Как воспитать вундеркинда

Вундеркинд ))). Ребенок от рождения до года

Рыбёнок отлавливает соску лапкой и пытается сунуть в рот! :) Но так как хватать исчо не умеем, ничего не получается )))))

Обсуждение
у нас тож так делала. правда прикольно. А сейчас она ее как акула заглатывает.
:))))

К вопросу о воспитании . Как воспитывали . Семейные отношения

К вопросу о воспитании. Как воспитывали вас ваши родители и как теперь воспитываете вы своих детей? Также или наоборот "от противного"? Что не хотите повторять, считаете ошибочным?

Обсуждение
:-) Меня вообще редко "воспитывали". Я своего сына тоже редко "воспитываю". Он как-то сам воспитался ;-)
Ответить каждому не получится. Со временем напряженка))
Мама ждала меня 13 лет, а потом боялась потерять жутко, переживала до полусмерти когда я болела, приходила домой поздно и т.д. Папа ревновал к мужчинам, но при этом критиковал бесконечно каждый мой поступок и отметки, и все время я как будто не дотягивала до той высокой планки, которую для меня установили...Был всегда какой-то Вася-Муся выше, лучше, умнее))
Бабушка боготворила и растила вундеркинда, боролась насмерть с моим папой за мое место под солнцем)) и побеждала периодически))
Я переживала и понимала, что должна как-то оправдать)) Вечно куда-то пыжилась))
Жорка...горжусь им безмерно, лучшее мое достижение. Какая планка - он уже ее перепрыгнул)) Самый лучший мальчик на свете. Не даю его никому, не доверяю, только отцу и то с опаской)) И еще боюсь его любить, слишком сильно...
13.03.2007 21:50:57, Булочка настоящая

Книга " Воспитание без шаблонов: Научитесь слышать..."

В издательстве "Альпина Паблишер" вышла книга про интуитивное воспитание. Книга "Воспитание без шаблонов: Научитесь слышать своего ребенка" восстает простив модных теорий воспитания, когда из ребёнка стараются сделать гения, и если он к трём годам не научится бегло читать, то для родителей это прям катастрофа. Автор — Стивен Камарата — сторонник интуитивного воспитания: у детей должно быть нормальное детство, и глупее они от этого не будут, детей нужно слушать, понимать, что им нравится...

Вундеркинд . Раннее развитие

Попалась мне тут книжка В.В.Клименко "Как воспитать вундеркинда" и вот что меня поразило и заставило задуматься: "...Родители, педагоги, научные работники высказывали свою точку зрения на ряд вопросов..1)Мечтали ли вы когда-нибудь стать вундеркиндом? 2)Представьте себе, что у вас появилась возможность им стать, согласитесь ли вы?.... И что же в результате? Все до единого ответили: Нет! Не правда ли, удивительное единодушие? И довольно парадоксальное: все восхищаются вундеркиндами, но никто не...

Обсуждение
Я бы хотел. Хотел бы быть умнее чем есть на самом деле.
А то что многие хотят видеть своих детей вундеркиндами говорит о том что их родители желали бы стать вундеркиндами(уж очень это вызывающее звучит, ЧУДО - ерунда это все, нормальное состояние мозга адекватно воспринимать действительность, ведь очень трудно смотреть на мир сквозь грязные очки.) Излишне называть это чудом. Так а почему ж они не говорят об этом. А потому что плохо, плохо выделится, тем самым сказав другим я лучше, в смысле умнее. Еще чего доброго побьют. Но ведь желание сделать таковым ребенка, популярность и тираж подобных книг их выдают.
И ненадо оправдываться Даша.(Это я про другое письмо) Ничего стыдного в этом нет. Ведь Вы хотите чтоб Ваш ребенок был сыт, одет, здоров имел крышу над головой. Естественно. Если говорить к примеру о рынке труда. Как найти ХОРОШЕЕ место? Нужно хоть чем то отличиться из массы таких же претендентов. ЧЕМ? навык можно приобрести, ум уже поздно.
Вот. Да что тут говорить польза ума по моему неоспорима, а объявлене об этом своем желании бессмысленно. Да кстати я тут говорил о "лучше", но наличи "ума" плохо коррелирует с моральными и другими социальными нормами. Кстати на позапрошлой неделе в клубе знатоков был такой вопрос. Так что лучше это не значит умнее с точки зрения общества.
К сожалению это обеспечивает только признание человека обществом как своего. Вот тут есть противоречие.
Поэтому для нормальной жизни важно уметь сочетать социальную и интелектуальную стороны жизни.
А вот как раз публичное признание ребенка как Вундеркинда скорее больше вредит. Выдергивает его из своей среды в пустоту, делает его асоцильным.
Короче много плохого.
Вот пока и все. Это мое мнение.
Пока С уважением Михаил
09.10.2000 13:45:29, Гагин Михаил
Я не хочу быть вундеркиндом и не хочу, чтобы сын был вундеркиндом. Я хочу, чтобы мы были теми, кем должны быть. Поэтому я и не покупаю книги с такими названиями.

Способный ребенок. Блог пользователя Vetropa на 7я.ру

Какой это ребенок? На этот вопрос я нашла ответ в замечательной книге П.В.Тюленева «Читать – раньше, чем ходить» «…Способный ребенок - это, прежде всего активный малыш. Даются простые рекомендации, как воспитать "Человека Деятельного”, “Человека Музыкального" ещё до одного года! Предлагаемая книга нужна каждому родителю и должна быть в каждой семье. Вы должны знать все о новых возможностях и будущем ваших детей, поскольку это - будущее семьи, будущее России. Книга написана в форме ответов на...

Признаки настоящего ВУНДЕРКИНДА

Признаки настоящего ВУНДЕРКИНДА - ??? Подскажите, кого можно считать вундеркиндом, а кого - просто умным чадом! Чтой-то озадачилась я этим вопросом, опосля вот этого обсуждения:

Обсуждение
Определить умного человека, и степень ума, может ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ психолог, который в этом разбирается. Тест, ВСЕГДА индивидуальный (и не верьте никакой групповухе никогда) занимает от трех до шести часов, там собеседования, обзор домашних проектов, собственно решение задачек и головоломок и т.д. и т.п. В школе и с околошкольными психологами этого делать НЕЛЬЗЯ, потому что интересы у них свои - им влом возиться, проще говоря. Если ребенок на правильном для него уровне в школе - его же учить надо. А если на уровне ниже, можно ничего не делать - учителям это выгоднее :-((( При этом есть еще явление асинхронности - то есть ребенок, например, может уметь решать сложные задачки по геометрии, но не уметь завязывать шнурки. Или справляться с лидерством группы заинтересованных в проекте людей, организуя все, но не справляться с банальной дразнилкой на площадке. Семейное обучение вообще очень рекомендовано, можете спросить в "психологии" мам двоих очень умных детей, которые на семейное перешли. Можете писать мне на мэйл если еще что надо.

Сказавши все это :-) Я не вижу лично для себя смысла в доказательствах вундеркиндности или умности ребенка. Дано: ребенок один, вот этот. Дано: что ему прямо сейчас хочется, что он может. Требуется: создать ему условия для этого. Тесты тут нужны не ребенку, а тем, кто не хочет ему эти условия создавать (школе, скажем). Чтоб этими тестами школу настучать по голове. Ух.

про вундеркинда . Подростки

По НТВ показали сюжет про вундеркинда по имени Дима Резников. Может кто-то о нем знает?

Обсуждение
я знаю, что вас интересует? Можно на подник
Ерунда. Полушария человеческого мозга не умеют работать одновременно.При прослушивании музыки работает одно, при умственной деятельности - другое. Если одновременно делать уроки и слушать музыку,то либо начинаешь внимательно слушать и тогда невозможно сконцентрироваться на уроках. Если же углубиться в уроки, то музыка будет восприниматься как фоновый шум. Постоянный фоновый шум приводит к рассеиванию внимания и головным болям.
Музыка может сопровождать только монотонную, механическую работу, где не требуются умственные усилия.
07.12.2010 16:25:25, строгий родитель

Элле П.. Детская психология

Моему сыну 1.8мес..Он очень активный ребенок. С самого начала когда мы привезли его из родильного дома, Влад плохо спал по ночам постоянно просыпался.Раньше я объясняла это тем, что он голодный,а теперь он просыпается и кричит, тянет ручки.Подойду к нему сначала начинаю уговаривать,затем строжится, но ничего не помогает. Иногда бывает так что никого к себе не подпускает кричит и даже на руки не идет.Не знаю как это объяснить и что мне делать? Таня

Обсуждение
Таня, что-то не удовлетворяет его в ваших взаимоотношениях. Вы не слишком "правильная" мама? Строгий тон постарайтесь отбросить.
Извините ,что вмешиваюсь, а вы не пробовали проконсультироваться сперва у невропатолога, у нас тоже самое было .Просто плохой сон с криком может быть симптомом какого-нибудь неврологического заболевания.
09.10.2000 17:08:14, vika

Как развить в ребенке собранность. Детская психология

Помогите советом как развить в ребенке собраность и внимательность Сыночку 6 лет..в след году в школу а расеян жуть сапог на поготовишках потерял..вчера забыл одеть свитор..итог теперь болем... ну ладно в саду еще смотрят , а в школе ведь все сам?

Обсуждение
Что такое, в сущности, внутренняя собранность и внимательность?
Это - свобода от мнения окружающих и это стремление к решению собственных жизненных задач.
Естественно, когда ты живешь в социуме, достичь такой свободы нереально.
Однако можно найти баланс между ожиданиями окружающих и внутренним потенциалом к самореализации...
Могу порекомендовать вам статью "Вместе с ребенком против растяпства":
22.12.2003 05:43:07, СДВГ мама

НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ? - ребенку всё позволено!.

об этой семье, вернее СТРАННОЙ мамаше слышу второй раз. Мне это рассказали 2 потенциальные няни на собеседовании. (по иронии судьбы, они обе непродолжительное время работали в ЭТОЙ семье.) Запомнилось имя хозяйской дочки(подопечной нянь) - Патирисия. Одна няня работала у них около 1 мес. (потом хозяйка ей сказала что они переезжают, но, конечно же, никуда не переехали). А вторая ушла сама по причине расхождения взглядов на воспитание ребенка няни и родителей(конкретнее - мамы(ей 28 лет). Итак...

Обсуждение
Возможно, у девочки что-то не так со здоровьем и нужно сводить до минимума все конфликты? Скажем, порок сердца или с цнс чего-нить? Иначе я не представляю себе, чтобы оба родителя дружно стремились к такому издевательству над собой и ребенком в том числе. :-( Может, у Вас недостаточно информации? И няни были по каким-то причинам не в курсе?
Это одна сторона медали.
"Сколько ребенка не учИ хорошим манерам- он будет поступать так , как поступают его родители!

Раннее развитие. Беременность и роды. Конференции на 7я.ру

Что выдумаете о методиках раннего развития ребенка? Собираетесь их воплощать в жизнь? Я пока накачала кучу этих методик (Никитины, Зайцев, Монтессори, Доман, Лупан) - сижу, почитываю, разбираюсь потихонечку.

Обсуждение
мы по Лупан занимаемся, нам нравится, но правда без фанатизма:))
Мы кое-чем занимаемся. Мне лично показалось, что наиболее удобная для чтения и воплощения книга Сесиль Лупан - она несколько адаптировала Домана под реальную жизнь:) У нее там действительно куча всяких игр, в которые дети с удовольствием играют:)
Лучше всего, имхо, изучить методики и выбрать что-то, что тебе ближе по характеру, что тебе больше понравится. Потому что ребенку будет интересно только то, что ты ему преподнесешь с интересом:) Обычно получается небольшой коллаж методик:)
В том числе, кстати, это касается и физического развития - мы этим вопросом серьезно занимались (некоторые результаты можно в фотоальбоме посмотреть) :)))

Гениальным - мстят. Раннее развитие

Если мы, или некоторые из нас хотят воспитывать гениев, то нужно иногда вспоминать это высказывание Николо Паганини? - его я нашел в эпиграфе, в системе МИР. Как понимать эту фразу - как отказ от воспитания вундеркиндов и гениев? Как заблаговременно готовиться к этому проявлению человеческой природы? Слабый человек сразу всё бросит. А сильный должен суметь найти, узнать, что делать. Что же делать среднему, обычному родителю, каким я, например, себя считаю? Где найти единомышленников? И где...

Обсуждение
Чего-то я не совсем догнала,о чем это вы?(глупая,наверное)...Могу только сказать,что,имхо,задача "воспитать гения" изначально в корне не верная...
Спасибо милым участницам, поддержавшим и откликнувшимся! :-))
1. Более полное высказывание Паганини следующее: "Талантливым завидуют. Гениальным мстят". И это несмотря на то, что у Паганини была почти блестящая карьера.
2. Именно жена, будущая мать Никколо сказала отцу, что ей приснился ангел, который сказал, что у неё родится будущий гениальный музыкант. Отец в это поверил, и едва ли ни с младенчества заставлял Паганини непрерывно заниматься. Почти то же, кстати, случилось и с Моцартом, так что "методика Моцарта" тогда уже была известна папашам и мамашам. И вообще, 250 лет тому назад все знали, что гении делаются не путем только зачатия, а прежде всего путем раннего развития. По крайней мере, в музыке. Вот уж точно: у Паганини не было детства - его даже запирали в чулане, чтобы он непрерывно занимался. Уже в восемь лет Паганини написал свою первую сонату. Но, кроме этого, отец затем нанимал первоклассных учителей.
Так что я убежден, что гении делаются только здесь, на этой телеконфе. Ну и продолжаются, соответственно, на последующих.
3. Главная причина, почему гениальным мстят, не в их высокомерии или "звездной болезни", а в том, что открывая новые пути, горизонты, техники и технологии, они оставляют без работы тысячи и иногда миллионы других людей, способных и талантливых. Поэтому им мстят, если, конечно, подвернется случай. К примеру, гениальный Форд сделал доступным амвтомобиль - представляете, сколько извозчиков разорилось по всему миру? Гениальные Яблочков и Эдисон изобрели лампочку - сколько разорилось керосиновых и свечных лавок. И так далее.
4. Больше всего мсителей заработал в XX веке Борис Никитин. Гениальный Никитин сформулировал закон НУВЭРСа, в 1970 году. Следствием у него было: "Начальное образование - к возрасту 7 лет". Представляете, сколько врагов у него появилось среди почти миллиона учителей начальных классов! Плюс - у миллиона воспитателей детских садов.
5. Этот же гениальный родитель предложил методику: "Детство - без болезней!". Несколько миллионов врачей и Минздрав вместе с отделом здравоохранения ЦК вмиг стали мстителями. И так, между прочим, по всем странам, где переводились книги Никитина (порядка 20) независимо от вида демократии, американской или местной.
6. Так что я думаю, что когда воспитыаете гениями, то одноврпеменно нужно их воспитывать ребенка и предпринимателем и президентом, чтобы он был обеспечен и материально и юридически.
7. Огромные различия могут быть и в разных странах: отношение к будущим гениям разные, например в России и в США. Каждая община своих толкает, поддерживает, а другим - мстит. Нужно сначала разработать и подписать "Соглашение о гениальности", наверное :(( Некоторые даже принимают другое вероисповедание. Так, у католиков есть священники, которые призывали и призывают: "Воспитывайте гениальных детей!". А у наших, православных, колпак съезжает: "Это - грех!", и ничего объяснить не могут, на что я им так и говорю: "Ты, дядька, просто провокатор, вредитель и нет тебе прощения!". Так и не нашел пока ни одного, кто бы благословил. Если кто найдет - пожалуйста, сообщите! У магометан - такая же картина.
Вот почему я не могу найти подругу для воспитания гениев: одна не хочет политики, другая - от бизнеса шарахается, третья - не хочу жить среди мстителей, мол, не нужен мне "звездный ребенок", давай обычного, лишь бы не болел.
Но и тут без гениальности не обойдешься - ведь по моим данным, иммунная система - тот же интеллект, только иммунный, и его тоже нужно развивать, с самого ранья. Кстати, почти об этом тоже Б. Никитин в своих книгах лет 25 назад гениально пишет!
Простите, что длинно, :)
О многом хотелось бы поговорить, да не с кем - пока что нет настоящей единомышленницы.:-(( .
Когда же и где таких начнут воспитывать? :-))
16.02.2005 05:35:43, Виталий

Воспитание двух детей. Детская психология

Как воспитывать двух детей, чтобы они были не просто друзьями, а родными людьми в истином смысле этого слова? Извините за излишний пафос))) Как поступать в ситуациях конфликта, конкуренции, обиды, споров между детьми? Что делать когда младший лезет к старшему, потому что у старшего игрушки интереснее, что делать когда старший проявляет агрессию в отношении к младшему? Достаточно ли просто спокойно разводить их по разным углам и внушать, внушать, внушать...? В нашей семье и по маминой и по...

Обсуждение
Рискну предположить, что Вы, Аленка, ждете второго и читаете статьи про братскую ревность. Я тоже их читала килограммами и была готова ко всему. Действительность оказалась гораздо радужнее. Мои мальчишки обожают друг друга. Не проявляет старший агрессии по отношению к младшему, хоть тресни. И у подруг моих не проявляют. А какую статью ни открой - то подушками братиков душат, то кипятком поливают. Может в газетах что поправить?
Мои родители вырастили двух детей в аксиоме, что даже родные братья и сестры ЛЮБИТЬ друг друга не обязаны. Любовь это не то чувство, которое воспитывают. Оно либо есть, либо нет. А если не обязывать братьев-сестер любить друг друга, не надеяться на это и не думать об этой самой любви, то все становится намного проще, отношения более открытые, и в результате создается благоприятная атмосфера для этой самой любви, буде она захочет появиться.

У нас с братом примерно так и произошло. Брат младше на 6 лет, я немного помогала в уходе, иногда сидела с ним (легкомысленный папа оставлял меня с месячным младенцем, а сам шел в ночь на работу, или хуже того - поиграть в баскетбол, мама в больнице была). Но это были отдельные случаи, в среднем мои родители не ожидали от меня помощи с ребенком. Во время конфликтов-дележей-обид принимали как должное, что я его (он меня) терпеть не могу, вообще зачем его родили. Но настаивали на том, что родители рожают детей, чтобы была семья, какая родителям хочется, и поэтому они не настаивают на "любви",но настаивают на цивилизованных отношениях. "Я хочу, чтобы вы ладили друг с другом и выясняли проблемы на словах между собой" было просто мантрой моей мамы. Ей, бедной, это часто приходилось повторять.

В результате, несмотря на разницу в поле и возрасте, у нас с братом сложились близкие, родные отношения, и он мне ближе всех в семье. Но родители наши честно признаются, что они на это не рассчитывали, рассматривают это как "повезло".

вундеркинд с пеленок. Другие дети

хотелось бы услышать отзывы, если кто покупал вундеркинд с пеленок CD и где покупали в москве?

Обсуждение
мы по ссылке заказвали диски и карточки, через три дня курьер домой привез бесплатно. В москве
Нам очень нравится, я заказывала через Интернет, встречалась в метро с женщиной та мне передала. Территориально где вы живете? Диски можно копировать и необязательно их покупать.
16.12.2007 20:06:58, любимец

Раннее развитие в "семейной". Раннее развитие

Кому интересно посмотреть обсуждение раннего развития в "семейных отношениях": ссылка

Обсуждение
Меня потряс Курмышкин! :-)) Про "многих психиатров и синапсы у шизофреников-вундеркиндов"- этакий классический наворот где-то что-то услышавшего дилетанта. И ведь народ читает и верит, расспрашивают его уважительно...
Наблюдала я тут на днях как профессиональные онкологи на медицинском форуме чуть не "убили" магистра черной магии, который отговаривал больных от операции.
Вроде не сравнимые вещи, но эмоции похожие. Хочется чем-то тяжелым..))))
Хотя, да бог с ним. Пусть вещает.
Грустно. вываливание распространенных стереотипов - это ненормальность, это вред... Создается впечатление, что это просто мужская зависть к женам (чужим), которые что-то делают интересное с ребенком и вообще посмели отклониться от курса, назначенного для них раз и навсегда :)

Как родить вундеркинда . Планирование беременности

История свидетельствует: гениальные дети чаще всего рождаются у малолетних матерей. По крайней мере, так было раньше! 13 лет - в таком возрасте родила мать великого иконописца Андрея Рублева. Когда ему исполнилось 5 лет, она отвела Андрея в монастырь. Даже настоятель подметил, что женщина эта выглядела скорее как старшая сестра, чем мать, о чем была сделана запись в монастырской книге. 14 лет было матери философа Петра Чаадаева, когда она произвела на свет сына. В 15 подарила миру великого...

Как выростить вундеркинда :)). Ребенок от рождения до года

Давно собиралась рассказать, да все забывала, а тут прочитала Шанин топик про пирамидку и вспомнила. На прошлой неделе кажется в программе "Время" показывали девочку которая в 12 лет поступает в университет. В интервью она рассказала историю, как она стала вундеркиндом: "Когда ей было 6мес, пришла участковая, узнав что ребенок еще не собирает пирамидку, сказала, что девочка отстает в развитие. Мама испугалась и стала усиленно заниматься с дочкой, к 9мес она уже умела собирать пирамидку по...

Обсуждение
Так вот я после этого сюжета и побежала пирамидку покупать. Но я этот сюжет в полглаза смотрела, и то же поняла, что к 6 мес. ребенок должен эту долбанную пирамидку собирать. Ну вот, хоть успокоили.
А про раннее развития я долго думала (редкое состояние для меня:)))), читала Марию Д. на конфе по раннему развитию. И пришла к выводу, что не нужно путать РАННЕЕ РАЗВИТИЕ с РАННИМ ОБУЧЕНИЕМ. Развивать можно память, внимание, анализ, синтез до бесконечности, и ребенку от этого будет только польза, и в будущем, чем бы он не занимался.
А вот поступать в 12 лет в медицинский, или читать ДОстоевского в 10 лет- это дурь, моральную зрелость не развить без жизненного опыта.
Лишать ребенка детства не хочется, по себе помню какая пора замечательная!:)

Семейный Интернет-журнал " Вундеркинд ".

Семейный Интернет-журнал "Вундеркинд"

Сестры Князевы - субъективное мнение.. Раннее развитие

Думаю, все, что я могу здесь написать, будет отражать только мое субъективное мнение. Сестры Князевы учились со мной в Финансовой Академии на параллельном факультете - МЭО(факультете Международных Экономических Отношений). Обе девочки (погодки) всегда учились вместе (обучение у них было индивидуальное, экстернат). Поступили в институт в 14 и 13 лет соответственно, закончили - через 3 года (год выпуска - 2000). Курс общеобразовательной школы был пройден дома (домашнее образование). Это...

Обсуждение
Мой комментарий тоже будет субъективен. :) Автор "субъективной статьи", якобы учившаяся с сестрами пишет, что Князевы учились по индивидуальной программе.
На самом деле, как я выяснила, дело было и складывалось совсем не так! :)
Сестры в свои 9 - 11 лет начали наравне со всеми - с 18-летними - 19-ти летними студентами вместе: ходили на те же лекции и семинары...
Но уже через три месяца они опередили своих великовозрастных однокашников, а значит и саму автора этой тему - в среднем ... в два раза! У Анжелы на экране успеваемости стояло 96 баллов, а у Диана - 94 балла.
- ничего себе, "бледная тень"!
Видимо именно этот факт автор называет "абсолютной АСОЦИАЛЬНОСТЬЮ".

На самом деле, асоциальными являются автор и другие студенты, которые вместо того, чтобы учиться, бегали, судя по успеваемости, за "Клинским" или ещё за чем-то...
На экране успеваемости было видно, что средний балл великовозрастных студентов Академии едва дотягивал до 50-ти и в редких случаях - до 60-ти баллов.
Такого, на самом деле, "позора" не выдерживал не только автор, но и Академия: уже в декабре на экране успеваемости перестали выставлять баллы студентам...

Стало очевидно, что сестрам в общем потоке студентов делать нечего: они стремительно ушли вперед, и уже в первый год сдали все экзамены за два курса, параллельно начав заниматься психологией и педагогикой, филологией правом...
Вот что автор называет АСОЦИАЛЬНОСТЬЮ.
Социальность - понятие демографическое: высшее образование ребенок должен получать задолго до 18-ти лет - это диктует биология человека.
Таким образом, АСОЦИАЛЬНОЙ является система "традиционного образования", которая искусственно и сознательно в три раза затягивает обучение в школе и не дает населению в 18 лет приступить к своим прямым обязанностям: рожать и воспитывать детей в семье!
Почему-то со лжи начинается статья "Сестры Князевы: субъективное мнение". К сожалению, ложь почти в каждой строчке. Вот что пишет "автор", под логином Nata Gorsky:
"Обе девочки (погодки) всегда учились вместе (обучение у них было индивидуальное, экстернат). Поступили в институт в 14 и 13 лет соответственно, закончили - через 3 года (год выпуска - 2000)"

Вспомнилась почему-то поговорка Николо Паганини: "Одаренным завидуют. Талантливых ненавидят. Гениальным - мстят". Так что на это можно всё списать. :)

Проверка и анализ этих "сведений" показала:
Поступили сестры Князевы не в Институт, а в Академию.
Поступили сестры Князевы не в 13 - 14 лет, а в 9 - 11 лет, в 1998 году.
Учились сестры Князевы, действительно, всего три года и получили первые степени бакалавра по международным экономическим отношениям - прибавляйте три года!
Ещё через год получили дипломы бакалавров по педагогике и психологии.
Ну и ещё получили пару дипломов: по юриспруденции, по филологии.
Далее вообще излагаются субъективные измышления и ощущения, которые не стоит даже и читать и комментировать. Однако, это касается всех детей и родителей страны, и надо победить неправду, иначе она победит нас.

Автор скрывает, что сестры занимались и до поступления в Академию и занимаются спортом и имеют спортивные разряды! Они занимались и гимнастикой, и теннисом, и музыкой, и хореографией ...
Разве можно хотя бы предположить, что автор не знала об этом, когда писала о негармоничном, одностороннем развитии? Нет, этого предположить невозможно - разве физкультуру в Академии отменили?

Несмотря на "катастройку", в самые кризисные и трагические годы для России, сестры Князевы получили в форме интенсива и экстерном именно российское, самое лучшее советское образование и гармоничное воспитание, которое помогло им до исполнения 17-ти лет получить 5 высших образований, и именно против этого выступает "субъективный автор".

Я нашла на нашей конференции "Раннее развитие", что в России ещё в 1996 году началась эра Человека Развитого - Homo Advanced - когда дети оканчивают среднюю школу в 8 - 9 лет, получают от 4 до 5-ти высших образований до совоершеннолетия - 18-ти лет.

Эта эра Homo Advanced началась с реализации методик изложенных в книгах: "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие детей", "Как развивать ребенка одаренным?" (автор П.В. Тюленев), см.: www.larisa.h1.ru , а также с книг: "Детство - без болезней"(1970), "Школы - без отстающих" (В.Ф. Шаталов, 1971) началась эра Человека Развитого. - см.: www.rebenokh1.narod.ru/haera.htm .

Итак, ещё двадцать лет тому назад, в 1996 году было объявлено, что новая система воспитания "МИР ребенка"при помощи супер технологий Адвансинга (от: Homo Advanced) позволяет дать детям 4-5 высших образований - до исполнения 18-ти лет. - см.: "Серия 4: “Эдвансинг - путь к человеку развитому. Наука о развитии одаренности”, [ссылка-1] .

На этой конференции эти вопросы начали обсуждаться ещё в 1999 году и попытки навести тень на результаты сестер Князевых и методы воспитания их родителей вызывают удивление: такое внимание к детям заслуживают всяческого поощрения и тиражирования! - таково моё "субъективное", но общечеловеческое мнение. Автор этой статьи, очевидно, считает всех участников конференции за умственно отсталых и пытается задержать развитие детей.

Видно, что автор в своём субъективном мнении либо совсем чувство меры потеряла во лжи, стремясь какую-то свою зависть выплеснуть наружу, либо страдает "комплексом лисицы"...
Лицемерные пожелания и пожелания почаще откладывать в сторону "Адама Смита" только подчеркивают, что, судя по всему, несчастный автор этой глупой статейки понимает свою вину и стремится как-то или как бы оправдаться за свою ложь и, по сути, клевету...

Таким образом, все "субъективные" суждения данного автора - как очевидно из приведенных фактов: лжеца и врага гармоничного воспитания - необходимо воспринимать с точностью до наоборот.

Я считаю, что необходимо обсудить, тщательно изучить и тиражировать в России опыт сестер Князевых, результаты системы методов интеллектуального развития замечательных педагогов и родителей: Никитина, Шаталова, Тюленева и навсегда забыть тот кошмар, который называется "системой традиционного образования", который тот же депутат Государственной Думы Е.А. Федоров и другие называют "оккупационной системой образования".
Одаренный ребенок.  Вундеркинды  и одаренные дети

Одаренный ребенок. Вундеркинды и одаренные дети

Однажды я посмотрел фильм об одном юном музыканте. После очередного прослушивания известный педагог подошел к нему и сказал: "Молодой человек, хочу вас огорчить. Вы талантливы!" Что же такое дар?

Как быть, если не знаешь, что делать с ребенком?

Cовременный мир буквально переполнен информацией о том, как «правильно» воспитать ребенка, но среди множества методик воспитания, которые предлагают молодым мамам современные психологи, очень сложно найти действительно действенный метод. Как же воспитать счастливого ребенка? В поисках ответа мамы, которые любят всякого рода новшества, кинутся искать ответы в Интернете, а те, кто придерживаются старых традиций пойдут в библиотеку за книгой доктора Спока «Ребенок и уход за ним». Только вот о...

Воспитание в полтора года: жёстко или ласково?. Ребенок от 1 до 3

Гостили у подруги некоторое время, удивил её подход к воспитанию дочери (год и 8). Ни на какие плачи (при условии что ребёнок здоров, сыт и сух) она не реагирует. Упала - вставай сама, прищемила пальцы ящиком - так я ж тебя предупреждала, хочешь игрушк - пойди и возьми, на ручки - маме тяжело. А при истериках (перед сном например, Или если чего-то очень настойчиво требует) так вообще выходит из комнаты. Если ребёнок "шкодит" - лезет, куда не разрешают, кричит специально, "на пубоику" может и...

Обсуждение
Такое ощущение у меня сложилось, что ваша подруга пытается выработать у ребенка рефлекс "мама любит только хорошего (= удобного) ребенка.
Я считаю, что воспитание должно быть не жёстким и не мягким, а гармоничным. В приведенных ситуациях- если она упала явно не сильно- "иди сюда, пожалею", в большинстве случаев, то пока до меня дойдёт уже на что-то отвлечётся, причём я так делать начала в дочкины 7 месяцев- она начала у опоры вставать, если бы я на каждое падение бежала- я бы только туда-сюда и бегала. Зато сейчас все знакомые поражаются спокойному ребенку- упала-встала- молча к маме подошла-я её погладила, сказала "надо быть аккуратнее"- дочь пошла дальше. Если она плачет, значит правда сильно ударилась. Пальцы ящиком прищемляли... давно, но жалела конечно, при этом приговаривая- "а мама говорила, что надо аккуратно, нельзя пальцы в ящик". Игрухи естественно сама берет! А что, ещё и игрушки выдавать??? даже когда я с ней собираюсь играть, то говорю ей- неси, например, кубики. И она сама коробку несёт. На ручки- по ситуации. Сейчас дочь понимает фразу "мама занята", была маленькая- я есть готовила с ней в слинге. Куда нельзя лезет- включается строгий голос, ребенок убирается, с объяснением, почему нельзя. Истерики- берем ребенка, относим в кровать со словами "плакать в кровати", посидит, поревёт, вылезает, приходит ко мне, жалею, приговариваю "маму надо слушать".
При этом дочка очень ко мне привязана, но может посидеть и поиграть сама, просится на руки, но понимает и когда мама не может её взять. А ещё она выдумала оригинальный способ "прощение просить"- я её ругаю, а она просится на руки и делает губами звук поцелуя- ну и как тут не простить?)))
У Комаровского только видео про закаливание мужу показывала, во многом как-то у меня с Комаровским мнения расходятся, касательно тех же прививок, ГВ, СС.
Никогда не понимала таких мамаш. Полтора-два года - это вообще еще ни о чем возраст. Какая попа??? Какое равнодушие? Какое "я тебя предупреждала"?!
Ну, посмотрим, что получится через много лет, чем это все отзовется.
Любви много не бывает, а в этом возрасте она мелким необходима, как воздух.

как воспитывать ребенка с СДВГ. Усыновление

Почитала сегодня ссылку про это. Все про моего малого. Меня это тупость доводит, хочется порвать иногда как тузик грелку. Стоял просто диагноз у нас ММД. Но видимо у нас СДВГ. Читаю или рассказываю или показываю спектакль, , все время юлит на попе, ноги наверх дивана подымает. Спрашиваю, расскажи мне, что я прочитал, что произошло с котенком, и т.д. В ответ я конечно ничего не жду особо. Но самое ужасное для меня это его лицо. Когда я задаю вопрос, он поварачивается С такой тупостью на лице...

Обсуждение
СДВГ ставит врач, а не мама, прочтя пару страниц на форуме.
И если он в три года дослушивает Ваше чтение, а потом еще и серию вопросов на понимание, всего-то юля на попе, это точно не ваш диагноз.
Мой, даже более усидчивый, спокойный, любящий книги мальчик того же возраста - крутится-вертится-скачет-ползает по мне все время чтения. Менее усидчивый просто убегает, не дослушав. И это - спокойные дети на фоне дочки. А дочка тоже не СДВГ, просто шустрая.
22.07.2013 22:06:58, Гарпистка
Извините за хвастовство, но мой ребенок цитирует достаточно большие выдержки из "Мойдодыра", Айболита и Мухи-Цокотухи, причем заставлять учить стихи его я специально никогда не заставляла, буквы многие знает, всегда помнит, кто и какие подарки ему дарил:-),- просто у него отличная память, ну и читали мы все это много раз. При всем при этом дома мы все время практически в движении,хотя невролог, у которого наблюдались с года, гиперактивность нам отвергла начисто,и велела до школы к ней не ходить, с задержкой речи давно расстались, заговорил фразовой речью в 2,8-2,9, речь грамотная, хотя буквы некоторые выпадают. Рисовать не любит, а с пластилином может сидеть минут по 40,фантазируя и болтая с фигурками при этом не по-детски. при этом ничто не мешает нам носиться целыми днями, скакать, прыгать и складывать ноги наверх дивана. Да,3,3 нам cейчас. Гиперактивным,на свой неврачебный взгляд, я cына могу назвать, но тупым-никогда.А помогает что:Соблюдение режима(нам без сна никак), и прогулок много, бегаем,в футбол играем,на велике катаемся.
Ода 7е. Творчество о 7е :о)

Ода 7е. Творчество о 7е :о)

Вот проходит день за днем, Вместе с вами мы растем, Каждый день нам помогает Дружная «7я» во всем!

Еврейское воспитание . Детская психология

Это конфа касаема психологии - самая посещаемая. Поместить свой вопрос в воспитание не могу, не знаю на какой возраст. Модераторы, миленькие не удаляйте, я ВАМ еще пригожусь. Вопрос вот в чем. Ну очень мне нравится как воспитаны еврейские дети. Да, да именно еврейские. И умненькие, и вежливые, и начитанные. Причем почти поголовно все. Нет в них безалаберности и бесшабашности и разгильдяйства. Информацией напичканы до упора и еще просят. Жажда знаний поразительная. Что-то есть таинственного в...

Обсуждение
Я не еврейка, но среди моих друзей их очень много. И я тоже обращала на особенности еврейского воспитания. Одна старая еврейская бабушка высказалась на эту тему так. " Моему Фимочке и так придется в жизни тяжело, ведь он еврей. И чтобы добиться чего то в жизни, он должен знать на порядок больше и лучше это делать, чем окружающие его люди других национальностей. И потом , ему так часто в жизни будут напоминать, что он жид .Так что дома я всегда ему буду говорить , что он самый умный, самый добрый и самый самый, чтобы он не потнрял веру в себя." Это только одна из граней воспитания, но думаю немаловажная. Особенно для евреев бывшего СССР. Кроме того, в большинстве своем еврейская семья -это на редкость сплоченный, самодостаточный коллектив. И детей они своих действительно считают равными , при этом даже обожествляя . Кстати, читала как то одну статью, где сравнивались мужчины разных национальностей .Так вот там было написано, что евреи -самые лучшие отцы (полностью подтверждаю) и мужья.
04.02.2001 00:09:55, Ирина
Mogu ob"yasnit" pro Nobelevskiye premii. Vy skoree vsego imeete v vidu premii poluchennye immigrantami v Amerike. Pochemu v Amerike? Potomu chto eta strana v posledniye 50 let bolee drugih finansirovala nauku. Pochemu immigrantami? Chem mozhet zanyt"sya v Amerike immigrant s vysshim obrazovaniem esli u nego 1) ne ideal"nyi yazyk i plohoye znanie kul"tyry dannoi strany; 2) net "tipichnogo" resume vklyuchayushego "tipichnye" shkol"nye dostizheniya; 3) est" zhelaniye dat" detyam obrazovanie, obespechit" sem"yu i pri etom rabotat" po special"nosti; 4) delo proishodit do epohi kompyuterov. Prakticheski tol"ko naukoi, tak kak vysokooplachivayemye medicina, yurisprudenciya i korporativnaya kar"yera dlya etih lyudei zakryty. Vot i zanimalis" naukoi. Bolee togo, chtoby okazat"sya na ravnyh s vypusknikami Harwarda nado bylo dostignut" urovnya kogda ne sprashivayut, kakoi univrsitet ty zakonchil i kto byl tvoi nauchnyi rukovoditel"ne znaya pri etom chto takoye Sorbona, prihodilos" dostigat" opredelennogo urovnya. A Nobel" - sluchaino voznikshee prilizheniye. Poslednii vopros: kto eti immigranty? Evrei s nachala veka i do konca Vtoroi Mirovoi Voyny.
Kstati - u krypnyh francyzskih uhenyh v eto zhe vremya - russkie imena, tak kak russkaya immigraciya posle revolyutcii osela vo Francii, a seichas vo mnogih bol"shih amerikanskih universitetah kazhdyi pyatyi professor govorit po-russki.
01.02.2001 05:38:13, irina
Гений в наследство: у кого рождаются  вундеркинды ?

Гений в наследство: у кого рождаются вундеркинды ?

...Как говаривал Томас Эдисон: "Гений — это на 99 процентов труд до изнеможения и на один процент игра воображения". Также далеко не последнюю роль играют среда, воспитание, а самое главное — хорошие учителя. Лебедь, воспитанный курицами, вряд ли поплывет, хотя и имеет все способности к плаванию. Нелишним будет привести мнение научного сотрудника Института современного детства, врача-психофизиолога Алексея Новикова: "Предположим, что ген гениальности существует. Но на пути к „реализации“ этого гена стоит множество „посредников“, биохимических и социальных. Здоровье и доступность образования, возможности пробы и...
...В заключение стоит сказать следующее: при всех кажущихся "минусах" гениальность — это величайший дар природы. И именно гениям мы обязаны всеми величайшими достижениями как в области искусства, так и науки. Но не стоит пытаться сделать из ребенка вундеркинда насильно. Самое главное — чтобы ваш малыш был здоровым и не отставал в развитии от своих сверстников. Хотите, чтобы ваш наследник в будущем достиг каких-то высот? Обратитесь к принципам развивающего обучения. Это поможет вашему ребенку прекрасно реализоваться во взрослой жизни....

Обсуждение
Ужасно, когда есть такие болезни, которые нельзя иногда избежать, но я когда в прошлом году была еще беременной, я отказалась от всяких анализов и все у нас обошлось, слава богу и всем желаю такого.
Разговоры об одаренности.  Вундеркинды  и одаренные дети

Разговоры об одаренности. Вундеркинды и одаренные дети

...Не массы совершают научно-техническую революцию, а интеллектуалы-одиночки. Поэтому в индустриально развитых странах повышенное внимание уделяется сравнительно небольшой прослойке подрастающего поколения — одаренным детям. Как обучать и воспитывать нестандартного, талантливого ребенка — вопрос далеко не праздный. Зачем нам одаренность? На протяжении последних десятилетий весь мир завороженно наблюдает, какой рывок в области компьютерной техники, электроники, средств связи осуществила Юго-Восточная Азия. На ограниченной территории, при отсутствии залежей природных ископаемых ставка была сделана на интеллектуальное творчество населения. И при умелом...
...Креативность подразумевает свободу мышления, его раскованность, открытость и продуктивность. При всем том одаренные дети существенно различаются типологически. Принято выделять четыре основных типа (концепции) детской одаренности. 1-й тип . Вундеркинды. Как правило, они гениальны от природы, имеют отличные задатки, что проявляется с самого раннего возраста. Таких детей отличает высокий познавательный интерес, опережающее развитие, хорошая речь, память, яркие достижения (рано начинают говорить, читать, легко запоминают наизусть, схватывают на лету новые знания). Им требуется опережающее обучение, которое может обеспечить учитель-профессионал, специалист высш...

Обсуждение
В школе появление неординарного - по данной классификации вундеркинда - ребенка только раздражает: лишнее внимание,перевод ы другой класс и т.д. Проще не высовываться или взывать к профессиональной совести?
22.08.2006 01:14:29, yesterday
Хорошая статья. Еще раз напоминает нам, что наши дети - самостоятельные отдельные личности требующие помощи,понимания и любви, а не давления и менторства!
Судьба  вундеркиндов . Вы думали о ней?  Вундеркинды ...

Судьба вундеркиндов . Вы думали о ней? Вундеркинды ...

Обсуждение
Смысл статьи, насколько я понимаю, в том, что быть вундеркиндом не так просто и радужно, как поначалу кажется. И что не надо завидовать родителчм вундеркиндов, если ваш ребенок вундеркиндом не является.
Однако про шизоидность не надо обобщать. Далеко не все вундеркинды шизоиды. Есть среди них и эпилептоиды, и истероиды, и лица с маниакальной либо паранойяльной акцентуализацией, и депрессивщики. А это все-таки очень разные состояния души.
Nothing about Israel is true in this 'article'.
It would've helped if the author have read
a book or two or a real scientific article
about Israeli education system.
Clearly, the author is neither a specialist
nor an educated person.
03.06.2008 19:39:45, Anonymous
Няни — главные воспитатели ребенка? Няни, гувернантки

Няни — главные воспитатели ребенка? Няни, гувернантки

Сможет ли няня правильно воспитывать вашего ребенка?

Обсуждение
Добрый день! Хочу для сына подобрать няню, кто нибудь обращался в агенство?
Нужно правильно подобрать няню. И важно, в возрасте, с опытом.
Воспитание  девочек. Психология и  воспитание  от 3 до 7 лет

Воспитание девочек. Психология и воспитание от 3 до 7 лет

Воспитание женственности с самого детства

Обсуждение
Очень интересная и правильная статья. Прочитала на одном дыхании. Отвечает на вопросы почему, когда, и что делать?!
Я воспитываю двух дочерей, хотела заняться чем набудь кроме детей, но теперь я знаю что я буду делать всю свою жизнь.
А почему воспитанию мальчиков посвящена статья в двух частях, неужели о девочках больше сказать нечего?
Как говорил один очень-восточный чел: это мальчики все разные. Девочки все одинаковые. Главное достоинство женщины - послушание.
Видимо, либо автор считает также, либо статья - просто завуалированная реклама конкретного садика.
По-моему, концепция раздельного воспитания дошколят - это большущая ошибка, ведь если не сейчас, то когда им общаться на равных "с противоположным лагерем"? Ведь именно в дошкольном возрасте для гармоничного развития ребенка необходимо общение с детьми разных полов, возрастов и степени инвалидности. Подростки и так разобьются по группкам себе подобных.
А уж связь между "бесполым воспитанием" и половой распущенностъю совсем притянута за уши! Развитые и раскрепощенные девочки не мыслят категориями "этому дам, этому не дам", и уж тем более не рассматривают количество поклонников и половых отношений как единственный способ самоутверждения. Скорее наоборот - это недопринцессы будут страдать от невнимания "лыцарей" со всеми вытекающими...
Имхо, лучше меньше, да лучше - это касается как рождения детей, так и создания семей.
Про разводы - полный бред. Наши бабки/прабабки просто не имели возможности разводитъся или мерли раньше, чем такое желание вообще могло возникнуть. В большинсве случаев, женщины становятся инициаторами развода? Конечно, а кто в таких семьях воз тянет? Автор, давайте законодадельно запретим женщинам подавать на развод, а девочек будем обучать только кройке-шитью и ведению домашнего хозяйства. То-то рождаемость повысится! как в арабских странах...
Не понравилась статья, грустно стало и ... обидно за девочек
Воспитание  мальчиков. Часть I. Психология и  воспитание ...

Воспитание мальчиков. Часть I. Психология и воспитание ...

Воспитание мальчика: женское воспитание, мужское влияние, характер

Обсуждение
Статья очень понравилась, много полезной информации прочёл, вроде бы мы это всё знаем, но когда читаешь статью, ловишь себя на мысли, что оказывается не всё идёт так как хотелось бы. Видимо всё-таки мы очень мало уделяем времени своим детям, в силу занятости и т.д.
23.06.2016 13:30:04, Дмитрий
Статья очень понравилась, много полезной информации прочёл, вроде бы мы это всё знаем, но когда читаешь статью, ловишь себя на мысли, что оказывается не всё идёт так как хотелось бы. Видимо всё-таки мы очень мало уделяем времени своим детям, в силу занятости и т.д.
30.05.2016 21:02:27, Дмитрий
Что такое раннее развитие... Методики раннего развития

Что такое раннее развитие... Методики раннего развития

...Раннее развитие - это желание родителей наполнить серые будни радостью познания и совместного творчества. Это понимание, как мимолетно и уникально время дошкольного детства и как важно, чтобы малыш прожил его полно и красочно. Теперь давайте разберем, что следует учесть еще до начала занятий с малышом. Самое главное, не ставить себе цели воспитать вундеркинда, гения. Гонясь за результатами, можно перегрузить ребенка. А демонстрируя эти результаты окружающим можно испортить характер малыша. Второе - не нужно метаться от одного модного увлечения к другому. Маленькие дети консерваторы, они быстро привыкают к тому или иному образу жизни. И смена его всегда небольшая травма. А если Вы станете часто менять свои...

Как воспитать  умника и умницу? Общее развитие детей

Как воспитать умника и умницу? Общее развитие детей

Обсуждение
уважаемые мамочки и папочки!никак не пойму,в чем сложность распознавания способностей ребенка.Если они уже в стадии развития,то совершенно очевидны!А если вы этого не замечаете,то тут два варианта:либо будут развиваться позже(а бывает даже,что в зрелом возрасте!),либо их нет.Что вовсе не значит,что ваш ребенок хуже других.Во-первых,бывают способности не творческие и не математические,но не менее ценные,к примеру,управленческие или исполнительские,или так называемый "эмоциональный интеллект",а во-вторых,для жизни часто способности только создают проблемы,и еще неизвестно,кому повезло.Если из ребенка не прет одаренность в какой-то конкретной области,возможно,что в соответствующем участке мозга в данный момент нет активного развития нервных волокон,но оно начнется позже.А вот когда эту зону начинают искусственно стимулировать,страдает зона актуального развития в текущий момент,и вы никогда не узнаете,каким дефектом умственной деятельности это потом обернется.Кстати,с Ломоносовым явно никто не занимался ранним развитием,и это ему ничуть не помешало.Но даже если и "прет" из ребенка,я,руководствуясь своим жизненным опытом,даже не знаю,что лучше-развивать или пустить на самотек.Моя старшая дочь явно была музыкально одаренным ребенком:подпевала колыбельным в 4 месяца,в 7 мес. сочиняла собственные песни на своем лепетном языке,в садике солировала на утренниках и очень хотела учиться музыке.Пошли мы в музыкальную школу по классу скрипки (инструмент твердо выбрала сама,требуется абсолютный слух).Но наша музыкальная школа-это такое совковое учреждение,где процветают типовая программа,муштра и обязаловка,где убивается всякая индивидуальность и радость от общения с прекрасным,что в результате дочь пришла к твердому убеждению никогда в жизни не заниматься музыкой!Кто знает,может,лучше было бы сохранить мечту до более сознательного возраста? Еще немного об определении способностей:посмотрите в садике рисунки детей и сравните с рисунками своего ребенка.Обратите внимание не только на техническую сторону,т.е. четкость линий,похожесть,качество закрашивания,но и интересный ли сюжет,много ли дополняющих его оригинальных деталей.Вам еще непонятно,художник ли у вас растет?А если ребенок фальшиво поет и не держит ритм,ему стоит заниматься вокалом?дочь моих знакомых могла изобразить "танец живота" в 10 месяцев!На третьем году ее моторное развитие было на уровне лет пяти.Сразу ясно,что ей можно заниматься танцами,и никакой специалист для определения способностей не нужен.Про школьников вообще смешно:они сами точно знают,что им интересно и что у них получается,и родители здесь не указ.Другая наша знакомая девочка совершенно очевидно обладает логико-математическим складом ума.Это выражается вовсе не в том,что она знает цифры(такой ерундой с ней просто не занимаются,поскольку в то,что это "развивает",могут верить только люди,для кого складывать буковки в слова,вычитать и прибавлять - величайшее волшебство интеллекта).В 1 год и три месяца она легко управлялась с десятком матрешек(понятие "больше-меньше"),в полтора года собирала пазлы из 6-9 деталей,в 1 г.9м. - из 24,в2,5 - из 60-80,с полутора лет не путалась,какая рука левая,какая-правая и куда направо,куда налево.любимые игрушки - никитинские "сложи квадрат" и т.п. Из любопытства решите задачу:возьмите 6 палочек из магнитного конструктора(соединяются с помощью метал. шариков)или просто 6 спичек и соедините их так,чтобы получились 4 треугольника.Смогли?Настя без подсказок справилась с этим в 3 с половиной.А секрет ее успехов(кроме природных задатков) в том,что мама следила за ее интересом и не пыталась оттащить в другую область деятельности.Как только Настю увлекала какая-то развивающая игрушка,немедленно скупались в магазинах все аналогичные,пока ребенок не наиграется досыта и не увлечется чем-то другим.Таким образом,зона активности получала сполна пищу для развития.Может,кому-то пригодится этот опыт,спасибо,что дочитали.
21.03.2008 03:09:27, многодетная мама
Сорри, господа критики, но всю эту статью можно прочитать хотя бы ради фраз "Детство - это не подготовка к взрослению" и "не надо воспринимать детей как недоделанных взрослых". И кому-кому, а уж "не самому отсталому психологу" должно быть известно, сколько сейчас родителей воспитывают детей по принципу "делай сейчас так, а то вырастешь идиотом". Если мама говорит "путь занимается всем на свете" - эта мама понимает, что ребенку надо найти что-то для себя. Но чаще родители говорят "отдам во все кружки" - а это уже просто попытка потешить свое "чадолюбование".
Так что, статья дельная. Ни на какие вопросы она не отвечает. Она (статья) как раз и говорит, что НИКАКИХ ответов про вопросы касающиеся наших детей не даст никто, кроме самих родителей. Известный факт? Так почему же про него все забывают?
16.09.2005 08:05:12, Тоже не дурак
Если ребёнок музыкально одарён.  Вундеркинды  и одаренные дети

Если ребёнок музыкально одарён. Вундеркинды и одаренные дети

...Вундеркинды, дети высокой музыкальной одарённости, встречаются редко. Очень редко. И всё же поговорить именно о таких детях важно. Потому что потеря каждого такого чудо-ребёнка — трагедия. Как для него самого, так и для всех нас... В начале прошлого века во дворах Одессы появлялся невысокого роста молодой человек в очках. Он садился на скамейку возле песочницы, где играли малыши, и подолгу их рассматривал....
...Знаем немало примеров, когда детей-вундеркиндов даже не принимали в музыкальную школу, потому что они пели фальшиво. Но объяснялось это, естественно, не плохим слухом, а неумением управлять голосом. Отсутствием должной связи между слухом и голосовыми связками. И, наконец, последнее: разброс теорий о том, как воспитывать вундеркиндов, весьма значителен. От радикально-форсированных методов П.В.Тюленева ("играть по нотам раньше, чем ходить!") до осторожно-неторопливого направления "вальдорфской" школы немецкого педагога Рудольфа Штайнера. Кстати, такие школы в последнее время стали появляться и в России. И всё-таки: могут ли родители ( в том числе, не имеющие музыкального образования) с большо...

Обсуждение
Спасибо за вашу статью! Очень актуально для всех родителей! Моя дочка занимается в муз.школе 2-3 раза в неделю по классу фортепиано, очень нравиться, а главное я предоставила ей выбор, часто устает, но не бросает, а главное я вижу результаты - они впечатляют, значит все не зря...Очень любит танцевать, но от хореографии отказалась, там ей скучно и неинтересно, наверное многое зависит от преподавателя.

Верстать ли вундеркинда ?. Ребенок от 7 до 10

Опять мне не дает покоя отсутствие собственной точки зрения на развитие Димкиных способностей. Поэтому очень хочется опять посоветоваться, потому что ситуация развивается не так, как хотелось бы. Диме 7 лет, пошел в первый класс. При подготовке к школе с огромным удовольствием прошел программу 1 класса по математике, но с руками проблемы - рисовать, лепить и проч. не любит, с письмом так себе, не фонтан. Рисунки на уровне лет 4. Читает запоем все, что попадается под руку - "Гостью из...

Обсуждение
Vozmozhno vse izmenitsya cherez paru let. V nachal'noi shkole detei chashe "vyravnivayut", a v srednei uzhe nachinayut stimulirovat'. Ne zabyvaite, chtosredi uchitelei v srednei shkole obrazovannyh i intersnyh lyudei bol'she, chem v nachal'noi (nikogo ne hochu obidet', soglasna, chto byvayut isklyucheniya). Sposobnosti rebyonka nuzhno razvivat', no eto ne znachit, chto nuzhno operezhat' shkol'nuyu programmu. Nuzhno davat' chto-to, chto v shkol'nuyu programmu voobshe ne vhodit. Naprimer, poishite sborniki zadach mat. olimpiad, zanimatel'nuyu matematiku. Tam mnogo dostatochno slozhnyh zadach dlya resheniya kotoryh dostatochno umet' schitat' do 20. Poprobyite uvlech' ego chem-to dostatochno matematizirovannym, no ochen' dalekim ot shkoly. Naprimer, astronomiei. A vot skachki cherez klass ya ne odobryayu. Sredi moih znakomyh "vynderkindov" bylo dovol'no mnogo. Schet 4:0 v pol'zu nalichiya ser'yoznyh (na moi vzglyad) psihologicheskih problem, hotya eto i ne meshaet im byt' uspeshnymi i dazhe dovol'nymi zhizn'yu. Svoyu dochku ya otdala v shkoly poran'she, to est' ona mladshe vseh v klasse, no so mnogimi det'mi u nee raznitca vsego neskol'ko mesyatcev. Eto OK. Dal'she prygat' ne stali. Seichas (6 klass) postepenno poyavlyaetsya hot' kakaya-to nagruzka i, sootvetstvenno, rezko vozros interes s ee storony.
30.10.2001 03:29:59, irina
У меня похожая история была с племянником - достаточно сказать, что в 6 лет он прочел Робинзона Крузо - книжку без картинок с долгим и нудным описанием накоплений главного героя на необитаемом острове)). Я ее, помнится, с интересом прочла лишь в классе 5. Короче, после 5 класса к моей сестре (его маме)классная подошла сама и попросила перевести его сразу в 7 класс, мотивируя, что Сереже учиться здесь уже не интересно. Так и сделали. А после 8-го он ушел в энергофизический лицей. Ну что сказать? Он не гений, не вундеркинд, но постоянно демонстрирует способности выше среднего. Сейчас ему 21 год, он еще учится в институте, но уже работает, считается незаменимым сотрудником и получает 1000 долларов в месяц за неполный рабочий день. Человек мудрый по жизни и меня, свою старенькую тетку, иногда ей учит.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.04.2017 22:31:22

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!