Какая погода в питере в мае

Осенний  Петербург : музеи и прогулки на каникулах.

Осенний Петербург : музеи и прогулки на каникулах.

Достопримечательности Санкт-Петербурга, цены и билеты. Погода в Петербурге в октябре
...Добрались до дома мы в начале третьего ночи, а днем пятницы уже уезжать... В пятницу перед отъездом прогулялись по старому Невскому, от площади Восстания до моста Александра Невского, потом зашли в «Чайную ложку» на Лиговке рядом с вокзалом. Вот и наступило время расставания. Спасибо, Питер, за хорошую погоду и радушный прием! Уже в поезде сам собой начал складываться список посещений «в другой раз» — новый Музей денег в Петропавловке, Музей петербургского метрополитена (пыталась записаться за неделю до нашего приезда, но сборные группы были уже заполнены). Я вернусь....

Обсуждение
Яшма, возвращайтесь! У гас снег выпал :)
Осенний  Петербург : музеи и прогулки на каникулах.

Осенний Петербург : музеи и прогулки на каникулах.

Обсуждение
Яшма, возвращайтесь! У гас снег выпал :)

Встречи «Два в одном» с Babadu теперь для будущих мам...

Майские встречи будущих мам "Два в одном" состоялись! И первая прямая трансляция тоже! Делимся впечатлениями и готовимся к июньским мероприятиям. Итак, 18 мая состоялась встреча "Два в одном" от онлайн-гипермаркета Babadu и "Маминого/Папиного" журнала в Москве и 23 мая в Санкт-Петербурге. Из Питера была организована первая прямая трансляция, и мы очень рады, что более 300 беременных присоединилось к нам в прямом эфире! "Посмотрела всю онлайн-трансляцию Встречи "Два в одном". Очень здорово...

Санкт - Петербург . Туры на выходные, 3 дня: отдых с ребенком...

Куда поехать на машине из Москвы. Отдых с детьми: куда сходить в Петербурге. Исаакиевский собор, Гранд Макет, экскурсия по каналам

Фестиваль науки WOW! HOW? - 3, 4 мая

3 и 4 мая 2015 года в КЦ "Петроконгресс" пройдет ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ WOW! HOW? , детский образовательный фестиваль, где эмоции WOW! искусно соединены c логикой HOW? Прекрасное мероприятие для детей, которые только открывают для себя мир – современный мир, полный технологических чудес. Качественно организованный фестиваль с классическими и ультрасовременными развлечениями — настоящий подарок не только для детей, но и для их родителей! Это прекрасная возможность окунуться в мир самого интересного и...

Абхазия: отдых с детьми в июне. Променяла Швейцарию...

...В мае билеты на поезд дешевле, чем в июле, например. Сняли дом в Сухуми, цена где-то 200-250 руб. за кровать, но есть и дороже, конечно. В Гаграх — дороже, хотя как найдешь, 3 года назад мы там нашли по 200 руб. за кровать. В Гаграх пляж местами песчаный, а в Сухуми — галька. Мы путешествуем с друзьями. Приехали в Сочи на поезде, сели на автобус и доехали до Псоу (Казачьего рынка...
...Мы прошли по российским паспортам и детским свидетельствам о рождении, друзья — по загранпаспортам. После границы мы сели на маршрутку до Сухуми. Ехать примерно час-полтора. До Гагр — минут 15-20. Было уже поздно, и водитель предлагал развести по домам за дополнительные 50 руб. Погода здесь чудесная, солнце. Море чистое, вода прозрачная. Галька. Мы поселились в частном доме, и это самое лучшее решение. Хоть вида на море у нас и не было, но зато была большая территория для детей. Дети могут ходить в одних трусах, играть самостоятельно, безопасно. Во дворе качели и песочница. Это в районе Маяка, в самом его начале, можно дойти пешком до рынка, до город...
...За все время днем был дождь пару раз, частенько были грозы ночью, но к утру уже снова становилось солнечно и тепло. Июнь — сезон такого фрукта, как мушмула: по виду как дикие желтые маленькие яблоки, а по вкусу — как спелая груша. Вкусно и недорого, можно на рынке найти за 15 руб. за кг. Вообще продукты стоят, наверное, так же, как и в Питере. Мы покупали местный сыр (250 руб./кг), варенье из фейхоа и инжира, мандариновый сок. Отличный хлеб — натуральный, через пару дней уже портится, но мы съедали по 2 буханки в день поначалу. В ресторан "Нартаа" ходили, особенно понравилась пицца, всего 100 руб. Местные хачапури-"лодочки" по сравнению с ней — не очень. Местная кухня ст...

Обсуждение
Абхазия! Я, там не разу и не была. Хотя живу не так и далеко от этого места. Там действительно очень красиво и по ценам настолько приемлемо, что можно отдыхать очень долго и не считать денежные средства в своем кошелке.
Понравился рассказ: написано живо, ярко, интересные снимки! На следующий год тоже поедем! Спасибо за информацию и опыт!
13.08.2013 01:07:24, Rjvgfc

И снова Абхазия.. Блог пользователя yanost на 7я.ру

В этом году, променяв 2 недели в Швейцарии на 1,5 месяца в Абхазии, мы с мужем и двумя сыновьями (6 лет и 1 год 9 месяцев) отправились в конце мая в отпуск. Мужа отпустили на 3 недели, и это счастье. Решили поехать поездом, сэкономить. В мае билеты на поезд дешевле, чем в июле, например. Сняли дом в Сухуми, цена где-то 200-250 руб. за кровать, но есть и дороже, конечно. В Гаграх — дороже, хотя как найдешь, 3 года назад мы там нашли по 200 руб. за кровать. В Гаграх пляж местами песчаный, а в...

Абхазия: отдых с детьми в июне. Променяла Швейцарию...

13.08.2013 01:07:24, Rjvgfc
Десять дней  в Санкт - Петербурге . Прогулки по  Санкт - Петербургу

Десять дней в Санкт - Петербурге . Прогулки по Санкт - Петербургу

...Мечта мамы - вновь встретиться с одним из самых любимых городов и "подарить" его дочке. Мечта дочки - увидеть город, о котором столько слышала (от подружек и родственников), который знаком по фильмам, о котором читала в книгах. И вот - мы в Санкт-Петербурге! День первый Погода - питерская. Она сопровождала нас все десять дней нашего пребывания, поэтому напишу о ней все сразу. Дождевики, зонты и надежная обувь всегда были при нас и неоднократно нам "пригождались". Но еще больше пригодилось наше твердое убеждение в том, что погода в любых ее проявлениях не способна испортить нам настроение от встречи с чудесным городом. Оно (т.е. настроение) и не было испорчено! Итак, сначала мы отправились на обзорную экскурсию по г...
...А обратно в Питер поехали на метеоре, по заливу. Да еще потом, по пути от пристани у Авроры к станции метро полюбовались огромной голубой мечетью! День восьмой Опять "выездной день". На этот раз - Павловск. Сырой парк с множеством сыроежек, развалины на месте бывшего Курзала, чудная речка Славянка, пруды, улыбающиеся львы и кентавры, серебристые ивы и древние греки, притаившиеся на темн...

Обсуждение
Все просто супер! одна поправочка. Не Пушкино. а Пушкин!. город Пушкин.

а так молодцы! приезжайте к нам еще:)
С интересом прочитала, молодцы, много посмотрели. Я тоже очень-очень люблю Питер и сына туда дважды возила в возрасте 4 и 6 лет, мы тоже очень много исходили там. Вот теперь ждем, когда младшая подрастет и снова поедем. Кроме того, что вы написали, мы посетили и нам очень понравились в Питере Казанский собор, зоопарк и планетарий. В Павловске, в парке кормили белочек орешками с рук. А в Петергофе умудрялись гулять аж целый день. Вы правы, бродить по Питеру можно бесконечно и не любить его невозможно!
Десять дней  в Санкт - Петербурге . Прогулки по  Санкт - Петербургу

Десять дней в Санкт - Петербурге . Прогулки по Санкт - Петербургу

Обсуждение
Все просто супер! одна поправочка. Не Пушкино. а Пушкин!. город Пушкин.

а так молодцы! приезжайте к нам еще:)

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

27.04.2017 04:32:55

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.