Какие вы счастливые сухомлинский

Как долго вы искали детей?. Усыновление

Доброго времени суток. Ищем ребенка всего два месяца, а кажется, что вечность, встаем на учет, звоню по фбд, пока безрезультатно. Очереди, значит ждать, сколько примерно? Понимаю, что у всех по-разному, но все же, как надолго это может затянуться? И что сделать, чтобы ускорить процесс?

Обсуждение
мы 4 года назад нашли с первой попытки. просто поехали в соседнюю опеку и стали смотреть все более-менее подходящие варианты. да, диагнозов у нашего было написано много, включая ФАС и 3 группу. я тогда мучилась, брать не брать, много читала про ФАС, рассматривала малыша (ему было 4 мес)..
взяли и счастливы!!!

сейчас в поисках второго и куда бы я ни позвонила - везде типа пусто. поедем вставать на учет по городам МО. ну и в ближайшие области.
[ссылка-1]

Появилась в базе летом, 3 группа здоровья, бабушка и тетя написали отказ. Мать ЛРП в июле, отец прочерк. Но стоит пометка, что мать собирается восстанавливаться. Зная, как долго и мучительно эта опека лишает, что-то сомневаюсь. Хотела бы сохранить ребенка - сохранила бы. Но можно уточнить этот момент.

Суть обращений к министру образования и науки Васильевой...

Удалось найти пока только одно обращение к министру образования и науки О.Васильевой. Может быть, ещё кто найдет острые обращения? Хотелось бы разобраться, какие проблемы в образовании самые главные? С чего надо начинать новому министру? Понятно, что в образовании, как утв. депутат Е. Федоров, до сих пор рулил Госдеп - через Кузьминова... К чему это "внешнее управление" привело? Оказывается, российское образование отстает на 350 лет от развитой Европы и даже на 3 тысячи лет от конкурентов...

Обсуждение
как всегда,все до кучи.Чересчур яркая эмоциональная составляющая ваших выступлений.Это мешает воспринимать их серьезно. Года уберите,бред же. Выделите авторские методики и осветите их применение,а не внедрение в нашей стране. И я, и мои дети учились по системам некоторых перечисленных вами авторов. У меня не за горами пенсия. О чем вы,какие 350 лет? В стране давным-давно все эти методики практикуются, иначе бы вы о них не знали.
Бред частично, в этом году наши дети взяли все награды в ИТ, физике, математике в мировых олимпиадах. У нас стараются переманить специалистов (те же, кто писал это обращение, постоянно обвиняют власти в утечке мозгов). И это отставание на 350 лет????????? А Васильева сама говорила об этом чуть ли не в первом своем выступлении (ну не прям так, а красиво упаковав)

5 главных идей для вашей дачи. Сообщество Образ жизни на 7я.ру

Сегодня дача – это приятное место отдыха вдали от городского шума. В новом шоу «Ремонт за миллион» на телеканале о стиле жизни Fine Living ведущий Стивен Фанука вместе с командой профессиональных рабочих рассказывает, как сделать красивый и качественный ремонт и правильно организовать пространство в загородном доме. Объединение пространства Не все могут похвастаться большим дачным домом. У многих дачников дома сохранились еще со времен бабушек и дедушек и требуют капитального ремонта. Часто...

Счастлива мать - счастливы дети?. О своем, о девичьем

Навеяно Семейной. Вроде бы достаточно многие согласны с этой поговоркой. Она может относиться к разводам и новым супругам, к работе матери, её хобби и пр. Мне вот кажется, что что-то тут не так. Нужно совсем наоборот переделать: если несчастливы дети, то несчастлива мать. Если они счастливы, она не всегда может быть счастлива полностью, но их несчастливость зато полностью исключает её счастье. Так? Или не так?

Обсуждение
Есть столько граней счастья и несчастья, что странно пытаться подобрать общую формулировку :)
Есть некие немыслимые вещи, табу для большинства матерей нашего общества - в том числе строить свое счастье за счет детского несчастья, отчим-зверь, например. Есть другая крайность - костьми лягу ради любой прихоти деточки, нахмурить детский лобик - преступление. А внутри этого распределения - бесконечное число вариантов, как быть счастливой вместе с детьми, не только ради их и мужниного счастья, но и просто так - для себя. Это реализуемо. Отдельный вопрос, как вырастить детей умеющими быть счастливыми - это сложнее и не вполне в наших силах :)
Имхо в истории семья никогда не была детоцентричной. Всякие Корнелии, матери Гракхов, были редким исключением. Родители всех социальных слоев жили своей жизнью, дети - своей.

Все это было не без потерь, ессно, но имхо в сравнении с теперешним онежематеринством несчастных с обеих сторон было меньше.

По моим наблюдением, вокруг полно матерей, счастье которых никак не коррелирует со счастьем или несчастьем детей. И детей таких полно.

КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ДЕДОМ МОРОЗОМ? Чудо, которое сделали вы .

- Ирочка, вы который год у нас дедморозите? – спрашивает меня куратор Фонда «Подари жизнь». И я поднимаю архивы и озадаченно замираю: пятый. Пять лет уже, когда успели?!.. В коридоре отделения клинической онкологии Морозовской больницы толчея и суета – такая знакомая мне и такая редкая для тех, кто здесь живёт и борется. Уже расставлены стульчики и банкетки, уже надеты парики и весёлые шапочки, переливается мишурой нарядная ёлка. Чуть поодаль в коридоре – дети, которые не могут подойти...

Обсуждение
Спасибо, что дали возможность сотворить маленькое чудо)))))
Спасибо!!!
Как обычно плачу! Дай Бог им здоровья.

Витамины СЧАСТЬЯ !. Блог пользователя Миловская Елена на 7я.ру

Для отличного настроения статья "Витамины СЧАСТЬЯ" Вот бы кто дал таблетку счастья, чтоб выпить от плохого настроения, неудач, несчастий - мечта очень многих людей. Да я и сама бы от нее не отказалась. А теперь представьте, что такую таблетку изобрели, ведь прогресс на месте не стоит. Думаете, такая таблеточка будет дёшево стоить? Очень сомневаюсь, и даже на нее придется заработать. А пока какие-то кудесники трудятся над ее изготовлением, придется жить, как жили. В общем- то, все как обычно...

Профессиональные поздравления с Новым Годом.

С Новым годом вас, ____, поздравляем, Любви вам и всего хорошего желаем. В делах удачи и успешности во всем, Пусть у вас все идет всегда путем. Будьте счастливыми, успешными и веселыми, Любите всегда и будьте любимыми. Пусть этот Новый год будет словно сказка, И все в вашей жизни будет прекрасно.© Профессиональные поздравления с Новым Годом Поздравляю вас я, _______, с Новым годом, Пусть все идет у вас всегда полным ходом. Пусть каждый день будет для вас прекрасным, Солнышко для вас всегда...

Домашнее задание!!!3 кл.. Образование детей

Девочки, подскажите ! Окружающий мир, 3 класс (раб. тетрадь, стр. 18) Книги по экологии (название прочитанной книги) тема сообщения :план сообщения: Что-то не думается :( *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
О.М.Газина "Экологическая азбука"
З.А.Клепинина "Тайны окружающего мира" :)
Делали 3 года назад со старшей, с младшей списали :)
делали на той неделе.
Написали книгу Великан на Поляне - она у них рекомендована по окружайке, но не обязательна.
потом полезли в инет, нашли текст и вырезали историю про майского жука - как его дети поймали и игрались им.
распечатали картинку жука из яндекса и этот текст.
Назвали "Страшные Приключения майского жука" - на 2 страницы крупным шрифтом получилось

Отвлекается и не делает уроки. Ребенок от 10 до 13

Посоветуйте мне вот в какой ситуации. Девочка 10 лет, 5 класс, гимназия с углубленными предметами, теми, что она хотела (началка была в другой школе, про эту узнали буквально случайно, но сдали экзамены и поступили). Девочка умная, но не очень внимательная, многие ошибки в самостоятельных/ контрольных обусловлены именно "не так прочитала условие задачи"/"ой, ошиблась, отвлеклась"/ "забыла написать цифру/не туда посмотрела, не так решение записала". Девочка очень увлекающаяся, начав заниматься...

Обсуждение
Мне кажется, у некоторых детей нужно отдельно развивать внимание, а потом уже тренироваться делать быстро уроки. Мы вот такие упражнения делали: [ссылка-1]
22.03.2017 20:52:46, Темпера
такая же проблема, 6 класс. ждет пока я приду с работы. в результате вечер-ад из не сделанных урок , орущих родителей и брошенной младшей дочери. мелкая, 3 класс, приходит из школы и сразу за уроки. сделает и балдеет пол-дня. а старшая злится...я думаю это вопрос не собранности лени. другое дело: как это преодолеть. выхода тоже не вижу...

Ксения. Ксюши - они какие?)). Имена

Ксения. Ксюши они какие?:)) много ли у вас знакомых с этим именем?какие по характеру?

Обсуждение
Скажу за себя :)
со здоровьем "не айс" - но это скорее наследственность
С характером тоже не все просто - очень люблю учить (поучать) и не люблю когда учат меня. ненавижу быть одна. упряма как стадо ослов (но я к тому же еще и овен, так что вообще случай тяжелый :) но при этом для приведения в жизнь своих упрямок обычно никого не напрягаю - справляюсь сама.
С Ксюшей собчак себя не ассоциирую совсем - как-то даже удивилась впервые осознав что мы с ней тезки :)
А вот к Ксении Стриж в детстве прислушивалась :)
Сестра - УРАГАН! Электровеник! Энергия бьёт через край, рот не закрывается никогда, всегда море идей и ни секунды покоя :)

Не хочет жить. Ребенку 7 лет, спрашивает. Ребенок от 7 до 10

Не хочет жить. Ребенку 7 лет, спрашивает зачем родился, я не знаю что ему ответить (муж сказал-чтобы радоваться, ребенок тут же вывел что он видимло тогда чтобы мучаться). И еще говорит с досадой что ну вот, еще и умирать придется. То есть он осознал что есть жизнь, но не знает ее смысла. И что есть смерть и что он тоже умрет когда-нибудь. Беспокоится что это неприятно. Что в таких случаях говорят детям? И взрослым? Меня саму эти вопросы мучают...

Обсуждение
Вчера ходили в кино на фильм "Хранитель времени". Очень-очень понравилось, как мальчик-главный герой ответил для себя на этот вопрос. У мальчика рано умерла мама, потом погиб папа, он жил на чердаке вокзала и следил за вокзальными часами за дядю, который пил.
Приблизительно вот так. Когда производитель продает какие-то механические вещи, то он не кладет в коробку запасных частей. Только то, что нужно, чтобы механизм работал. Если представить, что наш мир - это огромный механизм, то получится, что никто из нас не лишний, если идет в основной поставке :)

а вообще фильм затянут и занудноват.
Срочно профориентируйте ребенка, помогите ему найти хобби, чтобы была цель в жизни. Или хотя бы котенка ему заведите - чтобы было ощущение собственной важности.

Он - преподаватель, она - студентка. Семейные отношения

Дорогие семьяне, может кто-то проходил через такое? Она замужем, есть ребёнок 3,5 лет, брак довольно-таки счастливый. Она студентка и испытывает сильные чувства к своему преподавателю в университете, некий молодой доцент, на 8 лет старше её и ведущий в её группе один семинар. Она чувствует, что он тоже испытывает некую симпатию к ней, ну невозможно этого не чувствовать: встреча взглядов, милые улыбки с обеих сторон, просто оба осторожные благовоспитанные персоны, если так можно выразиться. В...

Обсуждение
Никогда не могла понять,как можно любить мужа и при этом испытывать чувства еще к кому-нибудь.Для меня это в высшей степени странно.Но уж если эти самые чувства испытывать,то,имхо,какая разница преподаватель это или сантехник?
Да уж, не шешнадцать! Но, простите и 27 что-то не пахнет!
Может, вам жизнь свою разнообразить, новых впечатлений поддать, воплотить давно задуманное, но забытое, а то намечтали себе бог весть что!
Мечтать, конечно, надо, но когда сносит крышку - это уже как-то нездорово!
Думаю, сам парень-препод тут вообще не причем (улыбается ему девушка, ну и он улыбается в ответ, не скалиться же ему, а вы себе навоображали, что он тоже что-то там чувствует), просто у вас какой-то эмоциональный застой случился...

как бороться с ЖОРОМ на ГВ.. Похудение и диеты

проблема в следующем. мне ПОСТОЯННО хочется ЕСТЬ. рука постоянно тянется к сушкам-бутербродам-чаю и прочей ерунде (как хорошо, что вчера не купила очередной мешок со всякими лакомствами). даже во время еды чуство голода не отпускает. короче УЖАС-УЖАС. понимаю, организму нужны дополнительные калории для ГВ. но постоянно думать о том, что бы съесть, это то же не дело. девочки, у кого было похожее, как с этим боролись? или потом само пройдет?

Обсуждение
Какие же вы счастливые, девочки :-) При наличии грудного ребенка у вас еще есть время на то, чтобы что-то покушать :-)

Я помню свой первый месяц с дочкой. После р\д со мной неделю жила мама, поэтому кормежка была регулярная. Потом я от маминой заботы устала и отправила ее домой. И тут началось... У дочки начались колики, она спала исключительно у меня на животе, как только я ее снимала с себя, она начинала орать. Муж (тогда еще не муж) жил отдельно, приезжал 1 раз в неделю в будни и на выходные. В результате были дни, когда я за день успевала съесть бутер с сыром и выпить несколько стаканов чая. И все. На большее времени просто не было. Похудела я, конечно, отлично, но и молоко к полутора месяцам дочки практически потеряла. Мама, когда все узнала, меня чуть не убила, наняла мне срочно домработницу, которая готовила и убирала. В результате молоко я не вернула, но за полгода так растолстела, что "мама дорогая".

По существу, имхо, надо:
1. меньше бывать на кухне
2. не держать дома ничего такого, что себе любимой не полезно.
жую сухофрукты (лучше всего яблоки сушеные) и сосу долгоиграющие леденцы.

Если работает только муж.. Усыновление

На данный момент работает только муж, я уволилась когда начались долгие лечения по бесплодию. Вот решили усыновлять, в марте идем в опеку. Какие-нибудь препятствия могут быть если работает только супруг и как может суд к этому отнестись?

Обсуждение
Спасибо всем большое за советы и подсказки. Мы так и хотели, взять со старой 2ДНФЛ и с новой, а там уже если потребуют в дальнейшем тогда и с новой предоставим. Меня больше беспокоило то, что я не работаю, но раз уж главное что бы денег мужа хватало, то и успокоилась немного.
если вы усыновляете на двоих и денег достаточно(2 прожиточных минимума плюс еще по 1 на каждого усыновляемого) -то проблем не будет.
если вы усыновляете только себя с согласия супруга- тогда могут быть проблемы, могут захотеть видеть именно ваш доход в размере 1 прож.мин. на себя плюс по 1 на каждого усыновляемого

Длинные истории со счастливым концом. Планирование...

Девчонки, прЮвет! Решила вот что. СОберу коллекцию счастливых историй. История стрелки, ольги уже есть, спасибо Белоснежке, а у других как? Можно анонимно, хотя лучше так. У кого получилось после врачебной помощи? И как этобыло. Это не из чистого любопытства, а для поддрежания боевого нашего настроя. Девушки, не сочтите за труд, расскажите, буду благодарна безмерно:))))))))))

Обсуждение
..Я не беременела много лет, а когда совсем решила что бесплодна пошла к врачу что посоветоваться что начинать делать для того, что бы попытаться это лечить. Врач меня спросила в подробностях, как и что, порекомендовала составлять график температур влагалища и взяла анализы на инфекции, заодно спрсила провериться мужа. И началось!!!Инфекций нашли целую кучу график не получался((((((Я начала лечиться от огромного колличества болячек и мне казалось что этот кошмар не пройдет ни когда, так как пролечив одно выперало другое а выличив другое опять всплывало первое. Я даже как и пологается в подобных случаях пошла к колдунам и прорецателям(((.Вообщем так прошел год, а сдигов было не много. Я устала от этого и перестала думать......а так же думать о том как где и в какое время любить мужа. О беременности узнала недели через две после зачатия, руки у меня тряслись когда я ушла в ванную комнату проверять полосочки. Потом они тряслись когда я приходила за результатами анализов на инфекции - их НЕ БЫЛО!!!!Я слышала что у некоторых женщин они проходят во время беременности но не думала что так возможно со мной. Я сейчас думаю что жизнь жестокая штука, но некоторым вещам трудно дать объяснения, они просто происходят и все! Можно только надеяться и быть полностью уверенным, что это может произойти без всякого объяснеия причин и следствий!)))))))
9 лет назад мы познакомились, через 3 года поженились. Когда увидели вторую полосочку на тесте, были всё также счастливы и спокойны. Но потом всё рухнуло... На 18 неделе УЗИ показало, что малыш жить не будет, у него было что то с мозгом-патология несомвестимая с жизнью, так мне сказали врачи и отправили на аборт. Аборт я не смогла сделать и, доходив до 36 недель, сама родила. Вкратце, что я пережила за это время: натиск и угрозы врачей(оказывается,что хоть ты и имеешь право не делать аборт, но от тебя отпихнутся любыми способами- к врачу я больше не ходила и положилась на волю Божию),страх, ожидание, роды и одиночество,ужасное пребывание в 36 больнице, похороны собственно малыша(тоже оказалось делом не простым-понадобилось куча разрешений от забрать до похоронить!-зато у нас есть могилка) и слёзы, слёзы, слёзы...Мне понадобилось 4 года, чтобы прийти в себя и решиться опять беременнеть. Я, конечно, прошла обследование, ничего криминального не нашли, и мы наконец то решились. Тоже не сразу получилось, были и рыдания по поводу пришедших месячных, и даже ссоры. Это сйчас, когда моему сыну 7 месяцев, я понимаю, что всему своё время.Господь нас всё таки наградил и после перенесённого испытания, всё было даже слишком хорошо: и лёгкая беременность, и лёгкие роды, и даже папа присутствовал на родах( благодарна ему всю жизнь). Хотя это скорее минус, ну не могла я пойти одна в больницу, а он меня пожалел и поддержал, хотя не хотел присутствовать-прости меня любимый и спасибо тебе. Вообщем длинная история со счастливым концом, вот только... очень хочется доченьку. Удачи всем.

Карта МЕЧТЫ и Желаний.

Вот вам мой обещанный подарок, - ликбез по реализации ваших желаний:)) На самом деле о карте желаний написано уже немало. Говорят, такие карты, сделанные в том или ином виде, имели многие выдающиеся личности мира. Возможно, во многом благодаря этому они и достигли своих вершин. Почему бы и нам не попробовать?;) Для начала достаем наш заветный список с "хотелками". Теперь решаем, где вам будет удобнее творить: на компьютере или на листе картона? Для первого варианта можно использовать любую...

Обсуждение
вовремя :)
а я сегодня делала нечто похожее, только по старо-русским традициям. обережная кукла Коза - [ссылка-1] - каждая завязанная на руке ленточка- это загаданное желание :)
но карту мечты я тоже сделаю :)
спасибо :)))) в воскресение подругу настраивала и самой надо!!!!

Спустя два года после развода.... Семейные отношения

Сегодня гуляла по весенней Москве и поймала себя на том, что через месяц исполняется два года моему разводу. Разводу болезненному, внезапному как нож в спину, когда казалось, что рухнул мир на голову. Разводу с человеком, которого я любила, с которым прожила почти 10 лет, а знакома была еще больше,от которого у меня было двое детей - тогда им было 7 и 4 с половиной. Почему-то очень хочется поделиться сухим остатком, тем что сталось со мной спустя два года: 1. Успокаиваться потихоньку я стала...

Обсуждение
спасибо вам большое за ваш топик :)
2 недели назад я получила по мейлу письмо от мужа, в котором говорилось, что он принял решение жить отдельно. В тот момент, я думала, что умерла, но пока живу, хотя не ем не сплю... Денежные вопросы оговорили, вещи он все свои вывез и вот сижу я и пытаюсь представить, как же мне жить дальше. Пыталась понять люблю ли я его (самоанализом занималась), поняла, что люблю, несмотря на 15 лет брака. А про растворение в человеке это вы правильно сказали - я знаю, что любит он, что нравится детям, а мне....
Как вы выташили себя из этого болота?
у меня прошло 7 месяцев как ушел муж.
Я более-менее успокоилась, как и Вы:),ребенок (4, 5г.)пока вообще не переживает и не переживал, что папа больше не живет с нами,я вышла на работу после 6-летнего перерыва, тоже так никого пока и нет:)
Но я хочу сказать, что жизнь продолжается, и тогда, когда он в один день собрал вещи и ушел, я думала, что я не смогу пережить это, а сейчас я понимаю, что это было просто начало новой жизни, надо просто было перетерпеть трудный период

Счастливое детство - что это такое?. Детская психология

Все родители хотят что бы у их детей оно было, счастливое детство. А вот как понять, что делает ребенка счастливым. Вот у меня было не очень оно счастливое... практически нет светлых воспоминаний, хотя было оно у меня не голодное, и родители вроде старались сделать его счастливым...как они себе это представляли. Мне сложно сейчас будучи матерью выбрать как сделать ребенка счастливым. У меня правда очень уравновешенные и позитивные детки. Нервопатологи и детские психологи в восторге, говорят...

Обсуждение
Только от семейного микроклимата зависит, ИМХО. Уж как мои родители старались сделать детей счастливыми, в лепешку просто расшибались -оба выходных только для детей с утра до вечера , обязательная культурная программа (прогулки, кафешки, подарки, театры-цирки-зоопарки), игрушек-книжек полон дом, постоянно с нами играли, читали, придумывали всякие интересности (игры, праздники), на море каждое лето обязательно ...короче, сейчас сама перечисляю и удивляюсь, сколько усилий было вложено...а счастливым я детство не вспоминаю. Потому что при всем при этом обстановка в доме была довольно напряженно-конфликтной. Во всяком случае, я именно так это воспринимала, и именно так это вспоминаю.
И, к сожалению, для своего ребенка у меня тоже пока не получается построить семейный оазис, т.к. нет опыта построения БЕСКОНФЛИКТНЫХ семейных отношений, хотя, конечно, стараюсь, работаю в этом направлении
Счастливое детство - это где есть родители, которым на ребенка не наплевать! Вот вчера видела, как ребята из д/д выступали на соревнованиях. Призовые места заняли, в команде в своем возрасте - золото выиграли, тренер у них классный. Но... Даже мне, стороннему человеку, было бы и вчера и сегодня и завтра, наверное, значительно уютнее жить, если бы я знала, что у этих замечательных, талантливых, одаренных мальчиков и девочек есть достойные, способные позаботиться о них родители... Ну, как то так. И все наши (и мои тоже) стенания о том, что вот в детстве все было, а вспомнить нечего... Ерунда это все.
05.11.2008 23:12:12, Lariska из дома

Усыновляйте двойню!. Усыновление

Если Вы впервые ждёте ребёнка, усыновляйте двойню! Это такая радость для всей семьи! А особенно здорово ВМЕСТЕ расти детям. Они друг друга копируют, друг у друга учатся, играют почти с самого рождения, а главное - лучше развиваются. Мы уже семь месяцев вместе. Наше счастье в нашем фотоальбоме.

Обсуждение
Молодцы!
Слов нет!
31.10.2007 12:29:16, !
А вы в опеке брали разрешение сразу на двойню? Возраст желаемый вы говорили? А вдруг тройняшки попадутся? Или просто брат с сестрой?

Тоже хочу двойняшек но боюсь опека может быть против.

Бесит невестка. Семейные отношения

У сына в квартире ремонт. И молодые живут у нас. Как же меня бесит невестка! Нет, она девочка наверное хорошая: не курит, не пьет, не колется, в ин-те учится. По сегодняшнему времени это здорово. Но она не по мне человек абсолютно, все в ней не так: не так есть, не так готовит, не так стирает, не так разговаривает, не так убирается, точнее вообще не убирается. Во всем она разбирается, а точнее вообще ни в чем не разбирается, везде с советами дурацкими лезет когда ее не просят. НА кухне все...

Обсуждение
А у меня мама вот такая же. Ей нчего не нравится. ничего! то купишь - плохо, то помоешь - не заметит, в магазине выбираешь вместе с ней что то - соглашается с продавцом а не с дочерью родной. он же лучше знает! а потом удивляется - почему так разговаривают с ней! у нее тоже есть подружки на работе моеего возраста и даже младше. Очень удобно правда, к чужим прийти, поболтать, а домой к своим итти - какие они дома все плохие, не понимающие и не соответвующие требованиям. а может пожить тогда с ними, с работы?
даже плакать захотелось. Привыкла глаза закрывать на все это и не замечать просто. но иногода, к сожалению, терпению приходит конец, тогда оказывается что я, конечно, самая плохая
стоит ли оно того? опускать близких, тыкая какие вокруг все плохие
Невестке хуже в разы, уверена
"Две хозяйки на кухне"- во-первых, расхожее устойчивое выражение ,во-вторых, попытка озвучить сложившуюся ситуацию
Вы ее довольно грубо послали с ее попытками
Как вариант... Если Вы действительно думали дружить с невесткой, если действительно бесит, если действительно временно это все...
Если она дура- не пройдет. Но если не дура- в разы будет лучше озвучить отношение. Извиниться за случайную грубость, объяснив тем, что Вам оказалось безумно солжно жить в доме с кем-то еще. И сын давно съехал, и его жена- вроде родной человек, а все Вас раздражает, может типа она Вам капельки какие посоветует. Ну вроде того, что Вы видите, что сын тебя любит, что вам хорошо и вы друг другу подходите. Что вроде ревности нет, что хотелось бы общаться нормально, а все бесит...
Я бы сказала. Потому что отношений все равно нормальных нет, все равно некий накал. И от подобного разговора хуже просто не будет. А созхранение лица с редким прорывом маски "а потому что достала уже!" - это в разы хуже

Ветчинница меня вчера победила(( Поможите, а?(. СП: посиделки

Долго я мечтала о ветчиннице от Тиллотамы.Наконец стала ее счастливой обладательницей.Но "счастливой обладательницей" я была только до вчерашнего вечера!(Дальше началась борьба, которую я с позором проиграла(( Решила приготовить ветчину из индейки и курицы. Индейку порезала на средние кусочки,а курицу прокрутила в фарш. Собрала ветчинницу по инструкции, положила пакет и набила его мяском.И дальше меня ждал первый сюрприз-когда я стала затягивать пружины-пакет лопнул,фарш начал предательски...

Обсуждение
Вот смотрите повесила первую часть [ссылка-1]
А теперь я начала думать...я делала без пакета и рукава и...ничего не вылезало...Интересно, я фарш какой-то неправильный делала?

сколько денег нужно?. Семейные отношения

что-то очень часто стала поднимать эта темя и что-то очень разные ответы, прямо противоположные мнения и пр. хочу объединить ряд вопросов: 1-сколько (минимум, т.е. самое необходимое) нужно денег на семью из 3 человек 2-то же но из 4. 3-сколько нужно денег на семьи из 3 и 4 человек чтобы жить средне. 4-сколько нужно зарабатывать чтобы купить недвижимость в 2500 000 рублей и какие вы видите варианты ее покупки 5-сколько должна зарабатывать и должна ли вообще, женщина в семье 6-что может...

Обсуждение
Боже мой!Мы тогда нищие совсем что-ли.Я зарабатываю 10 тыс., муж 20 тыс. его 20 откладываем, живем на мои.Живем в 50 км от Москвы.Выше здесь просто не платят, хоть из кожи вон вылези.У ребенка секции, сад, одежда, всем еда, лекарства, а многие еще меньше получают. Я просто в ужасе и не могу понять куда можно потратить 50 тыс в месяц. С жиру беситесь.
04.03.2010 08:50:49, даже стыдно
4 - не знаю, как вам, а я для себя считаю важным платить за квартиру не 10-20-25 лет, а в течение более коротких сроков - 2-3-5 лет. Мне так психологически легче. Для того чтобы купить квартиру за 2,5 млн в течении 5 лет - нужно зарабатывать около 100, тогда на оставшиеся деньги можно вполне прилично жить.
5 - не должна, но если зарабатывает - это ей только в плюс

Книги Мадонны для детей. Детские сады и дошкольное образование

Возможно, уже обсуждалось, но я пропустила. Вот эти пять книг. Как вы, взрослые, относитесь к этим книгам (содержание, иллюстрации)? есть они у вас дома? Понравились эти книги вашим детям? Какие понравились? Что не понравилось? Вы детям читали или ребенок сам читал? (и возраст детей, пожалуйста, укажите). Стали эти книги (какие?) поводом для обсуждения чего-то, о чем вы раньше с детьми не разговаривали? Я стала припоминать, что у нас есть на эту тему. Что-то кроме...

Обсуждение
Немного примажусь :)) 3 книги Мадонны есть в нашем Рейтинге книг (мы их разыгрывали в конкурсах на 7е), но отзывов по ним пока нет... Будем благодарны, если вы поделитесь своим мнением о книгах и в нашем рейтинге :)

Всем улыбается - хорошо ли?. Усыновление

Девочки, меня в свое время в колледже на уроках детской психологии учили, что маленький ребенок НЕ должен всем улыбаться... Т.е. при виде нового незнакомого человечка, мамя должен насторожиться, нахмуриться и даже заплакать. Эту же тему нам втирали и психолог и врач уже здесь в России. Не могу не согласиться - малыш должен иметь чувство страха перед незнакомыми людьми и воспринимать их, как минимум, настороженно. Я также понимаю, что у маси из ДР еще с рождения нет привязанности к...

Обсуждение
У Вас дома ангел - не устаю это повторять. Наши дети ангелы и они не могу не улыбаться всем и всегда. Мой тоже всегда всем улыбается - природа такая у него, он даже во сне смеется искристым смехом. Не надо заземлять его к нашим понятиям и заморочкам.
Мы дома с 2-х мес., в 8 еще всем подряд, а в 8.5 выбирать начал, хотя и сейчас, если в коляске едет,настроение хорошее, всем улыбается - и ему в ответ прохожие улабаются.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

28.03.2017 18:47:55

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!