Как вывести учителя из себя

Учитель - гаджет. Блог пользователя Думалогия на 7я.ру

Зачастую, уповая на школы и сады, родители погружаются в бытовые заботы и работу. И нельзя винить их за это - они стараются для хорошего будущего своих детей. Но обеспечивая их материально, мы забываем о воспитании, которое должно исходить исключительно от родителя. В суете будней, изматывая себя до состояния зомби, мы вовсе забываем о том, что являемся родителями. Думаем, глядя в дневник сына или дочки “фуф, слава богу, вроде на уроках был, учитель расписался, пару хороших оценок получил и...

Ребенка обижают – в школе, в лагере, во дворе. 7 советов.

Ребенка обижают – в школе, в лагере, во дворе. 7 советов.

Как отвечать на обидные прозвища и насмешки
...Не дай им победить тебя. Знаешь, как? — Нет. — Как думаешь? — Не обращать внимания? — Можно, но трудно. Если не обращать внимания, они своей цели — достать тебя — не достигнут и отстанут. Но будут пытаться долго, пока не поймут, что тебя не проймешь, не выведешь из себя, что ты крепкий орешек. Если чувствуешь, что сможешь продержаться, то попробуй. Как такой выход? — Не знаю, не думаю, что они отстанут. — Отстанут, но не сразу, и только если ты будешь смотреть на них как на несчастных, недолюбленных и туповатых зверьков. С сожалением. Вот так. И тут папа скорчил такую жалкую физиономию, что я рассмеялся. Как-то сра...

Учителя  – об оценках, учениках и зарплатах: 4 мнения .

Учителя – об оценках, учениках и зарплатах: 4 мнения .

Школьное образование глазами московских учителей

Обсуждение
статья позитивная, чего нам иной раз и не хватает, и если этот настрой у учителей весь год, то и прекрасно
Странно, что Юлия Игумнова, преподаватель русского языка и литературы, не знает значения слова социализация и пишет не о ней, а о выживании в школе. Да и в целом статья напыщенная, видно, что автор старался.

Подскажите, плз!!!. Ребенок от 10 до 13

Добрый день! Сегодня в очередной раз выслушала жалобы на поведение своего 9-ти летнего сына:(( Что имеем: очень активный, подвижный, физически и умственно развитый мальчик. 3 класс довольно известной московской школы, занимается карате, дополнительно немецким и мечтает заниматься футболом. Жалобы на поведение от всех учителей. На уроках постоянно разговаривает, комментирует слова других (одноклассников, учителей), пытается шутить, но зачастую получается скорее глупо, чем смешно. По словам...

Обсуждение
"Довольно выраженные лидерские качества" часто проявляются в гипертрофированной форме у детей, лишенных возможности проявлять эти качества не вопреки ситуации, а целесообразно ситуации:)
Что мешает ребенку проявлять себя в окружающем мире коммуникативно-экологически?
Чаще всего слишком сильный диктат взрослых.
Мне Ваш ребенок, по Вашему описанию, очень симпатичен, чувствуется в нем желание жить гармонично.
Уберите лишнее, что Вы (или другие взрослые) ему навязываете. Оставьте необходимое для его развития.

Главная проблема образования. Общество

Но вот встал вопрос о том, а какая главная-то проблема образования? Ведь этого-то не подняли. А главная проблема образования и она лежит ещё озвучена была у нас быт такой президент Лунтик, который скзал, "образование это услуга". Т.е. учитель это не наставник, который даёт знания, который подготавливает к будущей жизни. Учитель это всего лишь слуга, лакей, который должен прислуживать! И это сейчас даёт свои результаты. Когда и родители, и ученики говорят "А мы не обязаны ничего учить. Если я...

Обсуждение
А меня устраивает наше школьное образование)
И школы у нас хорошие, и учителя замечательные, и дети вполне себе мотивированные на учебу. А уж как родители бьются за образование своих детей, жесть... не жалея ни средств, ни нервов)
И ЕГЭ нравится, его с каждым годом все больше отшлифовывают. И поступление в университеты по олимпиадам нравится. И сама процедура поступления, достаточно прозрачная и понятная нравится)

снизу навеяло. Ребенок от 7 до 10

Прочитала ветку про девочку, которая записала слова учителя на диктофон. И удивила меня позиция родителей, утверждающих, что мы должны поддерживать авторитет учителя. Извините, но авторитет нужно зарабатывать. Всем. И учителю - в том числе. Если он не в состоянии держать себя в руках, орет на детей, оскорбляет их - с какой стати родители должны поддерживать его авторитет? Если учитель английского учит детей неправильно произносить (если первый случай не наш, то второй - наш), то с какой стати...

Обсуждение
Вы правы, только выяснять отношения с учителями - не дело ребенка, только хуже будет, что и произошло. Родители должны защищать интересы детей, поддерживать их в том, что они рассказывают все, что происходит с ними, в т.ч. в школе, а потом думать, как ИМ решать эти проблемы.
Отвечая на последний вопрос-того, кто умнее.

Куда бежать? или домашнее обучение по одному предмету.

Сегодня окончательно сдали нервы, я написала завучу о своем намерении перевести ребенка на домашнее обучение по предмету "русский язык". Предыстория кратко: 2й класс, моторная алалия в анамнезе. Проблемы от школы ни разу не скрывались, карта в школу предоставлена. Сын - аккуратный старательный мальчик с почерком дивной красоты, мечтавший и мечтающий до сих пор учиться на 4 и 5. Он на них и учится- по другим предметам либо чистая 5 (у которой средний балл 4,9 и 5,0), либо 4 со средним баллом...

Обсуждение
у нас так когда-то с математикой было, дошли до директора и ничего, поменяли учителя, зачем сразу школу менять?
Напишите потом, чем всё закончилось, пожа-алуйста.
И удачи Вам и сыну! :)

Про коэффициенты. Образование детей

Родители нашего класса сейчас пытаются бороться с системой коэффициентов в нашей школе. Причем не столько с коэффициентами, сколько с округлением оценок. У нас в школе 5 ставится при среднем балле выше 4.75, 4 при балле выше 3.75 и т д. Наши родители считают, что это несправедливо, ведь средним баллом уже учтены все контрольные и проверочные с коэффициентами 3 и 2.Интересно, как обстоят дела в других школах? И существует ли какое-то положение, регламентирующее такое выставление оценок, или...

Обсуждение
Молодцы какие, родители) энергичные )
Оценки то выводит учитель и средний балл для него - только ориентир.
Но мне вообще очень странно, что так много родителей так сильно заморочены на оценках. Они же объективно никуда не идут. Ну и какая разница, по большому счету? Есть конечно какие-то индивидуальные ситуации связанные с мотивацией ребенка, например, но вот так заранее на всякий случай всем коллективом париться?
Отношения с  учителем : как наладить. 'Курощение' Марьи Петровны.

Отношения с учителем : как наладить. 'Курощение' Марьи Петровны.

...Вы тщательно выбирали ребенку учителя, а теперь выясняется, что учитель вашим сыном или дочкой недоволен: ребенок медлительный (гиподинамический синдром), или гиперактивный, или с нарушениями внимания... При этом ребенок хочет и может учиться в этом классе и в этой школе, и вам надо наладить отношения с учителем, иначе — никак. Вот способ, который предлагает психолог Екатерина Мурашова. Это п...

Обсуждение
Хорошие советы. Это классика. какое-то время я работала в школе, и после этого всем знакомым советовала- побольше контактируйте с учителем, у него детей много, запросто может что-то у вашего ребенка не увидеть, а вы поспрашиваете, посоветуетесь, а педагог внимательнее посмотрит на ваше чадо, глядишь, что-то хорошее заметит.
Да, советы хорошие и написаны здорово! Мне вообще нравятся книги Мурашовой.
Школа – отстой. Как за 3 месяца улучшить оценки и поведение...

Школа – отстой. Как за 3 месяца улучшить оценки и поведение...

...«Школа — отстой», — заявил девятиклассник Бобби, явившись на первый сеанс к школьному психологу Джону Мерфи (который был удивлен, что школьник вообще пришел). На консультацию Бобби направили сразу несколько учителей, выведенных из себя его выходками. Он вечно опаздывал, редко делал домашние задания, мешал классу и часто громко угрожал другим детям в коридоре. За школьными стенами жизнь Бобби была не лучше. Он то и дело менял приемные семьи и интернаты для сложных детей. К моменту появления на приеме у Мерфи над ним нависла перспектива отправки в очередное спецучреждение из-за проблем в школе. В этой ситуации психолог был почти бессилен. Не проглядывалось никакой возможности улучшить положение в...

Дети или родители. Ребенок от 7 до 10

Читаю внизу все ужасы про учителей, естественно понятно, что надо было более тщательно подходить к выбору учителя, в конце концов, когда речь идет о начальной школе, то ребенка можно просто перевести к другому. А вот в средней школе процент попадания на такого "педагога" намного выше, так как и учителей на порядок будет больше. И как вы считаете, естественно не в начальной школе, а скажем так в более взрослом возрасте, дети должны сами выходить из таких ситуаций или это так и будет оставаться...

Обсуждение
Нет, средняя школа уже конечно другое дело. Хотя это может быть лично мой опыт. Когда сын только собирался идти в школу он то ли правда был то ли мне казался очень е – он слетает с катушек. Срывает уроки слабым и ранимым. Боялась что строгая школа его сломает. Поэтому ичкала очень мягкую школу и мягкого учителя. Постепенно классу к 3-4 поняла, что он то ли стал то ли изначально был таким зубром, что не прошибешь так что всякие закидоны училок как здесь пишут, в началке я бы не потерпела и могла бы своими руками этих горе-учителей придушить. А сейчас в 5-м классе новой школы мне наоборот жалко его учителей. С ним крайне сложно. И давить на него бесполезно, сам давить очень хорошо умеет.
Поэтому я в самом начале года очень активно общалась с его двумя основными учителями (классной рук. И учителем второй половины дня), чтобы настроить их положительно и заручиться поддержкой. Дело в том, что сын и ангела может из себя вывести если воспринимать его выходки близко к сердцу.
Могу привести 3 примера конфликтов. 1) Учительница математики. Молоденькая, после института. Когда начались проблемы, я пошла с ней говорить. Как увидела ее – поняла говорить бесполезно. Сразу было ясно что не она его, а он ее строит. Апофегеем было, когда та часть класса которая хотела писать контрольную, вышла в коридор, потому что мой сынок и его друзья создали такую обстановку в классе, что там писать было вообще невозможно. Я стала говорить с ребеночком. Объяснять, внушать, взывать к совести и тд. Слава богу к ноябрю он перестал свои выходки. И сейчас учительница его очень хвалит.
2) Учитель истории. Сын был знаком с ним еще по раскопкам. Сын очень хорошо знает древнюю историю, чем поначалу учителя и купил. Тот люит сильных учеников и довольно строг. Мой таких учителей уважает. Но мой красавец довел его тем, что просто не давал слово вставить ни учителю ни ребятам. Солировал весь урок. Ему это прощали полгода, потом ивыгнали. У них 2 подгруппы по истории и он пошел в другую подгруппу.
3) Самая смешная история с учительницей по ИЗО. Ну кто вообще будет серьезно относиться к школьному рисованию? Видно это училку и заедает. Парень мой рисует хорошо, одарен. Но рисовать он будет только так как хочет и то что хочет. А она хочет чтобы он рисовал цветы да еще в технике, какую укажет учитель. Все-он слетает с катушек. Получает 2 в четверти. Я еле сдерживаясь чтобы не обложить учительницу в присутствие ребенка, внуша. Ему что надо учиться компромиссам. Дооолго привожу примеры из жизни. Возымело. В первом модуле этого года оценки – 2245. Явный прогресс.
И я действительно считаю что в средней школе уже пора учиться налаживать отношения, договариваться и т.д.

Все-таки между начальной школой и неначальной большая разница. В начальной - ОДИН основной учитель, с которым дети проводят 80-90% школьного времени, который в силу еще маленького возраста ребенка сильно влияет на его мировозрение, становление и пр. Кроме того, этот учитель закладывает отношение ребенка к учебе, к школе, ну и т.п. и т.д. А вот к 5-му классу ребенок уже на мой взгляд вполне самостоятельная и в чем-то зрелая личность, поэтому влияние учителя на него не так сильно, не зря учителя называются "предметниками", т.е. их задача - преподать предмет и все. Про классных не имею ввиду. Не знаю, что там у нас будет в 5 классе, но вмешиваться я по крайней мере пока не намерена. Я уже сейчас учу ребенка выяснять отношения с учителем самому. Он уже точно знает права и обязанности сторон. "Эксперимент" ставили на учительнице чувашского, до этого она слыла у нас "ненормальной". Ниче, после того, как ребенок стал к ней перед и после урока с вопросами приставать "А почему у меня 4, а что я неправильно написал, а как надо было правильно прочитать, а как мне можно оценку исправить, а где это можно найти" - стала вдруг хорошей училкой и от ребенка отстала. Конечно подростки имеют права решать свои проблемы самостоятельно. Другое дело, желательно быть в курсе, тк родители все таки отвечают за поступки детей (почему-то вспомнился фильм "Дорогая Елена Сергеевна"). Я лично бойкот не поддержу, а заявление одобрю - именно потому что надо учить ребенка с детства законно отстаивать свои права.

Индивидуальное обучение. Усыновление

Решила вынести отдельной темой. Вчера мне учитель открытым текстом сказала: переводите на индивидуальное обучение. Ребенок не может концентрировать внимание. Контрольную, которую дети пишут за полурока он писал 3 урока и написал на 2. Балуется и мешает всем на уроках. Его уже отсадили на заднюю парту и он оттуда ничего не видит. Что вижу дома. Разберем задание, он сядет заниматься... все понятно.. может делать упражнение по русскому 2 часа, если я не сижу рядом. Если я сажусь - 15 минут. Если...

Обсуждение
Вам не невролог нужен, а психолог, причем семейный.
Причина такого поведения классическая и отлично известна всем,кто хоть как-то работал со школьниками.
Есть два важных показателя-
1.ребенок "балуется в школе, отвлекает" т.е. привлекает внимание и сверстников и учителя.
2. Самостоятельно не делает задания - "сидит страдает или заничается фигней", а при родителе -без особых проблем.

Ваша проблема очень наглядно описана у писателя (Учителя) Данниэля Пеннака "Школьные страдания" См. ссылку.

Есть очень простое, решение проблемы. Но требующее времени.
1) нужно вообще больше времени уделять ребенку, причем делать с ним то, что ему интересно и чем он увлечен, а не то, что родителю нравится. Лучше, если и родитель это будет делать с восторгом. Найти, чем заняться совместно, при желании, можно.
2) При подготовке домашних заданий делается так-
Сначада совместно с ребенком определяется объем заданий и времени, которое на него нужно. Затем создаётся договоренность о том, что на каждое и на все вместе задания, отводится определенное время. Например те же 15 минут что он делает его с Вами.
Из них, - 10 минут даётся на решение задачи, 5 на совместный разбор если что-то не получилось . При этом ребенок должен Вас звать только в том случае, если он не понимает что делать и, главное, уже сформулировал что хочет спросить.
2.) С ребенком не сидеть и при проверки работы только - техническая помощь, никаких обнималок, похвал, увещиваний и, конечно ругани. Только по теме и только конкретно о задании - ни об учителях, ни о чем другом тоже не говорить.
Но самое главное ...
3) Заранее договориться и БЕСПРИКОСЛОВНО ИСПОЛНЯТЬ следующую договоренность - когда ребенок закончит задания - всё бросить и посветить ему персонально уговоренное время, например 20 минут поиграть, поговорить.

Работает очень хорошо, главное не нарушать договоренности.
Лично испытано на всех моих троих детях (мы вообще не делали и даже не проверяли домашние задания после 4 класса) на свояченице и ещё на 2-х десятках детей (приемных детях из учреждений и кровных детях).
Есть определенные сложности при вхождении в такой ритм, но это уже при желании на консультации.
Кстати, есть и целые школы индивидуального обучения.
Поведение ребенка за столом: как отучить играть с едой.

Поведение ребенка за столом: как отучить играть с едой.

...Вы можете позвать его обратно через пять минут. Благодаря такой последовательности и непрерывности дети понимают не только, чего следует ожидать, но и чего ожидают от них. То же самое происходит и с бросанием пищи. Одно дело, когда четырнадцатимесячный малыш пробует делать движения и пытается кидать предметы, этому лучше не придавать значения. Но когда двух- или трехлетний ребенок выводит вас из себя, вы должны сказать ему, что он ведет себя плохо, и заставить его убрать за собой. Допустим, вы поставили перед своим двухлетним малышом тарелку с курицей, а он громко закричал: «Нет!» — и стал кидать кусочки на пол. Отставьте тарелку, сказав, что еду нельзя кидать. Поднимите ребенка со стула. Через пять минут попробуйте покормить его снова. Дважды дайте ему шанс, сказав, что потом он ничего не получит....
...Проблема в том, что у родителей опускаются руки. Отступившись, родители только делают уборку и приводят все в порядок. Кто-нибудь скажет: «Малышу всего два года — он по-другому не умеет». Но кто должен научить его быть вежливым — и когда? Или добрая фея прилетит и даст ему урок хороших манер? Учителем должен стать родитель, причем чем раньше, тем лучше. Иногда проблему неправильного поведения можно решить, если внимательнее присматриваться к сигналам, поступающим от малыша. Если, например, мне говорят, что ребенок выходит из себя, я спрашиваю: «А может, он уже сыт?» . Родители часто пытаются заставить ребенка съесть еще один кусочек, даже если малыш хнычет, отворачивает голову и л...

Обсуждение
У меня дочка ест только под мультики, как бороться - не знаю. Не кормить нельзя, у неё сильный дефицит массы тела, сейчас задача - набрать вес...(((
У меня двое деток старший приучен кушать за столом, а младший только в комнате с мультиками, не знаю как отучить((
Подходит ли ребенку  учитель : 8 вопросов для первых школьных...

Подходит ли ребенку учитель : 8 вопросов для первых школьных...

Обсуждение
Понравилась только вторая часть, первая очевидна. А вот насчет подготовки к беседе и чувству сотрудничества или даже формулированию требований к учителю - очень полезно. Еще хорошо дурочку играть, вызывая на разговор. Противно только, что крайне редко можно поговорить с учителем по-человечески, нормально, как с другими людьми.

проблемы с учителем . Ребенок от 7 до 10

Вчера у ребенка был 1-й раз дополнительный английский в школе. Родителям на бумажке написали время 16,30 - 17,30. Приехала в 17.20, смотрю, а ребенок уже около дороги за школьным двором меня встречает. Их отпустили раньше, отвели в раздевалку и все. Я сегодня подошла к классному учителю (не к англичанке, которая их выводила) и без всяких претензий рассказала эту ситуацию, сказала, что понимаю, что это недоразумение, попросила, не отпускать одного ребенка из школы. Вместо адекватного ответа, я...

Обсуждение
У нас такого нет,ни одного ребенка не выпустят со школы раньше того как за ним придут родители(если он на продленке).Если нет то естественно дети после уроков одеваются и идут на улицу,а уж кого забрали а кто сам пойдет-это уже дело родителей.Но в 1 классе учитель всех детей выводила на улицу и строго следила чтобы за каждым пришли.Нет никого-забирает в класс обратно.Я бывает порой задерживаюсь на работе и мой сын сидит на продленке очень долго,дольше чем работает продленка...Ну что делать,нет ни бабушек ни кого.Учитель сидит с ним пока я ни приду и хоть бы раз хоть слово сказала на эту тему...Надо будет ей на НГ коробку конфет подарить:).
Не имеет она права отпускать ребенка на улицу без Вашего разрешения! Должна быть написана бумажка от Вашего имени, что Ваш ребенок может выходить из школы один. Если такой бумажки нет - сразу к заучу или к директору. В начальной школе за ребенка ВСЮ ответственность несет учитель! И она об этом прекрасно знает, не грех ей напомнить. У нас и в 4м классе не выходит ребенок из школы сам.
С дочерью поговорите, чтобы не выходила из школы, если Вас нет.
То, что не получаются отношения с учителем - возможно, нужно поискать другого. Но я против перевода ребенка из класса в класс. Ей сейчас очень тяжело - 1й класс - это серьезно, складываются отношения, ребенок учится учиться и т.п. Поэтому попробуйте сначала решить проблему другим способом. ПО крайней мере, спокойно спросите учителя, а на каком основании она выпустила ребенка одного?

Четвертные оценки - несправедливо!. Ребенок от 7 до 10

У нас фигня какая-то с оценками происходит. В дневник ставят не все. Учителей много, кто ставит, кто не ставит... Две недели назад классная руководительница вклеила в дневник бумажку со всеми оценками из журнала, по всем предметам. Там не было английского, музыки, лего, физкультуры. Я ходила в школу, на страницах этих предметов девственная чистота. Причем в дневнике оценки по этим предметам стоят. Я тогда прикидывала, какие будут четвертные оценки. Получалась пятерка по английскому (одна...

Обсуждение
Итак, выяснила я, в чем дело. Вернее, ребенок для меня выяснил.
По литературе, оказывается, на прошлой неделе они какую-то работу делали на уроке, а ребенок в тот день в школу не ходил, болел. Учительница отметила за ним долг, ему об этом не сообщив. Хотя, справедливости ради, может и сообщала, а он мимо ушей пропустил.
По окружающему миру типичный произвол. Мол, ребенок последнее время что-то не слишком часто тянул руку на уроках.
Ругаться не пойду, хотя при случае замечу, что хотела бы знать полную картину, в том числе долгов и "нечастого поднимания руки". И ребенка научу, пусть почаще руку тянет и сам спрашивает про долги.
Ситуация в чем-то схожа, в четверти ооочень редко стоят 5. За математику и английский, которые знает совсем неплохо и вообще в теме, ни разу не получил 5. Но... не активен на уроках, руку поднимать отвечать не будет, не очень стабилен, и если схлопотает неожиданно тройку, пусть даже одну за четверть, то все, не получит в четверти пять совсем (Мне временами кажется, что учитель нарочно поставит 3 где-то в конце четверти, чтобы не выводить итоговую 5). По физкультуре в этом году сдают нормативы, которые он сдать не может, потому что рост у него как у шестилетки. В прошлом году эти недостижимые "Отлично" меня расстраивали, потому что расстраивали сына и потому что он тогда реально старался, занималсяд дополнительно, ну а в этом... ну и фиг с этим (наверно потому что очень мало дополнительно работаем). Кстати, у нас электронный журнал ведется, я в него часто заглядываю, т.к. в дневник дааааалеко не все оценки ставятся, а плохие не ставятся вообще.

Обидел учитель . Ребенок от 7 до 10

Ребенка обидела учительница. Сказала, что ты бараньими глазами уставилась и молчишь. Дочка во 2 классе ( 7 лет), это первый такой случай у нее. Я не знаю, что делать - стоит ли говорить,что это оскорбление или просто учительница не права, дочка категорически не хочет, чтобы я поговорила с учителем.

Обсуждение
Конечно. Мы все такими были. Когда, что-то происходило в моей школе и виноват был учитель я категорически запрещала маме говорить с учителем на эту тему.Ну, что тут такого? Уверяю вас, не только с вашим ребёнком так поступают. У учителей такой принцип воспитания. И не надо тут реветь.Это говорят специально, чтобы ребёнок не рос дибилом.
12.05.2017 18:33:13, Каралеинина
Можно научить ребенка говоритбь:"Мне неприятно то, что Вы сказали". У сына в частной школе учительница сказала детям "Что вы идете, как стадо баранов". В моем детстве такая фраза никого бы не удивила. Но Сашин одноклассник ей немедленно сказал "Зачем Вы нас так называете?" Я думаю, она для себя сделала выводы.
18.03.2003 12:51:27, Marty

Первоклашка и контроль. Ребенок от 7 до 10

У меня возник такой вопрос - должен ли учитель начальной школы контролировать учеников после уроков? Вопрос вызван ситуацией, которая возникла вчера. Мой сын остается на продленку нерегулярно. И вчера он почему-то ушел после уроков на улицу, хотя был предупрежден что останется на продленку, т.к. в этот день днем у них футбол в школе. Учительница раньше выходила и смотрела, чтобы всех кто вышел разобрали, а тут выходить перестала. Хорошо там была другая мама, позвонила мне и уточнила, куда...

Обсуждение
Хм, наша выходила буквально неделю-две. Так как домой уходит гораздо меньше, чем остается на продленке
Но родителей в холл пускают спокойно.
В принципе в нашем классе бабушки-мамы примерно знают кто за кем приходят и бдят сами. Если забирающие опоздали, то подождут с чужим ребенком. Или позвонят и проследят чтоб остался сидеть в холле и ждать
В принципе за год я не слышала никаких историй
Это организуется просто: ребенка просто никогда никуда не выпускают и он идет на продленку. Выходить учитель не обязан. Отвечает он во время уроков. Далее ребенок идет либо под ответственность родителей, либо на продленку. Если ребенку нельзя доверять, он естественно идет на продленку. Решаете доверять ребенку или нет - Вы, а не учитель. ИМХО вина полностью на Вас: Вы лучше знаете своего ребенка, Вы не объяснили ему что делать, если Вы не пришли.

Мамы первоклассников, расскажите а как у. Ребенок от 7 до 10

Мамы первоклассников,расскажите а как у вас? как после занятий в школе вам передают детей учителя? выходят ли они сами? выходит ли с ним учитель? или вы звоните учителю ,что вы на месте и ребенок может идти??? Никак не могу понять это только в нашей школе так ,не остаешься на продленке одеваешься и на выход и не важно пришли за тобой или нет. мой не ходит на продленку ,я всегда его забираю сразу после уроков,пару раз опоздала... Нашу учительницу не заботит,что мама может опоздать и ребенок...

Обсуждение
У нас одного ребенка за турникет охрана не выпустит.
У нас их пересчитывают каждые 10 минут. не дай Бог кто нибудь сам выйдет из школы.
Ребенок-манипулятор: наказывать или потакать?

Ребенок-манипулятор: наказывать или потакать?

Ребенок после развода: жертва или агрессор?

Обсуждение
Интересная статья,но я так и не поняла как мама изменила свое поведения,и из чего дочь сделала выводы

Учитель и родители 1 класс. Образование детей

Помогите советом в сложившейся ситуации. 1 класс, первая учительница, интеллигентная, добрая, старательная, ответственная и т.д. и т.п. В моем понимании, очень хорошая. Детей любит и они ее тоже. Практически с первого дня учебы одна мама из нашего класса начала какую-то войну против учителя. Всех родителей вылавливает и начинает подговаривать против учителя. Предлоги самые разные. Много задает, мало задает, грубо разговаривает, неприветливая, никуда детей не возит по экскурсия и т.д. Логики и...

Обсуждение
ой, как я Вам сочувству:( у нас такая же фигня была в 3-м классе, тока там неадекватная бабушка была:( и потом еще в род. комитет пролезла - совсем учителя задавила негативом. Мы ее с ТРУДОМ выпелки из род.комитета, на род. собрании она сама продемонстрировала свою дурость втянув прилюдно учителя в конфликт:( все родители сразу поняли ее поведение!
А так она тоже родителям, которые не в курсе прикидывая подружкой - врала и перевирала информацию и про учителя и про школу и про других родителей:(
Мы тоже очень боялись( адекватные родители), что учитель просто откажется от класса в последней год начальной школы. Пришлось идти на род. конфликт - даже директор нам была благодарна, что мы учителя оградили от нее. И учимся теперь нормально! Учитель опять расцвел!
у нас была такая мамаша
Кошмарик на кошмарике
Я советую откровенно поговорить с теми родителями, которые готовы вас поддерживать и с учителем. Приватно, вне школы.
Ее можно заткнуть, но это сложно и в чем-то вам и учителю придется переступать через себя
Главное - чтобы учитель была готова
Наша готова не была, одну жалобщицу выжили (правда она в параллельном чудила не меньше потом),так другие нарисовались
Могу даже предположить, что со 2 класса у вас будут жалобы на занижение отметок
Если учительница даст понять, что не в силах противостоять - валите из класса.
Зачем ваш ребенок ходит в школу? 7 вопросов родителям.

Зачем ваш ребенок ходит в школу? 7 вопросов родителям.

На стороне школы? На стороне ребенка? Делаем выбор с Максимовым и Песталоцци

Обсуждение
надо почитать книгу)
Суть статьи: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". Почему было интересно учится в школе для беспризорников? Потому, что там состав детей был однородный по психологическим качествам: те, кто сам убежал из дома или из приюта. И учитель (безусловно талантливый) ориентировался на их конкретные особенности. По этой же причине интересно учиться в кружках: там собирается однородная масса характеров. А в обычном классе харктеры разные и подобрать подход к каждому можно только при индивидуальном занятии.
Здесь недавно кто-то рекомендовал хорошую книгу "Дети тюфяки и дети ураганы". В ней есть советы, как для детей с ярко выраженными психо-физическими особенностями подбирать учителя начальной школы. У учителей тоже есть свой характер и если он схож с характером ребенка, отношения складываются наилучшим образом. Но с пятого класса учителей много, и даже в самой лучшей школе не все из них "песталоцци и макаренки".
Недовольны школой? Проект школы будущего от Андрея Максимова

Недовольны школой? Проект школы будущего от Андрея Максимова

Обсуждение
Нам вот в рамках "школы будущего" предлагают на электронные учебники перейти - по примеру соседней школы, в которой год эксперимент проводили по введению. У них эксперимент удался, успеваемость повысилась. Теперь вот и мы на очереди) На самом деле, школа сейчас и школа в наше детство это две разные школы. И если честно, современная мне нравится несколько больше.
Вчера была на собрании (8 класс). Основная мысль учителей такова: "Все дети плохие, никто учиться не хочет, ничего не делают, ничем не интересуются, кроме гаджетов. Из 90 человек 9-ти классников не сможем даже десятка набрать в 10-й класс". Неужели во всем виноваты дети и родители?!

ребенок на уроке обкакался, учитель не выпустил в туалет..

Опять я про нашего лучшего педагога из девяти вторых классов.Слава богу, не с моим сыном случилось, а то б прибила её. Вобщем мальчик два раза просился выйти на уроке на третий раз не вытерпел и полные штаны. Под общий смех пошёл мыться. Вот как относиться с уважением к такому педагогу Ну и просто страна должна знать героев: школа 1937 педагог Коробова Марина Анатольевна.

Обсуждение
Женщины, вы с ума сошли)))....Вам больше делать нечего, обсуждаете такой бред. Погода хорошая, погуляйте, в кафе сходите, шампанского выпейте в конце концов...Совсем уже рехнулись со своими школами детьми чужими! какашками....Есть жизнь и кроме школы;)...
31.08.2017 13:20:31, Ха

Жалоба на учителя . Образование детей

Терпела долго, но ситуация выходит из под контроля, посему собираюсь жаловаться на учителя. На уроках все время ошибается, дома обнаруживаем, что решение объяснено неверно, ставит оценки не за то, как ребенок решил что-то у доски, а по принципу уверенно отвечал или нет. В прошлом году ставила дополнительные пятерки детям, которые к ней на платный кружок ходили. Много всего ещё...Знаю, что есть недовольные родители, однако есть и те, кого в целом все устраивает, потому что дети ходят в...

Обсуждение
Для начала самой посидеть на уроке(если есть возможность). Если такой возможности нет,но Вы точно уверены в том,о чем пишете, искать поддержку среди других родителей,вместе определить что не устраивает в учителе и только тогда к директору.
ставит оценки не за то, как ребенок решил что-то у доски, а по принципу уверенно отвечал или нет...и даже за ответ на 3 всегда получат 4 или даже 5...это откуда известно?

Ситуация с учительницей (длинно). Ребенок от 7 до 10

Привет всем! Очень хотела бы послушать советы опытных мам. У меня дочка-первоклашка. Школа - прогимназия, но без прямо скажем каких-то особенных высоких требований. Просто приличная школа. Учительница - строгая, как меня предупреждала директриса, распределяя моего ребенка. Но у нас с ней, видимо, разное понимание строгости... То есть в моем понимании это повышенные требования к выполнению заданий: чуть исправление, помарка, сразу снижается оценка. Это у нас тоже есть, но в бОльшей степени...

Обсуждение
Огромное спасибо всем за поддержку и советы!!! Идем с мужем в понедельник к директору на разговор, сразу после уроков, чтобы и учительницу пригласить поучаствовать. Потом расскажу, к чему мы пришли. Еще раз всем спасибо!
Больше не пускать ребенка своего к этой не адекватной учительнице. Об этом вашем решении написать заявление директору.
Мама боится школы. Разговор с  учителем : как не теряться?

Мама боится школы. Разговор с учителем : как не теряться?

Обсуждение
Так статья не о собрании,а о личном разговоре с учителем.
Причем тут собрание?
16.09.2014 08:18:59, муркаф

Детские программы на День города

В день 867-летия Москвы дети смогут исполнить все свои самые заветные желания. 6 сентября маленьких москвичей ждет фантастическая культурно-развлекательная программа, включающая игры, песни, пляски, фокусы, эксперименты, спектакли, мастер-классы, кинопоказы, спортивные состязания и многое другое. В День города основные детские мероприятия пройдут на территории ВДНХ, на Цветном и Чистопрудном бульварах, а также в кинотеатрах сети «Кинообъединение для детей и молодежи». На ВДНХ (СВАО), перед...

Каким должен быть современный учитель ?.

Этот вопрос не однократно обсуждался и будет обсуждаться в будущем в сфере образования. Основными критиками, а также заказчиками являются, конечно же, родители и сами ученики. Опросы в школах показали, что более востребованным становятся учителя, стремящиеся к профессиональному росту, владеющие новыми педагогическими образовательными технологиями, участвующие в конкурсах, обменивающиеся опытом с коллегами, знакомящиеся с новинками литературы. Мнения, высказанные родителями, приводят к выводу...

Про мелочи жизни. Усыновление

Забирала сегодня Асю из школы, и вот возмущенная учительница поведала мне об инциденте. Мальчик вытащил у одноклассника из ранца 10 рублей. Ася видела, и никому ничего не сказала. Была названа "сообщницей вора". Ещё учителей выводит из себя, что она улыбается, когда её ругают. Она плачет и улыбается одновременно. Понимает, что её улыбка возмущает взрослых, пытается скрыть её, складывая губы в хоботок, но улыбка всё равно лезет, чем сильнее ругают, тем шире улыбка. Пытаюсь донести, что это...

Обсуждение
Я вспоминаю себя: все время распирал смех на всяких патриотических мероприятиях. Сейчас анализирую, видимо это было нервное. Так что будьте на стороне ребенка и все будет нормально. С сыном, когда учителя прикапывались, я всегда головой кивала, соглашалась, а что сделаешь? Все будет нормально.
02.03.2011 13:12:46

Как учиться на отлично и сохранить здоровье? Советы детского...

Здоровье ребенка во многом зависит от того, насколько успешным и благополучным он себя ощущает. В начальной школе ему очень важны его школьные результаты и отношение родителей к его усилиям. Вот о чем стоит помнить, если вы хотите, чтобы ребенок чувствовал желание идти в школу и ощущал психологическую защиту в семье. Начинайте утро с чего-то хорошего – вкусного завтрака, приятного разговора. Рассказывайте ребенку истории про то время, когда вы сами были школьниками, как вы собирались по утрам...

Самовнушение. Блог пользователя Olga_Mo на 7я.ру

Исследователи обратились за помощью к группе школьных учителей. Учителям сказали, что выбор пал на них благодаря их исключительным преподавательским способностям. Кроме того, им сказали, что в их классы наберут только одаренных детей, но ни дети, ни их родители не будут ничего знать об эксперименте, потому что его цель в том, чтобы посмотреть, как будут вести себя одаренные дети, если не будут знать о своих способностях. Как и ожидалось, в отчетах учителя написали, что дети успевают...

Учитель  и класс: как не сорвать урок. 8 способов удержать...

Учитель и класс: как не сорвать урок. 8 способов удержать...

Сходила я к учителям .... Подростки

И вышла вся в слезах. Все в один голос говорят, что мальчишка хороший, добрый и умница. И все в один голос - что КРАЙНЕ несдержанный, легко "заводится", в этом состоянии может брякнуть все, что угодно. Недавно был именно из-за этого конфликт с учительницей, которая не преподает в его классе, но имеет очень большой "вес" в школе. Она в резкой форме сделала ему замечание, привела в свой класс, выставив на всеобщее обозрение. Ох, я прекрасно понимаю, что Андрюха мог брякнуть в такой ситуации...

Обсуждение
Я была такая же, как ваш мальчик. Только в отличие от него, молчала , как партизан, но по моему лицу даже слепому было видно, что я думаю! Как же мне в старших классах трудно было с классной общаться! Такая она была зараза, слов нет. Как объяснить сыну? Я дочке себя в пример привожу и прошу не повторять моих ошибок, она такая же, как и я-и ситуация с классной повторяется....
Знаете, что мне интересно - все учителя знают такую особенность ребенка, как легкий завод :)) и в то же время заводят его. Здесь есть интересная такая опасность - если конфликт нужен и им тоже, а не только Вашему мальчику, то есть вероятность, что изменения в его поведении будут провоцировать новые конфликты :))

Мне кажется, что помимо описанных ниже игр, желательно еще проводить с ним словесные бои, причем проигравшим оказывается тот, кто первым переходит на личности или скатывается к хамству. Научить его чувствовать грань и не переходить ее. Может быть это уже кто-то советовал, боюсь, я не смогла прочитать все ответы :))

Мне просто не кажтся, что способность ребенка отстаивать себя - такое уж плохое свойство. Да, есть риск. Ну значит это шалости, а не злостное хулиганство. Цапнуть того, кто заведомо сильнее - нормальное детское свойство, особенно если есть готовность принять ответный удар. Другое дело, среди цапаемых может оказаться кто-то слабее. Это еще одна грань, которую неплохо бы отслеживать.

В свете этого, правда, я бы сказала, что имеет смысл показать ребенку, что Вы на его стороне, но и объяснить, что Вы не будете его совсем ограждать от последствий его поведения - тоже необходимо. Предупредить о последствиях и внятно разгранчить, в каком случае Вы готовы вмешаться, а в каком - это его личные отношения с людьми, которые ему разруливать самому.
31.10.2001 01:09:09, Яся

Чему учат в английской школе (примерно 1-2 класс).

Мне было ужасно интересно посмотреть, как и чему учатся ровесники моих детей в Англии. Спасибо Саше за труд! Делюсь, надеюсь вам тоже очень понравится. Часть 1 прошлый год: [ссылка-1] Часть 2: [ссылка-2] *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки" *** Тема перенесена из блогов

Обсуждение
В началке у детей был несколько часов в неделю предмет Междисциплинарное обучение. Занимались примерно такими же вещами. Темы были самые разные, их перечень звучал впечатляюще. Дети приносили похожие листочки с рисунками и поразительными по широте кругозора записями. У сына в результате в голове на эти темы была полная каша, т.к. он пытался вникнуть в происходящие. В дочкиной голове все впорядке, просто она виртуозно научилась пересказывать и анализировать непонятные и вырванные из контекста тексты.
Мне было жалко этих часов, да и дети предпочли бы в это время почитать дома то, что в этот период интересно именно им.
Есть даже пособия по этой программе Шумакова Н.Б. Обучение одаренных детей, Междисциплинарное обучение, примерно так называются. Там будет и физика с химией, и история и религии
Абалдеть! А нам внушают, что там даунов воспитывают:((. Значит учат все таки детей прописными буквами писать, а то меня убеждают, что в англоязычных странах давно уже не заморачиваются, все печатными пишут. Потрясло, что семилетний ребенок должен знать, при каких условия лампочка включится, начала физики, между прочим. И так все позитивно. Своего ребенка стало сильно жаль:(.

Зачем вообще нужны экскурсии Вашему ребёнку?.

Иногда мне задают вопрос: а зачем ездить на экскурсии? Зачем вообще всё это? И чтобы раз и навсегда ответить я решил написать этот текст. Экскурсии безусловно нужны и полезны, как детям так и взрослым. Но в чём конкретно заключается их польза? На этот вопрос лучше всего могут ответить педагоги, ваши учителя - и мы, экскурсоводы, гиды и сопровождающие. Во-первых, экскурсии учат. Каждая экскурсия включает в себя как минимум два урока, содержащие множество информации. Обучение начинается уже в...

Странно все это! Психология школьников

Странно все это! Психология школьников

...Пройдут годы, и он станет обыкновенным взрослым, таким же, как мы. Если же подросток настолько необычен, что вышеперечисленные виды деятельности затруднены, то отклонение в его характере вышло за пределы допустимого, и потребуется помощь специалиста. Какие бывают странности? Шут гороховый Миша не может спокойно слушать учителя на уроке, он постоянно вставляет реплики, насмехается над учителем. Как-то на уроке литературы ребята читали комедию "Ревизор". Там была такая сцена. Хлестаков, закончив завтракать, спрашивает: "Как называлась эта рыба?" Ему отвечают: "Лабардан-с". После урока литературы был урок биологии, и там как раз проходили рыбу. И вот, когда в классе наступила полная тишина, а учительница дошла до самого сложного места, Ми...
...Только когда он найдет и осознает истинную причину своих слез (это может быть развод родителей, катастрофа, предательство близкого человека и пр.), он перестанет видеть трагедию в обычных жизненных ситуациях и перестанет плакать. Непризнанный гений Андрей всей душой ненавидит обывателей. Его выводят из себя разговоры о магазинах и зарплатах, дачах и обедах. О чем он говорит? Как правило, об альфа-частицах, о пи-мезонах или, на худой конец, о затменно-переменных звездах. Эти разговоры мало кто может поддерживать, поэтому Андрей ни с кем не общается, считая всех людей существами низкого уровня. Однажды, когда Андрея угостили округлой конфетой в золотистой обертке, они долго крутил ее в руках и вдруг с...

Обсуждение
Интересно было прочитать, спасибо
19.12.2008 10:40:39, Айеша
Прикольно =) смешно как-то, но наглядно =)
07.09.2008 17:40:47, Юлька
Разговаривать с  учителем . Как? Родительское собрание

Разговаривать с учителем . Как? Родительское собрание

Обсуждение
Великолепная статья, молодцы авторы! Вот бы взять на вооружение всем школам при зачислении ребенка в ОУ и давать на подпись родителям.
30.01.2012 21:46:29, первая учительница
Очень полезная статья! Спасибо!

неадекватный ребенок в первом классе. Ребенок от 7 до 10

ситуация УХ. в классе есть мальчик совершенно не в порядке. первую свою учительницу назвал "дура" чуть ли не на первом уроке. Бьет детей, толкает взрослых. на уроках либо просто кричит а-а-а-аа. либо "Я НЕ ПОНИМАЮ".. слышно так, что приходит с первого этажа вахтер. Мама данного отпрыска категорически не хочет ни в какую слышать доводы родителей других учеников, плюс обладает опытом судов по данной теме еще с детского сада. что делать? дети в классе плачут, хотят в другую школу. принимать...

Обсуждение
Зафиксировать видео 21 век, отдать туда где будут разбираться этим. А пока идут разбирательства и тд просто отстранить паразита общества, такие дети должны учится спец школах под надзором и применения сил если такого не будет то ещё в раннем детстве, то что будет потом... Насилие, грабеж, вымагательство, тирания, убийство. Родители виновны в этом, их бездействие, невосприятия этого как отклонения норматив общества. Я больше чем уверен что они гордятся этим "ой какой сильный мой малыш сладенький и тд" вина родителей в том что они выгожавыют своё чадо, сами ведутся так, как он пожелает! Если бы я был учителем этого класса то я бы сказал всем кого он обижает он один вас как много в единстве сила надайте тумаков, и не пикнул он больше. Я много такого навидался, в этом мы родители сами виноваты. И ещё если бы мой ребёнок был бы там то я мамаше и этого её "....." так убедил бы что они сами перевели куда по дальше ))) всем добра мир и процветания
02.11.2016 02:12:41, Danik05
Зафиксировать побои, если есть синяки. И в милицию. У нас очень подействовало.
Как избавить ребенка от надоевшей роли. Часть 2. Психология...

Как избавить ребенка от надоевшей роли. Часть 2. Психология...

...Я думала: "Может быть, я и смогу написать это сочинение. Может быть, всем будет интересно узнать мои мысли по этому поводу". Неважно, умеет ли писать сочинения моя сестра или не умеет. Она может писать как угодно. А я могу быть самой собой. Тут было о чем подумать. Я задумалась над тем, о чем никогда раньше не задумывалась. Я как учитель и Джейн как мать категорически не должны были позволять детям замыкаться в конкретных ролях. Нельзя навешивать ярлыки на детей. Каждый ребенок — существо многогранное и неповторимое. Сейчас девочка — застенчивая тихоня, а через десять минут — игривая хохотушка. Сегодня мальчик — медлительный тугодум, а на следующий день превращается в сосредоточенного и серьезного ученика. Сейчас он — упрямы...
...Я все чаще и чаще делала ему раздраженные замечания: "Дэррил, прекрати! Дэррил, успокойся!" Иногда мне даже приходилось физически тащить его на место: "Дэррил, я же сказала: сядь!" Смысл моих слов был очень прост: "Ты мне не нравишься... Само твое присутствие меня раздражает... Ты — мой главный раздражитель!" Однажды он настолько вывел меня из себя, что я буквально взвыла. Глаза Дэррила блеснули удовлетворением. С широкой усмешкой он сказал: "Я вывожу вас из себя, верно, мисс Берген?" Он добился своей цели. И не только со мной. Его имя знали все учителя нашей школы, и все ненавидели его. За обедом все рассказывали только о Дэрриле и его проделках. Он сумел добиться своей цели и стать школьной знаменитостью. Это был...

Психология младшего школьника. Психология школьников

Психология младшего школьника. Психология школьников

Психоэмоциональные особенности развития ребенка в период от 6 до 10 лет и индивидуальное восприятие организации учебного процесса.

Обсуждение
Подскажите, как можно продиагностировать общение детей поступающих в школу? Для диплома!
10.04.2007 12:11:41, Жанна
16.01.2004 06:54:09
Мама – лучший  учитель ? . Семейное образование

Мама – лучший учитель ? . Семейное образование

Не хочу в школу! Школьные проблемы | Если  учитель  кричит...

Не хочу в школу! Школьные проблемы | Если учитель кричит...

В одной из публикаций вы упомянули о фобии предмета и о том, что ее можно снять. Расскажите об этом поподробнее. Проявление школьной неуспешности у многих детей может быть одинаковым - это плохие оценки. Однако причины такого положения дел бывают разными.

Обсуждение
А кто-нибудь подумал о нервной системе учителя! Через 15-20 лет работы в школе психика совершенно нарушена! Мы перестаем нормально спать, нормально общаться, у нас практически нет выходных. Что бы хоть немножко заработать мы берем очень большую нагрузку. Учитель не имеет ни каких прав! Он находится под постоянным давлением родителей, администрации школы, районной администрации и кто угодно может оскарбить учителя, но ни кто не встанет на его защиту! Такой системой учителя делают безразличным к своей работе и детям! Молодые и умные не пойдут работать в школу!
меня интересует программа Зайцева. Как помочь 10летней дочери писать грамотно? И как приучить детей читать? На лето задали внеклассное чтение, а у нас скандалы. Дети не берут в руки книгу.
В школу — вместе или раздельно? Подготовка к школе

В школу — вместе или раздельно? Подготовка к школе

...В результате разделения они утрачивают умение жить как единая пара. К тому же, они всеми силами пытаются привлечь к себе (или наоборот — переключить от себя) внимание со-близнеца. Эти дети вырастут, но на всю свою жизнь останутся близнецами, и их нужно научить справляться с неизбежными конфликтами, а не просто разлучать их. Должны ли близнецы участвовать в принятии решения? В идеале разделение должно произойти тогда, когда сами близнецы этого захотят. Очень часто близнецам в средней или даже в начальной школе приходит мысль о том, что было бы неплохо попробовать годик поучиться по отдельности. Однако желания детей нужно тщательно обдумать. Может быть, они хотят остаться вместе, потому что таким образом привлекают...

Обсуждение
статью не читала, но сейчас у емня дети пошли в школу в разные классы. детям 4 года. дети до этого были неразлучны. но как ни странно адаптировалилсь сразу. однако меня напрягает немного то, что у каждой учительницы свой подход и свои методы. одна учительница в конце дня даёт всем детям наклейки, другая нет. в итоге одна из моих дочек после школы "надувает губки" на то что ей не дали наклейку. Ещё например одна учительница выводила детей на прогулку, они всем классом ходили на детскую площадку, а другая нет. И еще самое ужасное для меня то, что одна учительница укладывает детей спать, а вторая нет. а у меня обоим детям нужен дневной сон. :(
Я тоже начинаю приходить к выходу, что детей лучше отдавать разным преподавателям. Но у нас много проблем т.к. обычно на потоке один учитель сильный, а другой послабей. И кого из детей отправить к менее сильному учителю?

Тема урока: « Учитель  и Я». Как быть в случае конфликта.

Тема урока: « Учитель и Я». Как быть в случае конфликта.

Обсуждение
Любой конфликт это тяжелая вещь для психики нормального человека, а если конфликт ребенка и взрослого, да еще так называемый производственный. В таком конфликте в большей части виноват взрослый, т.е. педагог. Он не смог избежать конфликта. Даже с самым хулиганом и бездельником можно найти общий язык. Многие современные учителя не читали Макаренко, а ведь у него многому можно научиться в межличностных отношениях педагога и ученика.

Стыдно очень. Ребенок от 7 до 10

Избила дочку за то что плохо читает. Теперь сижу сама реву, наобнимала, нацеловала, прощенья просила. Я псих, мне самой сейчас страшно стало т.к. поняла в каком состоянии я была. Не знаю что делать :( Мне лечиться надо, хотя по жизни я спокойная как удав, меня могут из себя вывести только муж во время ПМС и дочка во время чтения. Наругайте меня пожалуйста, я очень легко поддаюсь чужому мнению. Учитель сказала что к концу первого класса дочка должна читать 45 слов в минуту и я естественно...

Обсуждение
Вы вот что... Подумайте, за что Вы избили ребёнка. Вы вряд ли тронули ее только и только потому, что она плохо читает. У Вас, наверняка, были другие причины: Вы могли почувствовать себя плохой мамой, Вам был неприятен разговор с Вашей мамой (она для Вас авторитет, что естественно, и Вы хотите быть для нее успешной дочкой, а не какойй-то неудачницей (которая даже ребенка научить читать не может)), Вы боитесь, что Вам будет стыдно, если дочка будет читать хуже других, потому что Вам хочется ей гордится (т.е., в Вас гордыня так называемая говорит) и т.д.. Поройтесь в себе, поищите. И боритесь именно с этой проблемой, со своим отношением к ней, а не с неумением дочки читать. Я не знаю ни одного ребенка, который окончил бы школу и не умел это делать. А Вы знаете:)?
Не волнуйтесь, всё возвращается. Вы тоже будете беспомощной когда будете старенькой... и тогда молите Бога, чтобы Вы не раздражали своего ребёнка во время её ПМС...
18.10.2008 16:22:15, такие мысли здОрово охлаждают гнев.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

19.11.2017 07:59:15

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!