Как узнать к какой школе относится адрес

Как выбрать школу для первоклассника?.

Вот и незаметно пролетело лето и не за горами снова учебный год. Для кого то это радостно, а для кого - то грустно…выпускники будут готовиться к экзаменам, а первоклашки войдут в новый для них «мирок» Но учебный год начинается не только для детей, но и для их мам. Ведь отправляя в первый раз в школу своего ребенка, родители переживают за его адаптацию, как его примут в коллективе, найдет ли общий язык с учителями и т.д. Поэтому мы публикуем эту статью, чтобы помочь родителям правильно выбрать...

Реформирование школ — все имеют равные права...

Государственная политика в сфере среднего образования, напоминает сожжение Москвы после Бородинского сражения. Отступающие федеральные власти планомерно снимают с себя бремя ответственности, перекладывая его на плечи региональных и муниципальных властей, директоров школ, учителей и родителей. Свидетельством тому являются недавно принятый новый закон об образовании, закон об автономных учреждениях, появившийся ещё в 2010 году, новая система оплаты труда учителей, а также активно насаждаемая...

Обсуждение
Оптимизации подверглись также психологи, логопеды и врачи. Влияние управляющих советов на школьную политику также весьма сомнительно. Многие родители признаются, что такие советы фиктивны и подконтрольны директорам. В свою очередь директора школ находятся в сильной зависимости от муниципалитетов, которые могут их уволить в любой момент без объяснения причин. Таким образом, несмотря на декларируемое делегирование ответственности за судьбу школы родителям и профессиональному педагогическому сообществу, бюрократическая вертикаль власти сохраняется.

Остается непонятным, каким образом преподавать сильные программы, разработанные для способных детей, ученикам из обычных школ. Говоря о равенстве доступа к образованию, реформаторы почему-то забывают, что для углубленного освоения предмета детям из массовых школ нужно время и усиленное внимание со стороны педагога. Однако система укрупнённых образовательных центров выстроена так, что индивидуальный подход оказывается исключен. Высокая нагрузка педагогов и большие классы по 25 человек просто исключают такую возможность. Получается, что укрупнение ведет не к подтягиванию массовых школ к уровню спецшкол, а напротив, спецшколы низводятся до уровня массовых школ.

Это в свою очередь ведёт к одной из главных опасностей укрупнения: закрывается социальный лифт для одарённых детей из экономически неблагополучных слоёв общества. Вопреки бытующим стереотипам в спецшколах социальный состав учащихся весьма разнороден. Здесь могут учиться как дети бизнесменов и представителей науки, так и дети из неполных семей с небольшим достатком. Укрупнённые образовательные центры гарантируют только одинаковое для всех образование, в чьём качестве можно сомневаться. Возникает вопрос: кто заполнит образовавшийся вакуум после слияния школ? Не станут ли частные школы теми учреждениями, где дети смогут получить и индивидуальное внимание педагога, и углубленное изучение предмета, и класс, однородный по социальным характеристикам? В таком случае проводимая государством «уравниловка» возможностей обернется еще большим социальным неравенством.

Наши малыши: Что такое школа

Что такое школа Школа – это светлый дом, Мы учиться будем в нём. Там научимся писать, Складывать и умножать. В школе многое узнаем: О своём любимом крае, О горах и океанах, О материках и странах; И куда впадают реки, И какими были греки, И какие есть моря, И как вертится Земля. В школе мастерские есть… Интересных дел не счесть! И звонок весёлый. Вот что значит "школа"! (Л.А. Арсенова) Благодарим Татьяну Викторову за прекрасное праздничное фото! Дорогие наши, прикрепляйте Ваши фото и своих...

В детском доме № 12 открылась школа приемных родителей

В детском доме № 12 открылась школа приемных родителей. Желающих усыновить ребенка обучают всему необходимому специалисты дома ребенка. На лекциях потенциальным мамам и папам рассказывают о том, какие документы необходимы для оформления усыновления или опекунства, а также дают практические рекомендации по воспитанию. Пройти школу приемных родителей можно за 2 месяца. За это время специалисты опеки и попечительства совместно с сотрудниками детского дома смогут получше узнать будущих пап и мам...

Бесплатная школа ЭКО для будущих мам и пап

Клиника ОАО «Медицина» приглашает принять участие в Школе ЭКО для будущих мам и пап 13 августа 2015 в 18.00 в аудитории кафедры терапии и семейной медицины на 7 этаже корпуса №1 клиники ОАО «Медицина» по адресу: 2-й Тверской-Ямской пер., д. 10. Занятие проводит врач-гинеколог, репродуктолог Шульга Екатерина Николаевна и врач-эмбриолог Бачурин Алексей Владимирович. Врач-репродуктолог и эмбриолог ответят на волнующие вопросы об ЭКО, развеят страхи и сомнения, помогут понять причины неудач в...

Недовольны  школой ? Проект  школы  будущего от Андрея...

Недовольны школой ? Проект школы будущего от Андрея...

Как выбрать школу и учителя? Что делать родителям для образования детей?
...Вот как я представляю себе реформу школы, если говорить совсем в общих словах. С первого по четвертый класс ничего не меняется . Это очень важные годы обучения: ребенок узнает множество полезных вещей. К тому же у него одна учительница, и выстроить отношения с ней все-таки куда легче, нежели впоследствии с целым отрядом преподавателей. С пятого класса начинается добровольное посещение уроков . Маленький человек вместе с родителями должен сам выбирать те предметы, которые ему интересны; он должен понять, каковы те знания, которые могут пригод...

Обсуждение
Нам вот в рамках "школы будущего" предлагают на электронные учебники перейти - по примеру соседней школы, в которой год эксперимент проводили по введению. У них эксперимент удался, успеваемость повысилась. Теперь вот и мы на очереди) На самом деле, школа сейчас и школа в наше детство это две разные школы. И если честно, современная мне нравится несколько больше.
Вчера была на собрании (8 класс). Основная мысль учителей такова: "Все дети плохие, никто учиться не хочет, ничего не делают, ничем не интересуются, кроме гаджетов. Из 90 человек 9-ти классников не сможем даже десятка набрать в 10-й класс". Неужели во всем виноваты дети и родители?!
Как подготовить ребенка к  школе : расширяем кругозор.

Как подготовить ребенка к школе : расширяем кругозор.

Образовательные наборы, обучающие игры и программы для дошкольников
...Путешествуя вместе с главными героями, ребята узнают много интересного о природе, науке и истории, культуре и искусстве. Использование аудиокниг удобно для родителей и полезно для маленьких слушателей. Важным навыком для ребенка является умение воспринимать информацию на слух и способность концентрировать внимание. Эти умения пригодятся не только во время обучения в школе, но и в дальнейшей жизни. С такими маленькими, но умными помощниками ребята обязательно найдут ответы на все свои вопросы. Мир полон удивительных открытий! Открывайте его вместе с Индигос!...

Частные  школы : трудный малый... бизнес? Выбор  школы

Частные школы : трудный малый... бизнес? Выбор школы

...Предел выживаемости Сегодня предел выживаемости для частных школ находится на отметке в 400 $ в месяц с одного ребенка. Опуститься ниже и при этом соблюсти приемлемое качество образования невозможно. Школы, в которых с учеников берут по 400–500 $, относятся к первой группе НОУ и считаются недорогими, ориентированными на людей с ежемесячным доходом в 1000–2000 $. Такие заведения хорошо заполняются, пользуются стабильным спросом, но не могут похвастаться хорошими бытовыми условиями — современным оснащением классов, отличным питанием. Как правило, эти школы располагаются в переоборудованных детских садах или арендуют часть госшкол. Вторая группа НОУ ориентируется на тех представителей среднего к...
...Как у других? Бесконечная борьба с трудностями тормозит рост количества НОУ, но меньше их тоже не становится. Сегодня у "частников" обучаются приблизительно 20 000 — 25 000 человек (эта цифра "плывет"), что составляет 4–5 % от общего числа учащихся Москвы. По России данный показатель значительно ниже и равен 1,2–1,3 % (350-000 учащихся). Эта статистика не учитывает дополнительное образование, которое также относится к негосударственному. Здесь счет идет уже на миллионы. Цифра в 4–5 % по частной школе характерна и для Европы, и для Америки, так что со всей определенностью можно сказать, что по данному показателю Россия находится на мировом уровне. Среди передовиков частного образования — Новая Зеландия. Там доля НОУ составляет 95 %. А наш восточный сосед Китай, взяв все самое л...

упс. Блог пользователя jurnaluga на 7я.ру

здесь была тема ) а говорили, что из блогов не переносят ))

Обсуждение
Началка и у нас ОЧЕНЬ хорошая)) 937.
Подумай, куда после 4 класса переводить будешь.
не ищите школу - ищите учителя! на форумах школьных посидите почитайте. Я вот про нашу первую супер-потрясающую учительницу в песочнице узнала:) в день тестирования:) судьба!
По какой вы программе? Начальная  школа

По какой вы программе? Начальная школа

По какой программе учиться первокласснику?

Обсуждение
Автор не совсем в курсе того, о чем пишет. В частности, "программы" Эльконина-Давыдова не существует. Есть система. Как правило программа ограничивается набором учебников и
методическими указаниями к этим учебникам, а система отличается подходом к самому процессу образования. Автор не интересовался принципами отбора учеников, которые будут учиться по этой системе. Дело в том, что таких правил нет. Когда в 60-е годы поступил госзаказ на разработку новых принципов обучения, формирующих у детей научный подход к получению знаний, детей действительно отбирали, но не параметрам наличия знаний, по здоровью, потому одновременно, стараясь сэкономить на строительстве детских садов, была поставлена цель начать обучение с шести лет. Отбор проводился и для системы Занкова, хотя эту системой её называть не совсем корректно, поскольку она явилась модификацией традиционной. Затем систему Эльконина-Давыдова отрабатывали на классах коррекции. Сейчас отбор в классы по этой системе проходит по тем же параметрам, что и для обычных классов. Более того, учителя, работающие в этой развивающей системе предпочитают отбирать детей не по наличию тех или иных знаний, а по общему уровню. Т.е. желательно, чтобы дети были одинакового уровня подготовленности. Если не умеют читать/считать, то пусть уж все не умеют. Учителю проще планировать уроки. Хотя это относится ко всем системам.
Так что просто совет - хотите о чем-то высказаться - изучите тему. И вообще иногда лучше молчать, чем говорить.
13.04.2011 10:17:19, Сергей Новиков
Училась у меня дочка и по Гармонии, и по 2100, разница есть, она очевидна уже в конце второго класса, а уж про 4 и говорить не хочу даже. Да, многое зависит от учителя, еще больше - зависит от ребенка и его родителей, но если бы передо мной вновь стоял выбор "куда отдать ребенка", я бы не выбрала Гармонию ни за что. Даже при том, что у ребенка не было трудностей в освоении.
Школа , которая необходима. Выбор  школы

Школа , которая необходима. Выбор школы

...Чтобы она не болела, несмотря на увеличивающиеся школьные нагрузки. Значит, нужно, чтобы школа особое внимание уделяла здоровью детей, а по возможности, чтобы процесс обучения сопровождался наблюдением специалистов - врачей, психологов. Далее. И я, и наш папа до вечера на работе, и мне важно, чтобы дочь оставалась в школе и после уроков. Раньше это называлось "продлёнкой", теперь, как я узнала, носит название школы "полного дня". Естественно, раз ребёнок будет находиться в школе с утра до вечера, особую важность приобретает качество питания. Что будет кушать в школе моя дочь, кто будет готовить еду? Я бы очень хотела, чтобы там было налажено собственное производство пищи, и еду готовили хорошие повара. Думаю, многие со мной согласятся, что было бы очень здорово, есл...
...И мы с радостью идём в этот мир 1-го сентября. Я поделилась с вами этими своими наблюдениями - вдруг, они окажутся кому-то полезными. Осталось только назвать саму школу. Эта школа и название имеет гордое, современное - Школа "Бакалавр". Она базируется по двум адресам - в Москве, в Крылатском и в ближнем Подмосковье, в посёлке "Княжье Озеро" по Новорижскому шоссе. Причём, доставка детей в подмосковную школу из Москвы организована автотранспортом. Очень удобно! До встречи в "Бакалавре" ?...

Обсуждение
Знаете, что обижает? Что за наивных простачков людей держат, и откровенно рекламную публикацию не отметили как рекламную.
Люди-и-и!Не ходите в частные школы! Чё вам деньги девать некуда?
Хорошее образование? Да сейчас кто хочет, тот и выучится. Столько книжек, учебников, интернет - учись-не хочу! Питание? Да никто с голоду не помирает! Обстановка в школе, наркотики, другие вредные соблазны и влияние "плохих" детей? Знаете, смотреть надо за своими детьми! Вот мы росли, и никто не кололся, не нюхал дрянь. Ну выпивали немного в старших классах, ну курили кое-кто. И нечего перекладывать на школу свои родительские обязанности. Следите лучше, порите, если что. И вырастите человека. Образованного, здорового, внимательного к родителям.
А в "Бакалавр" этот и другие частные школы не ходите!
28.08.2006 10:53:08, Муля
К вопросу о выборе  школы . Выбор  школы

К вопросу о выборе школы . Выбор школы

...д. Кстати, обратите внимание: английская школа или школа с изучением языка по программе английской школы - это разные вещи. Обязательно узнайте о перспективах в плане дальнейшего поступления. Кстати, у многих ВУЗов принято брать шефство над той или иной школой. Это значит, что данный ВУЗ в своей подшефной школе будет проводить разные мероприятия. Это могут быть олимпиады, факультативы, курсы по подготовке к поступлению и т.д. Бывают, конечно, такие ситуации, когда выбирать не из чего. Например, на селе - когда одна школа на много километров вокруг. Тогда то, что я написала, не для вас. Но если выбор есть, то вот вам мой совет. Сначала соберите наиболее полную информацию. А затем выбира...

Обсуждение
Если Вы из Москвы свяжитесь со мной, дам пару советов
Сильная  школа  - идеал не для всех. Выбор  школы

Сильная школа - идеал не для всех. Выбор школы

...В ней дети больше времени проводят за учебой, выполнением домашних заданий и пр. Основной идеей таких программ, как правило, является стремление представить детям информацию как бы "на вырост". Ребенку предлагают задачи на материал, который "еще не проходили". В такой ситуации он не сможет решить задачу по уже усвоенному образцу. Ему придется поискать новые пути или хотя бы выяснить, чего же именно ему не хватает, чтобы прийт...
...Дети, которые не испытывают азарта от решения непонятных задач, у которых это вызывает лишь растущую тревогу и неприятные переживания, - едва ли будут хорошо чувствовать себя в таких условиях. Поскольку они с большим интересом относятся к чему-то другому, им будет сложно и безрадостно насильно приковывать свое внимание к абстрактным вопросам, которые их лично не задевают. Повышенные требования не будут вызывать желания учиться. Они будут рождать тревогу, ребенок может начать сильно уставать и чаще болеть. Если это ваш случай - не стоит отдавать сына или дочь в "сильный" класс или настаивать на дальнейшей учебе в нем: ребенку тяжело, и лучше попробовать...

Обсуждение
Все озабочены, как не перегрузить ребенка, а нормально, если ребенок за 3 года в начальной школе ни разу не сидел за уроками более 15 мин? НАДО отдавать в сильную школу, что бы ребенок научился работать, иначе как дальше ему жить и выживать?
18.01.2006 20:03:14, Елена
Совершенно согласна, особенно с Ирунчиком.
У меня у самой год назад сдвинулось в голове все, как я считаю, в правильную сторону, не отдала я дочку в гимназию. Учимся в обычной школе, учимся ХОРОШО, занимаемся плаванием - очень успешно, не летим безумно делать уроки или учить латынь-англ.яз-информатику и прочее.
11.01.2006 17:22:23, Орешка
Школа  из будущего. Выбор  школы

Школа из будущего. Выбор школы

На далеком маленьком острове в самой середине Средиземного моря живут дети из будущего. Эти дети совсем такие же, как обычные – они говорят по-русски, играют, учатся, радуются и плачут. Только они чуточку умнее, потому что у них больше интересных уроков.

Обсуждение
Уважаемые коллеги!
Уникальный ШКОЛЬНЫЙ эксперимент, который проходит в одной из общеобразовательных школ города Днепропетровска.
Познакомиться с экспериментом (помсмотреть видеофильм) Вы сможете по ссылкам:
[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
Будем признательны за любые отзывы!
С наилучшими пожеланиями – Георгий Кандибур, автор эксперимента
07.05.2013 13:58:36, Георгий Кандибур
А не окажется потом, что ребенок совсем не приспособлен к "настоящей" жизни? Ведь он растет в тепличных условиях... Сможет ли он постоять за себя, если привык только к уважительному отношению?
24.01.2007 17:00:27, Наталья
Spoken English или Broken English? Обучение дошкольников...

Spoken English или Broken English? Обучение дошкольников...

В наше время уровень преподавания иностранных языков в любой средней школе намного выше чем, скажем, двадцать лет назад. Чем же отличается школа с углубленным изучением английского языка от обычной? И как определить, какая школа лучше? Английская спецшкола - что это значит?

Спортивная карьера для вашего ребенка. Кружки и секции

Спортивная карьера для вашего ребенка. Кружки и секции

...Плавание закаляет организм. Сложнокоординационные виды спорта и восточные единоборства улучшают координацию движений, развивают ловкость. Когда приступать к занятиям? Еще один вопрос касается возраста, в котором следует начинать заниматься спортом. Есть так называемые сложнокоординационные виды спорта, к которым относятся спортивная и художественная гимнастика, фигурное катание, прыжки в воду, прыжки на батуте, спортивная акробатика, спортивные танцы, акробатический рок-н-ролл и синхронное плавание. Начинать обучение этим видам спорта нужно как можно раньше. Надо отметить, что сейчас спорт значительно помолодел. Это связано с усложнением упражнений, требующих большой гибкости, которую легче выработать в раннем возрасте....
...А если ваш ребенок предпочитает заниматься спортом для души, лучше действительно предпочесть спортивной школе спортивную секцию, где занятий меньше и нагрузки легче. Я не стану приводить в данной статье адреса спортивных школ, а посоветую обратиться к справочнику www.abcsport.ru , там вы найдете адреса спортивных учебных заведений не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и других крупных городов. Спортивные школы делятся на три основных типа: детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ), специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР) и экспериментальные школы высшего спортивного мастерст...

Обсуждение
Я вот недавно своего записала на хоккей в один московский клуб, не ожидала, но получилось очень быстро , так как регистрировались через сайт госуслуг г.Москвы. Вот скоро пойдет на первую тренировку.
27.07.2015 02:05:15, Наташа
Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва "ТРУД" объявляет конкурсный набор в группы синхронного плавания.
Приглашаются девочки 1998-2000 г.р. Занятия проводятся по адресу: м. Проспект Мира, с/к “Олимпийский”, прыжковый сектор бассейна.
В программу занятий входит: плавание, хореография, общая физическая подготовка.
Запись по предварительной договоренности
Контактный телефон: 460-79-11.
Занятия проводит заслуженный тренер России Рагозина Надежда Юрьевна
28.08.2006 17:06:55, varvara
Училкины советы. Школьное образование

Училкины советы. Школьное образование

...В нашей школе эту проблему мы решили с помощью бесплатной раздачи "неимущим" дневников, которые в качестве благотворительности предоставила одна политическая партия. Дневники были с фотографией их лидера на обложке, поэтому дети предпочитали покупать дневник сами, если его до той поры ещё не было. Совет третий: узнайте, как именно в вашей школе информируют родителей об успеваемости детей, и, если с помощью дневников, то периодически заглядывайте в него. Мобильные телефоны сейчас есть практически у каждого старшеклассника, но отключают их во время урока единицы. Поэтому узнайте расписание звонков, принятое в школе, и звоните во время перемены, ведь во время урока вы всё равно не поговорите, а вашему ребёнку будет сделано замечание. Совет четвёртый: не звоните ребёнку во время уроков, дождит...

Обсуждение
Ответное слово автора.
Противоречивая реакция читателей на мои советы неожиданной не стала. К радости тех, кто не хотел бы видеть меня в числе педагогов их детей, хочу сообщить, что, если вы действительно являетесь хорошим родителем, то ваш ребёнок не придёт учиться в нашу школу. Школа, в которой я работаю, является своеобразным «отстойником» для неуспевающих, стоящих на учёте ИПДН, вынужденных в середине учебного года покинуть свою школу из-за конфликта с учителями и одноклассниками. Классы у нас переполнены, но дети из неблагополучных семей составляют не больше трети всех учеников. Просто многие родители делают карьеру, и им некогда заниматься воспитанием своих детей. А потом выдают заявления типа: «Я же всё для него делаю, на трёх работах работаю, сотовый за 25 тысяч купила, какой захотел…» В моей памяти только 1 случай, когда мама оставила работу, чтобы помочь сыну закончить школу. Ещё одна мама отказалась от высокооплачиваемых длительных командировок, когда её сын стал прогуливать школьные занятия.

Пока ожидала дня публикации рассказа, «созрели» ещё 2 совета.

Недавно свекровь рассказала о семейной тайне: её сына Вовочку (моего нынешнего супруга) после 1-го класса чуть не отправили во вспомогательную школу. Она настояла на том, чтобы его публично экзаменовали. Главным аргументом Марьиванны в деле признания Вовочки неспособным обучаться в обычной школе была низкая скорость чтения. На экзамен Марьиванна привела лучшего ученика класса. Этот ученик перед комиссией прочитал за 1 минуту 125 слов из незнакомого текста: вот, мол, как надо читать! Настала очередь читать Вовочке. Результат в 25 слов порадовал Марьиванну, но не огорчил мою будущую свекровь. Она поинтересовалась у ребят содержанием прочитанного. Лучший ученик растерялся и не вспомнил, о чём шла речь в тексте, т.к. за высокой скоростью чтения осмысление содержания не следовало. Зато Вовочка не только пересказал текст, но и высказал своё мнение по поводу его содержания. Вопрос о вспомогательной школе отпал сам собой и больше никогда не поднимался, а Марьиванна ушла на пенсию.
Бывает и наоборот. Денис из моего 11Б постоянно опаздывал на уроки алгебры, потом стал их пропускать, в результате чего назрел конфликт с преподавателем математики. Во время встречи всех заинтересованных сторон Денис заявил, что самостоятельно справится с изучением алгебры, т.к. его не устраивала требовательность педагога на уроках. Математик согласилась 1 раз в месяц принимать у него зачёт в составе комиссии, чтобы оценка знаний была объективной. Денис согласился. Через месяц перед комиссией Денис не смог ответить ни на один теоретический вопрос и не решил ни одного задания. Он признал своё поражение ценой серьёзной бреши в знаниях, так необходимых выпускнику, но гордость не позволила ему вновь ходить на уроки к победителю-учителю. В итоге он принял решение перейти в параллельный класс, где вела алгебру другой педагог.

Ещё один совет. Если вы не согласны с оценкой знаний своего ребёнка, вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы, созыва комиссии, открытого экзамена или зачёта. Защищайте своего ребёнка до конца, но будьте объективны.

Трудно найти ученика начальной школы, который бы не посещал несколько кружков, секций, студий, дополнительных занятий. День ребёнка расписан по минутам и требует от него наличия крепкого здоровья. В качестве примера: утро одного из моих учеников начиналось в 9 часов с репетиции в эстрадном танцевальном коллективе, потом, даже не заходя домой, он шёл в школу, после которой была репетиция в другом танцевальном коллективе до 8 вечера, а в 9 вечера домой приходил репетитор по школьным предметам. И так 6 дней в неделю, а по воскресеньям выступления на концертах. К 8 классу он устал настолько, что тайно от родителей бросил танцы и назло им стал плохо учиться.
Мама Маши была очень недовольна, что по русскому языку её дочь училась на «3», при этом девочка великолепно знала все правила и усиленно занималась с репетитором, но всё равно допускала ошибки и делала много исправлений. Когда Маша заикнулась, что за тройки её стали дома наказывать, пришлось маму вызвать на разговор. В ходе беседы всплыла информация, которую мама раньше скрывала, о том, что в раннем детстве Маша перенесла клиническую смерть в результате операции на сердце. Таким образом, проблемы с письменной речью Маши были на уровне физиологии, и требование от неё только отличных оценок могло привести к очередным проблемам со здоровьем девочки.

Наверное, совет последний. Требуйте от ребёнка только то, что действительно в его силах.
Советы правильные. Просто не всем достались трудные подростки. И многие родители недоумевают как такое может быть.
Мой сын был отличником в гимназии, потом учился в физмат школе. В 7-ом классе вырос на 15 см, влюбился и перестал учиться вообще. Его выгнали и пришлось перевести в обычную школу во дворе. В новой школе я не знала правил, контактов родителей и учителей. Сын много пропускал, дневник не вел, про собрания не говорил, про деньги тоже. На вопросы отвечал: все в порядке. В итоге я получилась именно такая мама - которая ничего не знает. Проблемы появились еще в отношениях. Он стал огрызаться, приходить домой после 12, курить и пару раз напился пивом во дворе. Честно - мне вообще не до школы стало...
20.08.2008 13:15:29, мамарка
Школа  жизни. Школьные программы и методики

Школа жизни. Школьные программы и методики

...В гимназии № 1530 "Школа Ломоносова" разрабатываются педагогические технологии работы с одаренными детьми, а в лицее № 1524 применяется "Метод развивающего дискомфорта", который формирует у детей способности и навыки активно действовать и тем самым преодолевать ситуации повышенной трудности и временной неудачи. К развивающей системе образования относится и адаптивная модель школы Ямбурга — система непрерывного образования, центр образования № 109. Обучение в школе делится на модули: "детский сад", "начальная школа", "основная школа", "старшая школа". В школе придерживаются государственных стандартов образования, но выходят на них к концу обучения, адаптируя учебную систему к возможностям и потребностям каждого школьника. Каждый модуль находится по отдельному адресу. Модели адаптивной шк...
...Обучение в школе делится на модули: "детский сад", "начальная школа", "основная школа", "старшая школа". В школе придерживаются государственных стандартов образования, но выходят на них к концу обучения, адаптируя учебную систему к возможностям и потребностям каждого школьника. Каждый модуль находится по отдельному адресу. Модели адаптивной школы отрабатываются в нескольких школах Юго-Запада Москвы, в том числе в руководимом Евгением Ямбургом центре образования № 109. А в Митино школа для одаренных детей, основанная актером Леонидом Филатовым, разрабатывает и внедряет собственные программы по развитию творческих способностей. Образование на дому Законом об образ...

Обсуждение
Статья мимо
Интересная статья, но увы: для кого она предназначена? Хотя в принципе она полезна при выборе школы.
21.03.2008 12:04:25, Emma
Школы  разные нужны. Выбор  школы

Школы разные нужны. Выбор школы

...Такие школы имеют номера, начинающиеся с 13.... Полезно знать, что за каждой общеобразовательной школой закреплен микрорайон, для всех детей которого в ней приготовлено рабочее место, комплект учебников, заказано финансирование. Уточнить, к какой школе относится ваш дом, можно в управлении образования соответствующего округа: СВУО - 210-07-06 ЮЗУО - 120-31-56 ЮВУО - 350-05-88 ЦУО - 951-41-67 ВУО - 963-55-35 СЗУО - 947-77-20 ЗУО - 249-08-86 ЮУО - 324-75-46 СУО - 456-07-32 Зеленоградский учебный округ - 535-75-21 Традиционные общеобразовательные школы работают по федеральному комплекту учебников и обеспечиваются ими через школьную библиотеку бесп...
...Монтессори-педагог - воспитатель или учитель - определяет индивидуальные периоды развития каждого ребенка и предлагает ему наиболее подходящие занятия. Дети объединяются в группы не по возрасту, а по степени усвоения материала. Учебный день начинается с выбора ребенком занятия на весь день, а заканчивается тем, что ребята рассказывают, что им сегодня удалось узнать нового. В Москве около полусотни детских садов и начальных школ, имеющих группы и классы, работают по данной методике. Однако средних Монтессори-школ пока нет. Система С.Френе , французского деревенского учителя, близка принципам Монтессори-педагогики, поэтому останавливаться на ней подробно не будем. Если вам встретится школа с названием "Школа...

Обсуждение
О наболевшем.
Не раз убеждалась в том, что в начальных школах Москвы и Московской области никто даже не упоминает программу Виноградовой. Между тем, в некоторых регионах России эта программа считается основной и навязывается практически всем учителям начальных классов. Слабых мест в виноградовской программе - масса, начиная с провозглашения актуальных целей образования и развития ребенка, которым не соответствует предлагаемое содержание образования. Кроме того, учителю даже не дан необходимый инструментарий для их реализации. Педагоги вынуждены заниматься с учебниками других авторов "на коленях". Еще ни один ребенок не был нормально подготовлен по прогамме Виноградовой к переходу на следующую ступень обучения. Очень не хочется, чтобы мой ребенок учился по этой программе. Кому кричать???
27.01.2006 12:39:16, Аноним
Кого ждем? Планирование пола ребенка |  Как узнать ?

Кого ждем? Планирование пола ребенка | Как узнать ?

"Кого ждете - мальчика или девочку?" - такой вопрос не раз слышал любой будущий папа. И даже если папа уверен, что будет одинаково любить и сына, и дочь, ему все же интересно: чем обусловлен пол малыша и как можно его узнать?
...Таким образом, прогноз УЗИ нельзя рассматривать как стопроцентный. Конечно, существуют и более надежные методы определения пола будущего малыша - это методы, в ходе которых изучают хромосомный набор плода. К ним относятся биопсия хориона, амниоцентез, кордоцентез. Для изучения берется либо небольшой кусочек хориона (предшественника плаценты), либо околоплодные воды, либо кровь плода из пуповины. Однако следует иметь в виду, что только для определения пола эти методики используются в том случае, когда существует вероятность заболеваний, сцепленных с полом (например, гемофилия, которой болеют только мальчики...

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

29.03.2017 00:53:12

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!