Как завести дело по защите прав потребителя на производителя

защита прав потребителей . Компьютеры

я зла и обессилена уже. бодаться со СТРИМом нет сил и эмоций. подключили оборудование 5 мая, связь появидась только 14 дня на три, затем отрубило интернет, потом телевидение, т.е. на все потраченые около 6 тысяч рублей,-удовольствия вообще ноль, пользы минус 100%. дикое желание на весь мир проорать "упаси Бог Вам вляпаться в стрим!!!!!!" просто сижу и плачу. я устала с ними бодаться :((((( вот уж не ожидала, что какая то г**вняная структура коммуникативная может меня довести до этого...

Обсуждение
А в чём, собственно, проблема, объектиффно?
МГТС из четырех опробованных лучший.

97% россиян не следуют рекомендациям по защите в Интернете.

Большинство (97%) потребителей в России утверждают, что устанавливают безопасные пароли. Исследование Avast показало, что на самом деле это делают только 4%. Avast, международный разработчик систем безопасности для ПК и мобильных устройств, также обнаружил, что большинство наиболее посещаемых российских веб-сайтов не обязывают пользователей выбирать сложные пароли. Другой опрос, проведенный Avast , выявил, что 33% россиян даже не ставят пароли на свои смартфоны, хотя 84% опасаются за личные...

Кто нибудь имел дело связанное с защитой . Юридическая

Кто нибудь имел дело связанное с защитой прав потребителя.Суть такова-заказала гаражные ворота,проплатила 70 процентов от стоимости договора,срок доставки до 20 октября,просрочили и сообщили,что превезут через месяц-официально сообщили 3 ноября,хотя в договоре есть место ,что должны сообщить если что до 20 октября и то после моей претензии от 3 ноября в которой я написала,что расторгаю с ними договор и прошу вернуть деньги и заплатить пеню в размере одного процента за каждый день...

Обсуждение
В суд обращаться.

защита прав потребителей . Юридическая

Ситуация: пришли в магазин купить направляющие и ролики для купе, ролики нам продали, направляющие пришлось заказывать, внеся предоплату, заказ обещали через день, через день направляющих не было, клятвенно обещали на следующий день, приехали на следующий день, направляющие наши были готовы, но с одной стороны эмаль ободрана, с другой стороны большая вмятина, мы такие брать отказались, на что нам продавец заявил "берите, что дают, они со склада последние, а поставка еще невесть когда...

Обсуждение
Обращайтесь к ним в письменном виде, пишите заявление с пометкой "копия в торговую инспекцию района", "копия в прокуратуру". Берите себе еще одну копию, с их подписью и печатью, мол, такое заявление было. Пишите, что товар взяли, а деньги не отдают. Я была поражена, насколько все становятся обходительными при общении в письменном виде. У меня муж тут второе высшее юридическое получил, вот я и просветилась. Дело в том, что проверка фактов, указанных в Вашей ПРЕТЕНЗИИ (пишИте именно претензию) в любом случае влетит им в такую копеечку, что проще будет отдать деньги до того, как копии Ваших бумажек полетят заказным письмом (зачем Вам ходить?) по инстанциям. У меня были проблемы с телефоном, полное слияние с другой линией, неделю дозвониться невозможно было. Только после письменного обращения все забегали, мастер приехал, денег не взял, потом звонили, спрашивали, все ли в порядке. Счет левый пришел, сказали, чтоб я не волновалась, они пересчитают. Если будут проблемы, пишите, я всегда могу проконсультироваться.

союз защиты прав потребителей . О своем, о девичьем

Вечер добрый! Никто не подскажет телефончик вышеназванного, на их сайте нет.Спасибо заранее.

Обсуждение

ПОМОГИТЕ!!! Возврат товара. Юридическая

Могу ли я вернуть в магазин подаренный тренажер, если он не подошел мне по набору упражнений? Коробка вскрыа, а все остальное запечатано. чеки сохранены. Заранее благодарен за ответ.

Обсуждение
По закону о защите прав потребителей Вы имеете право на возврат товара надлежащего качества в течение 15 дней со дня покупки. Отказать Вам имеют право только если изделие потеряло товарный вид, к примеру имеет приобретенные дефекты (сколы, царапины, грязь...). В большинстве фирм отсутствие или нарушение упаковки тоже считают нетоварным видом.(При этом всегда можно договориться о скидке на всякого рода дефекты!! В случае отсутствия или нарушения упаковки обычно скидка составляет 5-10%, в зависимости от цены товара)
Отсутствие товарного чека не является причиной отказа от возврата.
Как уже ниже говорилось, Вы можете обменять товар или вернуть деньги ПО ВАШЕМУ ВЫБОРУ.
04.12.2001 16:46:09, Нэтка
В течении двух недель Вы можете вернуть товар без объяснения причин, но при условии сохранения его целостности, если осталась упаковка - этот только в плюс. Но фирма продавец (или производитель) вправе провести экспертизу - срок точно не помню, надо в законе о правах покупателя посмотреть, но порядка месяца. Кажется так. После двух недель возврат осуществляется только если товар бракованый.
Удачи, Сергей

специалисты по защите прав потребителя . Хозяйство

объясните пожалуйста - как поступать в следующей ситуации. Купили мы в Ашане увлажнитель, через полгода он сломался, в сервисном центре починили, через месяц опять сломался... и так сказка про белого бычка - то отключается, то перегревается, то вентилятор не работает... в сервисе нас уже знают в лицо))) хотелось бы уже вернуть обратно свои деньги)) с кого их требовать?? что-то в законе так смутно про производителя написано(

Обсуждение
Я звонила по этому телефону 290-90-09. После 10 часов. Там попросите соединить Вас с юристом и он Вас проконсультирует. Это Московский фонд защиты прав потребителей.
Не, не смутно. После 3 поломок в течении гарантийного срока должны заменить на новый или вернуть деньги.

Кто понимает в правах потребителя ?. О своем, о девичьем

Если был куплен мобильник, потом он заглючил и его приняли по гарантийному сроку. Прошло почти два месяца! А мобильника все нет...сначала сказали 30 апреля будет готов - приехали - нету. Перенесли на послепраздников - приехали - нету. И вообще сказали - чего вы ездите тут, мы вам позвоним. И молчание.. Я слышала про какой-то срок в 40 дней - типа - потом должны новый ваще выдать. Правда или нет? Или там что-то другое?

Обсуждение
срок гарантийнго ремонта - 20 рабочих дней. если не надо заказывать запчасти. только что свой забрала - продержали 1.5мес под предлогом того, что сначала причина "нерабочести" была неверно записна. потом праздники, потом я возмущаться начала... ни хрена в итоге не починили, верули с отпиской

позвонила на сайт клиентской поддержки производителя, там сориентировали
Надо смотреть договор. Там мелконькими буковками написаны условия, часто очень невыгодные. Например, что при отсутствии необходимых деталей срок гарантийного ремонта может составить до 180 дней.

Вопрос по защите прав потребителя . Юридическая

Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался. Купила я варочную индукционную поверхность в марте месяце в интернет магазине. Подключили, а она греет не равномерно, а прерываясь, потом у неё включается вентилятор охлаждения. При работе помимо шума, она еще вибрирует. У меня у мамы другая индукция, но не работает она так. Написала в отдел рекламации в интернет магазин, с вопросом, что при продаже менеджер не сказал мне, что она издает такой шум. Конечно мне сказали, что товар я приняла...

Обсуждение
Интернет магазин представлен конкретным юридическим лицом. Найдите его контакты, посмотрите в открытой информации в налоговой, сколько это юр лицо существует на рынке. потому что дело ваше простое , все документы есть, нарушение закона налицо. вопрос только в продавце. если они бросают эти организации, поработав годик, то потом ничего не сделаешЬ, взыскивать будет не с кого. поэтому идею с досудебной претензией считаю совершенно правильной, так как штраф за нарушение закона о защите прав потребителей не очень приятная штука, поэтому продавцы остерегаются доводить дело до суда. Написать можно и самой, вам нужно описать всю ситуацию так, как вы описали сейчас, потом указать, что купили новую плиту, и в соответствии со ст26.1 Закона о защите прав потребителя, Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона, а именно : В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Поскольку срок указанный в ст 21 Закона о зпп нарушен, вы приобрели новый товар и требуйте осуществить возврат денежных средств и забрать неисправный аппарат. В качестве приложений распечатайте электронную переписку и копию акта сервисного центра.
С производителем связывались ?
Я бы на них все акты по эл почте кинула и написала что жаждете крови:))

Неужели нельзя ничего сделать???. Юридическая

Сразу сорри, что много и эмоционально. Нервы уже на пределе :( Ситуация: 2 сентября 2006 года заключили договор с московской фабрикой Рими на изготовление детской мебели. Заключали в салоне на Новых Черемушках. Все нам там красиво нарисовали (дизайн-проект или как там оно грамотно называется), все вежливо объяснили. Приятно было, люди вроде адекватные. Оплатили мы часть (примерно половину) стоимости. По договору срок изготовления мебели – 21 рабочий день. То бишь 2 октября она должна была...

Обсуждение
Таки привезли нам мебель... Правда, снова заврались - утром мы им звонили, они говорили, что мебельт ужде грузят и скоро повезут. Когда, потеряв терпение, позвонили еще раз - оказалось, что еще даже не начинали грузить... Но вот только что таки привезли наконец. Сейчас начнется самая веселуха - сборка мебели собственными силами... при т ом, что никакого описания, как и что собирать, конечно, нет :)
Ну вот вроде обещали завтра в первой половине дня привезти нам мебель.. ругаться пока не пришлось... начальник производства сказал, что ОТК приняло мебель (не мне сказал, а девушке из салона, через которую и выясняются все вопросы). Так что если никаких новых отмазок не придумают, то завтра наконец сбудется то чего так долго ждем. Ну а если нас снова кинут, буду звонить по инстанциям. Ибо задолбали.
Спасибо всем большое за помощь!

Про возврат товара подскажите?. Юридическая

Купила мужу свитер, а он по размеру не подошел. Покупала в магазине три дня назад, все чеки есть, бирки и фирменная упаковка тоже. Мне не отдают деньги, говорят, берите другой. Но нам не нравится другой! Я насколько знаю, мне же должны деньги вернуть! Мне предложили вечером прийти к заведующей поговорить. Чем мне ей мотивировать, подскажите!

Обсуждение
Общайтесь письменно. Обращайтесь к самому главному, кто будет в магазине. Пишите все в 3 экземплярах, 2 с подписью забираете себе. На бумажках пишите фразу:
"Копия в торговую инспекцию". Наморщатся, но деньги вернут.
Три недели назад меняла трикотажный свитер. Причем меня спросили менять или сдавать. Так что сдать можно.
Они должны принять вещь, если не подошла по размеру, при наличии всех чеков и упаковки, если нет нужного Вам размера (поменять на другой размер, того же цвета и т.д).
Если они вам предлагают поменять на другой размер другого цвет, то это уже неоднородная вещь и Вы вправе отказаться.
Если ничего не получиться, то попросите жалобную книгу их адрес и все реквизиты для ГОСТОРГ Инспекции.
Я думаю им связываться будет с Вами дороже, чем вернуть деньги.
Удачи

Вопрос по защите прав потребителя . Юридическая

Ситуация такая - ребенок 1г 9мес имеет диагноз ортопеда -плоско вальгусные стопы, рекомендована обувь Таши орто. Купили на ярмарке- и пришли в ужас через пару дней носки по полтора часа- часу, ребенок стал категорически отказываться её надевать. Только при купании поняла в чем дело - на внутреннем крае стопы - там где супинатор- приличные мозоли. 2-х недель ещё не прошло с момента покупки, попробовала вернуть обувь в торговую точку, мне отказали на основании того, что брака нет, и видимо...

Обсуждение
Спасибо за советы, будем думать дальше.
есть сайт общества защиты потребителей, там посмотрите информацию по этому закону. Если бы вы купили в магазине - вернуть деньги было бы проще. Отсутствие чека ничем вам не грозит, достаточно иметь и товарный, и даже свидетеля порой достаточно. Т.к. гарантийный срок у вас не истек, то вы в праве предъявлять свои претензии.
Ст.19, п 5. Закона о защите прав потребителей: " Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

Если хочется "дойти до конца", то шаги такие: 1) претензия на имя ПБОЮЛА (или кто там по штампу владелец этой точки) (копия с подписью о получении и печатью остается у вас), 2) независимая экспертиза товара (обязательно отметка на претензиии, что у вас забрали обувь)3)если экспертиза выявит брак - либо добровольные возврат денег продавцом вам, либо суд, если экспертиза не выявит брак - вы оплатите эту экспертизу. Я бы, если бы решилась доказать свою правоту, заказала бы экспертизу сразу сама и за свой счет, и если бы подтвердился факт брака - уже пришла бы с копией экспертизы, претензией к продавцу. Только вот будет ли он на этой точке торговатьи где потом искать этого ПБОЮЛА....Стоит ли игра свеч???
10.01.2007 15:10:24, Советчица

Про закон о защите прав потребителя .... Юридическая

Скажите, плиз, правда нельзя по этому самому закону сдать телефон (мобильный) обратно в магазин?:( Если он весь в защитных пленках, вся упаковка на месте, три дня прошло.

Обсуждение
Если телефон Сертифицирован (РСТ), то его можно сдать в течении 2 недель если он исправен, в пленках, и с нулевым лавтаймером...
Если брак, то только через заключение независимой экспертизы... если подтвердиться заводской брак, то экспертизу оплатит продавец и вернет деньги за телефон, если не подтвердиться, то телефон останется у вас и экспертизу оплатите вы...
Если телефон не сертифицированный, то в принципе вы можете его сдать в течение всего гарантийного срока если нет механических повреждений или следов вскрытия и влаги, причем просто сказать... мне сккзали что он сертифицированный (ну по крайней мере так делают очень много народу).
Если в течении года сертифицированный телефон находился в сервисном центре на ремонте более 45 дней, то взяв с собой квитанции доказывающие это, можно поменять телефон в течении года...
Ну и т.д:)
Помнится, мы пытались сдать телефон обратно по причине того, что в ентом дурдоме нельзя было установить на группы абонентов разные СВОИ звонки(!) То есть только те, что его родные (дурацкие ессно). Либо СВОЙ, но один на все! В инструкции про такую "особенность" ни слова, продавец клялся, что все можно, все окей. Не взяли. Это ж не брак типа! Ну не знаю, кому как, а для меня это большой недостаток. Так и отдала маме, благо ей все равно, чем он звонит...
11.03.2008 16:37:07, Lemur cat

Как не вырастить эгоиста и потребителя в. Семейные отношения

Как не вырастить эгоиста и потребителя в обеспеченной семье? Ребенок с детства привыкает что у него все самое дорогое, самое лучшее, все по первому требованию и все доступно. Папа из-за работы не может много времени уделять сыну и недостаток общения пытается компенсировать дорогими подарками. А дитё привыкает, что любое его желание исполняется, как по мановению волшебной палочки. Боюсь, вырастет лентяем и потребителем. За чем трудиться если у папы много денег и все можно получить на блюдечке...

Обсуждение
Я сама вышла из обеспеченной семьи, и на опыте знаю, что ребенка обязательно надо приучать к труду и уважению к чужому труду. Мы с братом копали бабушке огород, поливали его, вырывали сорняки и собирали урожай, дома - ходили в магазин, убирали квартиру, делали на дни рождения родителей поделки, лепили скульптурки, клеили модельки, ходили к родителям на работу по их приглашению, а то и выполняли некоторые их поручения... Подарками заваливать не надо, главное - побольше общения с ребенком... У меня есть знакомые ровесники из обеспеченных семей. Такая закономерность: если они видят и понимают, каким тяжелым трудом дается достаток родителям, тем больше у них помогать им хоть в чем-нибудь, желания учиться, быстрее встать на ноги... Пусть ваш достаток пойдет вам на пользу: вместе занимайтесь спортом, путешествуйте, играйте в конструкторы и развивающие игры... Подальше держитесь от расфуфыренных детей, которые говорят "А у меня есть...".
Поговорите с папой, может лучше откладывать деньги на тот же университет сыну, когда подрастет, а не бездумно задаривать подарками.
В нашей семье мы практически не дарим игрушки мыну, потому что его заваливают подарками наши друзья и родственники, и тут уже приходится контролировать этот поток, потому как все равно он приводит к небрежному отношению к тому, что имеешь.
В любом случае, вам просто необходимо серьезно поговорить с мужем и определить воспитательную стратегию в данном вопросе. Расскажите ему о ваших опасениях.

Сломался телефон на гарантии. Юридическая

Подскажите, кто знает: не работает телефон на гарании ( года не прошло с момента покупки), что значит гарантия: меня прямиком отправляют в сервисный центр ремонтровать его за счет производителя, а в каком случае я могу потребовать новый аппарат? Или это невозможно ? Как мне нужно правильно себя вести в такой ситуации? В сервисный центр позвонила- говорят, если 3 раза обратитесь с одной проблемой, в четвертый раз заменим телефон, мне кажется, мудрят. Начала изучать закон о защите прав...

Обсуждение
у покупателя есть право на выбор: идти в сервис или к продавцу за обменом/возвратом. Вы не обязаны идти в сервис. Вы имеете полное право требовать возврата денег или обмена товара ненадлежащего качества (ст. 18 закона о ЗПП); про три раза поломки - продавец имел наверно ввиду ситуацию с технически сложным товаром: там требовать возврата можно в случае существенных проблем с качеством после неоднократного ремонта; но телефон - не технически сложный товар (есть спец список), так что и здесь Вас продавец ввел в заблуждение.
Пишите заявление на возврат, на копии ставьте отметку о получении заявления продавцом (или у них бывают спец формы/расписки) и по истечении 10 дней они должны вернуть Вам деньги/поменять товар. если они этого не делают - пишите претензию, грозите судом (суд по умолчанию - на стороне потребителя), несите претензию в центр офис или направляйте почтой, если откажутся брать. Закон - на Вашей стороне!
сервисный центр прав
Недетские игры. Игрушки

Недетские игры. Игрушки

При выборе игрушек главное — научиться противостоять соблазнительному магазинному разнообразию и не совершать хаотичных покупок.

Обсуждение
Спасибо за статью, пошлю ее паре подружек!
Мне в Париж по  делу , срочно...

"Мне в Париж по делу , срочно..."

...Дисциплинированные практикой судебных исков и юридической защитой прав пациентов западные медики стараются во всем предупредить возможное недовольство со стороны клиента. Наша система юридической защиты прав пациентов оставляет желать лучшего, так как опыта рассмотрения таких прецедентов очень мало, система доказательств врачебной ошибки не разработана. И сегодня, когда есть возможность сравнивать традиции западной медицины и нашей, большое количество людей отдает предпочтение зарубежным клиникам, уповая не только на современное оборудование, но и на уважение к пациентам. Тот, кто может себе позволить выбирать, выбирает сформированные многими десятилетиями традиции швейцарских или немецких клини...

Мальчик или девочка? Планирование пола ребенка

Мальчик или девочка? Планирование пола ребенка

...Предметный разговор Право слово, не стоит полагаться на игру случая. Если вам с детских лет везет в лотерею и на экзаменах - это еще не значит, что вы и здесь получите именно то, о чем мечтали. Внешние признаки, на которые так любит ссылаться народная мудрость, на деле не работают абсолютно. Полным заблуждением следует считать приметы: Беременные девочками имеют широкие круглые животы, беременные мальчиками - конусообразные. Беременность разнополыми детьми протекает по-разному. (Ес...
...Пусть вас не пугают невероятные на первый взгляд теории, приведенные ниже, - многие их них работают на самом деле! Диетические тайны Многие, наверное, слышали о теории специального питания для будущих родителей, которое помогает сформировать пол ребенка. И на самом деле во многих странах желающим завести именно мальчика или именно девочку врачи расписывают особые диеты. Соблюдать их нужно обоим супругам в течение 3 недель до предполагаемого зачатия и еще два месяца после, но уже только беременной женщине. По мнению специалистов, "мальчиковая диета" должна быть весьма брутальной. Будущим родителям разрешена очень соленая и консервированная пища, все виды мясных и колбасных изделий, вино и пиво, а вот молоко и мол...

Обсуждение
Фигня родила дочку ,а по таблице мальчик
В жизни сложно всем и парням и девушкам, просто трудности у всех разные. А мальчики по своей природе более рисковые и чаще попадают в истории и не всегда с благополучным концом. муж у меня очень хотел дочку так как считал что девочкам на свете живется легче. Кстати, у нас родилась дочь. Мы не планировали -так получилась, по таблице совпало, а вот муж с братом должны были быть девочками. Удачи всем!делайте детей и не огорчайтесь если ребенок получился не того пола.Это же дети. Мне отец только в 20 лет сказал что он рад что первой родилась девочка то есть я, а до этого жалел что первенец не сын.Не надо такого вашим детям. Любите их такими какие они есть.
19.10.2008 09:27:43, Ольга
Когда духи не в духе. Парфюм и ароматы

Когда духи не в духе. Парфюм и ароматы

Чтобы подарить человеку духи, недостаточно знать о его "парфюмерных" предпочтениях. Хорошо бы еще уметь отличать оригинал от подделки.

Обсуждение
Для меня выбирать духи, что себе, что другим, это просто наказание. Мне нравятся многие ароматы и нет любимого, поэтому всегда покупаю по два аромата сразу.

Про защиту прав потребителя вопрос. Юридическая

Знающие, подскажите Pls по следующему вопросу. Суть такова. В конце сентября я заключила договор на поставку сантехники сроком 50 дней. Моего исполнителя по договору подвел их поставщик (в это верю, есть на то основания, но для меня это сути не меняет), через 50 дней товар не прибыл. Примерно 2/3 заказа привезли через 2 месяца (то есть, уже с просрочкой), из них половина оказали с дефектами и возвращена поставщику. Мой поставщик вот уже две недели молчит, не звонит/не пишет, о сроках поставки...

Обсуждение
сантехника какая-белая,крепеж?
Имею  право ! Общее развитие детей | Дорожная  безопасность

Имею право ! Общее развитие детей | Дорожная безопасность

Как рассказывать ребенку о его правах и обязанностях?

Правду искать - здоровье терять. Юридическая консультация

Правду искать - здоровье терять. Юридическая консультация

...Комиссия рассмотрит данный случай и вынесет свое решение. В 90% случаев комиссия выносит решение в пользу врачей. Но отрицательный результат - тоже результат. Этот этап обязательно надо пройти. С документом на руках о решении конфликтной комиссии вы начинаете следующий этап. Этап второй. Последняя попытка решить дело миром Пострадавший вправе подать заявление в медицинское учреждение с предложением о добровольном возмещении последним причиненного материального ущерба, убытков и выплате компенсации за причинение морального вреда. В заявлении необходимо указать следующее: "Я (Ф. И. О.) обратился (дата) в ваше медицинское учреждение с диагнозом... Врачом (Ф. И. О.) мне была оказана следующая медицинская помощь... Однако медицинская помощь оказана неквалифицированно по с...

Обсуждение
У моей подруги в московском роддоме врач-практикант раздавил грудную клетку ребенка при родах. Была экспертиза. Хотели бодаться -бесполезно. В итоге сдались, похоронили девочку. И все.
18.10.2007 13:25:09, Софья
У моей подруги в московском роддоме врач-практикант раздавил грудную клетку ребенка при родах. Была экспертиза. Хотели бодаться -бесполезно. В итоге сдались, похоронили девочку. И все.
18.10.2007 13:24:12, Софья
Полезные юридические ресурсы. Юридическая консультация

Полезные юридические ресурсы. Юридическая консультация

Когда возникает потребность в юридической консультации (а потребность такая возникает, к сожалению, не в самые светлые дни нашей жизни), существует по крайней мере, четыре пути возможного поиска информации.

Обсуждение
Благодарю за хорошую подборку ресурсов!
Добрый день!
Курс Юридического английского. Корпоративная и/или индивидуальная программа. Подробности на сайте или по телефону.
С уважением,
Евгения Прибыльская
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Центр корпоративного обучения ENGLISHPROFI
www.englishprofi.ru
тел. (495) 921 44 18
моб 8(963) 698 46 19
24.10.2008 16:58:54, Евгения
Самый сток

Самый сток

Столичные стоки и дисконт-магазины: возможность приобретения мультибрендовых товаров по разумным ценам и тонкости шопинга на распродаже.
..."Если же гарантии на товар нет, покупатель вправе в течение всего срока годности приобретенного товара провести экспертизу за свой счет и, если она выявит производственный брак, требовать возмещения убытков от продавца", - отмечает юрист. Сток, дисконт или центр распродаж - изнанка ширпотреба При этом стоит помнить, что сток стоку рознь. И дело здесь не только в названии. "Как назвать магазин - сток, дисконт или центр распродаж - это вопрос позиционирования и предпочтений владельца, - объясняет директор консалтинговых программ агентства Fashion Consulting Group Андрей Бурматиков. - По сути, все они подпадают под определение "диск...

Обсуждение
Борис Смирнов -это ,,засланец,,
Хотя фирма такая действительно есть.Фирм торгующих стоками оптом по СПб десятки.Достаточно покапатся в интернете.
21.09.2008 19:45:20
Много информации я видел на сайте http://www.be-in.ru/journal/index.php?places/22#comm
Относительно своих любымых мест и опыта покупок напишу ниже:
Мы с женой большие любители побродить по такого рода магазинам. Началось наше увлечение ещё 15 лет назад когда мы случайно попали в стоковый магазин BRAMA в Варшаве. С того момента мы всегда одеваемся прилично, модно и главное не переплачиваем за одежду. Должен сказать, что информация размещённая на сайте полезна и хочу присоедениться дополнив своей. Я знаю большинство из указанных магазинов в этой статье, мы с супругой имеем даже своего рода записную книжку где указаны их телефоны и главное время когда они привозят одежду. Ведь важно не только посетить подобный магазин но и придти туда своевременно. Магазины продающие сток одежду никогда не имеют полной размерной сетки и ходовые размеры появляются в ограниченном количестве, поэтому своевременное посещение очень важно если вы хотите купить а не созерцать. Теперь хочу рассказать о нашей бриллиантовой находке в океане Питерских стоковых магазинов. Этот магазин не упомянался в сообщениях выше. Магазин Real-Stock на Разъезжей улице дом 46. Нашли его совершенно случайно на сайте http://www.real-stock.ru/ Эта компания занимается оптовой продажей сток одежды, очень понравился их ассортимент и цены, но каково было наше удивление когда мы узнали, что они продают одежду ещё и в розницу. Ценники в рознице выше чем оптовые, но зато какая одежда. Они продают одежду из Германии и Дании. Одежда очень качественная, в магазине есть даже отдел где продаётся одежда больших размеров. Для многих это будет также приятным открытием, ведь большие размеры сложно подобрать, а тут по скромным ценам и главное какой выбор. Магазин этот метров 500 наверное и причём на двух этажах, на первом - одежда больших размеров а на втором обычная. (видимо, чтобы полных по лестнице не гонять. Эх ... по жизни всё должно быть иначе). Одежда в основном повседневная и хотя жена купила там ряд действительно потрясающих платьев NICOWA. (Я в сорок лет даже и не думал, что могу снова влюбиться.) Самому нравится немецкая одежда Gin-Tonic. Очень хорошо сидит и носится. Собственно я практически всё вам и рассказал. P.S. Кстати, компания эта продаёт одежду оптом и если у вас есть возможность выйти на сумму их минимального заказа (30 тысяч рублей) то вы как частное лицо можете купить одежду и по оптовым ценам. Тогда каждая вещь будет стоить в разы дешевле. Но это нужно видимо кооперироваться, одному на такую сумму не выйти. Если будут желающие пишите - я присоединюсь. Всегда приятно реально съекономить. Всем удачных покупок. Смирнов Борис
27.07.2008 11:49:02, Борис Смирнов
Вода общего пользования. Спорт

Вода общего пользования. Спорт

Деятельность общественных плавательных бассейнов: гигиенические принципы поточности, абонементные системы и требуемые медицинские справки.

Вопросник для желающих открыть свое  дело . Свое  дело

Вопросник для желающих открыть свое дело . Свое дело

Вопросник для начинающих предпринимателей. Ответы на вопросы, которые возникают при создании своего бизнеса.
...В конце концов он решил, что он осуществляет бизнес по ремонту часов, и прекратил заниматься продажами. В результате его прибыли резко возросли. 5. Какие правовые аспекты следует принять во внимание? Порядок лицензирования отдельных видов деятельности определяют местные законы и правила. Местные отделения Комитета по защите предпринимательства и малого бизнеса или Торгово-промышленной палаты обеспечат вас общей информацией по этим вопросам. Вам следует определиться с организационно-правовой формой вашей организации (ООО, ЗАО, ОАО, простое товарищество и пр.) и ее налоговым статусом, а также с положенными вам налоговыми льготами. 6. Что необходимо, чтобы преуспеть в бизнесе? Существуют несколько факторов, которые обеспечив...
...Существуют четыре основных аспекта маркетинга: продукт: товар или услуга, которые вы продаете; цена: деньги, которые вы получаете за свой товар или услугу; продвижение: способы, которыми вы заявляете о себе на рынке — кто вы, что вы и где вы; обеспечение: каналы, по которым вы доводите свой продукт для потребителя. Ясно, что маркетинг охватывает значительно больше, чем просто реклама и продажи. Например, главная часть маркетинга включает в себя процесс изучения ваших клиентов: чего они хотят? что они могут себе позволить? что они думают? Ваше понимание и способность формулировать вопросы и применять на практике ответы на них играют главную ро...

Обсуждение
Вообще, статья неплохая. Часто, люди открывающие свое дело, не думают об очевидных, казалось бы, вещах. Не представляют ни кол-во работников, ни расходы на з/п на это кол-во и ни выручку, которая должна хотя бы покрыть расходы.
Усыновление: юридический аспект. Усыновление: законодательство

Усыновление: юридический аспект. Усыновление: законодательство

...Однако согласие становится обязательным условием только после достижения этого возраста, поскольку до 10 лет предполагается, что ребенок в силу своего малолетнего возраста не совсем адекватно оценивает ситуацию и отсутствие его согласия на усыновление не может выступать препятствием для его передачи приемным родителям. Согласие родителей ребенка на усыновление Если у ребенка имеются родители, то наличие их согласия является обязательным условием усыновления. При усыновлении ребенка несовершеннолетних родителей, не достигших возраста 16 лет, необходимо также согласие их законных представителей, а при их отсутствии — согласие органа опеки и попечительства (пункт 1 статьи 129 СК РФ). Родители могу...
...Усыновители обязаны лично забрать ребенка по месту его жительства (нахождения) по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность усыновителя, и решения суда. В целях защиты прав и законных интересов усыновленных детей орган опеки и попечительства по месту жительства усыновленного ребенка осуществляет контроль за условиями его жизни и воспитания. Специалисты органов опеки проводят плановые и внеплановые проверки соблюдения прав усыновленного ребенка, рассматривают жалобы и заявления, в которых имеется какая-либо информация о жизни усыновленного. Также могут проводиться проверки жилищных, материальных и иных условий жизни ребенка. После усыновления...

Обсуждение
Удивительно безграмотная статья.

Во-первых, ребёнка, чьи родители ОГРАНИЧЕНЫ в родительских правах, усыновить НЕЛЬЗЯ.

Во-вторых, интересно полное отсутствие какого-либо упоминания о направлении на знакомство с ребёнком, но зато наличие вот этого загадочного абзаца:

Кандидаты на усыновление ребенка по согласованию с органами опеки и попечительства вправе неоднократно посещать в установленное время социальные учреждения, в которых проживаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. В органах опеки может быть составлен список таких учреждений, а также определены порядок и правила их посещения кандидатами на усыновление.

Что за согласование такое? То самое направление, что ли? Тогда что за "список таких учреждений"? Можно ходить во все эти учреждения по списку одновременно (и неоднократно)? А к кому ходить -- к конкретному ребёнку или так, вообще, погулять-посмотреть?

В-третьих, упоминание в синей врезке термина "приёмные родители" как синонима (по всей видимости) термина "усыновители" само по себе прекрасно. Это в юридической-то статье! Не говоря уж о том, что на этапе, когда может быть реализовано право на это независимое обследование, никаких ПР или усыновителей ещё нет -- есть только кандидаты. А ПР, равно как и усыновитель, уже законный представитель ребёнка и может обследовать его где хочет и как хочет.

В-четвёртых, согласие родителей на усыновление. По этому тексту выходит, что согласие обязательно нужно в любом случае. Ага, конечно. И от ЛРП био -- обязательно? И от недееспособных -- обязательно? И от безвестно отсутствующих -- тоже обязательно? Ну-ну...

В-пятых, совершенно фееричен вот этот абзац:

К сожалению, действующее законодательство не устанавливает единого срока для проведения всех процедур, связанных с усыновлением ребенка. Иногда родителям приходится затратить год и более для оформления всей необходимой документации и проведения всех мероприятий.

Это кто ж автору сказал такое -- что сроки не установлены? Всё установлено. Есть чёткие сроки для ответов на письменные обращения граждан, есть сроки для назначения даты суда. А уж сколько кандидаты будут искать свою абсолютно здоровую голубоглазую белокурую девочку до трёх лет без братьев и сестёр (от профессора и балерины, ага) -- так это только от кандидатов зависит. Надеюсь, никто не введёт закон, обязывающий кандидатов уложиться месячный срок. :/

В-шестых, как совершенно справедливо заметил Oleg43, вызывает удивление вот этот абзац:

Периодичность и формы проведения контрольных мероприятий могут определяться органом опеки и попечительства самостоятельно в зависимости от обстоятельств.

Ага, а законом это совсем-совсем не определяется, только органом опеки и попечительства...

Ну, и по мелочи можно ещё насобирать. Для чего нужна такая статья? Никакой пользы, вред один.
Нет времени всё разбирать подробно, но писал а) НЕ юрист (варианты: недоюрист, недоучка и т.д.) б) человек вообще не в теме.

Натырено с разных ресурсов по абзацам, порой полный бред (например, про то, какие именно дети могут быть усыновлены)...

В общем, снимите статью и не позорьтесь. И журналу скажите - ПОЗОРИЩЕ.
Имеем  право ! Медобслуживание будущих мам . Юридическая...

Имеем право ! Медобслуживание будущих мам . Юридическая...

С момента установления беременности женщине придется постоянно пользоваться услугами медицинских учреждений: женской консультации, медицинских центров, роддома... Поэтому будущая мама должна получить информацию о правах, которыми обладают пациенты этих учреждений, и научиться при необходимости эти права отстаивать.

Обсуждение
Какие права имеет работающая беременная женщина на работе? Могут ли ее уволить или каким-то приказом перевести на легкий труд с уменьшением заработной платы?

Вопрос по правам потребителя .. Юридическая

Господа юристы и все, кто может мне помочь! Ситуация следующая. У нас дома сломался смеситель. Поскольку его всё равно хотели поменять, моя маман пошла в сантехнический магазин и выбрала там подходящий кран. Милый продавец, на философский вопрос маман - ах, как бы его теперь побыстрее установить?!, сказал - Я могу вам помочь! После недолгих разговоров с главным( кто у них там?) менеджером. Милый продавец прямо тут же, в рабочее время, пришел с маман к нам домой и приступил к установке. Видимо...

Обсуждение
Бесполезно что либо доказывать. Ничего вам не ущемили как потребителю. И доказательств что именно он устанавливал нет. А стояк может отключать только Жэк.
магазин тут вообще никаким боком не проходит (в плане установки). Продавец как частное лицо решил подработать, вы прибегли к его услугам. По хорошему надо с него ущерб взыскивать как с исполнителя, но поскольку официально никакого договора нет, то и суда нет. Без доброй воли магазина(либо продавца) вряд ли вам удастся с них получить хоть что то. Надо было ЖЭКовских слесарей вызывать.

по закону о защите прав потребителя . Юридическая

купила шлепки. на след день одела утром, сразу же отвалился и потерялся с них камень. вечером (т.е. через сутки) я понесла их в магазин. с чеком, упаковкой - все как полагается мне было сказано, что камень - это не брак, а фурнитура. что по этой причине моя обувь под "двухнедельный" обмен по браку не попадает. и что при желании я могу подать на экспертизу. я подала. получила бумагу с печатью магазина, и устно - рекомендации позвонить через 10 дней по указанному в бумажке телефону с вопросом...

Обсуждение
Светк, как человек много лет связанный с торговлей, скажу тебе так - не надо было соглашаться на экспертизу. Точнее, если им надо, пусть они её делают для своего поставщика.
Я б на твоем месте после отказа вернуть-деньги-немедленно: 1)потребовала бы руководство магазина для разговора, 2)если "руководства нет", написала бы заявление-жалобу на его имя в двух экземплярах, один из которых с пометкой о принятии оставила б себе на память, 3)потребовала бы книгу жалоб и написала бы там кляузу, 4)долго и придирчиво выясняла бы, где у них вывешены адреса и телефоны вышестоящих организаций?...
Вобчем, обычно это заканчивается уже на втором пункте...;) к обоюдному облегчению...

Пы.Сы. И вопрос "а брак ли это?" - вообще не вопрос! конечно брак, чтож еще?! надо самой быть в этом убежденной и сильно настаивать, тогда ни у кого не возникает желания поспорить...
Не знаю как сейчас, но на заре появления этого закона было очень долго и сложно доказать что у туфель в первый же день нОски сломанный супинатор - не результат моей слоновей походки. Месяца через три вернули деньги.

ОФФ полоса невезения не проходит?

Защита прав потребителя . О своем, о девичьем. Конференции...

Предположим, Вам некачественно оказали какую-то услугу. Вы будете требовать вернуть деньги, переделать, напишите жалобу, выскажите мастеру и доведете до сведения его начальства? Или проще плюнуть, уйти к другому мастеру, решить, что нервы дороже? Зависит ли это от стоимости услуги? От того, насколько объективно оценивается качество данной услуги? В очередной раз убедилась, что не умею защищать свои права:(. Стандартный вопрос: таких много?

Обсуждение
Я только относительно годности продуктов два раз в магазин относила продукты, вернее с годностью было нормально, с хранением проблемы. Но это скорее не для своей выгоды, а в заботе о здоровье граждан:-)
Я такая же :-((

Оказание услуг и права потребителя . Юридическая

Заказали мебель в СПУТНИК-МЕБЕЛЬ. В договре прописано, что доставка должны быть осуществлена 3 мая. А сборка начата 4 мая. При этом (это мы просмотрели, конечно), сроки окончания сборки не указаны. Но устно (имеются свидетели) было обещано собрать за 2 дня. За два дня собрать не смогли, так как часть деталей оказалась бракованная. Фирма пропала на 10 дней. Через 10 дней привезли ОПЯТЬ бракованные запчасти. В итоге, по акту сдачи-приемки, срок сборки - 25 мая. Штрафные санкции по договору...

Обсуждение
Надо внимательно читать договор. 3% просрочки чего? Если это просрочка доставки- так вроде у вас всего на день задержали. А если сборки- сами пишите, что сроки не указаны. Устные обещания вряд ли во внимание примут. Ваши свидетели скажут, что обещали, а их- знать ничего не знаем, по договору так-то и так-то. Так что не знаю, стоит ли вам все это затевать. А то ведь еще придется потом госпошлину вам им возмещать.
Думаю, в суд они подавать не будут, т.к. сумма незначительная. Проще списать. Но суд будет судить по договору в первую очередь.

Защита прав потребителей . Юридическая

Ситуация следующая: Купили торт, в процессе, так сказать, поедания, обнаружили там окурок. Что нам нужно делать, куда бежать, и вообще кто этим занимается и можно ли что-то сделать вообще или просто выбросить этот торт и забыть про это свинство?

Обсуждение
Имхо, прочитать на этикетке производителя и больше не покупать его продукцию. Ну и в этом магазине, естественно.
20.06.2005 11:19:57

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

22.02.2017 18:43:00

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!