Как ввести читы в эволюции битва за утопию

Расскажу про выросших дебилов. Усыновление

Читатели со стажем меня хорошо помнят, и просто обожали раньше чмырить и обвинять во всех смертных грехах, ну да хрен с ними. Как они прекрасно знают, из 4 прошедших через меня детей трое с УО, вот так уж получилось. Один из этих троих с 15 лет, три года, был у меня в ПС. Пронас, как все знают, Погребижской несколько лет назад снят фильм. Недавно был повторный его показ, обсуждение. Как и тогда, у зрителей жутко начинало бомбить, когда речь заходила о Жене (этот как раз обсуждаемый УО), о том...

Обсуждение
Станет совршеннолетним Егор и уйдет жить в квартиру, присматривать Женей, не пойму - чего так переживаешь?!
Я прекрасно помню суды по "спасению" Жени из интерната, и теперь читать про "дебилов" неприятно. Ты до сих считаешь что ДД сделал Женю умственно отсталым?
Посмотрела кино. Кстати, мальчика после падения с велосипеда, можно было просто "унянькать" и он бы перестал плакать. Не люблю, когда дети плачут. Тем более, что он более испугался, чем ударился. Просто место старой травмы.
Надо быть снисходительным к слабостям людей, если они не идут по вашим головам. Грязными пятками.

Эгоистично-родительское. Чем ваши дети заняты летом?

Что-то меня уже начинают поднапрягать вечное ГУЛЯЯЯЯТЬ! Мои сами не гуляют, даже старший,как то я пока не решаюсь. Хотя ему почти 9. И я с этими гулять вообще света белого не вижу ))) Чем занять деточек? И младшую тоже, ибо сад только в сентябре. Июнь у старшего еще тренировки почти каждый день + читает обязательно. Из полезных занятий все))) Остальное гулять, мульты/фильмы. Мелкая вообще мается дурью. Правда, нам надо пройти всех врачей и прививки к саду. В июле море и к бабушке (не дети...

Обсуждение
В июне лагерь городской плюс английский три раза в неделю (обязательный на курсах), в июле на море с нами,две недели в лагере на Красной поляне и потом в санаторий с бабушкой.Гулять не с кем. Одну не отпускаю
07.06.2016 15:37:49, Вероничка-клубничка
Вряд ли вам наш метод подойдет, судя по всему специфика отношения к детским каникулам другая :) но лично я очень и очень рада, что именно так у нас организованы каникулы. И главное слово тут - ОРГАНИЗОВАНЫ :) от и до.
Летние каникулы моей 6летки (как и 14 и 12леток) прописаны по-денно (а то и по-минутно), оплачены, и это все сделано еще в январе этого года. План 6-летки:
1-3 июля - три дня на местном море с мамой. 4-8 июля - тенисный лагерь (утром в 9,00 привозишь, в 17,00 забираешь, всю еду даешь с собой). 11-15 июля - другой спортивный лагерь с подружкой, все "ракетные" спорты. Выходные 16-17 июля парк аттракционов с ночевкой. 18-22 июля- "детская площадка" - это такой очень бюджетный вариант лагеря, каждый день своя тема или походы куда-то, присматривают там за детьми другие дети лет 17-20... 25-29 июля лагерь рисовательно-поделочный, тема "птицы". С 1 августа мы всей семьей едем в отпуск на месяц. Все лагеря - не "развивалки", а спорт и постоянно на улице. ((кстати, тут бывают летом недели затяжных дождей, и дети все равно будут играть на улице. иногда мне это нравится, а иногда - нет. но до сих пор мои летом не болели :)

Такой же план примерно и для старших детей,, но у них будут еще и языковые лагеря, и с ночевками недельные лагеря :)
А на август, на семейный отпуск на море, каждый из старших сам составляет себе план учебы - повторение всего за прошлый год по тем 2-3 предметам которые тяжело идут... что, когда и как - их дело, но к концу августа все должно быть повторено согласно графику :) (( не то, чтобы это сильно помогало, просто не дает забыть хотя бы те крохи, что угнездились в голове)).

А когда мы изредка просто сидим дома и ничего не делаем - то я устаю в разы больше, чем когда все дети пристроены в лагеря, и к вечеру готова их всех поубивать. вот.
ПС - свой садик есть, но чтобы дети в нем спокойно играли целый день и не трогали маму? - не бывает такого у нас...

еще про московские выплаты. Усыновление

Навеяло соседней темой.. товарищи, а кому-то реально будет приятно, если московские дети останутся сидеть в московских домах? а московские усыновители (например одинокие или в возрасте) побояться брать ребенка, потому что с небольшой подушкой все же надежнее? и не будет ПС с количеством детей больше одного? пускай дети сидят в учреждениях, главное чтобы москвичи гадкие ничего не получили. так выходит?

Обсуждение
Надо строить социализм однако, когда зар. платы регулировались на государственном уровне, доплаты были за трудные условия крайнего севера и всякой целины...и разница в Москве и не Москве была только в колбасе...даёшь уравниловку и социализм как раньше! Кап. строй подразумевает соц. неравенство между слоями общества и регионами...и дело не в москвичах, а в социальном строе...:)
Так и быть, подведу итоги.:) После этой темы и душевных постов от Задающей вопрос (и не только от нее), мы, провинциалы, полюбили москвичей всей душой.:)

Сертификатам на жилье-НЕТ!. Усыновление

По итогам обсуждения большинство приемных мам однозначно высказалось против замены выдачи жилья сиротам на сертификаты.Ибо эти сертификаты никак не конвертируются в жилье, на озвученных условиях(по госцене строительства 1 метра). Плюс такой опыт был и был негативным и криминальным. Поэтому ПРОШУ ИРУ и иных крымчан отозвать данное предложение из федеральных органов власти. Кто согласен-плюсуйте.

Обсуждение
Несколько дней читала тему, никак не могла определиться. В результате пришла к идеальному решению - пусть будет два варианта на выбор. Кто хочет, будет брать квартиру, кто хочет - сертификат. Есть же такой вариант, например, в программе "Молодежи - доступное жилье", кто хочет - стоит в очереди на квартиру, кто хочет - берет субсидию и все счастливы. Почему здесь нельзя этого сделать?
Девушки, вспомните, как ругали монетизацию льгот! Как Зурабова осыпали проклятьями, а сейчас тихо говорят, что это было грамотное и нужное решение.
Сертификаты на жилье- та же монетизация льгот, польза от которой жителям минимум 80 субъектов РФ.
А московские ПР могут, на основании московских выплат и пособий и сами помочь ребенку купить жилье. Дайте шанс регионам!

Первые 50 школ из топ рейтинга 2015 (топ 300). Образование детей

Пока официальной информации на сайте Департамента образования нет, список взяла здесь: [ссылка-1] . В скобках - место в соответствии с рейтингом прошлого года. 1. Лицей №1535 (Хамовники) (1) 2. Школа-интернат имени А.Н. Колмогорова (Фили-Давыдково) (2) 3. Центр образования №57 (Хамовники) (4) 4. Многопрофильный технический лицей №1501 (Тверской) (9) 5. Лицей «Вторая школа» (Гагаринский) (8) 6. Школа-интернат «Интеллектуал» (Фили-Давыдково) (19) 7. Школа №179 (Тверской) (3) 8. Лицей № 1580 при...

Обсуждение
Кто-нибудь знает, сколько у нас теперь всего школ после всех присоединений? На википедии информация от 2010 года, устаревшая.
Просто я все комплексы, какие знаю в округе, в новом списке 300-т нашла. Пусть во второй сотне ближе к третьей, но они там есть.
Ну вот наша имеет только 4 сада присоединенных. Благополучно вылетели из ТОПа. Потому что считают только по количеству человек.

Почему так нельзя?. Ребенок от 7 до 10

Вот смотрите. Для начальной школы вообще очень понятно. Есть у нас четыре урока в день. Первый - русский, второй - математика, третий чтение или природоведенье, четвертый - труды, рисование, физра и т.д. У нас есть начальная школа. Четырехлетняя. Три класса в параллели. Итого - 12 учителей. Допустим, чтение. Делим его на 12 подуровней. Принимаем ребенка в школу, учим ли: перераспределяем каждую четверть. Первый подуровень - нечитающие дети. Второй - слабочитающие. Третий, литературный кружок...

Обсуждение
Мне вот что не очень ясно. Представим себе программу по русскому языку. Задан некий стандарт, которого надо достичь к концу обучения. Упрощенно представим, что это 5 целей – научиться читать, освоить пропись, научиться строить фразу, освоить орфографию, освоить пунктуацию. Каждая из целей будет реализовываться на отдельном уровне? А когда в следующей четверти произошла ротация учеников, то группа второго уровня снова изучает орфографию? Тогда на курс русского языка понадобится по учителю на каждый уровень, и каждый из них будет преподавать лишь кусочек курса. Во-первых, как при этом не дать учителю превратиться в специалиста по букве «У». Во-вторых, как обеспечить преемственность при таком частом переходе учеников от учителя к учителю? Будет некая общая концепция, общие для всех учителей взгляды на предмет или решим, что это положительный момент – пуст ребенок знакомится с разными подходами? Мне кажется, второе решение хуже.
И еще. Жаль, но боюсь, моим любимым учителям в такой школе места не найдется. Не согласится мой преподаватель математики вместо курса алгебры и математического анализа для 10-11 класса (2 года обучения одних и тех же детей) вести 3-месяцный курс интегрального исчисления.
Vy upomyanuli o dvuh podhodah, po suti vzaimoisklyuchayushih (oba primenyayutsa v amerikanskih shkolah i oba imayut svoi plyusy i minusy). Ya lish' privedy primery:
1) "Sil'nye deti perehodyat na bolee vysokie urovni" (pust' eto budet matematika). V konechnom schete v 11-12 klasse nuzhno vzyat' universitetskogo urovnya kurs, inache put' v sil'nye universitety Vam zakryt. No sushestvuyut tak nazyvaemye "prerequisity": matematiku #10 nel'zya vzyat' ne vzyav #9 (chto razumno). V konkretnom primere s moei dochkoi: k 6 klassy nuzhno bylo popast' v opredelennyi klass po matematike (pre-algebra, po-moemu) ili Vy uzhe ne uspevaete doiti do verhnego urovnya k 12 klassu. Spravedlivo stavit' krest na 11-letke? Ne govorya o tom, chto nichego zdes' deti uzhe ne vybirali: roditeli bilis' za mesto v etom "pre-algebra" klasse. Tem bolee, chto na eti zhe "pre-requisites" po-moemu zavyazana i fizika tozhe. Ustraivala eta sistema mam klassicheskih devochek-otlichnitc (menya, naprimer:))
2) Osnovnaya programma dlya vseh odna. To est' k nachalu kazhdogo goda vse gotovy nachat' s odnogo i togo zhe urovnya. A teh, kto mozhet dvigat'sya bystree v techenie goda "otvlekali" na shahmaty i computer, poka ostal'nye podtyanutsya (Vashe "razvitie vshir'"). V dochkinoi shkole takaya politika byla na protyazhenii vsei nachal'noi shkoly. Plyus - ne predopredelyaetsya dal'neishaya shkol'naya sud'ba. Minus: sil'nye ucheniki 6 let zanimalis' bog znaet chem vmesto ucheby. Nekotorye ih proekty mne ochen' nravilis', no obshii uroven' dochkinoi mat. podgotovki menya nachal postepenno napryagat'.
Poluchaetsya, chto variant #1 fakticheski diskriminiruet slabyh uchenikov, a variant #2 - sil'nyh. NO: dlya nachal'noi shkoly sistema #2 lichno menya by vse ravno ustroila.
23.12.2002 20:51:55, .irina

Кто виноват?. Ребенок от 10 до 13

Я только после ареста директора узнал, сколько платят родители, и был потрясён. А не кажется ли вам, что в развале образования, в первую очередь, виноваты родители? Они же собственными руками развращают систему! Вот это постоянное стремление обойти закон, найти лазейки, выгадать за счет других. Надо отдать ребенка на подготовку, чтобы его взяли в эту школу. И плевать, что схема коррупционная по сути. Главное, своего ребенка провести протоптанной тропой. Если ребенка не берут, надо дать...

Обсуждение
Продолжение здесь:
[ссылка-1]
Мне кажется, такая ситуация - это "принцип Тома Сойера и его забора", зеркало менталитета, взращенного нашей рыночной экономикой. Немножко диковатой экономикой. Главное заставить всех поверить, что то, что ты предлагешь, круто и статусно.

И получилось, что народ как бы считает, что если надо платить по 300 тысяч за поступление, то это крутой товар, надо брать. А если не надо платить - то отстой, дворовая школа, брать не надо.

И тащили,тащили сами, давали и счастливы были, что взяли. Покойному директору удалось быть замечательным Томом Сойером. Просто он немного заигрался или не поделился в очередной раз с кем надо.
Т.е. слишком очевидно нарушил закон.

То, что 300 тысяч требовали, это факт. Моя знакомая пыталась туда устроить девочку и рассказала всю эту историю еще ДО того, как она попала во все СМИ.

не кричите на ребенка.... Усыновление

"На семинарах, которые я провожу для родителей, есть упражнение, которое помогает понять, что чувствует ребенок, когда на него кричат. Проходит оно так: Родители разбиваются по парам. Один участник пары должен стоять и кричать на другого по какому-то придуманному поводу, а другой участник, в свою очередь, должен присесть на корточки или встать на колени, чтобы быть намного меньше ростом и говорить только одну фразу я маленький, и просто хочу что бы меня любили. Примерно на третьем повторении...

Обсуждение
Ситуации разные бывают.
Один раз я за крестницей в сад раньше назначенного времени пришла (до обеда), застала построенных вдоль веранды детей и орущую воспитательницу с веником в руках. Возможно это была разовая акция, но что-то подсказывает мне, что нет.
И совсем другое, когда я любимому племяннику сказала раз пять не обдирать еще недозревшую клубнику, а он рвет. Я повышаю голос, ребенок моментально врубается.
Меня в детстве и ремнем лупили иногда.... Считаю, что пошло на пользу)
А психологи деньги зарабатывают) Им тоже кушать хочется)
конечно, будут плакать, это примерно то же самое, что показать мокрую собачонку одинокую на улице или умильную мордочку с подписью "покорми меня" без жирного тельца, на котором эта мордочка держится.
Вот этот любимый обман спихологов насчет "маленький и всегда не виноватый" и повергает в слезы- ведь родитель ВСЕГДА ТИПА виноват. Ан нет, не всегда. Когда этому маленькому ( а тому, на кого кричат, может быть не только 3-4-5 лет, а и все 13), уже несколько раз гвоорили разным тоном исправить свое поведение, а результата нет -то что делать? Взять его за руку (например, в движущемся автоиобиле?) или что?
В этом предложенном тесте взрослый должен перестать кричать и начать повторять" А я большой, и хочу, чтобы меня слушались со второго раза в повторяющейся ситуации. А я большой, и хочу, чтобы выполнялись старые договоренности. А я большой, и хочу уважать тебя, маленького. А я большой. " И так 15 раз.

Не надо вранья от психологов-профи. Когда на меня кричали в детстве, это всегда было заслуженно. Мне хотелось, конечно, чтобы меньше кричали по продолжительности, но по частоте- все заслуженно и справедливо, и причны понятны всегда- разбита дорогая или важная вещь, пропущено важное событие, не сделана нужная работа, сделана вредность по отношению к брату - не надо ля-ля, ребенок свою вину отлично понмиает. И так же отлично через 10 минут делает снова не атк, потмоу что ему удобно. А кому неудобно полениться, например? И тп.

А что не лишнее?. Подростки

Навеяно темой в школьном образовании. Дети, не спорю, сейчас не мало нагружены, может что-то и можно сократить, но ЧТО? Оставить 5-7 обязательных предметов? Вот что у меня получилось: Русский, История, Математика, Физкультура, Литература(?), Иностранный(?) - ну тут правда 6, но математика не делится на алгебру с геометрией. Остальным тогда просто нет места - География, Биология, Физика, Химия, Информатика - 5 предметов в пролёте( а у меня сын в 6 классе, может даже что-то упустила). Допускаю...

Обсуждение
Я бы ни в коем случае не преподавала в школе литературу. Ребенок должен любить читать. Родители должны ему предлагать интересные книжки. Литература зачем? Чтобы знать, что про какую-то книгу сказал какой-то критик??? Да наплевать на это!
Я бы вместо этого вела логику и умение выражать/доказывать свои (или даже заданные) мысли.
Историю я бы в школе не вела. Если ребенку интересно, что было раньше, то он может читать книжки исторической направленности. Смотреть телепередачи. По-моему, цикл Парфенова дает куда больше, чем любые уроки историии в школе (как современной истории, так и более ранней).
Физкультуру я бы в школе не вела. На перемене детей стоит выпускать на улицу/в какой-то большой зал порезвиться/побегать/покачаться на турниках/поиграть в мячик. Остальные занятия - по желанию в секциях. Как правило, в школе дети физкультуру не любят, бегать им разные метровки совершенно незачем, толку от этого никакого. Ребенку нужна двигательная активность, а не занятия.
Вместо физики и биологии с географией я бы обязательно (!) вела естествознание. Потому что иметь хоть какое-то представление как устроен мир стоит.
Информатику - а вернее, умение использовать современные технологии для получения информации - я бы считала обязательной, т.к. без нее трудно войти в информационное общество.
Английский тоже нужен. Тоже для "вхождения в мир".
Математика и русский, конечно, нужны. Но математика - всем нужна в очень и очень разном объеме! Кому-то достаточно возводить в квадрат и знать теорему Пифагора. А кому-то еще и корень извлекать бы неплохо, и про теорему синусов услышать хотя бы.
Я нашла в нашей школе плохо преподаваемые предметы - музыку и МХК (мировую художественную культуру), а ненужных - не обнаружила. Идеи расстаться с физикой и биологией в пользу "естествознания" у меня вызывают не меньшее недоумение, чем вызвала бы, наверное, у большинства идея свести историю, литературу, физ-ру и музыку в единый предмет "культура" :)))

Как мамы защищают своих детей. О своем, о девичьем

отвела сейчас ребенка на курсы иностранного языка.пришли мы, когда уже все сидели, человек 10 детей за длинным столом, плотненько по пять с каждой стороны. то есть стол не сказать чтобы очень длинный, метра 2,5-3. в торце стоит доска, на которой что-то будут писать. дети разные, есть и совсем маленькие, первоклашки, что ли. за нами входят мама с девочкой лет 14-ти, девочка ростом примерно с меня. первые слова мамы: "Моя девочка плохо видит, ей надо сидеть впереди!" Борьба за место под солнцем...

Обсуждение
посоветовала бы этой маме пригласить на дом препода для персональных занятий
03.10.2012 18:05:50, злая я
Если ребенок плохо видит, ему действительно надо сидеть спереди. Платили все одинаково. Почему вы думали, что первоклашек должны посадить спереди? Почему?
30.09.2012 23:24:11, masha__usa

Калина прокомментировал петицию. Подростки

"Во-первых, никто ни у кого статус не забирает. Единственное, и это признают все авторы обращения, за последние годы статус лицеев и гимназий размылся. Такой статус носят и те, кто действительно ему соответствуют, и те, кто оказался в рейтинге ниже 600-го места в рейтинге столичных школ. И они дискредитируют статус этих школ. Во-вторых, в законопроекте статусы образовательных учреждений четко и понятно описаны. Хотя самый замечательный статус - наша родная школа, в которой может быть и...

Обсуждение
Интересно, а только я заметила, что тем школам, которые подписали петицию, финансирование сохранят при помощи грантов? В первую десятку они войдут. Скорее всего, то, что при любых раскладах эти школы не тронут было известно с самого начала. Т.е., не для себя они просили, не на себя одеяло тянули.
За всеми этими петициями и объяснениями теряется главная мысль.ФИНАНСИРОВАНИЕ. Идея реформы со слов Калины - повысить качество и создать конкуренцию. А вот выполение этой идеи идиотское. Ну вот почему 120 тыс на ребенка,а не другая сумма,кто высчитывал её и как? В среднем типовом московском здании умещается 500 учеников. Вот надо и ориентироваться на такое здание и на такое количество.На первом этапе рассчитали сколько нужно школе,чтобы хватало на коммуналку,з/плату и стимулирование. Если школа может удержать этих 500 учеников и никто от них не уходит - то она выживет и без объединений. Если нет - то вмешивается государство,выясняет причины,почему нет в школе 500 ( или сколько там)учеников. Проводится проверка,назначается новый директор или полупустое здание отдается более сильной школе рядом.

А сейчас изначально подушевое в 120 тыс не дает шанс ЛЮБОЙ школе выжить без объединения.

23 августа 1943 года одержана победа в Курской битве .

Отсюда: [ссылка-1] Весной 1943 г. немецкое командование решило провести крупное наступление на Курском выступе, образовавшемся в ходе зимне-весеннего наступления советских войск. Здесь были сосредоточены 9-я и 2-я группы армий «Центр» (генерал Г.Клюге), 4-я танковая армия и оперативная группа «Кемпф» группы армий «Юг» (генерал Э.Манштейн) (всего около 50 дивизий – 900 тысяч человек, 10 тысяч орудий и минометов, 2.7 тысяч танков и штурмовых орудий, 2 тысячи самолетов). К флангам ударных...

Приехала.... Усыновление

Ну что,приехала я...Два часа назад...всё собиралась с силами сесть написать отчет о поездке.Ехала по рекомендации опеки.По условиям договора "выбирать" нельзя. Дали бумажку с тремя фамилиями,две девочки и мальчик.Первая девочка-10 лет,тяжелый порок сердца,после возврата из приемной семьи.Курносый очкарик,чем-то на мою Лизу похожа. Мальчик,Николашин ровесник,зовут Николай,и фамилия созвучная ))) Девочка,14 лет,хорошенькая,голубоглазая блондинка с пухлыми губами и ЛУО и эпилепсией...На вид дитё...

Обсуждение
Могу написать только по пороку сердца.

В принципе, хорошие врачи лечат почти всё. В это сложно поверить, но это правда. Правда, найти квоты на операции может быть непросто. И да, Бакулевка любит взятkи .... большие взятkи .... сразу давите на жалость, говорите что ребенок - сирота, и что Бог воздаст. В принципе, врачи и медсестры в Бакулевке получают много-много, просто привыкли к подачкам от пациентов. Нужно сразу давить им на гражданскую ответственность и совесть.

Удачи!
30.05.2013 02:57:55, masha__usa
Тоже читаю два дня.
Лара, Вам и маме Вашей дай Бог здоровья!
А вот по теме - эх. Как кто-то правильно тут написал, должны быть и подвижники, но за них страшно.
Все кто пишет о "счастье без ВО" и прочих рабочих профессиях похоже ЭТИХ устриц никогда не пробовали. Как будто есть такая грань между ВО и УО. Или-или. Да между двумя этими "О" вселенная, бесконечная, всю жизнь идти - не перейти. Учиться в ПТУ на повара, работать нянечкой в д/с, строчить в ателье. Мамы деток, которые неуспешны в массовой школе, к этому мучительно морально готовятся, настраиваются и смиряются...
Я не то что о "рабочей профессии", о просто шансе работать как-то хоть без всякой профессии для дочки МЕЧТАЮ, и за эту мечту борюсь. Пристроить как-то хоть в приюте каком, хоть где неофициально, Христа ради. "Нянечка в д/с" за детей отвечает вообще-то, называется "младший воспитатель" кажется. КТО возьмет туда человека, который за себя отвечать не может? Заведующая должна быть или самоубийца, или сама недееспособна.
"Не убиваться ради учебы" очень хорошая позиция, целиком согласна. Но есть нюансы. Как Кате объясняют, что все дети нынче с репетиторами занимаются, ничего такого, а она все пытается донести, что не всем нужны репетиторы по всем предметам, чтоб учиться на тройки. "Ребенку нужно в коррекционку, а его изо всех сил пихают в обычную школу".
Ребенок с настоящей, не приписанной УО, после многих лет в ДД (где педзапущенность, поведенческие проблемы и проблемы с привязанностью, не говоря о волевой сфере, для УО детей не отменяются) ту кор.школу, в которой он учился бы "по силам" если б рос с рождения в семье, тянет с таким же скрипом, как "обычные" дети с неблагополучным прошлым обычную школу.
В нашем случае "забить и не напрягаться с учебой" = дочка каждый день после школы часа по 4 занимается с частной учительницей УРОКАМИ. Это единственный шанс "тянуть" ее на троечки. В 8 виде. Она не может быстрее сделать то, что задают в НАЧАЛКЕ 8 ВИДА. Она не сделает ни-че-го из этого сама без неотступно сидящего с ней взрослого, держащего за руку, прожевывающего каждое слово по сто раз. Четверки за д/з сделанное "ей" под таким руководством позволяют выводить итоговые тройки. В каникулы-праздники еще доп.занятия в школе, чтоб "подтянуть". КУДА мне её перевести, чтоб "для своих амбиций" не перегружать учебой? Собес? Оставлять на второй год каждый год, до старости? Моей или её?
"Смотреть добрые фильмы" = Котенок Гав. "любить" для ребенка = гладить по головке, кормить конфетками и покупать игрушки.
Но у меня она одна такая, поэтому я могу организовать отдельную комнату с отдельным взрослым, так что с учебой, слава Богу, у нас пока все терпимо. И в остальном ребенок - ангел. Тихая, спокойная, неагрессивная, ласковая, прямо говоря пассивная, пугливая и нерешительная - это удобнейший вариант для УО. Никто не запрещает ребенку с УО быть возбудимым безбашенным расторможенным агрессивным гипером - как жить в таком случае, я даже представить боюсь.
"Строчить в ателье" она конечно сможет, если только ее туда утром приводить и там около нее будет стоять специальный человек, напоминающий "Строчи, детка! Стой, не суй руку под иглу! Куда надо смотреть, когда шьешь? Ну же, еще стежок! Смотри, что получается? Почему не шьет? Правильно, ниточка кончилась, молодец! Что надо сделать? Вооот, теперь строчи! Отлично, умница, теперь я тебе сложу новую наволочку, и ты будешь строчить дальше!"
В общем, про остальных не знаю, но девочку 14 лет с УО брать, рассчитывая на 4 года - дохлый номер. В 18 ее можно будет сдать в ПНИ конечно, ну или, если вдруг жильем обеспечат, "отпустить на волю", не знаю что хуже, но Лара, Вы же понимаете, что это не про Вас. Вы ее после одной встречи не взять не можете, а через 4 года бросить - ну не смешите!
И вряд ли к 18 она успеет закончить школу. И ПТУ после 8 вида (и это только отдельные ПТУ, которые берут коррекционщиков, выбор прямо скажем невелик) это самый успешный вариант, для "отличников". большая часть детей после 8ки не попадает никуда (это я про домашних, в обычной городской восьмерке, не ДД). Вы где будете жить, в Серпухове? Узнайте, куда там берут со справкой из 8 вида. Не думаю, что будет вообще какой-то выбор, а в Москву не наездишься.
И на "домашнее обучение вместо коррекции" перевести нельзя, если Вы имеете в виду то домашнее, когда учитель приходит на дом - в обычную школу ее ни на какую форму не возьмут. Индивидуальное и в коррекционке бывает, но для этого она должна поблизости быть. А если семейное, то а)не знаю, оформляют ли его при кор.школах, на них не все "обычные" нормы распространяются, я о таком опыте не слышала ни разу б)при обычной школе опять же невозможно и в)ни в коем случае, это добровольно отдаться опеке на заклание! за результаты семейного обучения отвечать будете ВЫ, а результаты при таких вводных будут сомнительные. Как и в школе, но с школы никто не спросит.
Лара, я Вас люблю, я Вами восхищаюсь, но за Вас боюсь. Дай Бог, все будет к лучшему...
29.05.2013 01:54:14, Гарпистка

По поводу голосования ногами. Подростки

Я понимаю, что родители подростков могут быть не в курсе, но сегодня началась запись в первый класс. Так вот я зашла на сайт гос. услуг и выяснила, что мой адрес оказался прикрепленным к двум школам, а не к одной, как это было раньше. То есть некоторая конкуренция уже есть. Данные школы не объединены в комплекс. Если не лень, проверьте и ваш адрес и поучаствуйте в опросе, пожалуйста. Опрос от пользователя  Красно Солнышко Сколько школ территориального прикрепления предлагается по вашему...

Обсуждение
Решила высказаться все-таки, поскольку уже несколько дней читаю. По поводу объединения и прочего, о чем ниже пишут. Я - совершенно не сторонник объединения. Я- противник того, что происходит сейчас.
При существующей системе в выигрыше только две группы (в среднем, исключения бывают) - особо талантливые дети из, желательно, образованных семей, где ими занимаются (для них все эти школы для особо умных) и дети тех родителей, которые умеют и желают пользоваться походом с черного хода (взятkи - пусть даже в виде вступительных обязательных взносов - связи - аналогичное). Мои дети, по крайней мере, старшая, в эти две группы не попадают. Поэтому выбор их - районная школа. И я кровно заинтересована, чтобы районные ГОУ СОШ были хотя бы на пристойном уровне, чтобы из них не создавали отстойники с пивом и курением с 5 класса. Потому что не только одаренные дети имеют право на приличную среду и не только дети родителей, умеющих отпихивать друг друга локтями. Может, в этих ГОУ СОШ сейчас учится девочка, которая будет таким великолепным воспитателем в детсаду, что сегодняшние одаренные дети в очереди стоять будут, чтобы отдать к ней в группу своего ребенка. Так чем эта девочка хуже, почему она должна сейчас быть вторым сортом и учиться ругаться матом в 1 классе? Потому что она - не потенциально талантливый инженер?
Можно, конечно, рассказать про естественный отбор. Про то, что хочешь жить - умей вертеться, грузить ребенка допзанятиями с 5-6 лет, давать взятkи и заводить знакомства, кланяться в пояс директорам (что хоть посмотрели в твою сторону) и согласно делать презентации, идущие в зачет учителю, после работы. Я так не хочу и не считаю свой подход неправильным. Я считаю, что эту систему надо менять. Может, хоть в холдингах она чуть поменяется. Да, и там будут перегибы и прочее, это естественно. Но складывающуюся за последние десятилетия тенденцию давно пора уже откорректировать.
Лучше бы этого объединения не было! У нас ДО БЛИЖАЙШЕЙ ШКОЛЫ, которая была раньше по прописке, БОЛЬШЕ КИЛОМЕТРА. Так мы хоть в нее попадали без проблем, несмотря на то, что это УВК и уже есть сад, куда раньше брали всех, несмотря на прописку, + есть подготовка, на которую я НЕ хочу водить ребенка, т.к. с моей точки зрения это потеря времени.
К этой школе добавили ЕЩЕ ТРИ, которые ЕЩЕ дальше, и к нашей школе прикрепили огромное количество домов. До четвертой школы холдинга от моего дома только по прямой 2.5 км, не говоря уже про нормально проложенные дороги, по которым пройти-проехать можно. И очень большие шансы, что ребенок может попасть именно туда, а не в ближайшую школу, которая и так нормы СанПина в 500 м нарушает.

А чего попить от тревожности?. Другие дети

Рисполепт не обсуждается, магне Б6 наверное начну давать, впрочем уже не раз пила, эффекта явного я не видела. нейровитан тоже пила бестолку, омегу, глицин, лецитин пьет периодически, вот еще модное в этом сезоне назначение трипсидан (травки), как раз начала пить. А вот что есть посерьезней магне в6, но полегче рисполепта? Или ниша пуста?

Обсуждение
Если именно от тревожности, то это только нейролептики. Другое дело, что может быть причина этой тревожности объясняется простыми объективными факторами, как то: осенняя депрессия, подростковый гормональный дисбаланс и т.п. Попробуйте начать с элементарного осеннего курса витаминов. Мне нравятся "Алфавит", или отдельно группу В("Кардонат"), рыбий жир(А,Д,Омега-3), вит.С и Е. Для седирования можно добавить МагнеВ6, глицин, ГАБА (считается природным транквилизатором) и что-нибудь успокоительное (Фитосед, Деприм, Нервохель или Нотта). Естественно старайтесь побольше гулять, играть в спортивные игры, выезжать за город пока не холодно. Кстати во время физических упражнений выделяются те самые эндорфины - гормоны удовольствия. А через недельку посмотрите, нужно ли добавлять антидепрессанты или транквилизаторы.
20.09.2007 02:48:40, asya
Тревожность прекрасно снимает грандаксин

Ваши выводы?. Общество

Ваши выводы об этой войне какие?Каковы по Вашему дальнейшие судьбы Росси и США,НАТО.Решаться ли эти 2 страны на открытый военный конфликт-Третью Мировую???

Обсуждение
На самом деле, существенно ничего не изменилось для России.
1) США - завуалированная враждебность к нам стала более открытой, честной что ли. как написали на форуме Би-би-си "Гюльчатай открыла личико"
2)Европа - она не заинтересована в присутствии США на территории, которую считает сферой своего влияния (Кавказ) Вся эта газетная шумиха - для галочки. Знаете, как в классе - есть один ученик, который ко всем лезет, всех достает и все его боятся, учитель в том числе. И вдруг другой невзрачный ученик дает ему сдачи - больно в нос. Что скажет учительница? Правильно: Ай-яй-яй, применение силы -это не метод, Вова, ты не прав! А сама в душе радуется:) Так и старушка Европа:)
3) Сааакашвили, думаю, скоро уйдут. Слишком много козырей против себя он дал оппозиции, сейчас страсти улягутся и оппозиция инициирует досрочные выборы (они сами уже об этом говорят)
4) и последнее - миром правят деньги, такова реальность. третья мировая - она же последняя - самый финансово-невыгодный проект. для всех:)
Ну Штаты явно нарываются. При этом РОссия явно ведется :-(((

Как-то странно все изменилось.. Дела интимные

Мир стал, пожалуй, лучше.

Обсуждение
2 ...Vit66...Внизу не добавляется.
Весьма отрадно, что вы, наконец, обратались к психиатрии, жаль, не с того конца начали, логичнее было бы покопаться в разделах "сублимации" и "раздвоение личности". Но первый шаг - уже победа:) Дальнейших успехов.

И цитируете вы по-прежнему банальщину (увы, Рубаи таки банальщина) и по-прежнему ни к месту.

Ссылочку на один из ваших почтовых ящиков?! Покопайтесь на мейл.ру за конец 2006 г, освежите в памяти одну из своих реинкарнаций.

Кстати, сделайте, плиз, над собой усилие и воздержитесь впредь от комментариев моих постов.
Чудеса твои,всевышний, вроде умная дама, ценные советы раздает и в семейной в т.ч. -а какая глупость и незрелость личности. Каррамба, порой вы мне нравитесь, а сегодня...у девочки маленькой отняли конфетку, и она впала в элегические стенания-страдания как старая дева, все же еще грезящая о принце и пишущая романтичсекие стихи "в стол".
показалось, что вы при всей умности-мудрости живете не своей жизнью, а жизнь не театр, надо найти лишь именно себя, а не пытаться красиво сыграть роль( котрая кстатии не нравится ни разу), но чтоб не было больно от игры- расслабляться-глушить боль от несвоей роли с помощью допинга -типа такой допинг -любовник, с которым не только секс, но и родство душ (а ведь и это миф, устал ваш РОмео от такой игры, всем нужна реальная жизнь и "живая женщина", а не актриса вечная, что заигралась).
Не посчитайте злобной "оскорбительницей" - всего лишь взгляд со стороны, подумайте о таком аспекте,ну очень много экзальтированности и это уже выглядит смешно, когда тебе "не шешнадцать, поди". Я сама мадам под сороковник и считаю главным достоинстовм своим -что изжила эту незрелость души. во многих репликах мы ранее были одного мнения, но сегодня прочитав всю бредовую ветку, захотелось заржать в голос, т.к. это бредятина не умной и успешной, а эссе старой девы-неудачницы, так и не жившей реальной жизнью, т.е. показалось, что при вашем опыте, вы девочка в душе, что до сих пор реально не в курсе чего ей надо
29.11.2008 00:01:54, ////////////

Вечная идея превосходства:). Общество

В 20 веке совместными усилиями мир пришел к заключению, что идея «превосходства нации» над другими - гнилая. Но идея «превосходства религии» над другими продолжает жить в сознании верующих. Многие религии отказывают в «праве на рай» неприсоединившимся, вне зависимости от благочестивости их жизни:). Что-нибудь изменилось в церквях, мечетях, синагогах и других храмах? Интересны аргументы представителей конфессий.

Обсуждение
с чего Вы взяли? или предмет обсуждения Вам плохо знаком. В православии, например, всем без исключения желают спасения (читай рай)!
НЕ являясь представителем никакой конфессии, таки замечу, что идея превосходства одних наций над другими, равно как и одних религий над другими далеко не всеми признана гнилой.
Идея по большому счету нормальная и если бы эта идея не присутствоала в повседневной жизни все бы одинаково зарабатывали, ездили бы на родних и тех же машинах, и т.д. и т.п. Но идея превосходства - одна из самых основополагающих у человечества и от этого никуда не деться :-)

Горе от ума (не об одаренности). Ребенок от 10 до 13

В жж-сообществе "что читать" подняли тему, которая уже неоднократно обсуждалась. Но за все годы пребывания в интернете и дискуссий так и не смогла понять людей по другую сторону баррикад. Даже сложно сформулировать саму проблему от кипящего во мне возмущения :) Но попробую. Общаются люди, сами любящие и умеющие читать. Грамотные, образованные, много знающие. Рассказывают о своих детях, которые отказываются читать русскую классику и даже сказки, потому что в этих текстах очень много незнакомых...

Обсуждение
Долго-долго читала тему. Вспомнила тут же недавний диспут о литературе с теми же практически возражениями и комментариями - не надо ему/ей это, прошлый-позапрошлый век, непонятные слова, а мой только физикой/механикой/би­ологией/химией увлекается...
Грустно.Не только потому, что дети не читают и не знают ни своей, ни иностранной истории или литературы, а потому, что взрослые, сложившиеся, образованные люди так горячо их в этом поддерживают.Не уверена, что из каждого технически или математически одаренного дитяти вырастет гениальный ученый, абсолютно погруженный в свою науку и только по этой причине ничего более не знающий в человеческой культуре. Чаще вырастают что называется "крепкие професиионалы", не имеющие круга интересов вне профессии. А ведь еще сравнительно недавно человек, закончивший университет, априори предполагался интеллигентным... Для серьезного ученого любой специальности считалось неприличным не читать книжных новинок, не ходить на концерты, в театры, не иметь собственного мнения о важнейших исторических событиях и так далее. Это было естественно, как составляющая личности. Нет, можно прожить и без всего этого, я не спорю, причем прожить совсем неплохо. Но на мой взгляд это выбор в пользу бедности... Я не о материальных благах, как вы понимаете. Ну живут же люди без чувства юмора? Проживут и без чувства причастности к истории, без стихов, без настоящей музыки, считая Коэльо - философом, Баскова - оперным певцом, Шилова - художником, а Фоменко - историком...
мне не понятно про амбар вот что: я когда росла, у нас тоже не было амбаров и сусеков. И мне эти слова были, наверное, изначально так же незнакомы. Но стали совершенно своими и знакомыми - наверное, именно потому, что сказки читали. Иначе откуда? Моим детям еще труднее - у них другой язык вокруг и другая культура. Но и они прекрасно слушают и (по возможности) читают то, где есть полно незнакомых слов. Амбар можно объяснить - не терять же из-за него целый культурный пласт. Пластов не так много, ими разбрасываться не надо.

Как уговорить маму?. Другие дети

Девочки, у кого детки есть, посоветуйте! К нам в сад мама водит девочку 4-х лет. В медкарте печать от врача-невропатолога явно за деньги, не из поликлиники. У девочки аутизм. Больше часа в группе находиться не может. Очень ей тяжело. Весь год ходила вместе с мамой в группу на час-два. Весь год ей предлагали специалистов, обследования, помощь. Очень мягко, в разных формах, не настаивали. Сейчас она говорит воспитателям, что хочет выйти работать. Это значит - ребенок, который нуждается в помощи...

Обсуждение
Тема как ножом по живому... Молчала почти 3 дня, но...
У нас был и обычный садик и коррекционный , по отношению воспитателей к особому ребенку - они у нас ничем не отличались. Вот только из обычного сада мы ушли травмированные физически: вся голова в шрамах - били обычные детки, в то время как девочки-воспитатели перекуривали свою трудную судьбу на улице. Психологическая травма у ребенка была такого масштаба, что полгода он только кричал. Обвинили, конечно же моего аутиста "он у вас вечно такой, всегда падает на острые углы!"
В коррекционном садике было 5 детей, логопед, дефектолог, психолог, 2 воспитателя, нянечка. С ребенком практически не занимались - "он у вас необучаем!!!" Психолог по дружески, душевно уговаривала отправить ребенка в психушку! Ребенок находился там потребованию персонала только 4 часа. Был момент, когда от нас ушла няня, в течении месяца, пока не нашла новую, я "по пластунски" уходила с работы, чтобы забрать ребенка, потому что вооспитатели стали отыгрываться на ребенке, а мне прямым текстом говорить "придется поговорить с другими родителями, чтобы они с вами разобрались". А причиной этому было то, что 8-летний мальчик не спит в тихий час. Тихий час по разумению педагогов предназначен для подработки.
В течении года собирали досье на этого кошмарного аутиста. Когда я прочитала характеристику в конце года - стало плохо...
Я воспитываю ребенка одна, вынуждена работать. Да! ребенку нужна мать, но поскольку государство практически не участвует в реабилитации, приходится браться за любую работу, чтобы заниматься у частных педагогов (поскольку государственная система образования напрочь враждебна нам), платить няне... Собственно на реабилитацию ребенка я плачу около 1000-1500 долларов из собственного кармана. От государства только пенсия в 2070 (сейчас уже 2225! :)) руб.
Поэтому очень бы хотелось все же уважительного к себе отношения (это я по поводу цитаты из письма воспитателя по поводу "тех мам, которые бьют себя в грудь....требуют себе льгот, уважительного отношения и подтирания задницы, этим просто реабилитируя свою никчемность и беспомощность")
Вот нам посчастливилось участвовать в реабилитационном походе. Анна Хворова, Анна Смоляр, Татьяна Скрыпник наблюдали за моим аутенком - наверное не ошибусь, если скажу, что никакого выдающегося КОШМАРА они за ним не заметили, напротив в дружеской обстановке ребенок замечательно раскрылся.
Впереди у нас школа ...и мощная стена сопротивления гос.чиновников от образования.
Если с таким ребенком не будут заниматься специалисты(логопеды, дефектологи, трудотераписты) частным образом или в коррекционном саду, то девочка вряд ли что-то выиграет от просто "наличия коллектива". Она может и не научиться общаться сама без помощи спец-тов. Считаю, что мама девочки совершает ошибку и чем быстрее она это осознает, тем легче будет ее же ребенку.ИМХО.
22.06.2007 01:13:12, Алина из Израиля
Кушать подано или Что надо знать родителям о введении прикорма.

Кушать подано или Что надо знать родителям о введении прикорма.

...За 4-6 месяцев у малыша совершенствуется моторная функция желудочно-кишечного тракта, налаживается выделение пищеварительных ферментов. К 3-4 месяцам формируется достаточный уровень защитного иммунитета кишечника, уменьшается вероятность возникновения пищевой аллергии. Проходит эволюцию и механизм приема пищи: ребенок переходит от сосания груди к более сложной работе передвижения пищи языком, ее жевания, а затем откусывания. Такой же путь проходят и вкусовые ощущения. Для того, чтобы воздержаться от раннего введения прикорма, имеется достаточно оснований: Раннее введение прикорма может снижать интенсивность и частоту сосания, и, как следствие, выработку грудного молока. При этом вводимый прикорм будет не столько дополнять грудное молоко, сколько частично зам...

Обсуждение
Добрый день.
Хотела сказать, что те мамы, что говорят об индивидуальности каждого дитяти правы на 100%.
У меня сейчас вторая дочка растет, нам скоро годик будет, так она до сих пор не желает расставаться с моим молоком.
Мы живем в Канаде и тут до 6 мес. не рекомендуют ни каких прикормов. Да и молоко сцеживать - вообще не слышали о таком. Считают что организм сам настраивается под потребности ребенка, а во времена когда ребенку будет нужно больше, просто чаще прикладывать,через 1-2 дня все придет в свою норму. Так я и поступаю и Слава Богу нет ни каких проблем с молоком.
Так вернусь к прикорму все что мы пока едим с более или мене успехом и удовольствием это каши, а еще мы очень любим мед, но я ей даю только на кончике ложки или размешиваю тоже количество в каше. А вот если кто-то ест она может подойти и попросить попробовать и так перепробовали почти все. Нам понравился сыр, квашеная капуста, пюре, макароны (лапша яичная) отварная марковка, а вот то что делают на фабриках не ест и не затолкнешь так что так. Но мы согласны только пробовать а вот отказываться совсем от молака мы не собираемся и как долго я не представляю?))))
Добрый день!
Моей доченьке 4.5(искуственница). Родились мы в 35 недель с весом 2200. До 3х месяцев набирали по 1 кг.(сейчас по 500гр). Весим на данный момент 5700. Начали прикорм с гречневой каши. Подскажите пожалуйста какие продукты нам лучше вводить в последующем(по какой схеме). Спасибо!!!
16.11.2007 11:05:02, Лена

Рискую.. Общество

Рискую быть закиданной шапками. И все-таки выскажу недоумение относительно одной из реплик в предыдущем топике. А в чем, собственно, проблема? Чем плох «скипетродержатель»? Почему демократию считают абсолютной ценностью и высказывают стремление исключительно к ней как к оптимальному способу государственного устройства? Чем лучше демократия монархии, объясните вы мне? Мне представляется, что абсолютной ценностью можно считать достаток и спокойствие народа, независимость и суверенитет...

Обсуждение
Мы где-то внизу ответственность обсуждали. По-моему Сергуша говорил, что царь ответственнен за подбор кадров. Я как раз Би-Би-Си читаю и просто не знаю, смеятся или плакать. Англ. корреспондент (К) задает вопрос о Путине, а мама убитого в Чечне сына (М) отвечает:

К - "It was the Russian president who sent troops back into Chechnya more than four years ago. (Рос. президент послал солдат в Чечню)

М - "Oh no", Tatyana said softly. "It is not Mr Putin's fault. He cannot be expected to know everything that is going on in the country." (Нет, это не его вина. Он же не может знать все, что происходит в стране)

К - "But he is the president", I argued. "Does he not bear ultimate responsibility?" (Но ведь он президент. Не он ли несет за это ответственность)

М - Tatyana disagreed: "I think that it is the people around the president who are to blame." (Думаю, что нужно обвинять окружающих его людей)

К - That is a view I have heard so often in my travels across Russia. (Это мнение я слышал от многих россиян)

Whatever problems people face, they do not seem to blame Mr Putin. (В любых проблемах (имеются в виду экон., политич.) Путин не обвиняется)

At times it feels as if this whole country is living out a fairytale: "Once upon a time there was a kind tsar who could do no wrong, but he was surrounded by evil advisors, witches and dragons, plotting to undo his good deeds." (Иногда я чуствую, что вся страна проживает в сказке: Однажды был царь, который не делал ничего неправильного, но его окружали злые советники, ведьмы, драконы, замысляющие вредить его хорошим делам).

Вся статья здесь - http://news.bbc.co.uk/2/hi/programmes/from_our_own_correspondent/3533057.stm

Я провожу аналогии с Николаем 2. Почему приверженнцы монархии считают, что обвинить его в плохом управлении страной нельзя? Что вообще в российском обществе понимается под словом ответственность и кто ее несет?

Хотела посмотреть на русской странице Би-Би-Си. В анонсе статей (http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/default.stm), похожая тема есть, но открыть ее нельзя (http://nolpreview01/hi/russian/press/newsid_3538000/3538399.stm).
То есть вы уповаете на здравый смысл монарха - а он у него обязательно есть? Я лично не хотела бы, чтобы моя судьба или государственная зависела от этого факта. Если государство так устроено, что за наворованное сменяемый президент впоследствие сможет ответить по закону, то наворовано будет в разумных пределах, не причиняющих вреда вам или государству. К этому и нужно стремиться.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.10.2017 16:34:54

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!