Как собрать ломающий логику треугольник из бумаги

Как сделать из бумаги самолет который летает оригами

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤ СМОТРЕТЬ ВИДЕО ЗДЕСЬ [ссылка-1]...

Посоветуйте, пожалуйста. Усыновление

Сегодня узнала о ситуации, которая произошла с сыном в детском садике. Прошу модераторов не переносить тему, т.к. ребенок тематический и мнение местных конфян для меня чрезвычайно важно. Ребенку 5 лет, ходит в логогруппу. Сегодня выяснилось, что на днях он случайно уронил в унитаз рулон бумаги и воспитатель заставила его РУКОЙ этот рулон из унитаза доставать. Меня трясет. Я в бешенстве, хочу завтра сходить в садик и поругаться с воспитателем. Разве это педагогично!? Разве она имеет право так...

Обсуждение
Я была бы тоже крайне недовольна таким педагогическим моментом. Надо наказать - накажите, но не так.
Ругаться не надо. Ругаться - это вообще плохое дело. А донести, что такой педагогический момент недопустим - стоит.
16.03.2016 02:35:16, экспед
Ногой было бы проблематичнее ) Не вижу вообще, к чему придраться. Причём на поверку случайно могло оказаться специальной шалостью. В следующий раз точно осторожнее будет )

Электронная книжка логика и счёт. Продам детское

[ссылка-1] Производитель: Пирамида открытий. Электронная книжка научит считать до 10, поможет выучить геометрические фигуры, узнать что значит "равно", стать более внимательным и усидчивым. Содержит 24 карточки с заданиями. Нужно положить карточку на игровое поле, найти логическую пару и соединить два рисунка с помощью контактов-если ответ верный, раздастся звуковой сигнал. Требуются 2 батарейки 1,5V АА Игрушка рассчитана на детей от 3- х лет. Страна производства: Россия. Встречи [ссылка-2]

Обсуждение
Электронная книжка Озорная математика.
[ссылка-1]
Производитель: Пирамида открытий. Игра выполнена в виде пластикового чемоданчика. Внутри чемоданчика находится электрическая плата, с прикрепленными к ней двумя контактами. Также в состав входят карточки с заданиями. Во время игры карточка с заданием кладется на игровое поле. После этого в соответствии с заданием нужно найти на карточках изображения, связанные между собой и соединить их с помощью контактов. Правильность ответа ребенок может оценить самостоятельно: в случае правильного ответа звучит звуковой сигнал. Всего предлагается 24 задания (12 двусторонних карточек).

Примеры заданий:
- Порядковый счет: определить какой номер у предмета в цепочке
- Сосчитать предметы
- Подобрать соседние числа
- Найти два числа, сумма которых 10 (20)
- Сравнить количество предметов или числа (поставить знак больше, меньше, равно)
- Решить примеры на сложение и вычитание (в пределах 20)
- Найти фигуры, на которые похожи предметы
- Найти из каких фигур состоит картинка

Большой плюс этой игры компактность и удобство упаковки. Небольшой пластиковый чемоданчик удобно брать с собой в поездки или в походы в поликлинику, он не займет много места и не помнется.

Возраст: от 3 лет
Упаковка: картонная коробка 22*17,5*3 см
Размер чемоданчика: 19*16*2,5 см

Работает от 2-х батареек АА. Внимание! батарейки в комплект не входят.

Встречи [ссылка-2]
Электро-книга "Русский язык".
[ссылка-1]

Производитель: Пирамида открытий

Книжка содержит вопросы и ответы на них в виде картинок.
Большой плюс этой игры компактность и удобство упаковки. Небольшой пластиковый чемоданчик удобно брать с собой в поездки или в походы в поликлинику, он не займет много места и не помнется.
Возраст: от 3 до 5 лет
Упаковка: картонная коробка 22*17,5*3 см
Работает от 2-х батареек АА. Внимание! батарейки в комплект не входят

Встречи [ссылка-2]

Логопедический дет. сад. Ребенок от 3 до 7

Всем доброго дня! Ребенку 3 года. Были на приеме у логопеда, которая сказала, что ребенку необходимо заниматься с 4 лет с логопедом или идти в логопедический садик. Вообщем, у нас ничего страшного, просто из-за гипотонуса языка, ребенок разговаривает, но мало четких звуков - "каша во рту". В комиссию района отнесли направление от логопеда. Там сказали, что, типа много нас тут в логопедический - и не надейтесь. Комиссию, мол, при логопедическом садике могут пройти или очень больные детки или...

Обсуждение
мы прекрасно попали в логопедический сад.... Зато не смогли в том саду попасть в логопедическую группу. То есть однофигственно как в обычном все. Платим логопеду за доп. занятия
все реально, главное настойчивость

чтение с увлечением. Раннее развитие

"Читать - скучно!" - заявил ребенок. вопрос - что придумать , чтобы в процессе чтение так или иначе затрагивалось

Обсуждение
Спасибо
Вот идеи, если не ошибаюсь Марии Д.:
"Игры на чтение
Вот несколько игр, что у нас пошли...
Методика смешанная - немного "цельные слова" и немного "фонетическая". Сначала даришь ребенку слово. Короткое, у нас было "пес" - благо собак любит. Точнее, это слово (на небольшой карточке) мы подарили одной из игрушечных собак, вторая "тоже захотела" - в общем, слово дарили много раз, дочка его запомнила. Потом - слово "кот" аналогично.

В следующий раз добавили "и". Теперь уже можно было составлять фразы, например: кот и пес пес и пес и пес кот и кот

И дочка это все читала и радовалась. Для персонажей мы делали книжечки из карточек таких - из карточек со словами, скрепляли стэплером, ленточкой перевязывали, как подарок. Это чтоб игре жизни прибавить.

В следующий раз добавили слова "не" и "я". Тут уже можно было составлять смешные философские ;-) книги для персонажей: Я не я. Я не кот. Я пес!

Или так:

Не кот. Не пес. Рыба.

Каждая фраза на отдельной карточке-странице. У нас простая тонкая бумага на эти карточки нарезана, они стопочками лежат.

Потом вырезали буквы из пластилина формочками для теста. Сложили фразу "кот и кот" а потом еще одно "и" сделали и заменили, получилось "кот и кит".

На этом замечательном месте (переход к фонетическому методу, то есть от цельных слов к буквам) застряла дочка. Я вот тогда что сделала: мы с ней вместе сгрузили шрифтов разных (по ее выбору) - как в "Ну, погоди!" и как японские иероглифы и как будто ветром уносит и как будто буквы горят... Заодно типы шрифтов поизучали.
Интересная область человеческого творчества. Да, а потом этими разными шрифтами в Экселе печатала дочка - кот, пес, кит. Удобно именно в Экселе, потому что каждое слово сидит в своей клетке, и клетку легко форматировать (не надо мышью закрашивать, просто кликаешь на ней). Очень шрифты разные, особенно прикольные, вдохновляют на печатание.

И еще - поиск на интернете (в google.ru) на картинки этих слов. Слово печатаешь, например, "пес" - находится куча картинок собак. Как раз нашелся журнал "кот и пес" - вот и можно было заглавие прочитать... "

Просто размышления. СП: посиделки

Поделиться размышлениями. Сегодня моя 32х летняя подруга, у которой пока нет детей, мне пол часа рассказывала о том, какой фирмы нужно выбирать масло для ухода за кутикулой с витамином Е, а я в это время думала, почему мой первоклассник не решил логическую задачу по мат-ке и учительница сказала мне срочно купить сборник по логике и заниматься с ребенком, т.к. у него плохо развита эта самая логика, а задача была следующая: во дворе послись птицы - петух и куры, сколько было кур, если всего...

Обсуждение
По первому пункту слушать и запоминать.)))
По второму куриц 2, цыпленка 4, петух 1.
И вообще, задачи на логику может решать даже не каждый взрослый, т.ч. малого попробовать научить, но если не все будет получаться, ничего страшного.
Нам в первом классе тоже задачку дали. Три мальчика собирали яблоки. Первый собрал 5 яблок, второй собрал 8 яблок. Сколько собрал третий? Мы долго ржали, а потом её Задорнов рассказывать начал.)))
имхо, куры НЕ ПАСУТСЯ, пасутся коровы или козы, а куры траву не щиплют-поэтому они не пасутся во дворе, они там бегают, ходят, клюют-но не пасутся

СДВГ. Усыновление

Всем доброе утро!Хочу попросить совета,кто в теме. Нашей девушке 5 лет поставлен диагноз СДВГ.Дома с 8 месяцев,в системе не была.Развивается нормально.Читает по слогам слова и короткие предложения.Пишет печатными буквами,короткие слова,Вырезает из бумаги несложные фигуры: квадрат,треугольник,круг.Рисует хорошо только несложные предметы.Людей рисует с шеей,с плечами,тело,руки ноги голова,соответственно,что на голове.Считает хорошо,знает состав числа до 10,знае числа до 100.Все геометрические...

Обсуждение
Мой сын до 2го класса тоже самое делал, но не от отсутсвия внимания а от ума как оказалось. Ему было скучно. Показатели от ниже нормы перешли выше нормы. У многих родителей у кого развитые дети таже жалоба, я не вижу никакой проблему, ей скорее всего не интересно. Ну мой правда еще и клоуном работал, мне учителя по началу намекали что он скорее всего осталый и вываливали жалобы , теперь вижу восторг в глазах. У сына в классе деть с СДВГ. Тот ребенок не успевает ничего потому что занят тем что корчит рожы, убегает из класса, за ним бегают учителя, у него серьезные нарушения в сфере социального общения и агрессия.
Сходите на сайт родителей детей СДВГ, почитайте, Вам внизу дали ссылку. Хорошее развитие совсем не означает отсутствие СДВГ. Адаптировать ребенка к школе можно, многие СДВГ дети учатся в школах.и медикаментозное лечение тоже иногда не плохо помогает.
12.12.2012 22:14:53, Мама гипера

Как развивать логику и мышление?. Раннее развитие

Поделитесь плз опытом, как вы развиваете у дитя логику и мышление? я наверно делаю что-то не так, но никак не получается у своего чада развить эти самые логику и мышление. уже изучено нами множество книг на подобную тему, по любой из них он решит задачку любой сложности, но только по тому что запомнил, даю точно такое же задание, но не из пройденной книжки, все - тупик. В быту тоже самое, единственно где проявляется его логика и мышление - это в методах загнать кого-нибудь в угол в плане его...

Обсуждение
Спасибо всем за мнения, советы и рекомендации. Вы подкинули мне пищу для размышлений. Не уверена что все смогу реализовать, но покрайней мере, буду знать в какую сторону работать.
у меня реб на пол года старше, и я не представляю, как он может играть с кубиким рубиком или в шахматы. . . он до этого еще не дорос! напишите, как ваш ими играет?
насчет логических задач, наоборот, он сразу схватил идею (мы начали гда то в 2,9) и щелкает их, как орешки. Видимо, это врожденное. Не в том смысле, что у вашего этого таланта нет, а в том, что в каком возрасте это проявится. Могу посоветовать только одно: предлагать эти задачки не каждый день, а раз в месяц. В один прекрасный день его "прорвет"

чур не ржать!!!. Техника

Товарищи, подскажите - как сломать холодильник, чтобы не было видно, что его специально сломали? Очень мне надо... Холодильник Ока 30-летней примерно давности, однокамерный (морозилка просто за дверкой)

Обсуждение
Уважаемые Леди.
Чтобы холодильник сломался сам по себе достаточно воспрепятсвовать теплоотводу от радиатора и компрессора. Для этого можно:
1) поставить холодильник задней частью к батарее
2) обернуть радиатор и компрессор чем-нибудь (желательно не очень горючим), например алюминиевой фольгой
3) п.1 + п.2 одновременно.

Гарантируется:
- отсутствие признаков внешнего воздействия (если одеяло, которым Вы накроете холодильник не загорится)
- достижение желаемого результата в кратчайшие сроки.

P.S. Вставлять иголку в провода - небезопасно для Вашей собственной жизни. Током ударит и убьет.
23.09.2007 17:48:45, Темный
ой, девочки, как тут у вас весело:))) спать собиралась, а теперь сижу и уж извините не сдержалась - ржу :)) Как мне всё это знакомо... только был треугольник мы-свекровь-стиралка. Стиралка старинная такая, выкатывается скрипя, гремит... ох :) Сломать такие вещи ооочень сложно!

Настольные игры для двухлеток. Раннее развитие

В какие настольные игры Вы играете со своими двухлетками. Недавно купили Волшебную акварель и так здорово поиграли, дете просит еще и еще. Но других игр у нас нет. В магазинах продают очень сложные игры для нас. А в какие настольные игры играете Вы со своими детками.

Обсуждение
У нас на ура идет Волшебное лукошко Лены Даниловой - все на стол вываливает и сама собирает. Геометрический паровозик, Сложи квадрат, Сложи узор, тоже лото, домино, краски, по Монтессори много игр придумать можно (но это уже в сторону)
В издательстве РОСМЕН была издана книга "Развивающие игры" (или что-то в этом духе) книга переводная. Там очень интересные развивающие игры и все что для них необходимо очень легко сделать из подручных материалов.

что делают в 1 классе?. Ребенок от 7 до 10

девочки, я вас тут уже наверное замучила. но вот ходим мы на подготовку в школу. на след год, если все будет ОК, собираемся пойти в 1 класс. но в классе уже сейчас все дети читают, пишут печатными буквами и это обязательно, иначе мой (нечитающий хорошо) ребенок не может нормально ГОТОВИТЬСЯ к 1 классу. я вот реально не понимаю что дети делают в 1 классе, чему их там учат? мамы первоклашек, скажите пару слов плиз.

Обсуждение
Что значит "нечитающий хорошо" , взял газету прочитал и рассказал?
Вполне достаточно, если ребенок читает по слогам. Но останавливаться нельзя, надо по 15-20 минут в день читать. Я с дочерью читала на ночь, сначала она потом я. Очень эффективный способ.
Я так понимаю, все от школы зависит. Мой ребенок очень плохо читал, писал печатными буквами, неплохо считал. В 1 классе делали фонетический анализ, учились писать прописными буквами, отрабатывали чтение (кстати, у нас ни разу не проверяли его скорость), математика у нас по Петерсон. Ребенок до школы явно дорос, учительница ей понравилась, перед походом в школу волновалась. Сейчас учится хорошо. Но мы не в 57й :), например.

Помогите! С СЫНОМ ЧТО-ТО НЕ ТАК!. Детская психология

Подскажите советом, очень важен взгляд со стороны! Сынулечке 2,10 мес. Беременность, роды без патологий. Я в декрете, «вся в ребенке», муж, дом. Живем пока вместе с родителями мужа. Живем мирно, никто не дерется, и почти не ругаемся. Дома он всегда с кем-то, семья же большая. Говорит хорошо, знает цвета, овощи, фрукты, животных (кто, где живет), фигуры, счет до 10 и т.д. Ходим в частный садик на полдня (по методике М. Монтессори). В государственный - очередь не подошла... Сынок родился с...

Обсуждение
Вам ниже все очень хорошо написала Лебедь_Белая
Я бы добавила еще
<Меня беспокоит, что сын все рушит>
Одна из причин агрессии детей вне дома, это агрессия на детей дома. Если ребенка дома бить и наказывать, прессинговать, то свой негатив на это он будет выплескивать в д/с.

Вместо наказаний и угла, перейдите к ласкам. Вы любите своего ребенка? Ну так мягко отстраняйте его от нежелательных действий, гладьте, обнимайте. Он собирается что-то сломать, перехватите его руку и скажите, что лучше погладить, вот так, покажите как. Распрямите его кулачок и погладьте игрушку.

<ГДЕ НЕПРАВИЛЬНО МЫ СЕБЯ ВЕДЕМ>
Убрать из своего лексикона в отношении ребенка слова:
"нет, нельзя, не надо"
Заменить их на:
"да, вот так лучше, можно вот так, молодец..."
Заметите отрицание на похвалу. Вы хвалите своего ребенка?
Чаще говорите ребенку о своих чувствах.

Например. Вместо "нельзя срывать шторы!" сказать, "Какие красивые шторы, мне они очень нравятся. Их можно открывать вот так и вот так. Попробуй! Мягче, а то они оборвутся, вот так. Молодец!"

Убирайте наказания. Все, что опасно для здоровья, убрать подальше. Остальное все можно. Вы направляете деятельность ребенка, а не наказываете его за изучение этого мира.

<Детки не хотят с ним играть>
До трех лет это нормально, дети до трех не играют вместе. Они могут играть рядом, но не вместе.
ну, про "купите наконец то и почитайте книги про детей тематического возраста" вам уже написали.
еще могу по игрушкам посоветовать - с чего вы взяли что ребенок ОБЯЗАН в 2 года 10 мес сам убирать игрушки?
ломает - выкидывайте сломанные и не покупайте взамен новые, не убирает - убирайте сама, вам трудно самой их убирать - сократите количество игрушек в 2, 3, 10 раз, пока вам самой не станет легко.

Контрольная по математике, 2 класс. Ребенок от 7 до 10

Здравствуйте, Если вдруг, ваши дети уже написали контрольную за 1 четверть по математике 2 класса, то гляньте она была сложнее или такая же примерно как та, что я привожу ниже. 1.Реши задачу: В одном ведре 8 литров воды, а в другом 6 литров воды. На поливку цветов израсходовали 10 литров воды. Сколько литров воды осталось. 2 Выполни вычисления: 75-20 59-4 90-8 60+36 43+7 35+20 3 Сравни и поставь знак 32-1 * 41 80-30 * 20+10 6 дм 8 см * 66 см 80см * 8 дм 4 Начерти первый отрезок диной 8 см, а...

Обсуждение
У наших один из вариантов был такой:

1. двенадцать примеров на счет до 100

2. Осенью с одной яблони собрали 65 кг яблок, с другой на 20 кг меньше. а с третьей - на 1 кг больше, чем со второй. Сколько кг яблок собрали с третьей яблони?

3. Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы одно звено было равно 12 см, а другое на 5 см короче первого. Найди длину ломаной.

4. Найди периметр треугольника со сторонами 6, 8 и 13 см.

5*. В вазе всего 17 фруктов: яблок и груш. Груш на 3 больше, чем яблок. Сколько в вазе яблок и сколько груш?
у нас тоже самое проходят. м.б. еще x-y-выражения в скобках будут... контрольной еще не было

Сортер и паззлы в 1,9. А также прогулки.. Ребенок от 1 до 3

имеет право не уметь/не любить? волнуюсь. Не собирает паззлы (у меня старший как не любил, так и до сих пор их ненавидит)). В сортер с геометрическими фигурами не играет. Не понимает, что круг надо вставить в круг, квадрат в квадрат... Или что треугольник влезет в свое отверстие только если его правильно повернуть. Если с фигурами-очертаниями предметов, то проще, сразу находит нужное "окно". Но опять же, повернуть того же зайца правильно, чтобы вошел в отверстие - не может. Большой-маленький...

Обсуждение
у меня никто из детей паззлы не любил особо,,,сортер и пирамидку мы изучали до года, сейчас даже и не подойдет ;может она его бы и освоила - сортер - но он ей пофиг как-то) Нюськин в основном кукол спать укладывает, кормит их из детской посуды, с коляске куклу катает,,,,мячик любит...особо ни во что сейчас не играет, на улице - ан горку любит залезать, на всякие лазалки.
Сортера у нас нет, и не планирую. Пирамидку может пособ рать не по порядку, когда начинаю объяснять "как правильно", кричит и уходит. Зато хорошо складывает уже деревянный такой пазл-не пазл где вкладывать надо в подходящие выемки маленькие дощечки с картинками. Может и развернуть, может отвлечься и бросить то, что с первого раза на место не встало, но в целом, хорошо собирает. Отлично строит башни из лего дупло, и долго (относительно) над этим занятием может просидеть. Еще обожает всякую мелочевку засовывать в машинки с открывающимися дверцами, грузить лего в самосвал и тп. Это круче сортера:))) любит лепить из пластелина, но ничего дельного пока не лепит, конечно:) любит играть в то, что слепила я или папа.
Гулять очень любит, гуляет по два раза почти каждый день. Но маршруты разные, несколько площадок, парк, зоопарк у нас прямо рядом с домом. К истерикам я более менее спокойно отношусь, получается успокоить обычно, так что и далеко гулять ходим-ездим. От одной и той же картинки я сама очень быстро устаю, поэтому ищу новые возможности для прогулок:)

Опрос: Логический куб(когда?). Ребенок от 1 до 3

Купили Даньке куб логический, ну тот, где всякие фигурки в дырочки всавляются:(((( А он тыкает как попало:((( Мож рано еще?

Обсуждение
У нас была сначала логическая машина , затем куб купили. Машина с 10 мес, Кирилл где-то полтора месяца вкуривал, как с ней общаться и что куда засовывать. Кубик - с года, и с ним кирюшик общался уже без проблем. Уже знает квадрат, круг, треугольник, зверушек всяких и т.д. Так что не рано, просто время освоиться надо :)
Не, он просто еще не сообразил. Пусть ребенок пообвыкнет, покажите ему, как играть, заостряйте внимание на форме. Сообразит :))).

Любовный треугольник . Что делать?. Семейные отношения

Если я люблю Его, а Он любит Её? При этом Он - это мой муж, с которым прожито долго и пережито многое. Она - курортный роман, который продолжается. Что делать мне? В том смысле, как пережить? Он очень влюблен, скорее всего это конец наших отношений, сейчас только дети привязывают его к семье.

Обсуждение
Самая большая проблема, на которую натыкаются в основной своей массе женщины в семейной жизни, по моему мнению, - нереальные ожидания, экстраполируемые на близких, на мужа в т.ч. Вам нужно принять право вашего мужа любить другую женщину...
Что делать? Жить дальше. Как пережить? Начать любить себя.
Почитайте у Литвака, у него есть, кажется про любовный треугольник, если не путаю - так и называется "Любовный треугольник". Там и письмо есть для мужа :-)) и объяснение какой результат какими путями можно достичь. манипуляция, конечно, и работает кратковренменно, но - если правда вы ешго любите - то все будет как лучше для вас обоих. А тут вам каждый свои травмы изливать будте с трактовками - бросить, послать, новго найти, в ноги упасть ... говорить то легко. К Лешему бы прислушалась - он мужчина таки, и неглупый и объективный.
гл.10  Логика  и счет. (продолжение)

гл.10 Логика и счет. (продолжение)

...Описание работы Ребенок приносит на свой стол поднос с материалом. Он кладет перед собою рабочую дощечку и выкладывает на ней плоскую геометрическую фигуру, например, треугольник. Комочками пластилина он скрепляет спички. Таким же образом он моделирует и объемную фигуру, например, пирамиду, также закрепляя палочки-ребра пластилином. Комментарий Моделируя самостоятельно плоские и объемные фигуры, ребенок вполне реально проживает процесс их рождения, облегчая тем самым развитие пространственного воображения. Важно о...

Психологические нарушения у сирот. Усыновление

Хочу поделиться медицинским материалом, который помог мне в свое время отличить ЗПР от УО, истинный аутизм от приобретенного парааутизма. Выложу сюда основные моменты, а весь материал ниже по ссылке. --------- Анализ психического развития возрастных подгрупп детей-сирот (от раннего к дошкольному) обнаружил у них однотипные психические расстройства. У всех были выявлены те или иные отклонения психического развития: 79.5 % составили парциальные задержки психического развития и 20.5 % отнесены...

Обсуждение
Депривацинный парааутизм.
Обращаясь к проявлениям дизонтогенеза у детей-сирот, которые наблюдаются в возрасте от 0 до 3—4 лет в домах младенца (при помещении их туда в первые 3—6 мес жизни), подчеркнем следующие его особенности. Прежде всего в клинической картине обращает на себя внимание обедненность эмоционального реагирования на зов, человеческую речь (тихий и громкий голос), новых людей, новую обстановку, игрушки, окружающих детей. В общении со взрослыми дети обычно неактивны, безучастны. У них не возникает первичной реакции на обращение, показ игрушек, даже красочных, ярких и звучащих; отсутствует или резко приглушена ориентировочная реакция. Нет оживления, любопытства, а также страха при появлении новых людей, объектов (одинаково относятся к живому и неживому, не появляется радости ни при виде котенка, ни сладостей). Повторная тактильная, звуковая, зрительная стимуляция помогает выявить у этих детей бедный ориентировочный отклик, глазное слежение вначале без речевого и моторного оживления, а затем, возможно, и с последними реакциями.
Мимические, жестикуляторные, звуковые, общие моторные реакции в комплексе «естественного оживления» задержаны или недоразвиты. Характерна стылость, тусклость в выражении лица и глаз, принимаемых ребенком поз.
Предоставленные самим себе, дети занимаются примитивной однообразной игрой, преимущественно манипулятивного характера, обычно не издавая никаких звуков, т. е. без речевых комментариев. Характерны пассивность в формировании игровых ситуаций, быстрая иссякаемость побудительных мотивов. Отсутствует тенденция к партнерству в игровой деятельности. Нередко используются заместительные двигательные реакции в виде таких привычных движений, как раскачивание, сосание, кручение пальцев рук, волос, одежды, игра в пальцы рук, свойственная обычно очень раннему возрастному этапу. Часты яктация, онанизм, тенденция к самоагрессии. Дети, пребывая в бездействии, принимают характерную позу, сжимаются, опуская голову, приводя руки к груди, прикрывая лицо ладошками рук, и застывают в неподвижности и молчании; взгляд становится отрешенным, ушедшим внутрь. Периодами они лежат в бездействии на полу, наблюдаются отрешение и как бы застывание в одной и той же позе. Возможно и бесцельное моторное оживление в виде бега, прыжков.
Обращает на себя внимание наибольшая сохранность реакций на тактильные раздражители.
Выявляется суженность программных знаний, прививаемых детям на занятиях с логопедами, дефектолога-ми, воспитателями, отсутствие бытовых знаний, обычно доступных детям даже с задержанным развитием из обычной популяции. Однако имеет место соответственное возрасту владение ложкой и туалетными навыками.
При активной, методичной стимуляции в процессе обучения эти дети оказываются более способными к высокому подражанию, перениманию игровых и других действий, что отличает их от истинных аутистов. У них нет гиперестезии к раздражителям, негативности, парадоксальности в поведении при обучении. Для этих детей не часты явления псевдослепоты, псевдоглухоты при столкновении со зрительными и слуховыми раздражителями. При том, что, как правило, отсутствуют реакции на звуковые, словесные раздражители обычной громкости и силы, но возникают реакции на императивный приказ. Дети равнодушны к смене привычного стереотипа в окружении.
Система мать — дитя у них не формируется; обычно не устанавливается диада с лицом, замещающим мать.
У всех этих детей возникает широкий круг невротических расстройств, преимущественно в соматизированной форме. С большей частотой, чем в популяции, возникают ОРЗ с затяжным течением, диатезы, экземы, нейродермиты.
У них обнаруживаются депрессивные расстройства, сниженное настроение, плаксивость, соматические жалобы, сенестоалгии. Депрессии преимущественно астенического и адинамического типа, которые создают дополнительную основу для дефицитарного, неполноценного эмоционального реагирования.
Выявлена тенденция не только к превалированию, но и к постепенному утяжелению дефицита в развитии эмоциональной, волевой, когнитивной сфер ребенка.
Анализ искаженного дизонтогенеза у детей-сирот, который характеризуется расстройством общения, эмоциональной сферы и социализации, позволяет отнести его к особым, сложным по патогенезу, парааутистическим состояниям. Этот сложный симптомокомплекс к тому же нередко коморбиден с депрессивными, невротическими расстройствами, патологически привычными моторными стереотипиями, действиями.
В динамике онтогенеза ребенка-сироты парааутистический синдром претерпевает изменения, нивелируется депрессия, с запозданием формируется речь, расширяются способности к общению. Ко второму возрастному кризу (6—8 лет) на первый план выступает искажение в личностной структуре, эмоциональная незрелость, ущербность, в меньшей степени сохраняются проявления задержки умственного развития, нередко достигающие по степени выраженности пограничного уровня. В личностной структуре формируются рентные установки. Трудно складываются межличностные связи со сверстниками и взрослыми лицами. Остаются недоразвитыми высшие эмоции (сочувствие, соучастие, сопереживание и др.). Обеднены трудовые установки. Таким образом, формируется дефицитарный тип личности.
В основе парааутизма лежит депривационный фактор — сиротство, который является причиной дефицита экзогенной стимуляции сенсорной, когнитивной, эмоциональной сфер, коммуникативности у ребенка-сироты. При парааутизме прежде всего страдает эмоциональная сфера, а за нею идет вовлечение и других сфер жизнедеятельности ребенка.
Итак, при парааутистическом синдроме нарушена система мать — дитя, не сформирована она и с лицом, заменяющим мать, нарушена эмоционально-волевая база личности и расстроена коммуникативность.
Расстройство этих трех систем лежит в основе патогенеза парааутистического аутизма; депривационный фактор — сиротство — является его причиной. Перечисленный ряд расстройств в неполной мере обнаруживается и при УМО и детском аутизме (ДА).

Отличие истинного аутизма от депривационного парааутизма.

Эмоциональные нарушения тесно сочетались и искажением коммуникативных функций в виде аутистических тенденций с первого года жизни ребенка вплоть до оформленного аутистического поведения в возрасте 2-3 лет, названного «депривационным парааутизмом» и имеющего ряд отличительных черт от классического эндогенного аутизма. Основной отличительной чертой его была четкая функциональность и обратимость, сохранность зрительного контакта и эмоционального резонанса даже при пролонгированной депривации и выраженном аутистическом поведении.
Общий характер нарушений психического развития у детей-сирот раннего возраста и особенности их психического статуса складываются в определенный симптомокомплекс, возникающий в условиях родительской депривации, с характерным типом нарушений. Это депрессия с типичной триадой дисфункции, характерные стереотипии и парааутизм на фоне задержанного или искаженного темпа формирования всех психических функций, но особенно эмоциональных. Эмоциональное недоразвитие в рамках этого симптомокомплекса представлено эмоциональной дефицитарностью. Этот синдром назван нами «синдромом сиротства». Он начинает формироваться с младенчества и к периоду первого возрастного криза становится особенно клинически выраженным. Формирующим и патогенным в «синдроме сиротства» является фактор сиротства, который тем более значим, чем в более раннем возрасте он начинает действовать.
Клинический анализ синдрома сиротства выявил его определенное клиническое сходство с другими психопатологическими симптомокомплексами, наблюдаемыми у детей в том же возрасте: синдром раннего детского аутизма, и синдром недифференцированной умственной отсталости.
Клиника синдрома сиротства обнаруживала сходство с синдромом РДА. Нарушения коммуникативных функций у детей-сирот, проявляющиеся в феномене, «депривационного парааутизма» напоминают проявление раннего детского аутизма эндогенной природы. Обращали на себя внимание такая же малая выразительность мимики (застывшее личико), жестов и, особенно, эмоций. В процессе общения у детей отмечались отдельные эхолалии и готовность к сохранению позы. Поведение ребенка было «тихим», дети вели себя незаметно, были очень молчаливы. Эта характерная черта речевой продуктивности детей-сирот была нами названа «депривационным мутизмом». При длительном наблюдении за этими детьми, отмечалась их малая активность, бездеятельность и отгороженность, как бы углубленность в себя. Однако активное внедрение во внутренний мир такого внешне аутичного ребенка сразу же выявило ряд отличий данного состояния от истинного аутизма.
При повторных, стимулирующих действиях (взятие на руки, тактильное, голосовое, звуковое или музыкальное раздражение) удавалось привлечь внимание ребенка, в начале в виде контакта глаза в глаза, в последующем в виде слежения глазами за действиями этого взрослого. Позже оказывалось возможным этого же ребенка вовлечь в и фу с ответными, адекватными реакциями, и с готовностью к подражанию и обучаемости в игровых манипуляциях.
Следующим отличием «депривационного парааутизма» от истинного аутизма было отсутствие гиперчувствительности к раздражителям, особенно к звуковым и тактильным, то проявлялось при активном стимулировании общения, медицинский манипуляций, купании, массаже, гигиенических процедур (стрижке волос, ногтей и др.). Дети аутисты с резким негативизмом и бурными протестными реакциями сопротивляются любому тактильному воздействию, не смотрят в глаза, не терпят громких звуков, одновременно сами нередко производят резкий шум при своих вычурных игровых действиях (стучат крышкой от кастрюли, дверью шкафа и т. д.). В то же время у детей аутистов отмечается феномен псевдоглухоты, т, е, отсутствие реакции на обычные звуки с одновременным ответом на тихие (симптом Павлова). Последний отсутствует у детей парааутистов, которые напротив, откликаются на императивный громкий голос. Дети аутисты обнаруживают феномен тождества, или пристрастия к определенному стереотипу жизни, вещам, привычкам, часто вычурным, что также не характерно для парааутистов. В отличие от аутистов, им же были не характерны фобии.
Чем занять ребенка? 13 игр на листе  бумаги : со словами...

Чем занять ребенка? 13 игр на листе бумаги : со словами...

Игры в дороге: для тех, кто учится читать, и не только.

Обсуждение
Очень интересные и полезные игры. Особенно понравилась игра"Наборщик". Спасибо.
Ой! как хорошо. Когда Мы куда-то едем, то занять детей целая проблема. Похоже проблема решаема :)

Газетный человечек. Усыновление

Отчитываюсь, что делала со старшим: С Платошей пытаюсь заниматься. Те задания, что дала психолог, пока отложила в сторону. Буду иногда лишь их подсовывать , потому что уж больно они скучные и однообразные. В одной тетрадке-развивалке он раскрашивает и выполняет некоторые задания на внимание и логику(это ему понравилось), а в другой тетради нужно было вырезать детали зайца и приклеить на другой лист, где эта фигура зайца была обозначена чёрным контуром. Так вот , так как он прежде не разу...

Обсуждение
я как-то осенью тоже хотела сделать какие-нить аппликации с мелким, и увидела что он не умеет держать ножницы, не то что вырезать. Тогда на чистом листе бумаги нарисовала квадратики - и дала ему вырезать (под чутким руководством - чтобы в глаз не ткнул, он ими любит дирижировать). Потом у нас пошли треугольники, позже кружочки, теперь мы овалы учимся вырезать. Ему понравилось вырезать, ножницы начинает держать более уверенно, но до серьезных картинок мы пока не доросли.
ОООООО, у нас история один в один. То что получается и делает хорошо - с превеликим удовольствием, а то что не получается - все отвергает.

Тест: Вам показывают картинку, на которо. Семейные отношения

Тест при приеме на работу: Вам показывают картинку, на которой показан сюжет на побережье в воде четыре пловца, а вокруг них кружит огромная акула. Один пловец - экипирован подводным ружьем, другой аквалангом и ластами, третий - сидит в железной клетке защищающей его, а четвертый - без ничего. С кем Вы себя асоциируете. Отвечать не раздумывая.

Обсуждение
Правильный ответ - с акулой.

Йа бы хотела одновременно ружье и ласты. В клетке сидеть безопаснее...но надо сильно надеятся на того, кто страхует клетку и не уронет ее в пучину. А я не люблю полагаться на других. Бе зничего мо0жет сидеть человек, искренне веруюший в бога...
16.04.2012 21:33:36, masha__usa
Предпочитаю ружье)
Пазлы и составные картинки. Игрушки

Пазлы и составные картинки. Игрушки

Сегодня рынок игрушек буквально пестрит головоломками, связанными с составлением картинок. Самыми сложными из них - пазлами - увлекаются даже взрослые. При этом возникает естественный вопрос: насколько нужны подобные занятия ребенку?

Обсуждение
Мой сын Вилорик в 3 года складывает картинку из 120шт.
25.10.2008 15:48:21, Олеся
я согласна по поводу возраста.мы играли вкладышами до 2х,а в 2 с половиной складывали пазл из 20 деталей, именно по этим деталям ориентируясь(когда частички трудно различить между собой ,форма отходит на второй план)А в 3-3 с половиной дочка складывала море пазлов, с упоением, каждый день, и невозможно было остановить,правда,предел у нас был - 100 деталей.А в 4 года нам стало это неинтересно,причем настолько,что и умение исчезло!Может иногда собрать, вдруг, но чтоб на 100 и сбылым азартом - чего нет, того нет.И вот я думаю - куда деваются навыки,когда уходит интерес?У нас такая история не только с пазлами.Есть вещи,которыми сильно увлекались,так что знали наизусть,а потом исчезал интерес,и знания вместе с ним.Мы с папой давно задаемся этим вопросом.Я утешаюсь,что любое знание и умение- не самоцель,а главное в этом,чтоб ребенку было интересно и "развивательно" уму и сердцу,мы же учимся не конкретно пазлы складывать, а мол, все полезные операции,с ними связанные,в структурах мозга все равно должны отложиться и впредь пригодиться.И еще:поскольку все наше развитие-обучение проходит исключительно,ориентируясь на интерес ребенка,то как же мне в недалеком будущем ввести ей новый принцип - делать то,что неинтересно,а ведь будет же оно,будет, неинтесное это
18.11.2005 12:50:45, наташа
Развитие или счастье? Игрушки

Развитие или счастье? Игрушки

Эту статью о развивающих игрушках я писала очень долго, пытаясь соединить свой личный опыт, свои чувства как родителя и те знания, которые у меня были, в материал под названием «Вот как, по-моему, надо играть с детьми».

Обсуждение
Все дети разные! Мой сын играл кастрюлями, отвертками и паяльником (с дырками ковре). Дочка играет во все: мягкие игрушки, развивающие, куклы, машинки. Играет хорошо, часто и с удовольствием. Так что тут все неоднозначно.
Очень хорошая статья. Только вот мой опыт показывает, что хорошо совмещать. Так называемые развивающие игрушки развивают что-то одно - мелкую моторику, координацию, логику. А все остальное не развивают :). Поэтому, просто грамотно все совмещать надо. У меня все дети с удовольствием развиваются :), но и в куклы и в машинки играют, и в чурочки, кусочки тряпочек и поломанные палочки, вот где воображение работает :), хотя мне так хочется этот хлам выбросить. Так что просто все в меру. А если только развиваться, тогда любой волком завоет. ИМХО.
С чего начать и как играть? (окончание)

С чего начать и как играть? (окончание)

...Некоторые цвета в разных категориях совпадают между собой, что дает игре дополнительные возможности. Все 12 квадратов расположены на фанерке размером с альбомный лист и как бы вставлены в окошечки. Прежде чем познакомить ребенка с игрой, подготовьте ее. Для детей младше двух лет оставьте 4 самых простых квадрата. Пусть это будет целый квадрат, квадрат из двух прямоугольников, из двух треугольников и разрезанный на две части по ломаной линии. Теперь вы можете начинать: либо вы складываете их по кучкам (в каждой кучке детали одного цвета), либо демонстрируете, как из двух половинок у вас получается целый квадрат, комментируя свои действия, можете сами положить одну половинку и вместе вставить вторую, порадовавшись одержанной победе. Постепенно усложняйте задания. Так вы освоите п...
...Постепенно усложняйте задания. Так вы освоите первую категорию сложности. Каждый раз, предлагая ребенку новый квадрат, дайте ему возможность самому решить эту задачку, если не получается, покажите, как это сделать, но не до конца, а до такого этапа, дальше с которым он справится сам. Дело в том , что во всех квадратах четко соблюдается принцип "от простого к сложному" и вы предыдущими, более простыми заданиями приводите его к умению собирать более сложные. Никитин пишет, что эта игра способствует развитию цветоощущения, усвоению соотношения целого и части, формированию логического мышления и умению разбивать сложную задачу на несколько простых. Как и со всеми остальными интеллектуальными играми, этот процесс может растянуться у вас на несколько лет, но каждая новая встреча со старым другом будет...

Методика раннего развития семьи Никитиных. Методики раннего...

Методика раннего развития семьи Никитиных. Методики раннего...

Воспитание и развитие ребенка по Никитиным. Как играть в развивающие игры

Обсуждение
Здравствуйте, уважаемые сочитательницы... Я, вообще-то, прямого отношения к дискуссиям не имею... Просто реферат по Никитиным пишу... Пожалуйста, если у кого-нибудь есть такая возможность, напишите какие-нибудь ссылки по теме... Заранее всем спасибо.
13.12.2008 22:40:07, Наташа
А почему ребенок обязательно должен быть гением???? Главное ОБРАЗОВАННЫЙ человечек, а нобелевский лауреат он или олимпийский чемпион, какое кому дело? По мне - главное, чтобы ребенок был здоров и воспитан...
25.05.2008 20:28:46, Татьяна
Сборник игр и заданий для развития мелкой моторики. Часть I

Сборник игр и заданий для развития мелкой моторики. Часть I

Развиваем мелкую ручную моторику у детей дошкольного возраста: физические упражнения, увлекательные игры, полезные задания, рукоделие.
...Из бумаги и картона можно изготовить игрушки для игр с водой и ветром, елочные украшения, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций, игрушки-забавы, подарки и сувениры. Оборудование : Бумага различных цветов, картон, клей, кисть, ножницы, журналы, картинки, газеты, фольга. Сделай бусы. Дети разрезают прямоугольные листы бумаги на треугольники, каждый из них скручивается в виде бусины, конец ее закрепляется при помощи клея. Готовые бусины нанизываются на нитку. Вся работа по изготовлению бус требует сенсорно-двигательной координации, аккуратности, настойчивости, т. е. качеств, необходимых при обучении письму. Плетение. Плетение оказывает влияние на воспитание аккуратности, терпения, настойчивости, стремлению преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца...

Обсуждение
11.10.2005 10:01:48
Есть интересные идеи. Спасибо.
Игрушки, сделанные с любовью . Обучающие пособия и игрушки...

Игрушки, сделанные с любовью . Обучающие пособия и игрушки...

...Одной теме в книге уделяется 2-3 страницы, и мы сначала просто искали пальчиком то, о чем рассказывала мама, а затем дочка стала сама называть предметы и описывать их. Клоун Для развития мелкой моторики я смастерила веселого клоуна. Наклеила на пластиковую бутылку личико из цветной бумаги, волосы сделала из тесьмы, а шляпу заменяет стаканчик из-под йогурта. Для ушек я разрезала пополам половинку яичка от киндер-сюрприза и вставила в небольшие прорези в бутылке. Клоун у нас все время хочет кушать, я вырезала ему небольшой ротик и мы с дочкой его "кормим", питается клоун крупой, бусинками, пульками от пистолета. На всякий случай кормим клоуна всегда вместе с мамой, чтобы не появилось соблазна что-то п...

Обсуждение
Очень уважаю людей, которые стараются что-то сделать своими руками для любимых деток! Главное не бояться пробовать и осваивать что-то новое. Спасибо за Вашу статью. А вот еще сайт, на котором много развивашек своими руками
16.03.2009 01:41:44, 3olushka
Замечательные игрушки...Спасибо за статью...
21.12.2008 17:20:28, Юлия
Посвящение в школьники. Сценарии школьных праздников

Посвящение в школьники. Сценарии школьных праздников

...Астрономию и алхимию. Астролябией все апробирую. - А вы кто такие? А-а-а... А что умеете? А-а-а... Наговорившись на любимую букву, "А" приходит в себя и объясняет задание: все заходят внутрь веревки, связанной кольцом, встают лицом в круг, а веревку держат в руках за спиной. Задача - построить из веревки треугольник. Вариант этого испытания для более старших детей - сделать это молча, не советуясь друг с другом. Буква А отдает ребятам первую часть шифровки. Сделана она так: листочек, заполненный буквами, разрезан на 5 частей, на каждом этапе ребята получат по одной части. На последнем этапе они получат листок с окошками. Останется только собрать листок буквами и положить сверху листок с окошками. Надо им сказать, чтоб...
...Буква А отдает ребятам первую часть шифровки. Сделана она так: листочек, заполненный буквами, разрезан на 5 частей, на каждом этапе ребята получат по одной части. На последнем этапе они получат листок с окошками. Останется только собрать листок буквами и положить сверху листок с окошками. Надо им сказать, чтобы не ломали голову, пока все не соберут, а там легко догадаться. Бежим дальше. Там буква Б с барабаном на шее, корзинкой с баранками и в болотных сапогах. - Будете брать бублики, баранки? Берите больше, больше! Баранки - блеск! Объеденье. Берите, берите! - Берегитесь: болото! Будете перебираться. Берите быстро бумагу, бережно! Болото - бяка! Будьте бдительны! Будете брыкаться - заБодаю! У, бармаглоты!...

Обсуждение
по-моему, сложновато для первоклассников
21.05.2008 11:22:58, sweet
Это просто тихий ужас!!!!!!!!!!
05.10.2005 15:56:33, Тан
Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми

Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми

Счетные палочки - развивающая игрушка
...знакомить с геометрическими понятиями С помощью палочек можно очень доступно и наглядно объяснить ребенку, что такое сторона (палочка) и что такое угол (место, где одна палочка встречается с другой). Можно объяснить ребенку, что такое диаметр, и почему от диаметра зависит величина круга. Для этого достаточно положить рядом две палочки на лист бумаги и нарисовать вокруг них круг соответствующего диаметра. Две палочки — это диаметр круга, одна палочка — радиус. А если взять три палочки и нарисовать новый круг, то он получится больше предыдущего, так как длина диаметра стала больше. 5. "Познавательные дорожки". Уже к двум годам ребенок знакомится с понятиями "широкий"/ "узкий", "длинный"/ "короткий". Это можно сделать, выклады...

Что влечет мужей налево? Любовный  треугольник

Что влечет мужей налево? Любовный треугольник

...В любом случае считается, что вина за измену мужа целиком лежит на жене: мол, она приложила мало сил для того, чтоб его удержать от неверности. И когда муж все-таки изменяет, у его супруги возникает чувство вины: мол, я что-то не сделала или сделала не так, вот и результат. На самом же деле причины измены супруга лежат гораздо глубже. Да, любовный треугольник чаще всего создает вокруг себя мужчина: но только ли внешние причины заставляют его возводить вокруг себя эту конструкцию? У такого треугольника на самом деле масса подводных камней. И определяющие кроются в структуре личности самого мужчины. Безусловно, есть мужья, которым важно, в чем жена ходит пред его светлыми очами, модная ли у нее прическа, накрашена ли она, надушена ли... Это в основном мужчины...
...В этом случае, собственно, о какой измене можно говорить? Супруги уже практически стали жить сами по себе, словно соседи в коммуналке. То ли страшась процедуры развода, то ли боясь остаться в одиночестве, то ли по нелепой причине "ради детей", то ли не желая делиться нажитым имуществом, то ли по привычке — но они не желают разводиться, предпочитая сохранять супружеские отношения только на бумаге: иной раз не признавая того, что стали чужими, а иной раз и просто этого не замечая. И как можно упрекнуть мужа, что он не хранит верность своей фактической соседке по квартире? У него своя жизнь, свои женщины — может быть, он первым понял и допустил то, что и у жены могут быть свои мужчины, потому что реально уже давно каждый существует сам...

Обсуждение
то же самое, что и жен влечет налево.. Хочется остренького и другого:)
почему мы не едим один продукт ( например, только картошку) всю свою сознательную жизнь? в сексе всё точно так же.....
Волшебные колечки. Учимся играть с пирамидкой

"Волшебные колечки". Учимся играть с пирамидкой

...Существуют развивающие комплексы или панели, в которые наряду с сортерами, пазлами, шнуровками включена и пирамидка. В собранном виде игрушка может иметь форму конуса, шара, вид башенки, мельницы, человечка или животного. Размеры тоже варьируются: маленькие пирамидки легко умещаются на ладони, большие можно собрать только на полу. Вместо колец нанизывающиеся части могут быть выполнены в виде звездочек, треугольников, квадратиков, игрушек с отверстием в центре. Занимательное обучение В силу своего возраста малышу до полугода собирать и разбирать пирамидку пока не под силу. Сортировать колечки по цвету или размеру кроха научится ближе к полутора годам. А пока можно использовать отдельные части пирамидки для развивающих игр с ребенком. На первое время достаточно 3-4 таких игрушек, изготовленных из...
...Можно начать знакомить малыша с классической игрой — собиранием пирамидки. Конечно, моторика и координация движений крохи еще недостаточно развиты, чтобы быстро овладеть действиями нанизывания колечек на стержень. Но уже сейчас вы можете показать ему, как собирать пирамидку, и помочь овладеть этим умением. Для начала сами продемонстрируйте ребенку, как это делается, сопровождая свои действия словесной инструкцией: "Посмотри, я беру зеленое колечко и надеваю его на эту палочку, потом беру красное колечко и снова надеваю его. Хочешь, попробуем вместе?" Предложите крохе взять колечко. Затем возьмите ручку ребенка в свою и помогите ему надеть колечк...

Математика для самых маленьких (от полутора до трех лет)

Математика для самых маленьких (от полутора до трех лет)

Основы математики для детей от полутора до трех лет: как правильно начинать обучение. Ознакомление с математическими понятиями в игровой форме.
...д. В более старшем возрасте можно будет расширять и модернизировать варианты заданий для этой игры. Логика В возрасте от полутора до трёх лет ребёнок не может, да и не должен решать никакие логические задачи. Он ещё не знаком с логикой. А мы можем начать знакомить его с ней на жизненных примерах. Тут важно соблюдать несколько правил. Чтобы ребёнок уверовал в существование причинно-следственных связей: Постарайтесь никогда не врать ребёнку и при нём, выполнять свои обещания и объяснять ребёнку всё, что происходит вокруг него....

Обсуждение
Да, в статье упомянуто несколько методик разных авторов, но без ссылок. Я нашел, что в статье, кроме методик и рекомендаций Никитина, излагается методика пальцематика - Тюленева из книг "Считать - раньше, чем ходить", М., 1998 г. и книги "Читать - раньше, чем ходить", 1996, а также книги "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", 1995 г. но странно, что без ссылок. Если надо подробно? - дам ссылки на первоисточники. Удивительно, что Данилова этого не делает. Что за манера... :(
Геометрические головоломки для малышей. Обучающие пособия...

Геометрические головоломки для малышей. Обучающие пособия...

...Головоломки для детей 4-5 лет Для детей постарше можно купить готовые геометрические головоломки, такие как Танграм или квадрат Пифагора. Принцип остается тот же, только элементов, из которых собираются квадраты уже намного больше. Например, квадрат танграма разрезается на 5 треугольников, квадрат и параллелограмм. Из него собирают фигуры по образцам — силуэтам, но если такая задача для ребенка еще сложна, можно придумывать свои узоры и фигуры. Особенно интересно смотрятся построенные фигуры людей и животных. Смастерить родителям такую логическую игру тоже не составит особого труда. Материалом может быть двусторонний картон или пластик от офисной п...
...Особенно интересно смотрятся построенные фигуры людей и животных. Смастерить родителям такую логическую игру тоже не составит особого труда. Материалом может быть двусторонний картон или пластик от офисной папки. Игры в головоломки, способствую общему развитию ребенка, а также хорошо влияют на развитие логики, мышления, воображения и комбинаторики. Статья предоставлена сайтом Развитие ребенка, развивающие игры, занятия, уроки...

А есть ли в сети задания интеллектуальных марафонов?.

Все лично мною найденное - начиная с 3-4 класса. а надо для первого. Видела, правда, какие-то универсальные "задания для 1-4 кл.", но там умножение двузначных чисел, например - явно не для первоклашек... Бумажные варианты ищет весь род. комитет, пока не нашел...

Обсуждение
Как раз вчера "играли" с мальчишкой. Посмотрите по ссылке. Также есть и тетрадь к этой книжечке. Вообще мне Винокурова нравится, там много разнообразных вопросиков и задачек. Для класса можете отксерить, там есть и письменные задания.
Не нашел? Странно, я умудриалсь пробежать мимо такой брошюрки у нас. 8-) "Московский интеллектуальный марафон, сборник заданий 1-4 класс, составитель Л.Б.Огурэ, Интеллект-центр, Москва, 2002, Московский институт открытого образования".
Математика малышам . Методики раннего развития

Математика малышам . Методики раннего развития

...Геометрия для малышей Для самых маленьких математиков изучение геометрических фигурок можно превратить в веселую игру. Делается она в считанные минуты. Возьмите лист картона и вырежьте в нем несколько "окошек" таким образом, чтобы их можно было открывать и закрывать (три стороны вырезаем, четвертую отгибаем). Наклейте картон на лист белой бумаги, откройте "окошки" и нарисуйте в каждом по одной геометрической фигурке: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб, трапецию, звезду. Любопытный малыш захочет открыть окошко и узнать, что же там спряталось. Кроха заглядывает в окошки, а мама называет нарисованную там фигурку. Очень скоро малыш и сам будет безошибочно находить нужного "жильца". Кстати, точно так же весело можно учить и цифры. А если у вас отыщется несколько спичечных коробков, сделайте следующее. Вырежьте из...
...Вырежьте из цветной бумаги пары одинаковых геометрических фигурок. Одну парную фигурку наклейте сверху спичечного коробка, а вторую - на внутреннюю часть. Теперь придумайте какую-нибудь игровую ситуацию, например, как зайчишки расшалились, разобрали спичечные коробки и перепутали. Теперь плачут, не знают, что им делать и как собрать все так, как было. Конечно, добрый малыш не откажется помочь зайчишкам-шалунишкам. Ему нужно найти одинаковые фигурки и соединить коробочки с крышками. Эта игра одновременно научит ребенка находить одинаковые предметы, поможет запомнить названия геометрических фигур и, конечно, потренирует мелкую моторику. Можно сделать пары фигурок не только разных форм, но и разн...

Обсуждение
Спасибо, статья с реальными советами. Мы начали с детьми обучаться счету около года, но вот даже пересчитать предметы сын смог только после трех лет, а дочери сейчас 2.5 она пока не понимает как пересчитать Хотя повторяет за мной:-"яз, два, пять, сим ..." Многим может покажется что занятия счетом не приносят никакой пользы в таком возрасте, однако я замечаю, что если не бросать затею, то достижения вы увидите в один прекрасный день внезапно и неожиданно. Дети вообще развиваются как будто скачками. А обучать счету не просто, и не только малышей, школьники, например, тоже испытывают затруднения. Особенно гуманитарии. Моя племянница на каждой новой теме в школе садиться всерьез и на долго, и что мы только не делаем чтобы объяснить. Недавно нашла статью прекрасного педагога [ссылка-1] с очень хорошими практическими советами, рекомендую. Успехов!
Cпасибо!Очень полезная информация,в принципе нами всем известная,но умело изложенная и систематизированная!Ничего замысловатого(за что отдельное спасибо).Все просто и эффективно!
30.11.2008 16:25:30, Катерина
Игры на листе  бумаги . Настольные игры | Даешь  логику !

Игры на листе бумаги . Настольные игры | Даешь логику !

Игры на листе бумаги: крестики-нолики, морской бой, сражение за территорию, феодалы, точечки, ладошки, виселица, логика...
...За каждое новое слово игрок записывает себе столько очков, сколько букв в его слове. Игра заканчивается тогда, когда заполнены все клетки или когда никто из игроков не может придумать ни одного слова. Подсчитывается количество очков. У кого больше - тот и выиграл. А еще малыши обожают всевозможные шифровки и загадочные записки. Придумайте шифр-подсказку, изобразив каждую букву алфавита определенным значком (просто треугольником, треугольником с точкой внутри, звездочкой, квадратом, скобочкой, ромбиком и т.п.). Теперь при помощи этих фигурок можно составлять для малыша секретные послания сначала всего из нескольких слов, а потом и подлиннее. Для юного сыщика расшифровка текста будет нелегкой, но очень полезной и увлекательной задачей, которая потребует высокой степени внимания, собранности и усидчивост...

Обсуждение
Искала игры на бумаги для 4-летней дочки - наткнулась на вашу статью. Понравилось!
В "Отзывах" написано про игру на какую-либо букву алфавита. Точно! :) Мы же всё время играли всем этажом с детьми-школьниками!! (я тогда, в начале 80-х гг., жила в двухэтажном доме барачного типа, где по 14 комнат на этаже - и в каждой живёт по семье). Собирались на коридорной площадке с тетрадками и ручками, расчерчивали листок на табличку и играли в эту замечательную игру! (не помню её названия). В предыдущем (до моего) отзыве вроде все правила игры верно написаны. Может, мы с этим человеком даже соседями в детстве были?... :)))))
09.06.2009 20:41:03, Полли79

Развивающие компьютерные игры. Обмен опытом. Раннее развитие

Давайте обменяемся опытом. Вот у нас есть по _общему_ развитию для самых маленьких: Улица Сезам. Элмо готовит в школу (Фаргус). Винни-Пух для самых маленьких (Фаргус) В детский сад с Винни-Пухом (Фаргус) Незнайкина грамота (Бука) Рыбка Фредди. Морские заботы (Фаргус) Волшебный сон (Никита) В плане общего развития (внимание, память + моторика, форма, цвет, размер, логика и т.д. и т.п.) я бы поставила на первое место Винни пуха для самых маленьких. Там четыре игры: 1) Поиск противоположностей...

Обсуждение
У нас хит-Приключения жука Жужжалкина.Диск называется"Вселые приключения в джунглях".
04.01.2001 21:17:13, Баба Лена

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.05.2017 06:52:04

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!