Как связать детский кардиган лало

новогодние подарки. СП: посиделки

Я знаю, есть те, кто уже начал закупаться. Я тоже хочу начать заранее. Что дарите детям, мужьям, родителям?

Обсуждение
Про снегириков ещё вспомнила, в прошлом году дарила девочкам большим и маленьким, реакция у всех возрастных групп на подарок была только одна - детский восторг )))
Но, учитывая практику прошлого года, заказывать их нужно сильно заранее



Купила сегодня формочку для запекания в виде петушка:) Сын наверняка будет что-то печь (в прошлом году были имбирные пряники). Детям - что-нибудь спонтанное:) Подслушиваю их хотелки и мечтания в магазинах или при просмотре рекламы:) и если слышу разумное, то стараюсь найти и осюрпризить. Родителям - что-то съестное, маме много пачек кофе ее любимого сорта, свекру много выпечки от внука:) Еще такие календари [ссылка-1] , сама этот год пользуюсь - очень удобно, записываю все мероприятия и вся семья в курсе:)

Осенняя коллекция MOTHERCARE 2016

С новой коллекцией MOTHERCARE в городе будет уютно как романтическим особам, так и активным малышам, которые каждый день отправляются на поиски приключений в каменных джунглях. История «Балет» Сегодня популярность классического балета и всего, что с ним связано, растет с невероятной силой. Этот тренд дизайнеры MOTHERCARE воплотили в коллекции «Балет», адаптировав ее под современный городской стиль. Балет – это грация, нежные оттенки, мягкие формы. Девочек до 5 лет ждут легкие юбочки с...

отзыв Кардиган Z*A*P*Z. СП: посиделки

На рост 175 рукава только толькo, ну и сам он короче, чем на модели. По размеру 46 оказался чуть, подлиннее чем 48.Особой разницы между размерами незаметила.

Обсуждение
Скажите, пожалуйста, а на рост 164 он будет зёпу :) прикрывать? И в 46-ом размере в бёдрах больше Ваших объёмов поместится?
Ох.. вчера на синий такой записалась. Рост 174, а размер 42. Теперь буду ждать: подойдет/не подойдет... А так нраааавится.

Кардиган 42-44. Зарубежный интернет-шопинг

Синий жакет с шарфом. Размер 42-44. еще фотки, но в другом цвете реальные фотки: Пристраиваю, так как есть похожая модель тоже в синем цвете. Стоил 260 юаней. Продаю за 3000 рублей.

Кардиган 42-44. Зарубежный интернет-шопинг

Синий жакет с шарфом. Размер 42-44. еще фотки, но в другом цвете реальные фотки: Пристраиваю, так как есть похожая модель тоже в синем цвете. Стоил 260 юаней. Продаю за 3000 рублей.

YOOX Пристрой Стильный кардиган рр L. Зарубежный...

Приятный к телу, рр 46-48, ДИЗАЙНЕР BLUMARINE ЦВЕТ: Грифельно-синий РАЗМЕР: 48 (RU) (Этикетка:46 (IT)), но я люблю подлиннее, Состав: 93% Вискоза, 7% Полиамид, Полиэстер Детали: легкий трикотаж, одноцветное изделие, v-образный вырез, длинные рукава, застежка спереди, кружево, пуговицы, без карманов, без аппликаций BLUGIRL FOLIES Кардиган. цена 3050 руб.

ЭФФЕКТНЫЙ КАРДИГАН 44 размера. СП: одежда

очень красивый кардиган из плательной ткани, размер 44 цена 4940руб, производство Белоруссия, фирма Фаворини моя закупка

Обсуждение
КРАСОТА ОТ 42 ДО 48 РАЗМЕРА
Из моих закупок, выписаны неразбиральщики. Цены по весеннему курсу доллара, сейчас обойдутся гораздо дороже.


блузон 48 размера, 2950руб.
-------------------------------------------------------

платье 48 размера, цена 4140р
----------------------------------------

фирма Condra, украшение платья - бант в виде девушки, состав: хлопок 95%, эластан 5%
цена 2170р
46
-------------------------------------------------------

костюм-тройка, размер 44, цена 4470руб

Кардиган 42-44. Зарубежный интернет-шопинг

Синий жакет с шарфом. Размер 42-44. еще фотки, но в другом цвете реальные фотки: Пристраиваю, так как есть похожая модель тоже в синем цвете. Стоил 260 юаней. Продаю за 3000 рублей.

Кардиган длинный у кого посмотреть?. СП: посиделки

1)Кардиган длинный крупной вязкой 2)купальник цельный с утяжкой живота - очень надо)))

Обсуждение
у меня есть бюджетные:
Девочки, спасибо большое. Ушла смотретьO

У кого посмотреть кардиган ?. СП: посиделки

Круглый как бы... Наподобие этого:

Обсуждение
У эсперансы (латиницей) в польских есть...
модельки внизу(убрать 222)
[ссылка-1]

мой хваст ))). СП: посиделки

а я вот чего связала попросила подруга, но наверное этот себе оставлю, а ей новый вязать буду))) очень удачная модель

Обсуждение
Класс! Но это надо шею лебединую иметь... Мне и одного оборота много :))))
ХОрошо

Роскошный ажурный кардиган крупной вязки крючком. СП: одежда

Из совместной закупки H&M Размер 40-42 (на наш 46-48) Роскошный ажурный кардиган крупной вязки крючком. Рельефный край. Вязаный пояс-шнурок по талии. Прилегающий силуэт. Новинка. Длина 62 см в размере M. Мягкая вязка 30% акрил. Стирка шерсти 30 град. - индиго S425 011B 53855 D На рост от 172 см. (на мой рост 165 см. мне длинные рукава и талия получается на бедрах). Базовый опт: 850 руб. 977 руб с % смотрите ссылку: http://www.stmix.ru/18S.doc

Кардиганы для подростков (для школы). СП: посиделки

Что-то лето быстро пролетело... Куда мчаться за трикотажным кардиганом, жилеткой для подростка (на 164-170 рост) ? Что-то я растерялась неожиданно :(

Обсуждение
Всем спасибо! Примерный маршрут на субботу понятен :))
мы купили в остине
А вообще везде сейчас всего полно
распродажи

У кого купить качественный шерстяной кардиган . СП: посиделки

Качественный, это значит что после 2-3 раз носки на нем не образовывались катышки , рукава не вытягивались. Такое возможно? Нужен кардиган без пуговиц, в идеале просто распашной до середины бедра можно чуть выше ниже черный серый синий. Цена уже не имеет значение. Просто все что за последние 5 лет покупалось в магазинах просто ужас! Последний раз качественное трикотажное полотно (не джерси) привозили из Италии носила 5-6 лет и до сих пор выглядит супер только фасончик устарел. В СП два раза...

Обсуждение
Я пристраиваю кардиган ф. Гад*ж*елло на наш 42 р-р (рост указан 168 см), терракотовый, в нем как раз 50% шерсти. Вот такой (пояс в комплект НЕ входит). В закупке стоил 1600, отдам за 1,5 т.

картинка


Сама ношу такой же синий.
у меня похожее из Flo&Jo (второй этаж Ереван-Плазы) - более чем бюджетно, брала там по акции 3 вещи со скидкой 30% - купила тонкий пуховик, водолазку с зайчиками спереди из шерсти и кардиган на пуговицах - 2 месяца, несколько стирок - полет нормальный, ношу часто.

еще Гленфилд - но его только в сеточке для деликатных тканей стирать, чтоб без катышек

кардиган . Марья-искусница: рукоделие

Скажите пожалуйста а есть где нибудь описание такого же но только на женщину 54-го размера.

Обсуждение
Примитивнейшая модель и узор. Сделайте сами выкройку по нужному размеру, пересчитайте узор под свою пряжу и спицы и вяжите.
19.07.2015 16:18:57, долой костыли-описания!

офф полный: Как связать двухслойную шапку?. Марья-искусница...

Я задала это вопрос на параллельной конференции, но вы мне роднее))) Подскажите пожалуйста, как связать двухслойную шапку? Есть пряжа, довольно теплая, но тонка, боюсь будет продувать. Задумала сделать шапочку из двух слоев этой пряжи, как будто две шапочки одна в другую вставлены. Подскажите пожалуйста технологию...

Обсуждение
Я задавалась такой же целью, когда начинала вязать дочке вот эту шапочку


В моем случае самое главное было получше прикрыть уши и основную часть головы, поскольку сама пряжа для шапочки была довольно плотной. Поэтому я сделала вот что. Связала резинкой отворот в 2 раза шире, чем нужно (у меня это лохматая травка, но пряжа может быть любой). Я связала столько, чтобы сложенный вдвое вдлину отворот покрывал почти всю голову. Далее я сложила отворот по длине вдвое и перешла на вязку остальной части, захватывая кромочные петли отворота. В итоге у меня получилась двойная шапка там, где нужно чтобы было тепло, остальное связано в 1 слой, что облегчает как саму шапку, так и ее носку. При этом шов получился только 1, как при вязании любой шапки (сзади). Может мой опыт тоже пригодится.
сейчас расскажу свой способ. кароче - набираете петель раза в два побольше чем обычно и начинаете вязать. сразу полотно, резинку потом. вяжем следующим образом - одну лицевую, одну просто снимаем на спицу. довязали ряд - следующий вяжем также, то есть снятую в прошлом ряду петлю провязываем и следующую снимаем. получается двойное полотно с закрытым концом. Лучше попробовать связать образец, так как при такой вязке очень легко ошибится с размерами - но зато получается быстро и тепло)))


Кардиган д/м. СП: детская одежда

Кардиган д/м,арт.26058,орг.Omega,сбор в х*о*р*п*о*к*у*п*к*а*х. Распродажа .Свободные размеры 110-116-128 Цена 441 р. пока предварительно,возможно будет меньше

Первая детская коллекция INCITY KIDS

Бренд одежды INCITY расширяет ассортимент продукции и запускает первую коллекцию одежды и аксессуаров для детей INCITY KIDS. Коллекция INCITY KIDS включает одежду, нижнее белье, носки-колготки и аксессуары для мальчиков и девочек от 3 до 13 лет. Будут как вещи на каждый день (куртки, брюки, джинсы, джемперы, толстовки, юбки, футболки), так и наряды для особых случаев (платья, рубашки, сорочки, юбки, топы). Линейка аксессуаров включает заколки и ободки для волос, ремни и солнечные очки...

Завязки для шапок. Марья-искусница: рукоделие

Девочки, помогите! Одна из дочкиных трикотажных шапок - без завязок, на голове плохо держится - уползает на макушку (размер ее, просто такая конструкция). Шапка обычная, типа "горшок с отворотами". Как связать или сделать завязки? Вязать могу крючком и спицами, но нужна оч.подробная инструкция... и вторая шапка - ткань с искусств.мехом, ушанка на завязках, завязки типа как из шнурков, с одной стороны "шнурок" расплелся, значит, надо оба менять - по той же технологии? А как пришивать их тогда...

Обсуждение
У меня вот такая мельничка, это именно то что посоветовала Мышкаса, только более быстро.
PB142480
А я последнее время с приобретением "куколки для плетения шнура" только ей и пользуюсь для этих целей. Очень нравится- не толсто, не тонко. Наверное, не наигралась еще новой приспособой:)))

Как это связать ? Ализе кантри.. Марья-искусница: рукоделие

Весь интернет перерыла, нет про эти шарфы ничего((( Может у нас тут есть рукодельницы. Помогите!!!

Обсуждение
Вот вам нашла видеоурок подобной вязки! )))
Это вязание вытянутой петлей. Так и забейте в поисковике и выберите на чем вам удобнее на спицах или крючком. Есть и видеоуроки.

Мерсеризованный хлопок - что связать и как?. Марья-искусница...

Дамы, вяжущие, опытные, помогите мыслями, пожалуйста ) Красивейших оттенков пряжу обнаружила в Иголочке, 4 идеально дополняющие друг друга оттенка в зелено-бирюзовой гамме. Мерсеризованный хлопок, в мотке мягкий и нежный, кажется, 109 метров в 50 граммах. Хочется что-то связать, вроде кардигана, что ли, с какими-то ажурными элементами - но не из одних дырок. Тела много, вязать надо что-то монументальное. Но! сколько не пробовала нравящихся мне узоров спицами из аналогичной пряжи - фигня...

Обсуждение
после того как связали узор советую обязательно его простирнуть и подсушить, после такой процедуры пряжа часто меняется и вид узора будет иным.
Для крючка пряжа просто толстая. Лучше спицы. Небольшое количство дырочек и хороший узор - простой павлиний хвост. Искать некогда, посмотрите в яндексе. Вот подобные узоры будут неплохо смотреться.

Только выбирайте вариант, где поменьше изнаночных петель на лицевой стороне, тогда не будет сильно стоят колом.

Как вариант попробуйте образец прополоскать с смягчителями для ткани, будет помягче.

[ссылка-1]
Все это — для Максима. Вязание

Все это — для Максима. Вязание

...Тонкие и теплые, однотонные и полосатые. Маленький ребенок быстро растет. Еще недавно большая одежда становится маленькой. А меня это не пугает, а радует. Ведь есть повод связать новую кофточку. Потому что идеи созрели уже давно. Например, теплая кофточка с капюшоном, на замочке. И "подписанная" буквами "М" на спине, рукаве, полочке. Кофточка связана тоже из остатков пряжи от папиного джемпера. Следующую вязаную кофточку для Максимки свяжем... С каким рисунком? Максимка очень интересуется машинами. Тогда и вывяжем на кармане машину! Для очередной осени связала я шапочку. Но не просто шапочку, а в виде котика. Идею, честно, придумала не сама, а увидела в каком-то журнале. Но связала по-своему. Шапочка связана спицами, а части мордо...

Обсуждение
Какая прелесть!!!!!!!!!!!!! рукодельница!
Вязаные игрушки своими руками. Амигуруми - мышки и кошка.

Вязаные игрушки своими руками. Амигуруми - мышки и кошка.

Схемы вязания крючком для опытных и начинающих.

Обсуждение
милые мышки
Тоже люблю вязать крючком, но, к сожалению, не всегда получается подобрать правильно толщину нити и крючок. Раньше вязала только салфетки, и было проще. А игрушки получаются всегда слишком жесткие и твердые. Пробовала ослабить вязку, но безрезультатно( Можете что-то посоветовать?
Поиск и выбор своего ребенка. Усыновление: психология

Поиск и выбор своего ребенка. Усыновление: психология

...Однако подавляющее большинство сиротских учреждений для детей старше 3-х лет находятся в ведении органов образования. Детские медицинские учреждения - больницы и дома ребёнка - более закрыты от посторонних, чем детские дома и школы-интернаты. Это связано с особенностями режима в детских медицинских учреждениях, возрастом детей, большим числом детей, их слабостью, опасениями занести инфекцию и спровоцировать местную эпидемию. В связи с этим посещение таких заведений посторонними ограничено. Помимо этого, сотрудники таких учреждений не имеют права раскрывать посторонним информацию о детях, и прямая просьба показать детей, годных для усыновления, чаще всего встречает обоснованный отказ. Однако руководитель детского учреждения вправе сообщить пришедшему человеку, куда ем...

Обсуждение
Ищу по всем опекам девочку от7-11 лет здоровенькую
Помогите!!!кроме Сибирских и далее
03.07.2012 19:50:54, Мама2012
Как связать  пончо и шапочку для маленькой модницы: схема...

Как связать пончо и шапочку для маленькой модницы: схема...

...Свяжите своей маленькой дочурке такой уютный комплект. Шапочка. На возраст 5-7 лет. Материалы: пряжа "Пехорка" (100% акрила); 40 г жёлтой, немного белой; готовое декоративное украшение; крючок № 5. Пончо. На возраст 5-7 лет. Материалы: пряжа "Пехорка" (100% акрила); 40 г жёлтой, немного белой; готовое декоративное украшение; крючок № 5. Шапочка Описание работы: жёлтой нитью н...

Моё спицеводство и крючковедение, или Как я докатилась...

Моё спицеводство и крючковедение, или Как я докатилась...

...Мне приятно и совсем не жалко поделиться тем, что умею и знаю. Для себя сделала выводы, что ручная работа, в вязании: модно, стильно, молодёжно; оригинально, уж точно такой второй вещи не встретишь; даже когда с финансами напряжённо, можно выглядеть на "все сто". Связав сыночку джемпер с любимыми котами, решила связать такой же и мужу, порадовать так сказать. Эх, не знает он ещё своего счастья... Главное сейчас ему об этом не говорить, ну, сами понимаете, чтоб не обрадовался раньше времени....

Обсуждение
когда вяжешь, получается оригинальное изделие
Полностью согласна с автором, связать можно так, как хочется и то, чего в магазине не купишь.
Детские  капризы. Капризы и истерики

Детские капризы. Капризы и истерики

Как преодолеть детские капризы?
..."Каприз представляет собой внутренний конфликт между требованиями реальности и собственными желаниями ребенка. Другими словами, когда малыш капризничает, это означает, что он не желает или не может по каким-либо причинам принять сложившуюся ситуацию, ему сложно приспособиться к ее требованиям. Почему же так происходит? Поведение ребенка напрямую связано с состоянием родителей и сложившимися в семье отношениями. Взрослые должны привить детям навыки адаптации и умение принять существующую действительность. Поэтому предъявляйте к ребенку разумные требования, всегда выполняйте свои обещания, а также совместно научитесь переживать чувства обиды и досады из-за несбывшихся желаний. Это требует от мамы и папы большого количества внимания, понимания и любви! Кап...

Обсуждение
Отвратительная статья,содержащая грубейшие ошибки:
Первая же ситуация про курточку-неверна в корне,и нужно учить,как ее не допускать,а не как игнорировать детские истерики! Потому что во-первых уговоры на ребенка такого возраста еще не действуют,это ребенок,а не маленький взрослый,у него еще части мозга,ответственные за абстрактное мышление,не сфромировались,потому в таком возрасте рабочий метод-это отвлечение,и одевание должно происходить в формате игры,если ребенок не желает одеваться сам,и уж ни в коем случае нельзя НЕ РЕАГИРОВАТЬ на детские истерики,ребенок только учится справляться со своими эмоциями,и ему обязательно нужно помочь,мы же не бросаем на краю пропасти малыша,учащегося ходить?! мама должна помочь ребенку переживать негативные эмоции,чтобы в будущем он умел это делать сам,а не становился пациентом психоаналитика либо алкодиспансера
15.01.2016 05:19:33, Игуанка
Барне хаген - по-норвежски  детский  сад. Заграничная жизнь

"Барне хаген" - по-норвежски детский сад. Заграничная жизнь

...Мои чрезвычайно довольные собой и миром детишки - пятилетний Сергей и трехлетняя Маша, повизгивая от восторга, встречали меня у калитки. От их вида мое сердце пропустило удар. С почерневших до неузнаваемости шапочек стекали струи липкой грязи, ее малыши размазывали по своим радостным личикам; их утепленные комбинезончики стали серо-буро-малинового окраса и разбухли; а о состоянии шарфов, варежек, кофточек и брюк говорить даже не пр...

Обсуждение
Da, koe chto pravilno, no tseny rastut, ya plachu "chernoy" dagmamme, nyane 200 kron v den, s ee edoy, hotya dau rebenku zavtrak tvorog i obed mayso i ovoschi s soboy, ona kormit, mnogiye dagmama ne razreshaut prinosit svou edu.
A pro det sayd mnogoye pravda, i ruki ne mout tam, i ediat deti hleb s nugatti, a potom allegrii i bolezni! No nado na positivnom kontsentrirovatsya, inache trudno zhit!
21.09.2005 17:40:32, Eva
Bred kakoi-to. V kazhdoi gruppe detsada est' 2-3 njani + 1 vospitatel' s vysshim obrazovaniem. Gruppy po 8-10 detei. Dazhe u godovalyh detei provodjat muzykal'nye zanjatija dlja obshego razvitija. A barnepark- eto ne detsad, eto vrode perederzhki dlja sobak (sorry).Poetomu nikto s det'mi tam i ne vozitsja, a lish' prismatrivajut za nimi.
Nu Kopcova vo vseh svoih stat'jah bredit, vser'ez ee vosprinimat' ne stoit.U nee i paradnye v Norvegii ustlany kovrami i na stenah zerkala visjat :)
26.06.2005 14:52:21, pink
Как с пользой смотреть мультфильмы? Воспитание сказкой

Как с пользой смотреть мультфильмы? Воспитание сказкой

...Начинается активный процесс познания, который стимулируется неизведанностью и таинственностью окружающего мира. Источником знаний и побудителем к действию становятся не только реально существующие предметы, явления, но и игры , которые являются зеркалом окружающей ребенка жизни. Детская игра напрямую связана с переосмыслением мультфильмов, использованием их сюжетов в игре. Мультфильмы, как и игра, являются своего рода символами, сигналами, вызывающими в сознании ребенка определенные реакции. Очевидно, что мультфильмы влияют на развитие ребенка: уже одно то, что эти "бегающие картинки" провоцируют игру, которая становится основой для будущей деятельности и социальных ролей, позволяет выделить их на фоне влия...

Обсуждение
сначало надо привить вкус к хорошему,даже к лучшему,а уж потом давать право на выбор.Иначе потом вырастут и не смогут отделить зерна от плевел!нужна цензура.прививайте лучшее,а джэтикс подождет!!
24.05.2007 01:57:40, татьяна
У МЕНЯ JETIX КАНАЛ СМОТРИТ Моей скоро 4 года. Я не драмматизирую. Смотрит ну и пусть. Живём ведь не в раю. Рано или поздно столкнётся с реальностью. Рекламу она не любит. Переключает, если видит её. Сама выбирает, что смотреть. Сцены насилия не даю смотреть.Если вижу что нашла что-то криминальное и смотри, стараюсь переключить. А так я не против СоникаХ или Тутенштейна. Я считаю, самое главное, чтобы человечность она не потеряла. А в этих мультиках человечность присутствует. Вот Том и Джерри мне не нравится. Один мордобой. Стараюсь, чтобы дочь его поменьше смотрела.
30.07.2006 13:01:31
Плохая прибавка в весе у малыша. Питание детей до года

Плохая прибавка в весе у малыша. Питание детей до года

Что делать, если малыш плохо прибавляет в весе?

Обсуждение
Нехватка молока, прикорм с 4 месяцев,лактазная недостаточность, минимальный перерыв между кормлениями 2,5часа?!!! Автору необходимо незамедлительно ознакомиться с современными научно обочнованными рекомендациями и не вводить в заблуждение родителей. Повышайте кавлификацию, а то прям читать стыдно. И реклама смесей, да. Ну конечно же смесь лучше грудного молока, а как же. Стыд и безграмотность, в общем
21.10.2016 15:15:50, Yuliasch
у меня сынок родился с весом 4380 гр. Каждый месяц прибавляли от 600-900 гр. Сейчас нам полгода и вес малыша 9 кг. Врачи говорят, что все в норме. Поэтому я считаю, что все индивидуально
Обидчивый ребенок

Обидчивый ребенок

...Справиться с этой проблемой трудно даже взрослому. А как быть, если от собственной обидчивости страдает совсем еще маленький человек? Что такое обида В общих чертах чувство обиды можно описать как болезненное переживание человека (обиженного), связанное с его игнорированием или отвержением партнерами по общению . Это переживание всегда связано с неоправданными ожиданиями и направлено на другого конкретного человека (обидчика). Первые обиды возникают в дошкольном возрасте. Маленькие дети (до 3-4 лет) могут расстраиваться, требовать внимания к себе, жаловаться на сверстников, но не "застревают" на этих переживаниях и быстро забывают их. Во всей своей полноте феномен обиды начинает проявляться после 5 лет, в связи с появлением в этом возрасте потребности в признании и...
...Например, рассказывают о своей встрече с говорящей птицей, о спасении друга от злых чудовищ, о том, как вместе с приятелем ловили дельфинов и китов и т.п. Своих реальных сверстников они будто не замечают. В рассказах других детей подобных историй не встречается. Необидчивые дошкольники обычно рассказывают о друзьях из группы детского сада и об обычных событиях из жизни. Собственные фантазии, в которых обидчивый ребенок обладает всеми мыслимыми достоинствами (силой, красотой, необыкновенной храбростью) закрывают от него реальность и замещают действительные отношения с другими детьми. Оценка своего "я" и отношения к себе замещает для них непосредственное восприятие сверстников и отношения с ними. Самооценка...

Обсуждение
Дети вообще очень обидчивые.) Обидеть ребёнка легко. Вот поэтому каждая мама должны быть психологом, чтобы понимать, что её ребёнок чувствует.
Мне будет 50, и до сих пор обидчивость - главная особенность моего характера, мешающая мне в жизни - вечное одиночество, отсутствие друзей.
Поздно. Очень жаль, что родители не увидели это во мне и не искоренили. Родители развелись, когда мне было 7, у каждого начиналась своя жизнь, потом смерть мамы и воспитание бабулей было уже другим.
15.08.2007 09:55:00, Елена
Эмоциональный ребенок: попробуем настроить. Психология...

Эмоциональный ребенок: попробуем настроить. Психология...

...Если же переключить его внимание уже невозможно, попробуйте взять его на руки и крепко прижимайте к себе, пока он не успокоится. Или просто побудьте рядом, давая ему понять, что вы доступны. Когда он утихомирится, коротко и просто поясните ему, с чем, по вашему мнению, связана такая реакция. Вы можете выразить недовольство его поведением, но обязательно покажите ему, что понимаете, что с ним происходит. Немаловажно и то, насколько родители умеют владеть собой, управляют собственным гневом. От этого во многом зависит, научится ли ребенок выражать свои чувства адекватно ситуации. Если вам свойственно отвечать на бурное поведение сво...

Обсуждение
за большим количеством слов два действительно полезных совета: 1. один раз установленное правило должно соблюдаться всеми и всегда
2. ответом на негативные эмоции ребенка не должны быть агрессия или игнор.
Так зачем же так много слов?
06.09.2007 15:40:24, masya
Xoroshaya statya, ochen pouchitelnaya!
22.04.2007 01:42:25, Ella
Внимание: почки! Заболевания почек и мочевого пузыря у детей

Внимание: почки! Заболевания почек и мочевого пузыря у детей

Детей с нефроурологической патологией довольно много — это примерно каждый шестой ребенок, пришедший на прием к участковому педиатру.

Обсуждение
Спасибо за статью! у нас вот какая проблема стала проявляться - дочке, 1,4г стала часто о по многу писаться, ночью приходится надевать на нее по 2, а то и 3 вкладыша в подгузники непромокашка, иначе к утру будет вся мокрой, что это может быть?
Большое спасибо за статью. У дочери дистопия правой почки. Светлана подскажите где можно узнать об этом подробнее. Заранее спасибо.
Волшебная страна пазлов. Игрушки

Волшебная страна пазлов. Игрушки

...Например, картинки-вкладыши, которые вкладываются в готовую форму, разрезные картинки, кубики с картинками на всех гранях; пазлы. Количество деталей составных картинок, их размер и форма, а также сюжеты бывают самыми разными. Но все зависит от возраста детей, для которых предназначена игра. Если, к примеру, с картинками-вкладышами могут играть двухлетние малыши, то пазлы больше подходят для детей постарше. Начинать собирать настоящие пазлы с ребенком лучше с 2-3 лет ....

Ничего лишнего!  Детская  одежда

Ничего лишнего! Детская одежда

Готовясь к рождению малыша, будущие мамы нередко теряются: что из одежды понадобится крохе в первые месяцы, в каком количестве и какого размера?
...Канадские пуховики O'Hara можно купить за 2800-4000 руб. "Искусственные" пуховики Gutsi тоже шьются в Канаде и стоят 3500-4500 руб. Термокомбинезоны и пуховики Chicco (Италия) стоят 2500-3600 руб. Детские зимние куртки и комбинезоны финской торговой марки Kerry (утеплитель изософт) и торговой марки Lemmi-Fashion (Германия) с утеплителем Fiberskin (того же порядка, что изософт и файбертек) обойдутся примерно в 3500 руб. Цены на финские комбинезоны для самых маленьких Reima начинаются от 3000 руб. Последние штрихи Когда все основное из одежды уже куплено, самое время позаботиться о мелочах. Например, не забыты ли носочки? Понадобится несколько пар хлопчатобумажных и пара теплых (шерстяных или махров...

Обсуждение
Впервые став мамой, практически каждая женщина совершает массу ошибок. И в первую очередь это касается покупок детских вещей. Мало кому удается купить только самое необходимое, не приобретя парочку ненужных, но очень красивых одежек.

Платья, юбочки, сарафанчики.

Интернет пестрит фотографиями маленьких деток, наряженных в пышные платья с обилием оборочек, бантиков и рюшечек. «Какая прелесть»! - восклицает молодая мамочка и при ближайшем удобном случае спешит приобрести своей трехмесячной крохе это великолепие, смахивающее на свадебный торт. Принеся это чудо-платье домой и примерив его на малышку, оказывается, что максимум для чего оно может понадобится, так это для пары фотографий на память. В целом же, ребенку в таком наряде не удобно.

Колготки.

Несомненно, в дальнейшем они очень и очень пригодятся. А вот для крохи в возрасте 4-5 месяцев этот предмет гардероба абсолютно не нужен. Ведь гораздо удобнее одевать ребенку ползунки или штанишки. Причем удобнее и маме (так как натягивать колготки сложнее), и малышу (так как ползунки дают больше свободы для движения).

Антицарапки.
5 ненужных вещей для ребенка в первые полгода жизни.
Безусловно, кому-то они пригодились. Но все же, в большинстве случаев крохе они не по душе. И либо он сам снимает их с ручек, либо под натиском его возмущений, это делает мама. Если уж вы решите приобрести анти царапки, обратите внимание на качество резиночек, чтобы малышу было не так просто от них избавиться.

Распашонки.

Большинство современных мамочек практически с первых дней жизни малыша отдают предпочтение маечкам и боди, нежели распашонкам. Во-первых, они практически не задираются и не оголяют спинку крохи, во-вторых, не распахиваются, а в-третьих, не сковывают движений ребенка. Хотя, тут дело вкуса. Главное, в момент приобретения обратить внимание на наличие вышитых деталей и жесткость швов, чтобы они во время носки не натерли нежную кожу крохи.

Однообразные вещи.

Всем известно, что в первые полгода жизни ребенок растет наиболее интенсивно. Именно поэтому не имеет смысла приобретать по паре десятков кофточек и ползунков одного размера. Буквально через месяц (в лучшем случае через два) они станут катастрофически малы. А если уж вам очень понравились какие-то ползунки, а у вас дома есть достаточно подобных, то просто возьмите немного больший размер. Однако здесь последует уточнение — Не увлекайтесь приобретением вещей «На вырост». Очень многие мамочки, убрав подобные одежки на дальнюю полку, так сказать до хороших времен, попросту о них забывают. И, в итоге, они могут остаться так и не разу не одетыми.
Детское  место. Медицинские аспекты беременности

Детское место. Медицинские аспекты беременности

...Что представляет собой плацента, и почему следить за ее развитием так же важно, как и за ростом вашего малыша? Едва шустрый сперматозоид достиг вожделенной цели, едва яйцеклетка начала делиться и расти, как вместе с малышом в вашем теле появляется совершенно новый орган - плацента, связующее звено между матерью и ребенком. После зачатия в организме вырабатываются ферменты, разрыхляющие внутреннюю слизистую оболочку матки, и в ее стенке возникает не...
...Затем ее рост прекращается, и в дальнейшем она либо уменьшается, либо остается на том же уровне. Все поправимо В ожидании родов все тревоги и опасения будущие мамы связывают прежде всего с ребенком, однако здоровое состояние плаценты, как главного "аккумулятора" для развивающегося плода, не менее важно. Нередко осложнения беременности связывают именно с детским местом. И все же пугаться отклонений в работе плаценты не стоит: даже если врач обнаружит у вас какие-либо нарушения, поправить ситуацию и повлиять на этот "временный орган", несомненно, легче, чем на самого ребенка. Если врач подозревает у вас... Предлежание плаценты , это значит, что она расположена внизу матки, как бы перекрывая вход (в н...

Обсуждение
А, еще на самом деле многие правы, что статья написано тем самым тонов и в том самом стиле, который будет понятен и не носит какой то слишком заумный характер)))
очень интересная статья!!! Мне так интересно было ее почитать!
Желтухи новорожденных. Новорожденный

Желтухи новорожденных. Новорожденный

...Естественно, процесс распада гемоглобина приводит к образованию непрямого билирубина. Так как связывающие способности печени в этом возрасте невелики, концентрация билирубина в крови начинает постепенно нарастать. Обычно первые проявления физиологической желтухи можно наблюдать к концу 2-го, а чаще на 3-4-й день жизни. Интенсивность желтого окрашивания может несколько нарастать до 5-6-го дня. Как правило, процесс имеет доброкачественное течение, и все заканчивается благополучно: к исходу 1-й недели жизни активность печеночных ферментов нарастает, уровень б...

Обсуждение
Очень ценная, подробная статья. Полезный материал для педиатров.
30.10.2016 22:01:33, Эмма, педиатр
Костюм для малютки: вяжем крючком кофточку, пинетки и шапочку.

Костюм для малютки: вяжем крючком кофточку, пинетки и шапочку.

Костюм для малютки своими руками: комплект из кофточки, шапочки и пинеток для 3-5-месячной девочки. Описание работы и советы по сборке.

Обсуждение
отличный костюм!!!

Очень хочется связать детский плед. Марья-искусница: рукоделие

Девочки, добрый день! В вязание я можно сказать новичок, раньше вязала крючком, но это было давно )) Сейчас вот очень хочется связать пледик для малыша на выписку, боюсь что сложные схемы мне не осилить, может вы подскажете мне идеи для простого пледа? Буду вам очень очень благодарна ))!!

Обсуждение
А я вот такой вязала и подарила.
Вот такой вязала


Схема тут

Недавно вот такой вышел:
На прием к участковому педиатру. Первый визит к врачу

На прием к участковому педиатру. Первый визит к врачу

Программа обязательных визитов к детскому педиатру после патронажного наблюдения: прививки, направление на анализы, права ребенка.

Обсуждение
А если ребенок не прописан по месту жительства, то он может ходить к участковому педиатру, к которому относится его район?
Платно или бесплатно?
Подари мне шарик. Праздники для дошкольников

Подари мне шарик. Праздники для дошкольников

...День рождения начинается утром. Как только ребенок проснулся, он должен быть уверен, что праздник уже начался, что он будет сегодня, - не после обеда и не вечером, а уже сейчас. Приготовьте все к тому, чтобы, едва открыв глаза, ваш малыш оказался в сказке. В этом вам помогут небольшие фигуры и настольные композиции из шаров. Сделать фигуры тоже просто, но это следующий этап вашего искусства, а вот связать между собой небольшие разноцветные шарики в гирлянду, внизу прикрепить груз (шар, наполненный водой), а вверху на ленточках разной длинны и цветов - большие шары, надутые гелием, могут все. Увенчайте это сооружение шариком с изображением героя Диснея, которого любит ваш ребенок, и поздравлением с днем рожденья, - и праздничная композиция готова. Вот как плетется гирлянда: Прежде всего...

Обсуждение
не зарегестрирован
20.12.2008 20:09:02, гена70
К сожалению не смог увидить картинки, у кого это получилось, прошу прислать мне на мыло информацию tim-tv@yandex.ru заранее спасибо
30.09.2008 19:20:09, Тимур

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

27.05.2017 07:21:24

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!