Как заваривать душицу

Повышение лактации. Ребенок от рождения до года

Мне посоветовала подруга для повышения лактации пить тысячелистник, заваривая его как чай, а я прочитала, что препараты из него принимать только по рекомендации врача. Кто-нибудь пробовал такое средство? Читала про крапиву и укроп, но не знаю пропорций и времени заваривания. Подскажите пожалуйста!!

Обсуждение
Уже писала выше, сайт с напитками для лактации http://www.polluks.ru/encycle/index.html
также "Млекоин" -гомеопатическое средство
17.04.2000 16:01:38, Шин
Средств много. У меня были проблемы с молоком, когда ребенку было 3,5 мес. Перепробовала почти все, в т.ч. крапиву, фенхель и др. травки, и капли "Веледа", от "Аминалакта" у дитенка начался жуткий диатез, а помогло мне средство простейшее - кофейный напиток ячмень-цикорий-солод с молоком, а подсказала мамочка, которая четверых деток кормила почти до 5 лет. А еще она мне сказала, что количество молока заложено не в груди, а в голове. Если женщина хочет кормить и верит в то, что молоко у нее есть, то оно будет, исключая редкие паталогии полного отсутствия молока. Вот, как она мне это сказала, так у меня молоко "опять появилось". А потом уже я установила причинно-следственную связь - старшего ребенка я закончила кормить именно в 3,5 месяца, потому что стало "мало молока", а на самом деле, думаю, я просто не сильно хотела его кормить, ведь кругом были одни здоровущие искусственники, а у Спока, очень тогда популярного, написано, что надо докормить до 3 мес., а потом уже можно искусственно. Оттуда ноги и растут. Если нет беспокойства о молоке - оно будет. Расслабьтесь.
17.04.2000 01:42:47, Нюша

Посоветуйте Что делать ....????. Ребенок от 3 до 7. Конференции...

Ребенка в 3 года взяли из детского дома Сейчас ей 6.5 когда засыпает и когда просыпается заниматся онанизмом Ругаюсь, но ей по барабану главное ей хорошо Может не ругаться, а забить и делать вид, что все нормально, правда мне это очень не нравится и сильно меня раздражает Посоветуйте, Как мне поступать в такой ситуации???

Обсуждение
думаю девочка так просто снимает напряжение..как мне кажется, проблема не столько в ребенке, сколько в Вашем отношении к этому. Вам не нравится----вы ее ругаете---напряжение еще больше-----еще больше потребность заниматься этим. На самом деле Вы мне очень мою маму напомнили - у нее тоже было отношение такое ко всему, что касалось сексуальной сферы, так скажем...я никогда не могла с ней о чем-то поговорить..Ну не знаю, как выразить даже мысль - меня особенно реплика вашей старшей дочери, что ей об этом противно слушать, поразила, если честно.Ну то есть мой совет не ругать, конечно, побольше ламки, перед сном что-то приятное вместе сделать..у меня ребенок любит, чтобы я ему погладила спинку на ночь, любит взять мою руку, подложить мебе под щеку и так заснуть. Всего 5 минут нежности перед сном.
Своими запретами Вы только подогреваете у ребёнка интерес к этим занятиям. Мне кажется, не мешало бы посетить психолога и детского психоневролога, а ещё побольше уделять времени ремёнку (не хотела обидеть, если что). Просто желание заниматься ананизмом находится на подсознании девочки. Значит, был какой - то стресс, возможно чувство одиночества и т.п. И с помощью этого нехитрого успокоения ей удалось решить свою проблему. Понравилось. И теперь каждый раз она возвращается к проверенному способу снятия стресса.
Может попробовать не оставлять её одну во время засыпания, роявить больше терпения и внимания. А ещё мне очень нравиться методика Б.З.Драпкина "Психотерапия материнской любовью". Не нужно быть психиатром, чтобы понять простую истину: "Любовь мамы может всё!"
Удачи Вам!

Подскажите кто знает. Ребенок от рождения до года

Всем привет,подскажите кто знает какую лучше смесь взять для прикорма. Мой киндер мне кажется не наедается,за раз высасывает сразу 2 груди.Купила смесь нутрилон ,попробывал один раз и больше не ест сопротивляется,что делать прям не знаю.Подскажите мне мамашке как быть.

Обсуждение
Кормить грудью. Всве эти докормки приведут к сворачиванию ГВ. Изучите конфу "ГВ", при необходимости обратитесь к специалисту...
кормить грудью...)

кашель, помогите справиться. Ребенок от 1 до 3

девочки, подскажите, как вы справляетесь с кашлем. доктор будет только вечером, чем бы пока дитенку помочь. вчера появились сопли, а ночью стал кашлять, кашель сухой, но аж до рвоты(как будто позывы к рвоте, но не рвет). может сопельки спускаются и вызывают кашель...Всю ночь на руках ношу, плачет, капризничает, покашливает, не может спать...Чем бы помочь?

Обсуждение
1. повысить влажность в помещении (увлажнитель, полотенца на батареи повесить мокрые и т.п.), при этом должно быть проветрено
2. снять кашель нельзя, может потом мокрота пойти а кашля нет, можно дать гомеопатическую спонгию разведение 12 наверное вам подойдет, по 1 шт рассосать каждые 3 часа пока влажный кашель не пойдет если за день не начнет влажный кашель, то имхо это сопли вам мешают жить :))
3. можно еще заварить душицу (орегано). я обычно завариваю ее Альке с чаем.
4. на ночь горчицу в носочки насыпать
5. и врача обязательно
Мне рецепт вчера дали, сегодня сама попробую моя тоже сильно кашляет уже недели три(((: на литр горячей воды (не кипятка) десертную ложку меда и десертную ложку сухой горчицы, на марлю это и ребенку на грудь, сверху что то водонепроницаемое и в одеяло на 30-40 минут, мульты там всякие посмотреть. Дала подруга, говорит ей посоветвала врач из детской поликлинике и ее дочке очень хорошо всегда помогал этот рецепт от кашля.

Травки для купания. Ребенок от рождения до года

Девушки, помогите пожалуйста советом - в каких еще травах, кроме ромашки и календулы хорошо купать малышей, а то однообразие надоело..:-)) Заранее спасибо

Обсуждение
Есть дерматологический сбор-для кожи полезен , так же для кожи хорошо купать в сборах Элекасол , Бруснивер . В отваре геркулеса , в морской соли .
Череда (но имейте ввиду, что она немного сушит), кора дуба, хвойный экстракт (в аптеке продается), лаванда (успокаивает). Ну и, конечно, в морской соли очень хорошо купать.

Антибактериальный спрей для рук в подарок кому?.

Всегда полезное приобретение. А сегодня еще и вдвойне практически бесплатно, ведь при совместной покупке этого спрея с товарами для дома, спрей кладется в корзину по цене 80 центов - 50 рублей. А если вы воспользуетесь промокодом iHERBHB20 до конца июля, то получите его просто в подарок! Казалось бы, санитайзер - обычное дело, но у этого малыша неожиданно открылись несколько способов применения. Подарочек то оказался универсалом))) Состав не идеален – содержит sodium coco-sulfate, но...

Обсуждение
Да, не забывайте, что 10% скидка на ВСЕ заканчивается в воскресенье! При использовании промокода JULY31, Вы получите 10% скидку на Ваш заказ в iHerb [ссылка-1]

Просто введите код в корзине перед оформлением заказа!

Также в воскресенье истекает срок действия промокода iHERBHB20, предлагающий 20% скидку на собственные бренды iHerb [ссылка-1]

Промокоды не суммируются!

Растения с огорода - в чай

Ольга Александровна, добрый день! Летом, живя на даче, я часто завариваю зеленый чай то с листьями смородины, малины, земляники, то с такими травами, как зверобой, душица, мелисса. Не в лечебных целях - просто мне нравятся эти вкусы. Все это растет на участке. Может быть, я нарушаю какие-то правила, или даже в таком приеме трав должна быть некая система? В каком количестве эти растения точно не принесут вреда?

Обсуждение
Добрый день!
Из Вашего письма я поняла, что лекарственные растения Вы добавляете в качестве вкусо - ароматических добавок к чаю. Очевидно, что Вы добавляете в заварочный чайник по нескольку листочков или веточек перечисленных растений. В таком количестве они не только не принесут вреда (ведь аллергии на травы у вас нет, раз Вы употребляете эти травы уже давно), но кроме удовольствия, принесут еще и пользу для здоровья.
Желаю Вам здоровья и хорошего настроения!

Ругайте меня! или поддержите.... Грудное вскармливание

Мы родились 3 мая, экстренное кесарево, поэтому к ребенку попала на 3 сутки, мальчик большой 4 кг, поэтому его ест-но уже подкармливали, в р/доме пыталась наладить лактацию, молока было мало, но я подкованная всей теорией, не нервничала и понимала, что должно прийти, все свободное время ребенок сосал грудь. Сцеживать больше чем 10 грамм за раз из обеих не получалось, но я все равно верила. Когда попали домой, выяснилось, что ночью малыш любит спать, а когда просыпается то сосет совсем чуток...

Обсуждение
это моя история со старшим..:((( к сожалению максимум что я смогла это сохранить хоть сколько то молока постоянным сцеживанием, в итоге кормила молочком до 8 месяцев, ребенок был смешанник, плюс страшнейшая алергия плюс я на диете. Рецептов не дам, я тогда поперепробовала все что можно, но на полное ГВ перейти так и не удалось и было мне очень очень тяжело.
Пока не посмотрела в регу, думала, что пишет мамка лет 18-19. Вам мама "мозг выносит" - и правильно делает ИМХО. Потому что насамом деле не так уж и важно, на ГВ ребёнок, на смешанном вскармливании или просто искусственник - важно, чтобы он наедался, набирал вес и был здоров. Премию за лучшую лактацию никто ещё не получал, да и не нужна она совсем.
К сведению сторонников ГВ - двое из моих детей были на ГВ до 2 лет. Потому что у меня было ОЧЕНЬ много молока. А не было бы молока - я бы не задумываясь докармливала их смесью.

Доржалась - молоко пропало.... Ребенок от рождения до года

4 часа назад выпила поллитра теплого молока, ведро чая, Эвелина 3 часа на сиське висела каждые 15 минут (не могла заснуть видимо от голода), старательно затягивала. но толи все вытянула сразу, но мне казалось ничего не появлялось и счас ничего нет.... счас пошуршу поиском, что еще выпить можно...

Обсуждение
если есть пить не по аппетиту,то все равно не в сиськи пойдет, мне неплохо крапива помогала, лучше свежую оттапливать, но можно и в аптеке купить, я думаю все наладится, просто криз, он пройдет скоро
Такое бывает часто, это криз, главное - не переживать, почаще прикладывать ре, молоко вернется само, если не заморачиваться.

Чай и горячие напитки. Ребенок от 3 до 7

А вы даете своим детям чай? И какой? И с какого возраста. А может другое горячее питье? И зачем даете? Последний вопрос возник от того что, считаю от чая больше вреда чем пользы. Интересно что вы думайте. Сейчас когда холодно хочется их теплым питьем напоить, но кроме чая ничего в голову не приходит.

Обсуждение
даю чай с травами, с ромашкой, мятой душицей. не горячий, комнатной температуры, дочь сама так просит.
даю компот, кисель, цикорий, какао еще
а почему вы против чая?
"считаю от чая больше вреда чем пользы" - в смысле, взрослые в вашей семье тоже чай не пьют?
Я детям горячее не даю ибо у нас не холодно, но вообще некоторые дети горячий шоколад любят.

Срочно поставить себя на ноги. Медицина и здоровье

Есть сутки...Симптомы-насморк,боль в горле,жуткий кашель(походу бронхит начинается),температура 37,4 Болеть ну никак нельзя.И так на сутки с работы отпустили. Не дайте пропаться.Готова есть-пить любую гадость.

Обсуждение
Я так поступаю:
1. завариваю в термосе травы (шалфей, душицу и т.д.), потом пью горячий травяной чай каждый час или даже чаще. Можно с медом.
2. Одеваю шерстяные носки, на шею - шерстяной шарф.
2. Ингаляции можно с теми же травами.
3. Утром парю ноги, можно с горчицей. Вечером, если температура ниже 38 - горячая ванна с аромамаслами, после нее обязательно лечь. А перед сном глинтвейну хорошо горячего выпить ; )
4. При температуре выше 38 - колдакт, если нос заложен, закапать - називин и т.п. Пастилки от горла - септолете обычно. Утром и вечером брызгать в горло Йокс или Гексорал.

Моей маме в такой ситуации быстро помог биопарокс в горло в сочетании с колдрексом.

чай (добавки к нему). Кулинария

Девочки, помогите кто чем может. Я в принципе к чаевникам не отношусь и вкуса его не понимаю. А вот муж у меня любитель и сын растет. И вот что я хотла бы узнать. Как его заваривать я знаю. А вот хочется мне добавить к чаю какие-нибудь травки вкусные, а главное полезные. Зараннее спасибо

Обсуждение
Большое спасибо всем ответившим. А в каких пропорциях добавлять? Я, например, на заврничек кладу 3 ложки чая. А как кие травки добалять?
Всегда можно добавить щепотку душицы, зверобоя, несколько ягод шиповника, листик смородины.

Про ГВ. Беременность и роды

По следам топика в конфе "до года" - может пригодится кому :) Много мам пережили ужасное состояние прихода молока в роддоме. А многие жалуются на нехватку молока. По первому пункту многние сокрушались, что не ыло молокоотсоса с ними ибо расцеживаться руками нереально больно (потверждаю, но молокоотсосом у меня лично вообще не получилось). Так что надо быть к этому как минимум морально готовиться :) А из дельного - мне тут давали списочек как увеличить кол-во молока, я его здесь выложу - может...

Обсуждение
Лиза, это исчерпывающе)))))Дум­аю, что-нибудь да поможет, даже если совсем дохляк)))))))
Лиз, спасибо. Если мне не пригодится, передам другому...

Хелп, нужен коллективный разум:((. Беременность и роды

вот зараза то какая.... опять кашель...удушающий, приступообразный.... сегодня от усталости просто села плакать.... спать хочу больше всего на свете, как только ложусь начинается приступ.... также страдала весь январь.... как вычухалась - не помню... память отшибло... то чем лечусь: чай травяной от кашля, шиповник, молоко с маслом и медом, горчишники на ночь....холс ингалятор сломался:( новых в продаже нет... картошка мне не помогает (дышать), микстурки типа от кашля как к одному месту...

Обсуждение
При любом сильном кашле всегда помогает один рецепт: желток+чайная ложка сливочного масла+мед растереть и потом залить кипящим(только вскипевшим) молоком, подождать пока остынет до приемлемой темп-ры, потом пить маленькими глотками неспеша. Мед лучше брать а-ля майский (акация)так как он менее аллергеный.
Да-а-а... Вот бяка. Если правильно поняла, похоже на трахеит, у ребёнка зимой так было, аж до "скорой"... Сделали анальгин с димедролом, типа, чтоб успокоился, велели заваривать душицу, пить молоко с мёдом, только не залпом, а мелкими глоточками. Ещё лежать, так как движение провоцирует кашель. Я давала ещё капли "Синекод", они подавляют кашель. Давайте лечитесь, не болейте! Тёзке привет!

Как бороться с температурой. Детская медицина

Может кому пригодиться. Часто простуда сопровождается повышением температуры. Небольшое повышение температуры (37,0-37,5 С) характерно при насморке. Это приводит к разжижению выделений, и они лучше вытекают из носа. Во-вторых, повышением температуры тело усиленно уничтожает проникшие вирусы. Поэтому, искусственно понижать температуру нужно только в том случае, если ребенок тяжело ее переносит или есть показания к ее понижению (судороги, например). Тем не менее, есть несколько процедур...

Обсуждение
А вот доктор Комаровский в книге "здоровье ребенка и здравый смысл его родственников" http://www.komarovskiy.net/content/blogcategory/70/164/1/103/ по поводу обертываний пишет:
"Внимание!При контакте тела с холодом происходит спазм сосудов кожи. В ней замедляется кровоток, уменьшается образование пота и отдача тепла. Температура кожи уменьшается, но температура внутренних органов увеличивается. И это исключительно опасно!
Нельзя использовать в домашних условиях так называемые «физические методы охлаждения»: грелки со льдом, влажные холодные простыни, холодные клизмы и т. п."

Еще вопрос. каков источник информации, которую Вы приводите? Личный опыт?
Не поняла: <...Бывает такая температура, когда не жарко, а холодно...>. По-моему, при повышенной температуре человек всегда мёрзнет (для меня основной признак - деть начинает дома жаловаться, что ему холодно), а когда температура спадает, ребёнок скидывает одеяло.

Заваривайте чай только с правильной.

Заваривайте чай только с правильной заваркой: со счастьем, удачей, приключениями и хорошим настроением!

Нет молока. Грудное вскармливание

Уже вторую неделю молока все меньше и меньше. Кормлю по требованию, последнее время кормлю чуть не каждые 2 часа по часу, весу показывают что съела она от 10 до 30 грамм. Вчера не спала целый день, только дремала на руках. Докармливаю на ночь ранее сцеженным молоком, скоро и его запасы закончатся:(. Пью много жидкости, пью чай для повышения лактации, делаю массаж, ничего не помогает, молоко есть в достаточном количестве только утром, и то наверное только потому что ночью она спит до 8 утра...

Обсуждение
Еще один совет - кормите ночью, насколько позволительно, хорошо прибывает молоко. Удачи!
06.10.2008 22:41:41, Мама для Веры
попейте настой семян укропа! на себе проверяла - помогает за сутки!!!

Что посоветуете?. Грудное вскармливание

У нас такая проблема - ребенку 4 мес, были на СВ, неделю назад начал вдруг отказываться от бутылки, пробовали менять и смесь и бутылку - не помогает. Гр молока очень мало - по 30-40 гр. Так и ест, раз в 2 часа. Что делать? Можно уже начать прикорм? И с чего лучше начать в 4 мес при проблемах с кишечником (дисбак). Подскажите хорошие схемы прикормов. При этом стул стал раз в 3 дня по чуть-чуть. Это ведь тоже не нормально?

Обсуждение
У индейцев-ирокезов если мать погибает, то ребенка выкармливает бабушка. Она в течение суток-двоих прикладывает орущего младенца то к одной, то к другой груди,и МОЛОКО ПОЯВЛЯЕТСЯ!
Этот факт из книги Б.П.Никитина очень помог мне выкормить второго ребеночка. Первого-не смогла.:( Потому что следовала дурацким рекомендациям "кормить по часам", "а если просит раньше, чем через 2 часа, то не давать, потому что испортит желудок".
Т.к. я считала себя "немолочной породы по наследству" (я сама искусственница, у моей мамы "было мало молока, и оно было жидкое"), то сразу перевела на искусственное. Жаль, что вто время не обладала нужной информацией.

Кричит, и если Вы предполагаете, что от голода- дать грудь. Потом другую. В следующий раз начать с другой груди.
Есть вещества, улучшающие лактацию.
У меня есть в файле "70 рецептов повышения лактации"-6 страниц в 2 колонки шрифтом 12. Если надо, могу выслать на мейл. Где я их взяла- не помню, 5-летней давности. :-)
В конце концов, в Рожане http://www.rojana.ru/services/gvsk/ есть кончультанты по ГВ, можно им позвонить, телефон на сайте.
Не отчаивайтесь!
да ваш ребенок просто феномен. когда я своего докармливала 1 раз в день из бутылочки, через неделю он отказался от груди. ел только из бутылки. я и соски тугие накручивала, и ввобще пыталась бутылку вывести, так и не на грудь и не вернулся. чтобы хоть как-то сохранить грудное вскармливание, я укачивала его на ручках и когда он начинал дремать, давала сисю, тепебила за щечки и ушки, чтобы крепко не засыпал. так полгода мучилась, добровольно к груди он так и не вернулся. я прям завидую. мой бы так.

Травы. Беременность и роды

Девочки, можно ли во время беременности пить чай с - матрешкой - зверобоем? Название последней травы меня немного смущает.:)

Обсуждение
А я по брусничному листу убивалась. Пила ведрами. мелису можно, ромашку. а душицу тоже пила. узнала что нельзя уже когда родила.
зверобой точно нельзя...а вот матрешкой не знаю..если это ромашка то можно

Мята с различными ароматами :)) ? . Или с чем Вы пьете чай...

У меня растет мелисса и бергамот (как недавно выяснилось :) ). Завариваем листики с чаем - красота. Что еще можно посадить, чтобы разнообразить наше чаепитие? Видела на одном сайте упоминание о мяте с разными запахами - вот будет ли эта мята в открытом грунте расти?

Обсуждение
Чабрец! Мы второй год наслаждаемся, оч.вкусно и полезно!
Котовник кошачий - завариваем в чай. Очень ароматный мятный запах.
Однажды купила семена, а теперь выскакивает в разных местах. Но не как сорняк, а отдельными небольшими кустиками.
К слову сказать, наши кошки к нему равнодушны. А в вики пишут, о неистовстве [ссылка-1]

про ванны с аромо маслами. Усыновление

здрасти мамочки.мы вскрикиваем и плачем по ночам(невропатолог выписала валериану хель(которую впихать ей невозможно)или эдас 306.эдас пьем.еще посоветовала ванночки с хвоей.мне в аптеке сказали,что это вчерашний день и надо аромомасла.может быть кто нибудь чего посоветует?масла всмысле.с чем хоть.только вот мы мы на диете.у нас диатез...

Обсуждение
лаванда, мята, ромашка. Можно отвар (чай) сделать и в ванну налить. Мы сейчас добавляем в ванну для малого - а то стал по ночам просыпаться и плакать, и по вечерам очень плохо засыпать. Думаю, возраст такой, может, зубы лезут...
Я детям капала раньше со стороны горячего крана на трубу. Аромат идет, а в воду не капает (тоже боялась реакции). Хвойные масла - ель, сосна, пихта. Еще что-то - не помню на ночь глядя. Просто аннотации к маслам посмотреть. И вот - мелисса возбуждает, именно масло. В отличие от травного чая. Просто запомните.

Купание с чистотелом. Ребенок от рождения до года

Девочки! Здравствуйте! У кого есть опыт использования чистотела при купании младенца для лечения кожных высыпаний? Поделитесь, пожалуйста. Можно ли использовать в лечебных целях через день? А то есть противоречивые мнения. Врач прописал чередовать чистотел и череду. Спасибо заранее.

Обсуждение
Девочки, спасибо Вам!
Старшего купали в череде. но как оказалось, увлекаться ей не надо, т.к. сушит кожу.
Младшего лишь иногда в ромашке купала.

Профилактика мигрени

Добрый день! У меня достаточно регулярно бывают приступы мигрени, обычно снимаю их амигренином. Можете ли посоветовать что-то для профилактики мигреней?

Обсуждение
Хорошо зарекомендовал себя при мигренях, как для профилактики, так и в качестве лечения, сбор из плодов софоры с омелой в равных долях. Заваривать по чайной ложке смеси на стакан кипятка. Выпивать за день в три-четыре приема. На курс - месяц. Рекомендуется повторять весной и осенью
Кроме этого, для уменьшения проявлений мигрени издавна используются растения, регулирующие тонус мозговых сосудов - кипрей, таволга, душица, лаванда, ромашка, боярышник. Эффективны при мигренях и такие растения, как пол-пола (эрва шерстистая), больше известная, как почечная трава и пижма, традиционно применяющаяся, в качестве желчегонного средства, лист и цветки каштана, улучшающие венозное кровообращение.

Как правильно заваривать чай.. Блог пользователя HonDA на 7я.ру

Как правильно заваривать чай В Китае чай заваривают в специальной чашке – гайвани (дословно - «чаша с крышкой»). Это чашка объемом от 75 до 250 мл, без ручки, с крышечкой и на блюдце. Способы заварки китайского чая существенно отличаются от традиционных русских. Это не просто чаепитие, это «чайная церемония». Чтобы получить удовольствие от чая его нужно правильно заварить, для этого нужно соблюдать некоторые правила: • Перед завариванием чая всю посуду необходимо облить горячей водой. • Чаи...

Можно ли дать травяной чай?. Ребенок от 1 до 3

Девы, можно ли давать Дениске заваренные мелиссу, мыту и душицу? Я пью, он лезет в чашку - явно нравится.. Если можно, то сколько? Нам успокоительный сбор не помешал бы, а если деть сам тянется, то очень хотелось бы воспользоваться :)

Обсуждение
Региш, у меня есть рецепт отличного успокоительного чая с душицей и мятой. Если нужны пропорции, могу глянуть.
я даю уже давно мелисса+листья черн смородины + фруктоза. Очень нравиться.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

21.08.2017 16:48:31

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!