Какие эпиляторы лучше дисковые или пинцетные

не могу выбрать эпилятор . Мода и красота

У меня его никогда не было. Хочу купить. Не могу выбрать между филипсом и брауном и не знаю, на что обращать внимание. У них же там даже разные принцип удаления волос. Есть ли большой толк от обезболивающих насадок и есть ли необходимость в бритвенной? Поделитесь опытом, пож-та.

Обсуждение
У меня был браун, но драл больновато и шумел, как газонокосилка. Купила Филлипс с охлаждающей насадкой-нравится гораздо больше менее больно, насадка помогает,выдирает гораздо чище, полдюс там есть насадка для пиллинга-волосы меньше врастают и бритва мне нужна.
согласна с мышкой. я выбрала браун просто потому что он мне больше понравился. предыдущий тоже был браун, я им лет 10 пользовалась наверное без нареканий.
допонительные примочки мне никакие не нужны вообще.

Детский и семейный фотограф LeonidEvteev.ru +7(963) 7779603...

Виды фотосъемки. Фотографирую: - Детские дни рождения (фотостудия, кафе, дома, в парке, на даче) - Крестины, крещение (Москва и область - Праздники на даче и в городе. - Семейная фотосъемка (фотостудия, дома, в парке, на даче) - Семейные портреты в фотостудии - Детские портреты в фотостудии - Женские портреты (фотостудия, офис, парк - Бизнес портрет (фотостудия и офис) - Фотосессия беременных (фотостудия, дома, в парке, на даче) - Выписку из роддома, первые часы ребенка дома. - Подростков...

Обсуждение
Фотограф на мероприятие
Примеры:
[ссылка-1]
Фотограф в студии. Детский портрет.
Примеры:
[ссылка-1]
Эпиляция и депиляция: можно ли во время беременности?

Эпиляция и депиляция: можно ли во время беременности?

...Виды депиляции Бритье («срезание» волос до корня станком со сменными лезвиями). Химическая депиляция (использование крема или лосьона с тиольгликолятом кальция, который разрушает видимую часть волоса). Биоэпиляция (механическое удаление волос при помощи горячего или холодного воска). Использование эпилятора или пинцета (выщипывание волос). Минусы депиляции Непродолжительный эффект. Возможность появления аллергических реакций на компоненты воска или крема. Проблема вросших волос. Воздействуя на волос механически, мы изменяем траекторию его роста. Волос не способен самостоятельно пробиться наружу, он начинает расти в горизонтальном направлении. Восковая депиляция...
...Все виды депиляции можно проводить в домашних условиях. Для этого не требуется специальных навыков. Затраты на покупку необходимых для депиляции вещей — минимальны. Купить бритвенные станки и другие средства для депиляции сегодня можно в каждом супермаркете. Удаление волос во время беременности Во время беременности, когда женщине лучше избегать многих процедур, волосы начинают расти как грибы после дождя. Происходит это из-за действия гормонов: например, прогестерон одновременно и рост волос ускоряет, и процесс их естественного выпадения задерживает. На животе появилась дорожка из темных и жестких волос? Это нормально! Такое явление часто происходит еще на раннем сроке беременности — в конце I триместра. Волосы активно растут из-за андрог...

Обсуждение
конечно лазерные эпиляции и депиляции нельзя делать, но самой следить за собой нужно

Кто пользовался эпиляторами ??? Девочки,. Мода и красота

Кто пользовался эпиляторами??? Девочки, поделитесь впечатлениями!!!! Надоело ноги постоянно брить, хочу на свой день рождения попросить у мужа в подарок эпилятор. Но не знаю какой лучше выбрать, какой фирмы. Может, подскажете, кто пользовался. А вообще, есть ли смысл? Он эффективен, хорошо волоски удаляет? У моих знакомых ни у кого нет, посоветоваться не с кем!

Обсуждение
У меня Браун. Но я могу эпилировать ноги только до колен( от эпиляторане зависит - пробовала разными), в остальных местах - жутко больно(((((
Мне нравится. Пользуюсь им раз в 2 недели, ноги выглядят вполне прилично, не колются, как после бритвы, растут не все сразу, и намного мягче. Больно первую минуту только, потом кожа привыкает, и не так все страшно становится. А есть еще навороченные модели, которые предварительно разглаживают-массируют-замораживают, то есть еще и обезболивают немного. У меня самый простенький Филипс, уже года три как.

Самый небольный эпилятор ?. Мода и красота

Какой? Что должно быть приделано к эпилятору, чтобы снизить болезненные ощущения? Массажер? Кусок льда? Расскажите, плиз. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Как по мне так они все болючие)))) не могу эпилятором пользоваться сколько пробывала) а так вообще с охлаждением хорошо )
Делаю пока только ноги. Стараюсь делать в первые два дня месячных- меньше всего больно в эти дни.

Эпилятор . Мода и красота

Ну все, окончательно я запуталась в предлагаемых эпиляторах :( Девочки, милые,подскажите для чего нужны и нужны ли массажная насадка, гелевые охлаждающие мешочки, оптимальную модель, 2 скорости и т.д.Какая модель оптимальна и наиболее подходяща для новичков (первый раз буду делать;-)). Вот.

Обсуждение
У меня было 4 штуки разных, все пораздарила- больно от любой и с массажем и с охлажд.
22.05.2003 14:58:41, Мисис
Я лично ни массажной насадкой, ни охлаждающими перчатками не пользуюсь. 2 скорости - для волос разной толщины, если тонкие волосы эпилировать на большой скорости, они могут не выдираться с корнем, а просто отрываться у поверхности кожи. Я бы посоветовала эпилятор с насадкой для бикини (у Брауна зовется что-то вроде насадка для первых эпиляций), там пинцетов/диском меньше, чем на обычной, за счет чего снижается болезненность процедуры. Бритвенная насадка - по желанию/необходимости.

Эпиляторы . Мода и красота

Кто-нибудь пользовался рекламируемым в телешопах эпилятором - чем-то вроде шипчиков зажимаешь волосок, по нему якобы идет электрический импульс, который разрушает волосяную луковицу, и волос вынимается совершенно безболезненно? Это действительно так? Добавлю - волосы толстые, темные, их много (ужас!). PS. Ну, и про другие эпиляторы напишите что-нибудь хорошего.

Обсуждение
Уже на протяжении 10 лет пользуюсь эпиляторами фирмы Браун.
РОвента - хороший эпилятор. Если кремом надо пользоваться каждую неделю, то эпилятором раз в 2-3 недели. И волосы однозначно становятся тоньше и реже.
25.03.2002 17:02:39, Фрида

2Кондратея!!!!. Мода и красота

Кариночка!! Ты писАла про электроэпилятор(тот который не просто ж-ж-ж, а который липестричеством до луковиц волосьев достает)... Скажи, а это ОЧЕНЬ БОЛЬНО??? :-о Хочу купить... Но боюсь, вдруг не смогу терпеть... До беременности "почти легко" терпела обычный Браун - жужжалку-выщипывалку -, но только на ногах. А после беременности попробовала, да так себя и не смогла заставить...:( Хочется, понимаешь, бикини... да и ноги тож... Как ты думаешь, смогу??;) И еще, сколько они (такие...

Обсуждение
Вот насчет боли мне трудно сказать... Мне кажется - почти совсем не больно. Прямо с первого раза. Но, честно говоря, я об этом прозаическом аспекте и вовсе не думала, напрягалась только чтобы научиться качественно это делать. Поэтому практически никакой боли не ощущала.

В инструкции к эпилятору как раз было написано, что при правильном введении иглы нарушения целостности кожи не должно происходить - игла идет вдоль волоса, там канальчик в коже есть. Соответственно, никакой боли от укола не должно тоже быть. Само действие лепестричества напоминает зуд, а не боль. Волосок после воздействия легко вынимается пинцетом, без сопротивления. Тоже никаких ощущений.

Единственное - все это повторяется множество раз (по числу волосков), так что к концу процедуры (когда глаза на лоб вылезут:-) на всем участке есть розовое раздражение. Я его мазала спиртом, наутро все проходило - оставались мелкие красные точечки, которые тоже потом проходили.

Все дело в ловкости рук и остром глазе.

Стоил весьма дешево - что-то 20 или 30 долларов, но в Англии. Марка была самая обычная там - выбора никакого и не было. Здесь что-то другое придется подбирать, наверное. Мой называется Ladies' Friend , но не помню, что за фирма такая.

С моими суждениями о боли надо быть осторожными - для сравнения, роды мне тоже показались не особенно болезненными... иные мигрени хуже бывают.
Прямо мысли читаете - пришла спросить о марке этого эпилятора. Те, у кого похожие эпиляторы, отзовитесь pls. - напишите название/фирму-производитель.

Эпилятор - секреты есть?. Мода и красота

Девы, сейчас опозорюсь :) Я дозрела и только вчера купила эпилятор. Обычно либо воском в салоне, либо воском сама (а это не всегда идеальный результат, либо немного лишней отодранной кожи :)). Купила эпилятор. Расскажите, какие хитрости в использовании? Чего там надо делать (скрабить, распаривать и т.д.) и в какой последовательности? А то как начиталась про вросшие волосы... Да, и чего не надо делать ни в коем случае до/после эпиляции...?

Обсуждение
я уже не помню сколько лет (ну вот как эпиляторы у нас в продаже появились) только им и пользусь (кроме бикини). Полет отличный... совершенно не больно, ну вросшие правда бывают, но не критично и не много. Обычно делаю эпиляцию на ночь, к утру все проходит. Ну и скраб регулярно. После ничем ни мажу хотя, вот когда-то с первым Брауном был крем "после эпиляции" - оч. не плохо было, но больше такого отдельно я не нашла.
Я эпилятор обожаю. Бывала в салонах на восках-смолах, не вижу для себя никакой разницы в ощущениях и результате. Кроме прелести никуда не ходить, выгадывая удобное время и не тратить деньги.
Ноги мне вообще никогда ничем не больно (но я и не особо волосатая), бикини первый раз было очень больно. Но я не приняла никаких мер, коньяку не выпила и Эмлой не намазалась, начала прям сдуру как есть:))) Сейчас, по прошествии многих лет, уже дааавно ничего нигде не больно. Но! Я эпилируюсь стабильно раз в неделю годами. Отращивание растительности для предстоящей эпиляции в салоне, т.е., сколько-то ходить гладкой, а сколько-то щетинистой, я не понимаю! Первый раз удалится всё, а раз в неделю то, что начало отрастать и так далее, по очереди удаляя волоски в разной фазе роста. Раз в неделю - это очень мало, удаляется за 5-10 минут. От постоянной эпиляции волосы тоньше и слабее с годами. В области бикини у меня два симметричных участка вообще облысели окончательно, уже года 2-3 как!
Никаких правил я не соблюдаю. На последней неделе цикла чувствительнее бикини. Скраблюсь минимум раз в неделю я и так. На ногах редко бывает врастание, зимой, когда у меня кожа очень сухая. В бикини, эх, бывает. Последние пару месяцев экспериментирую, протираю каждый день лосьоном с салициловой кислотой и спиртом для лучшего отшелушивания. Разницы не заметила. Сейчас у меня на очереди совсем убойный лосьон ещё и с АХА плюс.

Вопрос об эпиляторах . Мода и красота

Девочки, подскажите чайнику! Сейчас я колеблюсь в выборе между эпиляторами Браун и Филипс. Нужно что-нибудь "с нуля", т.к. в этом году с ногами пока ничего не предпринималось ;-) Ну и, конечно, как можно безболезненнее процесс. С одной стороны, у Филипс есть модели со встроенным охлаждением; с другой - у Браун видела модели с насадками "для первого раза". Кожа довольно чувствительная, волоски темные. Может быть, Вы посоветуете что-то?

Обсуждение
По первости у меня был Браун силк эпил без всяких примочек. Довольно болезненное занятие по первому разу или когда долго не пользуешься.
Недавно купила Филипс Сенсетив Сатиннель с дополнительной бритвой для бикине и на эпиляторе щеточка - массажер. Безумно довольна. Ну больно, конечно, но раза в 3 меньше. Так что считаю, что щеточка очень даже к месту. Вся покупка обошлась в 2100 р.
Я купила Браун со всеми наворотами (исключительно из-за цвета, мне эти навотороты ни к чему, глупость, конечно, но очень хотелось именно тот цвет). В наборе охлаждающие перчатки (может, кто ими и пользуется), насадка для первого раза (для ног мне не понадобилась, но использую ее для линии бикини) и бреющая насадка с гребнем для укорачивания волос перед эпиляцией (вот это то, что надо).
Я тоже недавно мучилась выбором Филлипс или Браун - выбрала Браун по нескольким причнам: (1) Браун вспециализируется на мелкой бытовой технике, и эпиляторы у них - равноправный товар среди остальных, Филипс же занимается электроникой, и эпиляторы - товар как бы побочный (как же долго я искала информацию об эпиляторах на их сайтах), (2) по словам продавцов сервисное обслуживание (у нас) лучше у Брауна и (3) мне просто нравится новый дизайн Брауновских эпиляторов.

Кто пользуется электроэпилятором?. Мода и красота

Здравствуйте.Помогите пожалуйста выбрать электроэпилятор. Кто каким пользуется и почему нравится?

Обсуждение
Спасибо всем, кто ответил. В воскресенье пойду покупать, думаю в магазине определюсь окончательно.
У меня тоже Браун - последняя модель с бритвой, с насадкой на которой меньшее количество пинцетов (для начинающих, для интимной зоны), гелевым пакетиком для охлаждения зоны эпиляции, насадкой "SoftLift" для поднятия волосков и массажирования кожи. Пользовалась пока 2 раза. В первый раз пользовалась насадкой "для начинающих" для зоны бикини. Мне было не так больно, как некоторым, поэтому во второй раз раз я от нее отказалась. Думаю будет она пылится эта насадка, так как больше не понадобится. Бритвой пользовалась, чтобы подготовить довольно сильно отросшие волоски к эпиляции и теперь тоже думаю, что она мне понадобиться лишь эпизодически. Я даже собираюсь в следующий раз убрать насадку SoftLift, потмоу что она мне кожицу слегка царапет по краям "дорожки" которую делает эпилятор. надо разобраться, что там такое царапучее - может дефект какой? Когда выбирала эпилятор , то продавец сказала, что Филипсы удаляют волоски быстрее и чище, поэтому и больнее, а Брауном нужно провести пару раз по одному месту, тогда менее больно. Охлаждающий гель реально помогает, но сним процедура становится раза 2 длиннее, так как надо держаить его на эпилируемом месте 2 мин. Вобщем я довольна, хотя считаю, что переплатила, можно было бы взять модель совсем без наворотов, разве что только с бритвочкой. И возможно Филипс мне бы больше подошел, потому что я толстокожая и мне не больно.

Какой у вас эпилятор ?. Мода и красота

Расскажите, плиз, про свой эпилятор. Модель. Плюсы и минусы.

Обсуждение
BRAUN 3470. Серия SoftPerfection.
Расположение пинцетов - 1 в ряду.
Массирующие пальчики SoftLift - за счет массажа мне реально снимает болевые ощущения.
Система для начинающих EasyStart - использую для особо болезненных мест.
Две скорости эпиляции.
Бреющая головка.
Насадка OptiTrim - позволяет укоротить волоски перед эпиляцией до оптимальной длины.
Охлаждающая рукавица - иногда пользуюсь, чаще нет.
Футляр - позволяет все компактно хранить.
Щеточка для чистки бреющих головок
У меня какой-то Браун, выбирал и покупал муж :))) так что я даже не участвовала :)) Мне лично не хватает в нем косметички или сумочки, куда его можно сложить после использования вместе с удлиннителем.

Стоит эпилятор менять, что скажете?. Мода и красота

Вчерась весь день с перерывами убила на эпиляцию, где полосками, где эпилятором корячилась - по поводу последнего возникли сомнения. Он у меня старенький braun silk-epil, лет 8 ему. Больно зверски - оно поятно, не в сказку попала, но медленно-то как! Такая неторопливая пыточка... Многие волоски приходилось по одному секунд по 10 подставлять под машинку - хоть бы что. А больно-то все эти 10 сек, а не только то мгновение, когда он наконец извлекается! А сегодня по дневному свету открылось мне...

Обсуждение
Посмотрите поиском, как-то обсуждали детально, давно, правда, около года назад.
Я была всегда довольна своим Филипсом 10-летним, пока он не испортился. Сейчас у меня Браун один из последних (тот, который на аккумуляторах). Совсем принципиальной разницы нет, но плюсов много - и 40 пинцетов вместо 20-ти, и совершенно казалось бы ненужная подсветка ооочень удобной оказалась, и работа на аккумуляторах - неплохая функция. Пожалуй что чуть менее болезненно, но у меня этот вопрос не стоИт - за 11 лет пользования волосы поредели и утончились, так что с любым эпилятором ощущения приемлемые
У меня был старый Силк Эпил, а подарили мне новую Ровенту (типа самую небольную по рекламе и самую супер-пупер навороченную).

Мой старенький силк эпил теперь у сестры и она им безумно довольна, а я ни тем не другим не могу - видимо болевой порог не тот (хотя я считаю, что рожать не больно), но вот эпиляция для меня любым эпилятором - мука и разницы я не вижу. Хотя старый Силк Эпил (имхо) лучше, я им хоть пару раз смогла, а новым ни разу - совсем больно

Как избавиться от "врощенных" волосков?. Мода и красота

Пардон, если невнятно объяснила - даже не знаю, как этот феномен называется по-русски. В общем, когда волосок начинает рости внутрь тела, а не наружу (ingrown hair, проще сказать). После использования электро-эпилятора в зоне бикини появилось очень много таких волосков. Вчера полчаса мучалась щипчиками, все выдернула, но где гарантия, что они не вернутся? Не хотелось бы возвращаться обратно к восковой эпиляции - уж больно новый метод нравится. Может, есть какие-то эффективные средства...

Обсуждение
Было, плавали, знаем:-)))) У меня вростающие волоски были даже после первой эппиляции. На что моя подруга сказала:" У меня такое тоже было, но буквально после первых трех раз. А потом все наладилось" Ну вот, я решила эти 3 раза поковыряться и повытягивать их из-под кожи, а потом и в самом деле все прекратилось. Даже и не знаю почему. Так что подожди выбрасывать приборчик и потерпи пару раз. Вдруг у тебя тоже эта проблемка испарится?:-))
И это было после единственного раза использования. Ещё одна причина из-за чего не использую. Воск-воск-воск.
Но я как-то видела какой-то крем или масло, которое вроде как помогает от врастания.

эпилятор . Мода и красота

почему после эпилятора все равно кожа не такая гладкая как хотелось бы ? например, после крема. Все равно остаются какие то остренькие волоски, которые колятся ((( Что сделать, чтобы было все здорово, гладко и красиво. Брить неохота - от крема тоже быстро волосы отрастают. Самое то для меня - эпилятор, только бы еще результат был бы получше... Эпилятор Хороший Сил Эпил Комфорт,

Обсуждение
У меня такая гладкая, как хотелось бы. Может, у вас с этим эпилятором несовместимость? Или они все одинаковые? Значит, мне повезло. :)))
О, все мои проблемы в этом топике подняли. И не все волоски эилятор удаляет, тонкие и короткие остаются:( И обламываются многие у корня, а не удаляются, и ноги не гладкие:(
Я уже чередую эпилятор и бритву - сначала брею ноги начисто, через два-три дня (ну, можно два дня-то выбрать) они достигают той кондиции, когда их идеально эпилировать - по длине, по равномерности отрастания. После этого применяю эпилятор пару раз в неделю. Недели через две-три опять накапливаются тонкие, короткие, негладкость и т.п. Брею, и все сначала...
Сил больше нет, думаю отдаться постоянной эпиляции, только еще не выбрала какой.

Про эпиляторы . Мода и красота. Конференции на 7я.ру

Кто выскажет мнение насчёт ДИСКОВОГО эпилятора? Я пользовалась щипчиковым, всё удачно. А вот так же эффективен дисковый(есть у Филлипс)? Может у кого была возможность сравнить? Хорошо он выдирает волосы?:)

Обсуждение
Жень, а чем дисковый от прочих отличается??

И снова об эпиляторах . Мода и красота

Собираюсь купить вот Philips HP 6446 Body Total. Что скажете? А может стоить купить с системой охлаждения?

Обсуждение
у меня очень древний Philips, покупала 9 лет назад. он с массажной насадкой. Чувствительно, конечно, но пережить можно.
Поодерживаю вопрос и ещё один в догонку, а примочка "от врастания волос" работает? Или тоже просто рекламный ход, у меня с врастанием проблемы, меня это "вылечит"?

Эпиляторы . Мода и красота

Всем привет! Подскажите пожалуйста, эпилятор какой фирмы лучше приобретать? Говорят Braun плохо эпилирует...

Обсуждение
у меня старый браун и новый филипс, оба эпилируют по качеству бритья-одинаково. браун погромче, филипс потише. конечный результат один и тот же.
значится так! ;))))))
Эпитяторы бывают пинцетные - Браун и иже с ними и дисковые - Филипс и по-моему, Ровента.
Как показывает опыт, дисковые захватывают более тоненькие волоски, слодовательно, эпилируют ну если не чище, то быстрее.
а все остальные прибамбасы в эпиляторах - гелевые пакетики, щеточки, перчаточки - фигня.
Хотя если брать Браун - то из последних моделей, скорость вращения пинцетов больше,эпилируют быстрее .
Для подмышек и бикини только бритва. Больно!
Эпиляция дома? Легко! Уход за руками и ногами

Эпиляция дома? Легко! Уход за руками и ногами

...Однако не ждите, что новый дорогой аппарат полностью избавит вас от болевых ощущений при эпиляции. Ведь принцип действия у всех одинаков: механическое выщипывание волос с помощью одиночных пинцетов. Евгения Лемиш: "На самом деле болезненность процедуры зависит лишь от индивидуального болевого порога женщины. Некоторые из моих клиенток вопреки всем правилам физиологии спокойно удаляют волосы электрическими эпиляторами даже подмышками и по линии бикини! Но есть несколько универсальных советов, как уменьшить боль. Лучшее время для безболезненной эпиляции — с пяти до семи вечера. В эти часы наш организм наиболее устойчив к боли. Кроме того, обращайте внимание на приближение менструального цикла: перед ним кожа становится более чувствительной, поэтому лучше делать депиляцию после месячных. Что...
...И не забывайте, что крем нельзя держать дольше времени, которое указано в инструкции. Евгения Лемиш: "Если до этого вы часто использовали бритву, то после первичного применения крема на коже могут оставаться единичные волоски, ставшие слишком жесткими от бритья. В этом случае не паникуйте и не пытайтесь провести депиляцию повторно. Лучше выщипайте оставшиеся волоски пинцетом. При дальнейшем использовании депиляционных кремов волоски становятся слабыми, тонкими и удаляются гораздо легче. Сейчас выпускаются кремы, которые так же, как и воск, рассчитаны на разные типы кожи. Средства этого вида содержат увлажняющие и питательные компоненты, поэтому неприятных ощущений после их применения быть не должно (если вы предвар...

Обсуждение
Спасибо производителю Veet, ваши восковые полоски, это лучшее, что мне доводилось использовать.

Что лучше выбрать эпилятор или восковые полоски?.

Девушки, подскажите пожалуйста, на чем остановиться: приобрести эпилятор или восковые полоски? Если честно, бритва как-то поднадоела, да и раздражение после бритья ужасное, крема после бритья перепробывала разные, пока ничего не спасает.Хочется что-то другое испробывать.Растительность на ногах частая, волосы жесткие, темные, кожа светлая, сухость, раздражение.У кого такие-же проблемы, поделитесь советами, сил уже нету со всем этим бороться!Заранее благодарна:)!

Обсуждение
брейте не с кремом для бритья, а с кондиционером или маской для сухих волос) никакого раздражения, кожа не сухая.
эпилятор или полоски или горячий воск- почти одно и то же, у меня, увы, не идеально гладкая кожа после этих манипуляций (даже не то чтобы вросшие волосы, просто не гладкая), поэтому это только на зиму,а летом брить...
Для меня самое удобное - ходить в салон на восковую эпиляцию. Дома есть эпилятор, пользуюсь очень редко или только в поездках. Самой себе мне драть волосы и долго и больно, а в салоне быстро и почти не больно.
Убираем ненужное... Эпиляция во время беременности.

Убираем ненужное... Эпиляция во время беременности.

...Состав, который наносится на кожу, несмотря на специфический запах, безопасен для беременных женщин, так как он наносится на кожу на короткое время и не всасывается в кровь. Тем не менее, постарайтесь проводить процедуру в хорошо вентилируемом помещении, а после будет полезно подышать свежим воздухом. Если предстоит большой объем работы, не старайтесь сделать все сразу. В один день удалите волосы, например, на ногах, а в другой день обработайте подмышечную область. Крем-депилятор, в принципе, подходит для любого участка кожи. Но учтите, что для особо чувствительных участков (области бикини) существуют специальные кремы, как и для удаления воло...
...К сожалению, минусов у процедуры немало. Прежде всего, это болезненность - самая частая причина отказа от данного способа удаления волос. У каждого человека свой болевой порог, и потому выяснить, подойдет ли вам такая процедура, можно только опытным путем. Производители эпиляторов знают об этой проблеме и по возможности пытаются ее решить. Поэтому современные эпиляторы снабжены специальными насадками (расслабляющими, массирующими, охлаждающими), уменьшающими выраженность болевых ощущений. Но, к сожалению, не всегда удается в достаточной мере обезболить процедуру. Кроме того, удаление волос на большой зоне (например, на ногах), особенно первые процедуры, потребуют достаточно длительного времени. Распространенным осложнением при применении бытовых эпиляторов является врастание волос. Это в...

Обсуждение
Ой! Что то ссылка увеличилась - но ничего она работает, прошу модераторов меня извинить, это не спам и информация проверена, как мной так и ведущими специалистами (врачами)! Теперь все!

Посоветуйте эпилятор . Техника

Озадачилас я сменить себе эпилятор, которому уже лет 10. Вот хочу прикупить, но какой не знаю. Может кто посоветует.... Начала рассматривать, который можно использовать в ванной с пеной, реально боли меньше, или так же больно? Рассматриваю Эпилятор Panasonic ES-WD70 . Может кто может что то сказать? И еще... Существуют ли какие то средства обезболивания?

Обсуждение
Враун рулит. Уже второй меняю и только потому, что хОчу более новую модельку.
Не знаю, т.к. не пользуюсь, но сегодня покупала на подарок, советовали Филипс или Браун. В дорогих моделях есть какая то система охлаждения и массажа, типа снимает болевые ощущения. И чем больше пинцетов - тем лучше. Это то, что продавцы рассказали.

Интимные вопросы, гы :). Мода и красота

Собственно, проблемка вот... Растительность. Везде. На волосы на голове особо не жалуюсь - густые, крепкие, толстые и непослушные. НО: такие же на всех остальных частях тела. Ну, эпиляция домашними средствами, воском в салоне, а также обычное бритье - периодически осуществляются (правда, последствия не радуют: волосы врастают, кожа воспаляется сразу же после процедуры и воспаление держится, пока волосы не вырастут, кожа становится в пупырышках, шершавая и покрасневшая и все такое). Но Бог с...

Обсуждение
Нашла для себя решение проблемы области бикини. Пока довольна - супер, никаких раздражений и проч.
Купила эпилятор электрический с бритвенной насадкой. Прежде, чем выдирать волоски эпилятором, где-то месяц выщипывала их пинцетом. Это не так больно, и через какое-то время совсем не больно, так как кожа привыкает. Тогда можно и эпилятором. Волоски должны быть где-то 0.5 см, тогда и чисто получается, и небольно, как с длинными волосками. Эффект держится 2 недели. Волоски отрастают слабые и бледные. Поначалу волоски могут врастать, но это проходит через несколько месяцев регулярных процедур.
Глубокое бикини я брею бритвенной насадкой. Раньше брила обычной бритвой, было УЖАСНОЕ раздражение. Теперь раздражения нет вообще! Ну, правда, часто брить приходится... через день.
И еще я постепенно охватываю эпилятором часть зоны, что обычно брею. Буквально десяток волосков с каждой стороны. Постепенно осваиваю кусочек за кусочком, жду, пока перестанет быть больно, и следующий кусочек захватываю... Так скоро и брить ничего не надо будет.
09.07.2003 15:44:30

Про эпиляторы (трындельное, длинно :)). Мода и красота

Сломался у меня тут эпилятор - Филипс 8-летний (я, правда, его почему-то считала Брауном, но это к делу не относится :)). Ну и поскольку у меня было сильное подозрение, что загвоздка не в приборе, а в кабеле, поехала я в магазин, чтобы мне это дело проверили. Еще и наивно полагала, что, если дело в кабеле, куплю просто запасной. В магазине глаза разбежались сразу и безвозвратно. Сначала я прибалдела от цен - мой старенький, бывший в момент покупки суперновинкой с двумя скоростями, двумя...

Обсуждение
Опус точно про эпиляторы? По ходу замечу, что если было не в машиностроении, а в Желдор, то епилятор бы сам разобрался, а потом собрался! )))

по теме. был проведен научный еxперимент, который определенно доказал, что Брауновским Silk-epil чище получается. там мин набор функций.

a Еmjoi optimax, что с двойным рядом, волосы просто рвет! (их вырастает через контрольный срок в два раза больше!)

мораль: покупайте Браун.
Ха, какая ты молодец, инженер-экономист машиностроитель! А я не смогла починить свою Ровенту. Сынишка Подруги, тоже великий инженер, нашел эпилятор в ванной комнате, и решив, что это бритва, пошел косить траву во дворе, ребенок с фантазией. В траве лежал кусок проволоки и эпилятору пришел трындец. Слава Богу, обошлось без травм. Но теперь я пользуюсь станком Venus, пока не накоплю на новую газонокосилку. Вчера вечером отключали свет, так я даже обрадовалась, бритвам то электричество не потребно! и спокойно обработав поверхности тела, пошла спать.
13.06.2007 14:50:43, заринка

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.09.2017 22:34:22

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!