Как в экселе делить и умножать

Научите меня -как быстро делить на двузначное число?.

Может есть какой то секрет или быстрый способ.. Мне надо научит 5-классницу. Медленно делит на 2-значные числа,поэтому не успевает на самостоятельных 10-минутках посчитать..Отсюда низкие оценки за такие блиц-задания,хотя все темы понимает Расстраивается из-за этого ужасно.. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Это просто алгоритм, который нужно понять и научиться использовать.
Обязательно: посчитать заранее цифры в частном, знать таблицу умножения и состав чисел ( используются в проблемных ситуациях )
Если должно получиться целое число, надо подобрать единицы частного так, чтобы при умножении на делитель получались единицы делимого. Например, 1625 делим на 13, в разряде единиц частного обязательно будет 5ка.
Начинают учить деление обычно с подсчета разряда частного. То есть при делении 1625 на 13 частное получится больше 100.
А вот дальше общих правил уже нет, то есть в каждом случае вычислять удобно по-разному в зависимости от того что есть в памяти у ребенка.
В данном случае можно 1625-1300=325 поделить на 13 уже проще. Помним, что в разряде единиц должно быть 5. Снова прикидываем 13 * 10=130, 13*20=260, 13*30=390. Значит это не 15 и не 35, остается 25, можно и не проверять умножением, все равно вариантов нет. Итого, довольно быстро поделили и получили 125. Писать было дольше.
Два общих правила- делить частями то, что проще делится в уме, пользуясь распределительным свойством умножения-деления, представлять варианты в разряде единиц.

помогите решить задачу. Образование детей

никак не соображу как решить задачу вступительную в 1567 с позиции ребенка учащегося в 4-м классе, все остальные в принципе дочь решила, фактически сама, а тут прям затык, по идее должно быть элементарное решение и в целых числах, а не получается и не понятно те пол-шага котрые в остатке учитывать при подсчете или нет? кто на курсы - ходил / поступал расскажите как ее учили решать? сама задача собственно: Хома и Суслик шагают по тропинке из норы к гороховому полю, расстояние между которыми...

Обсуждение
Нарешала так :): каждые 54 метра суслик делает 60 шагов, значит правой лапой 30 и на каждый шаг правой ногой ему требуется: 5400 см делим на 30=180 см, Хома делает 80 шагов, значит правой 40 и на каждый шаг правой ему требуется: 5400 см делим на 40 = 135 см. На расстоянии 1764 м Суслик сделает: 176400 см делим на 180 см = 980 шагов сделает суслик правой ногой. Хома сделает: 176400 см делим на 135 см = 1306 шагов и 90 см в остатке (90 см не учитываем, так как этого недостаточно на шаг правой ногой). Итого 1306 - 980 получаем 326 шагов. На курсах мы не разбирали еще такие задачи, может, какое другое решение подскажут.
Не претендуя на правильность, попробую объяснить.

Длина шага Суслика 0,9 м (54/60). Соответственно, одна пара шагов 1,8 м.
У Хомы длина шага 0,675 (54/80). Т.е. парой шагов он проходит 1,575 м.

Для того, чтобы пройти 1,764 км Суслик должен сделать 980 пар щагов (1764/1,8). А Хома должен сделать 1120 пар шагов (1764/1,575).

Соответственно, Хома сделает правой лапой на 140 шагов больше (1120-980).

про эксель и калькулятор. О своем, о девичьем. Конференции...

там ниже где-то было, что пересчитывает на калькуляторе и в ексель вбивает. Это ж прогресс!! Вот у нас в ДЕЗе бухгалтер считает на калькуляторе И ПРОВЕРЯЕТ НА СЧЕТАХ!!! Комп рядом стоит. Вот где атас!

Обсуждение
работала я как-то в комбанке лет десять назад: зам главбуха пользовалась исключительно счётами, калькулятор лежал для красоты, от компа вообще отказалась, хотя упорно предлагали установить. Хорошая тетка предпенсионного возраста была (в банк по блату попала), печать на документы так лихо ставила - неналюбуешься:)
20.04.2006 17:34:23, Katja
Это что. Работала я как-то в одной конторе, и был там мужик. Надо было ему кратенькую записочку руководству предоставить по предполагаемому проекту, ну там статьи затрат, ожидаемая прибыль. Увидели мы, что он в Ворде набирает статьи расходов, а потом все это на калькуляторе складывает. Ему говорят, родной ты бы лучше в Экселе все это считал. На что он отвечает: "Я ваших финансовых дел не знаю, мне в рублях считать удобнее."
К слову сказать, мужику лет 40 с хвостиком и образование высшее, явно не гуманитарное...

Сравнение простых дробей и целых чисел. Раннее развитие

Сын стал играть с дробями, исследовать их свойства (ассоциативность сложения),дополнял дробь до целого числа... Затем построил числовую ось и глазам своим не верит, что 1/10 меньше 1. Какой-то шок у него от обратной функции. Рот раскрыл шире не бывает. Год назад мальчик с удовольствием решал задачки с переменными из задачника Микулиной "Сказочные цифры", там хорошо было про числовую ось для натуральных чисел и такой культурный шок меня удивил, очевидно же все это после прошлогодних интересов...

Обсуждение
Подозреваю, что Ваш вопрос "по зубам" Марии Д и Вам самой. Пока вот ссылка на сайты по этой тематике, к-рые она давала:

Вот "с начала" (мышки-ёжики-кусочки), они объясняют модель "часть-целое", но пользуются и другими:http://www.kidsolr.com/math/fractions.htmlВот тут симпатичные программки про операции с дробями, разделены по трём уровням 3-5 класс, 6-8, 9-12:http://matti.usu.edu/nlvm/applets/controller/query/query.htm?qt=fractions

Мы пока так далеко, как Ваш малыш (а он явно одарен), не копали. Пыталась подумать, где дроби еще можно "посмотреть", может быть это что-то с перспективой связанное - движение на оси в разные стороны, наверное как движение вглубь-наружу, к мелким деталям-к крупным, на или проекции (тень от человека в разное время суток - человек в разы больший или меньший). Несколько сумбурно получилось. Как ЭТО превратить в игру, надо подумать - какая-то видится коллекция примеров для "любования" и отыскивания общего.
О как!? А как же вы тогда вводили понятие дроби? Я кроме как порезать круг (яблоко, разделить апельсин,...)даже и не знаю как еще можно об'яснить что такое дроби...

Математика. Светлане и всем.. Ребенок от 3 до 7

* Считаем до 100. Рабочая тетрадь для 1 класса (Гейдман, Ивакина, Мишарина) . Издательство "Открытый мир". * Тетрадь с математическими заданиями. 4 сборника формата А4 "Флер", Краснодар, 2000 - купила на ярмарке в Олимпийском. Мне они очень понравились. Для тех, кто уже давно умеет считать, есть чем заняться самостоятельно. * В.И. Ковалев. Развивающие игры. 10 шагов к успеху. Для детей старшего дошкольного возраста. Москва. "Просвещение" 1998. Довольно сложные задания на логику и...

Обсуждение
Ох, Надежда Григорьевна, где ж Вы раньше были, пока я из Москвы не уехала? Спасибо, все равно, будем искать-доставать.
Надежда Григорьевна, большое спасибо Вам за заботу! Срочно бегу искать и рассматривать эти книги, поскольку мы как раз сдали собеседование и, наконец, полностью свободны в выборе дальнейших занятий :-). Пора подумать и о приятной программе на лето. Первыми на очереди у нас стоят деление/умножение - обещала объяснить сразу после собеседования, до этого боялась запутать, другие идеи надеюсь найти в указанных книжках. Почему-то возраст старший дошкольник - первоклассник очень плохо обслужен "продвинутой" литературой. Положим, в 5 лет достаточно сложным казался учебник Петерсон для 1-го класса, попозже пойдет Перельман и иже с ним, а в промежутке - какая-то лакуна, просто брать учебники 2-го-3-го классов кажется скучным, хочется чего-то с изюминкой
;-). Еще раз большое Вам спасибо.

Сложности с математикой – 3 класс. Ребенок от 7 до 10

Дочь – отличница, в школу шла очень подготовленная, и весь первый, да и почти второй проехала на дошкольном багаже. Ходит в школу с удовольствием, учится довольно легко. В третьем начались проблемы, причем только в математике. Точнее, в школе этого не замечают, она справляется, по-прежнему отличница, единственная в классе(!), но меня тревожат какие-то моменты. Например. Изучали тему «во сколько раз >, Занимаюсь с ней дома дополнительно, каждый раз сержусь, что не хочет (не может?) думать...

Обсуждение
Хочу извиниться перед Sephia за то, что своим месседжем увела немного в сторону обсуждение на предложеннную тему.
Просто, все так взаимосвязано ( нач.школа -> определенная программа ->уровень преподавания -> одержимость учителя->
заинтересованность ученика - > результат ( оценка, желание узнавать сверх программы).
Математика - сложная и очень интересная наука, и поэтому есть о чем поговорить. Темы цепляются одна за другой :-))
" Не могу понять – это проблемы школы (не учат думать?), программы (слабая?), ребенка (не способен?), или мои (неправильно занимаюсь?) Или я многого хочу?"
Sephia не написала, по какой программе занимается дочь, но эта программа может одновременно быть достаточной для других более "слабых" одноклассников, и являться определенным тормозом для ее "продвинутой" девочки. А то, что некоторые учителя умение думать подменяют умением мыслить шаблонами и заучиванием, - это, к сожалению, имеет место быть:-(
Эту конфу читают ( некоторые пишут) очень интересные люди. Раз они это делают, значит ВСЕ определенно озадачены хорошим
воспитанием своих детей и желанием дать качественное образование. Иначе сюда бы не заглядывали .
Так давайте попробуем помочь своим детям и самим себе. Кто чем сможет.
Кто задачи интересные приведет, кто нестандартным решением проблемы поделится. Кто как может. Авось, и справимся с проблемами нашего образования.

Тоже хотела на "математическую" тему написать, да все времени не хватает. Моя дочка учится во 2 классе. По математике твердая пятерка,
других оценок просто нет. Занимаются по Морро и по Узоровой ( 30000 задач для устого счета). Но мне кажется, что этого не достаточно.
Из 28 человек только три отличника. В 1 классе в начале года учительница предложила родителям дополнительно к основному курса проходить курс по Гейдману. Сразу нашлись мамы, которые были категорически против, мотивируя это большой загруженностью
детей по англ. языку ( спец. школа). На том и остановились. Я и еще две мамы самостоятельно купили учебник и занимались сами.
В начале 3 четверти дочке сказали, что в выходные она и ее одноклассник пойдут на окружную олимпиаду по математике.
Приходит она домой в пятницу ( накануне олимпиады) и рассказывает, что на уроке они делали работу, по результатам которой выберут детей на сдедующую олимпиаду. Говорит, что одну задачу не решил никто в классе. Вот ее условие:
На двух кустах сидело 15 птичек. Когда с 1-го на второй перелетело 2 птиц, а со второго улетело 3 птицы, на втором кусте стало на 4
птиц больше, чем на первом.
Сколько птиц было на каждом кусте вначале?
Сразу оговорюсь, что умножение и деление они еще не проходили. На летние каникулы после 1 класса им задавали начать
учить таблицу умножения.
Я удивилась этой задаче, т.к. на мой взгляд она не соответствовала программе, по которой они занимались.
Но дочке было интересна, как решается эта задача. Я рассказала ей как ее решить сначала одним способом ( 15-3=12, 12:2=6, 12 -4= 8,
8:2=4, 4+2=6, 15-6=9), а потом рассказала как можно обозначать неизвестное через Х. Решили эту задачу, а потом придумали
еще парочку подобных. Позанимались час. Дочка все поняла и ей понравилось.
На следующий день выходит она после олимпиады довольная и говорит, что одна задачка была подобной, и она ее сразу черех икс
решила.
Так вот у меня возник вопрос: разве можно таким образом выявить на олимпиаде выявить одаренных детей?
ИМХО, нет. Этот пример говорит о том, что определенные программы просто отстают. Не расскажи я дочке накануне о способе решения -
и она бы не смогла. Кстате, она тогда заняла 3 место.
Жалко, что не могу я до сих пор получить условия всех задач с олимпиады. Очень мне интересно на остальные посмотреть.

Срочно нужна помощь по математике!!! Как объяснить.

Ребенок позвонил на работу, просит объяснить понятно, как делить и умножать двухзначные числа. Наример, 1. 36 делим на 12 2. 13 умножаем на 12 а еще 3. 52 делим на 4 Я так понимаю 1. - складываем 12 до тех пор, пока не получится 36 2. - 13 умножаем на 10, а потом прибавляем 2 раза по 13 3. 5 делим на 4 - 1, 1 в остатке присоединяем к 2, получаем 12, делим на 4, итого 13 Ой, 3 пока писала, подумала, что если бы мне так объяснили, каша была бы в голове. Может быть, есть более простые объяснения?

Обсуждение
Моего учили так:
3. 52= 40+12
40:4=10
12:4=3
10+3=13
Считает быстро, в уме.
36:12 - методом подбора (сколько раз 12 помещается в 36). Ч учила ориентироваться на единицы-на что надо умнодить 2, чтобы на конце ответа получилась цифра 6. На 3. Как-то так
двузначные на двузначные мы еще не умножали
52:4 - методом раскладки - 50 раскладываем на 40 и 12 (лучше всего первое число то, которое делиться на 10).40:4+12:4=10+3=13
Так учат по математике Петерсон, эти методы так и называются. Столбики мы не проходили еще. 3 класс.

Раз или один?. Раннее развитие

В каких случаях употребляется один, а в каких раз? Почему в одних книжках: Счет ступенькам (у Носова): один, два, три... А в других: Сергей Волков: Сосчитайте, у Мишутки Сколько пуговок на шубке? Раз, два, три, четыре. В ряд Четыре пуговки блестят!

Обсуждение
Единственная трудность, которую я вижу с "раз" - счет после двадцати, можно сказать "двадцать один" но не "двадцать раз" :-) А такие штуки могут задержать изучение счета. Вот в Китае, где язык идет "один десять и один, один десять и два... два десять и один, два десять и два..." для 11,12... 21,22 - там дети начинают для себя понимать десятичную систему в среднем на год раньше, читала исследования, считают, что именно из-за этого. Но я говорю и так и так, оно другие имеет применения, например, когда умножение начинаешь, можно сказать "один раз" или там "две пары" - то есть полезно иметь несколько названий...

"Раз" - это в считалках, а в математике - "один". Но вообще-то Таня (ПривеТ.Т) хорошо объяснила:)).

Помогите объяснить математику. Ребенок от 10 до 13

Как объяснить ребенку, как делится 13,2:24 - причем в столбик??? Это учебник Гейдмана, 5 класс, №1375 (там 2 столбика таких примеров)...

Обсуждение
А так и делится - в чем собсно пробелма? 13,2 умножаем на 10 = 132 Реультат соответственно, делим на 10, получаем 0,... то есть десятичную дробь. После запятой пишем результат деления 132 на 24 = 5 в остатке 12, соответственно следующий знак после запятой 5, так как 120:24= 5 Ответ 0,55 а что ребенку непонятно?

Таблица умножения !!!. Ребенок от 7 до 10

Задали нам на лето таблицу выучить. Учим, учим ......толку мало. Купила кассету Гладкова. Там он ее поет. Сын повторяет, но как начну спрашивать в разнобой...... Я точно помню, что здесь писали систему, как ее запомнить. Поиском порыла, ну никак найти не могу. Люди добрыееееееееееее, поможите кто чем может:-)

Обсуждение
Мой за 2 месяца-таки выучил. В тупую. Никакие кассеты не помогли. Только тупая зубрежка.
Про нее часто пишут, например, вот:
Декретный отпуск 2014: как рассчитать пособие. Подробная...

Декретный отпуск 2014: как рассчитать пособие. Подробная...

...Алгоритм расчета декретных в 2014 году Складываем все доходы за предыдущие, 2013 и 2012, годы, в том числе премии и отпускные. Берем суммы, которые не превышают максимально допустимый предел за 2012 и 2013 годы. Складываем эти суммы и делим на 731 день. Если в течение данного периода у женщины были больничные, то количество дней всех больничных листов, выданных в расчетный период, следует вычесть из 731. Среднедневной заработок умножаем на количество календарных дней, указанных в вашем больничном листе по беременности и родам. Наглядный пример У женщины с 1 мая 2014 года наступает де...
...Берем суммы, которые не превышают максимально допустимый предел за 2012 и 2013 годы. Складываем эти суммы и делим на 731 день. Если в течение данного периода у женщины были больничные, то количество дней всех больничных листов, выданных в расчетный период, следует вычесть из 731. Среднедневной заработок умножаем на количество календарных дней, указанных в вашем больничном листе по беременности и родам. Наглядный пример У женщины с 1 мая 2014 года наступает декретный отпуск продолжительностью 140 дней. Выплаты за 2012 год составили 435 000 руб., а за 2013 год — 590 000 руб. За время работы общее количество больничных — 10 дней. Произведем расчет: пособие по БиР = (435 000 + 568 000)/721*140 = 192 093 руб. Почему в ско...

Обсуждение
•Максимальный размер декретного пособия для всех регионов установлен в размере 36 563 руб. в месяц.
Это какое декретное пособие?
30.04.2014 12:01:31, Наталья86
Это точно правильно? Разве при расчете декретных не учитывается работа в 2014 году? как раз с января нам наконец-то повысили зарплату и получается, что при расчете это роли не играет??

Умножение столбиком. Ребенок от 7 до 10

Когда появляется в разных программах? Именно умножение, а не сумма-разность, и именно столбиком. Обнаружила, что у Аргинской это уже во второй четверти третьего класса. При этом устным счетом она себя вообще не утруждает. У нее нет внетабличного умножения и деления (типа 72:12, или 15*7) вовсе. У нее нет умножения и деления на 10, 100. У нее пара недель всего на сложение и вычитание трехзначных чисел столбиком, правда, до этого во втором классе вместо того, чтобы складывать и вычитать...

Обсуждение
В 4 классе, 1 четверть, умножение и деление столбиком.
У моей по Планете знаний:
-во второй четверти упор на внетабличное умножение и деление,
-в третьей четверти упор на сложение и вычитание трехзначных чисел с переходами через разряды (сейчас трехзначные числа встречаются при умножении на 10, 100, 20, 200 и т.д. и без перехода через разряды),
-в четвертой четверти умножение и деление в столбик.

Как объяснить деление?. Ребенок от 7 до 10

Я совершенно не сильна в педагогике, научите- как объяснить ребенку деление? С умножением все понятно, пытаюсь объяснить деление по принципу "умножение наоборот" - ничего не получается. Учебник (Моро) теории не содержит. Если знаете конкретные приёмы - поделитесь пож-та! Р.S.: когда начинаем делить наглядно - 9 конфет на 3 человека - вопросов не возникает, проблемы при решении абстрактных задач, например таких: от поселка до станции 8 км, Петя прошел их за 2 часа.Сколько км он проходил каждый...

Обсуждение
У меня сейчас нет того учебника Моро, но помню, что дочка подходила с вопросом, как разделить 48 на 12 (или 36 на 12, не помню). На мой впрос, какое у вас определение деления, сразу ответила -- сколько раз делитель помещается в делимое (т.е. теория в учебнике есть). После этого мы выснили, что один раз помещается, и два тоже помещается, дальше сообразила. Этот пример был чуть ли не со звездочкой. Остальные примеры в пределах таблицы умножения -- перевернуть тетрадку и там искать по таблице ответ. С задачкой: учитель должна была объяснить, подойдите и узнайте, как именно объясняла. Дома лучше объяснять, как в школе.
07.04.2009 10:36:06, Птица Сыйсу
не делите конфеты на количество участников. Попробуйте зайти с другой стороны:
9:3 - это найти, сколько раз тройка помещается в девятке.
8:2 - это найти. сколько раз двойка помещается в восьмерке.
Мультик про 38 попугаев посмотрите, помните, там удава в попугаях измеряли, то есть находили, сколько раз рост попугая поместится в росте удава, или другими словами - во сколько раз удав длиннее попугая - это тоже для задач пригодится

Про оформление задач по математике. Ребенок от 7 до 10

Учат ли Ваших детей оформлять задачи с пояснениями или только действия и ответ? Учат ли как подходить к задачам, размышлять, что дано, что найти? Сама буду учить, надо систематизировать. Есть ли правила по оформлению задач в контрольной? Может быть методические рекомендации есть? Посоветуйте, пожалуйста.

Обсуждение
Учат, очень продробно записывают условия задачи,со стрелочками какими-то и значками. Потом по пунктам решения, каждое действие под номнером 1), 2). И пояснения к каждому действию. И полный ответ. Могу вечером отсканировать тетрадь сына, но лучше уточнить это у учителя своего.
Учат. И требуют, чтоб выполнялось на 100% :) Сейчас начали проходить алгоритмы, так даже был алгоритм решения задачи типа 1. внимательно прочитать задачу, 2. разобрать, где условие задачи и что нужно найти и т.п., в точности не воспроизведу.
По поводу оформления учительница говорила, что есть стандарты оформления работ, как-то так они и называются, и там есть все требования. Я их не смотрела, до нас учительница доходчиво доносит))
Помнить все. Общее развитие детей

Помнить все. Общее развитие детей

...Когда я ее уберу — можешь рисовать". Карточка демонстрируется в течение 2 секунд. Для каждой новой попытки ребенок берет чистый лист бумаги, и так до тех пор, пока изображение не приблизится к оригиналу. В правильном рисунке должны примерно совпадать размеры, наклон и количество линий и пересечений. Оцениваем результат. Умножьте количество показов карточки на 2. Получилось 10 и меньше — значит, ваш малыш наделен отличной природной памятью. 12-30 — это показатель памяти средней силы. 32 и больше — придется потрудиться, чтобы компенсировать скупость природы. Но ничего страшного — терпение и труд все перетрут. Играйте в слова. Называете два слова — напри...

Как научить переводить тонны в килограммы и километры...

Девочки, выручайте, уже вою, не могу ребенку объяснить методику перевода. Дурацкие эти их таблички с нулями только путают. Как объяснить? Пожалуйста, помогите!!!

Обсуждение
У Петерсон удачные схемы перевода - посмотрите в учебниках 3 - 4 классов. Или выстроите сами - единицы измерения в ряд, от большей к меньшей: 1т - 1ц - 1кг - 1г. Между ними внизу дуги, под дугами соотношение (10, 100, 1000). И стрелочки: вправо - умножаем ( при переводе в более мелкие), влево - делим (в крупные). Скажем, 35 т перевести в граммы - 35 * 10 *100*1000 = 35* 1000000 = 35000000г.
я думаю, надо очень хорошо проработать базовое понятие. Мне важно не чтобы пройти тему и забыть, а чтобы ребенок ее понял и прочувствовал.
Я измеряла с ребенками разные вещи разными МЕРКАМИ - например комнату - шагами, линейками, портфелями, удавами...
Потом площади также мерками - стол например, квадратиками бумаги: просто - сколько их там поместится, тетрадями. А если взять квадратики поменьше - будет точнее, но дольше.
Потом уже переходили непосредственно к вычислениям. А оказывается можно не выкладывать каждый раз мерки руками, а арифметически поделить... Комната равна по длинне 3 удавам, и она же в портфелях столько-то(потому что в одном удаве по длине помещается четыре портфеля), а в пеналах столько то (потому что портфель по длинне равен двум пеналам).
Потом уже как один из видов мерки брали метры, сантиметры, га, квадратные величины

как научить решать уравнения?. Образование детей

Девочки, подскажите. Есть парень - гуманитарий. Но с мозгами все в порядке. Проблем с математикой особых нет ( разве что правила по математике в терминах воспроизводить не может, по своему рассказывает, но по мысли все правильно). 6 класс. Единственная загвоздка - уравнения. Вот как не задалось где-то в классе 3 - так до сих пор. как их видит - в кусты : "Не знаю, как решать". Открывала всякие ресурсы - но там несколько заумно объясняют. Он не воспринимает видимо объяснение в математических...

Обсуждение
может быть положить 2 кучки (конфеток, зубочисток...). Это будут левая и правая часть уравнения - равные между собой. Если к одной кучке (части уравнения) что-нибудь прибавить/отнять, то и к другой прибавить/отнять нужно то же самое для сохранения равенства. Затем вводим ИКС - неизвестное число, например часть конфеток убираем в спичечный коробок. Можно с одной стороны 2 коробка поставить, с другой 3 (в каждом одинаковое число предметов - т.е. ИКС)и т.п. Цель наших манипуляций с уравнением - чтобы в одной стороне остались коробочки с Х предметами, с другой стороны - конкретное число этих предметов. Как-то так не пройдет? наглядно правда для положительного количества Х, но хоть начать.
Я вот тоже не понимаю - в чем проблема-то? Он не понимает, что такое уравнение? Что значит его решить? Принцип решения? Или просто проблемы с записью решения?

умножение во втором классе, это нормально?. Образование детей

Что проходят ваши второклашки по математике, у нас умножение на 6. а по рускому?

Обсуждение
Нам таблицу умножения задавали на лето после 1ого класса:)
Более того, читала сегодня "Витя малеев в школе и дома", там тоже умножение - программа второго класса:)
Вышивать — это как творить судьбу... Вышивка

Вышивать — это как творить судьбу... Вышивка

Вышивка крестиком: советы для начинающих.

Обсуждение
Здравствуйте. Я бы хотела посмотреть все готовые работы вышивки людей. Куда мне зайти. Я хотела бы найти определенную картину и вышить ее. Спасибо за ответ.
Не вижу ничего смешного, отсутсвие воспитания на лицо .
Грамотный малыш. Обучение чтению

Грамотный малыш. Обучение чтению

Дети, в отличие от взрослых, постоянно чему-нибудь учатся: ложкой кушать, а не руками; одеваться - раздеваться; зубы чистить, мыться; через скакалку прыгать, на коньках, велосипеде кататься; марки машин различать; рисовать, петь, танцевать... Вот уже и телефоном пользуются, включают - переключают телевизор, видеомагнитофон.

Цены и развлечения в Межводном, Крым (2005)

Цены и развлечения в Межводном, Крым (2005)

...С одной стороны лиман - озеро Джарылгач, с лечебными грязями почти там же (фактически, через дорогу, которая делит озеро на две части). С другой стороны залив Ярылгач, простирающийся до маяка у мыса, за которым открывалась Карнибийская затока, практически часть Черного моря. Так вот, если в лимане вода очень соленая, дно - песок с мелкими камешками, рядышком грязи, то в Ярылгаче вода чуть-чуть преснее и глубина побольше, пляж песчаный со встречающимися камешками. А вот ближе к...
...Именно такие комнаты стоят по 15-20 грн. в сутки за койко-место. К слову, в той же Ялте койко-место стоит 15-20 долларов в сутки. При наличии у вас детей, с ночлегом могут возникнуть проблемы из-за нежелания местных жителей взять вас к себе (в общем, зажрались). Цены, далее указанные мной по Межводному, для самой Ялты можете смело умножать в два раза - не ошибетесь. Да, еще по Ялте: вход в Никитинский Ботанический Сад - 7 грн. со взрослого, 3,5 грн. с ребенка от 6 лет. Экскурсия по саду - 2 грн. с оплачиваемого человека (дети до 6 лет -бесплатно). Скажу честно, лично нам попался неважный экскурсовод, к тому же групп так много, и они ходят с очень малым промежутком времени, поэтому лучше "примажьтесь" к одной...

Обсуждение
Повторю то, что написала еще три года назад -мы не гнались за "комфортом" -нам необходимо было оздоровить детей.
Данное место -для семей с "мелкими детьми" и оздоровления в первую очередь.
Цены, ясное дело, устарели ;).
А куда ехать кому 25... как там с развлечениями ..капец.
15.08.2008 19:12:56
Рассказ о безрассудно любопытных или дикарем по Испании...

Рассказ о безрассудно любопытных или дикарем по Испании...

...Конечно, за 30 евро в день ночевать вдвоем в Испании можно, но это усредненная цифра: где-то потратишь 19 евро, где-то - 40, а в итоге и получается тридцатник за номер. При этом номер для одного стоит на 20% дешевле, чем для двоих, в отличие от некоторых стран, где всё равно, сколько народу в номере живет - уена одна. Так что, если Ты, Читатель и, я надеюсь, благородный и бесстрашный мочильеро, захочешь проделать путь, аналогичный нашему, умножь цифру "30" на количество ночей, над картой исчисли километраж, раздели его на 100, умножь на 4,5 и Ты поймешь, сколько нужно будет потратить в этом путешествии на дорогу и ночлег (не забудь "30" поделить на два, если поедешь с верным товарищем, который будет носить Твой рюкзак или делить с тобою ложе, или и то, и другое вместе, или ни того, ни другого, но это дело Твоё). Скольк...
...родный и бесстрашный мочильеро, захочешь проделать путь, аналогичный нашему, умножь цифру "30" на количество ночей, над картой исчисли километраж, раздели его на 100, умножь на 4,5 и Ты поймешь, сколько нужно будет потратить в этом путешествии на дорогу и ночлег (не забудь "30" поделить на два, если поедешь с верным товарищем, который будет носить Твой рюкзак или делить с тобою ложе, или и то, и другое вместе, или ни того, ни другого, но это дело Твоё). Сколько потратишь на духовную пищу, зависит от Тебя, так же как и то, во сколько обойдется пища мирская. Можно кушать детское питание "Гран Меню" Нестле - 300 грамм и один евро за банку, тогда на 3-4 евро в день проживешь. Ну там еще мелочи - хлеб, вода. Если супермаркетная еда, более разносольная - десятка в день, но это без особых изысков. Если...

Обсуждение
отчаяные молодцы!где еще были из последнего?
31.03.2006 22:00:26, Sana
Молодцы Баландинские!!! Завидую разноцветной завистью (но не черной)
13.08.2002 08:26:22, Татьяна
Все мифы о ночных бабочках. Секс

Все мифы о ночных бабочках. Секс

...Миф третий От хорошей жены к проститутке муж не побежит. Значит, женщина сама виновата в том, что супруг ей изменяет Этот миф придумали, конечно же, сами мужчины, чтобы заглушить чувство вины и стыда. Потому что, несмотря на всю либерализацию морали, никто открыто хвастаться, даже в мужской компании, что ходит к проституткам, не станет. Психологи делят клиентов ночных бабочек на две группы: к первой относятся люди импульсивные, склонные к риску и агрессии. Ко второй, напротив, робкие, опасающиеся критики со стороны женщины в адрес своей мужской силы. И тем и другим путаны нужны, прежде всего, ради самоутверждения. С ними не нужно выстраивать отношения, нести какие-то обязательства и т.д. Заплатил - и пользуйся, такова философия типичного клиента путаны. Мнение клиентки поневоле Настя, пиар-ме...

Обсуждение
Чего никогда не подцепишь от проститутки (и не только) - так это СПИДа. О том, что это "болезнь" - мистификация - должен знать каждый уважающий себя человек!
21.01.2014 13:02:37, Владимир111
Льготы для работающих женщин. Трудовое право

Льготы для работающих женщин. Трудовое право

...В данных документах сказано, что пособие по беременности и родам назначают и выплачивают за рабочие дни, пропущенные в период отпуска по беременности и родам, и исчисляют путем умножения дневного пособия на количество указанных дней. А дневное пособие - исходя из среднедневного заработка: сумму заработка делят на число всех рабочих дней месяца (по графику), приходящихся на отпуск по беременности и родам. Продолжительность отпуска по беременности и родам - 140 календарных дней (70 дней до родов и 70 дней после), в случае многоплодной беременности - 194 календарных дня (84 дня до родов и 110 дней после). В отпуске по уходу за ребенком женщина может находиться до того момента, как ребенку исполнится три года (статья 256 ТК РФ). Причем, находясь в...

Обсуждение
Если бы еще эти льготы соблюдали...
По морям, по волнам. Советы путешественникам

По морям, по волнам. Советы путешественникам

...Транспорт внутри Литвы достаточно дорогой - это касается и автобусов - от 50 -75 литовских центов, такси (лит за 2 км) и электричек. Почти как в Европе. Валюта Денежная единица - лит. Евро - это 3.8 - 4 лита. Считать сначала достаточно трудно, все время приходится умножать и делить. Проще мыслить в долларах. Продукты в целом стоят столько же, сколько в Москве, однако творог, молоко, сметану, картошку в сельской Литве можно купить недорого. Все это очень вкусное. Везти с собой и евро, и доллары и любые пластиковые карты. Литва- страна цивилизованная, а Паланга -раскрученный и не "совковый курорт". При желании можно поменять и рубли, однако курс будет низкий. Банкоматов полно, но банки в субботу могут и не работать. Где жить? В Паланге, расположенной в трех часах езды от В...

Обсуждение
с.Генгорка от Азовского моря 300 метров, море тёплое и спокойное почти всегда.Стоимость места около 20 гривен в сутки \ 120 руб\, рынок и магазины, кафе в 50 метрах и по всему берегу..
Телеграф-телефон рядом, в Россию звонить без проблем.
Много пансионатов где можно решить вопрос с питанием и размещением с удобствами, если самим лень готовить.Продукты дешевле чем в России намного.
Дорога хорошая, от Москвы я доезжаю с утра до вечера..
Утром в 4 стартую, в 19.00 уже ныряю в Азове..
Народ простой и доброжелательный..
Если на поезде до Новоалесеевки и там частники до Генгорки доставят за 100руб.
Родоновые бесплатные ванны..много народу лечат свои недуги..
Пишите, если что неясно.Или звоните 89162402003
P.S.Только сегодня вернулся из Генгорки..Отдыхающих пока немного, поэтому цены приемлемы -15-20 гривен место \х 6 руб\, в пансионатах от 100 гривен за сутки в хороших номерах, в эту же сумму входит трёхразовое питание.
8-10-380553450180 Вера Даниловна - звоните хозяйке и заказывайте места пока не поздно
24.06.2006 19:58:08, Александр
Паланга от Вильнюса - максимум 5 часов езды, а скорее 4. Ведь расстояние всего 300 км. Так откуда же взялись 7 часов? Оно, конечно, если на ослике ехать, то и дольше.
07.10.2004 20:18:30, Марина
Отдать ребенка в хорошие руки. Детский сад

Отдать ребенка в хорошие руки. Детский сад

...Главное - тщательно собрать информацию, обойти хотя бы пять садиков и сделать соответствующие выводы. Помните: от вашего выбора зависит не только психическое и физическое здоровье ребенка, но и его доверие к вам. Богатый, бедный и ничей Раньше было принято делить детские сады на государственные, частные и ведомственные. Но последние, как слабое звено, сегодня практически выпали из этой цепочки. Ведомства, которым было под силу содержать свои дошкольные учреждения, вымерли, продав здания садиков банкам и другим коммерческим учреждениям. А те ведомственные дошкольные учреждения, что еще живы, часто просятся в округа, переквалифицируясь в обычные, государственные,...

Обсуждение
Ваша статья полный бред!!Только человек далекий от дошкольного образования и воспитания может давать такие советы.
30.04.2008 23:17:05, марина
здравствуйте!я недавно переехала м.щёлковская ул.11-парковая .моей дочке 2года,подскажите есть ли рядом хороший госуд.садик(заранее спасибо!)
Еда из маминых рук. Искусственное вскармливание

Еда из маминых рук. Искусственное вскармливание

...— 120 ккал/кг/сут; 3-6 мес. — 115 ккал/кг/сут; 6-9 мес. — 110 ккал/кг/сут; 9-12 мес. — 105 ккал/кг/сут. Умножаем цифру соответствующую возрасту ребенка, на вес, измеренный в килограммах. Определяем суточный объем питания. Для этого калорийность суточного объема питания делим на калорийность 1 л смеси, готовой к употреблению. Калорийность смеси всегда указывается на ее упаковке. В среднем эта цифра составляет 800 ккал/л. Определяем объем одного кормления. Для этого необходимо суточный объем питания разделить на общее число кормлений. Пример. Если ребенок в возрасте одного месяца вевесит 4кг, то для него калорийность суточного объема питания будет составлять...

Обсуждение
Конечно ничего не заменит мамино грудное молоко. Но, сейчас благодаря новым питаниям детским все таки можно хоть, как то заменить материнское молоко!!! Правда и стоит такое питание не дешево!
Контрольные взвешивания не информативны.
Что прячется за банальной ленью? Школьные проблемы

Что прячется за банальной ленью? Школьные проблемы

...И бороться с этой излишней подвижностью запретами и одергиваниями так же бесполезно, как запрещать дрожать и клацать зубами. Помогает тут другое: чередование разных видов деятельности, частый отдых, интересная подача материала, много прикладной, практической деятельности, экспериментов, игры. Эти ребята не справляются с большими длинными заданиями, их нужно делить на много маленьких и между ними давать передохнуть. Дома учитесь ловить и по максимуму использовать моменты работоспособности. Избегайте ненужных стрессов и шумных сборищ. И, конечно, спорт, режим, прогулки, нормальный сон. Трудности второй группы — это проблемы с обработкой информации — зрительной, слуховой, кинестетической (то есть поступающей посредством движения). Это не снижение з...

Обсуждение
Это наша история.10лет ни какой внимательности.желание тоже не велико.Измотанные нервы у меня и ребенка.Заканчивает 3 кл.,а я с ужасом уже думаю о 4кл. ,и что делать не знаю.
А что делать, если ребенок не внимательный и неорганизованный в 10 (почти 11 ) лет?
18.12.2008 14:56:13, Анна
Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми

Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми

Счетные палочки - развивающая игрушка
...А если трем зверюшкам дать по две? Чтобы понять принцип деления, возьмите несколько морковок-палочек и предложите ребенку поделить их поровну между тремя зверушками. Количество морковок, оказавшееся у каждой игрушки, и будет результатом деления. Разное количество морковок делите между разным количеством зверей. Можно показать ребенку, что не всегда получается разделить предметы поровну без остатка. С помощью палочек и карточек с цифрами можно объяснить ребенку, чем цифра отличается от числа и от количества. Для этого потребуются палочки и карточки с цифрами от нуля до девяти. Объясните ребенку, что цифр всего 10. Когда цифра обозначает какое-то коли...

Тайна братьев Монгольфье - сценарий детского праздника.

Тайна братьев Монгольфье - сценарий детского праздника.

...Я так и не смог выучить назубок таблицу умножения и до сих пор справляюсь по шпаргалкам, если мне надо что-то умножить. Я закончил школу, достиг успехов в математике, физике и химии, организовал собственную лабораторию. Однако, увы, любой школяр знает таблицу умножения лучше меня, потому что выучил ее вовремя. Мой брат Жак Этьен был моложе меня на 5 лет, он достиг многого, стал известным архитектором, затем управлял бумажной фабрикой нашего отца и даже придумал особый вид бумаги, но главное, он так здорово умножал и делил, что рядом с ним я чувствовал себя безграмотным малышом. Я очень гордился своим младшим братом, и после его смерти я полностью посвятил себя науке. Я даже изобрел парашют, калориметр и гидравлический пресс, но, Боже мой, таблицу умножения так и не одолел. Когда же началась моя научная жизнь? Дайте-ка вспомнить! А-а, наверное, в тот день, ког...

Обсуждение
Я и не родитель, и не студент.- просто директор большого культурного центра.Ввегда считал себя одним из немногих профессионалов, но вы изменили мое мнение об игротехниках-аматорах.Браво!!!
13.12.2005 22:13:16, Александр
я хоть и не родитель!!!!!
но студент пед.университета. и мне это пригодилось. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! челябинск 4ever
28.05.2004 21:59:13, *атаман*74 ru

Петерсон 3 класс. Как объяснить деление?. Ребенок от 7 до 10

Как объяснить деление двухзначных чисел? Например, 48 разделить на 16? Спрашиваю ребенка, как объясняла учительница, не помнит, да мы и проболели несколько дней. Идти к учителю - это уж на крайний случай)

Обсуждение
Блдлюлдюлюлюл
22.09.2015 14:40:14, Усжбл
Лол
22.09.2015 14:39:56, Услуг

Проблемы с математикой. Ребенок от 10 до 13

Не пойму, что происходит с математикой и как помочь ребенку? Сыну 11 лет, учится в 6-м классе. В начальной школе особых проблем с математикой не было. В принципе, всё соображает. Плюс в шахматы неплохо играет - вроде это как-то взаимосвязано 9могу и ошибаться). В 5-м классе начались двойки-тройки. В четверти 4 вытягивал, но не в этом дело. Вроде все понимает, все решает, как самостоятельная-контрольная - так "два". Взяли репетитора. Тот говорил, что парень все соображает, голова хорошая и...

Обсуждение
А вы эти работы видели? В чем там дело? У учительницы спрашивали? У нас тоже - не сахар, но не такой контраст: и способностей нет, и желания. И в то же время не так уж все и плохо. Но в начале 6-го, когда сменился класс и учительница, тоже было резкое ухудшение ( в 5 кл были твердые 4 и все контрольные решались за себя и за соседку, а с 6-го свои никогда не успевает решить). Но общение с учительницей очень помогло прояснить ситуацию. Общение - некоммерческое, а человеческое, она еще и классная. Сначала я общалась (не на тему поставье повыше, а на тему, что нужно сделать), теперь дочь сама общается.
У нас тоже так было. Мы еще "прыгали" из 3-го в 5-й, и, хотя занимались с репетитором, но в 5-м пошли проблемы - именно, что вроде дома все понимала, а на контрольных-самостоятельных - пары. А сейчас, с третьей четверти, пришла новая математичка. И вдруг ребенок понес 3+ и 4, хотя дополнительно сейчас вообще не занимаемся. Так что видимо, дело было в учительнице. У меня появилась надежда, что выйдем на 4.

Бывает ли врожденная неспособность к математике?. Заграничная...

Я уже отчаиваюсь. Как объяснить ребенку проценты? Я уже по всякому билась. Не получается и все. Да если бы только с процентами. Ну не соображает, хоть умри. И это при том что в роду большинство математиков и папа гений :))?

Обсуждение
y menia takoe! ya 3 ymnozhayu na 1 i poluchayu 4.:) tolko ya znayu v kogo ya takaya: v mamy. ona esche xyzhe chem ya:)
У меня!Я на рынке без калликулятора не появляюсь.Если забыла,буду полчаса тормозить -пытаться в уме посчитать или на земле палочкой умножение выполнить.На день рождение запросто могы половину полшестого пригласить,вторую половину-в шесть тридцать.цифры-явно не мой сильный пункт.поэтому,прежде,чем людей оповещать о дне рождении,себе пишу точныю даты на бумажке,чтоб с нее сдиктовывать.:))))
Школьные годы по-швейцарски. Заграничная жизнь

Школьные годы по-швейцарски. Заграничная жизнь

...Однако стать второклассником Микеле так и не пришлось. Дело в том, что в классе не должно быть больше 24 человек, а если вдруг набирается 25, класс делят пополам. Но у нас, в швейцарской глубинке, детей было так мало, что второй и третий класс были объединены в один. Как раз 24 человека. И тут наш Микеле добавляется. Получается 25, можно делить класс на два, второй и третий! Но мне эти тонкости были неизвестны, и я сообщила школьной администрации, что через несколько месяцев мы переедем в Женеву. "Очень жаль, - сказали мне в ответ, - если бы Микеле поступил в этот класс хотя бы на год, можно было бы разделить его на два". В результате сына пристроили в первый класс, который после этого тоже разделили на две части: на Микеле - и всех остальных. Учитель занимался с Микеле отдельно. Даст первоклассникам...
...Среда - выходной. В один из четырех учебных дней - горные лыжи. Два раза в неделю - коньки на школьном катке. Раз в неделю - бассейн. Одно время мне все это казалось такой халявой - когда же они учатся-то?.. Поэтому я стала серьезно опасаться за уровень образования своего ребенка. Сама-то я закончила московскую спецшколу. Однако к концу учебного года оказалось, что таблица умножения, что называется, отскакивает у Мики от зубов. Без языка. Французского Через два месяца после начала учебного года мы переехали в Женеву, и Микеле попал в городскую школу по месту жительства. Во второй класс. Но Женева - город чисто французский, а сын говорил только по-итальянски и по-русски. Дети встретили Микеле враждебно: не умеешь разговаривать - научим тебя общаться с помощью...

Обсуждение
11.02.2014 18:58:52, настя123
aga, konechno - Rossijskoe (chitaj sovetskoe) obrazovanie luchshee v mire! I detishek virashivajut zaumnimi i zakompleksovannimi, o kotorih ljuboj nogi vitiraet, a o tom, chto znachit uvazhenie k sebe i k drugim, voobshe neizvestno! Ja zhivu v Germanii i znaju odno - dajte detjam bit detmi - shljatsa po dvoram v mesto togo chto-bi pilikat na skripke. Nu i chto, nu i ne vidressiruete novogo Mikelangelo, zato virostet schastlivij rebenok, a ne cheknutij sozio-tormoz!
15.11.2005 22:18:14, Babs
Занятия математикой. Общее развитие детей |  Умножение

Занятия математикой. Общее развитие детей | Умножение

...Учительница музыки на следующем занятии тоже попыталась резать яблоко. Саша рассказала и ей о своей теории — и решили они ничего не резать, а хлопать в ладоши — один хлопок — восьмая нотка, два хлопка — четвертинка. Оказалось, что трехлеткам гораздо проще складывать, чем делить. Придя сложным путем к простой истине, мы решили заняться сложением. Сложение Дело было так. Я решила, что все равно, что складывать, лишь бы начать процесс. Предложила Саше складывать книжки. Говорю: вот две книжки, а вот еще одна. Сколько всего книжек? Получаю ответ: одна книжечка про уточек, одна про мышек и одна про петю-петушка....

Обсуждение
[ссылка-1]
Посмотрев эти клипы в течении месяца трёхлетний малыш легко начал считать в пределах тысячи!
15.02.2013 05:37:46, Владимир Анапа
ЗдОрово! Но возникает вопрос, что же ребенок будет делать в школе? Вернее, учитывая дату публикации, девочка уже давно учится. Интересно было бы узнать, как сложилась ее дальнейшая судьба? Были какие-нибудь проблемы или нет?Ведь сидеть на уроке, где твои ровесники еле-еле решают примеры в пределах десятка -согласитесь должно восприниматься как пытка. По себе знаю, как муторно было в первом классе, умея бегло читать, тем не менее тянуть слоги...
12.04.2008 15:33:09, Мартинка2
К школе надо готовиться . Подготовка к школе

К школе надо готовиться . Подготовка к школе

...Математику мы учили по Петерсону и по местному учебнику параллельно. Поэтому никаких пробелов нет (это я как математик говорю). Мы по учебникам уже должны считать до 100 без перехода через десяток. Саша же сообразила сама, как действовать дальше, например, "53-17". А недавно, спросив у папы какой-то пример из таблицы умножения, поразила его тем, что смогла умножить 14 на 7 без ошибки, лишь уточнив сколько будет 4 x 7. С умножением она разобралась после объяснения моей подруги, которая забирала ее как-то из школы. Ну, не выучили мы пока как следует таблицу умножения. Стихи наизусть Саша неоднократно читала сразу после того, как их задали. За что и получала в дневник отметку "6". С русским языком никаких вопросов не возникало, даже...

Обсуждение
Мы живем в городе Усть-Каменогорске (Восточно-Казахстанская область). То, что ребенок занимается помимо школы еще и в спортивной секции и ходит в музыкальную (художественную) школу - норма для основной массы детей, живущих здесь. И мне кажется - это не только нормально, но и хорошо. Тем более это все доступно для среднего класса. И все прекрасно успевают не только учиться, но и отдыхать. У нас все друзья - подруги куда-нибудь ходят заниматься: кто на танцы, кто на гимнастику, кто на пианино, кто на скрипке играет... Это же замечательно. Ребенок должен быть всесторонне развит. А на счет "украденного детства" - загляните к нам во двор и посмотрите как и сколько они успевают играть!!! А компания у нас во дворе большая.
А еще я забыла в статье упомянуть тот факт, что у нас в классе из 20 детей - 7 отличников. Причем, все они настоящие, без всяких "вытягиваний за уши" (во время всех итоговых контрольных наша учительница, к сожалению болела, а поэтому оценка знаний была абсолютно независимая). И все эти дети ходят как минимум в 2 кружка, причем разных направлений. А школа то самая обычная, ни гимназия, ни лицей. И детей никто не делил на умных и не очень. Единственное что не отнять - это ответственные родители, занимающиеся со своими детьми, и не жалеющие свое время, чтобы отвести ребенка куда-нибудь, кроме школы. Ну и конечно, наша учительница!
29.06.2008 16:01:03, Екатерина
Большое спасибо автору за статью, с помощью таких "нестандартов" больше осознаешь, что нельзя бояться вести ребенка в школу с шести лет. А эта боязнь из-за того, что везде на всех углах стоит определенный шаблон, в школу с семи, а то и с восьми лет.
Я свою дочь не считаю "слишком умной", однако в первый класс мы пойдем в 6,5 лет и считаю главным желание ребенка учиться, ходить в школу, а лишение детства, как многие говорят - это всего- лишь некая защита родителей от детей.
Не раннее развитие моего ребенка. Общее развитие детей

Не раннее развитие моего ребенка. Общее развитие детей

Термин "раннее развитие" мне не нравится, потому что я не понимаю, что значит "рано развиваться". Каждый ребенок уникален и развивается с момента зачатия по-своему в зависимости от многих факторов.

Обсуждение
У меня примерно такой же парень, только постарше. Сейчас ему 15, он закончил 9-й класс, переходит в экстернат, и за год закончит и 10, и 11. В школу он пошел в 6,5, до этого ходил в прогимназию 2 года, и это было его решение. Да, первые классы отношения со одноклассниками были не самые простые - самый младший и "самый умный". Но сейчас все пришло в норму, можно уже с уверенностью сказать, что сын вырос самостоятельным, уверенным в себе человеком. При этом и фантастические истории придумать и закатом полюбоваться может. Главное, что вы не насиловали волю, а следовали за потребностями роста вашего ребенка. Удачи вам!
25.05.2006 14:49:10, Галина
Меня папа тоже рано развивал. С подачи бабушки-педагога. В 4 года я уже читала сказки в подготовительной группе детишкам шести лет. В куклы я не играла - родители не покупали, математикой занималась, рисовали со мной усердно, много знаний в голову вдалбливали... В саду в мои 4 года меня дети ненавидели за мой ум. В мои шесть лет я не любила сверстников за их глупость. Тогда я этого не понимала, я была душой компаний и любимицей учителей. Сейчас понимаю отлично. И помню, что просила поиграть родителей со мной в кулы, и купить мне какую-нибудь ирушку-пустышку "неразвивающую"... А мне отказывали и подсовывали очередные картинки-кубики. Без них обходиться не стоит, но обходиться ими одними - преступно по отношению к ребенку. Мне 24 года, моему сыну 3 месяца. Я с ужасом думаю о том, что он станет мизантропом и самовлюбленным эгоистом, какой вырастили родители меня. Я борюсь с последствиями их "воспитания" каждый день. И мой сын не будет в три года умножать и делить столбиком!
05.04.2006 16:14:39, Катя

MS Excel - тест. О своем, о девичьем

Ребят! Не дайте пропасть, а? Надо сдать тест по информатике, на все вопросы ответила, кроме этих, как-то не приходилось сталкиваться… Если вдруг кто знает, ответьте, пожалуйста! 1.пакет Microsoft Office включает в себя: 1)MS Word, MS Excel, MS Access, MS Visual Basic 2)MS Word, MS Excel, MS Internet Explorer 3)MS Word, MS Internet Explorer, MS Paint, MS WordPad 4)MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, MS Outlook 2.что делает в MS Word операция Слияние (Merge)? 1)соединяет в одни...

Обсуждение
1 - 4; 2 - 1; 3 - нет верного ответа ибо ссылка формата F4 является относительной (т.е. что-то типа того: взять данные из ячейки, которая находится на столько-то столбцов в лево/право от исходной и на столько-то строк выше/ниже), а $F$4 - абсолютной (т.е. взять данные только из указанной ячейки). Разница заключается в том, что относительная ссылка является шаблоном действий и потому при ее копировании в другую ячейку результат ее работы может быть другим. Например, если взять формулу =А1+А2 и скопировать в соседнюю ячейку в той же строке, то она автоматически будет преобразована в =В1+В2. И т.д. Абсолютная же ссылка всегда ссылается на конкретную ячейку, куда бы не переносилась сама формула, содержащая такую ссылку. Например, формула =$A$1+$A$2 куда бы ее ни копировали, всегда будет складывать данные, находящиеся в ячейках А1 и А2. Потому ни один из предложенных вариантов ответов строго говоря не верен. Но наиболее близок к истине третий вариант.; 4 - 2; 5 - 3; 6 - 2; 7 - 3; 8 - 2; 9 - 3 ... 32 бита это 4 байта на один пиксель. Вычисляешь, сколько всего пикселей на экране путем перемножения числа пикселей в строке на количество строк на экране и результат умножаешь на количество байт для отображения одного пикселя. В данном случае 1024 * 768 = 786432 пикселя Далее 786432 * 4 = 3 145 728 байт нужно для отображения всего экрана. Стало быть, 1024 на 768 - это максимально достижимое разрешение при заданной глубине цвета на карте с объемом видеопаматя в 4 мега. Меньше - можно, а вот на большее разрешение памяти уже не хватит.
3. 3)

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

20.08.2017 20:30:49

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!