Как уменьшить ноги в объеме

Как убрать лишний объем на бедрах?. Фитнес и спорт

В теме "Мода и красота" прочла тему про худые ножки...и позавидовала...У меня прямо противоположная - не радует лишний объем бедер. Причем, я стройная, но бедра всегда были излишне тяжелые что ли. Даже когда худею, но они конечно тоже худеют, но несильно. Как уменьшить их объем? Тренажерами боюсь только еще больше накачать. Джинсы в обтяжечку - вообще не могу носить. Другие вижу надевают, но вид такой...мама дорогая, я так не хочу.

Обсуждение
Ходила на аппаратный массаж в медицинский центр. Мне скорректировали фигуру просто изумительно. Причём с животом и выше особых проблем не было, именно ноги, то есть бёдра беспокоили - "ушки" вот эти, которые не получалось тренировками убрать. Хоть голодай, всё равно не рассасывалось. Меня в салоне (я пыталась сначала ручной массаж поделать) уверяли, что это строение ног такое. Но вот пошла на аппаратные процедуры в медицинский центр - всё убралось прекрасно.
попробуйте лпджи массажи аппаратные

Варежки и ноги - помогите советами). СП: посиделки

Девочки, скажите, плиз, а у кого в закупке теплые-теплые варежки?) Вот именно варежки хочется, можно и не гламурно-прекрасные вовсе, можно просто симпатишные) Для долгих морозных зимних прогулок ищу. И еще у меня нелепый вопросец, терзающий меня давно. Вот скажите мне - есть у кого-нить опыт похудания в икрах ног?)) Вот все готова в себе терпеть, но как бы мне икры ног (при достаточной нормальности и временами худощавости остальных частей тела) схуднуть, а?) Может, есть какие упражнения...

Обсуждение
варежки у меня на морозы из натуральной кожи + натуральный мех...
не продуваются и греют...
брала у нас... в СП

икры уменьшить можно... но чтобы отдельно... тут не могу посоветовать) я худею/толстею целиком)) во всех местах)
Наташ, я поняла, что руки у меня не мерзнут, только если носить 2 слоя варежек)) сначала тонкие шерстяные перчатки, сверху шерстяные варежки)) тогда даже во время долгих прогулок хорошо.

Спортсменкам. Похудение и диеты

Поговорите со мной о моих ногах :) По сравнению с 10 августа их объемы не изменились, но...! С 10 по 30 августа я была в Одессе, где очень много ходила, плавала, таскала фрукты-овощи с Привоза и, возможно, не столь много ела (по потребности, не голодала). После Одессы ноги уменьшились на 2 см в обхвате, потом постепенно вернулись к объемам до отдыха. Получается, что по сравнению с 30 августа ноги стали объемнее. Мне кажется, что это не жир -рельеф стал больше, ноги стали еще подтянутей... Но...

Обсуждение
Надюш, какие сейчас базовые веса в упражнениях? Что с весом? Что с другими объемами? Какой калораж? На дефиците, например, о наборе мышечной массы говорить не приходится, можно только минимизировать потери.
В Одессе ты плавала, поэтому не было отеков. Не забывай про это. Особенно если ты к этому склонна.
не волнуйтесь так. это жир :(
убрать только как той девушке немного ниже живот
т.е. худеть везде, когда-нибудь и с ног уйдет

Вопрос тем, кто делал LPG. Мода и красота

Отходила уже (или еще) 4 сеанса, но внешне совсем не заметно. Т.е. объемы ни на мм не ушли, и не могу сказать, что целлюлит исчез, хотя целлюлита изначально не очень много было (сказали, что 1 степень), а вот с объемами... (((( Собственно цель была как раз подкорректировать бедра и ягодицы. Скажите есть ли эффект (сильный!!!) от данного массажа, и, если есть, то после какой процедуры он становится заметен? Или я слишком рано жду эффекта?

Обсуждение
Я делала LPG. Результат прекрасный! Никаких сосудистых звездочек. Объем уменьшился на 6 см. Т.е. было 98, стало 92. Ушли попины уши. Целлюлит практически исчез.
Сделала 11 сеансов. Результат появился на последних сеансах, до этого тоже паниковала, деньги жалела.
Ко всему диета безсолевая, много воды, крем "морозник", миндальное масло с эфирами. Около 100 неглубоких приседаний в день, другие разные упражнения, калланетик и т.д.
Делала в апреле-мае. Все лето результат держался. На пляж носила купальник бикини (усечёнки). Только сечас стало немного ухудшадся, больше кушаю, меньше занимаюсь собой. Вернулись 2 см, но мне и так нравится. :)
Против целлюлита наиболее эффективен антицеллюлитный(ручной) массаж, у грамотного специалиста. Результаты, которые наверняка дает LPG - разорванные сосуды, если у вас хрупкая сосудистая сетка, и растяжение кожи.

Это нормально?. Мода и красота

сейчас занимаюсь комплексом упражнений, на укрпление ног. Был комплекс создан давно и идеально для меня подходит. Занималась тоже давно, когда еще вес меня не беспокоил. Так вот месяц занимаюсь, ноги стали крепче, но в объеме вроде немного больше стали. Это нормально? Это пройдет? Или я перетренеровалась?

Обсуждение
нельзя рассуждать в терминах = вроде немного больше, но на самом деле тяжело добавить себе сантиметр объема. я занималась в свое время - при формировании рельефа мышцы КАЖЕТСЯ, что стали больше. чтобы не казалось, нужно точно знать - вы измеряли объем до начала тренировок, сравнивали? в любом случае надо консуьтироваться с тернером и измерить объем сейчас для сравнения.
Возможно, мышцы раскачали..
Комплекс силовой?

Давно созданный комплекс, возможно, идеально подходил для вас тогдашней. А для вас сегодняшней не подходит - так как с тех пор у вас изменился метаболизм, режим питания, другое соотношение мышечной и жировой ткани в ногах...

Осторожней с раскачиванием мышц, так как чтобы уменьшить мышцы в объеме их нужно сушить - а это занятие только под присмотром опытного инструктора, дабы не посадить в процессе некоторые другие органы, сердце, например...

Как убрать мышцы?. Фитнес и спорт

Занимаюсь спортом с перерывами с юности, сейчас, конечно, обычный фитнес - степ-аэробика в клубе, пилатес и т.д. Никаких сверх-нагрузок. Заметила, что очень раскачались мышцы ног, икры, прямо такая большая мышца выделяется! Может, кто-нибудь знает, как ее можно уменьшить? Ведь в спорте ничего такого не делаю, ничего особенного, занятия в спокойном режиме пару раз в неделю...

Обсуждение
бросить занятия на степе. вы там их накачали. + за диетой следите, плюшки после тренировки кушали, наверно, и то, что вам кажется большой мышцей, на половину пропитано жирком.
Уменьшить объем, в принципе, можно двумя способами 1. либо "подсушиться" (минимизировать жировую ткань), но объем уйдет, а сами мышцы (в том числе и икроножные) станут еще более рельефными, 2. либо ЗАкачать мыщцы, то есть, дать им такую нагрузку, при которой они сами(мыщцы) перестанут расти, как бы сожмутся (типа усохнут) и задеревенеют. Может быть, слышали от парней, которые только начинают "качать" мыщцы, что бицепс стпл "уже железный, но не растет"? Вот Вам как раз это состояние и нужно достичь))) Как это сделать - лучше спросить у инструктора в зале. Он вас живьем))) посмотрит и посоветует то, что подойдет лично Вам. В качестве варианта - поднимание и опускание тела на носочках в быстром темпе, и главное - натруженные икроножные мыщцы после это НЕ растягивать! Должны задеревенеть! Удачи!
22.03.2010 20:18:49, рискну сказать)))

Ноги -руки !!. Похудение и диеты

Вчера посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась. Талия исчезает. Руки (верхняя часть, от плеч до локтей) толстые. Про ноги -вообще молчу. Скажите,какие упражения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫ для - верхней части рук - уменьшить талию (обруч ерунда или нет?) - внутренняя и передняя поверхность бедер Потому что помимо "не жрать" без упражнений я не обойдусь. Спасайте.

Обсуждение
плавать. без остановки 45-50 минут
Мне реально уменьшить объемы помог бодифлекс, ничего сложного, каждое утро по 20 минут. Велотренажер есть, но там надо по часу крутить, потеть. А боди просто отлично ). Причем не только уменьшаются объемы, но и подтягивается все.

Ведь этого не может быть!. Похудение и диеты

Ведь этого не может быть! Вот уж 3 недели честным образом сижу на разгрузочной диете в 1200 кал. Не ем после 5 вечера. Каждый день! хожу в спортзал, где работаю и работаю. После тренировки спортивную форму можно выжимать. Занимаюсь и аэробикой и на тренажерах, а дома еще дополнительно качаю прес. Мучного, сладкого и сладких шипящих напитков не употребляю пол-года. Слежу за работой кишечника, достаточно сплю и пью 3 л. чистой воды в день, гуляю на свежем воздухе. Как же так получается, что вес...

Обсуждение
Девушки, спасибо за ответы. А бывало ли такое у кого-либо кроме меня?
Посмотрела на других сайтах, женщины худеют на 2-12 кг. за месяц. И диеты обещают 3-4 кг. И это без занятий спортом!
27.11.2001 18:09:41, Martta
Ваш организм уверен, что это идеальный для него вес ;-)

Упражнения на верхнюю часть ног . Мода и красота

Девушки, точно помню, что здесь давали описание упражнений на ноги выше колена - заднюю и внутреннюю часть бедер. Поиском только что пыталась найти - нашла много на живот и попу:). Пожалуйста, помогите - или ссылочку дайте, может, кто-то сохранил, или еще раз опишите. Ну никак не могу уменьшить объемы в жэтих местах - ни массаж, ни мио, ни лимфодренаж (ручной и аппаратный) не помогают:(. МНого ограничений попроцедурам - купероз достаточно серьезный на этих местах, много противопоказаний. Вот...

Обсуждение
Как это без накачивания? все равно накачаются.
Слушай, я тебе на мыл напишу.
Есть такое статическое упражнениe
встать спиной к стене , согнуть колени и попробовать продержаться в таком положении " сидя" максимум времени. Надеюсь, не очень коряво описала=)

реально ли сделать ноги ?. Мода и красота

Лет с 25-ти ноги у меня (выше колена до бедра) толстые, но мини тогда особо не носили. Я и не заморачивалась. Тем более, что все остальное было в полном порядке. В-общем, поняла я теперь, что у меня уже не ноги, а что-то жуткое по толщине. Не бедра, а именно ноги. Размер низа превышает размер верха на 3 размера. :-( Варианты - миостимуляция, массаж, упражнения для ног. Реально ли уменьшить объем? Подозреваю, что даже липосакция не поможет. :-( Есть тут такие, которые справились с этим кошмаром?

Обсуждение
Я сейчас делаю мезотерапию. О результатах судить пока трудно - всего два раза была, но муж говорит, что ноги уже изменились (не льстит, это точно:))
10.07.2002 01:50:17, Марийка
А у Вас с сосудами все в порядке? Такие локальные отложения жира могут говорить о плохом кровообращении => накапливании жиров. Значит Вам нужны процедуры, улучшающие локальное кровообращение - мио (на разных режимх), массаж, втирание кремов, уменьшающих объемы контрастные души на это место ( все процедуры должны вызывать покраснение кожи и пощипывание - значит, кровь туда пилила). У меня была похожая ситуация, но не так уж плохо, как Вы описываете, просто всегда ноги были полноваты по сравнению со всем остальным. ОЧЕНЬ помогла мио в салоне - 10 сеансов. На 6-7 см уменьшились ноги в обхвате. Потом, после втрых родов опять располнели ноги (правда, и все остальное тоже...). Когда похудела - ноги уменьшились в верхней части на 12-13 см в обхвате. Мама говорит, что у меня ноги никогда (даже в пору глубокой юности:)) не были такими как сейчас. Боюсь сказать "такими стройными", т.к. похудела не так давно и никак не привыкну.:))) Худела на раздельном питании и по анализу крови - много писала здесь об этом, если Вы - регулярный читатель, то знаете.:)) Продолжаю питаться по тем же принципам и сейчас. Короче, ноги, пожалуй, похудели сильнее всего остального, это главное, что я хотела сказать.:)

Как уменьшить попу?. Мода и красота

Что можно посоветовать? Причем заняться собой решила серьезно.Можно и спорт и диету и всякие другие процедуры. Не могу сказать что сильно толстая. Просто когда сидела дома с ребенком было много дел и движения. ышла на работу, сижу на попе и она стала растекаться по стулу Беда Хочу похудеть, ну килограмма на 3

Обсуждение
millimetr правду говорит
и двигаться побольше - пешком, а не на автобусе, и вверх по лестнице, эскалатору ходить не лениться
это из простого, дешевого и сердитого
а посерьезнее - либо в зале заниматься, либо дома себя заставлять, это сложнее, чем в зал ходить
Шейп купите, он позитивный :) и полезный
Если проблема именно в локальных отложениях - можно либо прицельно поупражнять эту часть тела, либо, если совсем нет такой возможности, походить хотя бы дома в антицеллюлитных шортах + средства для похудания/уменьшения объемов на это место. Контрастный душ к этому прибавть. Если жир откладывается локально - причина может быть и в ухудшенном кровообращении этой зоны. Такими средствами мы это кровообращение улучшаем. Ну и убрать из пищи "критические" продукты - сладкое, соленое, маринованное, сильно жирное для ускорения процесса. некоторым помогает пить побольше. Некоторым нет - это надо смотреть по личной реакции.

Уменьшить плечи возможно?. Похудение и диеты

Вот и у меня больной вопрос. Про талию и ноги промолчу, это тяжело, но все-таки реально уменьшить, а вот плечи - совсем безнадежно? Из покатых красивых и узких 44 размера после родов они превратились в 48 плечи пловца, они даже шире бедер. Бывают упражнения какие-нибудь для них? Про здоровое питание и диету нет смысла говорить - я вынужденно живу на здоровой пище, алкоголь не употребляю... *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
У меня такой же тип фигуры, худеть и спорт, чтобы подтянуться, вот рега девушки у нее очень много полезных ссылок и вообще ее пример меня вдохновил, напишите ей пароль даст
LPG-массаж творит чудеса. Правда, только в сочетании с диетой и спорт. нагрузкой. Можно еще спец. массаж добавить, но нужен хорший мастер.А вообще есть такое понятие, как "ловушки жира",они обычно бывают у женщин и убрать их оч. трудно. Говорят, маленькие ловушечки были видны даже у узников Бухенвальда. Обычно эти ловушки бывают на пузе и попе, но иногда и в других местах: плечи, руки,колени, загривок, щеки, подбородок. Чтобы согнать оттуда жир, надо массу усилий прилагать. Лучше всего качать большие мышцы, они потребляют много энергии и в результате человек худеет (если не жрет при этом:))

для Helen V. Мода и красота

Я попробовала делать те упражнения, которые Вы дали, и у меня возникли вопросы. "То же самое исходное положение, только ноги вместе и попка придавливает пятки( которые смотрят вверх). Встаем и опускаемся уже попеременно то в одну сторону, то в другую. Это на талию." Насколько сильно в сторону надо опускаться? Немножко или как? И как это упражнение влияет на талию? "Исходное положение: ноги расставить широко, носки в сторону. И приседаем. Как можно глубже." Тут аналогичный вопрос: насколько...

Обсуждение
Привет, Katya!
Значит так. Ты правильно задаешь вопросики:-) Я сама такая же дотошная в этом деле. т.к. заниматься можно и 10 лет, а такого результата как при правильном выполнении, не будет.
Что касается упражнения с "пятками":-) Во-первых, спина должна быть абсолютно прямая, это раз.
Во-вторых, когда опускаетесь , то опускается только попка в сторону, а плечи и спина находятся прямо, т.е. вы не должны поворачивать корпус в сторону. Поэтому, когда вы опускаетесь , то должны чувствовать как работают косые мышцы спины и талии: если опускаетесь влево, то и мышцы работают левой части тела.
А теперь про приседания. Опять-таки, спина должна быть ровная как струна. Попа не отходит назад при приседании. Вы просто как стояли так и должны медленно не наклоняясь, не отводя ягодицы назад, присесть. Как глубоко? да как можно глубже, пока не почувствуете напряжение в верхних мышцах ног. Идеально - это присесть, чтобы угол ног был 90 градусов.
Если есть еще вопросы - пишите.
Удачи!
24.08.2000 00:51:33, HelenV

Как визуально сделать ноги стройнее?

1. Большой размер ноги: Крупная стопа – частая проблема очень высоких или очень худых девушек. Чтобы визуально уменьшить размер ноги, стоит выбирать туфли с круглым мысом контрастного цвета. Автором этого удивительного открытия стала великая Коко Шанель, которая создала в 1958 году туфли с темным мыском, делающие ноги изящнее и аккуратнее! 2. Длина ног: Туфли пудровых оттенков радуют нас уже не первый сезон. Все дело в удивительной способности обуви телесного цвета «удлинять» ноги. Чем выше...

Объем бедра. Мода и красота

Вчера мне позвонила подруга и пригласила на свою свадьбу. Подруга в панике--утверждает, что сильно поправилась..,Когда она прорыдала в трубку :"Кошмар, у меня теперь одно бедро 47 см!!!!" Я немного была удивлена, потому что считаю такой размер достаточно скромным.Но успокоить подругу человеческими словами не удалось...Пришлось мерять свое Бедро (заглавная буква "Б" - не опечатка, потому , судя по результату, мое Бедро теперь только так и надо писать) - итог измерений мигом успокил мою подругу...

Обсуждение
(пожимая плечами), ну и? У меня 56. Максимум лишнего 1-2 см. Но и оно если и будет уходить, то заменится мышцами. Классные, стройные бёдра (вообще объём бедёр - 96 см), мускулистые. 47 - не представляю. кожа и кости :-/
если я правильно поняла, что мерять - то 51см

еще мозг повыношу - сползают сапоги. Мода и красота

замшевые, молния до середины (а может и на треть), высокое мягкое голенище. мне колено прикрывает, если выпрямить, но возможно должны быть под колено, или до середины оного короче, они с меня съезжают. некрасиво - падают совсем вниз и болтаются на щиколотке гармошкой. нога как в кастрюле. причем самая засада, что с правой ноги съезжают со свистом вообще, на левой хоть как-то хоть сколько-то держутся попробовала подвернуть верх - стало слегка получше: более внятная длина (в упор под колено)...

Обсуждение
:))
проассоциировалось :))

картинка


по делу не знаю, посоветовалась бы в ремонте обуви, они в таких вопросах лучше разбираются
ушить, только ушить. Тем более, если они мягкие. А что за сапоги-то, где брала? Мне наоборот все еле-еле налезает, икры широкие, даже после того, как похудела. Немножко уменьшились, но все равно широкие. Может, мне та фирма подойдет, которая широкие голенища делают? Обожаю высокие сапоги!

Как похудеть с помощью фитобочки? Реально ли это.

Хочу поделиться с вами. Мне недавно привезли кедровую бочку Роскедр домой, я с удовольствием принимаю в ней процедуре. И раньше слышала много о полезных свойствах кедров. Например, знаю, что они помогают при лечении сердечно-сосудистой системы, желудка, при заболеваниях верхних дыхательных путей. В основе имеют вещество - фитонциды, а еще флавониды. В сети очень много информации о их свойствах. Самое замечательное, что они создают естественный защитный барьер. И все это благодаря фитобочке...

Обсуждение
Отличное средство для похудания это пешие походы :-)
Популярность пешего туризма кроется в том, что этот вид активного отдыха помогает нам прикоснуться к тем чистым и удивительно гармоничным состояниям, которые дарит нам природа.

Не секрет, что места, где успел побывать человек, уже не столь привлекательны, как хотелось бы. Пеший туризм дает возможность попасть туда, где природа сохранила свою красоту в первозданном виде.

Пеший туризм несет в себе удивительный потенциал. Пеший туризм - это и отдых, и умиротворение ума, и благотворные физические нагрузки.

Вкус пешего похода.
Вкус пешего туризма
Многие люди начали уставать от комфорта, который способствует развитию лени, бездействию и, как следствие, ухудшению здоровья. И нам никуда не деться от нездорового влияния климата больших городов. Поэтому именно пеший туризм дает нам возможность хоть иногда дышать чистым горным воздухом, любоваться на нерукотворное великолепие природных пейзажей, отдыхая и телом, и душой...

Именно пеший туризм за неделю отдыха дает намного больше, чем любой навороченный курорт. Это невозможно объяснить. Удивительное действие пешего туризма находится за границами понимания. Пеший туризм нужно попробовать...
наш сайт [ссылка-1]

Можно ли это растянуть?. СП: посиделки

Имеются обалденные сапоги Бад*ен от Пионервожатой и толстые ноги (вообще я всегда считала,что мой обхват икры 36,5 см это не много),как это совместить?В последнее время я ни во что не влезаю,понять не могу,или я вправду огромная,или производители издеваются.Вопрос такой:можно ли растянуть голенище,может кто делал, и имеет ли смысл и лучше не маяться и пристроить?А так жалко,каблук вообще отпад!Я прямо сплю и вижу как я в них хожу,да за такую цену.В общем я страдаю.Дайте совет,а?

Обсуждение
растягивала сапоги и лаковые и кожаные осенние сапожки . Стоит недорого , по крайней мере в прошлую зиму это удовольствие для меня стоило около 260 рублей , причем , потом дотягивали сапоги так как у меня ноги разные)) , и второй сапог тянули больше и это уже бесплатно
Мне в мастерской насчет растяжки лаковых сапог сказали: Можем, но гарантии не даем, т.к. лак может то ли треснуть, то ли порваться...

Как избавиться от широких бедер?. Мода и красота

Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то процедуры, чтобы именно уменьшить ОБЪЕМ БЕДЕР?, так как при моем весе в 57-58 кг, объем бедер у меня 107 см!! а талии 66 см, при 55 кг - был минимум - 104 см, а при весе 64 кг, когда я начинала худеть были 114 см!!! Я конечно понимаю, что они широкими всё равно останутся, но возможно есть какие-то БЕЗОПЕРАЦИОННЫЕ вещи, чтобы всё это добро выглядело менее гротескно и если можно сориентируйте ещё по ценам плз.. ВСЮ МОЮ КРАСОТУ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В...

Обсуждение
Милая Каштанка, ты дура что ли, извини за грубость? У тебя шикарнейшие бедра! А в сочетаниии с небольшой грудью они смотрятся просто отпадно! Тебе надо ими гордиться и заботиться не об уменьшении объемов бедер, а о борьбе с целлюлитом, а также стремиться к появлению сексуального "просвета" между ляжками!!! Жаль, нет фото сбоку. Попа у тебя не плоская? Если да, то делай упражнения для упругости ягодиц: поза, как для отжимания, но ноги согнуты в коленях и подняты вверх. Сначала качай ногами вверх-вниз, затем держа ноги поднятыми, "отжимайся" на руках. Первое - для попы, второе - для груди! Эффект потрясающий! И нехрен диетничать. Этак только гастрит себе заработаешь!
Мое мнение - это у вас кость широкая в бедрах, конституция такая,+ гормональное, яичники хорошо работают, гормоны вырабатывают. На мой взгляд, ничего не нужно делать.Ну, сходите к хорошему эндокринологу, мож, пропишет чего.
Если вы просто еще похудеете, то, как тот одуванчик из мультфильма, у которого "толстые щеки на тоооненьком стебельке" - еще сильнее похудеете в других местах а соотношения бедра: все остальное - не изменится.У вас и так лицо достаточно худое.
Попы и бедра даются женщинам дабы не застудить жизненно важные органы. Мужчинам эти места надо в прохладе держать, поэтому у них все снаружи :) А нам, женщинам, в тепле, поэтому у нас все внутри, да еще жирком покрыто.:) Бороться с этим - все равно, что против ветра плевать. Можно затратить кучу денег на массажи, липосакции и прочее, а оно потом обратно нарастет.:( ЗАбейте.

Поможет ли велотренажер?. Мода и красота

Хочется мне объем бедер (то бишь верхней части ноги уменьшить). Была в Гелиопарке талассо, каждый день делала кучу процедур: антицеллюлитные массажи (в т.ч. медовый и баночный), обертывания, сауны... Результат: ляжки пока в синяках, кожа гладенькая, неровностей стало меньше, но объемы не уменьшились ни на см :(( А тут как раз подарили мужу на ДР велотренажер. Есть ли смысл пытаться на нем убавить свои окорочка, или только еще больше мышцы накачаю?

Обсуждение
берете гантельки и делаете выпады- очень стройнит и икры и бедра! а вело и приседания с грузами- это все чревато!
Накачаешь наоборот. Видела какие ножищи у велосипедистов?
Эту часть сложнее всего уменьшить. Как раз больше шанс массажами и обертываниями убрать
ЗЫ. Не ходила на разведку в империю фитнеса?

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

19.02.2017 21:45:21

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!