Как выбрать размер чемодана

FEM**ME 2017 мои рекомендации.

Здравствуйте, что бы облегчить ваш выбор, хочу обратить внимание на следующие позиции. А так же в целом рассказать по коллекции. ВСЕ ВИДЕЛА В ЖИВУЮ. Удивляюсь, что за руко-жопый ( да , да и многие , кто берет эту марку со мной согласится) фотограф и стилист у компании(( По этому хочу особо обратить ваши внимание на модели, которые мне понравились. Если вам нужны брюки, это самый правильный выбор. Компания начинала с этого свое производство, В этом они спецы! По этому , я не буду про них...

посоветуйте, какой чемодан выбрать : фирму и орга...

муки выбора: пластик или нейлон

Обсуждение
На этой неделе купили в аутлете БД в самсонайте два чемодана амерекен турист. Ехали просто посмотреть, но всё устроило и решили сразу взять. Большой и средний размер на 4 колёсах, тканевые. Убираются как матрешки. Гарантия 3 года. Фурнитура вся ( ручки, колеса, замки) как у самсонайта, легкие, в общем советую заехать пощупать, посмотреть.

Чемодан trunki - отзывы

Наша постоянная читательница поделилась с нами отзывом о модном детском чемоданчике Транки, мы с радостью делимся им с вами: «Хочу поделиться отзывом о полезном приобретении - детский чемодан trunki, очень удобный для путешествий и развлечений. Приобрели его так как планируем отпуск в скором времени, а прошлый опыт показал, что тащить и сумки, и ребенка не удобно, малыш устает от ожиданий и скуки. А тут можно кататься и одновременно иметь детские вещи под рукой. Важным моментом является то...

Обсуждение
Не перестаю хвалить себя за то, что подписана на этот замечательный блог. Не будь я его читательницей, скорее всего не узнала бы о таких прелестных чемоданчиках. Для меня это было просто решение огромной проблемы. Мы собирались в отпуск. Всё вроде хорошо. Но вопрос брать с собой ребенка или нет. Почему сомневались - просто наша дочка 5 лет - ну очень не любит ждать. Если мы едем на машине - останавливаемся на светофоре: "Мама почему пробка аааааа!". И вот брать её в полет, это ожидание в аэропорту в ожидании вылета. А если, не дай Б...г, задержка рейса и т.п. Это просто кризис был был.
А тут почитала я отзыв, отзывы других девчонок - отличный выход. На сайте [ссылка-1] мы вместе с дочкой выбрали чемоданчик в стиле "зебра". Доставили быстро. И вот - мы собираем чемоданы в поездку. Светочка тоже пыхтит, собирает в чемоданчик игрушки, куклы, платья и т.п.
Совсем забыла. Как доставили чемоданчик, Света полчаса носилась по квартире на чемоданчике, проверяя его на прочность. И сразу же назвала чемоданчик - "Марти".
Ну а сколько сюрпризов внутри. Всякие маленькие пенальчики, тайнички, секретики. Вообщем, всё путешествие прошло отлично, никаких капризов по поводу ожидания. Одни восторги. Эти чемоданчики придумали умные люди, спасибо им!
Красивенький
28.04.2016 18:27:11, Наташа Епрынцева

Чемоданное настроение :). СП: посиделки

Расскажите мне, пожалуйста, у кого чемоданы глянуть? А главное - какие выбрать? Очень-очень давно никуда не ездили, так чт опыта чемоданного мало. Помню только, что лучше не пластик, т.к. он ломается от нежного обращения грузчиков. И что колеса нужны "спрятанные", у которых только часть колеса видно снаружи - они тоже не такие ломучие, как торчащие снаружи чемодана полностью. Нужны средний и маленький детский чемоданы, с колесиками, легкие, не одноразовые и недорогие. К кому бечь?

Обсуждение
В С*А*М*-найт была распродажа на прошлой неделе, чемоданы с олимпийской символикой за 2600 средний, 2900 большой.
Подруга вчера хвасталась, правда, не совсем под ваши параметры, но, он очень хорош, я с самсонайтами дружу уже лет 10 (именно пластик), проблем вообще не было тьфу тьфу тьфу
[ссылка-1]
если напрягает символика олимпийская, опять же, чехол купил и новый чемодан получился))) и цена очень для самсона хорошая.

В сотый раз про чемоданы . Простите:(....Помогите.. СП: посиделки

Никак выбрать не могу. А теперь еще с этими нормами веса - не более 23 кг на одно место... каждыйе сто грамм на счету(((( в голове каша. Семья обычно путешествует - два взрослых, два ребенка, ну или двое взрослы - но это редко... Барахла ОЧЕНЬ много. 1. Тканевый или пластиковый всеже? Тканевый - мнется одежда, пластиковый -говорят что не с нашими аропортами, трескаются? обидно будет 20 тыс отдать за чемодан на пару поездок... 2. Размер. До этого выбирала один на 85 л где-то, чтоб большой и...

Обсуждение
у нас RONСATO облегченный- средний вместе с бутылками масло не превышает 18 кг.. неубиваемый-5 лет катается- (в год раз 10( и поездом и- самолетом)
Куда собираетесь, в Европу, а шопиться там будете? Так и чемодан купите там же. Те же самсоники на порядок дешевле чем у нас:)
У меня тканевые ронкато, сносу им нет.

Коллекция Pop-Fresh от Samsonite

Samsonite, мировой лидер в производстве предметов багажа, представляет новую коллекцию невероятно легких чемоданов и сумок в мягком корпусе Pop-Fresh™, созданную специально для тех, кто любит быть в центре внимания. Несмотря на свою легкость (чемодан высотой 70 см весит всего 3 килограмма), багаж очень прочен, благодаря чему во время поездок вещам обеспечена максимальная защита. В коллекцию входят чемоданы различных размеров на двух и четырех колесах, спортивная сумка, бьюти-кейс и...

Как выбрать чемодан ?. Самостоятельные путешествия.

Девушка едет в поездку за границу на 10 дней. Сама маленького роста, несильная, поэтому хочет купить чемодан на колесах. Посоветуйте, как их выбирать и где? Ну и чтобы на следующие поездки можно было использовать.

Обсуждение
У меня требований к чемоданам три: яркая (нестандартная) окраска, чтобы при получении багажа его было хорошо видно в куче черных чемоданов, молния, позволяющая увеличивать его размер и мягкие стенки (не пластик) - чтобы не треснул от "бережного обращения" в аэропорту.
Размер зависит от личных пристрастий к объему перевозимого барахла. Я люблю чемодансики поменьше и даже вдвоем с дочкой езжу с чемоданом средних размеров или с совсем маленьким. Не везде есть возможность катить чемодан на колесиках - эскалаторы в аэропортах ломаются, на досмотр нужно его поднимать на высокую ленту транспортера. И маленький чемодан иногда можно взять в салон самолета.
недавно была тема - посмотрите по ссылке.
там были другие путешественники, но, я думаю, это не столь важно.

Похвалите/поругайте чемодан . СП: посиделки

Девочки, очень нужен чемодан размер XL, чем больше тем лучше, чтобы был прочный, выдержал много вещей - грозит капитальный переезд дочки на учебу. Расскажите, кто чем пользуется? что брать / не брать? Присмотрела Американ Туристик, цены приятные - что нибудь про них знаете.

Обсуждение
у меня знакомые так заранее пересылали вещи.... почтой=) а с собой брали только текущие и не пересылаемые)

а про американ - они входят в концерт самсонайта, так что чемлданы хорошие
а куда летит дочка??
и на ком полетит??

трансаэро - 20 кг на лицо, перевес 9 евро/кг
аэрофлот - 23 кг и строго 1 сумка, 1 ручная кладь до 8кг, вторая сумка стоит 50Е, все последующие 100-150 евро..

если летит в европейскую страну могут проблемы с габаритами чемодана...

лучше денег дайте - купит на месте всю одежку...

Чемоданная тема. О своем, о девичьем

Никто почти мне вчера не помог и почти даже не поддержал в моих волнениях за ребеночка:( ну да ладно. задам более конкретный вопрос. тут недавно выступали знатоки чемоданов, может и мне поможете? Мне надо ребенку купить чемодан. 12 лет. мальчик едет в лагерь на чужбину на 3 недели. Стирка централизованная раз в неделю. Посоветуйте какого размера чемодан купить и из чего? Пластик, ткань? Что прочнее и легче? ну и практичность тоже волнует. скорее ему много поездок в ближайшие годы предстоит...

Обсуждение
У меня ребенок давно лет с 8 наверное ездит в сумкой-чемоданом фирмы Робинзон. Гарантия кстати 3 года. Чем нравится - можно возить на колесиках как чемодан, а можно на плечо повесить как спортивную сумку, еще и маленькие ручки есть, просто в руках носить, но он так не носит. Покупать ездили вместе - примеряли. Магазинов, где продают много - мы купили в Медведково - в отделе при фабрике кожгалантереи
мы втроем на отдых ездили на две недели с одним чемоданом.... вполне хватило... неужели одному малышу больше нужно будет? туда полупустой... обратно полный... :-)

Про чемоданы . Мода и красота

Может немного не в тему конференции, но все-таки посоветуйте чемоданами какой фирмы вы пользуетесь! Собираюсь к отпуску обновить весь багажный отсек:) Что и где лучше купить, чтоб не сломалась ручка, молния, колесики при первой же поездке. А какие лучше - с пластиковым корпусом или другие? А расцветку какую лучше брать? Хочется что-нибудь красивенькое, но вот слышала мнение, что лучше брать потемнее чтоб не привлекать внимание)

Обсуждение
присоединяюсь ко всем советам,если не жалко денег,то Самсонайт считаются лучшими,но сама покупала на ярмарке в Лужниках и вот уже третий сезон едем всей семьёй.
при выборе смотрели ,чтобы колёса были не узкие,крепкие,и главное,как крепится ручка.и ещё я выбирала,чтобы чемодан поместился под сиденье в поезде.и вес немаловажен,обязательно сами попробуйте,сможете ли вы с ним справиться,хоть он и на колёсах, а где-то всё равно придётся поднимать.
Пластиковые сам продавец не советовал.И ещё к своему чемодану мы брали сумочку в комплекте(с кодовым замочком),про неё вам ниже уже советовали.
Цвет у нас тёмносиний,не привлекает и не так пачкается,как яркие,светлые (хотя самой сначала яркокрасный понравился;)),но муж вовремя убедил,что не стоит яркий брать.
В наш помещаются вещи для 2 взросл. и 2 детей,но в этом году я купила компрессионные(вакуумные)пакеты(когда вещи кладутся,то не надо пылесосом воздух вытягивать, а просто скручиваем наполненный пакет и объём намного уменьшается),с пакетами намного больше влезет.Чемодан не огромный, а как раз умещается в ящик под сиденьем в поезде.
Друзья брали в Ашане недорогой чемодан,но у него уже даже при выезде из дома(просто спускались по лесенке) отлетела ручка,пришлось перевязать бинтом и так ехать:(
Удачного отдыха!!!
фирму не помню, но помню по каким критериям выбирала: чтоб не был тяжелый сам по себе - это главное:-), не сильно большой, не сильно маленький, то есть среднего размера, и хорошо бы чтобы можно было сверху поставить дорожную сумку (в ней обычно самое необходимое в дорогу, чтобы не нужно было чемодан открывать), такие сумки продаются в комплект к чемоданам. Не сильно маркий, водонепроницаемый, удобные ролики с мягким ходом, с внешней стороны побольше карманов для всякой мелочи, возможность увеличить вместимость чемодана, углы усиленные прорезиновые ну или что-то в этом роде, хорошо бы молния закрывалась на код, а не на подвесной замочек. Ну и наверное приятный, но не привлекающий внимание. Пластиковые чемоданы, ИМХО, тяжеловаты...

А какие чемоданы лучше?. СП: посиделки

Нужны новые чемоданы. Все время были мягкие, служили максимум 3 поездки, потом превращались в непотреб. Я задумалась, может пластиковый-твердый прикупить? У кого есть опыт в чемоданах!

Обсуждение
Мягкие Samsonite. Уже около 3-х лет служат мне. Совершают не менее 40 перелетов в год
Как-то из Франкфурта летела в Мододедово, при мне мужчина сдавал недешевый Cosmolite.
вот такой[ссылка-1]
В Мододедово он получил его очень покоцанным
как обладательница 4-х самсо-най-тов всех калибров, советую тока их всегда. Ездят без нареканий, первому лет 6 уже, может больше, не помню, жив-здоров, все тканевые. У знакомых какой-то дорогущий чемодан пластиковый раздавили при перелете.

Пообсуждаем ЧЕМОДАНЫ ?. СП: посиделки

Вот сижу выбираю чемодан новый. Фирмы всем известной Бельгийской....давняя их поклонница. Хочу услышать ваши отзывы по ПЛАСТИКОВЫМ чемоданам (из Поликарбоната) или другие ОБЛЕГЧЕННЫЕ модели? Как раз сезон отпусков ,может кто то уже что то поюзал,ЕСТЬ ОТЗЫВЫ? Царапаются,ломаются? В общем у кого какие чемоданы? Хвастайтесь!!! хочу чемодан большой но до 5кг весом

Обсуждение
У нас большой пластиковый са***со***нейт, подарили его после 1го полета в европу, и мы с ним летаем уже лет 5 (довольно часто от 2-5 раз в год). Царапанный конечно, но мы его никогда не запаковывали... в поездках пользуемся им как сейфом...:-))) Чемодан супер, но есть очень большой недостаток!!! Он тяжеленный...так что будем менять и только на поликарбонат, 4 колеса поворотных на 360гр, облегченный большой, это мечта!!!
ЧТО то прям не ГУСТО отзывов:)

А какие у вас чемоданы на семью из 4х человек? Из СП

Семья 2 взрослых и 2 детей (девочки почти 7 и почти 2 года). Думаю купить 2 чемодана среднего размера на четырех колесиках. Наверное не пластиковые. Или пластиковые лучше? Какие есть хорошие, кроме са-м со-най-тов? И 2 средних чемодана это удобно? Один огромный есть, в том году был перевес, пришлось вытаскивать вещи прямо на стойке регистрации, неудобно :( Хочется заменить, но на что, не придумаю никак. И для ребенка нужен чемоданчик, для игрушек и пр. У кого бы посмотреть?

Обсуждение
Девочки, спасибо всем, куплю пожалуй средних 2. Большой есть, маленький тоже, средних не хватает явно:) понять бы еще, средний-это сколько? В см или в литрах, везде свои размеры...
И чехлы еще хочу
У нас Ронкато средних размеров на двоих с мужем и маленький Редмонд для сына 9 лет.
Ронкато на 2-х колесах ткань служит 6 год нареканий ноль.
Редмонд на 4-х колесах пластик ... супер удобный и легкий, но облезает верхняя защитная пленка.

Нужен совет по чемодану !!!. СП: посиделки

Девочки, поделитесь опытом. Не могу выбрать чемодан, совсем запуталась, какой лучше пластиковый или тканевый??? И у кого можно заказать?

Обсуждение
Тканевый, он не только легче и надежнее, он еще и резиновее )))) Можно затянуть, когда он полупустой и напичкать дОнельзя после удачного шоппинга )))
У меня декатлоновский, за 3 года насильственного активного использования с ним не стало ни-че-го. При том, что гарантийка на них 2 года )))
В магазинах ассортимент шире, чем на сайте.
У меня тканевые, англиЦкие от известного орга. Обожаю, собрала уже целый сет. Испытания несколькими перелётами выдержали очень достойно!

Помогите с выбором чемодана . СП: посиделки

Люди! помогите не взорваться моей голове! Нужно срочно купить чемодан. Принципиальны четыре колеса. Смотрю предложения - пластиковый может стоить и 3 тысячи рубле и пятнадцать. Выглядят примерно одинаково. В чём разница? СтОит на дорогой заморачиваться? И где посмотреть, чтобы в понедельник на руках уже был? Или куда рвануть в магаз?

Обсуждение
Я недавно, в Редмонде купила средний пластиковый на четырех колесиках. Лет семь назад покупала Редмонд тканевый самый большой размер, до сих пор жив здоров, раньше я его до 30 кг набивала, сейчас больше 20 нельзя, вот взяла поменьше.
Чемодан как по ссылке в живую интереснее, был еще сиреневый очень красивый, но там одно колесо с браком, не стала рисковать. На сайте видела оранжевые, красные, у них много разных моделей.
Мой чемодан в России 30 тыщ стоит, я купила его в Австрии за гораздо меньшие, но все равно приличные деньги. Ни разу не пожалела. Подруга уже третий дешевый чемодан меняет.

Отзыв о чемоданах PARA//*** JOHN. СП: посиделки

Купила сет из 3 чемоданов. Со средним и маленьким поехала в отпуск. Так вот средний начал разваливаться уже по пути в аэропорт, в метро зашаталась и перестала убираться ручка, колеса заюлили восьмеркой. В Домодедово первым делом замотали "инвалида", боялись потерять содержимое. В Греции естественно купили новый чемодан, рисковать не стали. Маленький пропутешествовал нормально, но был полупустой, т.к. на обратном пути предполагалось везти в нем оливковое масло. Не рискнули. Вернулся живой, но...

Обсуждение
У меня сет "желтые круги"...
Основное расстройство - они не такие легкие, как заявлено... (большой 1,5 кг как бэ) ахха, конечно(( он даже и не 3 кг...
У маленького чемодана не фиксируется ручка в среднем положении... Видела, что искали такой в пристрое... и мне даже ссылку дали на этот пристрой, т.к. изначально мне маленький не нужен был... но из-за брака ручки пришлось оставить себе...
Летала в отпуск со средним... Поцарапался сильно после первого полета... (заявлен как неубиваемый)
Но колеса, вроде, живы...

Застежки вместо молний мне, кстати, понравились... главное, чтобы одежда не попала в эти крючки...
Расстроили((( Я брала из серии 805 одиночный чемодан, но самый большой. Еще никуда не ездила с ним, но уже страшно, начитавшись отзывов, что подведет(

Народ, помогите выбрать размер чемодана . СП: посиделки

мне надо, что бы влезали мои вещи и сына. Это надо самый большой брать? [ссылка-1] Или можно средний? [ссылка-2]

Обсуждение
Большинство иностранных авиакомпаний ввело с 1 февраля ограничение на размер чемодана - ширина+высота+глубина не более 152 см и 20 кг по весу. Пришлось мне наш большой чемодан менять на 2 средних...
Только стоит учесть, что у иностранных перевозчиков, кроме ограничений по весу, бывают еще ограничения по размерам чемоданов.

Чемоданы - какой выбрать ?. СП: посиделки. Конференции на 7я.ру

Доброго всем дня! Посоветуйте чемодан - нужен 1 (22''), для поездок ребенка в лагерь, лучше дешево и сердито или купить понадежней (у Юли Цунами понравились). Эксплуатироваться будет в машине, самолете, поезде.

Обсуждение
Вчера купили маме на Ордженикидзе в дисконте самсонайт за 3450р.
а 22" это маленький или средний в сете?

Чемоданы РедмоH"""D-анонс. СП: посиделки

Нужна закупочка? Чемоданы производятся в странах Европы и Юго-Восточной Азии, из синтетических тканей и пластиковых материалов. Учитывая особенности эксплуатации дорожно-чемоданных изделий в Восточной Европе, чемоданы «R», используют конструкции особой прочности, включая металлические рамы, двойные застёжки, широкие молнии и другие элементы. Стандартные для чемоданов свойства: - Материал : нейлон (грязь отлично оттирается просто влажной тряпочкой) - Выдвижная ручка - Встроенные колеса с...

Обсуждение
ОТЗЫВ про чемодан:
моему уже 4 года) пережил 10 перелетов и несколько путешествий поездом. В последнем полете не было времени запаковать пленкой, поэтому получила чемодан с разбитым кодовым замочком. Ничего не вытащили, замочек раскрутила-собрала, вроде работает (ттт). Колеса у чемодана наполовину вделаны в корпус. Ручка металлическая, надежная)Вобщем я довольна)))
Если что с ним случится - буду заказывать ещё именно этой фирмы)))
подскажите, а замки там на всех размерах и какой он замок? спасибо!

Выбор чемоданов . Туризм по путевкам

может и странный вопрос:),но 1)какой чемодан вы считаете удобным для большой семьи?(размер,объем,функции) 2)сколько чемоданов надо?:)на каждого члена семьи или 2 очень больших? планируем начать ездить по миру всей семьей(я и 3 детей(17,9,7).Объездили все Подмосковье на машине,поэтому были только спортивные сумки и багажник:))) какие чемоданы подбирать?нужны ли большие дорожные сумки в собой в самолет или рюкзаки удобней(для детей) помогите советами бывалых путешественников.плиииз:)

Обсуждение
У нас есть три чемодана:
1. Очень большой из легкого пластика на удобных колесах, хотела чуть меньшего размера, но понравившегося мне цвета был только такой. Ездила один раз с ним - один на троих (я и двое детей), место было свободное
2. Сумка киплинг на колесах. Плюс то, что все осидает и мягких вещей влезает много. Брали один на всех (2+2)
3. Маленький чемодан на колесах. Берем для поездок вдвоем. Я и муж или я и дочка.
Больше одного чемодана брали только два раза - когда ездили на зимний отдых, так как были сменные теплые вещи, и в Испанию, так как везли оттуда Сангрию! А так на 4-х вполне хватает одного, не знаю что люди возят, у меня даже так явный излишек вещей, но так хочеться летние платья поносить!
Вы зайдите на сайт какой-нибудь иностранной авиакомпании (аирберлин например) и посмотрите про разрешенный багаж, это даже отдельный пункт в меню.
Там написано какие размер и вес и количесто мест багажа и ручной клади разрешено иметь одному пассажиру.
чемоданы на колесах удобны, но надо смотреть не только на размер но и на их вес, а то при огромном чемодане с весом в 6кг вы много туда не положите при ограничении веса в 20кг.
06.11.2010 19:05:03, please

Распродажа чемоданов до 50%.

Новинка! Комплект пластиковых чемоданов David Jones Пластиковые чемоданы на колесах Габариты-S: В*Ш*Г 53x34x 23 см (29,7 л) - цена 3999 Габариты-M :В*Ш*Г 63х44х25см (52,4 л) - цена 4999 Габариты-L : В*Ш*Г 71х49х27см (81 л) - цена 5999 Страна производитель: Польша Семь причин почему Вам понравится пластиковый чемодан ABC с покрытием PC от David Jones. 1. Надежный пластик 2. Стильное покрытие PC(поликарбонат) 3. Вы легко найдёте его в аэропорту или ж/д вокзалах. Он сразу бросается в глаза. 4...

Отдых или деловая поездка: как правильно собрать  чемодан .

Отдых или деловая поездка: как правильно собрать чемодан .

...Теперь вспомни, куда едешь, что будешь делать, какая там погода, и внеси необходимые изменения. Постарайся оставить место для будущего шопинга. Не вышло? А хоть раскладывающуюся сумку для сувениров втиснуть сможешь? Туалетные принадлежности и косметику возьми обязательно. Вообще-то крем для загара можно купить в Сиднее, шампунь в Токио и зубную щетку в Нью-Йорке, но разве не жаль тратить на это вр...

Сумка в роддом: какое белье понадобится после родов.

Сумка в роддом: какое белье понадобится после родов.

Бюстгальтер для кормления, бандаж, компрессионный трикотаж: покупаем во время беременности

Линия багажа Disney от Samsonite

Компания Samsonite, мировой лидер в производстве чемоданов и других предметов багажа, имеющая более чем вековую историю, представляет линию багажа с изображениями героев Disney. Результатом сотрудничества двух компаний стала продукция, в которой сочетаются качество и инновации Samsonite и волшебство Disney. Предметы багажа из новой коллекции приведут своих обладателей в восторг и подарят хорошее настроение. Коллекция Disney от Samsonite – это широкий выбор предметов багажа как для...

Отпуск-2014:  чемоданы  как у звезд

Отпуск-2014: чемоданы как у звезд

Чемоданы как у звезд для летнего отпуска

Отпуск или командировка: что положить в  чемодан . Собираемся...

Отпуск или командировка: что положить в чемодан . Собираемся...

Список для сборов в любую поездку – за 8 минут
...В викендере также лежат все мои ценности — удостоверение личности, наличные, чеки и драгоценности, — а также моя косметика и смена нижнего белья. Если мне придется оставить где-то мой чемодан, я смогу действовать и без него. Этот минималистский подход сделает вас сильной и свободной. Средства личной гигиены. У вас есть два варианта: покупать ваши любимые средства в контейнерах маленького размера или делать их самой, покупая средства в обычной упаковке и переливая их в маленькие контейнеры. Обязательно наклейте этикетки на эти контейнеры, чтобы их содержимое не превратилось в таинственную жидкость. Подготовка таких контейнеров может занять у вас больше времени, чем упаковка чемодана! Я часто путешествую, поэтому у меня всегда есть наготове сумка с косметическими средствами. Ко...

Обсуждение
особенно два шарфа порадовали)),обуви-4 пары:-( и одежда "для самолета"(
а если на 30 дней и с 3 детьми?то что на 4 дня и так понятно......

Домик, в котором живет Ddung. Блог пользователя La vida на 7я.ру

Ddung - это мегапопулярный персонаж в Корее. С её изображением выпускается всё, начиная от брелоков и заканчивая мебелью. У каждой корейской девочки есть своя Ddung. У моей русской девочки теперь она тоже есть, да не одна, а со своим жилищем:) Добрый Gmarket порадовал хорошей ценой: [ссылка-1] А производители хорошим качеством: [ссылка-1] Покупка, на которую лучше смотреть, чем рассказывать о ней:) Чемодан, размеры 38х25 Открываем... Милейшее создание ростом 18см с анатомией советского...

Обсуждение
Скажите пожалуйста, а на Джиме есть разделы для животных?
ёлки, мне это точно надо)))) сама бы поиграла))) девы, возьмите меня в компанию на один чемодан, умоляю))) а может лучше на два? а то ребенок тоже захочет)))

Спортландия: как правильно выбрать футбольный мяч

Если вы хотите приобрести для ребенка футбольный мяч , но не знаете, какой именно выбрать, то обратите внимание на следующие советы. Объем и вес. Мячи бывают разные как по весу, так и по размеру. Для футболистов, которым еще нет 8 лет, разработан мяч весом от 311 до 340 грамм и длинной окружности 57-60 сантиметров. Для ребят от 8 до 12 лет FIFA советует играть мячами весом от 340 до 368 грамм и длинной окружности от 62,5 до 65 сантиметров. Это соответствует 4 размеру мяча. Стандартный мяч...

Как собрать ребенка в лагерь. Детские лагеря

Как собрать ребенка в лагерь. Детские лагеря

Советы бывалых: как собрать ребенка в детский лагерь.

Обсуждение
Норм статья, но далека от идеала, конечно же. Не все в ней раскрыто. А я от своего лица могу лишь посоветовать хороший обзор на детские лагеря от Ёжика [ссылка-1]
Бестолковая статья.
Сомневаюсь,что родители,собирая своего ребёнка на юг,положили ему в чемодан тёплые вещи и резиновые сапоги.Странный и тот факт,что вместо крема от солнца был положен крем от комаров.М.б.,ребенок не достаточно внимательно смотрел в чемодане.
Не верится ни одному слову.
Я сама всё детство провела в лагерях на море.Ни разу родители не напихали мне всего того,что было указано в этой статье.
Статья ради статьи,а не ради информации.

Подборка полезных ссылок по детской одежде и игрушкам...

Детские чемоданы для путешествий от 116 юаней магазин тут [ссылка-1] Магазин курток и комбезов доя мальчиков и девочек фирмы Moncler [ссылка-2] Детская обувь...хорошего качества. Брала дочке 4 разные пары, очень понравились. [ссылка-3] Детская обувь Geox [ссылка-4] Пуховое пальто для девочки...300 юаней... [ссылка-5] Покупала для дочки..уже получила..очень понравился...мех хороший на капюшоне ..ткань водонепроницаемая...как зимой будет - пока не знаю. Но от фото продавца...

Обсуждение
Добрый вечер Маша! Меня интересует Фирма Paul&Shark для супруга по размерности и если можно ссылку)
Маша, а скажите пож, почему вы стали покупать на тао? Ведь вы же можете купить в америке, в европе, где угодно, без орг%:)) надоели американские бренды, хочется чего-то новенького? На тао дешевле? Лучше качество? Но ведь мне кажется, оригинал всегда лучше копии, к тому же можно найти сравнительно недорогую обувь, ну к примеру те же кроксы со скидкой на родном сайте, чем купить копиюна тао?
я давно присматриваюсь к вашим хвастам, и никак не решусь купить что-нибудь:)) или я еще не наелась америки. Не знаю:))

Чехлы для чемоданов . Блог пользователя OTO-MOTO на 7я.ру

Немецкая дизайнерская компания LOQI создает яркие, веселые вещи, которые предназначены для отказа от использования одноразового пластика. Перед вами – модный, яркий и веселый чехол для чемодана. С ним ваш чемодан будет выделяться из толпы, притягивая к себе взгляды своим необычным дизайном! Чехол для чемоданов LOQI: защищает чемодан от царапин (как обычная пленка, которой обматывают чемоданы) растягивающийся материал, подходит разных форм чемоданов легко отличить свой чемодан в ярком...

Обсуждение

Хваст ТАО от моей подружки. Блог пользователя mashuk73 на 7я.ру

1. Жилетка меховая (лиса). [ссылка-1] Качество супер, не из кусочков, а из цельных шкурок. На свой размер 46 брала XL - сел идеально. 2. Пальтишко на осень-весну. [ссылка-2] Очень мягкое и приятное наощупь, красивый и пушистый натуральный мех на капюшоне и рукавах. Размер универсальный - на размер 46 в плечах чуть узковато, но проблема легко решилась перешиванием пуговиц) 3. Чемодан детский на колесиках с героями Диснеевских мультиков [ссылка-3] Дочка была в восторге от...

Обсуждение
SmartCover 43 дол?? это за 1 шутку? На Али по 10 видела [ссылка-1]
А остальные вещички хорошие!
Школьный рюкзак или ранец для первоклассника:  как выбрать ?

Школьный рюкзак или ранец для первоклассника: как выбрать ?

Обсуждение
Покупаю сыну рюкзаки здесь [ссылка-1]

Как выбрать чемодан ? Какой лучше?. СП: посиделки

Муж едит в командировку, просит купить чемодан среднего размера. Знаю что у нас много их собирают. Но по каким кретериям их выбирать и какие фирмы лучше? Помогите плиз с выбором.

Обсуждение
Самсонайт берите, ниже про них как раз пишут (в стоке)
Одежда для беременных: джинсы. 5 самых удобных моделей.

Одежда для беременных: джинсы. 5 самых удобных моделей.

...И, в отличие от предыдущей модели, эти джинсы после родов надеть не захочешь. Как выбрать "правильные" джинсы Выбирайте тот размер, который был у вас и до беременности. Дело в том, что специализированные джинсы (или брюки) для будущих мам шьются уже с учетом всех трансформаций фигуры. Это же касается и другой одежды для беременных. Обязательно меряйте! Только так вы сможете убедиться в том, что вам комфортно в вашей обновке. Походите в новых джинсах, обязательно сядьте на стул, на низкое кресло, наклонитесь. Выбирайте свободу движения. Очень важно, чтобы джинсы были удобными, чтобы нигде ничего не давило на живот. Это...

Самая женская сумка — сумка для мамы. Покупки...

Самая женская сумка — сумка для мамы. Покупки...

...В американской традиции, к примеру, они в списке покупок молодых родителей пункт обязательный, наравне с детской кроваткой и коляской. В разные годы свои сумки для мам выпускали и знаменитые Дома моды: Burberry, Marc by Marc Jacobs, Armani и многие другие. Так как же не запутаться во всем многообразии и выбрать свою первую сумку? В первую очередь, нужно определиться с моделью. Если вам нравится гулять со слингом, вам отличн...
...Обычно для этого есть специальные лямки или же отверстия для креплений. Многие производители выпускают и специальные "вечерние" варианты в виде клатчей. Глядя на такую элегантную сумочку, никогда не догадаешься, что внутри скрывается не только масса отделений, но и целый пеленальный коврик! Наличие большого числа отделений разных форм и размеров, кстати, один из первостепенных факторов при выборе сумки. Ведь сумка для мамы должна быть, в первую очередь, вместительна и функциональна. Следуйте правилу: чем больше внутренних отделений, тем лучше. Обратите внимание на то, чтобы были специальные кармашки, которые надежно фиксируют бутылочки и не дают жидкости пролиться. Еще один важный момент — ткань. Материал для сумки для мамы должен быть...

как правильно чемодан измерить?. СП: посиделки

Если пишут высота 55 см. - это от пола измерено, то есть с учетом высоты колесиков? или это сама "коробка" чемодана? И еще когда-то ссылку здесь давали на сайт чемоданный, где акции хорошие, дайте, плиз.

Обсуждение
у самсанайта рапродажа на определенные серии до 50 процентов. Объем 87л за 3500
Габариты - это внешние размеры чемодана, т.е. выступающие колесики в эти 55 см тоже входят

Какой чемодан купить ребёнку в лагерь?. СП: посиделки

Вчерашнюю тему про лагеря снесли...Очень надеюсь,что эту не снесут))) Нужен срочно чемодан ребёнку(7 лет),с которым он поедет в летний лагерь(на 12 дней). Купить надо до понедельника - где большой выбор? Соотв. - чтобы был не тяжёлый(но вместительный),и ему удобный(открывать-закрывать и немного везти самому) И какой лучше,если рост у детя 128см? Пластиковый наверное тяжеловат будет? Вопросов куча - одна надежда на вас...

Обсуждение
Дорожная сумка на колесах в Декатлоне. Говорю, как мама двух девчонок ежегодно выезжающих на сборы, в т.ч. за рубеж:)
Определились с лагерем? я бы покупала редмондовский чемодан, там есть разных размеров мягкие на колесах чемоданы. В тц почти во всех есть отделы Редмондовские
Одежда для детей:  выбираем  правильно. Детское приданое

Одежда для детей: выбираем правильно. Детское приданое

Что купить малышу?

Выберите чемодан , исходя из длительности вашего путешествия

Выберите чемодан , исходя из длительности вашего путешествия

...Если допустимый вес багажа слишком мал, идеальным выбором станет легкий и компактный чемодан. А если взвесить багаж самостоятельно перед вылетом, можно избавиться от волнений и избежать лишних трат. Также стоит обратить внимание на ограничения по габаритам сумок или чемоданов, которые можно брать с собой в салон самолета. Выберите чемодан, исходя из длительности вашего путешествия В кратковременных поездках можно не тратить время на ожидание багажа на ленте транспортера: лучше всего выбрать легкий чемодан, который поместится в салон самолета. Вес и маневренность багажа имеют значение Если багаж получается внушительным по весу, выбирайте чемодан на колесах. Ни в коем случае не перевозите тяжелые вещи в сумке с пл...
...Подумайте, как часто вы планируете использовать чемодан Для частых поездок лучше всего подойдут легкие и практичные чемоданы, а чемоданы в мягком корпусе — оптимальный вариант для тех, кто путешествует достаточно редко. Ознакомьтесь с информацией на сайте авиакомпании Уточните правила авиакомпании по весу и габаритам багажа. Многие перевозчики налагают крупные штрафы за перевес, при этом их ограничения по весу и размерам могут отличаться. Если допустимый вес багажа слишком мал, идеальным выбором станет легкий и компактный чемодан. А если взвесить багаж самостоятельно перед вылетом, можно избавиться от волнений и избежать лишних трат. Также стоит обратить внимание на ограничения по габаритам сумок или чемоданов, которые можно брать с собой в салон самолета. Выберите чемодан, исх...

Обсуждение
А, информация мне прямо на руку. Я, сегодня вещи собираю. А, через час муж заедит за мной и мы едим чемодан покупать. Теперь знаю, что мне нужно!
Как выбрать чемодан  для поездки в детский лагерь?

Как выбрать чемодан для поездки в детский лагерь?

Как сэкономить время, выбирая детский лагерь? На московском рынке предложений уже давно сформировались профильные компании...

Обсуждение
На сайте Суперинформ есть скидки на все эти лагеря!
Хороших лагерей на много больше, чем вы описали (((. Вообще не понятно по какому принципу выбирались данные....
Я например считаю Нанокемп и Лигу экстрима лучшими!
Готовимся к рождению малыша. Детское приданое

Готовимся к рождению малыша. Детское приданое

Необходимые покупки для новорожденного.

Обсуждение
Я в начале тоже ужасно волновалась, но поддержали близкие и оно как то само собой пошло,научилась ухаживать за ребеночком, в принципе не сложно просто устаешь, особенно если не спать по ночам)
Как выбирать  свои вещи. Гардероб

Как выбирать свои вещи. Гардероб

...Наиболее ярким и простым примером, и в то же время тренировкой способности определять Свои цели, является поиск необходимой вам одежды. Вспомните, бывали случаи, когда вы покупали вроде бы подходящую вещь, а потом оказывалось, что она вам перестает нравиться, или не идет, или с дефектом? А бывало, что вы увидели вещь, сразу без колебаний купили и довольны ею по сей день? Разница между этими вещами в том, что первая из них - чужая, а вторая - Ваша....

Обсуждение
Согласна с автором!Часто иду в магазин,скажем,за платьем.Каким оно должно быть,знаю в общих чертах.Продавец спрашивает,какое,а я не знаю,что и сказать.Но... я знаю,что ,когда я его увижу,мы узнаем друг друга с первого взгляда.
07.05.2009 18:35:17, Ауце
все так и есть. а прислушаться к себе - очень тяжело, особенно если идешь за покупками не одна. но уж если случается удачная покупка, то она подходит и по цвету и по стилю ещё к нескольким уже имеющимся. Так недавно и случилось у меня.
Как выбрать  школьные принадлежности. Школьные...

Как выбрать школьные принадлежности. Школьные...

Сборы ребенка в школу кому-то из родителей кажутся приятным развлечением, кому-то — очередной заботой, отнимающей массу времени и сил. Но как бы вы к этому не относились, от выбора тех или иных товаров зависит комфорт, безопасность и даже здоровье вашего ребенка.
...Входящие в них чертежные инструменты не сломаются сами и не повредят ранец или его содержимое. Некоторые циркули комплектуются защитными колпачками, закрывающими острие. Такой циркуль можно носить в любом пенале, экономя место в ранце и уменьшая его вес. Ножницы Для дошкольников и первоклашек лучше купить детские ножницы: легкие, небольшого размера, с закругленными лезвиями. Самые безопасные модели — с лезвиями из фибергласа, непроводящего электричества материала. Такими ножницами невозможно разрезать одежду или волосы. Ножницы для школьников обычно изготавливают из нержавеющей стали, но также с закругленными лезвиями. Кроме того, их можно приобрести в комплекте с защитным футляром. Особое внимание стоит обр...

''Спецодежда'' кормящей мамы.  Выбираем  бюстгальтер.

''Спецодежда'' кормящей мамы. Выбираем бюстгальтер.

Как выбрать бюстгальтер для кормящей мамы? Рекомендации по подбору дородовых и послеродовых бюстгальтеров.
...Бюстгальтер для поддержки Гардероб кормящей мамы начинает формироваться еще до рождения ребенка - с покупки дородового бюстгальтера. Чем же он отличается от обычного, и так ли уж он необходим? Грудь беременной женщины, как и весь ее организм, претерпевает колоссальные изменения, причем за достаточно короткий отрезок времени. Меняется размер молочных желез и их форма, грудь становится тяжелее и чувствительнее, с ростом живота и набором килограммов увеличивается окружность грудной клетки. Без специальной поддержки столь стремительная физиологическая перестройка после родов и окончания периода грудного вскармливания может привести к снижению тонуса груди, ее былая упругость теряется, она становится обвисшей, появляются растяжки. Поддерживающее дородовое белье во многом помогает избежать этих неприятностей,...

Обсуждение
ИМХО послеродовые бюстики удобнее те, в которых открывается вся грудь. Там, где открывается только сосок у меня лично отверстие с самим соском как раз и не совпадало, хотя покупала 3 бюстика разных фирм.
Собираемся в роддом – и обратно. Сумка в роддом (список вещей)

Собираемся в роддом – и обратно. Сумка в роддом (список вещей)

...д. Чтобы обеспечить сохранность документов и одновременно иметь к ним быстрый доступ, купите для них офисную папку-конверт на кнопке или молнии. Благодаря мягкому и прозрачному ПВХ-материалу, из которого она сделана, и застежке-молнии ваши документы всегда будут на виду, в порядке и на своем месте. Вы можете подобрать папку подходящего размера (обычно А5 вполне достаточно), она не займет много места в вашей сумочке. Для малыша: Мыло детское в мыльнице. Чтобы не перепутать, пусть оно будет не такого цвета, как ваше мыло. Полотенце - очень мягкое, чтобы не поранить нежную детскую кожу. Вата. Купите стерильную хлопчатобумажную в маленькой упаковке. Она понадобится, чтобы протирать малышу глазки, делать жгутики для чистки носика и ушек. Подойду...

Приятного сна! Покупаем кроватку. Покупки для новорожденного

Приятного сна! Покупаем кроватку. Покупки для новорожденного

Деревянная кроватка, выполненная в классическом стиле, — лучшее решение для малышей первых лет жизни. Самые простые кроватки имеют стационарные ножки, только один уровень ложа, их стенки не открываются и не снимаются.

Как выбрать  школьный ранец. Школьные принадлежности

Как выбрать школьный ранец. Школьные принадлежности

...Лето заканчивается, а это значит, для что родителей наступает время собирать детей в школу. И первокласснику, и школьнику постарше понадобится множество вещей: тетради, письменные принадлежности, учебники, спортивная форма и т.д. Однако самая важная, сложная и ответственная покупка — школьный ранец. Почему? Да потому, что от качества ранца во многом зависит здоровье ребенка, его безопасность, наконец, то, как он перенесет немалые...

Обсуждение
Инструкция для тех, чьи дети носят тяжёлые книги в своих рюкзаках. Для медвежонка, футбольного мяча и пары тетрадок подойдёт любой рюкзак, а для того чтобы носить большое количество учебников, крайне необходим анатомический рюкзак. Интернет кипит информацией о том, как сделать правильный выбор. Как понять, какая информация полезная, а какая вводит в заблуждение? Мы переживаем и болеем душой за каждого ребёнка, которому достался по незнанию вредный для здоровья школьный рюкзак, и просим вас внимательно прочитать, запомнить и рассказать другим очень важную инструкцию по подбору школьного рюкзака.
Сделайте выбор в пользу АНАТОМИЧЕСКОГО РЮКЗАКА (ортопедическая бывает обувь).
АНАТОМИЧЕСКИЙ РЮКЗАК ЭТО ТОЛЬКО ЕСЛИ:
1. Есть наличие в спинке рюкзака изогнутого СУПИНАТОРА ИЗ ОБЛЕГЧЕННОГО АЛЮМИНИЯ, подобранного по росту ребёнка.
2. МЯГКИЙ рюкзак, с жестким дном и ремнями по бокам, которые регулируют объём рюкзака. Тетради и учебники не должны двигаться в рюкзаке, поэтому ранцы на жестком каркасе очень вредны, они держат в порядке тетрадки, но не пригодны для переноски тяжести.
З. Есть ТРИ ПАРЫ РЕГУЛИРУЕМЫХ РЕМНЕЙ, которые помогают правильно распределить вес:
НАГРУДНЫЕ И НАБЕДРЕННЫЕ -для правильного распределения тяжести и плотного прилегания к спине.
Прыгать, бегать и скакать должны дети, а рюкзак при этом должен плотно сидеть на спине, не свисать, не оттягивать плечи и не бить по голове.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

27.07.2017 07:34:58

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!