Как тренировать неусидчивого ребенка

Сила есть - ума не надо.

Можно уступить силе, но безропотно покоряются лишь разуму. Луи Огюст Бланки Как часто шутливо мы говорим “сила есть — ума не надо". А если серьёзно задуматься над этой поговоркой, какие качества вы развиваете в своём ребёнке? В ряде кружков и дополнительных образовательных учреждений, первое место занимает спорт. Мальчиков родители стремятся отдать в спортивные секции, девочек — на танцы или гимнастику. Но где развивают ум? Быть может, вы скажете “в школе”? Школа даёт знания, которые способны...

Обсуждение
Чудесная иллюстрация "мышления, которое ограничено рамками шаблонов". Наверстывайте упущенное, милый автор ))).
23.09.2016 11:58:09, бывает
Гиперактивный  ребенок : как он будет учиться? 5 игр на развитие...

Гиперактивный ребенок : как он будет учиться? 5 игр на развитие...

Во что играть с ребенком с СДВГ для подготовки к школе
...Один кусок текста дайте ребенку, другой оставьте себе. В качестве задания предложите ребенку вычеркнуть все буквы «к» в тексте, после выполнения задания обменяйтесь текстами, для взаимопроверки. Если ребенок хорошо справился с заданием, усложните его: теперь нужно найти буквосочетание «ко», и т.д. Взрослому рекомендуется время от времени допускать ошибки, чтобы ребенок мог находить их, тем самым тренируя внимание. Стимуляция объема внимания. Ребенок должен последовательно выполнить 3 и более команд. Например, вы можете дать ему следующие команды: подпрыгни 2 раза; назови любую птицу; встань рядом с предметом красного цвета. После успешного выполнения задание можно усложнить: подпрыгни столько раз, сколько тебе лет; назови птиц...

Обсуждение
Спасибо за хорошие советы! Как раз для ребенка моей сестры)

Как воспитывать трудного ребенка

Пока ребенок маленький, родительского авторитета, как правило, хватает на то, чтобы справиться с детскими капризами, упрямством и другими трудностями. Но чем старше становится ребенок, тем сложнее с ним справиться. Особенно если ребенок трудный. Апофеоз зачастую наступает в подростковый период, когда родительский авторитет окончательно перестает действовать на ребенка. Почему же наши дети – эти ангелочки – становятся трудными? И так ли уж наши дети трудные – или нам просто не удается найти...

Системное воспитание непоседы

Поразительно, как системное мышление меняет наш взгляд на многие вещи. Например, раньше, до тренинга, непоседливые дети вызывали раздражение. При виде очередного озорника возникал вопрос: ну, неужели родители этого ребенка не смогли до него донести, что нельзя так себя вести? Вот же, рядом ребенок, спокойный, усидчивый, послушный. Неужели все не могут быть такими? А теперь маленькие непоседы вызывают неподдельный интерес ― невероятно познавательно наблюдать за маленькими кожниками, ярко...

Как развить  память и внимание у  ребенка . Новый формат обучения

Как развить память и внимание у ребенка . Новый формат обучения

...Или такой вариант игры: на экране фигурки расставлены в определенном порядке. Спустя несколько секунд они меняются местами и ребенка просят вернуть их на свои первоначальные позиции. Это тренирует не только память, но и внимание, развивает усидчивость. Несмотря на то, что знаменитая русская пословица гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», слуховая память иногда может быть не менее полезной, чем зрительная. Чтобы понять, насколько важна слуховая память, вспомните, что прослушанная лекция запомин...

Обсуждение
Все не читала, но точно уверенна в том, что "не нужно изобретать велосипед". Учите стихи и память будет отличная.
Как научить  ребенка  контролю над собой: 5 упражнений.

Как научить ребенка контролю над собой: 5 упражнений.

Упражнения для верхнего мозга: учим принимать решения и понимать себя
...Перечислим повседневные ситуации, в которых можно тренировать так называемый верхний мозг — именно от него зависит развитие самоконтроля. Верхний мозг напоминает мускул: когда его используют, он развивается, становится сильнее и лучше работает, а если его игнорируют, он утрачивает часть своей силы и работоспособности. Наша задача — предоставлять своим детям одну за другой возможности для упражнения верхнего мозга, чт...

Поведение  ребенка : как изменить? Освоить новые умения!

Поведение ребенка : как изменить? Освоить новые умения!

...Детские проблемы проще всего разрешить, обучив ребенка определенному навыку, который необходим ему для того, чтобы справиться с проблемой. На первый взгляд может показаться, что все это — лишние тонкости. В конце концов, любому ясно: если человек обучится вести себя правильно, то вести себя неправильно он больше не будет. Но если мы говорим о навыках вместо проблем, то всем, как детям, так и взрослым, становится гораздо легче обсуждать тему конструктивно. Представьте, что в...

Маленькие непоседы: инструкция по управлению. Психология...

Маленькие непоседы: инструкция по управлению. Психология...

...С чего начать? Начните тренировать своего кроху с самого пробуждения. Малыш постоянно пребывает в движении, часть которых, однако, уже упорядочена режимом. Учтите, что если кроха не привык соблюдать режим, ему будет очень сложно в принципе осознать необходимость правил. Напротив, воспитывая в ребенке усидчивости, приучая его к организации собственного быта, вы создаете благоприятную почву для усвоения ребенком других правил. Итак, приступаем к обучению, используя для этого режимные процедуры,...
...С чего начать? Начните тренировать своего кроху с самого пробуждения. Малыш постоянно пребывает в движении, часть которых, однако, уже упорядочена режимом. Учтите, что если кроха не привык соблюдать режим, ему будет очень сложно в принципе осознать необходимость правил. Напротив, воспитывая в ребенке усидчивости, приучая его к организации собственного быта, вы создаете благоприятную почву для усвоения ребенком других правил. Итак, приступаем к обучению, используя для этого режимные процедуры, в рамках которых некоторые правила для ребенка уже ясны. С самого утра, еще находясь в постели, малыш наиболее расслаблен и склонен воспринимать новую информацию наиболее полно. Используем это время для интеллектуальн...

Обсуждение
Статья позитивная.Все хорошо только наши игры больше в разговорной форме протекают и малыш все понимает, а стихи он не очень жалует в книжках, а если и я еще начну стихотворить, то он будет баловаться.
взрыв мозгов....
06.04.2012 17:13:15, Irina11111
Путешествие в страну победителей . Детский спорт

Путешествие в страну победителей . Детский спорт

...Главный принцип в деле выбора вида спорта — ненасилие. Можно, конечно, попытаться компенсировать не устраивающие вас качества характера малыша с помощью спорта, но это опасное занятие — вы можете способствовать развитию комплекса неполноценности. Активный, гибкий, ловкий, но неусидчивый ребенок вряд ли добьется многого, сидя по вашему желанию за шахматной доской. Тем более не стоит компенсировать с помощью спорта недостающие "достоинства", если вы хотите сделать его профессией. Но что-то все-таки можно поправить. Родителям излишне агрессивных мальчишек стоит отдать их в секцию каратэ. Парадоксально? Ничуть. На занятиях каратэ пропагандируется философия сдерживания агрессии и контроля эмоций....

Воспитываем  у  детей усидчивость : психологические...

Воспитываем у детей усидчивость : психологические...

Воспитываем у детей усидчивость: психологические рекомендации, полезные игры и побуждающие поощрения со стороны родителей.
...Пересыпать горох или фасоль в бутылочку с узким горлышком. Рисовать. Нарисуйте крупно контур машины или рыбки и попросите закрасить так, чтобы не выходить за контур. Лепить. Малыш не хочет заниматься лепкой? Попробуйте заинтересовать: предложите слепить те же машинки. Вырезать. Это очень хорошо тренирует усидчивость, дайте малышу детские безопасные ножницы и бумагу. Если вырезать малыш не любит, сами делайте заранее заготовки. Например, вырежьте две детали: грибную шляпку и ножку, а малыш пусть составит из них аппликацию. Собирать мозаику или сортировать детали мозаики по цвету. Играть со шнуровками. Собирать картинки из паззлов. Пусть каждая собранная картинка займет свое достойное место в комнате...

Нет истерикам! Как научить  ребенка  ждать? Французский секрет.

Нет истерикам! Как научить ребенка ждать? Французский секрет.

Обсуждение
А, я вообще ни чего и не понила!
А меня удивили дети в Польше,они как раз и были копией этих французских,о которых шла речь в статье.Летом в Сопоте при большом скоплении людей родители с грудничками в колясках и детишками 2-3 и чуть больше лет спокойно гуляли по городу,по променаду.Не видела ни одного конфликта или истерики.Все спокойные и довольные!Честное слово,позавидовала белой завистью.А у нас часто видишь примеры из американской жизни.
Воспитание приемного  ребенка : зачем нужна помощь психолога?

Воспитание приемного ребенка : зачем нужна помощь психолога?

...Автор книги "Когда я родился, тебя не было, мама!" усыновила мальчика из дома ребенка в конце 80-х. Спустя 15 лет она описала свой опыт, достижения и трудности, с которыми пришлось столкнуться. В то время психологическая помощь приемным родителям еще не была налажена, и многое приходилось познавать методом проб и ошибок. Когда я оформляла документы на Алешку, мне предложили "убавить" один год, сказав, что так поступают многие приемные родит...
...Еще пожалела, что не оставила Алешку еще на год в детском саду. Такой вариант предложила мне умная и опытная заведующая, видевшая, что к школе ребенок совершенно не готов. Алешка уперся: "Хочу в школу!" И я пошла у него на поводу. Ну, и получила по полной программе. Все одиннадцать лет в школе я постоянно доказывала учителям, что ребенок у меня золото, только вот неусидчивый очень. Винила себя — вырос, мол, в творческой среде, вот и раскован не в меру. А проблема упиралась в то, что, запустив первоначальные знания, мы так и не догнали программу. Заставить Алешку делать уроки первые два-три года было практически невозможно. Выручали хорошая память и сообразительность, но когда начались математика, физика, химия —...

Обсуждение
Искренне и по-доброму написано, спасибо!
Сумбурно, спорно и без связи с названием. На статью не тянет.
Прощай, раннее развитие! . Методики раннего развития

Прощай, раннее развитие! . Методики раннего развития

Обсуждение
Раннее развитие живет и побеждает, - на нём, на самом деле, с испокон веков свет стоит.
К сожалению, больших неточностей, чем в этой статье, я нигде про ранее развитие не читал.
Я не хочу обидеть автора, но, увы, он сам, можно сказать, обижает тысячи читателей - родителей :).
Итак, из ста пятидесяти возражений, пока выскажу только несколько, для того, чтобы продолжить обсуждение. За свои неточности прошу меня извинить или поправить.
1. Раннее развитие уже три тысячи лет известно, но скрывалось. Это открытие было сделано после того, как в России (и нигде больше!) была изобретена методика, позволившая научить детей читать до одного года (Тюленев, Шароваров). Можно считать доказанным многочисленными фактами, что самые умные и активные, - в смысле интеллектуальных действий и креативности, - это те народы, где в традициях культуры которых случайно или не случайно имеются элементы раннего развития.
Я не хочу затрагивать народы, - дело не в этом: важно что имеется статистика которая позволяет сделать вывод, что те народы, кто начинает обучать: 1) с самого зачатия, 2) в период беременности и 3) младенцев с самого рождения - у тех народов одаренных и талантливых детей больше в тысячи раз - потому что одаренность и талантливость есть производное от раннего развития. Я нашел на эту тему некоторые выводы на странице www.rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm - почитайте, с многочисленными фактами невозможно спорить.
Раннее развитие - это не прихоть, это, пожалуй, единственное средство выживания в сложных условиях жизни.
2. Первый этап движения за ранее развитие в нашей стране начался не с М. Ибука, а с закона НУВЭРС, открытого благодаря деятельности макаренковского педагога Никитина Бориса Павловича.
Я нашел, что в 1957 году его выжили из системы образования за попытку возродить проект Макаренко "самоокупаемые школы", и он в отместку создал раннее развитие: родил и воспитал в период с 1957 - по 1968 год семерых детей, обучал их и закаливал с самого рождения.
Когда эти дети Никитина в возрасте от 3 до 10 лет были протестированы заезжими англичанами и японцами, они были признаны самым умными детьми на планете(!).
В статье посвященной памяти великого педагога www.larisa.h1.ru/novnikitinbp.htm
Масару Ибука, президент фирмы SONY лично пригласил Бориса Никитина в Японию и тот там читал лекцию, выступал в фирме SONY и на японскому телевидению. Эти факты изложены в материалах опубликованных тут, на сайте, в год его основания, в "Публикациях" по книгам 1995 - 1996 годов "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" и других.
Лучше самим их почитать, и насколько далеко продвинулось раннее развитие со времен Масару Ибука.
3. Кстати, студенты ВГИКА, жившие рядом с домом Бориса Никитина, сняли фильм про воспитание и раннее развитие детей Никитина.
По некоторым данным, некоторые видеоматериалы о Никитине и его системе предоставляет всем желающим Академия образования, социального и экономического развития (Никитин, Шаталов, Савенков и другие).
4. Я точно помню, где-то читал, - могу уточнить - что фразу "После трех - уже поздно!" - придумала в 70-х годах Ольга Гдалдьевна Свердлова, редактор издательство "Знание", автор (под псевдонимом) удачных и не очень удачных книг типа: "Кремлевские дети", "Как ребенку не попасть на панель" и т.п. - у Масару Ибука книга называлась по другому. В те времена ранее развитие было запрещено.
5. Судя по книгам Домана, этот американский врач задолго до Масару Ибука натолкнулся на возможность раннего обучения.
Кстати, кроме "кодекса самурая", японцы свою систему образования и обучения всегда предпочитали строить на заимствованиях: в начале XX века они приглашали Лайнуса Полинга для участия разработки системы образования.
Писать, что Доман подхватил "крылатую фразу" Масару Ибука - это дезориентировать родителей, ставить с головы на ноги. И вот почему.
6. Потому что рекомендации Масару Ибука, хотя и близки по идеям к раннему развитию, но вредны и опасны: "Масару Ибука слышал звон, но не знает, где он?". Об этом убедительно пишет основатель нынешнего этапа раннего развития Тюленев, поставивший РР на некую научную основу и впервые в мире показавший по телевидению читающих младенцев в конце 90-х - начале 2000-х годов в передачах "Читать раньше, чем ходить".
В чем суть возражений Тюленева против Масару Ибука?
В раннем развити нужно идти от простого к сложному: можно сказать, ребенок должен повторить весь опыт человеческого познания музыки, пусть и ускоренно. Поэтому нельзя сразу давать ребенку без разбору классику. В книге "Как развивать детей одаренными" рассказывается, что дети, которым с рождения давали слушать классическую музыку, не хотели играть на музыкальных инструментах, по той простой причине, что они боялись нарушить гармонию, те высокие идеалы и формы... А без постоянной практики продвинуться в музыке далеко невозможно. И т.д. и т.п. - Много ньюансов - можете сами почитать.
Что же делать с этой статьёй? Я бы попросил автора от имени родителей, - надеюсь меня многие поддержат: переименовать статью "О том, как я не понял и распрощался с ранним развитием", или "Я не желаю читать, узнать про настоящее раннее развитие и прощаюсь с ним!" развитие!" - что-то вроде того, как-то по другому, помягче...
Потому что уверен, что детям этого автора раннее развитие дало многое, если не всё, и если автор честен, то он напишет опровержение: "Прости меня, раннее развитие!"
:-)
Иначе, наверное, я вынужден буду написать оставшиеся, возникшие у меня при чтении этой статьи 145 возражений.
:)
Хотя, конечно, хорошо, что автор обратил внимание на ранее развитие - но не в таком же, категоричном, ракурсе! Поймите г-н (г-жа) автор: у раннего развития найдется немало защитников - раннее развитие всесильно, потому что оно - верно! Поэтому было бы замечательно Вам воспользоваться шансом показать себя более объективным и дополнить вашу статью честными фактами из жизни и успехов Ваших детей.
Статья эта - просто откровенная провокация. НО - с удовольствием прочитала ветку обсуждений от родителей. Внимание и время, посвященное ребенку, бесценно для него. Сказки Пушкина - это ведь тоже раннее развитие, и чтение книжек на диване тоже.Обоюдный интерес и гармония - вот что главное.
Вырастить чемпиона . Детский спорт

Вырастить чемпиона . Детский спорт

...В хоккее нужен бойцовский характер. Тренировки научат их грамотно расходовать свои силы. Кроме того, этот вид спорта покажет ребятам, как можно достойно и красиво проигрывать. Плюсы Спорт учит уважать и коллег по команде, и противников - этого требует хоккейный кодекс. Другими словами, ребенка учат быть человеком чести! Тренировка укрепляет все группы мышц, а кроме того, тренирует собранность, выносливость, внимание и глазомер. Минусы Хоккей - это довольно дорогой вид спорта. Экипировка обходится родителям в несколько тысяч рублей (коньки стоят в среднем 1600-2000 рублей, клюшка - 600-900 рублей, шлем, защита, перчатки - в сумме от 2000 рублей, форма - не менее 1500 рублей), а обновлять спортивный гардероб придется по мере роста игрока, а это может происходить...
...Как это ни странно, но юного агрессора здесь научат не только правильно драться и постоять за себя, но и правильно концентрироваться и входить в медитативное состояние. Другими словами, его научат успокаиваться! Записывайтесь в секции дзюдо, айкидо, ушу, самбо или даже греко-римской борьбы - выбор огромен. Плюсы На тренировках ребенка обучат не только самообороне, но и правильным падениям, контролю над собственным телом. А эти навыки пригодятся не только при внезапном нападении, но и в Обычной "мирной" жизни. Единоборства обучают разбираться в строении человеческого тела, тренер обращает внимание учеников на то, где находится тот или иной сустав или точка. Минусы Детей моложе 7 лет не стоит отдавать в единоборства. Среди тренеров считается, что д...

Обсуждение
А почему же нет такого популярного вида спорта, как теннис. Хочется знать все плюсы и минусы. Кроме того интересуют спортивные центры, где можно тренироваться для себя, а не на рекорды.
15.02.2009 02:08:25, tarp
Статья интересная,но про хоккей и гимнастику и так все понятно.Хотелось бы узнать о редких видах спорта.Мой ребенок записался в американский футболл. Сейчас ему 9 лет.Я против этих занятий,т.к. игра очень жесткая. Боюсь, что будет сотрясение мозга. Сын не хочет меня слушать. Что делать7
22.02.2007 16:02:24, Л.Г.
После трех уже поздно. Методики раннего развития

После трех уже поздно. Методики раннего развития

...Но факт остается фактом: больные заговорили, проявили интерес к жизни и к миру, научились читать и считать... Отличительные черты методики Мозг ребенка необходимо интенсивно нагружать. Отсюда бесконечные демонстрации карточек, плакатов, слайдов. По мнению Домана, пичкать ребенка энциклопедическими знаниями очень полезно - так вы тренируете память и развиваете высокий интеллект. Ребенок должен двигаться с рождения и обязательно ползать. О знаменитом треке Глена Домана слышали даже те, кто не интересуется ранним развитием. На нем малыш должен проводить большую часть дня, ползая вперед-назад, здесь же засыпая от усталости и просыпаясь для новых двигательных подвигов. Доман напрямую связывает движение и развитие...
...Обучение чтению и счету по системе Домана приносит очень хорошие и быстрые результаты у 75% детей. Минусы Методика сложно приживается у непоседливых детей, не склонных воспринимать информацию только визуально (они будут тянуть карточки в рот, пытаться их порвать, смять). А давать карточки в руки и отвлекаться от просмотра Глен Доман настоятельно не рекомендует. Матери предстоит заниматься по системе целыми днями (на первых порах "урок" длится 10-30 секунд и повторяется 5-10 раз за день, но постепенно увеличивается и продолжительность, и само число занятий)....

Обсуждение
Знаете, как-то неприятно звучит : "никому не хочется воспитывать оболтуса, который к школе ни читать, ни писать не умеет". Я, например, поступая в школу в 1985 году, ни читать, ни писать не умела (этому всех тогда учили в школе). И тем не менее я закончила школу с серебряной медалью и имею два красных диплома, и всё это честно заработано, а не куплено. Так что автору рекомендую быть поаккуратнее в выражениях!!!
29.09.2007 16:06:40, Виктория
white-dove а я вот с вами не согласно. хотя сколько людей столько и мнений. Данная статья была создана, не сцелью перепичатать всю научную информацию по каждой методике каждого автора, а дать вводную информацию кто есть кто и как появились на свет такие методики,никакого язвления я вообще не увидела,смею предположить что у вас ничего не получается ни с одной из этих методик или и не пытались и потому так болезненной восприняли, достаточно безобидную информацию. Затоя почерпнула, какие книги мне будет интересно почитать и возможно получить массу полезной информации, если вам лень пойти в книжный магазин и купить там книгу по той или иной методике, где уже сам автор более подробно разжует и в рот положит. Не обижайтесь, это всеголишь мое мнение.)))
15.05.2007 14:16:42
Йога для малышей . Физическое развитие  детей

Йога для малышей . Физическое развитие детей

...Развитие тела — это физическое развитие, которое дает ребенку силу, выносливость, прекрасное здоровье. Развитие души заключает в себе чувственный, эмоциональный опыт ребенка в овладении им искусствами и воспитании искусства в нем — умении общаться с красотой. Развитие духа — это познание мира и самого себя. Только объединив и гармонично развив тело, душу и дух ребенка, можно воспитать его свободной личностью. Играем в йогу С одной стороны дети, гораздо ближе к природе, чем мы, взрослые; они естественнее, у них нет жестких установок и привычек, они открыты для всего нового, которое они постигают легко, с огромным интересом и энтузиазмом. Но с другой стороны, чтобы этот интерес и энтузиазм не угасли, преподаватель всегда должен учитывать ос...
...Асаны также могут быть изображением окружающего мира, например гор или деревьев. Даже самая большая человеческая мудрость начинается с детской игры. Какому ребенку не захочется научиться потягиваться, как кошка, или тянуться к солнцу, как цветок? Выполняя асаны, дети расширяют свой кругозор, тренируют внимание и память. Ведь даже просто запомнить такое количество названий асан (не говоря уже о том, чтобы их выполнить) сможет далеко не каждый взрослый: "Бабочка", "Улитка", "Змея на дереве", "Саранча", "Черепаха", "Лягушка", "Голубь". А еще есть "Дерево", "Гора", "Воин", "Лодка", "Якорь", "Свеча", "Стол", "Стул", "Алмаз" и даже "Чайник", и это еще далеко не все ас...

Воспитание мальчиков. Часть I. Психология и воспитание...

Воспитание мальчиков. Часть I. Психология и воспитание...

...И еще умение вышивать гладью На занятиях по психологии мы даем ребятам маленький тест: просим нарисовать лесенку из десяти ступенек и написать на каждой ступеньке положительное качество человека. Вверху — самое важное, внизу — на их взгляд, наименее значимое. Результат впечатляет. Нередко мальчики-подростки указывают среди наиважнейших черт хорошего человека... прилежность, усидчивость, аккуратность. Только что еще умение вышивать гладью не называют! А вот смелость, если и присутствует, то на одной из последних ступенек. Причем матери, которые сами же культивируют в сыновьях такие представления о жизни, потом жалуются на их безынициативность, неумение дать отпор обидчику, нежелание преодолевать тру...

Обсуждение
Статья очень понравилась, много полезной информации прочёл, вроде бы мы это всё знаем, но когда читаешь статью, ловишь себя на мысли, что оказывается не всё идёт так как хотелось бы. Видимо всё-таки мы очень мало уделяем времени своим детям, в силу занятости и т.д.
23.06.2016 13:30:04, Дмитрий
Статья очень понравилась, много полезной информации прочёл, вроде бы мы это всё знаем, но когда читаешь статью, ловишь себя на мысли, что оказывается не всё идёт так как хотелось бы. Видимо всё-таки мы очень мало уделяем времени своим детям, в силу занятости и т.д.
30.05.2016 21:02:27, Дмитрий
Как помочь  ребенку  стать внимательным? Воспитание школьника

Как помочь ребенку стать внимательным? Воспитание школьника

Обсуждение
меня сегодня будила старшая сестра катя я не как не пороснулась в школу и катя моя старшая сестра меня до сих пор очухивает в школу ставит мне будильник под ухо я его не слышу
Гиперактивный  ребенок . Гиперактивность и СДВГ

Гиперактивный ребенок . Гиперактивность и СДВГ

...Вызвано это и первую очередь тем, что мозгу такого ребенка сложно обрабатывать внешнюю и внутреннюю информацию и стимулы. Стоит отметить, что хотя внешне на первый план выходит избыточном подвижность малыша, основным дефектом в стриктуре этого заболевания является дефицит внимания: карапуз не может ни на чем сосредоточиться надолго. Дети, страдающие СНВГ, отличаются неусидчивостью, невнимательностью, гипепактивностью и импульсивностью. СНВГ является серьезной социальной проблемой, так как встречается у большого количества детей (поданным разных исследовании, им страдают от 2.2 до 18% малышей) и очень мешает их социальной адаптации. Так, известно, что дети, страдающие СНВГ, входят в группу риска по развитию в дальнейшем алкоголизма и наркомании. СНВГ встречается у мальчиков и...

Детский темперамент – воспитание  ребенка  с учетом...

Детский темперамент – воспитание ребенка с учетом...

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.11.2017 18:05:30

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!