Как так и примеры предложений

Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

...Почему же мечты родителей о покладистом и послушном ребенке часто не оправдываются? Конечно, иногда виноват темперамент . Но чаще все дело в возрасте, неудовлетворенных потребностях или... плохом поведении самих родителей. Плохое поведение? Это просто такой возраст Пример 1. Тетя провела со своей двухлетней племянницей Ланой несколько приятных часов. Они гуляли в парке, и Лана была совершенно счастлива. Настало время возвращаться домой, и тетя сказала: «Пойдем потихоньку». И тут Лану как подменили: она взбесилась, швырялась всем, что попадется под руку, и вопила что есть сил. Тетя остолбенела. Она никогда не видела девочку такой, понятия не имела, что случилось и что теперь дел...

Организация совместных покупок.

Цель блога объединить организаторов совместных покупок. В блоге можно делиться на собственном примере, трудностями с которыми сталкиваются сами организаторы, а так же помочь тем, кто хочет организовать или стать организатором. Совместная покупка это форум, на котором обычные покупатели объединяются для приобретения товаров крупным оптом у прямых поставщиков. Очень просто экономить, покупая одежду, обувь и другие товары для всей семьи по оптовым ценам. В кризис. это неплохое подспорье...

Учимся отказывать: как сказать 'нет' коротко. 2 упражнения.

Учимся отказывать: как сказать 'нет' коротко. 2 упражнения.

Руководители не отвечают "да" на все просьбы
...Если вы откажетесь от одного делового предложения, это не значит, что они вообще перестанут к вам поступать. Если вы один раз не сходите на обед с коллегой потому, что перед вами маячит дедлайн, вряд ли он больше ни разу не предложит вам съесть по буррито в парке. Тренируем вежливый отказ: 4 способа и 2 упражнения Для начала несколько примеров того, как вежливо отказаться от любого предложения. Спасибо, что спросили, но сейчас я не могу брать на себя дополнительную нагрузку. Если через полгода вам еще будет нужна помощь, обращайтесь. Ваша идея звучит очень интересно, и я желаю вам удачи. Я очень рад, что вы подумали обо мне, но пока я не готов браться за новые проекты. Кстати говоря, Один Наш Общий Знакомый мог бы заинтересоват...

Обсуждение
Мнение правильное.
Сам я поступаю так: да-нет относится к моему "Я",
к критериям, возможностям и ситуациям.
Вообще, не надо это воспринимать близко к сердцу, потому, что это - либо-либо. Чем больше личная занятость, тем свободнее Ваш выбор.
Свой бизнес - летом: как оставаться на связи. 7 советов. Свое дело

Свой бизнес - летом: как оставаться на связи. 7 советов. Свое дело

...10 шагов создания сайта: Определите, для чего вам нужен сайт, какие задачи вашего бизнеса он решает. Какова целевая аудитория (ЦА) сайта — на кого он ориентирован. Приведите примеры сайтов в интернете, которые вам нравятся, объясните, почему. Приведите примеры сайтов, которые не нравятся, объясните, почему. Определите стилистику, разделы, функционал своего сайта. Подготовьте оригинальный контент. Напишите техническое и творческое задание разработчикам. Разработайте совместно с исполнителем удобную систему навигации. Перед запуском сайта отправьте пяти-десяти представителям вашей ЦА ссылку, получите от них отзывы о том, насколько удобе...

3 способа развития речи: родители, телевизор, детский сад....

3 способа развития речи: родители, телевизор, детский сад....

...Вероятно, это происходит потому, что мы исподволь показываем им, что существуют и другие, более сложные способы изложить то, что они только что сказали. Этот способ также добавляет диалогу информативности, и полученную в его ходе информацию дети могут использовать в следующий раз. Вот пример того, как один папа (даже не подозревая об этом) распространил предложение, произнесенное Джоэлем (2,5 года), чтобы поддержать беседу. Джоэль: Смотри, большая корова! Папа: Да, я вижу животное, но это не корова. Это лошадь. Она говорит так: «и-и-и-го-го». (Демонстрирует, как «говорит» лошадь.) А ты так можешь? Джоэль пытается имитировать конское ржание. Папа: Отлично! Лошади живут в конюшне или в хлеву, и корова вполне может быть подружкой лош...
...Этот способ также добавляет диалогу информативности, и полученную в его ходе информацию дети могут использовать в следующий раз. Вот пример того, как один папа (даже не подозревая об этом) распространил предложение, произнесенное Джоэлем (2,5 года), чтобы поддержать беседу. Джоэль: Смотри, большая корова! Папа: Да, я вижу животное, но это не корова. Это лошадь. Она говорит так: «и-и-и-го-го». (Демонстрирует, как «говорит» лошадь.) А ты так можешь? Джоэль пытается имитировать конское ржание. Папа: Отлично! Лошади живут в конюшне или в хлеву, и корова вполне может быть подружкой лошади. Хотел бы ты прокатиться на лошадке? Джоэль: Нет! Слишком большая. Я упаду!...

Обсуждение
А у нас вот проблема. Старший сын только сейчас (3,3) пытается говорить предложениями, когда я ему начинаю что-то рассказывать сразу отварачивается...В общем, проблема у нас есть. Боюсь теперь повторения истории.
Спасибо авторам за статью. Действительно такие простые и правильные советы для развития речи ребёнка. Мы сами многими приёмами пользовались при воспитании нашей дочери. Особенно ей нравилось повторять за взрослыми названия действий и предметов. И во время прогулок очень хорошо упражняться с ребёнком в развитии речи. Мы иногда на ЁжикЁжик ру находили для себя хорошие места для прогулок.
Своими словами. Развитие речи

Своими словами. Развитие речи

...Сам этот жест уже превращает предмет в некий знак. Зачем показывать другому то, что и так видно? Для чего стремиться разделить с кем-то свои впечатления от увиденного? Просто чтобы убедиться: то, что он, малыш, видит, имеет название. Этим простым жестом ребенок просит взрослого назвать "по имени" вещи, которые его окружают. При этом желательно, чтобы комментарий взрослого был по возможности развернутым: малыш, к примеру, указывает на куклу, а мама поясняет: "Да, это кукла, помнишь, мы видели такую же у Ани?" Такой ответ позволяет поговорить о том, чего нет рядом, и тем самым начать развивать у ребенка абстрактное мышление. Бум-бум и кап-кап Язык нужен, чтобы говорить не только о видимых и осязаемых предметах, но и о чувствах, обстоятельствах и образах, которых перед нашими глазами нет и которые м...
...Прошу слова! Чтобы пробудить у малыша интерес к речи, научите его играть со словами, вспомните считалки и песенки, почитайте ему стихи или сказки. Постарайтесь исключить из его словаря (а также из своего собственного!) неконкретные словечки типа "эта штука", "ерундовина" и тому подобные. К двум годам ребенок может составлять предложения из двух слов и вести настоящий диалог. Так, например, если малыш желает пообедать самостоятельно, он скажет: "Кусать сам!" Или объяснит: "Бай-бай — нет!", если не хочет идти спать. Фразы из двух слов — это уже финишная прямая на пути к овладению полноценной речью. И хотя ребенку предстоит еще немало великих свершений (например, начать называть себя не по имени, а просто "я...

Обсуждение
Витюшке 2,5 годика, но говорит он очень плохо. Хотя изо всех сил старается (это видно), но ничего не получается. Понять незнакомому человеку, что говорит ребенок просто невозможно. Читать книжки мы не хотим, играть в развивающие игры тоже. Даже за год хождения в детский сад словарный запас практически не изменился. Со слухом все в порядке - танцует под музыку, повторяет мяу, гав, и т.д. Может нужно еще подождать или стоит бить тревогу? Есть ли какие-то лекарства или витамины для улучшения работы мозга ребенка?
12.07.2008 18:07:38, Martina_5
Моему сыну Максу год и десять мес. и он уже говорит предложениями"Мама не кричи на меня!!!":)"Пойдём играть в футбольный мяч"
05.03.2008 11:53:21, Веста

Развод - это ЗППП?!. Блог пользователя NafNury на 7я.ру

В воскресенье, пользуясь случаем, что дети развлекались с супом, а я сексонепригодна, ходили "по грибы" с любовником... Любовник мой (буду звать его дубом для краткости, у него своя столярная мастерская, занимается интерьерным дизайном) женат, знакомы мы лет 5... Я всегда ему нравилась, но мы только флиртовали при встрече и обменивались смсками в дни рождения... :) Столкнулись случайно этой зимой, посидели в кафе, поделились "обновлениями семейного статуса", я рассказала о своём вялотекущем...

Обсуждение
Всё хорошо, одно плохо... Не будет Вам счастья до тех пор, пока один "суп", другой "дуб", а междутётенька - "марамойка" (я, прочитав бегло, в первый раз вообще какую-то "мраморомойку" увидела - ну, протирал же кто-то мрамор у Родена). То ли Вы "дубА дали", то ли "дубУ" дали - всё одно "инкрустация-паноптикум".
Вы как-то истерично активны, нет в Вас главного атрибута красоты - спокойствия, несмотря на Вашу внешнюю привлекательность, а потому и мудрости активной нет в Вас. Сюда вот пришли вроде совета у бывалых-опытных спросить - а фото своё зачем выставили? Вот, мол, не "суповым" лыком шита, а "дубовым" жёлудем? Всё равно ощущение "супового набора". Не обижайтесь. Это правда. Надёжности в Вас нет: бывший муж изменил, дети в колебаниях - не предать ли маму за "чечевичную похлёбку"; младший на сладкое пАдок, подставив Вас - и вся ваша пламенная речуга свёкру за сервиз на нет была сведена (выходит, незачем было полыхать)... Весь интим напоказ.
Суетитесь слишком...
не дурак мужик - на фото красавица )))
25.09.2013 17:23:20, Ехидна ))))
Малый бизнес: с чего начать? Поиск идеи: 3 истории успеха.

Малый бизнес: с чего начать? Поиск идеи: 3 истории успеха.

...Я не могла сделать это сама. Отец был настолько погружен в мир, где карьера и назначение на ответственную должность зависят от решения других людей, что ему совершенно не понравилась наглость, с которой я подняла себя на столь значительную высоту. Я постоянно сталкиваюсь c подобным типом мышления. К примеру, двадцать лет назад, когда я рассказала одной подруге о том, что планирую написать книгу, она спросила: "Почему ты думаешь, что в состоянии это сделать?" Она просто не могла себе представить, что я готова взяться за подобный проект без одобрения свыше. Я же считала, что мне это вполне по силам. Конечно, это была смелая задача, но почему бы не попробовать? Делайте то, что считаете нужным В то время на рынке было не так уж много книг о химических процессах, происходящих при приготовлении пищи,...
...Я же очень хотела почитать что-нибудь на эту тему, а так как не нашла нужной мне книги, решила написать ее сама. Я не была экспертом в этой области, но как типичный ученый посчитала, что смогу разобраться с предметом по ходу. Я составила детальное предложение для издателей, написала пару глав на пробу, разослала их и через какое-то время получила заказ на работу. После выхода первой книги я изрядно удивилась неготовности издателей заняться ее продвижением и решила создать компанию, которая помогала бы авторам (привлекая больше внимания к их произведениям) и читателям (рассказывая о книгах, которые могли бы представлять для них интерес). И вновь невероятное количе...

Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми...

Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми...

...Для детей ваши сравнения могут обернуться глубокими внутренними, скрытными от глаз людских (и ваших родительских глаз в том числе!) душевными терзаниями и страданиями. Не надо никаких сравнений! Не надо никаких примеров! Каждый ребёнок уникален и неповторим. Его условия и обстоятельства жизни могут разительно отличаться от других детей. Поэтому, пожалуйста, не травмируйте психику ребёнка своими некорректными сравнениями, постановкой примеров и установкой идеалов. Не надо никаких сравнений! И не надо никого ставить в пример! А чтобы замерять личные успехи ребёнка, феноменальные родители сравнивают ребёнка с ним самим, непременно начиная сравнения словом "молодец", или "умница". Примеры сравнений феноменальных родителей. "Какой ты молодец! В прошлом году ты пробегал на лыжах один круг, а в этом го...
...Примеры сравнений феноменальных родителей. "Какой ты молодец! В прошлом году ты пробегал на лыжах один круг, а в этом году — уже два круга". "Умница! В прошлый раз в твоём диктанте было четыре ошибки, а сегодня — только две". "Молодчина! Помнишь, два года назад ты говорил всего пять предложений на английском языке, пересказывая текс, а сегодня в твоём пересказе я чуть не сбился со счёта. Я насчитал 30 предложений!" "Вот молодчина! В первой четверти ты собирал свой портфель, готовясь к следующему учебному дню, целый час, а теперь ты делаешь это минут за 20-30". "Умница! Раньше мне приходилось тебе напоминать несколько раз, что после еды посуду за собой надо помыть. А теперь я вовсе об э...

Занимаемся сами. Советы абитуриентам

Занимаемся сами. Советы абитуриентам

...Парадоксально, но, чтобы сделать знание своим, нужно самому рассказать о нем другим. Объясните повторяемую тему младшему брату или сестре, старшему брату или сестре, друзьям или подзабывшим школу родителям. Вы заметите, что вам небезразлично, верите ли вы в то, что говорите. А верить в это может опять же только тот, кто освоил изучаемое и выступает не от лица автора учебника, а уже от собственного лица, чувствуя способность приводить свои аргументы и примеры и даже выдвигать свои тезисы. Кроме того Зачем соблюдать режим дня? Если прийти на курсы не выспавшись, занятие всё равно состоится: педагог-то останется бодр по-прежнему. А вот если спросонья устроить самостоятельное домашнее занятие, полноценным оно не будет. Ложитесь спать и вставайте рано, правильно питайтесь и не опаздывайте на неотложные встречи. Подготовка иде...

Обсуждение
главное иметь желание , а там уже что угодно можно выучить
Полезная статья, только как заставить подростка проводить за компьютером меньше трёх часов в день...
Игровая деятельность как средство развития речевой...

Игровая деятельность как средство развития речевой...

...Игры на занятиях не должны быть эпизодическими и изолированными. Необходима сквозная игровая методика, объединяющая и интегрирующая в себя другие виды деятельности в процессе обучения языку. В основе игровой методики лежат создание воображаемой ситуации и принятие ребенком или преподавателем той или иной роли. Наглядные материалы на примере раскрашивания как составляющая игровых элементов занятий по языковому обучению дошкольников Раскрашивание картинок — достаточно рутинное, успокаивающее, не всегда содержательное, но очень распространенное занятие. В процессе заполнения контура цветом дети осваивают карандаши, кисточки, начинают соотносить свои движения с границами рисунка в пространстве, следовать намеченным деталям, сообразовывать колорит и значение картинки, п...

Обсуждение
Рекомендую мамам бесплатный сайт разговорного английского с нуля: беглый-английский.рф
Судьба и генограмма. Популярная психология

Судьба и генограмма. Популярная психология

Что такое генограмма и как с ее помощью разобраться в зигзагах судьбы?
...У него могут возникать проблемы с самодисциплиной и трудности в принятии решений. Он знает, что силой ничего не добьешься, поэтому добивается желаемого, демонстративно обижаясь или пытаясь очаровать. Младший ребенок, с которым хорошо обращались в детстве, обычно легок в общении и популярен среди друзей. Средний ребенок может демонстрировать характеристики как младшего, так и среднего, или их комбинации. Однако часто, если он не является единственной девочкой или единственным мальчиком в семье, вынужден бороться за то, чтобы быть замеченным и получить свою роль в семейной системе. Такие дети бывают лишены авторитета старших детей и спонтанности младших. Если семья многодетная , то характеристики средних детей во многом зависят от того, когда о...

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету.

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету.

...На втором этапе обучения дошкольники осваивают основные методы сложения и вычитания в уме двузначных чисел. Главным теперь уже является не автоматическое извлечение из памяти готовых решений, а понимание и запоминание способов сложения и вычитания в последующих десятках. Как на первом, так и на втором этапе обучение устному счету происходит с применением элементов игры и состязательности. С помощью обучающих игр, выстроенных в определенной последовательности, достигается не формальное заучивание, а осознанное запоминание с использованием зрительной и тактильной памяти ребенка с последующим закреплением в памяти каждого усвоенного шага. Почему я учу именно устному счету? Потому что только устный счет развивает память, интеллект...
...А именно это и потребуется ему в последующей взрослой жизни. А писание "примеров" с длительным обдумыванием и вычислением ответа на пальчиках дошкольнику ничего, кроме вреда, не приносит, т.к. отучает думать быстро. Примеры он будет решать позже, в школе, отрабатывая аккуратность оформления. А сообразительность необходимо развить в раннем возрасте, чему способствует именно устный счет. Еще до того как начать обучение ребенка сложению и вычитанию, родители должны научить его пересчитывать предметы на картинках и в натуре, считать ступеньки на лестнице, шаги на прогулке. К началу обучения устному счету ребенок должен уметь сосчитать...

Обсуждение
А мы тоже готовимся к школе и учимся считать на пальчиках, только бумажных - вот так [ссылка-1]
21.11.2016 16:55:37, familyfunkir
Спасибо, очень интересная статья. Только я несколько раз прочитала, до конца не все поняла. Наверное, потому, что о другом думала, о своих проблемах. Боюсь, что сама не смогу так с ребенком заниматься. Я б своего лучше поводила куда-нибудь, чтобы его вот такой же специалист как автор статьи счету поучил. Наверняка ведь есть такие развивалки?
Средства выразительности деловой речи. Деловая этика

Средства выразительности деловой речи. Деловая этика

...Оно позволяет несколько разрядить напряженную деловую атмосферу (что вполне допустимо), подсознательно сконцентрировать внимание слушателей вокруг тех или иных элементов выступления. Использование примеров . Роль примеров как стилистической формы выразительности речи аналогична воздействию образных сравнений и поговорок. Примеры могут быть представлены в форме конкретных ситуаций, подтверждающих те или иные положения доклада. Иногда ораторы прибегают к так называемой форме косвенных примеров. Подобными косвенными примерами могут быть фрагменты литературно-художественных произведений, кинофильмов, спектаклей (желательно достаточно известных). К косвенным приме...
...Гораздо реже сильная модуляция может отражать недостаток внутренней дисциплины и внутренних переживаний. Падение высоты тона к концу предложения при прежней громкости голоса может указывать на слабую волю, мягкость, склонность к депрессии. Ритмичные колебания мелодии характерны для внешне оживленных, но внутренне уравновешенных людей со значительными способностями к творчеству и развитию. Неритмичные колебания , т.е. неравномерные, немотивированные повышения и падения тона, указывают на внутреннюю неуравновешенность, отсутствие стабильности в характере. Ритмичное говорение...

Обсуждение
На мой взгляд, очень занудно написано, хотя тема интересная.
Откуда приходят двойки? Начальная школа

Откуда приходят двойки? Начальная школа

...Как правило, если небольшие трудности с чтением, письмом или математикой возникают, то к концу первого полугодия ошибок становится заметно меньше, почерк улучшается, ребенок уже сам решает примеры и задачи. Однако, если количество ошибок возрастает и никак не удается правильно и аккуратно выполнять задания, да и чтение остается на низком уровне, то интерес к обучению начинает снижаться. Ученик испытывает сильные переживания, его ругают и в школе, и дома. Как следствие трудностей в обучении и снижения познавательной активности появляются двойки....

Обсуждение
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
23.09.2008 17:27:36, anton
Очень хорошая статья!!
Хотелось бы лично проконсультировать сына-левшу у А.В.Семенович!
Кто-нибудь подскажет, очень будут благодарна!

Виктория
29.06.2007 14:48:26, Виктория
Кто за мною повторяет? Психология и воспитание от 1 до 3 лет

Кто за мною повторяет? Психология и воспитание от 1 до 3 лет

Пройтись по ковру гудящим пылесосом, потихоньку забраться на мамины "шпильки", мастерски изобразить телефонный разговор... Дети подражают взрослым легко, играючи — и при этом вполне серьезно учатся расти. Ведь такие игры игры помогают маленьким имитаторам самоутвердиться...

Обсуждение
Интересно, но немного суховато.Мы часто своим собственным примером пытаемся научить своих детей правельному поведению при этом даже обговаривая ключевые моменты, а мои девочки ( Лине 2г.8м., Ладе 1г 7м.) пытаются меня научить как и что надо делать , причем в некоторых случаях довольно агрессивно. Может это это связано с особенностями воспитания маленьких погодок, когда одна уже имеет собственное мнение, а другая не знает кому подражать то ли маме то ли старшей сестре. И еще почему дети негативные примеры схвативают на лету? Ведь любить животных детей никто не учит , я имею ввиду очень маленьких детей, а ненависть к себе подобному маленькому существу может возникнуть мгновенно.Мне кожется, что детские агрессии и симпатии не связаны изначально с поведением взрослых, но я твердо верю, что научить ребенка любить мы можем только собственным примером. Спасибо за прочитанное.
14.01.2004 14:32:33, Сульская Ольга
Взрослая любовь и маленькие дети . Любовь

Взрослая любовь и маленькие дети . Любовь

...Что жизнь двух людей в браке — это не спуск по наклонной плоскости эмоций, а постоянные изменения со спадами и подъемами (и даже страсть, кстати, циклически возвращается). Пример для подражания Психологи давно заметили одну интересную особенность. Люди, счастливые в браке, оценивают жизнь и чувства своих родителей тоже как счастье. Те, кто уверен, что любовь может длиться всю жизнь, имели возможность наблюдать трогательные и нежные чувства своих мама и пап, а также бабушек и дедушек. Неужели любовь передается по наследству? Да, по большей части это так. Какими должны быть отношения, что для этого нужно делать — все это мы усваиваем с раннего...
...«Я сделал предложение своей жене, когда она забинтовывала мне рану на ноге. Наверное, странно, но именно в тот момент я понял, что очень ее люблю. Она так ласково гладила меня по голове, так нежно дула на забинтованную коленку... Я вспомнил, как лет двадцать назад моя мама точно так же забинтовывала ногу папе, когда мы ходили в поход. Правда, я вспомнил это уже потом, когда все стали спрашивать, почему для предложения я выбрал такую неожиданную ситуацию. А в тот момент меня как осенило — вот, это точно любовь! Я не ошибся — у нас двое детей, а отношения все такие же нежные». (Олег, 34 года). Грани разумного Но как именно проявлять любовь? Что должно быть доступно для детского взгляда, а что находиться под грифом «Только для взрослых»? На этот вопрос ответить...

Приемы эффективного повторения и запоминания. Подготовка...

Приемы эффективного повторения и запоминания. Подготовка...

...При повторении заученного материала прочность и длительность его сохранения многократно возрастают. Кроме указанных выше закономерностей процесса повторения существуют еще условия, способствующие повышению эффективности запоминания. Прежде всего, очень важно, чтобы повторение было активным и разнообразным . Для этого перед обучающимися ставят разные задачи: придумать примеры, ответить на вопросы, начертить схему, составить таблицу и т.д. Следует отметить, что при активном повторении активизируются сформировавшиеся связи. В результате процесс запоминания протекает более качественно. Примером активного повторения может служить пересказ после прочтения текста. Пересказ — это не только развитие речи, но и прекрасная тренировка памяти. Во время пересказа в коре головного мозга пр...
...Главное, что для лучшего запоминания количество повторений должно выбираться с некоторым запасом. Советуем применять комплексный учебный метод . Большие количества информации можно запоминать с помощью частного учебного метода, при котором повторяется предложение за предложением, стихотворная строка за строкой и т.п., обрекая, таким образом, заучиваемый материал на интерференцию с самим собой. Кроме того, в ситуации "шинковки" материала на самостоятельные, не связанные между собой по смыслу куски, то есть при использовании частичного учебного метода, информация дробится и вырывается из общего контекста, из, к...

Обсуждение
нужен репетитр по физике 9 кл.,подскажите кто занимался
я, правда, не заканчивала педагогичесикй вуз, но однако имею опыт в обучении детей и взрослых различным предметам более 5 лет, и мой опыт и знания показывают, что запоминание материала существует только там где есть полное понимание читаемого текста и больше скажу, что здесь даже и не потребуется заучивание материала, так как если что-то понятно, то оно остается уже навсегда. а вот, если текст не понятен и здесь не важно насколько, так как здесь можно попытаться его действительно вызубрить, но это будет не запоминание, а просто наличие временной возможности воспрозведения материала, но вот со временем это исчезнет из памяти. так я училась в школе и в институте, все предметы, которые я не понимала я просто тупо зубрила, и в итоге сейчас вряд ди смогу что-либо воспроизвести. так вот и со своими студентами я добиваюсь полного понимания и использования проиденного материала с первого раза, а следовательно им уже не требуется никакая зубрежка, а только небольшое повторение, если вообще это требуется по изучаемому предмету. и мой совет ко всем кто интересуется вопросом запоминания -
1. проверьте, что все слова и символы в изучаемом или читаемом вами материале вам полностью понятны, так как даже маленькое, но непонятое слово блокирует после себя понимание изучаемого или читаемого материала. не поленитесь и обязательно посмотрите любые непонятые слова или символы в словаре и, если такие слова будут посмотрите сперва подходящее по смыслу определение и составьте с ним как минимум 5 предложений. а потом посмотрите и другие определения и тоже составьте не менее 5 предложений с каждым.
2. перескажи изучаемый или читаемый маиериал, и потом проверьте как у вас получилось, все ли главные мысли вы упомянули. а те которые вы не смогли повторить, то наврняка у вас там или перед ними имеются непонятые слова - найдите их и проясните как написано выше.
и если вы будете пользоваться этими двумя правилами, то я уверена, что вы или ваши дете станите самыми успешными людьми.
желаю всем успехов.
Мнемотехника. Школьные программы и методики

Мнемотехника. Школьные программы и методики

...Приведем несколько широко известных мнемонических фраз или слов. Конечно, всем с детства хорошо известна фраза, задающая порядок цветов спектра: "Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан". Или аналогичная ей "Как Однажды Жак Звонарь Городской Сломал Фонарь". Начальные буквы слов в этих предложениях дают названия цветов: красный, оранжевый, желтый и так далее. По похожему принципу организована следующая фраза: "Один Бритый Англичанин Финики Жевал Как Морковь". Ту же последовательность дает английский вариант: "Oh Be A Fine Girl, Kiss me", и эта последовательность — классификация звезд в астрономии от горячим к холодным — O,B,A,F,G,K,M. Тот же принцип лежит в использовании фразы "Иван Родил Девчон...
...При этом человек с хорошей фантазией и поэтическим даром фразу может придумать сам. Всем остальным можно порекомендовать искать нужные фразы в любимых стихах. Например, для того чтобы запомнить телефон 156-96-47 можно использовать всем хорошо знакомое: Я помню чудное мгновенье, Передо мной явилась (ты) Пример, конечно, утрированный, но достаточно показательный. Можно придумать свой буквенный код для любой цифры. Буквы "З" и "О" очевидно похожи на цифры "3" и "0". Всем остальным можно придумать подобные ассоциации. Тогда любой набор цифр превращается в набор букв, которым можно сопоставить какое-нибудь соответствующее слово. Например, ассоциировав цифры "3", "8" и "0" с буквами "З", "В" и "О" и подобр...

Обсуждение
хорошая статья, в школе очень все пригодится, иностранные слова именно так и учила, как здесь описано и сестре помогала освоить, когда у той не получалось запомнить слова или даты.
Цитата:
"квинта называется политическим интервалом, потому что первые слова во фразах “Союз нерушимый” и “Вставай, проклятьем заклейменный” — это квинты."

Вообще-то это не квинты, а кварты.

Как сказать 'Нет'. Навыки общения |  Пример  родителей

Как сказать 'Нет'. Навыки общения | Пример родителей

...Связывать себя обещаниями, выполнить которые мы могли лишь ценой больших усилий. Наконец, покупать вещи, которые не очень-то нужны, только потому, что продавец был "так любезен"... У кого-то подобные ситуации возникают эпизодически, но существуют люди, для которых неумение сказать "нет" превращается в настоящую проблему. Пример подобной безотказности — добрейшей души библиотекарша из замечательного...

Обсуждение
Можно и проще. Надо завести правило: перед ответом "да" или "нет" спрашивать себя "а что хорошего это мне принесёт". Хорошее - это могут быть комфортные ощущения от проиходящего, хорошее всё-таки чаще бывает не материальной выгодой (даже на работе), а физической, моральной, духовной, эмоциональной или интеллектуальной. И если не найдётся в течение 10 секунд ни одной чётко сформулированной мысли или ощущения об этом, то говорить "нет" и оценивать уже аргументы просящего.
В любом случае, при любой реакции-выборе, любом результате, через некоторое время при использовании такого простейшего механизма (стоп-оценивает внутреннюю ценность-оцениваем "выхлоп в мир" (это автоматически)), сформируется вполне конкретное ощущение своей внутренней ценности, ощущение уровня эффективности себя в мире. Это мощная основа для принятия решений.
Развиваем речь детей от одного года. Развитие речи

Развиваем речь детей от одного года. Развитие речи

Развитие речи детей, начиная от 1 года: основные задачи для родителей. Примеры развивающих игр и занятий. Как пополнять словарный запас.
...Их речь состоит или из отдельных слов или из совсем простых предложений, состоящих из двух-трех слов. Чаще всего, слова эти еще неправильно согласованы между собой. Не все звуки и слова малыш произносит правильно. Задача родителей: расширять словарных запас малыша, научить его правильно выговаривать слова, правильно строить фразы. Что для этого можно сделать? Есть одна интересная и простая игра. Вы говорите малышу «скажи «ма...

Обсуждение
Познавательная статья. Нам 1год и 3 месяца, после прочтения статьи я поняла, что все делаю правильно. Мы много разговариваем, поем песенки. Вот с книгами пока усидчивости нет, но мы на верном пути. Спасибо автору!
Полезная статья, очень хорошие советы, спасибо. Только одно "но" касается разговоров по телефону - пусть это будет не мобильник, с которым и взрослому нужно поменьше "общаться"...
23.01.2010 01:00:47, acvila
Развитие речи на занятиях в специализированном детском саду.

Развитие речи на занятиях в специализированном детском саду.

...Некоторые, даже знакомые слова недостаточно закрепляются в сознании вследствие редкого употребления, поэтому при построении предложений дети забывают или стараются обходить их, заменять другими, часто используемыми, иногда даже не подходящими по смыслу. Замена идет как по смысловому, так и по звуковому признакам. У детей с ОНР III уровня возникают ошибки в понимании обиходной речи, связанные с различением рода, числа и падежа существительных и прилагательных, временных форм глагола, оттенков значений однокоренных слов, выражений, отражающих причинно-следственные, пространственные и другие связи и отношения. Звуковая сторона речи частично сформирован...
...: "Маша положила огурцы на грядку"; "на соседней грядке растут помидоры"; "огурец зеленый и длинный, а помидор красный и круглый"; "мы ходили на огород за овощами"; "Саша будет накрывать на стол и подаст овощи". Наряду с работой над предложениями проводится составление коротких рассказов с помощью вопросов, опорных слов и наглядных примеров. Так, для рассказа "В огороде" заранее подбирается соответствующая иллюстрация. Затем воспитатель ведет детей на экскурсию в огород. Затем в несколько этапов проводится следующая работа: словарные упражнения; ответы на вопросы, составление предложений; составление связного рассказа. Словарные упражнения заключаются в подбор...

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

21.02.2017 22:00:46

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!