощущению вашего ребенка, познавайте окружающую вас действительность вместе с вашим ребенком, и все у вас получится,потому что ваш ребенок уникален и неповторим.
Источник: [ссылка-1]
Из жизни нашей семейки. Ребенок до года (личный опыт)

Из жизни нашей семейки. Ребенок до года (личный опыт)

Практически год назад в нашей семье появился главный человечек — наш сынок Даниил. Или Даня, как мы ласково его называем. Месяц за месяцем он взрослел, менялся, а вместе с ним менялся и наш режим.

Игры и игрушки в развитии интеллекта и креативности ребенка .

Игры и игрушки в развитии интеллекта и креативности ребенка .

...Конечно, об этой ее функции многие из нас давно забыли и сейчас погремушки вешают совсем с другими целями. Задача этих игрушек — расширить сенсорный опыт малыша, привлекая его внимание своими нехитрыми возможностями: формой, цветом, звуком. Игрушки, висящие над кроваткой, ребенок может рассматривать и изучать. Они качаются, издают звуки, отражают солнечные лучи. Главная задача этих игрушек — предотвращать скуку и пробуждать и удовлетворять любопытство, давая пищу первым проявлениям исследовательской активности малыша. Разбрасывание игрушек часто становится одной из первых исследовательских игр для многих малышей. Нередко можно наблюдать такую картину: ребенок бросает погремушку и затаивается,...
...Разбрасывание игрушек часто становится одной из первых исследовательских игр для многих малышей. Нередко можно наблюдать такую картину: ребенок бросает погремушку и затаивается, прислушивается, какой эффект это вызовет, ему интересно, как она упадет, какой звук издаст, как поведут себя при этом взрослые. Ребенок тянет в рот и облизывает игрушки как любой предмет, попавший ему в руки, при этом обычно что-то бормочет, издает какие-то звуки. Все это исследовательское взаимодействие с игрушками, как правило, сопровождается яркими эмоциями — смехом или плачем. Взрослого тоже привлекают игрушки, но характер интереса взрослого и ребенка к игрушке качественно различны. Взрослого в игрушке значительно больше привлекают эстетические характеристики, достоверность, точность исполне...

Обсуждение
Никто не будет оспаривать важность поднятой темы, но статья слишком академичная, много профессиональной лексики:.."Роль игры в развитии психики определяется в значительной мере тем, что в ходе осуществления игрового процесса происходит освоение реальности и овладение этой реальностью"...
Да,человек познает окружающий мир через игру, поэтому так важно чем и как играют наши детишки.
Давайте просто обсудим случаи, когда игрушка и впрямь оказывается вредной для ребенка, тем более наверняка таких случаев много..
14.01.2009 23:23:52, А-Нюта

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.03.2017 12:23:33

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!