Как воспитать в ребенке личность

Прекратите покупать новостройки! Это опасно.

Практически сразу после прошедших выборов было объявлено о покупке крупного застройщика «МОРТОН» его конкурентом — одним из собственников компании «ПИК». Первое сообщение об этом я получил примерно на неделю раньше и не поверил, подумал, что это банальный «вброс». Информацию проверить было нельзя, поэтому и озвучивать её я не стал. Подобный результат работы «МОРТОНа» я озвучивал ещё год назад на своих семинарах по безопасности сделок с недвижимостью и в майской коротенькой записи. Правда не...

Обсуждение
а самому Лидеру можно доверять? (была на днях на прошедшей выставке - заинтересовал их проект Большие мытищи)... такой же вопрос по Пионеру - их комплекс Ботсад строится как на дрожжах - за год уже построено практически 3 очереди (7 высоток) - меня интересует 4я очередь строительства
Мне кажется, в статье больше эмоций, чем реальных фактов. Не верю, что дск-1 прогорит. Вексельные системы ушли в прошлое, сейчас они работают по 214-му закону, объемы у них гигантские, обрушение такого монстра означало бы крупную социальную проблему для властей. В общем, не так страшен черт, который намалеван) Конечно, если завтра война, если завтра в поход - все накроется медным тазом, не только новостройки. Ну и объем нового строительства сильно впечатляет. Но учитывая, что вся жизнь страны стремится в Москву, наверное, желающих купить-снять жилье пока будет хватать.

Как научить ребенка обеспечивать свою личную безопасность.

Недавно в Интернете был опубликован материал ( [ссылка-1] ) о том, как к девятилетней девочке в самолете приставал злоумышленник. Возникает вопрос: «Что надо сделать для того, чтобы ребенок смог защитить себя в такой ситуации?» Ребенок не смог обеспечить свою безопасность потому, что не знал, что делать. Девочка считала, что сама виновата в том, что происходит, и, не имея опыта противостояния взрослому человеку, промолчала. Необходимо объяснять ребенку, что если кто-то кроме родителей без их...

Как правильно воспитывать мальчиков?. Детская психология

Муж все время ругается, что я сына воспитываю как девочку. Не пойму, что делаю не так. Ну да, я его жалею когда падает, сказки на ночь читаю, зову ласково. А что в этом криминального? Мамы мальчиков, дайте мне советы, какие есть принципы воспитания, научите воспитать настоящего мужчину))

Обсуждение
Так воспитывайте, как сердце подсказывает.
настоящий мужчина должен уважать женщину, возраст, быть сильным физически и морально ) ну и прочее-прочее подобное )
у воспитывать лаской конечно ))))) а жесткие меры можно вполне доверить папе ))

Как развить уверенность в ребёнке ?. Ребенок от 3 до 7

Девочки, подскажите решение нашей проблемы, дайте совет. Мальчик 6 лет, нет уверенности. В чем по моему мнению это заключается, приведу несколько ситуаций. 1. В саду дружит с мальчиком, и в мае рассказал: мне Сёма сказал, что если я не дам ему свою игрушку ( принёс из дома), то я расскажу воспитателям, что ты мне не даёшь и тебя заставят отнести игрушку в шкаф ( если начинаются конфликты из домашних игрушек, то воспитатели заставляют отнести игрушку в шкаф). 2. Если не даш игрушку, то не буду...

Обсуждение
Вы описали среднестатистического 6ти летку, я даже не поняла что вы от него хотите
Вам бы самой с правильными словами подружиться для начала, а то у вас в тексте их меньше, чем неправильных:(
На мой взгляд, уверенность, самодостаточность, лидерство у малышей и дошкольников - это характер, он либо есть, либо нет. Развить уверенность дальше можно, научив делать что-то лучше других. Спортшкола хорошо мальчикам помогает почувствовать уверенность. К моему старшему сыну, ведомому по натуре и зависимому от мнения окружающих, уверенность пришла после года жизни в Англии, когда он вернулся и вместо невзрачного середнячка стал в классе (и во всей параллели) звездой по английскому языку. А там и в остальных сферах уверенность подтянулась.

Посоветуйте книги о детях , чтобы воспитывать характер.

Посоветуйте, пожалуйста, книги о детях, о дружбе, о жизни, чтобы ребенок брал с героя пример. Мальчику почти 7, сам еще не читает, т.е. читать буду я. Мои нравоучения мало к чему приводят, а вот слушая книги, ассоциирует себя с героями. Может, будет толк? А то капризы и непослушания замучили. Хочется именно об отношениях между детьми, о плохом и хорошем, о послушании, о любви к близким. Спасибо!

Обсуждение
Недавно задалась таким же вопросом. Перерыла весь интернет, пожалуй, это лучшее , что нашла:

[ссылка-1]
Теперь читаем отсюда. Книги загружаю в читалку и когда сама устаю читать -включаю режим чтения вслух. И честно скажу , что идеологические вкрапления просто пропускаю)))
04.01.2016 18:19:36, Cosmosi
во многих сказках есть о плохом и хорошем, о послушании, о любви к близким.

Влияет ли воспитание на хар-ер человека ?. Детская психология

Можно ли воспитать в ребенке чувство справедливости? Если ребенок воспитывается в полной семье, в строгости, а он вырастает отъявленным хулиганом, что это? Моя знакомая (соседка по подъезду) выросла в интеллигентной семье, со среднем достатком, с хорошим образованием – а стала «проституткой», с мужчинами «дружит» только если у него Мерс 600, или ауди А8. Что это промох в воспитании, или все таки врожденные качества? Говорят, Какие родители, такие дети! Влияет ли воспитание на хар-ер...

Обсуждение
У младшей дочери врожденное, похоже. Она уже в полтора года ввязывалась в разборки посторонних детей, безошибочно определяя, кто кого обижает :))
29.01.2004 03:46:16, Яся
На сколько я понимаю, гены отвечают за тип характера (холерик-сангвиник-меланхолик-флегматик). Подход к жизни складывается, думаю, на основе воспитания. При чем не того, которого ХОТЯТ родители, а того, какое у них ПОЛУЧАЕТСЯ :-)
А на счет Мерса... У нас на даче в соседях было очень интеллигентная, обеспеченная и образованная семья. До такой степени, что с ними тяжело было общаться. Все ужасно правильное и ужасно .... неискреннее. Вспоминается фильм "Москва слезам не верит"... Их сын имеет 4 судимости (примерно ровесник моим родителям), наркоман, алкоголик (когда денег на наркотики нет), живет на даче даже зимой - его не пускают в московскую квартиру..... ворует у нас дрова :-)

Воспитание ребенка . Блог пользователя Burmakina Natalya на 7я.ру

Воспитание ребенка -это актуальная и постоянно изучаемая тема. Воспитание ребенка зависит от воспитания родителей и всех членов семьи, окружающих и общества. Кто из родителей не желает счастья и здоровья своему ребенку? Кто из родителей не мечтает о хорошем будущем для своего ребенка? Естественно читатели понимают, что есть родители, которые не задают себе эти вопросы и не думают о воспитании своих детей, но это как правило люди пораженные болезнями души и находятся в зависимости. В своей...

Обсуждение
Надо прям запрещать восторженным молодым мамам нести "истины" в массы :) Дорастите хотя бы до совершеннолетия и несите...
Наталья!
вы ведь директор института знакомств (если не врёт линкедин), вот где поле непаханое для статей и тем в сети. И нам было бы веселее!
А вы пришли с какой-то нудятиной и то не по теме(

Религия и ребенок . Общество

Как вы думаете, стоит ли с ребенком говорить о Боге? А если стоит, то как? Вы бы хотели, чтобы вашим детям преподавали религиеведение в школе? Как о Боге говорят с детьми люди других культур (не христиане)? Для меня это вопросы с одной стороны наболевшие в личном плане: сын Ник очень переживает по поводу того, что мы все однажды умрем. Я, как могу рассказываю ему о душе, жизни после смерти и таком прочем. Но! По социокультурному воспитанию я христианка. По душевноми мировосприятию -- скорее...

Обсуждение
Как воспитать верующего ребенка? Ха! Фигня вопрос - ничего не делайте, и он будет верить в Бога! В России, по крайней мере...
А Вы, вот, попробуйте воспитать атеиста!!! Вот Вам нетривиальная задачка в сложившихся условиях! Ну,... Кто знает как? :)
Довольно легко разговаривать с ребенком о Боге, если вы сами конкретно знаете, что вкладываете в это понятие. На мой взгляд, вера в Бога должна вкладываться в ребенка (если Вы решили воспитавать его не атеистом) так же как познание мира: от малого к большому. Сначала обряды, храм, рассказы о Боге, который все видит и знает ( в понятии ребенка он обязательно сидит на пышных облаках). Философские размышления о некой невнятной, но великой и созидающей силе могут быть понятны Вам (да и то не всегда), но не малышу. Широкое понимание Божественного придет с годами при Вашем мягком руководстве. Общие же разглагольствование без конкретной религии опасны, ИМХО, тем, что ребенок вырастает с мыслью, что Бог есть, но что это и как - неясно, и такие люди гораздо легче становятся добычей разных сект типа "Белое братство". О других религиях я говорю в общих чертах, мол, некоторые люди привыкли молиться на другом языке, поэтому у них свои храмы, про тех, кто верует не в единого Бога, а в разные перевоплощени, вообще не говорю. На мой взгляд, это способно сбить с толку маленького ребенка, помешать ему обрести себя в православии (у Вас, разумеется, могут быть другие цели)

Оформление опеки через адваката. Усыновление

можно так? неохота самому ходить и бодаться. тем более красноречие у меня на нуле, совершенно не умею убеждать. может адвоката нанять и с ним ходить в опеку? он и говорить умеет убедительно, и законы знает хорошо. а я ничегошеньки не знаю, вот ((( подскажите! ЗЫ москва

Обсуждение
Подождите,вчера вы писали что у вас есть приемный ребенок,который живет у вас уже 5 лет...
Или вы еще одного хотите,но через адвоката?
А первого вам кто тогда оформлял?
Здравствуйте! Насколько я поняла из Ваших постов, это не первый Ваш опыт, и Вы личность известная в опекских кругах. Мне кажется, что консультация адвоката будет полезной, но вот ходить с ним/ней на заседания и собеседования все же не стоит, это может вызвать еще больший негатив у той стороны. Может, стоит поменять тактику? Попробовать поговорить с этими дамами по душам, объяснить по-человечески, почему для Вас так важно взять этого ребенка, что Вы можете ему дать, и дать понять, что готовы к трудностям, в том числе и в подростковый период. Приведите какие-то личные примеры - как воспитывали других детей, младших братьев, племянников. Постарайтесь сделать из сотрудников опеки если не друзей, то хотя бы нейтрально настроенных и адекватно оценивающих Ваши возможности людей. Судя по всему, сейчас Вы и они на эмоциях. Педагог вряд ли тут полезен, скорее поможет просто расстановка приоритетов. Самое важное - ребенок. Не стоит давить. Аппелируйте к тому, что Вы хотите и можете дать ребенку. Если в опеке не совсем улетевшие люди, то должны Вас понять.

Как развить в ребенке собранность. Детская психология

Помогите советом как развить в ребенке собраность и внимательность Сыночку 6 лет..в след году в школу а расеян жуть сапог на поготовишках потерял..вчера забыл одеть свитор..итог теперь болем... ну ладно в саду еще смотрят , а в школе ведь все сам?

Обсуждение
Что такое, в сущности, внутренняя собранность и внимательность?
Это - свобода от мнения окружающих и это стремление к решению собственных жизненных задач.
Естественно, когда ты живешь в социуме, достичь такой свободы нереально.
Однако можно найти баланс между ожиданиями окружающих и внутренним потенциалом к самореализации...
Могу порекомендовать вам статью "Вместе с ребенком против растяпства":
22.12.2003 05:43:07, СДВГ мама

НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ? - ребенку всё позволено!.

об этой семье, вернее СТРАННОЙ мамаше слышу второй раз. Мне это рассказали 2 потенциальные няни на собеседовании. (по иронии судьбы, они обе непродолжительное время работали в ЭТОЙ семье.) Запомнилось имя хозяйской дочки(подопечной нянь) - Патирисия. Одна няня работала у них около 1 мес. (потом хозяйка ей сказала что они переезжают, но, конечно же, никуда не переехали). А вторая ушла сама по причине расхождения взглядов на воспитание ребенка няни и родителей(конкретнее - мамы(ей 28 лет). Итак...

Обсуждение
Возможно, у девочки что-то не так со здоровьем и нужно сводить до минимума все конфликты? Скажем, порок сердца или с цнс чего-нить? Иначе я не представляю себе, чтобы оба родителя дружно стремились к такому издевательству над собой и ребенком в том числе. :-( Может, у Вас недостаточно информации? И няни были по каким-то причинам не в курсе?
Это одна сторона медали.
"Сколько ребенка не учИ хорошим манерам- он будет поступать так , как поступают его родители!

Воспитание двух детей . Детская психология

Как воспитывать двух детей, чтобы они были не просто друзьями, а родными людьми в истином смысле этого слова? Извините за излишний пафос))) Как поступать в ситуациях конфликта, конкуренции, обиды, споров между детьми? Что делать когда младший лезет к старшему, потому что у старшего игрушки интереснее, что делать когда старший проявляет агрессию в отношении к младшему? Достаточно ли просто спокойно разводить их по разным углам и внушать, внушать, внушать...? В нашей семье и по маминой и по...

Обсуждение
Рискну предположить, что Вы, Аленка, ждете второго и читаете статьи про братскую ревность. Я тоже их читала килограммами и была готова ко всему. Действительность оказалась гораздо радужнее. Мои мальчишки обожают друг друга. Не проявляет старший агрессии по отношению к младшему, хоть тресни. И у подруг моих не проявляют. А какую статью ни открой - то подушками братиков душат, то кипятком поливают. Может в газетах что поправить?
Мои родители вырастили двух детей в аксиоме, что даже родные братья и сестры ЛЮБИТЬ друг друга не обязаны. Любовь это не то чувство, которое воспитывают. Оно либо есть, либо нет. А если не обязывать братьев-сестер любить друг друга, не надеяться на это и не думать об этой самой любви, то все становится намного проще, отношения более открытые, и в результате создается благоприятная атмосфера для этой самой любви, буде она захочет появиться.

У нас с братом примерно так и произошло. Брат младше на 6 лет, я немного помогала в уходе, иногда сидела с ним (легкомысленный папа оставлял меня с месячным младенцем, а сам шел в ночь на работу, или хуже того - поиграть в баскетбол, мама в больнице была). Но это были отдельные случаи, в среднем мои родители не ожидали от меня помощи с ребенком. Во время конфликтов-дележей-обид принимали как должное, что я его (он меня) терпеть не могу, вообще зачем его родили. Но настаивали на том, что родители рожают детей, чтобы была семья, какая родителям хочется, и поэтому они не настаивают на "любви",но настаивают на цивилизованных отношениях. "Я хочу, чтобы вы ладили друг с другом и выясняли проблемы на словах между собой" было просто мантрой моей мамы. Ей, бедной, это часто приходилось повторять.

В результате, несмотря на разницу в поле и возрасте, у нас с братом сложились близкие, родные отношения, и он мне ближе всех в семье. Но родители наши честно признаются, что они на это не рассчитывали, рассматривают это как "повезло".

Что значит "манипулировать"?. О своем, о девичьем

Вот с неделю (или 2?) назад была тема о слове "должен". Не знаю, зачем такую тему начинать, когда наперед известно, что будет шквал возмущений под девизом "я никому ничего не должен"? Но меня удивило, что кто-то поделился, что ею в детстве МАНИПУЛИРОВАЛИ при помощи слов "надо" и "должна". Дескать педалировали их и тем заставляли делать что-то. Так вот это мне запало и хочу спросить общее мнение: разве это манипулирование? Мне кажется, это указание, приказание, настоятельная просьба... Но не...

Обсуждение
это когда вместо "я хочу" говорится "ты должен". взрослый не всегда сxоду разберет, а уж ребенок...
В принципе согласна. "Должен" - это либо чистый приказ либо шантаж, т.е. грубые формы. Манипулирование - это, например, вместо "Ты сходишь в магазин?" спросить "Ты ведь сходишь в магазин?" Ну и прочие "можешь хоть раз..." и т.п.

Почему же вырастают "плохие дети "?(Проблема воспитания ...)

Навеяно темой ниже. Все чаще и чаще задаешься вопросом,почему же у хороших родителей,которые всю свою душу,свободное время,средства посвятили любимому ребенку, вырастают "плохие дети",которые выбирают не тот путь и проч. Может,это какие-то огрехи воспитания? Я сама склонна утверждать,что многое зависит от САМОГО человека!Не все упирается в воспитание. Как часто видишь примеры из жизни,когда у замечательной семьи дети становятся "плохими людьми"...

Обсуждение
Мое мнение: если люди хорошие, но при этом плохие родители - то так и получается .
Мне кажется это врожденное в основном, может гены каких-то предков одному достаются а другому нет. Сколько случаев что в одной семье несколько детей, их родители воспитывают абсолютно одинаково, а результат разный.

Выбор ребёнка . Продолжение. Прочие рекомендации. Усыновление

Продолжение ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ УСЫНОВЛЕНИЯ? Очень хорошо, если ребенок оправдал ожидания. Но иногда родители могут заметить, что мечты не совпадают с реальностью. Малыш, казавшийся ангелом, вызывавший при знакомстве слезы жалости и умиления, не кукла или заводная игрушка, а человек со своим характером, потребностями и капризами. С его появлением возникли непредвиденные сложности в организации быта, приходится во многом себе отказывать, изменять привычный распорядок, жертвовать свободным...

Обсуждение
Почему все говорят о неизбежном сравнении усыновленного ребенка с потерянным, хотя есть еще и родительский опыт, приобретенный до несчастья. Почему говорят о родительских амбициях, когда свой ребенок непремено должен обгонять других в чем-то, чем подпитывает родительскую гордыню...
14.12.2001 14:21:47, Янош
Это очень важный поворот темы, с младенцем мне, пожалуй, понятно, а вот, как быть с последствиями "казенного" воспитания у ребят постарше. Чисто медицинские аспекты меня пугают меньше. А вот как детка приживется в семье... А ведь это еще и новая школа/садик.

Как вернуть уважение ребенка к маме?. Детская психология

Да уж у меня действительно не совсем стандартная ситуация. Моему сыну 9 лет и с каждым днем наши отношения становятся все хуже. Я даже в страшном сне не могла себе представить такой ход событий. Мой сын устанавливает позицию лидера в нашей семье. Уточню сразу, что воспитываю я сына одна, с отцом ребенка мы разошлись когда ему было 3 года. Вначале отец не делал никаких попыток для с ближения с ребенком, а теперь ребенок не изъявляет желания встречаться с ним. Вернемся к нашим с ребенком...

Обсуждение
"Мне нужна была личность сильнее чем я..."
Чего не сделает ребенок, ради любимой мамы?
Он хочет стать личностью, сильнее, чем Вы.
А это - трудный путь отделения от изначально более сильной мамы.
Может сопровождаться агрессией. И последующим чувством вины перед мамой, которая столько для него сделала.
Ребенок испытывает противоречивое чувство: чтобы добиться того, чего от меня ждет мама, мне нужно ее унизить.
Отсюда - депрессия, вместо активности.
У Вас сильный и мужественный мальчик.
Только ему нужно время - на передышки в этом преодолении. Мужчина нуждается в бОльшем времени, чем женщина, для собирания с новыми силами, для нового рывка. Зато и рывки - более мощные.
Скажите, помимо поездок и театров, Вы играли с сыном в его игры?

Ответственность мужа. Семейные отношения

Доброй ночи всем! Подскажите, как воспитать в муже ответственность. Может кто слова какие "волшебные" знает. Вот ситуация: мужу 34 года, у нас двое детей - мальчик 7 лет и девочка 2,5 года. У маленькой огро-о-о-мные проблемы с ушками - дырка в барабанной перепонке. Простужаться нам нельзя ни в коем случае, любые сопли ведут к отиту и это еще один шаг к ухудшению слуха. И чтобы вода в ушки попадала - тоже нельзя. Муж все это прекрасно знает, вместе все переживали. Но как-то не напрягается над...

Обсуждение
Знаете, чтобы вам сказал психоаналитик? То, что вы из тех мамашек, для которых болячки - достижение. Вам в какой-то мере нужно, что бы у ваших детей были никем неизлечимые, жуткие болячки. Этим можно привлечь внимание, выделиться. У ВАС оргомные тараканы в голове, ваш муж, напротив, поступает совершенно здраво. Вам нужно вашу огромнейшую энергию по борьбе с "ужасными недугами" направить в иное русло и перестать привлекать внимание других людей преувеличивая проблемы со здоровьем окружающих вас родственников.
04.07.2005 13:13:39, Анонимный участник
Знаете, я иногда думаю, что муж нарочно "включает дурака" (извините). Ему лениво, он и делает "абы как" в надежде, что если будет делать плохо, больше и не попросят. Но я не так уж много и прошу: только по поводу детей. Все остальное делаю сама. А с детьми он и сам хочет заниматься, только последствия иногда бывают очень неприятные.
01.07.2005 18:51:29, Сашина

Майский номер журнала Young Family. Ребенок от 3 до 7

9 месяцев "Со мною что-то не так". Это самая распространенная фраза, которую произносит женщина во время беременности. Страхи будущей мамы вполне естественны. Но все-таки как перестать волноваться и начать наслаждаться своим состоянием? "Легкая беременность". Заботиться о своем здоровье – обязанность каждой беременной. Но что делать, если обострились хронические заболевания? Можно ли применять медикаменты? Можно, но не все. Какие именно – расскажет наш консультант. Ваш малыш "Все...

Понять своего  ребенка . Лучшие книги для мам. Школа мам

Понять своего ребенка . Лучшие книги для мам. Школа мам

...Сегодняшним родителям ближе гуманистический подход, рассматривающий ребенка как самостоятельную личность, нуждающуюся в уважении и понимании. Какие же книги должны стоять на полке у заботливой и современной мамы? Назовем некоторые из них. Книга Юлии Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" стала настольной для многих мам и бабушек. Уроки и советы Юлии Борисовны помогут справиться с капризами ребенка, выстроить гармоничные отношения даже после самых сложных семейных конфликтов...

Новые мужья и их роль в воспитании детей . Семейные отношения

А вот возник у меня неоднозначный вопрос. Имеет ли право новый муж воспитывать детей своей жены от предыдущего брака? Из задачи уберем вариант - что бывает он и не хочет этого. А вот если хочет) Юридически на этих детей прав у него нет. Но живут вместе. Вправе ли он воспитывать их согласно своему разумению и своими метОдами? Например дитя чавкает за общим столом. НМ это раздражает, он начинает ребенка "воспитывать" и т.д. Он вправе? И еще вопрос. Что делать НМ, если родной отец ребенка...

Обсуждение
ИМХо - это не утопия.
много там всего есть, о чем поговорить..
но НМ - он теперь в СЕМЬЕ. и право имеет.
имхо, законный супруг имеет право воспитывать своими метОдами, сожитель мамы-нет.
Личного опыта нет, а клиентское досье не могу обсуждать публично.
Вот пример из жизни, но при других обстоятельствах.
Мой дед вырастил с пяти лет старшего сына бабушки от первого брака,
моего дядю и брата моего папы. Сегодня для моей дочери он является единственным дедушкой.

35 методик раннего развития. Раннее развитие

Несправедливость к раннему развитию чревата большими проблемами для родителей и детей. Думаю, что вы сами убедитесь, что такое отношение грозит просто катастрофой! Давайте расширим горизонты обсуждения? Я нашел интересную статью, где перечислены самые выдающиеся методики раннего и вообще эффективного развития. Подобный список методик раннего развития обсуждался на на хабмаме и сибмаме. Согласен с тем, что чем больше знаешь о методиках – тем лучше. Тогда есть свобода выбора. :). Но главный...

Обсуждение
Здравствуйте Друг и товарищ детей и родителей :))
ПОчитала ВАс и как-то уж больно в тему попало.
Вот объясните мне, пожалуйста ДЛЯ ЧЕГО развивать детей?
Ответ:
Чтобы объяснить, надо знать, на языке какого социума Вы говорите и понимаете?
На всякий случай попробую "объяснить" на нескольких языках:
1) на языке "развитого" ребенка
2) на языке родителя
3) на языке педагога традиционного
4) на языке педагога - новатора Бориса Павловича Никитина
5) на языке педагога - новатора Виктора Федоровича Шаталова
6) на языке экономиста - социолога
7) на языке фильма "Дух времени", то есть с позиций глобалиста, последователя или потомка "комиссара цветной (красной) революции", засланного в Россию в 1917 - 1919 г.
8) на языке комиссаров "цветной революции" засланных в 1991 - 1999 г. согласно телепрограммам о Чубайсе, интервью руководителя Гос. комитета имущества Полеванова, и других авторов Приватизации-1 и Приватизации-2 (жилых домов), начавщейся во время "кризиса";
9) на языке макроэкономиста
10) на языке микроэкономиста
12) на языке демографа

Жизнь, социум сами корректируют личность, ребенка и всех корректировщзиков мы знаем.
1) есть хорошие корректировщики: педагоги или родители, которые вдохновляют и хвалят, и есть плохие, которые заставляют "учиться" и ругают
2) Родители - корректировщики:
2.а. Родители, которые доводят свою любовь к ребенку до абсурда и лицемерно прикрывают свою безответственность «любовью»: «Главное – любить ребенка!! Я хочу, чтобы ребенок не слишком развивался - как я им буду управлять? Хочу, чтобы ребенок всегда был мой, жил со мной, даже замуж или жениться не дам! Или разрешу, но потом разведу - лишь бы мой ребенок был при мне и внук - тоже! Поэтому не буду его развивать: пусть он будет беззащитен, беспомощен - тогда он будет всегда при мне! Пусть играет в игры, употребляет пиво или наркотики и т.п. - лишь бы был всегда рядом!
2.б. Хочу, чтобы ребенок пошел дальше меня - пусть развивает моё дело, будет умнее и предприимчивее меня, - мне самому не удержать в руках свою корпорацию, пусть знает правила поведения православных, иудеев, мусульман, буддистов и точно знает, что с ним могут сделать конкуренты этих вероисповеданий; пусть в совершенстве владеет математическими методами - в условиях конкуренции нужны точные модели; пусть владеет словом - без пиара при капитализме на проживешь; пусть занимается спортом, имеет какой-нибудь разряд - спорт поможет ему быть в хорошей интеллектуальной форме, жить долго и сохраняет здоровье, пусть будет самостоятельным и помощником мне и матери, строго соблюдает главную заповедь Библии: "Почитай отца и мать своих, чтобы продлились дни твои на этой земле", а всё остальное - от лукавого, и т.д. и т.п.
Перечень с 13 по 23-ю методику раннего развития:
13. Методика Сухомлинского, или: сто кружков и клубов для детей в каждом детском саду и школе - педагоги из Германии, Швейцарии, Франции приезжали осваивать опыт Павлышской средней школы.
14. Борис и Лена Никитины, 1957 - 1968 г., Обучение с рождения до школы. Результаты: семеро детей, чтение с 3-х лет; самый высокий в мире IQ, 100 % здоровье, в школу поступили сразу в 3 - 4 класс; - ПК не было, использовались: домашние вещи, "Интеллектуальные игры". Класс: "Папа - воспитатель", "Методика образа жизни семьи", "Методика для многодетных семей".
15. Николай Зайцев, 1980 г. обучение чтению с 3 - 4 лет, результаты: начало чтения в 3 - 4 года. - используются: кубики, таблицы, карточки Зайцева, ПК - не используется. Класс: "Методика педагогическая".
16. Методика Тюленева, "сибирская методика достижения макс. результатов", Томск: начинать читать, раньше, чем ходить, а также считать, знать ноты, предпринимать, играть в шахматы ..., ролевые игры, 1988 - 1995, 1988 г., двое детей, последователи во многих странах, обучение желательно начинать с беременности и с рождения, журналистика, химия. дизайн, геномика, книга "как воспитать будущего президента" и др. Результаты: тексты, документы, чемпионы и т.п. ...rebenokh1.narod.r­u/recordmir.htm
17. Методики компилятивные, популяризаторские и т.п. - в книгах, изданных после 2000 года. Первушина, Данилова, Маниченко, Жукова и др., класс: "сборные компиллятивные методики".
Остальные методики - последователи и распространители старых идей и пособий - Монтессори и др.
Во многих случаях нельзя смешивать разные методики – получается как в радуге – «белый цвет», то есть, пусто…
18. Методики коммерсантов, владельцев магазинов: нельзя считать методикой набор пособий, сделанных по идеям создателей методик, например, Домана, Никитина, Монтессори, Тюленева, Зайцева…
При беспорядочном применении такие пособия тоже не дают серьезных результатов, отвлекают и развлекают ребенка.

Далее пп. 19 - 21 анализ методик раннего развития не предназначен для верующих и ли сектантов:
19. Христианские методики. Православная методика - слушать в церкви или читать различные книги Библии или, в детском варианте - по воскресеньям в воскресных школах по определенному каноническому расписанию. Здесь потеряна суть религии, как скрытой педагогической методики – Ветхий завет, Закон Божий и все «религиозные обряды» были написаны больше для того, чтобы донести мудрость и правила разумного поведения прежде всего до детей, путём поведения и исполнения религиозных традиций и порядков взрослыми.
В Законе Божьем имя бога запрещено употреблять и обращение к всевышнему используется только для того, чтобы повторять и исполнять законы, правила поведения, медицинские, социальные и иные предписания. В Православии же, напротив, из 613 заповедей обращают внимание только на 10, десять заповедей, то есть, всего 0,15 %, в тысячу раз меньше, чем требует религия! Имя же Бога не только повторяется беспрестанно, вместо того, чтобы повторять мысли, ради которых придуман бог!
Кроме того, делаются бесчисленные изображения, что категорически запрещено в Законе Божьем: «не сотвори изображения всякого и не поклоняйся…».
То есть форма подменила содержание, чего так боялся основатель единобожия, Моисей, воспитанный, напоминаю, как фараон, царь или, по нашему, как президент.
То есть кто-то специально «идолами» и изображениями устранил, вытеснил из православия суть, тексты, мысли и интеллект, заменил чтение слепым поклонением изображениям, службой на церковнославянском языке, и, поэтому никто ничего не понимает.
Именно поэтому православные народы стремительно вымирают.
Протестантские методики. Чтобы простой народ мог читать и знал Библию (книги Торы и еще 50 книг) Лютер перевел её с латинского на немецкий.
20. Мусульманская методика: отец обязан читать (ребенку) избранные тексты из Корана до 5-ти раз в день. Коран читается в некоторой форме стихов. Этим достигается сильное запоминание многих законов Торы, Законов Божьих, которые излагаются в интерпретации Корана: почитание родителей, кодирование от вредных привычек и всё, запреты на пьянство и проч. - что наблюдается у мусульман. Это самая мощная по воздействию методика, поскольку отец ежедневно, до пяти раз воздействует на ребенка словом и примером.
21. Иудейская методика - мать обязана обучать с зачатия, во время беременности, а отец строго обязан с первых же дней жизни ребенка каждую субботу читать младенцу книгу фараона - "Библию", пятикнижие Моисея или по другому - Тору, и только эту книгу! Почему? - понятно, воспитанник фараона Моисей - это вам не Чуковский, Заходер, Пушкин или какой другой писатель... Кроме того, в принципе, в этой методике задумано, что ребенок должен три раза в день слышать, как отец повторяет молитвы, избранные псалмы, по расписанию.
22. Методика по Каббале - буквы алфавита - основа Вселенной. Всё сводится к сочетанию и комбинациям из букв алфавита, к формулам, которым придается мистическое и чудодейственное значение.
23. Методика Бронникова: обучение слепого или слабовидящего ребенка видеть. ... Результаты, говорят, положительные!

... Продолжение часть 3 следует :)

Родителям о воспитании . Блог пользователя Lyubovinkina на 7я.ру

Родителям о воспитании Опубликовано 27.02.2013, автор Алена Любовинкина, психолог и молодая мама Я уверена, что каждый человек в своей жизни, когда был ребенком, не раз говорил: «никогда не заставлю своего ребенка есть кашу», «Мои дети не будут спать днем», «Я не буду бить своего ребенка». Тогда, в детстве, процесс воспитания ребенка казался очевидным. Все было просто и мы точно знали, как и что нужно делать. Но все было так просто и очевидно тогда, когда мы сами были детьми. Став родителями...

Ребенок против своей воли лишается родителей.

Отобранные дети: как живут маленькие жертвы ювеналов [ссылка-1] Жанна Куприянова, клинический психолог Ребенок против своей воли лишается родителей. Какие последствия это несет для его интеллектуального и личностного развития? В последнее время мы все больше слышим о случаях насильственного изъятия детей из семей. Будоражащие душу истории приходят к нам из Финляндии, Германии, США. Мы узнаем, что родителей там теперь лишают прав по смехотворным причинам, типа запрета есть сладкое. В этих...

Обсуждение
Почему так происходит? Для того, чтобы понять это, нужно разобрать, что происходит с ребенком, не лишенным материнской заботы. Мама ухаживает за ребенком, она защищает его, отвечает на его плач и улыбку, утешает, когда ему плохо. Важнейшие, базовые принципы их отношений – это стабильность и безопасность. На основе этих принципов у ребенка появляется базовое доверие сначала к матери, а затем и к людям вообще. Ведь если человек не доверяет собственной матери, он не может доверять до конца кому-либо вообще. Уверенный в собственной безопасности, ребенок может двигаться вперед, развиваться, он будет легче переносить трудности и справляться с ними. Итак, ребенок, лишенный матери, а значит и стабильных отношений, теряет чувство безопасности. Он утрачивает чувство опоры, теряет базовое доверие к людям и миру в целом. Лишенный чувства безопасности, ребенок не может гармонично развиваться.

Но самое главное, у него не формируется модель близких отношений, основанных на любви и доверии, которую он мог бы перенести потом на свои взрослые отношения и отношения со своими детьми. На ранних этапах развития у ребенка не сформированы еще ни характерологические особенности, ни способы взаимодействия с людьми, поэтому, чем раньше происходит насильственное вторжение в отношения мать – дитя, тем серьезнее последствия для личности ребенка.

Что же происходит с детьми-школьниками?
Их реакции зависят от того, как они воспринимают факт усыновления. Если их изъяли из семьи, если они воспринимают усыновление как нечто насильственное, угрожающее, унизительное, являющееся причиной потери родных родителей, то тогда у этих детей возникают очень серьезные психологические проблемы. Исследователи указывают на тяжелые эмоциональные нарушения, депрессии (у некоторых детей выявляются суицидальные намерения), повышенную тревожность и сниженную самооценку. По сути, все описанные симптомы проявляются у людей, ставших жертвами насилия и получивших тяжелую психологическую травму.

По данным американского психиатра Дэвида Бродзинского, исследовавшего детей в приемных семьях, интеллектуальные, поведенческие и эмоциональные нарушения у них встречаются в 4 раза чаще, чем у детей, растущих в своих родных семьях. Когда усыновленные дети вырастают, то они намного чаще, чем обычные дети становятся преступниками, а также среди них гораздо чаще встречаются наркомания.

Картина нелицеприятная, но, тем не менее, часто можно слышать вопрос: а что если родная семья настолько плоха, что детей даже нужно отнять? Что если родители кричат на ребенка, шлепают его? Что, если они недостаточно зарабатывают, чтобы накормить его деликатесами и красиво одеть? А такое встречается сплошь и рядом. Когда люди слышат о ювенальных технологиях, о том, что у таких-то родителей отнимают детей, они часто думают так: «Наверное, это были очень плохие родители. Наверное, детям в приюте будет лучше, ведь их там будут хорошо кормить и одевать, папа не придет домой пьяным, мама не устроит скандал». Чтобы ответить на эти вопросы, уместно снова вернуться к модели отношений мать-дитя, наличие которой является главным условием социализации человека. Да, в случае негармоничных отношений и модель формируется негармоничная, искаженная, но все-таки это модель постоянных, длительных, близких детско-родительских отношений. В случае же помещения ребенка в приют такая модель не формируется вообще. По сути, мы имеем дело с эмоциональными инвалидами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что подавляющее число выпускников детских домов не могут создать семью, не могут найти постоянную хорошую работу, часто сами бросают свих детей (т.е, не могут создать постоянных устойчивых связей). Неслучайно, в США одним доводов в пользу изъятия ребенка является то, что мать или отец сами в детстве потеряли родителей.

Конечно, существуют тяжелые патологические детско-родительские отношения (например, систематические садистические истязания или сексуальное насилие), которые разрушают психику ребенка больше, чем потеря объекта привязанности. Здесь очень важно разграничить физические наказания и садистические истязания. В случае последних причинение боли и унижение становится центральной, самой главной составляющей отношений, самоцелью. В результате такого «воспитания» формируется личность с очень серьезными психическими отклонениями. Однако такие патологические отношения встречаются достаточно редко, как и всякое резкое отклонение от нормы. Во всех же остальных случаях потеря матери наносит ребенку гораздо больший ущерб, чем жизнь с весьма порой проблемными родителями. Становится понятно, почему дети сбегающие из детских домов, возвращаются к родителям ( и не важно, что они являются, порой, алкоголиками или эмоционально неуравновешенными людьми). Потому что самым главным страхом, следующим после страха смерти, для ребенка является страх потери родителей.

Существует большой соблазн объяснять все описанные эмоциональные, интеллектуальные и личностные нарушения у детей из приемных семей и детских домов, генетикой. Сделать вывод, что неблагополучные, дезадаптивные дети унаследовали свои черты у своих неблагополучных родителей. Однако, симптомы поведенческих и эмоциональных нарушений встречаются и у детей, потерявших так называемых «благополучных» родителей в результате несчастных случаев

Итак, дети, потерявшие своих родных родителей, не могут впоследствии построить свои отношения с обществом, с трудом в нем адаптируются. Происходит это потому, что самые главные отношения, являющиеся базой, на которой основываются все дальнейшие отношения, та модель, на которой дети учатся любить и формировать привязанности, была атакована или разрушена (в случае с детьми, потерявшими родителей в школьном возрасте) или не успела полностью гармонично сформироваться (в случае с детьми в возрасте от нескольких месяцев до 3-4 лет). Это позволяет нам сделать вывод, что самым безопасным местом для ребенка, способствующим его гармоничному развитию, является традиционная семья, состоящая из родных родителей.

Однако, мы видим, что именно традиционная семья сейчас подвергается массированной атаке. Ювенальные технологии появились и разрабатывалась на Западе, но сейчас они пришли и к нам. Несмотря на заверения чиновников, что у нас ювенальной юстиции не будет, она, тем не менее, уже здесь. На данный момент в Госдуме рассматривается закон о социальном патронате. Это совершенно ювенальный закон, развязывающий руки чиновникам, существенно облегчающий отнятие детей у родителей. Закон этот еще не принят, но в пилотных регионах детей уже отнимают достаточно активно. Тенденция очевидна: вместо укрепления института семьи создается еще одно орудие для ее разрушения. И вот тут сам собой напрашивается вопрос: не получим ли мы в перспективе общество разрозненных индивидов, не способных любить, думать и трудиться? И долго ли протянет такое общество?
Всегда ли мы справедливы? Размышления о  воспитании .

Всегда ли мы справедливы? Размышления о воспитании .

...То есть ребенок в своем представлении - не просто неплохой мальчик (девочка), а именно "хороший". Есть очень простой тест для детей и взрослых: нужно расположить себя на любой из десяти ступенек, изначально зная, что на самой нижней ступени должны находиться самые плохие люди, а на самой верхней - самые хорошие. Так вот показатели адекватной самооценки для взрослого - это ступени от 4 до 7, а для маленького ребенка - ступеньки 7, 8 и 9. Адекватная самооценка - это основа личности. Трудно любить кого-то, не зная любви к себе, и трудно уважать кого-либо, не имея самоуважения. За что я люблю теорию, так за ее предельную простоту и железную логику. В реальной жизни все куда сложнее. Недавно въехали в новую квартиру. Две недели я обустраивала свое новое гнездышко, мыла, чистила, у...

Обсуждение
статья заставила задуматься и вспомнить все моменты когда ребенка приходилось ругать. но все же объясняем и пытаемся договориться с ребенком в 90 % случаев, а если никакие уговоры и объяснения на ребенка не действуют приходится и прикрикнуть и строгим голосом сказать, а ну быстро домой, все дети разошлись, бегом я сказала! и вот ребенок со слезами повесив нос идет домой и чувствуешь себя тюремным надзирателем и давать попятную тоже неверно... иногда приходится больше воспитывать не ребенка, а себя, сдерживаться, терпеть, повторять одно и то же изо дня в день по многу раз, стараться не повышать голос и не злиться на малыша, ведь не родился же он со знанием того, что прыгнув в лужу по колено в летних туфельках можно простудиться, а родителям потом придется тратить кучу денег на лекарства, вместо новых книжек и игрушек...вобщем терпения вам родители, это на самом деле крайне важно в воспитании малыша
Ну и чего. у меня деть и обои обдирал и рисовал на двери. А я думаю, один хрен, квартиру рано или поздно менять придется, тесновато в однушке. а новые жильцы все равно ремонт будут делать
Мать-одиночка - как лучше  воспитать ребенка

Мать-одиночка - как лучше воспитать ребенка

Советы психолога, как воспитать ребенка в одиночку.

Обсуждение
Примерно года 4 назад у меня начались проблемы в личной жизни. Муж ушел к другой, я осталась одна с ребенком на руках. Опустились руки – так, наверное, и бывает в таких ситуациях. Моя тетя посоветовала мне обратиться к гадалке, чтобы хоть как-то понять, почему столько неудач. И я наткнулась на Софью Старову в контакте ([ссылка-1]). Обратилась к ней. Она сразу мне рассказала о причинах неудач в личной жизни и о моем бывшем муже много правды (так в действительности и оказалось – я была в шоке!), а вскоре я встретила и настоящего своего мужчину, с которым все легко и хорошо получается в жизни. В общем, я всем советую теперь только ее, потому что она действительно помогает! На всякий случай – вот ее почта mosgadanie(собака)mail(точка)r­u. Всем счастья и добра!
Моя мама всю жизнь терпит моего отца. На вопрос мой почему она не уходит, ответила- из-за Вас, из-за детей. Поверьте, ни одному ребенку Ваши жертвы не нужны. Он вырастет и будет своя семья. А Вы так и дальше будете мучится.
Не усложняйте сложный возраст. О родителях подростков

Не усложняйте сложный возраст. О родителях подростков

Каковы правила общения с подростком?

Обсуждение
Тут не давно узнала о муже такое... Оказывается он себе прокалывал ухо в 13 лет и ходил так почти год. Заметил только папа его, так как он с отцом жил, а не с матерью, только через месяц ношения. Сильно ругался и так далее!
Мне было полезно и даже нужно почитать данную статью. Это серьезно заставило меня задуматься!
Упрямый  ребенок .  Воспитание  и наказание

Упрямый ребенок . Воспитание и наказание

...Как вести себя родителям упрямца? Если вы воспитываете такого ребенка, вы знаете, что простые методы воздействия часто не срабатывают. Во многих случаях воспитание упрямого ребенка — это балансирование, где вы пытаетесь научить его, как сохранить свою независимость, но стремитесь к тому, чтобы при этом он не думал, что правит миром. Другими словами, как родитель вы должны помочь ребенку сохранить свои сильные черты личности, не позволяя этим чертам мешать его благополучном...
...Другими словами, как родитель вы должны помочь ребенку сохранить свои сильные черты личности, не позволяя этим чертам мешать его благополучному развитию. В первую очередь, вы должны признать, что упрямство вашего ребенка является частью его природы. Вы не должны пытаться изменить это. Наоборот, надо принять его личность и найти способы использовать это качество в ваших интересах и в интересах ребенка. Важно принять ребенка таким, какой он есть, и не пытаться победить, подавить упрямство, потому что это просто не будет работать. Конечно, такие дети хотят быть у власти, контролировать, быть лидерами. Но лидер — это вы. Вы — родитель. Не стоит заниматься борьбой за власть. Когда вы пытаетесь показать своему ребенку, что вы сильнее,...

С целью по жизни.  Воспитание  школьника

С целью по жизни. Воспитание школьника

...Если же так называемые новые отношения не складываются, инициатива ребенка не поощряется, активность постоянно ограничивается, то, соответственно, и личность не может развиваться. А ведь эти проявления являются главным новообразованием трехлетки и знаменуют собой новый этап в становлении самосознания ребенка. Это важнейший период формирования личности маленького человека, имеющий значение для всего последующего развития. Все мы помним, как дети сначала называют себя по имени, в третьем лице: "Саша хочет пить", "Дай Лене мишку". Потом, обычно к трем годам, появляется местоимение "я". Появляется и первичная самооценка ребенка, т.е. осознание не только своего "Я", но и оценка себя самого. Правда, в этом возрасте она является чисто эмоциональным образованием, не с...
...Родительская помощь в начальные моменты необходима ребенку для преодоления трудностей (именно помощь, а не выполнение за него и наказание за неуспех). Показывая, что постепенно, настойчиво и терпеливо продвигаясь на пути к цели, можно достичь ее. Препятствия будут встречаться очень часто, и главное — не бояться, а научиться их преодолевать. Воспитывая таким образом, мы сможем не только сформировать адекватную самооценку ребенка, но и поможем ему испытать эмоции победителя, пусть и над самим собой. Очень часто дети, испытывая неудачу в каком-либо деле, бросают его: "ну и пусть", "а мне все равно", "ну и ладно". При систематическом "ну и пусть" ребенка и отсутствии реакции взрослых на эту фразу "ну и пусть" превращается в расхоложенность, леность, несобранность, разгильдяйство, отсутствие инициативы и т...

Что больше в приемном ребенке - генов или воспитания ?.

Здравствуйте, уважаемые конфяне. Сегодня очень долго думала над этой темой, вот решила поделиться с вами. Предыстория такова. Есть знакомая семья, они взяли приемного ребенка очень давно, ему сейчас 12-13 лет, а когда взяли, ему было 1.5 года. Родителям приемным тогда уже было за 30, мама даже сидеть с ребенком не стала (хотя такая возможность у нее была), а отдала ребенка на попечение бабушки. Ребенок подрос и у него начались проблемы. Началось все с того, что в школе произошел какой-то...

Обсуждение
Интересная была статья несколько лет назад в "АиФ". Мальчишек подменили в роддоме. Лет десять они жили в некровных семьях. При этом способности, характер, отношение к вещам и прочее все было в русле кровных семей, а не только цвет глаз и здоровье. Внешность, впрочем, тоже. Дает повод для размышлений. Поскольку среда и воспитание, личный пример оказались неспособны переломить врожденные качества. Правда, дети домашние, не отказники. С травмированным ребенком может быть все сложнее.
А почему у родных кровных братьев, воспитанных в одной семье, с одними и теми же генами, совершенно разная жизнь. Один (мой муж) - положительный, умный, добрый, без вредных привычек, целеустремленный, к тому же желающий усыновить ребенка (что как я поняла из этой конфы оказывается для мужчин редкость). Его брат - в свои 28 лет уже алкоголик, сидящий на шее у родителей, и "посрать" ему на свою семью, дочь. А началось для него все еще в 13 лет - когда он начал курить и пить, и что только с ним родители не делали, и били, и лечили, а толку? Я считаю во многом сказывается среда обитания ребенка, и родители могут обеспечит своему ребенку нормальную среду, если конечно интересуются его жизнью, окружением. А гены тут ни при чем...
Советы родителям  детей  всех возрастов.  Воспитание ...

Советы родителям детей всех возрастов. Воспитание ...

Как воспитать в ребенке самостоятельность.
...Особенно ярко стремление к самостоятельности проявляется в 3 года. Существует даже такое понятие, как кризис 3-х лет, когда ребенок то и дело заявляет: "Я сам!". В этом возрасте он все хочет делать сам, без помощи взрослого. Но на этом этапе самостоятельность является лишь эпизодической характеристикой детского поведения. К концу этого периода самостоятельность становится относительно устойчивой особенностью личности ребенка. Подростковый возраст — когда ребенок отделяется от родителей, стремится к независимости, самостоятельности, "хочет, чтобы взрослые не лезли в его жизнь". Как видим, предпосылки развития самостоятельности складываются в раннем возрасте, однако лишь начиная с дошкольного возраста, она приобретает системность и может рассматриваться как...

Эмоциональный  ребенок : попробуем настроить. Психология...

Эмоциональный ребенок : попробуем настроить. Психология...

Как правильно родителям реагировать на эмоциональные вспышки ребенка? Воспитательные стратегии и рекомендации психолога.

Обсуждение
за большим количеством слов два действительно полезных совета: 1. один раз установленное правило должно соблюдаться всеми и всегда
2. ответом на негативные эмоции ребенка не должны быть агрессия или игнор.
Так зачем же так много слов?
06.09.2007 15:40:24, masya
Xoroshaya statya, ochen pouchitelnaya!
22.04.2007 01:42:25, Ella
Проблемы  детей  в семьях, переживших развод.

Проблемы детей в семьях, переживших развод.

...Актуальной остается проблема - сумеют ли родители создать благоприятные внешние условия по отношению к реакциям переживаний или спонтанным срывам ребенка. Развод нельзя рассматривать как проблему одной личности - личности ребенка. Это также, во многом, психологическая проблема для родителей, затрагивающая их сознательные и бессознательные чувства, страхи и фантазии. Именно это, а не моральная или педагогическая несостоятельность, зачастую является причиной того, что родителям не удается освободить ребенка от его потрясения и страхов. Проблема послеразводного кризиса вкл...

Обсуждение
все верно. сама на своей шкуре ощутила все прелести развода родителей.папа ушел к своей студентке на 13 лет его младше. мать так переживала что замкнулась в себе а я была предоставлена самой себе в 6 лет и никто мной не занимался. потом у отца во втором браке родилось 2-е детей. как же я им завидовала! сколько слез я пролила. но от его второй жены я слышала только - последыш и что я ей жить мешаю. а папина теща - это нечто!! закрывала от меня холодильник... кого терроризировали - безответного ребенка! в 17 лет я уехала из саранска в питер и вспоминаю все как страшный сон - но боль осталась. всю душу искаверкали. проклинаю этих людей пока живу - не могу понять и проститить.
11.08.2008 14:00:59, ребенок из разведеной семьи
Понравилась глава "Уменьшение воспитательных возможностей". Как раз точно отражает лично мою проблему. Мой мальчишка в последнее время очень боевой и действительно сложно быть ласковой мамой и в то же время не дать сесть себе себе на голову. Иногда срываюсь... Но что делать? Всё равно обожаю его. Очень надеюсь, что он чувствует мою любовь.
01.05.2007 02:04:16, Наталья
Как воспитать  лидера. Отношения со сверстниками от 3 до 7

Как воспитать лидера. Отношения со сверстниками от 3 до 7

Ваш ребенок лидер? Какой он?

Обсуждение
" Нет ничего скверного в том, что ребенок стремится стать библиотекарем или сторожем парка."

Странная позиция у автора. Очень часто из тихих и думающих детей вырастают успешные инженеры, архитекторы, писатели, программисты и т.д. А те, кто чаще других заводил толпу, потом и работают сторожами всю жизнь.
Есть разные виды лидерства. Есть интеллектуальные лидеры, социальные и т.д. И не всегда способности к лидерству проявляются с детства. Вот я, например, в детстве была очень застенчивым ребенком. Боялась играть со сверстниками в активные игры. Зато в ребусах мне не было равных. Сейчас мне 20 и у меня много друзей и я считаю себя лидером. За мной идут, я могу организовывать и управлять. Видать, энергия нерастраченная проснулась)) При этом всегда занималась восточными единоборствами и не была никогда ботаником.
18.05.2015 23:40:17, Анастейшен700
В данной статье я увидела больше не воспитание лидера, а нормальное общение с ребёнком. Детки самодостаточны и если у них возникли проблемы, то это явная проекция проблем у родителей или других взрослых, скоторыми они ЧАЩЕ всего общаются.
16.10.2007 15:43:21, Антонина
Демонстративные  дети . Психология и  воспитание  от 3 до 7 лет

Демонстративные дети . Психология и воспитание от 3 до 7 лет

...Взрослые должны стремиться избавить ребенка от необходимости самоутверждаться и доказывать свое превосходство. Малыш и без постоянных похвал и оценок должен чувствовать уважение к себе и любовь близких взрослых. Только тогда он будет ощущать бесценность своей личности и не будет нуждаться в постоянных поощрениях и сравнениях с другими. Необходимо также отказаться от соревновательного начала в играх и занятиях. Конкурсы, игры-соревнования, поединки и состязания весьма распространены и широко используются в практике воспитания. Однако все эти игры направляют внимание ребенка на собственные качества и достоинства, порождают ориентацию на оценку окружающих и на демонстрацию свои...

Обсуждение
У моей подруги дочь с явным демонстративным поведением. Я сама жду ребенка. И оч не хочется, чтобы он таким был. Поэтому было бы интересно узнать, как изначально не воспитать ребенка таким.
26.08.2005 08:45:48, Татьяна
Мой сын имеет демонстративный тип личности. Не знаю, чем ему помочь. Он не может нормально дружить с детьми. Кому ж понравится, если перед ним все время будут демонстрировать превосходство? С девочками еще ничего, с ними он хорошо общается, а вот с мальчишками все время противостояние: все борется за лидерство, за то, чтобы быть признанным лучше, умнее, смелее, быстрее... Надо к психологу. Может кто посоветует хорошего в Москве, на оранжевой ветке метро? Очень надо.
Кризис двухлетнего возраста. Психология и  воспитание ...

Кризис двухлетнего возраста. Психология и воспитание ...

...Причина ухудшения поведения в другом: малыш вступает в переходный возраст, осваивает новую для себя систему отношений с внешним миром. В этом возрасте усиливается стремление к самостоятельности, желание справляться с простыми задачами без помощи родителей. Безусловно, такое желание надо приветствовать. Но издержкой этого периода являются истерики, когда ребенку кажется, что его личность ущемляют. Если чего-то хочет, а ей этого не дать - корчит рожицу и начинает дикий плач и пихание, которые одномоментно прекращаются, если уступить. Я пока уступаю или пытаюсь отвлечь (все труднее получается). Но ужасно боюсь, что она привыкнет, что при помощи такого воя можно получить все. (Анка) Опасения этой мамы не беспочвенны. Психологи утвержд...
...Твердо и простыми словами объясните ребенку, почему вы не будете выполнять его требование. Но если вы видите, что истерика усиливается, просто выйдите из комнаты, не вступая в дальнейшие разговоры. Через некоторое время ребенок успокоится и возобновит общение с вами. Лучше дождаться, пока он сделает это сам. Некоторые дети в особо запущенных случаях воспринимают то, что взрослый начал общение первым, как капитуляцию, и истерика может начаться сначала. Но и выглядеть неприступными тоже не стоит. И последний совет психолога: "Самое главное - поверить в то, что ваш ребенок и в самом деле суверенная личность и имеет равные с вами права... но не большие!" Анна Миняева (Эхомама), annamin@cityline.ru ....

Обсуждение
Раньше был кризис трёхлетнего возраста, теперь мы читаем про истерики у ребенка в 2 года... детки растут.)
Учебные тревоги, или  Ребенок  под прессом . Школьные проблемы

Учебные тревоги, или Ребенок под прессом . Школьные проблемы

...Предположим, ребенок деловит, меркантилен, склонен использовать людей. Вы ему предлагаете, с учетом этих востребованных сегодня во взрослой жизни качеств, материальное вознаграждение за хорошие оценки. Это может сработать. Возможный прогноз: прагматизм вы доведете до полного цинизма, отказа от других ценностей, кроме материальных. Это обеднит и спектр удовольствий, и саму личность ребенка, деформирует систему ценностей, может сделать недоступной полноту чувств. Такого юного делового человека лучше наградить по-другому: совместной прогулкой, фильмом, экскурсией туда, куда хочет он, а не вы, днем непослушания, игрой "Ты — начальник". Если же ребенок наоборот излишне романтичен, слишком отстранен от реальной жизни, то, возможно, стоит познакомить его с экономическими понятиями на практике, установ...
..... Выражаются эти негативные чувства у всех по-разному: у кого-то это ненависть к школе, у другого — чувство вины перед родителями, у третьего — бравада и грубость, уход от неприятного в разных формах, в том числе болезней и так называемых школьных неврозов... Распознать корень проблемы бывает сложно всем участникам "учебной тревоги". А как же воспитывать, спросят хорошие родители, неужели не обращать внимания на учебу? Ну, у вас это и не получится, разве что ценой подавления собственных тревожных чувств, что тоже здоровья не добавит. Конечно, обращать внимание, переживать, но не вместо ребенка, а вместе с ним, поддерживать его, горевать и радоваться вместе с ребенком, разд...

Обсуждение
Статья, что говорится, о наболевшем. Мы тоже пришли к пониманию, что школа стала важнее нам, родителям, чем ребенку. Но у него полностью отсутствует самодисциплина и постоянные двойки его нисколько не напрягают. "Меня же все равно любят..." И соверешнно не умеет стремиться к какой-либо цели, к достижениям, даже вне школы. Ничем не увлечен. Что-то начнет делать - не получается с первого раза - бросает. Как воспитать в ребенке характер и целеустремленность?
24.10.2008 16:20:11, Ольга
Вижу, люди не понимают, к чему я вообще написала коммент... Да к тому, что не надо слепо верить статьям, лучше доверяйте собственным детям - они могут оказаться гораздо мудрее =)
26.09.2008 13:38:46, Йулько

Свобода выбора ребенка . Семейные отношения

Доброго всем дня! Как Вы думаете, нужно ли давать свободу выбора детям? В том числе и маленьким. Например, в трехлетнем возрасте выбирать, что он наденет, в пятилетнем, что будет на завтрак, в десятилетнем, какую ему одежду покупать, в 16 - куда ему поступать и т.д. Не ведет ли такая позиция к тому, что маленький ребенок, которому разрешают своевольничать в некоторых вопросах, в переходном возрасте совсем отобьется от рук и никого не будет слушать, кроме себя самого? Хочу подчеркнуть, что у...

Обсуждение
во всем нужна золотая середина...почему бы не дать свободу выбора например майки для трехлетнего если на улице жара?
27.08.2010 11:45:32, Красная ромашка
да. у моих родителей даже во времена тоталитаризма;) хватило ума делать именно так. Того же принципе придерживаюсь по отношению к сыну. Нужно давать возмонжость учиться принимать решения и нести за них ответственность. А ограничения и запреты ведут только к утрате доверия и любой мало-мальски сообразительный ребенк всегда найдет способ их обойти.

Авторы книг о детях приглашают в "Школу родителей".

В рамках традиционного Детского книжного фестиваля книжный магазин "Москва" (Тверская, 8) открывает двери для родителей. С 22 по 27 марта пройдет "Школа родителей". У ответственных родителей всегда возникает много вопросов, и один из самых важных — как вырастить успешную и разностороннюю личность? Для того, чтобы помочь найти нужные ответы, мы организовали нашу "Школу" и пригласили компетентных "преподавателей"! Как воспитывать мальчика? Игорь Кон поможет нам разобраться. Иностранный язык...

Раннее развитие  ребенка , получение знаний об окружающем мире

Раннее развитие ребенка , получение знаний об окружающем мире

...Откуда же возникают проблемы? Откуда страх родителей перед перегрузкой нервной системы ребенка? Перед его адаптацией в мире человеческих отношений? Вернемся к началу: суть вопросов, которыми задаются родители, в следующем. Хочу ли я, чтобы мой ребенок умел читать (писать, считать, петь, ходить) раньше, чем его сверстники? Но ведь ребенок - самостоятельная личность, он сам вправе решать, кем ему быть и чем заниматься. Решать это за него - преступление против личности. Именно здесь корни проблем с психикой и адаптацией ребенка в обществе. Мы можем только помочь ему, предлагая игрушки, игры, пособия, предлагая информацию. Можем только открыть те двери, до которых малышу без нашей помощи будет трудно не только доползти, но и достучаться. Каждый родитель ска...

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

30.05.2017 08:20:55

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!