Как спасти полинявшую белую вещь

Девочки, очень помощь нужна!. СП: посиделки

Остались мы без белых вещей с дочкой :( Спасите-помогите! Завела тему в профильной, а то ж все равно снесут модеры.

Обсуждение
ср-во для полинявших вещей от К2r, меня несколько раз выручало, правда, один раз после него розовое стало оранжевым:) и в процессе вонююючее, брр:(
не помню название фирмы,но ср-во называется:ДЛЯ СЛУЧАЙНО ОКРАШЕННЫХ ВЕЩЕЙ.

Гели для стирки "Ласка 3D Эффект Восстановления Цвета..."

Специалисты компании Henkel нашли эффективное решение для спасения цвета вещей: обновленная линейка гелей для стирки «Ласка 3D Эффект восстановления Цвета», которая поступила в продажу в июле 2016 года, поможет сохранить цвета ваших вещей такими, какими их задумали дизайнеры. Цвета тканей любимой одежды блекнут и становятся менее яркими по нескольким причинам. Во-первых, во время стирки из тканей вымываются красители. Во-вторых, из-за механического трения на волокнах образуются шероховатости...

Ненужные  вещи : выбросить или отдать сестренке? Уборка

Ненужные вещи : выбросить или отдать сестренке? Уборка

Уборка: почему наведением порядка лучше заниматься в одиночестве

Про стирку!. Хозяйство

При стирке полиняло платьице, которое никогда так раньше себя не вело((..напомните плиз, чем можно попробовать спасти вещи Модераторы, не переносите плиз сразу, в кучке испорченных вещей-половина - спшные закупки) *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Для того, чтобы этого не случалось, пользуюсь порошком для белого и гелью для стирки для цветного белья фирмой Бинатек. Содержат высокоактивные энзимы, гипоаллергенно и замечательно отстирывают. Никогда ничего не линяло.
Спасибо!..где б ещё все это найти..
Как навести порядок в шкафу для одежды: выбрасываем, отдаем...

Как навести порядок в шкафу для одежды: выбрасываем, отдаем...

...Чтобы от вашей работы был толк, примерьте все вещи, в которых сомневаетесь, перед зеркалом. Если вы останетесь в футболке и трусиках, примерка пойдет быстрее. Выбрасываем без малейших сожалений: Пожелтевшие белые футболки, а также футболки, оставшиеся от того времени, когда вы еще были студенткой. Брюки, в которых либо бедра кажутся толще, либо ягодицы выглядят более плоскими. Одежду в пятнах, удалить которые нет никакой...

полиняло яркое платье от ММедведиЦЦы. СП: посиделки

Взяла черно белое платье, а оно после стирки ужасно полиняло. Так обидно. Что делать? ??

Обсуждение
Платье спасено!!! Купила краску Simplicol для ткани. ([ссылка-1])
Отлично все прокрасилось, однотонно. Ношу теперь с удовольствием. Красила в машинке. Машинка за пару стирок отмылась. ))))))
Стирала в машинке. Ручной режим 40°. Но красится оно начало еше когда носила, руки были грязные и под ногтями. Подмышки белые затерлись уже при носке. А так платье понравилось. Жаль одноразовое.

Норвегия полиняла (((, была моей любимой. СП: одежда

Норвегия полиняла (((,была моей любимой кофтой,застирала частично, руками в теплой воде и полиняли черные нити,блин, теперь поддеки на нежно розовом.,я в ужасе,че делать а и болюсь теперь всю стирать,вдруг потечет вся, она мне так нравиться, плакаю сильно!!!!!!!!поможите!!!!

Обсуждение
рекомендую k2r - летом спасла 2 новых светлых мужниных рубашки:-) правда найти трудно - есть не везде - наз-ся отбеливатель для случайно окрашенных тканей- там для разных температут есть - мне кажется, что лучше в прохладной воде это делать:-) замачиваешь на пару часов и всё:-)
замочить в ласке или кондиционер есть немецкий какой-то. Потом потереть мягкой стороной губки поролоновой. У подруги бордовые цветы расползлисьна белом пиджаке, таким образом удалось из вернуть обратно.

все полиняло :(((. Хозяйство

Что я вчера совсем с дубу рухнула:((( Короче, предварительно напившись валерианки и придя в дурное состояние, решила я постирать... Засунула я юбку темно-синюю с белыми ромбами, мужнину серую рубашку и к ним сдуру сунула ярко-малиновую маечку, которая слиняла и испортила мне и рубашку и юбку...Ромбы на юбке стали грязно-розовыми, а мужнина серая рубашка тоже грязно -розовая:(((( И чего теперь делать???? Выкинуть все на фиг или все таки что-то напоследок попробовать сделать...???

Обсуждение
П.С. - Как попробуете, расскажите, что вышло. У меня вот хваленое китайское полотенце со 100% прочной окраской полиняло и изгадило белый х/б постельный комплект. ACE его не берет, разве что окраска усреднилась и поблекла до цвета слоновой кости. Правда, я его еще пока что не вываривала с отбеливателем. Может, получится? Поэтому и говорю, выкинули б сразу, чтоб не смотреть и не мучаться....
Ой, можно конечно попробовать постирать по отдельности, как уже Вам советовали, но, мне кажется, что, увы. У меня муж тоже хотел помочь и засунул мои светлые вещи с его темными, а вот цветоулавливающую салфетку забыл положить. Ничего не помогло к сожалению. Что-нибудь белое можно былобы попытаться и отбелить, но серая рубашка - это не тот вариант. Хотя попробуйте в ACE, который для цветных вещей,может поможет.

белая рубашка. Мода и красота

девушки, а как вы ухаживаете за своими белыми рубашками, чтобы они оставались кипельно белыми? Не приобретали желто-серый заношенный вид. В чем и как стираете? И пользуетесь ли каким то средствами для подкрахмаливания воротничка? Какими?

Обсуждение
"Кипельно" - это капельно или от гибельно? Или вы имели в виду кипенно, что скорее всего?
26.09.2012 15:58:59, Почему?
существуют средства для воротничков и манжет, у меня какое-то японское.
белые рубашки неминуемо выходят из строя или приобертают не тот вид, который хотелось бы. правда, можно сдавать в химистку, с 3-4 белыми я так и делаю, но это по другой причине, не только по причине белизны.
мне очень давно нравятся жидкие средства для стирки luxus, в том числе для белого.
конечно, никакими ванишами я бы хорошие вещи стирать не стала. белая рубашка гораздо быстрее выйдет из строя из-за агрессивности моющего средства, чем потеряет первозданную белизну.
если вещь требует подкрахмаливания, то только в химчистку сдаю.

Отбелить пожелтевшие вещи . Хозяйство

Чем? И серенькие от многократных стирок тоже.

Обсуждение
Здравствуйте, Ольга!
С Вашей проблемой легко можно справиться.
Я использую стиральный порошок и отбеливатель без хлора Фирмы AMWAY.
Эффект отличный. И самое главное все экологически безопастное.
С удовольствием покажу и расскажу.
Т: 492-15-36
AM-WAY@nm.ru
С уважением, Ирина.
20.01.2004 11:52:44, ЛИРА
БОС, отбеливатель такой, действует без кипячения, при 40 град. И в машинку можно, и вручную, при стирке к порошку добавляется. У меня не сразу, но после нескольких таких стирок вещи явно белее стали.

Можно ли как-то полинявшую вещь спасти ?. Хозяйство

Девочки, подскажите. Поставила стирку на 60 градусов и курточка РТ, бежевая с красными полосками, местами стала какая-то розовая :( Слышала где-то, что бывают какие-то средства специально для полинявших вещей.

Обсуждение
есть специальный отбеливатель для случайно окрашенных вещей, так и называется, через инет моя родственница заказывала, все супер отстирывает
Вообще на 60 градусах стирают только полотенца и светлое постельное бельё... остальные вещи, тем более куртку!!! стирают на 40... и кстати она вроде с пропиткой была... пропитка на 60 слезает ...

кто-то писал про покраску вещей . СП: посиделки

кто-то писал про покраску вещей? не могу найти, кто орг и как называется предложение. у свекрови, полиняла кофточка и она очень хочет ее восстановить. или может кто знает, где? в какой химчистке, это можно сделать?

Обсуждение
я несколько полинявших вещей спасла замачиванием в горячем растворе нашатырного спирта. Сначала у меня полиняло платье в горошек от lesya, на белых частях появились красные разводы от красной части платья. Попробовала замочить частично небольшой кусочек - смотрю - отходит, ткань снова белоснежная! Я все платье бухнула в тазик. Вода алая стала. Я занервничала, вдруг все розовым станет, но нет - вытащила, прополоскала - платье как новое! Затем еще в прохладной воде с уксусом его прополоскала, чтобы краска закрепилась.
Второй случай был, когда ярко-рыжая сумка под фонтанами в Петергофе мне окрасила в ярко-оранжевый цвет белое шелковое платье! Тоже спасла.
Нужно 2 пузырька на тазик.
Автора топика не подскажу, но заочно хотелось бы выразить ей благодарность. Вдохновленная ее отзывами, перекрасила несколько вещей. Кардинально цвета не меняла, а вот испорченный от неправильной стирки глиндфиловский трикотаж приобрел вид новых вещей. Красила все в машинке, это очень просто. Последующая стирка после окраски никаких неприятных сюрпризов не преподнесла, в наборе с краской есть спец. очиститель для ст. машины.
Но должна предупредить, что краска очень пачкается,надо приноровиться, чтобы открывать-высыпать содержимое пакетиков с краской, поэтому рекомендую делать все обязательно в перчатках. У меня аккуратно не получилось,но без особенных усилий помещение сан узла было чищено обыкновенным акриланом, которым постоянно пользуюсь.

Продам детскую одежду и игрушки.

Качественная и безопасная одежда для новорожденных в Интернет-магазине. В ожидании ребенка у каждой мамочки помимо различных вопросов о беременности появляется дополнительная проблема в выборе одежды. Естественно, что для ребенка хочется приобрести лучшее и цена в этом вопросе не всегда играет главную роль. Для будущего малыша главное – ощущать комфорт, тепло и внимание, поэтому одежда должна быть из качественных материалов, не вызывающих аллергию. Выбирать одежду необходимо с учетом...

Что выбросить во время уборки: 8 типов ненужных  вещей . Уборка

Что выбросить во время уборки: 8 типов ненужных вещей . Уборка

Метод "полка за полкой": систематизировать или выбрасывать?

Обсуждение
Тоже достаточно легко расстаюсь с вещами, если к вещи не прикасались какое-то длительное время, то без проблем с ней можно расстаться, значит она не нужна.
Раз в пол года избавляюсь от вещей итд(обычно выношу к мусорным бакам в пакетах где написано размер обуви/одежды)быстро забирают.Ну а если хор.вещи то можно через объявления отдать-за сок или рублей за 100(если много вещей) тоже люди забирают. Но блин так жалко расставаться со всякой мелочью)))))))))))) вс кажется--вот из этого можно то то сделать,тут отрезать там пришить/перешить))))))))))))) Одно заметила---когда разгружаю становится легче дышать НОООО сразу в голове мысля---ну воооот теперь можно купить ещ что-нить место то свободно!))))))))))))))) И ещё........маниакальные спонтанные покупки это всё долбанный мир потребления...Нас заставляют выбрасывать вещи(хотя мб они ещё нам прослужат долго) и покупать новые и новые.....Будьте бдительны товарищи!!! Это трудно но....держитесь!
16.10.2016 12:02:16, elit.tigra1
Белье для новорожденного: как украсить детскую кроватку.

Белье для новорожденного: как украсить детскую кроватку.

...Трафарет можно будет приклеить и отклеить, не повредив ткань. При нанесении рисунка на ткань кисти должны быть слегка влажными. Обмакнем их в воду и затем обсушим тряпкой или бумажным полотенцем. Подготовленной кисточкой смешайте белую краску с охрой. Нам потребуется больше краски, чем обычно, поскольку ткань впитывает лучше, чем другие поверхности. Окуните кисть в краску и удалите излишки краски, проведя кистью по салфетке. Перед тем как расписывать белье, нанесите пробный рисунок на лоскут ткани. Наносите краску круговыми движениями кисти. Теперь, когда вы потренировались, можно приступить к росписи белья для малыша. Растянем ткань на столе, покрытом крафт-бумагой. Бумага з...

Обсуждение
Хорошие советы!!! Свежии идеи. Я тоже попробую сделать такие украшения на кроватке своего любимого племяника! Смотрится просто обалденно!
спасибо за хорошие идеи!!!

Вопрос о стирке белых вещей .. Хозяйство

У меня белого в гардеробе и вообще в текстиле очень много. На стирку времени уходит прилично, так как водуа у нас жесткая и без отбеливания не отстирываются вещи даже на кипячении. Поэтому каждый раз после стирки я их замачиваю отдельно с Доместосом, потом снова в машинку и на полоскание. Вопрос такой - что будет с машинкой, если я Доместос буду вместо кондиционера заливать прям во время стирки? Чтобы мне, так сказать время стирки сократить.

Обсуждение
мне кажется, что доместос портит вещи, вообще хлорка повреждает всякую фурнитуру. Я б доместосом не увлекалась, хотя, в машинках есть отсек для отбеливателя и пред-стирки... сама вообще не умею белое стирать:( завидую тем, кто умеет...
доместос? хлорка в 21 веке?
повреждает структуру ткани, и потом оно намного быстрее изнашивается, пачкается и перестает вообще отстирываться? вредное и вонючее? зачем такое счастье. я понимаю еще общественный толчок или коридор им помыть..

есть кислородные отбеливатели.
есть фильтры, смягчающие воду, перед СМ ставятся, цена 200-300 рублей на 2-3 года хватит.

от доместоса некоторые типы резины рассыпаются в руках - кто его знает, что будет конкретно с вашей СМ.
Красным по  белому . Собираемся в отпуск

Красным по белому . Собираемся в отпуск

...Страхование путешествующих - дело рук самих путешествующих. Для меня всегда оставалось загадкой: почему люди не читают того, что написано крупными буквами? Почему, заболев на отдыхе, люди первым делом бросаются к гостиничному врачу? Или того лучше - в аптеку, жестами пытаясь объяснить фармацевту причину своих страданий (в ответ на что тот обычно мудро кивает головой и выдает аспирин УПСА)? А ведь н...
...Наверное, поэтому многие страны вообще не впускают к себе незастрахованных туристов. Ведь если человек заболел в чужой стране и у него нет денег на лечение - может случиться серьезный конфликт. Заграница к таким вещам не расположена. Иногда, правда, бывает, что турист вообще не заходит в турфирму, а сам покупает авиабилет и бронирует гостиницу. В этом случае он может обратиться в любую страховую компанию и купить полис непосредственно в ее офисе. Ошибки резидента Основное заблуждение наших захворавших туристов - лечиться самим, а деньги требовать потом. Так вот, не...

Обсуждение
Хорошая статья.
Правда мне пришлось нарушить однажды самое первое правило - мы бросились в ближайший медпункт. Раздумывать было некогда: съев в ресторане форель, я начала в буквальном смысле слова задыхаться. Аллергия, выразившаяся в отеке дыхателных путей. Посмотрев на мое лилово-синее лицо и прикинув, что в лучшем случае скорая приедет минут через 40, муж поймал машину и отвез в ближайший медпункт. После объяснения причины страховая компания признала, что мы не могли ждать врачей, рекомендованых компанией. Я даже не знаю, сколько стоили услуги по моей реанимации, счет выставили непосредственно страховой компании ("РЕСО-Гарантия").



15.10.2004 13:00:34, night
Все верно и правильно, но мне, например, к сожалению, дважды пришлось пользоваться страховкой: в этом году в Египте, в прошлом - в Тунисе. Тунисского страховщика не помню, в Египте - Россно.
Так вот в обоих случаях мне оператор страховщика велел пользоваться услугами гостинечного врача, мотивируя это тем, что врача из клиники ждать долго и нудно, а гостиничный - вот он. У меня температурил и тошнился ребенок, поэтому пререкаться не было возможности.
В Тунисе я платила сама, потом в Москве вернули деньги. В Египте врач снял копию со страховки и паспорта и денег не взял.

Помогите советом: окрасились джинсы. Марья-искусница: рукоделие

Девочки, привет!!! Помогите, пожалуйста, идейками, что можно сделать. Постирала я тут свои новые джинсы, пару раз всего одела, а они окрасились, т.е. полиняло что-то в машине и окрасило их. Теперь я по всей длине гачей имею зеленые пятна. Первая мысль, обрезать до шорт. Но так жалко, они же новые совсем. Вторая мысль - покрасить их в цвет потемнее (сейчас они светлоголубые), но тут есть проблема: может краска неровно лечь. В какой цвет можно окрасить джинсы? Может, коллективный разум...

Обсуждение
а Ванишем? Окси? Мне часто помогает при таких неприятностях (они случаются, тк дочка считает себя шибко взрослой и пихает в стиралку что ни попадя) :))))
Не спеши ничего обрезать и пришивать. Постирай еще пару раз, как обычно, в машинке, должно отстираться.
У меня так муж как-то положил в стирку свои новые джинсы, в карманах остались такие прозрачные красные обертки от конфет. Все джинсы были в ярких пятнах, никогда бы не подумала, что от такой маленькой бумажки столько проблем может быть :( Ничего, постирала еще два раза и все отошло.
Успехов ;)

Ткани, используемые для пошива-1.

Рибана Вид трикотажного полотна. На первый взгляд можно подумать, что это «мелкая вязка». Плюсы - это эластичность,но не смотря на это ткань не теряет формы, поэтому чаще всего применяется в шитье воротников и манжет; лицевая и изнаночная сторона идентичны, то есть не нужно лишний раз думать и все просчитывать, это громадный плюс для новичков в шитье; рибана имеет рифленую структуру полотна (в мелкую полоску), и поэтому впитывает больше влаги;за рибаной очень легко ухаживать; служит долго, не...

Белое белье сереет - что делать?. Хозяйство

Все белые вещи после 2-3 стирок становятся сероватыми, особенно блузки, футболки, нижнее белье. Пользуюсь Ванишем при каждой стирке - не помогает. Может, есть секреты - поделитесь плз. Заранее спасибо

Обсуждение
девочки, спасибо от всей души! Про споласкивание, полосатые вещи, порошок на А и сушку на свету учту. Надеюсь, что дело не в воде:)
Может от качества воды еще зависит? Т.к у меня соблюдены все ниже описанные принципы стирки белого белья, но оно все равно сереет ;/
Дефиле уверенности. Стиль

Дефиле уверенности. Стиль

Чтобы произвести неизгладимое впечатление на окружающих, вовсе необязательно превращать грудь в витрину фамильных драгоценностей и разоряться на коллекционное манто...
...Правда, бывает и так, что женщины, обладающие массой необходимых профессиональных качеств, не могут правильно подать себя из-за "неформатного" внешнего вида. Первое впечатление потому так и называется, что складывается мгновенно: важно сразу создать правильный образ. Чтобы выглядеть элегантной и подтянутой, достаточно надеть тёмный костюм с прямой юбкой и приталенным пиджаком, подобрать под него белую блузку, которая освежает цвет лица, и туфли на высоких каблуках — в обуви на шпильках женщина кажется более стройной и держит осанку. Если вещи хорошо сидят на вас и смотрятся эффектно, они производят впечатление дорогих, хотя и куплены не в парижском бутике, а на ближайшем рынке. Поскрести по сусекам В фильме "Звёздная пыль" Роберт де Ниро произносит сакраментальную ф...

Обсуждение
автор жжот

Белое белье+стиральная машина:(. Хозяйство

Доброе утро! Скажите, плз, как вы стираете белое белье? Любая моя попытка выстирать все в машинке стиральной (Bosch, порошки пробовались разные) заканчивается тем, что белое становится серым. И никакими судьбами ты эту серость не выведешь. А стирать на руках это все (особенно рубашки спуруга) уже надоело...

Обсуждение
У меня так бывает с нижним бельем, в состав ткани которого входит синтетика. Иногда оно случайно попадает к постельному белью, которое я стираю на 90 градусах. После такой стирки оно сереет и никак уже белого цвета не добиться :-(((
у меня так было именно с бельем(плавки), пока стирала на руках были белоснежные, после автомата стали серые. НИЧЕМ НЕ ОТБИЛИЛИСЬ!!!!! потом вычетала, что белые вещи с синтетическим вставками могут посереть. И еще одни х/б плавки с резинкой фокус выкинули, сами остались белоснежными, а резинка серая!!

Спасибо Плюшке Ксю за спасенные вещи !. СП: посиделки

Я не могу об этом молчать! В закупках у Плюшки Ксю я всегда набераю много вкусного. Вот взяла себе красителей для ткани "Джинса". Очень обрадовалась, потому как тканевый краситель теперь днем с огнем не сыщешь, когда он нужен. И вот вчера, благодаря двум мааааленьким коробочкам удалось спасти много нервов и несколько любимых вещей. А дело было так: Вместе с моей бежевой рубашкой и светло-серыми шортами мужа постиралась... красная бумажная салфетка. Ну вы понимаете, что получилось в итоге? 8[...

Обсуждение
Спасибо за отзыв) с момента прочтения эта информация не дает мне покоя))
лежит туника любимая белая- пятна от солнцезащитки не отстирались. Попробуем поэкспериментировать с красителями))
Кстати, кому нужен 1-2шт, а в закупку не хочется- эти красители есть в магазине иг0л04к@. Цена 56р
а после стирки краска не мигрирует? или еще не пробовали?
Самая женская сумка — сумка для мамы. Покупки...

Самая женская сумка — сумка для мамы. Покупки...

Собираемся в гости и на прогулку: список необходимых вещей для малыша.

Полиняло платье. Вопрос!. Хозяйство

Всем доброе утро! При стирке полиняло платье (было белое с цветами), сейчас фон не белый((((, хотя стираю не первый раз. Помню вроде обсуждался у нас этот вопрос, но конкретные советы не помню(((. Спасите помогите. Заранее благодарна за советы *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
вот супер вещь
[ссылка-1]
Фрау шмидт Антилин-восстановитель цвета белья.. сама не пробовала , но отзывы слышала хорошие

Костюмчик при стирке окрасился - помогите спасти !. Хозяйство

Девочки! Постирала спортивный костюм сыну и все испортила, хотя стирала, как на этикетке написано при 30 градусах. Костюм был красный с белыми вставками, а сейчас белый с розовыми ставками стал. Ужас просто! Можно это дело как то исправить? Может, какие средства есть, чтобы не портя основной тон, белые вставки вернуть в первоначальный вид? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
так и называется - средство от случайного окрашивания. фрау там какая-то...не помню точно)
я спасала отбеливателем Амвей, у меня на белую куртку красные лампасы полиняли. Все убралось)
Большая стирка. Домоводство

Большая стирка. Домоводство

...После этого можно приступать к сортировке белья: по цвету, температурному режиму и составу тканей. Белая одежда всегда стирается отдельно. Светлую разрешено объединять, например розовую, светло-желтую и голубую. Темные вещи стираются вместе, кроме той одежды, которая может полинять (ее лучше отложить в сторонку и ни с чем не смешивать). В отдельную кучку собирают и просто очень грязные вещи, например штаны и куртку мужа, вернувшегося из похода, или свитер и джинсы сына, побывавшие на воскресной рыбалке. He стоит забывать о важном принципе машинной стирки: чтобы одежде было где "бултыхаться", не загружайте стиральную машину под завязку. Избежать излишне мятой одежды поможет со...
...Дозировка порошка обычно написана на упаковке. Детские вещи стираются специальными порошками на основе мыльной стружки. Если порошка под рукой не оказалось, то лучше использовать хозяйственное мыло, настрогав его в воду, и дать вещам время отмокнуть (замочить их и оставить на час-другой). Помните - в тазу должно быть много пены. Белые вещи стоит иногда отбеливать, только осторожно (замочив на 20 минут в отбеливателе без хлора). А вот цветные лучше не замачивать - неизвестно, как это повлияет на их окраску. На вещи с воротником и манжетами следует обратить особое внимание, не забудьте про их проблемные зоны (подмышки, манжеты и т.п.). Полоскание И наконец, когда чистота вещи не оставляет сомнений, то одежду осталось хорошенько прополоскать - не меньше трех раз, при...

Обсуждение
Ох, каким это все когда-то казалось сложным))) Сейчас уже такие технологии, что можно и не вникать в такие тонкости. Достаточно знать, что за ткань и какого цвета и такое же средство для стирки купить. Зато о безопасности и здоровье беспокоиться - никто не отменял. Я поэтому подобрала для себя и своей семьи гели для стирки, которые по составу хорошие и выполаскиваются хорошо (не люблю, когда одежда химией пахнет) и спокойна. Вот пуховики стираю Wellery Delicate Wool, например. Никаких теннисных мячиков, как тут советуют в статье, не нужно, просто деликатный режим на машинке выбираю и все. Встряхнула несколько раз после стирки и готово.
18.11.2015 16:35:16, Катерина-35
Вещь ! Шопинг, психология покупателя

Вещь ! Шопинг, психология покупателя

...Но когда их в магазинах много, почувствовать себя счастливым трудно. Опросы показывают: самые удовлетворенные люди живут в бедных странах, а не там, где полки ломятся от товаров. "ИП" вспомнил товары последних двадцати лет, обладание которыми делало счастливым почти любого обитателя нашего отечества. Видеомагнитофон В советское время вторая жизнь, решительно отличающаяся от первой, могла быть у гражданина т...

Обсуждение
Ох и настольгия у меня проснулась. Вспомнила, как юппи водой разбавляли и пили. Или просто языки этой краской красили в разные цвета. Блиин, классно было, но вредно!!!! Своим бы детям не купила)))
Да, ностальгия сплошная. Причем написано-то про конец 20-го века. И жили не так как сейчас и гонялись за дефицитом, и до сих пор принципиально не становлюсь в очередь, если там больше 3-х человек, но прочитала и как-то так защемило где-то глубоко.
06.01.2007 18:31:03, Яна
Коробки и компания. Вторая жизнь ненужных  вещей .

Коробки и компания. Вторая жизнь ненужных вещей .

Поделки из коробок, одноразовой посуды, пластиковых бутылок для детских игр.

Обсуждение
Срочно захотелось коробку и взяться за дело. Еще бы парочку фоток.
20.05.2006 13:18:25, Татьяна
Мне понравилось, попрбуем с дитем обязательно!
Еще несколько советов: как выбрать коляску. Коляски

Еще несколько советов: как выбрать коляску. Коляски

...Насчет того что лучше синтетическая коляска или х\б сказать трудно, все равно у нее в подкладке синтапон да поролон, зато х\б быстрее промокает и дольше сохнет. Говорят, что ребенку лучше для психики если на внутренней стороне капюшона есть рисунок, а не просто белая ткань. Не очень хороши капюшоны с кружевами и шторками, потому что они уменьшают приток свежего воздуха и собирают пыль, а вы, все-таки, собираетесь гулять с малышом, а не просто показывать коляску прохожим. ФАРТУК: Фартук - это то что надевается на сиденье или корзину при дожде и непогоде (хотя некоторые "для красоты" возят детей "зачехленными" и...

Обсуждение
я когда свою подбирала, намучалась будь-здоров :)
у нас польская коляска, которая впринципе подходит под ваши параметры Camarelo Sevilla. В интернете почему то активно пишут что польские коляски фигня, не знаю, мне все нравиться, качество отлитчное - да и делают ее на европейском заводе, а цена дишевле чисто из-за нераскрученности бренда. Я когда покупала отзывов о ней практически не было, но с подобной моделью ходила соседка, по ее совету и взяла) Сейчас уже про нее много обзоров сделали (даже с видео) и отзывов тоже полно. Советую обратить внимание на не, тут можно посмотреть [ссылка-1]
Едем отдыхать за границу. Пляжный отдых

Едем отдыхать за границу. Пляжный отдых

...О питании Заранее выясните, европейскую или восточную кухню предлагает своим гостям отель, есть ли там детский стол и что он в себя включает. Нужно быть готовым к тому, что ребенок может отказаться от ресторанной пищи, если она сильно отличается от привычной домашней. Так было с моим полуторагодовалым малышом. Меня спасали только бысторастворимые каши, которые я захватила с собой из дома. Еще одной неожиданностью оказалось отсутствие в меню ресторана нашего отеля и в местных магазинах привычных для нас молочных продуктов - йогуртов и творожков. Поинтересуйтесь, есть ли возможность приготовить в ресторане еду для вашего ребенка на заказ или есть ли там условия для того, чтобы приготовить ее самим. Когда наш ребенок отказался...
...Даже если вы пользуетесь одноразовыми подгузниками, смена одежды может пригодиться, если вдруг малыш выльет на себя сок и просто протечет подгузник. В сумку, которую вы возьмете на борт самолета, положите легкую одежду, панамку для того, чтобы переодеть рeбенка по прибытии, а на обратном пути поинтересуйтесь, какая погода дома. Если там прохладно, приготовьте теплые вещи не только для малыша, но и для себя. Следите за ребенком во время пути. Помните, что красные стоп-краны в поездах очень притягательны для детей. Положите в карман штанишек записку с именами ребенка, родителей, домашним адресом и контактными телефонами, а также адресом и номером телефона отеля, в который вы летите. По приезде в гостиницу первым делом искупайте ребенка и наде...

Обсуждение
Кстати, в Египте нет горшкокв детских! Как класса нет!
Еще самое главное,при резервирование номера узнать,какие условия они предлагают для семейных пар. Потому,что когда ездили в Болгарию, то при резервирование номера в Harmony Suites у нас спрашивали,есть ли ребенок,сколько лет. Как я потом узнала,для семейных одно крыло, для холостых другое. Что очень удобно. Не мешаем друг другу.
Самый сток

Самый сток

...В принципе в дискаунтерах хорошо покупать джинсы, классического кроя брюки, юбки и рубашки, футболки, свитера, блузки. Чем ниже цены в дискаунтере, тем хуже обстоит в нем дело с приличными костюмами, пиджаками и обувью. Как правило, еще одна проблема - расцветка. Найти вещи спокойных, не пошлых тонов или хотя бы просто белые или черные в стоках эконом-класса непросто. Исключение - мультибрэндовые outlets с относительно высокими ценами. "В наших магазинах можно полностью подобрать себе гардероб и создатьсвой неповторимый стиль, - говорит Нина Цилина из Bosco. - Hи в одном из многочисленных бутиков не встретить такого смешения марок и разнообразия ассортимента, поскольку обычно марки строго распределены по мо...
...По словам продавцов, часто в дисконтах попадаются вещи с неправильно вшитыми рукавами (левый на месте правого и наоборот) - из-за этого пройма "сборит". Полочки (левая и правая сторона) пиджака, рубашки могут быть неодинаковой длины. Белая сорочка с вышивкой или карманами другого цвета- тоже из разряда рискованных приобретений, так как цветные вставки могут полинять после стирки. Кстати, при покупке мужских сорочек и брюк продавцы советуют учитывать, что у разных марок сильно отличаются длина брючин и соотношение рукава с воротом и полнотой- вещь лучше сначала примерить. Что касается размеров, то считается, что в стоках и дисконтах обычно оказываются неходовые, то есть самые маленькие и самые большие размеры. Но, как р...

Обсуждение
Борис Смирнов -это ,,засланец,,
Хотя фирма такая действительно есть.Фирм торгующих стоками оптом по СПб десятки.Достаточно покапатся в интернете.
21.09.2008 19:45:20
Много информации я видел на сайте http://www.be-in.ru/journal/index.php?places/22#comm
Относительно своих любымых мест и опыта покупок напишу ниже:
Мы с женой большие любители побродить по такого рода магазинам. Началось наше увлечение ещё 15 лет назад когда мы случайно попали в стоковый магазин BRAMA в Варшаве. С того момента мы всегда одеваемся прилично, модно и главное не переплачиваем за одежду. Должен сказать, что информация размещённая на сайте полезна и хочу присоедениться дополнив своей. Я знаю большинство из указанных магазинов в этой статье, мы с супругой имеем даже своего рода записную книжку где указаны их телефоны и главное время когда они привозят одежду. Ведь важно не только посетить подобный магазин но и придти туда своевременно. Магазины продающие сток одежду никогда не имеют полной размерной сетки и ходовые размеры появляются в ограниченном количестве, поэтому своевременное посещение очень важно если вы хотите купить а не созерцать. Теперь хочу рассказать о нашей бриллиантовой находке в океане Питерских стоковых магазинов. Этот магазин не упомянался в сообщениях выше. Магазин Real-Stock на Разъезжей улице дом 46. Нашли его совершенно случайно на сайте http://www.real-stock.ru/ Эта компания занимается оптовой продажей сток одежды, очень понравился их ассортимент и цены, но каково было наше удивление когда мы узнали, что они продают одежду ещё и в розницу. Ценники в рознице выше чем оптовые, но зато какая одежда. Они продают одежду из Германии и Дании. Одежда очень качественная, в магазине есть даже отдел где продаётся одежда больших размеров. Для многих это будет также приятным открытием, ведь большие размеры сложно подобрать, а тут по скромным ценам и главное какой выбор. Магазин этот метров 500 наверное и причём на двух этажах, на первом - одежда больших размеров а на втором обычная. (видимо, чтобы полных по лестнице не гонять. Эх ... по жизни всё должно быть иначе). Одежда в основном повседневная и хотя жена купила там ряд действительно потрясающих платьев NICOWA. (Я в сорок лет даже и не думал, что могу снова влюбиться.) Самому нравится немецкая одежда Gin-Tonic. Очень хорошо сидит и носится. Собственно я практически всё вам и рассказал. P.S. Кстати, компания эта продаёт одежду оптом и если у вас есть возможность выйти на сумму их минимального заказа (30 тысяч рублей) то вы как частное лицо можете купить одежду и по оптовым ценам. Тогда каждая вещь будет стоить в разы дешевле. Но это нужно видимо кооперироваться, одному на такую сумму не выйти. Если будут желающие пишите - я присоединюсь. Всегда приятно реально съекономить. Всем удачных покупок. Смирнов Борис
27.07.2008 11:49:02, Борис Смирнов
Я явился в черном фраке, элегантный как рояль… Практическое...

Я явился в черном фраке, элегантный как рояль… Практическое...

...Когда Вы выжимаете белье, знайте, что чем сильнее Вы отжали (взяв каждую вещь за концы и скручивая ее в жгутик вращением кистей рук навстречу друг другу), тем скорее высохнет белье. НО: чем сильнее Вы отжали, тем более белье потеряет форму и тем меньше Вам прослужит. Разумный компромисс? Чтобы с него не капало при просушке. P.S. Очень цветные вещи лучше стирать отдельно – они могут полинять и испортить другое белье. Более сложная стирка Стирку более сложных вещей – платье, юбка, толстовка и т.д. лучше произвести отдельно. Как правило, это – вещи более дорогие, будет обидно, если на них полиняет, например, какой-то из носков. Стирают их, в принципе, так же, только, может, более осторожно. Осторожно отжимайте! Вязаные вещи Вязаные вещи – свитера, в...

БЕЛЫЙ СВИТЕР ПОЛИНЯЛ !!!!. Хозяйство

Шерстяной белый свитер при стирке полинял. На нём пришита лейба кожаная с названием фирмы (мать её итить). Так вот эта жёлтая лейба и полиняла, причём как на животе, так и на спине... Сколько я оказывается матерных слов знаю...(((((((((( Помогите, плз, чем можно отбелить эти пятна, шерсть 100%... Спасибо...

Обсуждение
Насколько я знаю из 20-ти летнего опыта домохозяйки - желтые линялые пятна очень трудно вывести. Особенно с шерсти. Поэтому свитерок придется носить на даче, или попытаться выкрасить в какой-нибудь очень темный цвет, или распрщаться с ним. И впредь быть быть более осторожным и отдавать стирать деликатные вещи опытным людям.
02.11.2004 16:33:34, Nadina
Этикетку отпороть, а свитер окунуть в Бос-плюс жидкий. Он для всех типов тканей. Или Бос-плюс порошок развести посильнее и в нем подержать.

Можно ли спасти вещь ?. Хозяйство

Седня решила постирать Капо**левскую майку, белую, с черными и белыми стразами... Кинула ее в таз с прохладной водой, возвращаюсь через 15 минут, а там сюрпрайз. Майка стала нежно-голубого цвета, вся в ярко-синюю точку (я так понимаю, черные стразы полиняли). Как думаете - сунуть ее в отбеливатель или уже выкинуть нафик?.. ЭТО реально вообще отстирать теперь?

Обсуждение
Попробуйте, все равно выкидывать, если не поможет...
это гранулы от порошка
ещё раз в воду погорячее с тем же, но РАСТВОРЁННЫМ ПОЛНОСТЬЮ, порошком
отстирается:))
Можно попробовать ваниш для белого-замочить

Как спасти полинявшую вышивку?. Марья-искусница: вышивка

В очередной раз наткнулась в шкафу на свою первую работу, которую я испортила при стирке: полинял красный цвет на пустое место рядом с собой. Хороший такой ареол получился :(((. Может вы с вашим опытом подскажете, как это можно исправить, или всё - гейм увер работке? Жалко - историческая веСЧь, т.ск. с чего ВСЁ началось ))))

Обсуждение
я такие проблемы замачиваю в ванише часика на 2 все отходит.. без проблем для остальных цветов...
может, фон зашить?

SOS Одежда выгорела . Хозяйство

Девочки, подскажите, пожалуйста, реально ли и чем вернуть цвет выгоревшей одежде (рубашки, футболки) -- уезжала на неделю из города, муж не снял вовремя сохнущее белье -- и вот плачевный результат... Что делать???

Обсуждение
Растворите в воде уксусную кислоту и прополосните выцветшие вещи. Если не поможет, то наверное уже ниччем:(
Только если покрасить :))
Выцветание одежды это деструкция пигмента красителя из-за воздействия ультрафиолета и дешевле купить десяток новых вещей, чем восстановить краски на одной.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

14.12.2017 01:32:29

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!