Как выглядеть красиво и стильно

FEM**ME 2017 мои рекомендации.

Здравствуйте, что бы облегчить ваш выбор, хочу обратить внимание на следующие позиции. А так же в целом рассказать по коллекции. ВСЕ ВИДЕЛА В ЖИВУЮ. Удивляюсь, что за руко-жопый ( да , да и многие , кто берет эту марку со мной согласится) фотограф и стилист у компании(( По этому хочу особо обратить ваши внимание на модели, которые мне понравились. Если вам нужны брюки, это самый правильный выбор. Компания начинала с этого свое производство, В этом они спецы! По этому , я не буду про них...

Аксы к пальто, помогите пожалуйста.. СП: посиделки

Носить пора, а не с чем. К весенне-распродажному солнечному, я его показывала. Ботинки сегодня сами купились, хоть я и другое что-то хотела, но вроде нормально. Шарфик какой-нибудь, снуд, по толщине-фактуре-цвету какой должен быть? Еще б раздолбайскую шапку какую-нибудь? Кулстафшоповские сюда не очень хочу. d=636098232951726819 такой вот недавно тоже купился сам, непонятно подо что, но он явно вообще не из этой темы Вот поняла, что пальто - это не моё((( Сложила в кучку, надеюсь хоть...

Обсуждение
Хорошее пальто, отличная Антонинка, в общем, идет оно тебе, подойдет однотонный шарф к нему (шерсть, тканный, а не вязанный) при чем любого цвета)) Ботинки то что нужно, и с кроссовками что на тебе тоже хорошо))
Если не шарф, то отлично водолазку хорошую, шерстяную))
Весной я тя вживую в нем видела(думаецо шо только я и Лида),ты его примеряла на туле)
тебе хорошо!Тось,про платок тебе Малиновка прально сказала,я тож так вижу!

Хотите выглядеть стройно, красиво и стильно ? Вам сюда..

орг.SWT, цена уже с %,выкуп на свои. Все условия в теме "На любой вкус".Собираю только эту неделю(очень нужно на сл.выходные).Платья очень-очень хорошие. У меня есть одно - нравится, нет просто слов.Сшито отлично и по фигуре садиться.Отличное платье - полоски стройнят.Будет же шикарно смотреться. арт 625, стоит 1175 ,цвет как на фото 42(S)- 44(М)- 46(L)- MGT 48(XL)-

10 стильных советов для молодой мамы.

Моя клиентка по шоппинг-сопровождению пришла на встречу с коляской и грустно сказала, как будто оправдываясь: «Вообще-то я совсем не так одеваюсь, я всегда выглядела как Шанель, вся подтянутая и модная. С иголочки… Но как в этом с ребёнком гулять, тем более в мороз? И вещи жалко, кругом грязь такая, какой смысл наряжаться? Для кого? Теперь мне все подруги говорят, что глядя на изменившуюся, когда-то стильную меня, им не очень хочется иметь детей»… На ней была детская шапочка, пуховик неясного...

Женские джинсы и  красивые  ягодицы: все о карманах и высокой...

Женские джинсы и красивые ягодицы: все о карманах и высокой...

...Но так как женское тело отличается многообразием вариантов, мы остановимся на основных четырех группах: выпуклые ягодицы; плоские ягодицы; широкие ягодицы; маленькие ягодицы. Любые ягодицы могут выглядеть замечательно, если правильно выбрать джинсы. Показываем. Выпуклые ягодицы Если это ваш случай, то вам не на что жаловаться. Форма идеальная. Надеваем Талия нормальная, не высокая и не заниженная , чтобы джинсы хорошо закрывали ягодицы и поддерживали их на месте. Хорошо помогает скрыть небольшие «галифе». Карманы скорее маленькие , чтобы создать иллюзию мален...

Обсуждение
Хорошо, что клеш возвращается в моду постепенно. Обожаю!

СТИЛЬные и МОДНЫЕ головные уборы!!!. СП: одежда

Девочки!Кто хочет выглядеть ярко,стильно и красиво?Тогда это для вас!Вы только посмотрите какие шапочки,шляпки,кепки,береточки и перчатки!!!Они не только согреют вас в морозы,но и украсят ваш образ!:))) Ну и про мужчин не забываем,23-е не за горами!:)Для них вы можете сделать замечательный подарок-стильный итальянский шарф!!!И это только малая часть того,что есть!:))) Полный каталог смотрим тут http://www.tranini.ru!!! (убираем !!!).Инфа о закупке по ссылке или в разделе "Шапки и...

Обсуждение
Запишите меня на болотного цвета узкую полоску комплект, перчатки длинные черные, берет черный с полосатой отделкой и темно-серый берет на резинке.
Спасибо
Хочу:
1294 ART-33272 COLORE-NERO
если не будет , то
1296 ART-33272 COLORE-NERO-BIANCO
и шарф P1010010

Большая стирка самых универсальных и любимых вещей гардероба

Выглядеть модно, стильно и дорого легко при наличии в гардеробе нескольких «базовых» вещей. Однако одна неудачная стирка способна раз и навсегда испортить любимый универсальный предмет гардероба. О том, как стирать незаменимые «базовые» вещи, пойдет речь ниже. 1. Белая рубашка Каждая женщина согласится: самая универсальная вещь в женском гардеробе это белая рубашка. Однако часто такие вещи теряют свой белоснежный цвет, желтеют, а их ткань быстро истончается. Чтобы избежать перечисленных...

Q*B*E Стильный итальянский трикотаж. СП: одежда

Собираем красивую и стильную одежду итальянской фабрики Q*B*E. Коллекцию можно посмотреть по ссылке www.q*b*e*mode.com/ftp/AutumnWinter­Qbe2010.zip - ** убираем Полный каталог, прайс-лист, а также образцы нитей можно посмотреть в почтовом ящике sp-shoping@mail.ru, пароль вышлю по запросу. Сбор на 7-е Собирать нужно размерными рядами: S (42-44), M (44-46)- 2, L (46-48), XL (48-50) - по запросу Отшивают под заказ Сумки можно заказать поштучно К сожалению, у меня нет перевода каталога на...

Открытое платье и "роскошные" формы :-). Мода и красота

Несмотря на свои далеко неидеальные формы я очень люблю одевать короткие юбки, довольно облегающие платья... не в обтяг, конечно, но попу 48-50 размера далеко не драпирующие... Мужу нравится, мне нравится... Но... как это выглядит со стороны? Может быть, я выгляжу смешной?

Обсуждение
Очень много зависит от Вашего роста и длины-толщины ног, не говоря уже об их форме, а так сказать очень трудно.
Хотя можно положиться на вкус мужа.
Все зависит от пропорций, а о Ваших пропорциях можно судить только увидев Вас. Я видела неоднократно женщин, которые были примерно Вашего размера, и отлично выглядели в мини, а также в обтягивающих джинсах. А видела и наоборот. Я бы не одела мини в следующих случаях: если бы у меня на бедрах были "галифе", если бы у меня между ногами выше коленей со внутренней стороны была дыра (что чаще всего бывает именно у худых женщин), если бы у меня были очень толстые, очень худые, кривые или "целюллитные" ноги. Заметтьте, что практически все эти показатели могут быть как у полных, так и у худых женщин.
Но на самом деле с возрастом (мне 27, старушка уже) и не смотря на то, что у меня очень приличные ноги, я пришла к выводу, что ноги должны быть ИДЕАЛЬНЫМИ, чтобы женщина могла позволить себе мини, кроме того, иногда и женщина с идеальными ногами в мини выглядит дешевкой. Не знаю от чего это зависит - иногда смотришь и думаешь: "Классно смотрится!", а иногда: "Дешевка!". Именно поэтому я в последнее время предпочитаю брюки, подчеркивающие то, что надо подчеркивать.
25.12.2000 02:27:09, Нюша

Про платье (помогите советом). Мода и красота. Конференции...

Фото платья в моей реге. Проблема такова : стоит покупать это платье или нет??? Оно конечно красивое, но смущает, что у него очень широкий покрой и совсем не могу найти варианты как и с чем его носить. Но из головы уже месяц его выкинуть не могу.

Обсуждение
10-м платьем в гардеробе - угу
оно слишком запоминающееся и индивидуальное, чтобы надевать его чаще, чем в раз в месяц-два
а в остальном оно вне моды, кмк
носить с любой неброской классикой - оно само по себе highlight, разве что широким красным ремнем освежить
Люблю, когда не платье очень красивое, а когда девушка в нем очень красиво выглядит:) Как оно на Вас? Контрастное далеко не всем идет, крупная клетка у лица - тоже не всем...

Потрындеть, про Французову. Мода и красота

Не могу не высказаться. Совершила я только что короткую прогулку по Гоголевскому бульвару. В этот утренний час не очень много народа, на встречу мне прошло не более 20 человек, наверное. Трое из них были очень симпатичные девушки/молодые женщины. У всех отличные фигуры, стильные прически и макияж, модные сумки и обувь и у всех абсолютно одинаковые пальто от Французовой. Когда я увидела первую девушку, то подумала: «все-таки классную одежду делает эта Французова, почему я к ее творениям как-то...

Обсуждение
С ностальгией вспоминаю те времена,когда переспрашивали "кто-кто?какая-такая французова?".Мы с подругой туда ходили,тусовались по 3 часа,меряли все.А теперь она мне завидует,что я в другой стране могу с полнейшим "комильфо" сочетать "французовские" платья и блузы с другими брендами, не боясь быть "третьей на 300 метров".
кстати когда я иду "аут" в Америке в вещах от французовой, даже очень избалованый народ обращает внимание и отвешивает комплименты.
...А подруга туда ходить перестала...:((
Наташа, ну что сказать.... Подумалось, хочется пожелать тебе и нам всем, с такой же легкостью узнавать издалека пальто Шанель, сумки Furla и платки Эрмес, обувь Tod's.... И чтобы тоже в них 3 чел. из 20, что по улице ходят:) Или тоже "нельзя же в таких количествах"? :)

Еще раз попытаюсь. А вдруг... Про платье.. Мода и красота

Платье. На свадьбу. На дорогую свадьбу.Не кавказскую (дорого-бохато), скорее нужно недешево-стильно (выглядеть, в смысле). Форма одежды - коктейльная. Единственное требование "дамам избегать белого цвета". Черный не ношу в принципе (бзик):( Яркое - и возраст, и комплексы не позволят. В Августе и в Армении. Жарко, т.е. Понятно, что "соответствовать в полной мере" большинству гостей - я просто не в состоянии. Но хоть как-то соответствовать надо. Обошла, мне кажется, все. Распродажи же. Включая...

Обсуждение
Тонь.... Платье на свадьбу должно быть коктейльное, но! не темное. Ибо церемония обычно проходит днем. Тёмное - моветон.
о да! тоже пригласили на свадьбу, к счастью в Москву, ехать недалеко относительно и без дресс-кода) Смотрю сайты с вечерними платьями - напоминают то ночную рубашку, то платья из марли, которые в 80-е девочкам в дет сады на утренники шили. При этом цены вовсе не детские.

Одеться модно , стильно , адекватно. Мода и красота

Всё началось с того, что в городе появился магазин модной молодёжной одежды. Ставший привычным за 27 лет жизни на этом свете классический стиль до зуда во всех частях тела захотелось сменить на что-нибудь новое. Непонятной силой нас со спутницей вынесло к примерочным. Примерив обновки дома, внимательно посмотрел на себя в зеркало. По фигуре, по цветовой гамме всё подобрано и подогнано практически идеально. Выглядеть стал действительно моложе и моднее, чем в классике. Смущает одно - во-первых...

Обсуждение
Че-то вы себя рано в старики записали. Молодость у мужчины длится лет до 55-ти, если, конечно, нет пивного пуза и свинячих щечек.:))
На лысину - забейте. Умные женщины знают, что лысые мужчины хороши в постели :)) Никаких париков! В мужчине все должно быть естественно! Если вас так сильно смущает лысина - лучше вообще обрейтесь наголо, это сейчас модно, или сделайте ультракороткую стрижку.
Хде ж Вы раньше-то были??? ;)
27 лет для мужчины - почти детство :) У меня 42-х летний коллега так ходит ( в свободное от работы и, соответственно, деловых костюмов время)
Лысина - это сексуально :) Парики - кошмар.

самая стильная женщина года. СП: посиделки

Особенно в таком прикиде))) по версии журнальчика

Обсуждение
А Пресняков на фотке понравился, он вечно черте-как выглядит, а тут плюшевый такой.
Ойййййй, Ренату Литвинову не узнать, бабищщщаааа какая то......

Еще раз про стиль для меня. Мода и красота

Девочки, повесила в альбом свежие фото (в том числе с недавней фотосессии!) А альбоме папка "Это я". В очередной раз прошу советов насчет того, что мне носить. Что я уже про себя запомнила: 1) не носить к лицу грязные цвета 2) не носить пестрого 3) не носить стиль ампир 4) цвета должны быть чистые, но глубокие, никаких кричащих оттенков 5) Юбки до середины колена, на ладонь выше или до щиколоток 6) Джинсы bootcut не очень низкие 7) рубашки-пиджаки-кофточки приталенные и немного ниже талии...

Обсуждение
шикарный look в розовом платье и больших очках, остальное непонятно.
Ваши цвета- холодные, несмотря на рыжие волосы, мне кажется...это Ваш натуральный цвет, т.е. Вы рыжеватая сама по себе?
Яркие цвета- грубо, имхо, у Вас очень нежная внешность.
Я бы не открывала ноги выше середины колена.
мне кааается, что джинсы-буткаты только с каблуком, а лучше всего просто прямые. Ну еесно, правильной длины.

Как выглядеть стильно всегда?. Мода и красота

Вот такой вопрос назрел.Я - мама двоих маленьких детей. Люблю одеться, что там говорить, но! получается два варианта - первый - нормально одеться - каблучки, там, брючки,пальто, пиджак, косметика, духи - податься куда-то без детей, а на прогулки с детьми, НУ НЕ МОГУ Я ПО ДРУГОМУ, МЕРЗНУ Я - это утепленные штаны на синтепоне, "валенки" Коламбия, пуховик до колен - и злюсь сама на себя, потому что других вариантов не вижу, а выглядеть хочется стильно всегда.(в длинной шубе и сапожках на...

Обсуждение
У меня та же проблема. Тоже спортивную одежку не люблю. Стараюсь для гуляний покупать себе ...ну не самого горнолыжного вида куртки-пуховики. Утешаюсь тем, что 10 лет назад, когда моя старшая родилась, пуховики-то конечно, были, а вот штанов утепленных никаких не было. И обуви такой как сейчас не было - в любой было зимой холодно. Помню, как мы с подружками зимой с детьми гуляли и дубели во всем!
Не пэрживайте, ваши малыши скоро подрастут - вот и будете наряжаться. Ну а кроме того - ведь сейчас вы не только с детьми ходите гулять? Наверное, ввсе же ходите еще куда-то? Вот, тоже можно нормально одеться.
30.11.2005 19:13:36, АллаА
Вы извините, но разве стиль - это только каблуки? Смешно же, ей богу! Про меня многие говорят, что я стильно одеваюсь - так каблуки и шубы я вообще почти не ношу, этож пытка. По моему стильно одеваться и выглядеть - это быть уверенной в том, во что одета и в том, что ты одета ИМЕННО так, как надо. Носить это гордо, даже если в тулупе. Люди - жутко внушаемые существа.

Давайте и дома выглядеть красиво !. СП: одежда. Конференции...

С разрешения орга, открываю закупку превосходных по качеству,доступных по цене одежды для дома фитнеса "Арго". Анонсы есть, интерес тоже! Лосины Цена 651 руб Брюки прямые, на кокетке, вставка из сетки сбоку.Цена 935 руб Тайсы 970 руб Условия закупки: -выкуп на свои организаторские - 15% -забрать в течение 2-х недель -выкуп,как наберем минималку -выбирать на сайте www.fmsport.ru (цены ниже сайта в среднем на 60%) -прайс лежит на spargo2000@yandex.ru пароль:654321 (либо узнавайте цену...

Фотосессия: 7 шагов к самым  красивым  фотографиям.

Фотосессия: 7 шагов к самым красивым фотографиям.

...Итак, готовы? Тогда вперед! Этап первый. Настрой Очень многие люди испытывают если не страх, то неловкость перед объективом. А как же?! На них смотрит какой-то «глаз», и еще непонятно, чего он там видит. На самом деле камера видит и снимает свет, поэтому есть лица, которые принято называть фотогеничными. Если у вас высокие скулы, треугольный подбородок, длинный и прямой нос, то вероятность того, что тени будут красиво ложиться на вашем лице, выше, чем у обладателя другого типа лица. («Неидеальным» не стоит отчаиваться раньше времени. Потому что это все поправимо, и мы об это поговорим дальше.) Кроме того, камера очень чувствительна к настроению модели. Если нам хорошо, весело, прикольно, то мы расслаблены, наши мышцы не напряжены, а движения свободны. Камера это тотчас «схватит» и порадует нас крас...

Обсуждение
Не понимаю все эти беременные фотосеты. Только издевательство над собой
10.05.2016 10:31:33, masha33

как приводить себя в порядок?. Мода и красота

хочется каких-то дельных советов)) ситуация такова: трое детей, уматываюсь соответственно... Выгляжу соответсвующе. Заметила серебристые нити в волосах, морщинку от носа к губам, круги под глазами вообще не исчезают... Как-то хочется к наступлению настоящей весны подготовиться что ли)) Первый раз за много-много лет отрастила длинные волосы (ниже лопаток), но ношу все время скучный хвост, потому что с распущенными хоть и красиво, но нереально Мелкая выдергивает волосы и пачкает их то в каше...

Обсуждение
1.Волосы.Распускать.У меня почти до талии-тоже то сын сядет,то во сне на палец намотает и т.д.Чем чаще распускаю-тем быстрее он привыкает и осторожничает.
2.Ногти.Однозначно-гель.Я с сыновьих 3х месяцев делаю))) Только так будут ногти 3-4 недели в порядке.Никакие перчатки не помогут.
3.Выкроить немного времени для спорта-любого.Будете себя лучше чувствовать.
4.Дойти до косметолога и он вам посоветует,что и как лучше сделать.
Удачи вам.Мама троих детей должна быть красивой!)))
Девушки, спасибо за ответы и комментарии! У меня даже как-то настроение улучшилось:)) и сразу стала чуть лучше выглядеть;) удачи вам всем и красоты!
Классический стиль: 10 вещей, которые не устареют никогда .

Классический стиль: 10 вещей, которые не устареют никогда .

Женская одежда, обувь и аксессуары, которые нас переживут

Обсуждение
Теперь захотела персонализированное украшение) На Керри Брэдшоу оно смотрится просто супер, надеюсь и на мне подобное будет красиво выглядеть!
Согласна только насчет костюма.
Как стать привлекательной для мужчин. Популярная психология

Как стать привлекательной для мужчин. Популярная психология

...Знание пяти граней женской натуры поможет вам в личностном совершенствовании, а также в привлечении мужского внимания и сохранении любви: «Сексуальная штучка» Сексуальность делает женщину желанной для мужчин. Имеет значение то, как женщина выглядит, двигается, действует. Что касается внешнего облика, то во многом его определяют тенденции поп-культуры. Кроме того, мудрая женщина должна поддерживать себя в хорошей физической форме и вести здоровый образ жизни. Сексуальная женщина уверенна, игрива, чувственна и загадочна. Ее одежда элегантна и подчеркивает только достоинства. Ее движения и жесты плавны, позы и выражение лица привлекательны. Имейте в виду, что мужчины в первую очередь обращают вни...

Обсуждение
Согласна со статьей, я разработала методику, которая работает. Хочу поделится с дорогими со-7ya-нинами.
[ссылка-1]

Про сочетания. Мода и красота

(По следам образа Маши Ц., разумеется. Вообще эти неожиданные сочетания... действительно чаще видишь ужас какой-то. Вот эта сумка на Маше (черная, солидная в смысле solid, а не в смысле весчь), вместе с теми туфельками (серебряными? русалочьими? детскими? или Золушкиными?) и на фоне подъюбника летящего (зачем, блин, почему? застрелицца). Девочка в Весне мной вчера виденная - розовенькое все такое с ядовито-зелеными кедами. Ну девочке лет 18, Бог бы с ней. Но ТАК редко, имхо, кто-то удачно...

Обсуждение
во многом, Галюнь согласна с тобой, особенно в позиции, что женщина одевается для женщин, что касаемо меня, хочу еще добавить, что женщина одевается для себя, как женщины. Мне очень нравится одеваться красиво, порой где-то вызывающе, а зачастую, просто одеваться так, чтобы я не могла быть одинаковой. Сегодня я могу одеть джинсы и майку, а завтра я так же здоровско буду выглядеть в строгом офисном костюме с пучком волос на затылке, а послезавтра я могу надеть подобную юбочку в стиле Маши Цигаль и пойти на какую нибудь вечеринку. И во всех этих нарядах я буду выглядеть а) органично сама с собой б) прилично в плане окружающих в) может быть стильно в плане опять же окружающих г) сексуально в плане окружающих мужчин. Стиль наших бабушек и даже мам по соотношению с нами различен сильно и прислушиваться к их советам, конечно стоит, но действовать безоговорочно ИМХО бессмысленно..
А по поводу сочетать не сочетаемое... ну как еще узнать, что это не сочетается, если не попробовать. другое дело, что не всегда то, что тебе кажется сочетаемым, кажется сочетаемым и другим... Но порой опять таки ИМХО надо уметь провоцировать, надо уметь выделяться и надо уметь себя чувствовать уверенной во всем - хоть в мешковине, хоть в вечернем платье.
так оно ведь как бывает, что вкус вроде у человека имеется, но вот в какой-нибудь конкретной ситуации дальше "плюёт" желание человека выпепендриться (да вот хоть с машей пример:)). А вкус, категория тонкая, чувствительная, возражать и спорить не решается...
тем более, что пресса за редким исключением просто стебается над читателем. Не специально, но так получается...
поэтому каждый должон налаживать свои фильтры:)

Женский возраст. Мода и красота

Сегодня на улице видела одну пожилую даму ( лет 60-65).Высоченные шпильки, юбка-мини только сантиметра на два попу прикрывает( ноги,правда,красивые),сильный начес на голове,толстенный слой яркого макияжа на ипещренном морщинами лице,яркий маникюр и куча золотых украшений.Я,вообще-то, не ханжа.Но замечаю, что некоторые пожилые женщины стремятся оттянуть ( по их мнению) приближение старости еще большим увлечением модой и косметикой.Но выглядит это все как-то нелепо и аляповато. Я не против...

Обсуждение
А я на всю жизнь запомнила внешность одной, повстречавшейся мне в районе Тульской, иностранки. Лет 60 - , легкий загар, волосы, крашенные в теплый соломенный цвет, гладкие и ухоженные, светлые брючки из плащевки, рубашечка в пастельных тонах, мягкие кроссовочки, тоже в пастельных тонах...А походка - легкая и упругая, спина прямая. Это было просто загляденье. На нее оборачивались, хотя на ней миниюбки не было. Она выглядела просто потрясающе...У меня до сих пор перед глазами эта картина стоит.
А как насчет офисной одежды? Меня поразило, как в нашу фирму пришла на собеседование девушка в оранжевой маечке, салатовых джинсиках, золотых босоножках и с серебрянным рюкзачком:) Впорхнула как жар-птица:) Кстати, работу она получила:)
Я в каком-то журнале читала: мужчина делился, что ему неприятно наблюдать сослуживец летом в топиках на бретельках и без нижнего белья. Мне очень нравится такой вид одежды, но в офисе ему, по-моему не место:) Равно, как и вытянутые на попке, грязные джинсы коллег-программистов:) Вообщем, я за дресс-код в офисе.
Трудно сказать это отсутствие вкуса или нежелание смириться с возрастом, а может и то и другое вместе или хочется всем ноги показать красивые...
Ладно пожилые, тут молодые девушки с явно некрасивыми ногами ходят в мини и ничего. Многим стройным девушкам действительно красиво в мини,если ноги идеальные или почти идеальные. Не хочется критиковать,я сама не ношу мини, ноги далеки от совершенства, но так неэстетично смотрится , когда идет девушка с сильно кривыми ногами или очень полными в еле прикрывающей зад юбке.

Как красиво одеть девочку 3-х лет?. Ребенок от 1 до 3

Вот такая проблема. Может, кому-то покажется глупой, но я что-то опечалена. Ходили с деткой в гости, там было много детишек, посмотрела на свою со стороны и аж жалко стало. Вещи у нас все недешевые и качественные, но одеваю я дочку практично и удобно. И вот смотрю на нее: колготки, футболка, не промокаемые штаны на бретельках, сапожки-[цензура], кофта с капюшоном - пацан-пацаном. :( Прямо не знаю, что придумать. Наряжать в платья тоже как-то не айс. С ней все эти оборочки-рюшечки не очень...

Обсуждение
Золотую середину нужно искать. Но мне честно говоря больше нравятся девочки-пацанки, они мне ближе и интереснее принцесс :) Сама была такой.
Спасибо все большое за советы и особенно за ссылки! Заказала вчера несколько комплектов одежды. Так что проблема практически решена.:))) Даже не думала, что такой подбор может быть настолько увлекательным, полночи посидела.:)))
07.03.2014 16:50:02, дочкина мама
Моё преображение без '' Модного  приговора'': как похудеть...

Моё преображение без '' Модного приговора'': как похудеть...

...Знаю одну замечательную ванночку для рук: в теплой воде растворить соль и соду, подержать руки в этом растворе минут 10-12, после чего сполоснуть и смазать кремом. Если выполнять процедуру регулярно, руки будут хорошо выглядеть. Ногти обработала и накрасила прозрачной эмалью — и красиво, и аккуратно. А еще сходила к знакомой, и она за символическую плату выщипала мне брови. После этого, когда я сама себе улыбнулась в зеркале, поняла, что первый шаг к красоте был сделан. Первый маленький шажок. Дальше — сложнее. Нужно было похудеть еще хоть немного, но это зависело только от моей силы воли. Пришлось отказаться от любимых булочек по утрам, а на ужин вместо макарон и картошки грызть морковку и есть капустный с...

Обсуждение
И это победило в конкурсе?
Явно все выдуманное и написанное специально для конкурса?
06.06.2014 11:58:18, кошмар
Боже, кто пишет все эти штампы? И главное - для кого???

"высокие скулы". Мода и красота

Девочки, объясните мне, пожалуйста, что такое "высокие скулы" и почему это красиво? не первый раз натыкаюсь в описании лица (не только здесь, в книгах, в статьях) и не могу понять, как это? Скулы - они и есть на месте скул, да? Как выглядит тогда лицо с "низкими скулами". просто заинтригована.

Обсуждение
а мне со скулами повезло - у меня они как раз высокие, красивые, но мой муж почему-то считает это некрасивым - ему нравится когда лицо круглое, как блин, и скул не видно (((((((
Мне кажется, у старшей моей высокие:)), нет?
Продолжаем наводить порядок в шкафу: 6 правил размещения...

Продолжаем наводить порядок в шкафу: 6 правил размещения...

Вещи в гардеробе и ваш способ обработки информации: тест

Обсуждение
нет, простой способ организовать порядок в шкафу - это иметь гигантских размеров шкаф.

Осенняя мода для девочек.

С приходом нового учебного года приходят новые модные тенденции. Девочки, как и их мамы, тоже хотят выглядеть красиво и стильно. Поэтому предлагаем вам посмотреть, что модно носить этой осенью.

Эвелина Бледанс носит сына на себе

Актриса Эвелина Бледанс – мама 8-месячного Семена - признается, что расставаться сыном даже на короткое время для нее непросто. Слинг-шарф - отличный способ оставаться рядом всегда. Носить ребенка в слинге можно в разных положениях: спереди лицом к маме, на боку, на спине, горизонтально или вертикально. Опытные слингомамы знают: это только кажется, что справиться со слингом непросто. Эвелина быстро осваивает хитрости намотки - для начала с куклой. Теперь можно “намотать” и маленького...

Как найти своего единственного? Надо быть всегда на высоте!

Как найти своего единственного? Надо быть всегда на высоте!

...Мужчинам нравятся женственные женщины. Носите короткие юбки (но не слишком!), если это позволяют ваши ноги. Не считайте себя обязанной носить дорогую одежду от знаменитых модельеров. Мужчинам нет дела до ярлыков! Вы должны быть красивы, элегантны и женственны. Лучше купить обычное платье, если оно хорошо на вас сидит и скрывает ваши недостатки, чем наряд haute couture, который эти недостатки подчеркнет. Остановитесь у отдела косметики и подумайте о макияже. Все мы можем выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Многие из нас даже не понимают собственного потенциала, пока не попадут в руки стилиста. Очень часто в универмаге можно сделать профессиональный макияж совершенно бесплатно — за минимальную покупку. Поймите, какие цвета вам идут...

Обсуждение
ССмешно, но для того чтобы удачно найти пару, надо научиться у военных вести разведку ! Узнать все о родословной кандидата, о интересах в жизни, о уровне образования и... сравнить это ВСЕ со своими возможностями. Для устойчивого брака у кандидатов по созданию семьи должно быть примерное РАВЕНСТВО свойств по рлдословным линиям ! !
Нет, надо быть всегда естественной. Нельзя прикидываться овечкой, если по жизни ты тигр.
Как выглядеть  стройнее: мода — враг или союзник? Стиль

Как выглядеть стройнее: мода — враг или союзник? Стиль

Готовы ли вы узнать секрет стройности? Готовы выглядеть выше и подтянутее без всяких диет и изнурительных тренировок?

Обсуждение
Проблема в том, что не каждой женщине дано понять, что в её фигуре является достоинством, а что - недостатком. Да и мужчинам нравятся разные типажи. Моя знакомая, например, считает, что широкие бёдра и большая попа (при среднем росте и весьма умеренной груди) - это вовсе не недостаток. И покупает себе яркие обтягивающие юбки с крупным рисунком, например. Или неприталенные короткие платья с оборками. Ей кажется, что это красиво, а я, глядя со стороны, прихожу в ужас: зачем она подчёркивает свои недостатки?
все правильно, но я это и так давным-давно знала. Ничего нового. Повторение того, что печаталось в других изданиях десятки раз

как нужно выглядеть дома?. Семейные отношения

Я вот тут задумалась о том, как нужно женщине выглядеть дома, во что одеваться, надо ли делать прическу, подкрашиваться и т.д. Мы с мужем вместе живем уже года 4 и тут вдруг я посмотрела на себя со стороны. Картинка получается следующая. Когда выхожу из дома на работу или еще куда-нибудь,то привожу себя в идеальный порядок (шмотки, прическа,макияж-все "в ажуре"), но вот когда мы в выходные например, бывает весь день дома или как только прихожу домой, макияжа нет, волосы в хвостик (а если...

Обсуждение
Мой БМ, спустя два года совместного проживания. Как то в разговоре обиженно проронил: А почему ты так за собой ухаживаешь только когда мы куда то идем и почему этого не делаешь в остальное время?
При том, что дома ходили оба одинаково: джинсы, футболки. Я просто аккуратно причесанная без косметики.
После этого я начала ность другие фтуболки дома, укладываться и красится :).
Вроде бы претензии снялись. Хотя меня это удивили дальше некуда, т.к. к нам в гости никто заскочить не может, и его вид домашний более чем вольный.
08.12.2005 14:38:28, хм
дык писателей-то много!!! и всем надо денюжку заработать на свой кусок хлеба с икрой)) они вам понапишуть! вы своих подруг в "шикарных видах" видали?? вот и я не видала))
и вообще - что это нафиг за муж, перед которым расслабится нельзя и обязательно красоту наводить? Нет, не призываю к "стоптанным тапкам и заляпанным халатам", это уж к себе какое-то неуважение... Но вот теплый красивый халат до завтрака и вечером из ванной, мягкие меховые тапки (муж дома тоже чай не в туфлях ходит!!) ну и далее свитера/майки, легинсы или домашнее платье... Волосы можно в хвост, можно как.. на обычную заколку, вполне красивую... В общем, если на голову свалится гость - можно его спокойно принять, не убегая в панике в комнату...

Большие размеры 56-58.Так хочется одеться красиво .

Девочки кто знает у кого большие размеры что нибудь интересное не парашюты.Так хочется быть красивой и модной

Обсуждение
спб ветровку купила в этом году в барсе
кто-то тут недавно писал, Tropical Punch - про одежду больших размеров красивую. И фирму она называла.
Отлично  выглядишь . Стиль

Отлично выглядишь . Стиль

Голос, жесты, обувь, запах... В человеке должно быть все безукоризненно!

Обсуждение
Главное,чтоб мужчины оборачивались!
Впечатление от статьи, как будто она написана бывшей двоечницей.
Деловой гардероб мужчины и женщины. Деловая этика

Деловой гардероб мужчины и женщины. Деловая этика

...Запонки и пряжка на ремне должны быть маленькими и строгими. Ваш плащ или пальто должны закрывать колени, а зонт должен быть черным или коричневым. Комфорт, уместность и принципы ухода Натуральные волокна или смесовые ткани, которые выглядят как натуральные, — это лучший вариант и для мужчин, и для женщин. Они не только красивее смотрятся, в одежде из такой ткани вы будете лучше себя чувствовать. Поскольку естественные волокна дышат, они удобны и в холод, и в жару. Примеряя одежду, всегда используйте трельяж. Перед тем как приобрести новую одежду, убедитесь в том, что вы хорошо выглядите со всех сторон: большинство людей видят вас не спереди, а сзади и сбоку. Удостоверьтесь, что ваша одежда прекрасно сидит на фигуре. При необходим...

Обсуждение
не в тему, но спрошу:
сколько должна стоить хорошая мужская рубашка?
20-30$ - много? мало? состав разный, 65% хлопка, 80% хлопка.
Все очень академично-консервативно, как следствие скучно.
Ну, что это - цвета обуви черный, темно-синий и коричневый, избегайте модных и пастельных тонов. Сегодня модные журналы предлагают гораздо более интересные решения делового костюма женщины. И я видела таких женщин, они и выглядят модно и очень по-деловому, вызывают уважение.:)))
Как выглядеть  хорошо на фото. Копилка житейского опыта

Как выглядеть хорошо на фото. Копилка житейского опыта

Пусть каждое фото станет любимым!

Обсуждение
Ценные советы! Обязательно прислушаться к ним надо. Я постоянно не довольна, как получаюсь на фото. Теперь узнала некоторые хитрости и тонкости удачных фотографий. Конечно еще очень много зависит и от самого фотографа, а точней от его профессионализма!
Как мужчине  выглядеть стильно . Стиль

Как мужчине выглядеть стильно . Стиль

Обсуждение
А я сейчас очень стильно выгляжу - стильнее не бывает. Правда, вентилятор под яйца не помешал бы...
26.08.2007 17:11:14, Ryt
http://psylive.ru/Default.aspx?mod=articles&gl=13&id=46#comment
эту­ же статью я видал в этом
сайте
25.01.2007 18:20:09, justin
«Симпатика»: осенняя сказка. Стиль

«Симпатика»: осенняя сказка. Стиль

...И, наконец , необходимо чтобы покупка была практичной, цены — приемлемыми, что особенно важно в условиях кризиса. Подобрать модель, которая отвечала бы этим требованиям не так-то просто. И, пожалуй, лучше всего под это описание подходит продукция российской фирмы «Симпатика» . Эта фирма работает на рынке текстильной промышленности уже десять лет и специализируется на стильной демисезонной одежде, предназначенной специально для российских условий. Коллекции этой компании уже успели полюбиться многим нашим соотечественницам. И не в последнюю очередь потому, что каждая женщина, вне зависимости от возраста и комплекции, найдет себе в коллекциях фирмы «Симпатика» что-нибудь по душе. Действительно, на недостаток выбора жаловаться не придется: в разнообразии...

Как подобрать себе новую одежду и при этом сэкономить? Гардероб

Как подобрать себе новую одежду и при этом сэкономить? Гардероб

...Имея ограниченное количество денежных средств, можно создать впечатление очень обширного гардероба. Для этого необходимо все, покупаемые модели одежды выдерживать в одном цветовом решении, состоящем их двух тонов. Что это Вам даст? Во-первых , абсолютно всея Ваши модели одежды будут взаимосочетаемые. Таким образом, проявив небольшую фантазию, Вы всегда будете стильно и неповторимо выглядеть, а у окружающих сложится впечатление, что у Вас просто огромный гардероб. Во-вторых , подбирая простые, классические модели одежды без излишних деталей, Вы создадите гардероб, который будет актуален в течение нескольких сезонов, сэкономив немало средств. В-третьих , Вы перестанете сомневаться — стоит ли одевать вместе те или иные вещи или не стоит, так как у Вас будет полностью сочетаемый...
...Совет 8. Уделите особое свое внимание аксессуарам, они прекрасно дополнят Ваш наряд и добавят Вам неотразимости. Все знают, что женщине с пышными формами очень часто бывает непросто найти себе подходящее вечернее платье для торжественного случая. Раньше найти красивое, эффектное и недорогое вечернее платье было практически невозможно, тем более полным. Хорошо, что сегодня ситуация кардинальным образом изменилась. Однако, Вам будет проще выбрать вечернее платье, если Вы учтете несколько рекомендаций. Несколько советов по подбору вечернего платья для полной женщины: Первый этап подбора сногсшибательного вечернего платья — это снятие своих мерок. Лучше доверить такое дело профессио...

Обсуждение
по моему бредни какие-то
26.02.2010 00:14:00, никав

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

21.07.2017 23:28:40

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!