Как в вороньем гнезде появился необычный ребенок нарисуй иллюстрацию

вопрос к тем, у кого дети ходят в школу с углублённым изучением...

посмотрите мою тему в конфе [ссылка-1]

Обсуждение
Здравствуйте,по fly hygh мы учились в 1м классе. По разговорам с педагогами,в тот год ни о какой постановке звуков речь не шла. Только к концу года по дополнительным материалам учителя стали ставить детям звуки. И ставят до сих пор,тк правильное произношение- это не сразу и не быстро. Главное,что мы делали ещё со времён. прогимназии,это постоянно анг речь на слуху. Детские мультфильмы,диски,песенки. Со 2го класса мы учимся пр уч.Starlight (Баранова, Дули, Копылова,Мильруд,Эванс). Плюс к этому Primary Grammar Macmillan (Стюарт Кокрейн). Плюс к этому Cambridge English Storyfun. Все учебники с дисками. Ещё усиленно почитывали и почитываем Английский клуб Юлии Пучковой,но звучание там ужасное (ставить звуки самостоятельно- задача не из простых. Ведь в ВУЗах преподают там всякие мелочи-язык туда,челюсть сюда. Я когда-то тоже думала,что поставлю звуки сама,это оказалось невозможно ( ещё у нас на диске есть программа Меркуловой (видео учебник для младших школьников). Я,конечно,не профессионал далеко...вот там она ставит детям звуки. Но выглядит это странновато на мой взгляд)удачи!
Ещё дали для занятий один сайт,сама ещё не заглядывала. Britishcouncil.ru LearnEnglish kids.
У вас кто по англ из учителеи?
У нас Екатерина Юрьевна . Занимаемся по Верещагинои .
Чем  рисовать  летом? Красивые  рисунки  с  детьми : 5 способов.

Чем рисовать летом? Красивые рисунки с детьми : 5 способов.

Нетрадиционное рисование: техники для детей от 1 до 3 лет

Про домашнее обучение в каникулы. Образование детей

Хочу продолжить тему вот в каком ключе. Родители хоумскулеров часто говорят, что умеют организовать жизнь ребенка на домашнем так, что обучение гораздо эффективнее и интенсивнее проходит, чем в школе. Верю, что у них именно так и происходит. У меня все попытки организовать домашнее (лето, три месяца – это отличное время, когда можно попробовать) проваливаются. Проваливаются каждый год. Каждый год одна и та же история – я накупаю пособия, составляю примерный план, даже курс фоксфорда покупала...

Обсуждение
У меня практически нет такого опыта.
Сын никогда не думал заниматься в каникулы, а я даже и не пыталась. Не скажу, чтобы я не организованная, в школьный год я с ним занималась очень даже планомерно. Но в каникулы я и сама хотела отдохнуть от этого труда. Так что у сына всегда было хорошее лето: велик, футбол, баскетбол, друзья, с утра до вечера на улице и т.д. Я только про чтение напоминала, но он сам более-менее любил читать. Тут особых проблем не было. И сейчас по прошествии времени я не жалею, что было именно так. Не думаю, что летние занятия как-то особенно сильно могли повлиять на его жизнь, да даже и на успеваемость. Только нервы бы портили нам обоим.
С дочерью занималась всякой занимательной математикой, но это были занятия для души. Нам обоим нравилось. Некоторого плана я придерживалась, но занятия были всегда по желанию А потом она уже сама занималась по своему усмотрению. Я после 8-ого класса уже устранилась, т.к. моих знаний уже ни на что серьезное не хватало.
К тому же я работающая мама с летним отпуском максимум два раза по 2 недели, так что тратить его ещё и на такие занятия было выше моих сил.
Как людям не надоест мусолить в сотый раз эту тему? По-моему, всё уже тыщу раз сказано-написано-проругано-очаровано-разочаровано в соответствующих местах... Непреложный закон жизни: есть люди, которые могут организовать себя и, как следствие, детей. Интеллект, лёгкий нрав+воля. Есть люди, которые САМИ всё это делать не могут, пытаются свои хотелки повесить на другого (вар. на самого ребёнка). Так им и НЕ НАДО терзать ни себя, ни других, т.к. нет соответствующих "воли-нрава-интеллекта".
Ваши попытки "проваливаются", потому что Вас рядом с ребёнком нет. Вы же верно написали: "Без моего присутствия не будет ни-че-го." Что Вы ещё хотите услышать?
Для семейного образования нужна неработающая мама-педагог("раб, СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ребёнка"всегда!). Всё.

P.S. Пожалуй, подпишусь. Профессиональный преподаватель-репетитор; мама вполне себе успешного вот уже 10 лет хоумскулера (4 предмета ОГЭ на"отлично", две музыкалки, два ин.языка, центр творчества,танцевальный+пишет какую-то книгу). У детёныша характер "нордический, стойкий", но весёлый, без уныния, работоспособный. Есть настоящие друзья.
Далось всё это нелегко (а кому легко?). Нет смысла рассказывать об "опыте самостоятельных занятий". Он у всех абсолютно разный. Т.е. опытом для обобщения не является.
02.03.2016 10:48:25, Аланна

Творческий ребенок . Образование детей

Девушки, очень нужен совет моей сестре и мне. У меня племянница, летом будет 7, должна идти в первый класс. Но ребенок совершенно нестандартный, ТВОРЧЕСКИЙ. То как она рисовал, лепила уже в 4 года я не смогу повторить и сейчас. Она из простой туалетной бумаги творит такие чудеса, причем сама, ее никто не показывал. Может часами сидеть и лепить, рисовать. Ходят на занятия на гончарку, художественную школу. Но, она вообще ни секунды не может оторваться от мамы, НИКОГДА не остается без нее, даже...

Обсуждение
Я извиняюсь, про школу Вам не подскажу, но поповоду социализации у меня с ребенком были те же проблемы (только она совсем не творческий ребенок), на кружки только со мной, в сад с истерекой и там она с детьми не разговаривала, с воспитателями тоже почти не говорила, в поликлиннике ни слова, невропатолог нам чуть ли не аутизм ставил. К школе стала готовить заранее, говорила что она сначала пойдет на подготовку расказывала как будет учится, что мамы там точно рядом не будет, и если она не будет говорить ее в школу не возьмут. Сначала она в школу при таких условиях не хотела, но постепенно стла интересоваться школой и появилось желание туда пойти. вобщем на подготовку она пошла уже с удовольствием хотя очень нервничала. я помогла ей познакомится с девочкой потом появились и другие подружки. Сейчас уже учится в школе, общается с однокласниками, не замолкает если к ней обращаются незнакомые.
Да по характеру она стеснительная, но от того,что она научилась не бояться общаться ей стало намного легче и от общения с подружками она получает удовольсвие.
04.02.2011 23:29:26, были проблемы
У меня сын такой был
Математика, потрясающее чувство юмора, творчество... В сад водили на несколько часов для социализации. Я заплакала, когда одна из воспитательниц начала про него рассказывать- она дала себе труд при 15ти детях увидеть его нестандартность и отличность....
И никакой ломкой я не считала ни сад, ни школу.
Да, были некие особенности, да, при тьом, что он знал программу первого класса в 5лет, пошел в школу в 7,5. Да, еще и за подготовительные занятия платили- чтобы к школе хоть как-то привык... Да, нанимали нянь и тратили деньги на кружки. Да, он там стоял в сторонке и 5 кружков мы бросили именно из-за его "дикости" и того,что на занятиях ничего не делал. Мы искали, платили, уговаривали, водили и бросали.
Сейчас ему 8, первый класс, третий год айкидо (единственное, что осталось от всех попыток, а было их больше 10ти, пять по несколько дней, некоторые по мес-два)
Самостоятелен, активен, ничего не поломано.
А с другой стороны, если бы я сидела дома и единственным моим развлечением был бы нестандартный ребенок... возможно, он сейчас был бы еще более нестандартным и уж точно мне не нужны "посторонние" влияния на его психику. И гарантирую, смогла бы из него слепить такого человечка, который физически от меня отойти не смог бы.

Учить рисовать ?!. Раннее развитие

Собственно САБЖ. Учить ли рисовать? А если точнее, то так: я дома даю ребенку рисовальный инструмент (краски, бумагу, карандаши, мелки..) и говорю - рисуй, на занятия в группе куда вожу - дают обрисовывать контуры рисункой, водят иногда руками с кисточкой за детей, учат рисвать так:кружек, там глазки и тп. Няня тоже учит: тут рисуй круг, тут глазки и тп что умнее и полезней для ребенка? Мой сын рисует каля-маля со мной и дельные рисунки (узнаваемые) с др людьми. Что правильней? спасибки

Обсуждение
Не учить, а помогать учиться. А чтоб помогать, должны быть соблюдены два условия.
- У ребёнка должна быть своя цель для рисования
- Взрослый должен понимать эту цель.

Вы понимаете, что ребёнок планирует делать, когда он рисует свои каля-маля?
Смотря сколько вашему ребенку. Я своему старшему дала первый раз восковые карандаши в 11 мес. А после года я рисовла паровозик без колес, а он колеса пририсовывл. Потом это долго было своеобразной игрой;) Сейчас ему 8 лет, рисовать обожает, но, к сожалению,старается все правильно срисовать, только недавно начал выплескивать какие-то эмоции. Мой минус - я чаще давала ему рисовать шариковой ручкой, а не цветными карандашами(красками, и т.д.).

Рисование руками. Раннее развитие

Мне сказали, что очень хорошо рисовать пальцами гуашью, что есть такая специальная гуашь. В Удачной покупке заказала такую. А теперь вся в раздумьях. Как считаете мальчику 1,5 не рано ли такое художество Со скольки лет ребенок начинает осознано рисовать

Обсуждение
Вопрос насчет стереотипов!!! Я и не говорю ребенку (1,4): "нарисуй солнышко". Но она очень часто дает мне в руку карандаш, бумагу и требовательно кричит. Что, спрашивается, мне делать, кроме как рисовать солнышко, домик, человечка и прочее? Или самой рисовать можно? А когда я рисую и рассказываю, то это очень любит. А старшая любовно хранит ее первый рисунок, когда Женя на какую-то каляку сказала :"в-в-в" (машина). И что меня поражает, карандаш берет правильно! Старшую учили много позже с боем :).
ну, в вашем возрасте это все таки, так называемый, "доизобразительный" период.Проба материала на цвет и вкус, осознание своего " я" через сознательное оставление "следов" , словом, чистый эксперимент.Краски для этого не обязательны, ни гуашь, ни такие, как в "удачной покупке". :-)

Краски для пальчикового рисования имеют два достоинства- они горькие( много не сожрешь) и легко отстирываются.
если вы готовы платить за эти сомнительные достоинства- рисуйте ими.

По сути рисовать ребенок в этом возрасте может чем угодно.Лучше пищевыми красками- свеклой,йогртами, джемами.Печатать или мазать.
Кисти лишь один из многочисленных материалов- я бы не акценттировала на них внимание.

да, осознанное рисование начинается , когда ребенок может озвучить свои мысли в плане " а теперь я нарисую"..и неважно, что у него в итоге вышло.Это возраст от 2 до 4- у всех по разному.

Предостерегу, что грудничковое рисование вещь грязная и неблагодарная.шедевров может и не быть( рисование неосознанно), а грязи будет точно важно. Поэтому жэксперементы нужно ставить учитывая это. :-)

Подарок за рисунок ?. Детская психология

Нормально ли обещать ребёнку подарок (ну, скажем, конфету или мультфильм показать) за то, чтобы он что-то нарисовал (склеил, слепил, построил и т.п.). Поясню. Когда я прошу моего сына (ему скоро 4 года) что-либо нарисовать, то в ответ слышу обычно НЕ ХОЧУ. Если я уговариваю его сесть рядом со мной и вместе порисовать, то он рисует на листе бумаги спирали до бесконечности - как его не упрашивай нарисовать что-то другое (я рядом рисую солнышки и домики). Один раз я попробовала пообещать ему за...

Обсуждение
У моей подруги дочка ну ни в какую не хотела рисовать. В садике работы по рисованию - как у всех(ну уж воспитатели помогали:).. Оказалось, что она, во-первых, левша, а, во-вторых, совершенно не умеет держать карандаш. Короче, ей в правую руку вставляли карандаш и она мучалась-мучилась и наотрез стала отказываться рисовать.
Вот такие причины еще могут быть:)
мне кажется, что творческие занятия бесполезно стимулировать, они либо нравятся либо нет, мой в 10 лет рисует на уровне 3-х летнего ребенка карандашом и неплохо кистью и красками :) ну не буду же я его силком заставлять рисовать в карандаше?

СПИСОК ПРОЕКТА 'ПРИРОДА ВОКРУГ МЕНЯ' Пре

СПИСОК ПРОЕКТА "ПРИРОДА ВОКРУГ МЕНЯ" Предлагаю "не очень-то изменяемый" (в силу имеющихся рисунков список проекта, о котором шла речь раньше в переписке с Алёнкой. Затем многие присоединились. Я понял, что это может быть интересно многим, а кота в мешке обсуждать нет охоты. Вот список: РИСУНКИ НА КАРТОЧКАХ. РАСТЕНИЯ: Охраняемые растения и растения из Красной книги: 1.ВАЛЕРИАНА ЛЕКАРСТВЕННАЯ 2.ЛАНДЫШ МАЙСКИЙ 3.ВЕТРЕНИЦА ЛЕСНАЯ 4.ТИМЬЯН ОБЫКНОВЕННЫЙ 5.КУПАЛЬНИЦА ЕВРОПЕЙСКАЯ 6.ПЛАУН любой...

Обсуждение
Где их можно купить?
В "Птиц" я бы добавила зяблика, как одну из самых часто встречающихся птиц средней полосы России. У зяблика достаточно характерная внешность.

зачем учиться рисовать ?. Ребенок от 7 до 10

деть любит рисовать (а кто из детей не любит). последние 2 года ходит в местную дворовую студию, за это время научился рисовать очень хорошо (по сравнению со сверстниками). родственники наперебой советуют отдать его в серьезную школу искусств или нанять частного преподавателя по рисованию. в первом случае придется возить далеко, во втором-не дешево. ну и в обоих случаях придется выкраивать время в и без того плотном расписании ребенка, не хочется его перегружать. т.е. вопрос выходит за рамки...

Обсуждение
для меня главный аспект-это дополнгительный жизненный кайф.И бонус креатива и дополниельные возможнсти к любой профессии.

Т.е рисовать,как и музицировать и понимать живопись,как и уметь слушать музыку- это совершенно отдельный кайф.
А если повезт и образ жизни.

Хотя я считабю,что призвание само челвока найдет,но сознательно лишать дополнительной радости ребенка я бы не стала.
По-моему, если ребенку нравится, то надо поддерживать и создавать все необходимые условия. Собственная мотивация у детей дорого стоит, не важно, что родителям это занятие кажется мало полезным. Заранее трудно предвидеть, что пригодится, а что нет. Моя близкая подруга училась в худ. школе, но поступила она туда классе в 4-5-ом. У нее была довольно серьезная нагрузка, много дом. заданий, не всегда интересные - это как гаммы в музыкe: скучно, но необходимо. Я ей часто позировала для многочисленных набросков для дом. задания, летом за компанию таскалась с ней на этюды. В рез-те она стала профессиональным театральным художником. Сестра моего мужа, любившая рисовать, стала архитектором.

Пупочек на всех рисунках . Детская психология

Вот уже месяцев 4-5 моя дочка (ей 4 года) на всех рисунках "человеков" обозначает пупок - буквально рисует голову, глаза, рот, туловище, руки, ноги и пупок...(??) Вот сегодня снеговика с пупком смастерила. Давно читала в конфе про пупок и пуповинную связь с матерью - т.е. означает ли, что сейчас для дочери тема связи с матерью (со мной, то бишь) актуальная и неясная, что ли??? И еще - осенью нарисовав рисунок семьи (сама села и всех нарисовала), мою фигуру она нарисовала БЕЗ пупка (все...

Обсуждение
Давайте абстрагируемся от пупка и посмотрим на аналогичную ситуацию с любым изображаемым признаком персонажа на портрете.
Берем другие признаки, которые ребенок рисует всегда у всех, а у кого-то одного не рисует.
На рисунке семьи есть еще персонаж, у которого не изображено что-то, что изображено у всех остальных?
Хоть вопрос только к Э.П., но можно я встряну?

Может не во всем есть какой-то подттекст и глубокий смысл? Видит ребятенок, что он есть, вот и рисует. Вот моя в 3 года, извините, писи всем рисовать стала. Ну понял мой ребятенок, что это необъемлемая часть у человечков. Убедила прикрывать это место трусиками.
Сначала рисунок примитивен: голова, руки, ноги... Потом начинают появляться ушки и волосики, потом бровки и реснички. Человечки обрастают какими то подробностями...

Если я вас не поняла и написала не о том, извините, и не берите в голову.

Рисование карандашами. Ребенок от 3 до 7

Подскажите, пожалуйста, как заинтересовать ребёнка 4,5 лет рисовать карандашами. Приходим из садика и не хотим категорически рисовать (а надо, карандашом рисует плохо, воспитатели просят дома позаниматься дополнительно). Только одно твердит: "Не хочу...", "Не буду..." (и это, кстати, проявляется во всём).

Обсуждение
Научить рисовать можно, но трудно. Очень много для этого дела есть тонкостей.
Самое первое условие: убрать из дома фломастеры, мелки. Или периодически убирать(для тех кто ещё не "подсел" на это, т.е. для малышей подходит; у остальных просто убрать- высохли, потерялись). Купите АКВАРЕЛЬНЫЕ карандаши, карандаши с мягкостью не меньше 3М-3B и выберите на 2-ом этаже Дома книги на Калининском(или в аналогичном месте с учебной литературой) какую-нибудь необыкновенную методичку по изо. Со сказками, вопросами по теме и иллюстрациями гравюрными или карандашно-детскими(методические книги обычно так и оформляются), выберите то, что способно и Вас-то увлечь стилем и идеей. И устраивайте "урок". У меня ребёнок, только начинаю читать, уже хватается за какую нибудь идею и начинает творить. Неостановимо! Сейчас много книг - только выбирай.
Научите простым, но интересным приёмчикам. Типа - нарисуем жёлтый круг солнца, а потом водой(хоть пальцами!Это полезно) центробежными движениями образуем лучи. В этом смысле акварельные карандаши очень многовариантны. Можно математические или ассоциативные задания, игры выполнять карандашами. Или в листок (соревнований, календаря) врисовывать разным цветом звёздочки, флажки его личных достижений, поощрять. Главное, чтобы были положительные ассоциации с карандашами.
Белой/серой глиной для сувениров любимой бабушке к празднику сделайте что-нить. дайте побаловАться этим материалом вдоволь. Из теста пусть полепит чтой-нибудь. Это тоже "мелкая моторика" и рисованию, и логопедии поможет. Вдобавок, это всё одноцветное. Пока будет ваять научится находить оттенки, "видеть" цвет:)
Можно бледные восковые мелки(самые дешёвые и тонкие) дать. Наметить цель, поговорить о впечатлениях, пусть изобразит. А потом дать медовую акварель с крупной кистью. И залить всю, к примеру, морскую звезду оттенками глубокого синего. Пусть они перемешиваются, переливаются... А звезда останется светлым пятном на дне морском....
Соорудите из2-ух фанер и 4-ёх палок обычную хлопушку, которую иногда величают мольбертом. Или купите детский "мольберт". Пусть в поддончике лежат они, родимые карандашики всегда. Пусть научится выплёскивать эмоции и мысли в образах. Не настаивайте. Пусть сам сподвигнется.
Перекиньте рулон обоев, прикрепите магнитами листы разного калибра. Чтоб на А3-тьем формате был и обычный альбомный, и А6 такоймаленькийхорошенький. Чтоб легко снимались, т.е. не кнопить. Что-нибудь да приглянётся. Чистый лист вообще привлекает внимание.
Если у ребёнка возникнет проблема, то он сам подойдёт и переведёт её в линии, образы, пятна или фигуры. Научите различным движениям - точки, штрих, одинокая нескончаемая линия, образующая нечто, бесконечные круги, углы острые и т.д. Пусть выбирает и самовыражается.
Можно, как вариант, для профилактики плоскостопия рисовать ногами на плотных больших листах. Раз в день под присмотром. Дети обычно получают от этого массу удовольствия, опять же польза несомненна.
Вообще, "проблема карандашей" типична для поколения наших деток. Между прочим, это выливается в психологические проблемы. Ну что делать... Многое надо делать. Дети ведь просто "не видят" оттенков, не воспринимают карандашной линии(... Больше замечать оттенков в природе, любоваться ею... Забыть о просмотрах рекламы, анимации с элементарным цветовым набором, обедняющей фантазию, с "обведёнными" персонажами. Увеличьте процентное соотношение живописных мультиков. Обычно, это или российско-советские(естессно, не все) или английские(не путать с американскими!). Иногда бывает поздно. Уже сформирован "рекламный" взгляд.
купить хорошего качества карандаши (они мягкие, ими удобнее), рисовать вместе.
Играть в эти рисунки.
Расстелить по полу рулон бумаги (старых обоев) и начать рисовать, пригласив ребенка. Рисовать самой и рассказывать, обыгрывать, ребенок не выдержит, обязательно подключится!:))) Есть любимые мульты? сказки? их и рисовать.
ессно, фломастерами легче и рисунок ярче, но это не то:))

Что интересного можно поделать на даче?. Раннее развитие

Были на даче тут недельку, дочурке там очень понравилось, видимо скоро туда надолго уедем (если в наших краях когда-нибудь лето наступит). Поделитесь опытом, что можно полезного-интересного поделать на даче? Там играть как дома, сидя спокойно с трудом получается, но не хочется, чтобы все забылось, чем дома занимались...

Обсуждение
"Топчем дорожки",

Мама вместе с малышом шагают по песку, оставляя следы, при этом можно использовать слова такой потешки: "Большие ноги шли по дороге:

То-о-п, то-о-п, то-о-п. Маленькие ножки бежали по дорожке: Топ-топ-топ! Топ! Топ-топ-топ! Топ!" Взрослый и ребёнок могут изменять эту игру, изображая того, кто может оставлять большие и маленькие следы. Большие следы оставляет косолапый медведь. Маленькие следы оставит после себя маленькая белочка.

"Норки для мышки" Ребёнок вместе со взрослым копает небольшие ямки - норки руками или совочком. Затем мама обыгрывает постройку с помощью игрушки. Например, мама берет игрушечную мышку в руки, имитируя её писк. Затем ее "мышка-нарушка" пробирается в каждую норку и хвалит ребёнка за то, что он сделал для неё замечательные домики. Домики можно делать и для других игрушек - зайчиков, лисят, медвежат и пр.

"Я пеку, пеку, пеку".

Ребёнок "выпекает" из песка разнообразные изделия (булочки, пирожки, тортики). Для этого малыш может использовать разнообразные формочки, насыпая в них песок, утрамбовывая их рукой или совочком. Пирожки можно "выпекать" и руками, перекладывая мокрый песок из одной ладошки в другую. Затем ребёнок "угощает" пирожками маму, папу, кукол.

"Заборчики"

Малыш руками лепит заборчики по кругу. За таким забором можно спрятать зайку от злого серого волка.

"Волшебные отпечатки на песке"

Мама и малыш оставляют отпечатки на мокром песке своих рук и ног, а затем дорисовывают их или дополняют камешками, чтобы получились весёлые мордочки, рыбки, осминожки, птички и т. д.
Мы примерно Ваши ровесники. На дачу приезжаем наездами по три-четыре дня. Во что играем? Песочница и все, что с ней связано – куличики, ведерки, катание машинок по бортику, сажаем в песочек цветочки, выбираем камешки из песка, ну и заканчиваются все эти игры – купанием, валянием в песке, посыпанием песка другу другу на головки и т.д.
Игры с водой. Если тепло – наполняем бассейн. Море восторга, а после - отменный сон и аппетит. Ну и помимо бассейна привлекают любые емкости с водой – выливаем, переворачиваем, залезаем в ведра.
Наблюдаем за жизнью насекомых и птиц. В первый же день на даче выучили как жужжит шмель, знаем где живут муравьи, наблюдаем за бабочками и т.д. В полнолуние были поражены огромной луной и тут же в лексиконе появилось новое слово – лулу.
Своеобразным ритуалом у нас стало приветствие яблонь, растущих на участке. Первым делом малыши здороваются со старой яблоней, которая поскрипывает при малейшем ветре. Это у нас – «Дедушка яблоня», а есть еще «Тетя яблоня» и «Деточка яблоня».
В какие-то специальные развивающие игры не играем, но новая обстановка, природа – все способствует активному познанию и развитию.

Люди, а что в Москве с птицами?. О своем, о девичьем

Я же теперь с собакой гуляю, по сторонам смотрю внимательно, чтобы никто ничего с земли не подбирал. И вот последнюю неделю-две я замечаю, что все наши прогулочные тропы буквально усеяны мертвыми птицами. Причем самыми разными - там и голуби, и скворцы, и еще кто-то, кого я не знаю. Ворон, правда, не видела, и голубей все-таки большинство... Может, кто знает, что случилось-то?

Обсуждение
Тьфу-тьфу, у нас такого не замечала.
У нас (ЮВАО) подобное последний раз видела летом 2010го, голуби в основном. Но тогда понятно, жарко было. Сейчас ничего такого, в парке птички исключительно жизнерадостны, носятся и поют.
Во что любят играть девочки? Все зависит от взрослых...

Во что любят играть девочки? Все зависит от взрослых...

Любимые игры Машеньки: пазлы, настольные и подвижные игры, дочки-матери

Новый журнал для девочек. Ребенок от 7 до 10

Уважаемые родители! мы разрабатываем новый детский журнал для девочек от 5(6) лет. Хотим сделать его действительно нужным, добрым,познавательным ...категорически " нет" барбитизации и гламуризации с розовыми кониками и косметикой. мы составили определённые рубрики, но, возможно,Вы смогли бы подсказать нам что- то, от чего именно Ваша девочка была бы в восторге?:) Какие темы ей интересны? Что- лично Вы- хотели бы видеть в журнале для своего ребёнка? Обещаем, если Ваш ответ натолкнёт на...

Обсуждение
Как раньше во всех журналах - главы из хороших произведений!!! А может и полностью за несколько номеров!!! Очень всем надо! + кроссворды + обзор фильмов в тч современных. Что-то интересное из наукм (истории, географии..), Куда сходить - музеи, выставки, страны. Очень хочется, чтобы ж-л был "не тупой", но доступный!
Моей всегда интересны задания, причем не элементарные, а чуть посложнее - лабиринты, логика, найти отличия. Конкурсы творческие очень интересны с призами типа книг, творческих наборов, фломастеров и тп.

Странички для 7-летних с короткими рассказами, как из букваря или как у Толстого - тем, кто едва научился читать.

Вообще по стилю мне и детям наиболее импонирует Понимашка- загляните туда, к конкурентам.
Там же есть поделки, на один вечер. Тольок, плииз, не из еды и не из бумаги. Потому что из бумаги очень часто полная ерунда предлагается и ее потом сразу выбросить, недолговечно.

Фотоконкурсы интересны.
Тексты хороших детских песен, не современной ерунды, а нечто из советского времени, нормальное.
Не нужно печатать игры/фишки - на тонкой бумаге в них играть неинтересно, а на рынке полно прекрасных настольных игр.

Короткие рассказы о профессиях, случаи из жизни с животными и людьми, примеры по безопасности с реальными историями, для чтения мамой.

Викторины. очень интересно. С призами,ессно.
Конкурсы рисунка на тему.

Письма детей печатать. Настоящие.

Привет всем! Мы вернулись сегодня из Пра. Раннее развитие

Привет всем! Мы вернулись сегодня из Праги, переполненные впечатлениями и воспоминаниями. Рада снова всех слышать (видеть? читать?). Гусеничке о лингвистике: а на какую тему Вы хотите лингвистические игрушки?

Обсуждение
Ээээ....
я, собсно, о том, что мы обсуждали(хе-хе, я обсуждала, а кто делал? мда...)книжки-перестановочки: суффиксы, префиксы, просто потерю букв, перестановки кусков слов.
А роли слов в предложениях? А вообще словообразование, вот дочитаю наконец Чуковского, посплю немного - в голове прояснится...(зуб лезет)

Как отвлечь от мультиков?. Раннее развитие

Ребёнку год и восемь. Наконец-таки УВИДЕЛ мультфильмы (спасибо дедушке, жил у нас пару месяцев и с утра до вечера смотрел телевизор). У Гриши есть диски со Смешариками. Мульты добрые, хорошие, я не против. Но по часу-полтора не отрываясь! Пойдём книжки читать? - НЕТ. Пойдём поиграем? - НЕТ. Пытаюсь что-то иное предложить - возмущённый визг и истерика (с эмоциями совладать мы пока не умеем). Через час смотрения действительно может от мультов устать, сам уходит от телевизора, к моей радости...

Обсуждение
М-да... НЕ стоит идти на поводу, однозначно. Я вообще до 3 лет не сажала к ТВ, но давала смотреть презентации-развивающие и обычные сказки, там 1 слайд меняется в 1-2 сек, а в сказках вообще редкая смена слайда, там же не 1 слово, а 2-3 предложения, те. это далеко не 24 кадра в секунду, как в ТВ, принцип скорее диафильма или книги, и нет той нагрузки на глаза. При этом, монитор лучше ЖК, конечно. А в 3 года уже можно ребенку поставить условие - смотрим мультф, но только 10 минут - вот таймер-зазвонит-выключаем, ОК? ОК! Если неОК - не смотрим.
Я в таком случае говорю,что телевизор сломался( он же иногда машинки или игрушки свои ломает,значит знаком с таким понятием как "СЛОМАЛОСЬ")иногда срабатывает...
25.03.2006 21:40:21, nafnaf

Что делать если ребенок не любит рисовать , лепить, клеить

Девочки, подскажите как ребенка заинтересовать? Исходные данные: мальчик, почти 5 лет. Не хочет лепить ,рисовать в общем все творчество мимо... Ходим на занятия, там есть и рисование и лепка, нет, мой ребенок не хочет, дома то же не садится, сейчас с ним бабушка пыталась заниматься, то же ,НЕХОЧУ, РИСУЙ/ЛЕПИ САМА, хотя бабушка и и терпеливая и истории всякие придумывает, что бы заинтересовать. Меня беспокоит, что в этом возрасте его пальчики неуклюжи, боюсь, что отразиться на школе. Пытались...

Обсуждение
сейчас такой выбор всевозможных наборов. термомозаика, плетение, наборы с кирпичиками. не знаю насколько они именно мелкую моторику развивают. но творчество.
У меня старший, не особо любил рисовать, лепить, конструктор, его увлекали больше подвижные игры. Разговоривать начал по возрасту, звуковку ставили с логопедом, стихи учит на раз. А почерк, в первом классе был ужас, сейчас пишет хорошо, для мальчика красиво, учитель говорит что пишет лучше,чем некоторые девочки в классе. Правда прописями в школе занимались, сидели с ними дома. Танцами с 4-х лет занимается.

Разрисованные книги. Детская психология

А кто как относится к детскому творчеству на страницах ценных книг?

Обсуждение
Большое спасибо за отклики:)
Вот ведь какая вещь интересная получается:)
И в детском саду, и в изостудии, и дома каждый обучающий взрослый норовит что-то пририсовать к детскому рисунку, и дети (не все, конечно, но многие) относятся к этому довольно снисходительно...
Почему же ребенку нельзя (или воспринимается болезненно) что-нибудь пририсовать для украшения книги?
Теперь о "маленьких черных значках", которые будоражат воображение ребенка, и он с таким же серьезным видом ставит в книге свои знаки, с каким писатель выражает свои мысли:)
Неужели учиться читать по кубикам интереснее, чем исследуя книгу?
Теперь о рваных книгах: как узнать, что книжные листы бывают хрупкие и прочные, очень тонкие или очень толстые и т.п., если не рвать книги (речь идет о ребенке от 6 мес до 2-х-2,5 лет)?
Как закрепится на всю жизнь сознательно-бережное отношение к книге, если ребенок боится исследовать?
Ценные - это какие? Альбомы "музеи мира", справочники, энциклопедии - недоступны, смотрим только вместе. Остальные книги - в доступном месте, но я каждый раз "огорчаюсь", когда вижу их разрисованными/порванными/искупанными. Т.е. это из второго ряда "нельзя". Первый ряд - нельзя залазить на подоконник (5 этаж - вывалится), нельзя совать ножницы в розетку, нельзя грызть провода от компьютера. Второй ряд - то же нельзя, только не опасное для жизни, следовательно, иногда можно. Но я всегда огорчаюсь, а там ребенок уже сам выбирает - "огорчать" меня или нет. Результат - уже книжек 20 погибло, в основном в результате купания. А количество разрисованных я даже не возьмусь подсчитать, не хочу расстраиваться :))
Как  нарисовать  все на свете: книги для  детей  с уроками  рисования

Как нарисовать все на свете: книги для детей с уроками рисования

Детские книги для начинающего художника с поэтапными рисунками карандашом
...Линии перестают дрожать, появляются детали, постепенно постигаются понятия формы, величины, пропорций. И вот уже ему интересно рисовать не просто машину, а определенную марку, не просто цветок, а тюльпан или хризантему, не просто динозавра — а паразауролофа. Сегодня книг, которые рассказывают, а главное, показывают, как нарисовать дракона, слона, машину или дерево (нужное подчеркнуть) — немало. В них и пошаговые инструкции,...

рисунок мамы. Детская психология

Моя подруга, не зарегистрированная на сайте, попросила меня разместить здесь рисунок ее дочки. Дочке 9 лет, девочка умненькая, хорошо рисует (занимается в художественной школе (или кружке?), где чуть ли не в первый месяц ее перевели группу с более старших ребят), ходит в бассейн и театральный кружок. Ооочень шустрая (я бы сказала, что гиперактивная, но это чисто ИМХО). Касательно рисунка. Маму смутило, что дочь нарисовала ее на черном фоне и в желтой ночной рубашке (такой у мамы нет:)). Дочка...

Обсуждение
Создается ощущение замученной работающей мамы.
Чтобы обсуждать рисунки ребенка, занимающегося в студии, надо видеть множество рисунков других учащихся этой студии, видеть рисунки преподавателей студии, какие рисунки висят в студии по стенам, и знать что было на занятиях как минимум за месяц до того как ребенок "сотворил". Даже школьное рисование на нерисующих детей влияет. А уж студийные занятия на рисующего ребенка так просто давят тяжким прессом.

А рисунок симпатичный и в целом позитивный, ИМХО.

Почему он рисует чёрным?. Детская психология

Ему 2,7 года. И я за ним уже давно замечаю эту особенность. Сколько раз предлагаешь ему набор карандашей или фломастеров, новых или старых - всё равно как правило сначала выбирает чёрный. Пробовала убирать чёрный фломастер, тогда выбирает коричневый) Иногда благосклонно останавливается на синем цвете, но тёмном, и чем темнее, тем лучше, голубой не берёт. Иногда может зелёным порисовать, красным. Оранжевый и жёлтый как будто не замечает, а если навязываешь специально, то просто отбрасывает. А...

Обсуждение
Вроде все (или многие) дети любят черные краски, карандаши. Моя трехлетка тоже предпочитает (даже спрашивает перед тем,как взять: "Мам, ты разрешаешь брать или нет?" - знает, что мне не нравится, когда она красит все черным). Я из коробки с гуашью сразу черный цвет убираю, а что касается акварели - читала советы заклеивать скотчем черный и коричневый цвет во избежании размазывания по всем остальным цветам.
Наташа! согласна с ниженаписавшими про контрастность, про то, что черный все закрашивает, и потом этот цвет может даже нравиться! а вот закрашивание лиц, мелкие и плотные штрихи - меня насторожили. кризис 3-х лет не за горами (а мож уже начался), младший брат (даже если он его оооочень любит), ну, много может быть чего - могут привести к "самокопанию" дитя и появлению каких-то мыслей (нам они в голову просто так и не придут - мы и не догадаемся о пявлении их у крохи), страхов (не дай Бог) и тыды. думаю, что у вас все в порядке, но вот знакомому психологу я б позвонила все же.

Тоже про рисунко - дом без окон. Детская психология

...что означает ? Вчера были на осмотре врача , у нас тут периодически проводится контроль здоровья и развития ребёнка. Был тест - нарисовать дом, дерево, человека. Нарисовала дом без окон и без дверей. И без трубы - просто квадрат, на нём треугольная крыша. Просто интересно :)

Обсуждение
Достали.
На тебе, тетя, твой рисунок домика и иди уже отсюда.
и я бы так нарисовала - наглядно, схематично, быстро
а что такого?
а дочка бы нарисовала и окна, и дери, и занавески, и дым из трубы, и кота на окошке
но она рисует неплохо, а карандашом так и просто любит это дело
Рисование  с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать?

Рисование с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать?

Как научить ребенка держать карандаш и делать штриховку?
...Поэтому один из первых приемов, которому вы можете научить юного художника, — это рисовать линии. Для этого предложите ему поиграть в следующие игры. "Соединялки". Эта игра не только дает возможность потренироваться в выведении на бумаге прямых линий, но и развивает логическое мышление. Подготовиться к ней надо заранее. Нарисуйте или наклейте на лист бумаги изображения и предложите ребенку соединить их линиями, следуя определенной логике. Можно дать малышу такие задания: Соедини линиями одинаковые бабочки (машинки, цветы, ягоды...). Соедини линиями печенье такой же формы. Соедини линиями фрукты с тарелкой. Соедини предметы одинакового цвета. Постепенно можно усложнять задания. "Дорисуй картинку". Предложите ребенку дорисовать недостающие детали. Пусть с...

Как  рисует ребенок ? Детский  рисунок

Как рисует ребенок ? Детский рисунок

Этапы развития изобразительной деятельности ребенка на примере рисунка, изображающего человечка.
...И это является для него предметом большой гордости. Будьте рядом с ребенком в моменты его открытий, радуйтесь вместе с ним, обсуждайте его первые шаги. Вторая стадия — стадия примитивных изображений Случайная удача "привязывает" ребенка к чему-то такому, что очень похоже на образ, на предмет или человека. У ребенка появляются умение рисовать некоторые формы: неровные круги, нечто похожее на многоугольники, углы, отрезки линий. Хвалите ребенка за его старания, помогите увидеть травку, заборчик, яблоко, облако... Третья стадия — стадия схематических изображений Эта стадия начинается примерно с 3-х лет. Ребенок начинает рисовать людей. Первый рисунок человека у ребенка — это "головоног", представляющий собой округлую голову и отходящие от нее или располо...

Обсуждение
Я тоже ожидала "расшифровки" рисунков, но все равно это - полезная статья. Успокоили меня. А то моей старшей почти 3, а она еще совсем не рисует людей "как надо". Я почему-то считала, что к 3 дети уже сносно рисуют, а оказывается, только в младшем школьнов возрасте. Значит, у нас все в норме.
Отличная статья, очень интересно. Спаисбо автору - Ольге Сергачевой!
23.09.2008 17:31:42, Маша
Художественное творчество и развитие  ребенка . Детский  рисунок

Художественное творчество и развитие ребенка . Детский рисунок

...В. В. Зеньковский Память. Изобразительная память малыша не отличается ясностью воспоминаний, короток срок ее действия, ребенок плохо запоминает детали. В основе запоминания у него лежат ассоциативные связи, возникающие как воспоминания ярких ощущений и эмоциональных переживаний. Приведу пример. Выполняя мое задание нарисовать овощи и фрукты по памяти, шестилетний мальчик Сережа изобразил группу овощей овальной формы. На вопрос: "Что конкретно изображено?" — он ответил: "Малосольные огурчики". При этом он так аппетитно облизнулся, дополнив рисунок рассказом о том, как летом вместе с бабушкой их приготавливал. Из этого примера следует вывод: ребенок не запомнил форму предмета, но вот ощущения, с ней связанные, всплыли явственно и реально. При слабо раз...

Обсуждение
Я никогда не боялась, что мой ребенок запачкает стену, вымажет потолок и пол в красках, фломастерах! Все это можно отстирать, убрать... Мой ребенок с самого раннего возраста возился с краской и кисточкой. Было разрешено рисовать пальчиками, не только кисточками! Сейчас нам 11 лет почти и мы ходим в художественную школу. Я не заставляла, это ее собственное желание)))
Техники нетрадиционного  рисования . Детский  рисунок

Техники нетрадиционного рисования . Детский рисунок

Рисовать можно не только карандашами и кисточкой...

Цвет детского  рисунка . Детский  рисунок

Цвет детского рисунка . Детский рисунок

...И каждая мысль малыша окрашена эмоциями. Только к пяти годам, когда ребенок выбирает цвета, можно с уверенностью сказать, что у ребенка уже есть достаточно ассоциативного опыта для адекватного выбора. Однако к этому времени ребенок начинает рисовать "волшебные истории" и сказки, в которых все может быть иным, чем в реальном мире. И вот тут начинается самое интересное. Если рисующий красным цветом травку полуторогодовалый малыш не вызывает большого удивления, то проделывающий то же самое четырех летний ребенок уже заставляет задуматься. И не зря. Люшером давно разработаны психологические характеристики цвета, и мы их рассмотрим ниже. Однако нельзя сразу однозначно сказа...

Будем  рисовать ? Детский  рисунок

Будем рисовать ? Детский рисунок

Что зашифровано в рисунках ребенка?
...Возрастные особенности Анализируя рисунок, учитывайте возраст ребенка. Ведь в два года он будет рисовать палочки, кружочки, квадратики и, только изобразив их, придумывать, что же они такое и как же их назвать. К трем годам у малыша появляется желание порисовать человечков. Но только нарисовать их он толком не может. У него получается кружочек с рожицей (голова) , к которому приделаны палочки (руки и ноги). А вот в четыре года к кружочку он уже приделывает овал (туловище), и рисунок сам по себе становится более сложным. В пять лет он лихо пририсовывает своим человечкам такие необходимые части, как рот, нос, глаза, п...

Обсуждение
Согласна с Лилек, детские рисунки - прекрасная возможность узнать настроение ребенка, выявить его страхи и беспокойство, понять, как он среагировал на какую-то жизненную ситуацию. Я очень люблю смотреть, как рисует мой 4летний малыш, в процессе задаю ему наводящие вопросы, что есть что, он начинает объяснять, и таким образом с помощью слов и карандашей создается картина его сегодняшнего мира. Полностью согласна про выбор цветов и прорисовку деталей, уж никак не станет малыш тщательно прорисовывать не важный для него элемент, даже если рука сорвалась. И, простите, ни за что не поверю, что жизнерадостный ребенок будет выбирать только черный цвет для своих рисунков, значит родителей просто не волнует, что происходит в душе их малыша, раз они считают единственно черный цвет нормальным. Спасибо автору статьи!
20.08.2008 22:49:29, Аня
Я не совсем согласна с превыми сообщениями. Оно конечно понятно, что просто так этому научиться сложнои что дети не вот теб с упорством механически выводят добесконечности какой-то рисунок. Но я все-таки думаю, что если родители обеспокоены поведением ребенка, не могут найти объяснений или обратили внимание, что, рисуя, ребенок в чем-то упорно повторяется, надо все-таки разобраться в них. Вдруг найдется тот ключик к разгадке.
25.10.2006 10:26:16, Лилек
Внимание! Семилетний  ребенок ! Воспитание сказкой

Внимание! Семилетний ребенок ! Воспитание сказкой

...Эти особенности поведения и говорят о наступлении кризиса. Дети становятся закрытыми, ведь у них появляется внутренняя жизнь, личная позиция и, следовательно, личные переживания, которыми ему пока еще сложно поделиться с родителями и товарищами. Иногда кризис настолько затягивается или осложняет отношения родителей и ребенка, что появляется необходимость обратиться к психологу, но, во многих случаях, родители сами способны помочь малышу выйти из этого сложного периода, ведь они гораздо ближе ребенку и более значимы для него! Чтобы разделить со своим новоявленным первоклассником его переживания, чувства и эмоции, попробуйте поиграть с ним, подключив... сказку. Рассуждая о сказочном герое, ребено...
...Но сказка может приобрести и другие формы, помогая ребенку в трудную минуту. Для этого можно: Придумывать сказку вместе с ребенком. Рассказывать сказку от имени различных персонажей. Разыгрывать сказки. Рисовать сказку в необычном, схематическом виде. Нужно изобразить сказочный сюжет на одном листе, как комикс. Такие рисунки способствуют развитию мышления и интеллекта. В сказке заложены универсальные "рецепты" решения многих проблем, поэтому, слушая или придумывая сказку, ребенок с помощью взрослого будет справляться именно со своими, самыми глубокими трудностями. Во всех этих случаях сказка помогает замкнутому ребенку в...

Обсуждение
Здравствуйте. Моему внуку скоро 7 лет. В последние 2-3 месяца от начал отчаянно "драться" с мамой. Без видимых причин довольно злобно начал драться руками и ногами. Кроме того, появились высказывания: "Я ночью приду и отрежу тебе голову (или выколю глаза)". При этом, ребенок учится в 1 классе, телевизор смотрит только под контролем мамы 10-15 мин. в день вместе с двухлетним братом. Книги читаются только "мирные".
Вопрос: Как правильно поступить и как объяснить малышу, что такое недопустимо. Бабушка Ира
18.02.2004 16:28:58, Ирина Николаевна
Все понятно, только отрицательного персонажа в приведенном диалоге ввел в сказку все таки взрослый. Ошибочка вышла:)
Что  рисует  ваш  ребенок ? Детский  рисунок

Что рисует ваш ребенок ? Детский рисунок

...Так и должно быть. Ведь малыш рисует свой мир, в котором он – главный добрый волшебник. Другое дело, если он нарисовал одного себя. Это означает, что он не чувствует себя членом семьи, существует сам по себе. После себя, как правило, ребенок рисует того члена семьи, которого считает самым важным. Последними на бумаге обычно появляются братья наши меньшие – кошка и собака. А вот если хвостатый друг оказался вторым по счету, значит, малышу одиноко. Если ребенок "забыл" нарисовать кого-то из близких, это тревожный сигнал. Стало быть, этот "кто-то" малышу неприятен. Может быть, это месть за недавнюю обиду или наказание. Все дети хотят скорее вырасти, поэтому рисуют себя вровень со взрослыми – ну, может, чуточку ниж...

Обсуждение
Мой ребёнок почему-то рисует все и вся с огромным количеством ног, например у крокодила их я насчитала 15, у ежика 7, а у мамы 4.
С чем это связано? Подскажите пожалуйста!
28.10.2008 15:35:39, Виктория
Светлане - в том, что рисует людей вверх ногами, нет ничего страшного. Возможно девочка хочет привлечь к себе внимание таким образом
07.08.2008 10:40:26, Yula
Психология обучения  рисованию . Детский  рисунок

Психология обучения рисованию . Детский рисунок

Основные стадии развития детского рисунка. Доизобразительная и изобразительная стадии.

Обсуждение
04.03.2006 17:03:49
Новой информации не получила, т.к. читала об этом в нескольких книгах и журналах. Если кто-то не читал больше ничего, то, наверное, полезная статья.
Подарок  ребенку : список-напоминалка. Подарки  детям

Подарок ребенку : список-напоминалка. Подарки детям

Школа юных живописцев. Раннее развитие художественных...

Школа юных живописцев. Раннее развитие художественных...

Многих родителей часто беспокоят вопросы: "В каком возрасте ребенок способен овладеть навыками рисования в такой степени, чтобы содержание рисунка было понятно окружающим?", "Как и с чего начать обучение ребенка?", "Как сделать так, чтобы обучение приносило радость?". На самом деле эти вопросы не так уж сложны, и все - в ваших руках.

Секреты детского  рисунка . Детский  рисунок  |  Рисуя  — чувствуем...

Секреты детского рисунка . Детский рисунок | Рисуя — чувствуем...

...И эта роль рисунка сохраняется лет до десяти, пока не появится ряд иных средств выражения, а собственные рисунки не покажутся ребенку смешными и неуклюжими. Но от пяти до десяти лет — это "золотой век" детского рисунка, подготовка к которому начинается с двух лет. "Настоящий" же рисунок появляется года в четыре. В это время уже каждый рисунок можно рассматривать с точки зрения освоения ребенком основных графических факторов: пространства, линии, цвета. Обычно рисунок занимает все пространство бумаги. Часто замыслам ребенка становится тесно на листе, и они выходят за его пределы на стол, стену, пол. Только со временем — лет в пять — научится ребенок придерживаться границ листа. Если же этого не произошло, полезно обратиться к рисованию с помощью метода разделения пространства на к...

Обсуждение
Мои дети обожают не только рисовать, но и рассматривать картинки и картины(!) в книгах и журналах. Данная статья, на мой взгляд, очень полезна. Жду следующих :)
26.05.2010 17:33:30, Екатерина Валерьевена
Игра в кругу семьи. Игры и игрушки для дошкольников

Игра в кругу семьи. Игры и игрушки для дошкольников

Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него формируется определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки, складывается характер.

Знакомим  детей  с историей искусства. Общее развитие  детей

Знакомим детей с историей искусства. Общее развитие детей

...Сядьте рядом с малышом, скажите, что будете смотреть интересные картинки. Рассматривая репродукции, разговаривайте с ребенком так, как будто смотрите детскую книжку с картинками. Произносите примерно следующее: "Смотри, это мальчики, они сидят на берегу и смотрят на самолет в небе". Что эту картину нарисовал художник Дейнека, она называется "Будущие летчики", можно не говорить, если малышу нет 3-4 лет. "А вот малыш гуляет по двору, рядом на травке еще сидят малыши, а вот лошадка" (Поленов, "Московский дворик"). "А вот какой красивый дом с фигурками на стенах и разноцветными окошками — витражами" (любой готический храм). "А вот девочка — гимнастка, она умеет стоять на шаре. А это кто рядом с ней, как ты думаешь?" (Пикассо,...
...Если ребенку пять лет и более, вы можете пользоваться компьютерной энциклопедией в полном объеме. Если ребенок младше, видимо, удобнее будет переносить некоторые изображения в отдельные файлы-презентации (о них мы подробно писали во второй части нашей книги). Просматривать энциклопедию нужно вместе с ребенком, прочитывая вслух текст, который появляется на экране, потому что сами дети тексты никогда не читают, а только перелистывают картинки в быстром темпе, не успевая даже прочитать название репродукции. Если текст слишком сложный, читайте его не полностью или пересказывайте своими словами, комментируйте на доступном ребенку уровне. Рассматривайте картины в энциклопедии так же, как на бумажных носителях. Обсуждайте изображение, задавайте реб...

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

28.07.2017 15:59:57

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!