Какие права и обязанности учителя закон

Жалко, что я не прочла это раньше.

1. Не гонись за хорошими оценками. Никакой ценности в них нет. Ты задаешь себе планку сам, внутренне, а не строкой оценок в журнале. 2. Ты не обязана дружить! Достаточно быть приветливой. Может так случиться, что «твоего» человека в этом коллективе просто нет. Не огорчайся, все впереди! 3. В школе уже нет «милых деток». Ты попадаешь в коллектив, в котором собрались уже полноценные, хотя и все еще растущие личности. Коллектив этот пройдет почти полным составом 11 школьных лет. И сильные...

Обсуждение
Мне не нравятся все эти пункты из-за формы.
Содержание очевидно и все это можно сформулировать одним пунктом "Ты достоин уважения".
Но когда родители сами гнобят своих детей, зачитывать все это бесполезно.
А если не гнобят, то все это очевидно, как для любого нормального человека.
И более того, неадекватный учитель или одноклассник не смогут испортить ребенку жизнь. Потому что даже если учитель угрожает "забрать и не отдать", это не повредит психику адекватного ребенка. Он составит мнение об учителе и, понимая правила игры в школе, вместо "позвонить Лабковскому" просто будет вести себя соответствующе. И это гораздо правильнее, чем воевать с ветряными мельницами и названивать составителям "правильных", но бессмысленных инструкций.
А давайте уточним пункт 1. Гнаться не нужно... А что значит это самое "гнаться"? Не делать домашку? Не стараться на уроке? Или это значит не слишком огорчаться плохим оценкам? Не обращать внимание на оценки по непрофильному предмету? А по профильному - гнаться?
И почему это в хороших оценках нет ценности?
Средний балл аттестата бывает важен. Хорошо сданный ЕГЭ ( а это тоже оценка) позволяет поступить на бюджет, а в некоторых вузах ещё и стипендию повышенную дают.
Хорошо сданная сессия ( опыть же - оценка) позволяет получать повышенную стипендию, ну или вообще её получать. Да и потом всю жизнь так или иначе твою работу оценивают. А если уже в школе отучить ребёнка от желания иметь хорошие оценки, он потом вот сразу перестроится?

Табу для учителя . Блог пользователя Trotter на 7я.ру

Эта история совсем недавно прогремела на всю страну, вызвав бурное обсуждение в Интернете. Директора школы оштрафовали за то, что он выгнал матерящегося подростка из школы и якобы запретил ему два дня посещать занятия. Директора обвинили в том, что он нарушил право ученика на свободный доступ к образованию. Видимо, распоясавшегося хулигана надо было нежно пожурить или, максимум, сделать запись в дневнике. Еще раньше, в мае, сообщалось, что в Дагестане родственники хулигана-восьмиклассника...

Общение с ребёнком. Конспектируя Ю.Б. Гиппенрейтер. часть 1.

Это ещё и у В. Берестова красиво и ёмко сказано: Любили тебя без особых причин За то, что ты — внук, За то, что ты — сын, За то, что малыш, За то, что растёшь, За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей. А психологи – тоже об этом. Ведь общий принцип, согласно Ю. Б. Гиппентрейтер – безусловное принятие ребёнка: любить ребёнка просто за то, что он есть, а не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и т.д. Далее приведу...

[пусто]. Блог пользователя на 7я.ру

Обсуждение
Всем спасибо за обсуждение, и извиняюсь, что тему удаляю, так как боюсь что мелкая сейчас не со мной и может зайти а я здесь столько всего наболтала:))
Хотела удалить все сообщения, специально написала через блок,
но ступила, удалила вперед свою первую тему и все сообщения удалить не получилось.
Но надеюсь, что не зайдет:)

И все таки если ребенка убеждать, что в приемности нет ничего постыдного, а так и есть на самом деле,
а самой на деле стараться скрыть эту информацию ото всех
даже от тех кто тесно общается с ребенком
то получается сплошное лицемерие и фальшь, ну это правда чисто мое личное мнение.
[удалено автором темы]
22.07.2016 13:25:45, lenalar

Алименты за отпуск. Блог пользователя Сияние на 7я.ру

Ездили с мужем в Чехию на 20 дней, отдохнули в Карловых Варах, полазили по замкам, погуляли по Праге... Дети оставались с бывшим, как и в прежние наши поездки, заранее договорились, что верну его алименты за эти дни и заплачу свои... 26 апреля упали мне на карту его 9тр, отправила тотчас обратно 6тр. 8 мая мы вернулись, сразу съездили за детьми, перевела 20тр со своей апрельской зарплаты (90тр) Так бывшему мало, что я заплатила за его общение с детьми 17тр, он теперь требует 2-НДФЛ за апрель...

Обсуждение
платить не надо, алименты не брать - можно, это же Вы подавали на алименты, а не он.. Будет выделываться, ну, значит, дети ему не интересны, а интересны только деньги, с таким папашей можно их и не оставлять, я бы не стала.. никаких справок не предоставлять - вот ровно сколько он Вам заплатил алиментов за эти 2 месяца - столько и вернуть, ни копейки больше, он же платить на обеспечение детей, а если ему не хватает самому - значит, и Вам не должно хватать, но Вы же больше не требуете?
Мне не нравится идея напрягать сестру и племянника мужа чужими детьми по сути на длительный срок. Идиотская идея, извините, если только они сами не выразили горячего желания это делать. Он этих своих родственников спросил вообще, или сам за них все решил? Детей спросили, с кем они хотят оставаться? Сюр.

Получается, надо договариваться с бывшим. С НДФЛ или без - это детали. Но бывший у вас такой какой есть, он же еще и отец детей по совместительству, другого нет. Перевоспитывать его уже поздно как-то. И НМ совершенно не обязательно вмешиваться в ваши отношения, вот совершенно.
Честно говоря, БМ можно понять. Денег у него мало, щедрым быть нет ресурсов. Когда он алименты платит, НДФЛ для отчета предоставляет, никто от этого не умирает.

Чем отличаются обычные вступительные экзамены от ЕГЭ?.

То, что конкурсные вступительные испытания предназначены для отбора лучших — известно всем. Но далеко не все знают, что прежние вступительные экзамены в вуз выполняли ещё одну функцию: они задавали абитуриенту уровень требований, который был необходим для дальнейшего обучения. С подготовки к этим экзаменам для будущего студента фактически начинался вузовский образовательный процесс. Вступительные испытания вполне можно назвать первой сессией, успешная сдача которой означала, что претендент...

Обсуждение
у мехмата дви есть. что ему стонать-то?
"Натасканная бестолочь", какая прелесть.
Что за хрень вы постите постоянно?!!

Верить или не верить собственному ребенку?.

Когда я была маленькой, моя мама часто говорила друзьям и знакомым: "Я своей дочери верю, она мне никогда не врет! Если она что-то сказала, значит так и есть!" Не знаю намеренно или случайно, но часто она говорила эту фразу в моем присутствии. И меня переполняло чувство гордости...и ответственности...и я не врала. Просто не могла, ведь мама мне ВЕРИЛА!!! Простой педагогический прием, но он работал! До сих пор не знаю, мама его придумала или где-то вычитала. И я всегда считала, что со своими...

Обсуждение
Верю. И знаю, что она не врет. Когда то давно внушила ей мысль, что надо всегда говорить правду, и за правду я никогда не накажу, чтобы она там не натворила.
Одним - верить, другим - нет. Я своему сыну верила, т.к. он не врет никогда. Сестра старшему верила по той же причине, а младшему не верила, потому что он врет практически всегда. ПРичем не из страха, а просто врун по натуре и учиться никогда не хотел. Если бы они ему верили, страшно подумать, чтобы получилось.
14.04.2012 20:16:32, Почему?

Реформирование школ — все имеют равные права ...

Государственная политика в сфере среднего образования, напоминает сожжение Москвы после Бородинского сражения. Отступающие федеральные власти планомерно снимают с себя бремя ответственности, перекладывая его на плечи региональных и муниципальных властей, директоров школ, учителей и родителей. Свидетельством тому являются недавно принятый новый закон об образовании, закон об автономных учреждениях, появившийся ещё в 2010 году, новая система оплаты труда учителей, а также активно насаждаемая...

Обсуждение
Оптимизации подверглись также психологи, логопеды и врачи. Влияние управляющих советов на школьную политику также весьма сомнительно. Многие родители признаются, что такие советы фиктивны и подконтрольны директорам. В свою очередь директора школ находятся в сильной зависимости от муниципалитетов, которые могут их уволить в любой момент без объяснения причин. Таким образом, несмотря на декларируемое делегирование ответственности за судьбу школы родителям и профессиональному педагогическому сообществу, бюрократическая вертикаль власти сохраняется.

Остается непонятным, каким образом преподавать сильные программы, разработанные для способных детей, ученикам из обычных школ. Говоря о равенстве доступа к образованию, реформаторы почему-то забывают, что для углубленного освоения предмета детям из массовых школ нужно время и усиленное внимание со стороны педагога. Однако система укрупнённых образовательных центров выстроена так, что индивидуальный подход оказывается исключен. Высокая нагрузка педагогов и большие классы по 25 человек просто исключают такую возможность. Получается, что укрупнение ведет не к подтягиванию массовых школ к уровню спецшкол, а напротив, спецшколы низводятся до уровня массовых школ.

Это в свою очередь ведёт к одной из главных опасностей укрупнения: закрывается социальный лифт для одарённых детей из экономически неблагополучных слоёв общества. Вопреки бытующим стереотипам в спецшколах социальный состав учащихся весьма разнороден. Здесь могут учиться как дети бизнесменов и представителей науки, так и дети из неполных семей с небольшим достатком. Укрупнённые образовательные центры гарантируют только одинаковое для всех образование, в чьём качестве можно сомневаться. Возникает вопрос: кто заполнит образовавшийся вакуум после слияния школ? Не станут ли частные школы теми учреждениями, где дети смогут получить и индивидуальное внимание педагога, и углубленное изучение предмета, и класс, однородный по социальным характеристикам? В таком случае проводимая государством «уравниловка» возможностей обернется еще большим социальным неравенством.

Как будет выглядеть обычная школа через 30–50 лет?

Сочинять прогнозы – дело неблагодарное. Вспомнить только фильм «Назад в будущее». Если верить сюжету, у всех подростков уже должны быть самошнурующиеся кроссовки и летающие скейтборды. А ни того, ни другого пока не видно. Но всё же давайте немного пофантазируем и представим, как будет выглядеть школа будущего. Процесс обучения Информатизацией уже никого не удивишь. Электронные дневники, позволяющие проверить оценки ребёнка через интернет. Система «Посещение и питание», благодаря которой...

Обсуждение
На картинке слева мальчик сам сделал модель самолёта. На картинке в центре мальчик тупо нажимает на кнопки игрушки. Это регресс, а не прогресс.
Кроме того, что значит навык, который пригодится в дальнейшем? Это разве не навык творчества, который развивается от простого к сложному? Если это что-то конкретное, то технологии развиваются так быстро, что, пока ребёнок окончит школу и сможет работать, его знания устареют. То есть если кружок допобразования воспитывает творческие способности на примере конкретной деятельности, интересной ребёнку - это одно, но говорить родителям, что дети там получают конкретные навыки для профессии - это обман. Поэтому раньше в России уделялось особое внимание базовому систематическому образованию, а узкого специалиста из него уже делало на этой базе предприятие, которому нужен специалист.
Второй вопрос. Учитель - не наставник, а "проводник информации". А кто эту информацию разрабатывает? Если все будут уметь только искать информацию, то кто будет совершать открытия, делать новые изобретения? Или будут обучаться элитарии отдельно, и вечные потребители - отдельно?
У детей сейчас большие возможности благодаря технологиям, а это конечно должно порождать и новые секции и проекты и все прочее, и соглашусь, что современная школа выглядит намного интереснее, чем постсоветская

Чиновник, директор, учитель и конкуренция.

На днях поговорила с человеком, взгляд которого на реформы в образовательной сфере сильно отличается от моего. Поэтому не могу не поделиться наблюдениями. Беседа проходила сразу в нескольких плоскостях, поэтому выглядела несколько сумбурно, но все же попытаемся прояснить позиции. Мой оппонент считает, что нормативно-подушевое финансирование, эффективные менеджеры в качестве директоров и непрозрачная схема поощрения учителей – это данность, которую уже даже обсуждать не стоит. Надо искать в...

Ливанов предложил сдавать базовый ЕГЭ по математике...

ШКОЛА БЕЗ МАТЕМАТИКИ Ливанов предложил сдавать базовый ЕГЭ по математике после десятого класса. За этим «невинным» предложением (см. [ссылка-1] ) стоит косвенное признание провала эксперимента с разделением ЕГЭ по математике на два уровня. Учителя «обычных» школ, сосредоточившись на подготовке выпускников к базовому ЕГЭ, «забыли» про экзамен профильный, что привело к обвальному снижению его средних показателей (см. [ссылка-2] ). Похоже, Минобр озаботился тем, чтобы освободить учителей...

Обсуждение
Согласна, что школу надо отделить от сдачи ЕГЭ. Школы должны учить, а не натаскивать. Экзамены вообще должны стать делом добровольным и независимым.
А мне эта идея кажется на редкость разумной. Школьный курс математики вполне возможно пройти за 10 лет, а в 11 классе больше времени уделить профильным предметам. Опять же, для тех, кто не справился с базовым экзаменом, можно в 11 классе организовать отдельные группы, где вместо высшей математики будут заниматься повторением, и дать детям возможность пересдать экзамен через год.

Странные анкеты раздают в школах.

Как сообщает портал "Новый регион" [ссылка-1] , новый скандал разгорается в сфере образования Екатеринбурга. Ученикам одной из муниципальных школ раздали анкеты – учреждение подробно интересуется нюансами частной жизни подопечных и их родителей. В бланке «Акт обследования» спрашивают об уровне благосостояния, количестве зарегистрированных на жилплощади граждан и так далее. Родители уже всполошились: кому и зачем нужны конфиденциальные сведения, куда они пойдут и с какой стати их...

Обсуждение
Такие акты в школе каждый год дают. Это просто бумажка, кирпичик в бюрократический небоскреб. Их никто не читает, система, требующая заполнения тучи бумаг, сейчас в принципе не способна их обработать.
Порвать и выбросить, в чем проблема-то? В школах все время что-нибудь раздают, работа у них такая. Но ни в одном федеральном законе не прописано, что родители обязаны подчиняться требованиям школы и заполнять анкеты и прочую лабуду.

Родители и школа – где границы ответственности в деле...

Интенсивность вопросов родителей о школе, об особенностях взаимодействия с администрацией школы, преподавателями, другими учениками заставляет возвращаться к вопросам о правах и обязанностях участников процесса обучения (родителей, учителей, детей, государства и т.д.). Начнем с того, что эти взаимоотношения регулируются вполне законными официальными документами – «Закон об образовании», Уставы школ и т.п. Отдав ребенка в школу или в дошкольное учреждение, родители порой вздыхают с облегчением...

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.03.2017 07:21:06

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!