Раздел: Билеты, перелет, поезда

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Туриста не оказалось в списке в аэропорту. Что делать?

Конкретно было так: мама и 3 детей (один из них инфант) летели из Бургаса. Маршрутные квитанции на всех, даже инфант летел с местом. В момент регистрации на стойке выясняется, что одного из ребенка нет в списках. Бравый Турист в Москве не поднимал трубку. Наверно, выходной)) Выясняли ситуацию долго и бурно: дети плакали, мама плакала... Ужас что было. Их вещи (пока все выяснялось) уже вытащили из самолета обратно. Требовали покинуть зону регистрации и разбираться где-нибудь. Мама не хотела. Болгары вызвали полицию... Рейс из-за них задержали на 15 мин. В итоге, все разрешилось, да, их посадили и все полетели. Вопрос для меня в другом: какие документы, какие данные, какие цифры или что вообще может в данном случае спасти нервы улетающих???? Что нужно "на всякий случай" распечатать... отксерокопировать....
31.08.2014 08:51:59,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
по максимому всегда беру все подтверждения. но тут есть доля лотереи (((( 04.09.2014 21:33:27, mara
Универсального рецепта нет. Несколько лет назад я с коллегами летела в командировку в США. Почтенная международная организация бронировала билеты и выкупала их в кассе. Приехав на регистрацию, мы узнали, что нашей группы (9 человек) "в списках не значится". У нас на руках билеты (не электронные, а полноценные билеты из авиакассы) с двумя пересадками, но в системе бронирования нас нет. И свободных мест на рейсе тоже нет. Накосячила касса по продаже билетов (не подтвердила оплату брони и бронь аннулировали). Самолет уже улетел, а мы все разбирались: кто виноват?
Другой случай. Мои родители приехали поздно вечером в отель (Испания). В списках бронирования их нет. Сонный дежурный искал и не нашел, звонили в турагенство, там тоже удивились. Оказалось, что в списке на ресэпшн внесена не фамилия, а имя.
01.09.2014 13:29:02, starka
кстати, по америке я так дважды сталкивалась ))) у них там, видимо, сама система кривовата . мне как-то объясняли что типа досаживают в неокторых авиакомпаниях на след рейс на свободные места. но я забыла уже по каким причинам так может происходить ))) 04.09.2014 21:31:51, mara
Да, у них это распространено очень, моя коллега часто в Канаду и Штаты летает, и рассказывала. У них больше билетов продают на рейс, чем имеется мест (в расчёте на то, что будут отказы от брони). И кто зарегился на рейс раньше - тот в самолёт попал. Приехал в числе последних - тебе предложат следующий рейс. Если ты прям сильно торопишься, поспрашивают пассажиров, не хочет ли кто-нибудь с поменяться, и в качестве компенсации ему могут повысить класс, либо дать скидку на следующие билеты этой АК. 08.09.2014 13:35:10, Летяга
Да, похоже, с чартером нет рецепта. 01.09.2014 20:54:18, Зита
krot-kat
Знаю другой случай. У папы и ребенка одинаковые ФИО. Компьютер одного выкинул как повтор, так объяснили при посадке. Но рейс был внутренний и места свободные были в самолёта. Но нервы потрепали. 01.09.2014 11:35:11, krot-kat
Аленкаа
У нас было похоже, в Тае, старшую дочь забили в комп под именем мужа)) ну похожи имена) И тоже комп пытался своевольничать.
Никаких нервов и скандалов, по громкой связи попросили подойти к стойке, проверили документы, исправили ошибку.
01.09.2014 13:08:06, Аленкаа
А как все разрешилось-то? 31.08.2014 12:05:14, Анаис
Сотрудник Бр Туриста в Бургасе, нашел ее с детьми и с инфантом. Была предварительная аннуляция билетов на другое число. И, видимо, поэтому второго ребенка забыли перевести на другое число. Полиция была уже на месте и вели себя гораздо доброжелательнее сотрудников аэропорта. 31.08.2014 14:33:49, Зита
Fine de Claire
не совсем поняла, билеты через турагенство куплены, у них тур был, в каких списках кого не было? Тогда сорри, не подскажу.
Когда я себе покупаю билет (я делаю это на сайте авиакомпании), мне на ел.почту приходит е-тикет (электронный билет). Он содержит номер бронирования, инфу по условиям тарифа, цену, маршрут полета. С ним и паспортом еду в аэропорт. Перед полетом я делаю он-лайн регистрацию (если есть такая возможность), на телефон можно установить приложение а/к. Оно и позволяет отслеживать ваш билет, регистрацию и проч. Е-тикет можно распечатать, то есть ехать с бумагой, а можно держать инфо на телефоне. На стойке регистрации предъявляете паспорт, сдаете багаж (если есть) и все.
31.08.2014 09:18:38, Fine de Claire
На регулярных рейсах крупных авиакомпаний такое также может произойти! Австрийские авиалинии, билет куплен на сайте авиакомпании, также все квитанции и подтверждения "распечатали" и "закачали"... Оказалось этим же рейсом летела полная тезка, и компьютер одного из двух "одинаковых" пассажиров вычеркнул! И тоже понадобились время и нервы! Никто не застрахован от таких ситуаций. Никого не интересуют ваши распечатки, если в Их базе такого пассажира нет! 02.09.2014 12:54:32, Аринка-Картинка
нет, не тур. просто билеты. Нет не все, получается. Данные есть у Вас, а в аэропорту их нет. Нет пассажира, которого нужно сажать! Не всегда на чартер можно зарегистрироваться заранее. Да даже, если и есть возможность, то регистрации не получается: нет пассажира в списке улетающих... НЕТУ! Знаете, я тоже раньше думала, что ну вот есть же квитанция со всеми цифреками... Ан нет. Порой этого мало. 31.08.2014 09:25:44, Зита
Fine de Claire
Речь о чартере? Не знаю про них ничего, опыта нет. 31.08.2014 10:54:23, Fine de Claire

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!