Какие киндеры бывают

Спрошу по размерности капи-ки детской.. СП: посиделки

Мне бы по размерности... Спасибо

Обсуждение
артикул известен? смотрите, вот на этом сайте пишут примечания по размерности. чаще всего они приближены к правде. [ссылка-1]

Яйца с Винкс - где они бывают ?. СП: посиделки

Это какая серия? Просто яйца с цветочками? Или в коробочках? Как Шрек например? Не попадаются никак. А очень хочется хоть одну куколку.

Обсуждение
есть 2 лишние Текны, поменяюсь на Флору.
Он в яйцах с цветочками, и именно в больших коробках где нарисованы Винкс. Их надо обязательно трясти и если внутри ничего не трясется-то берите именно это яйцо. У нас уже штук 20 этих кукол

Киндер конфеты ищу -привет из детства:). Ребенок от 1 до 3

Девушки,помните были киндер яйца такие маленькие как мини конфеты!? Ими были забиты животы пластмассовых собак и свинок:) сейчас такое есть?

Обсуждение
Почитал и почувствовала себя старым мамонтом каким-то :) потому что в моем детстве этого ничего не было, а были шоколад бабаевский, мармелад и зефир Ударница и я собирала обертки от шоколадок. И вот, сколько бы не говорили, что технолошия якобы та же, но сегодняшний шоколад совершенно не такой.
А эти конфетки, про которые вы пишите, у нас продаются. Только просто в пакетиках, без всяких кошек или собачек. Вот перед Пасхой были внутри пластиковых яиц.
блин, покажите хоть картинку об чем речь то? Я умираю от любопытства!

Обманул-слопал-обозвал. Детская психология

Ситуация, видимо, банальнейшая, но все таки... хочется отреагировать по умному. В общем, было вчера два киндера - один киндер был сразу сьеден, а другому под честное слово разрешили стоять около кровати на столике, и, он во время пары часов возни в кровати тоже был втихаря слопан. Я его за это на сегодня лишила конфет вообще, на что мне было заявлено, что я самая плохая в мире мама, раз зажилила конфету. Спрашивается, как жить с этим позором? :) Как поступают мудрые спокойные и рассудительные...

Обсуждение
если есть ограничения по сладостям (у нас они есть и киндеры моему вообще есть нельзя), то это контролируют родители, т.к. дети не могут бороться с искушениями достаточно долго, моему 10 и то не всегда ему это удается.. поэтому - Вы были в праве отказать в конфетах на следующий день (я бы тоже так сделала), но во-первых, предупредив об этом заранее (типа, если не сможешь сдержать свое обещание, придется назавтра остаться без конфет), во-вторых, достаточно веско аргументировав (у нас просто - аллергия, у вас я так понимаю - зубы). Причем, ребенку было всегда четко заявлено, мы отвечаем за тебя и твое здоровье, то, что касается твоего здоровья обсуждению не подлежит и компромиссов быть не может, поэтому ребенку легче смириться с каким-либо запретом, т.к. он знает, что если нельзя, то нельзя. У Вас же слегка "размыто" это "нельзя", почему у бабушки можно, а дома нельзя? в нашем случае и у бабушки "нельзя" и в школе и под столом :) т.е. мне показалось, что ребенок просто не понял за что его так сурово, с его точки зрения, наказали :)
Не кидайтесь тапками. Просто думаю я не стала бы требовать честности там, где ее быть не может. То есть.. Давала бы требования по-силам. Чтобы жта самая честность развилась. Я не уверена, что понятно пишу. Пример. "Пообещай - что не сьешь эту конфету" - это невозможно. "Пообещай, что когда сьешь - почистишь зубы без напоминания" - так наверное сможет.

Куда девать киндер -сюрпризы?. Ребенок от 3 до 7

Балую я своего ребенка, да :-) Раз в неделю точно, а то и чаще у нас бывает киндерсюрприз. Некоторые игрушки из них любимы, можно использовать как фишки в игре и т.д. Но вот те, которые ни уму ни сердцу - куда? Просто выбросить - вроде вещь, жалко. Летом ещё можно в песочницу вынести, там разберут. А зимой? НАДОЕЛО складывать эту рассыпающуюся гору по коробкам :-(

Обсуждение
Я могу покупать у вас киндер игрушки или меняться на интересующий вас товар. Мы их с дочей коллекционируем. кому интересно,пишите в личку. Буду очень благодарна
Так интересно в них играть. особенно тематические - теремок, колобок, черепашки нинзя.
а их многие собирают! и соответственно покупают/продают. Например на еве сообщество есть)

Посоветуйте что-нибудь.. Ребенок от 7 до 10

Проблема такая: Моя дочь занимается танцами.Историческими. Польки,мазурки,менуэты и т.д. И вот у них через неделю будет спектакль,поставленный силами их коллектива. Весь спектакль-чередование танцев + какой-то незатейливый сюжет.Подготовка идет очень активная. Учительница предложила подарить детям подарочки -маленькие сувенирные пуанты. Собрали деньги - по 65 рублей.Но оказалось,что в магазине такого количества (25 штук) нет и не будет. Но подарочки все равно купить надо,причем мне,я как-то...

Обсуждение
Мы девочкам на танцы покупали фигурки танцующих ангелочков и фигурки девочек керамические. Покупали в "Красном Кубе". Цена - 35-45 руб.
Это в "Гришко" в Козихинском нет? странно.
Попробуйте позвонить сюда:
Магазин "San Sha"(Сан ша)метро "Лубянка" или "Чистые пруды" (Армянский переулок, дом 7) телефон-9284946 (работает с 11 до 19, в субботу с 11 до 17, в воскресенье не работает)!
Магазин "Дебют" (Детский мир, 4 этаж) станция метро "Лубянка", телефон-7810949
Магазин "R-Klass"(Р-Класс), метро "Площадь Ильича", телефон-7249417
Театральный салон при Большом театре
ул. Петровка, дом 3 (напротив ЦУМа). Тел. (095) 292 04 94 тел/факс (095) 292 66 50Магазин "Гришко"- Козихинский пер, дом 1-А телефон -2092249

Про угощение в школу на ДР ребёнка. СП: посиделки

Наверное, перенесут, но у нас в 1 раз это всё, и не знаю, как быть, с одной стороны - все эти конфеты бесконечные, у меня ребёнок уже 4 дня притаскивает их из школы, ДР идут косяком, втайне немного их ест(ему вообще нельзя), и потом отказывается обедать:( - тк их угостят, он съест и потом на шоколаде весь день бегает:( Киндеры вообще считаю достаточно бестолковым подарком, тк там шоколад какой-то тоже дешёво-мыльно-химозный, как мне кажется... и игрушки дурацкие:( валяются потом под ногами...

Обсуждение
все дети разные и вкусы у всех тоже разные - моя любит конфеты и шоколад - но не все конфеты будет есть, химический мармелад ест (из наборов), а простой в шоколаде не будет, а уж фруктов в шоколаде подавно не будет есть, барни тоже не ест и печенье не любит - всем не угодить - а киндеры неплохой бюджетный вариант.
Моему нельзя шоколад, поэтому у нас подарок - 3-4 конфеты мармелад в шоколаде. Шоколада там чисто символически. Покупаю в Ашане по счету, упаковываю в отдельные пакетики для завтраков (мне говорили потом родители, что хорошо придумала). Была бы мат. возможность, подарила бы фрукты в шоколаде - курагу, чернослив. Барни просто добивает своей дрянностью. Жира там 15%, жесть!

киндеры Винкс) Меняю). СП: посиделки

Есть Флора, нужны зверюшки винк любую , кроме желтого цыпленка, или девчонку, кроме Музы и Лейлы)))В субботу на Туле

Обсуждение
о, а я все смотрю, что никто не меняется, с первой коллекцией был такой ажиотаж, а с этой тишина)))
ща вскрою 4 яйца, свеже купленные )
пока у нас только муза и блум и 2 зверька, меняться нечем))

Сила есть - ума не надо.

Можно уступить силе, но безропотно покоряются лишь разуму. Луи Огюст Бланки Как часто шутливо мы говорим “сила есть — ума не надо". А если серьёзно задуматься над этой поговоркой, какие качества вы развиваете в своём ребёнке? В ряде кружков и дополнительных образовательных учреждений, первое место занимает спорт. Мальчиков родители стремятся отдать в спортивные секции, девочек — на танцы или гимнастику. Но где развивают ум? Быть может, вы скажете “в школе”? Школа даёт знания, которые способны...

Обсуждение
Чудесная иллюстрация "мышления, которое ограничено рамками шаблонов". Наверстывайте упущенное, милый автор ))).
23.09.2016 11:58:09, бывает

что подарить на 2 года мальчику, когда уже всё есть ?!?!??!

у мальчика два старших брата - на 2 и 4года старше, так что игрушек -завались!и все актуальны, целы и тд. Что подарить?!?!?!? Речь о моих :-) Честно говоря, меня просто трясёт уже от игрушек %-))) но я, конечно, понимаю, что надо дарить то,что ребёнку понравится, а не счёт в банке %-) Но, блин, ЧТО????!?!?!? есть гениальные идеи? самокат есть, машина-каталка есть, спорт-комплекс есть, машинки,трактора,тонна динозавров, интерактивные игрушки и книжки говорящие/поющие/обучающие-есть...

Обсуждение
При вашем раскладе я бы давно перестала покупать игрушки, а начала бы их прятать на дальние антресоли. А потом доставать оттуда и дарить младшему:))
Вигвам крутой можно

Детские истерики.. Блог пользователя Litvinenko Alla на 7я.ру

Очень часто приходится бороться с истериками старшего сына. Если ему уж чего-то захочется, так лучше сделать, чем видеть, как на тебя смотрят окружающие (как будто я изверг). А что делаете Вы. если ребенку захотелось, чтобы именно сейчас и именно эту игрушку Вы купили? Если ему хочется идти туда, а нужно в противоположную сторону? На уговоры или доводы он не идет. А тупо кричит, падает, пищит...

Обсуждение
почитала ниже ответы ваши, посмотрела на возраст детей. Рано вы про СДВГ заговорили, в 3,5 года. Учитывая то, что старший плохоговорящий, да еще и годовас младший есть, у вас просто скорее всего одна ребенкина проблема наложилась на другую: ревность + невозможность вести диалог и объясниться из-за отсутствия развитой речи + сам по себе переломный возраст + ярлык "старшего=взрослого" ребенка - это же все жутко раздражающие факторы! В таком возрасте вообще беседы вести бессмысленно, особенно когда все внимание ребенка отвлекает вожделенный предмет. Может, ребенку нужно больше детской радости, жизни в сказке? Отвлекайте ребенка, переключайте внимание в игровой форме и никогда не закрепляйте за дитем рефлекс "истерика -> получение желаемого". Вообще в этом возрасте все дети начинают нащупывать границы допустимого, и истериками в том числе, и вы, по всей видимости, сразу повелись на это. Уверяю вас, как только ребенок поймет, что способ перестал действовать, сразу начнет разрабатывать другие способы, а вам, в свою очередь, надо направлять его энергию в мирное русло и подсказывать, как можно добиться желаемого другими, мирными путями.
Если вижу истерику, то не даю тго, что хочет, просто из принципа.

Терраса « Kinder Сюрприз» в «Сочи Парке»

В первом в России тематическом парке «Сочи Парк» открылась летняя Терраса «Kinder Сюрприз» - это уютное место, созданное для отдыха, творчества и игр детей и их родителей. Развлекательная площадка представляет собой многоуровневый деревянный настил, ограждённый живой изгородью. Под парусообразными навесами террасы каждый найдёт себе занятие по душе: от активных игр и танцев до приятного отдыха в гамаке и просмотра мультиков . Каждый день до окончания летних каникул профессиональные...

Большие яЙки от киндера . может нужные еще кому:). СП: посиделки

Может есть желающие объединиться для заказа киндер сюрприз макси? В МЕТРО от 10 штук цена на яЙки 228 рублей мне нужно 2 штуки, выкуплю на свои, отдам в эту субботу на Туле 1. Я 2шт 2. Ivy 2шт 3. Наталья7779 3шт

Обсуждение
Я бы 3 взяла
вчера в Карусели были по похожей цене (на пр-те Адропова)

Kinder ® Chocolate объявляет новый конкурс

Знаете ли вы, о чем сейчас мечтают ваши дети? Может быть, они хотят стать супергероями? Или отправиться в неизведанные страны в поисках сокровищ? Или пожить в волшебном замке? Kinder® Chocolate дает возможность вашим детям исполнить заветное желание и сделать их чуть более счастливыми, а вам – узнать больше об их мечтах. С 1 октября по 10 декабря родители могут загрузить на сайт конкурса фото своего ребенка и описать его самую заветную мечту. Детское воображение настолько непредсказуемо...

А кто-нибудь у нас выкупает Киндер яйца?. СП: посиделки

Хочу к НГ заказать детям в класс Огромные киндер яйца, такие бывают к НГ в магазинах, но очень хочется купить их дешевле. Может кто у нас закупает-выкупает их?

Обсуждение
А что там в них внутри?
да закупали их раньше точно, и по-моему они в закупке были, как в Ашане по цене.

мысли материальны?!. СП: посиделки

кошмар какой-то просто. Только вчера осуждали здесь вождение в сад приболевших детей, я еще подумала не вмешиваться, но влезла - сегодня Олеся проснулась с кашлем :(((((((( вчера же подумала, вот если сейчас в другой отдел попросят картридж от принтера - не дам (их меняют по заявке, но не так быстро, как хотелось бы). Через 10 минут мой принтер сломался. Бывают приятные моменты. Не выкупились кофты, я хотела их подарить брату своему и мужа, только подумала, что как бы не обломаться с подарком...

Обсуждение
Здоровья детишкам!@@@@@@
Материальны - Вот кто как вчера обсуждал и думал.
Не жалко, подумаю, чтобы Все Были Здоровенькие. Хорошо Отгуляли Утренник и Основные Праздники.)))

А я вот тоже про обмен киндер винксов. Мне бы Лейлу.

Есть у нас лишняя Текна - может у кого-то есть лишняя Лейла) из киндеров.

Обсуждение
и мне б на Волге Текну :) есть стелла, флора , муза лишнии
А как Вы их различаете?

Киндеры из Германии. Зарубежный интернет-шопинг

Здравствуйте! Я вот большой любитель киндеров, а там в германии идет серия, которой в России нет, может кто знает проверенные сайты, где есть киндеры, где вычитают ВАТ и где недорогая доставка?

Очень ищу волчки из Окея )

Девочки, откликнитесь, может у кого валяются ненужные лишние или вы хотите поменяться? Мы так и не успели собрать коллекцию, в этом магазине бываем не часто ( а детям хочется дособирать. В классе и в саду как-то не увлекается никто, на Авито тишина. Приобрели бы нужные нам волчки или забрали бы за вкусную шоколадку )

Обсуждение
я из периодически выкидываю. у нас их было ОЧЕНЬ много. осталось штук 20 наверное. Какие нужны? мне достаточно штук 5 оставить и не важно какие.
Мы тоже с удовольствием поменяемся! Давайте прямо в этой теме напишем, какие у кого волчки есть?

Итоги конкурса «Коронные фразы Kinder Chocolate»

В Москве состоялось торжественное награждение победителей конкурса «Коронные фразы Kinder Chocolate». В течение марта фотографии и забавные фразы 6 победителей были размещены на билбордах в городах финалистов конкурса, а в апреле «коронные фразы» и фото победителей можно будет увидеть также на упаковках эксклюзивной серии Kinder Chocolate. Почему на небе появляется радуга? Какие бывают принцессы в жизни? Об этом и о многом другом мы узнали от участников конкурса «Коронные фразы Kinder...

Конкурс забавных детских высказываний от Kinder ® Chocolate

Не секрет, что дети очень любознательны, они постоянно задают родителям массу вопросов и обожают делиться своими наблюдениями обо всем на свете. Именно так рождаются неожиданные словесные шедевры маленьких исследователей, о которых так любят рассказывать мамы и папы. С 1 сентября по 15 ноября 2013 г. Kinder® Chocolate дарит замечательную возможность родителям не только сохранить интересные высказывания своих детей в семейном архиве, но и поделиться ими с посетителями сайта www...

Есть ли секрет (про киндеры )?. СП: посиделки

Морковка моя замучала с бегемотиками из киндера. Попалась пара бегемотов и все, в остальных разная белеберда. Может есть какой-то секрет как покупать киндеры с той игрушкой которая нужна?

Обсуждение
Кто-то писал здесь, что при простукивании брать те, что стучат. Но у меня, видимо, слух не тот. Из 6 купленных яиц только в 1 игрушку настучала.
А нам одни бегемоты попадаются... а сын их терпеть не может :-(

Киндер сюрприз есть ?. СП: продукты питания

Кто-нибудь собирает Киндеры? Не обычные шоколадные, а которые двойные в пластмассовой коробочке?

Обсуждение
Вы знаете, я коллекционирую игрушки из яиц, поэтому искала оптом и не только киндеры, но всё же останавливаюсь на том что в МЕТРО дешевле будет купить.
это называется Киндер-Джой))

про киндеры . СП: посиделки

я понимаю, что все собирают что-то там другое... но нам пока не надо А вот Шрека из серии про Шрека кто-нибудь живьем видел? А Дракону?

Обсуждение
у кого печенька есть лишняя?
поделитесь... у меня правда нет фигурок, не собираю.. но жуть как хочу печеньку. на шоколадку поменяю... или киндер куплю целый :)
У нас драконов 2, сегодня попался Кот. А вот шрек или фиона так и не попадаются :( Печенье -2

шоколад из киндер сюрприза.. Кулинария

Привет, всем. Мои дети так "любят" шоколад, что мы с мужем уже видеть не можем эти яйца. А вот гости все дарят, и дарят. Игрушки то мы конечно любим, о вот, что делать с шоколадом? Выбросить жалко, может кто что подскажет. спасибо

Обсуждение
прочитав ваши сообщения, предлагаю организовать акцию по сбору шоколада от киндеров для моих детей!:) у нас вообще шоколад -это основная еда, а шоколад от киндеров - на вес золота, причем делят его строго поровну, т. к. старшей киндеров уже никто не дарит и не покупает, то младшей приходится просто от сердца отрывать, делясь! :))
о, да, и это наша ситуация.
Как же вы теперь :)) живете-можете? Пройдет это у дочери моей, интересно, и когда, к какому возрасту можно уже ждать?

Киндер -сюрприз WINX на Волгоградке ОБМЕН. СП: посиделки

Поменяюсь завтра на Волгоградке Winx из киндер-сюрприз, ну никак нам не попадутся все феи. Есть лишние Флора (5-ая), Стелла (2-ая), Муза (3-ая), нужны Блум (4-ая) и Текна (1-ая). Пожалуйста, ребенок страдает, поменяйтесь кто-нибудь со мной.

Обсуждение
Есть Блум, на Флору поменяюсь с удовольствием. Завтра планирую быть на Волгоградке у Дасёны
Тел на поднике
Ой! А 6 это кто чёрная такая. Мы её сегодня в яйце нашли. Внучка спрашивает, как её зовут,а я не знаю. Мультик ещё не понимаем, нам три всего.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

12.12.2017 15:34:41

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!