Как сидеть на сушке

Супервпитывающая губка из натуральной целлюлозы CHICCO...

Супервпитывающая губка из натуральной целлюлозы CHICCO Baby Moments для купания ребенка, 0 мес.+ Пришло время малышу купаться, а мочалки нет? Мочалка родителей малышу не подойдет, она может травмировать нежную кожу младенца, так как большинство из них отличаются более жесткой фактурой. Малышей и их родителей привлекают яркие мочалки в виде забавных зверушек, но и они могут иметь острые элементы, травмирующие детскую кожу. Такое купание может причинить боль и привить неприязнь к купанию...

Обсуждение
Не знала про такие средства для купания. Пользовались обычной ватой вместо мочалки. Потом ее выбрасывали.
Пару недель назад купила ребенку обычную детскую мочалку в форме мишки. Сначала ребенок просто игрался нею, пенил в воде. А когда уже привык к ней начала аккуратно нею его купать. Хватило одного раза, чтобы теперь купание у нас происходило с истериками. Уже даже убрала ту мочалку, чтобы сыночек ее не видел. И все равно неохотно идет купаться. Через время попробую эту мочалку, посмотрим какой будет эффект.

Стиральные и сушильные машины AEG меняют традиционный...

Новая линейка техники AEG , в которую входят стиральные и сушильные машины, гарантирует сохранение насыщенности цветов и текстур, обеспечивая исключительный уровень защиты тканей . Среди множества технических особенностей в новой серии используется первая в мире инновационная технология SoftWater, которая смягчает воду перед стиркой, что позволяет добиться невероятных результатов даже при стирке в воде, нагретой всего до 30ºC. Основная задача, стоящая перед новинками – сохранить вид...

Сушка ?. Ребенок от рождения до года

Сейчас сидела с Иринкой на руках, кофе пила. Она, пока я кружку ко рту подносила сушку схватили и в рот, я попыталась отобрать, да не тут-то было, крик, чуть ли не истерика, отдала. Вот сижу смотрю на эту давольную мордаху, всю в сушке и думаю, а можно ли?

Обсуждение
я даже специально Антохе покупаю баранки, только смотрю, чтобы они были без всего, т.е. сушки простые (без мака, без ванили и пр.)
Я думаю, можно. Кусок от нее не откусит, в желудок там попадать нечему, все равно много не намусолит.

Помогите решиться.. СП: детская одежда

Никак не могу решить с Кико. Что же лучше: пух или холофайбер? Вот в Травале мы страшно мерзнем, например, а в пуховике, я думаю, двигаться тяжело. Они по теплоте одинаковы?

Обсуждение
Я за холофайбер, в прошлом году была куртка пуховая Скила, жалко ее как-то стирать часто, хотя сохнет не плохо.
Холофайбер ничем не хуже, ИМХО, сохнет отлично, я с вечера стираю, на утро в сад одеваем.
У нас Кико пуховая курта и штаны на холофайбере. Шикарный комплект! Очень тепло, всегда ручки-ножки горячие. Легкий, стрирали раза 4 уже, т.к. куртка розовая.
Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

Переходный возраст, просто усталость – или непоследовательность родителей?

ПП для ТП. Правильное питание для тренировочного процесса...

Феноменальная популярность проекта питерского блогера Василия Смольного #Бешенаясушка подтверждает: люди устали. Устали сидеть на диетах, без конца гонять туда-сюда лишние килограммы, гробить свой организм бессмысленными голоданиями и изнурять себя в тренажерных залах без всякой цели. В своей первой книге, выходящей в издательстве «Эксмо» "Правильное питание для тренировочного процесса", автор заявляет с самого начала: «Чтобы хорошо выглядеть, нужно есть!» А вот что и как – об этом он...

Клуб 21. День 9. Итоги. Блог пользователя Мусюша на 7я.ру

Обсуждение
Я с вами, я с вами:)! Восхищаюсь многозадачницами! И многовыполнячницами:) Я тихо долблю свой английский. Хотя дааааавно ждет меня гимнастика для лица и мнемонические техники. Зумба тоже здорово! Попрыгала по ссылке немного, но после полпакетика ммдмса и стакана воды было тяжеловато:)))
У меня только английский-2урока дуолинго, физ активности почти ноль, чето я на это сегодня не способна
Все еще  сидите на  диете? Интуитивное питание: 9 историй.

Все еще сидите на диете? Интуитивное питание: 9 историй.

...Принцип девятый: измените подход к физической активности Миранда имела все атрибуты человека, страстно увлеченного спортом: абонемент в фитнес-клубе, велотренажер дома, спортивная одежда, специальная обувь, но... была одна проблема — она больше ни за что не хотела тренироваться. Миранда перепробовала уйму разных тренировочных программ, но, интенсивно занимаясь спортом, она сидела на довольно жестких диетах. В результате ее организм, не получавший нормального количества пищи, страдал от недостатка энергии. Женщина все время находилась в состоянии переутомления, которое не позволяло проводить полноценные тренировки, не говоря уже о том, чтобы получать от них удовольствие. Следуя нашим рекомендациям, Миранда перестала добровольно отказываться от нор...

Про новую сушилку фотоотчет с подробностями по просьбам...

Давно искала сушилку, похожую на новозеландскую Изидри(модель Снекмейкер), пока случайно на выставке на обнаружила вот этот девайс российского производства, компании Цикл с романтическим названием "Секрет хозяйки" ( [ссылка-1] ). Идея та же, лотки наращиваются, система циркуляции воздуха похожа, мощность та же 500 Вт. Форма разве что другая - прямоугольная. Сушилка бывает в трех вариантах исполнения: первый - с тремя лотками слабенькая, вторая без терморегулятора и третья - которая мне...

Обсуждение
Ах, как мне нравится эта штука!!:)) Но, куда ставить, загадка теперь!)) Стоит ваша огромная попкорница, соковыжималка (правда очень мне нравится и красивая очень - черная с фисташковым)и мои многофункционалка, чайник, тостер. Ставить некуда(( Эх,судорожно придумываю куда ставить, чтобы к НГ подарок начать клянчить, хороший повод:))
У нас изидри - это невозможно! Все, что сушится - сжирается детьми и мной в мгновение. Муж сначала возражал, говорил оставить на зиму, даже прятать пытался, ха-ха, теперь просит просто сразу не съедать все... Такие вкусные эти яблоки, сливы и дыни, удержаться невозможно...

КАк должен сидеть жилет?. СП: посиделки

Как на мальчике - это коротко? :-( [ссылка-1] И ещё спрошу вдогонку про 1-е. Есть такие, кто не понесет цветы? Что-то меня нахлобучило- кризис все такоЭ. Может быть, "букетик" из чай/кофе сыра(зачеркнуто)? Иль это, вообще, вопрос из области этики, духоподъемного, вечного. А переход от цветов к условной колбасе ведет на скользкий путь многократного заваривания чайного пакетика, потере человеческого достоинства??? окак завернула, хи-хи :-)

Обсуждение
по моему, у жилета крой такой..
У меня первоклассница - точно понесем. Хотела астры, но где их найдешь :( В прошлом году в августе на Химкинском рынке мужик привозил замечательные астры, разных сортов. Я себе покупала, очень их люблю. А теперь переехали в Чертаново, где тут астры брать - неизвестно. Не до конца район исследовала.

сушилка в кухне при ПММ. Хозяйство

Посоветуйте, на кухне со посудомоечной машиной, сушилка 40 см- это удобно? Выбираем кухню, ПММ будет, У нас ее не было, как обычно делают? чистую посуду достают и ставят в шкафчик или надо ее в сушилку? Сейчас у нас сушилка является и местом хранения посуды, т.е. отдельно тарелки нигде больше не стоят. Рисую кухню :-) и получается что ничего не получается (и это в 10 метрах кв) только шкаф под сушку 40см. Ну мы только начали, еще поездим по салонам, может посоветуют что удобное. Жду ответа...

Обсуждение
у нас пмм и сушка на 50. Ну можете и на 40 сделать, но у нас тарелок много и стаканов-чашек, которые стоят там.
Мы не только с ПММ моем посуду. Когда ее мало - руками. И каждый раз ставить в разные места (из ПММ в один шкаф, а из раковины в сушку) неудобно. Потом по всем шкафам придется за одной чашкой лазить...
По мне, она все равно нужна. Пусть 40, но будет.
У нас ПММ и сушка, кажется 50 см. Посуду из ПММ туда складываю, ну если руками мою, тоже туда. Там и вилки-ложки хранятся. Мне сушкой удобнее пользоваться, чем стопочками тарелок.

сушка яблок. Кулинария

научите, пожалуйста, как правильно посушить яблоки в электродуховке

Обсуждение
А как засушить яблоки, если духовки нет (Есть СВЧ с конвекцией: там температуру можно и маленькую задать. но дверь, увы, открытой оставить нельзя)? Вопрос актуален, поскольку яблок - очень много, не знаю, что бы с ними сделать, чтобы особо ничего не делать.
Хорошо зашла :) Меня тут вспоминают :) Рассказываю. Берем яблоки, вырезаем у них сердцевину, но так, чтобы целостность это яблока не нарушить и нарезаем яблоко тоненькими кружочками (1-2 мм) - я взяла терку, ораньжевая такая :))) (надеюсь, понятно о какой терке речь идет - ее раньше в телемагазинах рекламировали за бешеные деньги, а в магазинах она продавалась в разы дешевле), вотом выкладываем яблоки на решетку в духовке и включаем самый маленький и слабенький огонь и дверцу духовки держим чуть открытой. У меня они сушились 4-6 часов, как щас помню :)
А вообще, я тут недавно в "максидоме" заглядывадась на "сушилку для грибов", в которой можно сушить и вялить не только грибы, но и фрукты, овощи. и стоила она около 2 тыс. руб. Способы сушки прилагались в инструкции.

Сижу и мучаюсь. СП: посиделки

Как нарисовать,не отрывая руки, квадрат, разделенный на 4 квадратика (не знаю как это описать словами). Имеется квадрат и отрезки, соединяющие середины противоположных сторон. Все это нужно нарисовать без отрыва и не попадая дважды на одну линию. Во озаботилась:(

Обсуждение
Придумала вот что - получается) просто не знаю как объяснить)
Возьмите квадратный листок - фишка в том что в итоге будет еще и с обратной стороны нарисовано) - вы что бы не пройти два раза по одному месту будете уходить на другую сторону листа прямо через его ребро) или загните укол листа, это похоже на задачу как нарисовать круг и его центр не отрывая ручки))
Нашла. Такое невозможно.

Желудок у котенка не больше наперстка.... Домашние животные

Кажется у меня не котенок,а желудок с копытцами. Первое потому что влезает немерено, второе потому что тихо ходить по определению не умеет. Я нарушила уже все правила объема кормления, ибо в прописанную норму, он не хочет укладываться. Значение холодильника он выучил быстрее лотка, утром по будильнику бежит к миске, требует завтрак. Сразу уточню - Глистов НЕТ, молодой здоровый организм, который жрЁтЬ, все, что не приколочено, исключая такую полезную кисломолочку. Даже пустые овощи на ура идут...

Обсуждение
У нас канадский сфинкс, брали в 2 месяца, сейчас ему уже 4 годика. Сразу сказали кормить сушкой "Хиллс" как основной корм, отварное мясо или премиум-консервы как добавка по желанию. Корм всегда в наличии в миске, вода свежая тоже в миске, но из под крана, мы ему маленькому из бутылок наливали-для него не то :). Он сам выбирает когда есть и пить, совсем не толстый :) очень красивый :) когда сидит - есть мааленькая жировая складочка внизу пузика...Всегда интересуется нашей едой, ну надо же попробовать, хотя и не все пробует в результате:) сушка нравится, выбирает сначала крупные части, а мелочь оставляет, но если подлить кипяточку в оставшуюся мелочь и остудить, то это пюре ему тоже нравится...
01.03.2013 21:04:12, winnie3k
Мы котенка взяли в 3 месяца , ел не переставая, мне приходилось его держать чтобы накормить старшего. Сейчас миску грамм 200 насыпаю и им хватает. Оба в теле. Но они у меня строго на сушке.

Сушка . Чуда не случилось(. Техника

Ну и кто тут утверждал, что после сушки вещи гладить не нужно?? Купила сушку Бош отдельностоящую [ссылка-1] . На режиме "сушка в шкаф" вынула вещи аккурат для глажки. Почему не случилось чуда? Что я делаю не так???

Обсуждение
так, начинаю забирать своё возмущение обратно!) посушила детское - идеально! и чего я мучалась 8 месяцев с глажкой!! я когда глажу, то мятости гораздо больше) и вещи такие мягенькие... ммм...
сушила в этот раз, правда, небольшое количество. где-то треть от возможного.
я так думаю, что вы пересушили. мало белья положили, или положили то, что сушить не рекомендуется, уж не знаю.
ессно сушильная машина греется и греет воздух. но вонять она уж явно не должна..
у меня эл люкс два в одном, я не глажу. если что-то замнется - не разберу машинку сразу например - я просто положу эти вещи обратно в машинку и включу режим отпаривания. после этого все глаженое.

перевод на натуралку. Домашние животные

Добрый день. у меня чих, почти 2 года,кормили натуралкой, но в последнее время стал плохо есть, ел только говядину с гречкой, и то стал носом воротить. Решила переводить на сухой корм, 5 дней ел, правда без аппетита,по чуть-чуть, а сегодня вообще не ест. Может опять на натуралку перевести, не вредно ли для него будет? За эти 2 года периодически пытались переводить на сушку, перепробывали десяток кормов, ест с большой неохотой. На сушке для него лучше, но не ест...А на натуралке получается...

Обсуждение
Однообразие - полезно для ЖКТ :) В природе хищники, думаете, разнообразно питаются? :)
За 5 дней ЖКТ не перестроился, вернуться на натуралку всегда полезнее!
Потеря аппетита - обычно сигнал пойти в ветеринару.
У меня собака 12 лет на гречке с говядиной, никакого разнообразия, чувствовал себя прекрасно, и с желудком проблем не было никогда. Но вот так часто менять наверное не стоит.

Про питание у собак и сразу про прививку. Домашние животные

Вот и мы стали счастливыми обладателями этого чуда под названием щенок)))) Когда покупали, заводчица рекомендовала кормить только сухим кормом. В связи с этим вопрос - действительно больше ничего? Ни творога, ни овощей? Или можно все же как-то разнообразить рацион? И спрошу сразу про прививку. Когда делают от бешенства? Нам сейчас три месяца, уже можно?

Обсуждение
Бешенство лучше после смены зубов. (после 6 мес)
Питание..зависит от того какой именно корм выдаетет сейчас.
Всем спасибо за поздравления и за советы)))

похвалите свою сушилку . Кулинария

захотелось мне купить сушилку, фрукты-овощи в ней на зиму сушить, обнаружила что в ней можно пастилу делать. как в ней делают пастилу? что вы в ней еще сушите? нужный девайс или не тратить деньги и не забивать себе голову???какой фирмы пользуете? пока что глаз положила на Тиллотамину, правда совсем не дешево получится

Обсуждение
Купила сушилку осенью "Суховей". Сушу ягоды для фруктовых чаев (клубника, малина), зелень разную, делаю пастилу. Подробнее о сушилках читайте на сайте "Хлебопечка. ру"(форум-сушилки). Пастила получается обалденная.
если что, Тиллотама в отпуске вроде до сентября...
Я сама еле успела отхватить сей девайс... вроде ничего, осваиваем.
Как похудеть:  сидеть на  диете или ходить на фитнес?

Как похудеть: сидеть на диете или ходить на фитнес?

Обсуждение
Статья интересная, вот еще неплохое ее дополнение - материал про травы в бодибилдинге "Травмы бодибилдинга (распространенные травмы бодибилдеров)" [ссылка-1] с сайта спортобзор. Сейчас травмы можно получить очень легко, если не соблюдать правильную технику выполнения упражнения. Явно , что похудение связно не только с правильным питанием , но еще и со спортом. Так что думаю информация пригодится
Все нужно делать в комплексе! Диета без спорта-деньги на ветер))

Поговорите со мной про сушки для белья (потолочные?).

Посоветуйте - какая сушка для белья лучше? Нужно на балкон. Стоящая на полу, наверное, не оч. хорошо,т.к. тогда места не останется, а там муж курит. Вот видела у нас в закупке у кого-то потолочные - удобно? А ещё какие приспособления для сушки белья пользуете и довольны? И - главное - к кому у нас за этим бежать?

Обсуждение
на балкон коненчо потолочную.
их два варианта, либо трубки эти на веревках, тогда можно не на весь балкон. а на часть, это удобно.
а если надо во всю длинну балкона. то лучше такую, т.к. она убирается полностью, елси понадобится, у меня такая на балконе была оч долго.оч компактно
картинка


или третий вариант , тоже убираются ,
но туту все надо смотерть в конкретном случае. какой балкон, что на нем еще бывает(кроме мужа)) и т.д.
картинка


картинка
а случайно в ванной сушилка с инфракрасным подогревом не стоит??
где то прочитала что есть такое,а где прочитала забыла((( а надо

И снова про еду. Домашние животные

Кошка 4-5 месяцев, приютская и явно с уличными корнями. В доступе всегда нормальная сушка (только никак пока не пойму, какую она больше любит, "по здоровью" всякая подходит), к мягкому корму равнодушна, а вот "человеческой" еды ухватить - за милую душу. Это у меня первый раз так, предыдущие звери разве что кусок сырой говядины могли лизнуть, а другой человеческой едой брезговали. Подскажите, может мне перестать мучить зверушку, оставить сушку, какую больше всего любить будет, + в ужин угощать...

Обсуждение
Вот Вы паритесь!Все эти головоломки для нежных породистых.Я не встречала ни одной кошки,которая наедалась бы сушкой.Для своих варю кастрюлю с курицей,фаршем или мясом,иногда добавляю немного крупы с овощами,конечно же без соли,на несколько дней.Потом только подогреваю.Очень любят бульон.Обязательно даю творог нежирный.А сушка всегда стоит на всякий случай.Но когда остаются одни на несколько дней,то,конечно же ,на сушке+ много воды.Все здоровы,шерсть блестит,не лезет.Моя кошка прожила на такой еде 18лет,ни разу не побывав у ветеринара.У подруги кот ест все,что хочет,наряду с сушкой уже 13 лет.Это не кот,а здоровый лось.У меня все знакомые так кормят по 15-18 лет.Разве это не показательно? Вы насчет своей еды тоже голову ломаете? Например,мясо не сочетается с хлебом,белки не сочетаются с углеводами и т.д.?Вот и кормите,как Вы написали в конце сообщения,не ломайте голову.
04.11.2014 16:02:37, кошколюб
я тоже угощаю, когда мясо/рыбу/курицу готовлю. Ну и молоко очень любит, могу немножко налить.

прокорм. Домашние животные

Наш кот Федор приболел и ему назначили лечебный корм. Сушку. Две здоровые кошки продолжают питаться как обычно - приготовленной нами едой. Но как Федор жрет сушку - он просто сходит с ума. Кормить его приходится в отдельной комнате, за закрытыми дверьми. Кошки тоже сходят с ума - пробежав мимо своей миски, со стенаниями сидят перед запертой дверью, пока не прекратится хруст, с котором Федор есть сушку... Потом лениво и нехотя идут есть что положено ИМ в миску. Что же добавляют в корм, что...

Обсуждение
У моего сушка в тарелке постоянно. К ней он периодически прикладывается, но после пакетиков, которые выдаются дозированно или чего-нибудь натурального. Так что, не все сходят с ума.
Мой не ходит с ума по сушке (тоже лечебная). Его как раз трясет при виде сырого мяса. А за креветки он меня готов отдать ( а я у него любимая хозяйка).
Так что, индивидуально все.
Я б лучше мясом кормила, но увы((((

Какие места лучше в театре РАМТ?. СП: посиделки

Девочки, вы в театре РАМТ где любите сидеть, что бы было хорошо было видно? Спасибо.

Обсуждение
Девочки, спасибо.
1 ряд бельэтажа,2 ряд бельэтажа, в партере были на 8,9.10,11 ряду-везде было видно

чем кормить кота вместо проплана?. Домашние животные

Что-то котейка не хочет больше жрать проплан. Сухой еще жует, а "мокрый" (ну, в с смысле, консерву) не ест. На одном сухом тоже сидеть не хочет: бродит по кухне и требует еды. На что поменять проплан, чтоб не дороже только было и по возможности в cats&dogs продавалось? Кот метис, короткошерстный, кастрированный, взрослый.

Обсуждение
Наш кушает Санабель сухой и Анимонду консервы. И то и другое - немецкое. Берем в zоопассаже с доставкой - мне удобно, что они и в воскресенье возят, и допоздна. [ссылка-1]
[ссылка-2] в Анимонде нравится то, что вкусов разных много. А то, что Ваш про план перестал кушать - так его вроде в России начали делать... Наверняка состав изменился
мы с проплана на happy cat перешли
Похудение с диетой минус 60: что можно есть на завтрак, обед, ужин

Похудение с диетой минус 60: что можно есть на завтрак, обед, ужин

Обсуждение
Я все таки стала худеть по японской диете. Нашла конечно много плюсов и один страшный для себя минус, это легкая тошнота с утра. Правда на этой диете я просидела всего три дня, сегодня третий. На весах минус 1,5 кг... Для меня это значимая цифра за такое время.

О любви к жЫвотным, или Как не стоять у плиты.

Пришлось мне намедни вступить в клан людей современных, ценящих свое время и строго следующих всем новомодным веяниям. Ну так получилось, я не хотела, честно:) Я реликт, консервативное и абсолютно неподверженное ветрам перемен существо. Сам факт покупки мной мультиварки привел в ажитацию всех моих близких и не очень знакомых и вызвал целый шквал одобрительных и ехидных комментариев. Собственно, я не об этом хотела написать, а о любви... Одна из самых-самых ТОП менеджеров нашей компании...

Обсуждение
А где отчёт от использовании собственной мультиварки?:))
а давайте уже закроем тему мультиварок, а?! Волевым общим усилием.
Это ну просто краеугольный камень данной конфы. Быстрый и действенный розжиг, как ниже правильно написали. Не смешно уже.
Мне кажется, в архиве тем про мультиварки накоплено на несколько месяцев непрерывного чтения, высказался каждый участник ее имеющий и не имеющий, и не по одному разу.... . Человек ищущий и умеющий читать найдет все ответы на все вопросы в архиве. А вот как трындельная тема, мне кажется, мы уже перебрали с обсуждениями мультиварок. Вот, правда, уже подташнивает.
Лер, если бы не ты, я б тему и не открыла даже. Но твои темы читаю все. И ты туда же???? Ятяумаляю...

постельное белье без глажки?. СП: посиделки

Ну или то, что быстро/легко гладится? Есть у нас в закупках? Раньше любила гладить, а последнее время напрягать стало, особенно постельное. Может потому, что теперь машина с сушкой, а после нее тяжело отглаживается :-(

Обсуждение
я глажу и одновременно кино какой-нибудь сериал смотрю:-) Так вообще нормально гладить. Можно аудиокниги слушать или музыку:-)
уже давно забила на это бесполезное занятие и прекрасно себя чуйствую)) Сатин мало мнется. Хорошенько встряхнуть и расправить на веревке, потом аккуратно свернуть и положить стопочкой, пока лежит и ждет своей очереди еще разгладится.
Хорош фрукт! Про еду

Хорош фрукт! Про еду

...Когда жара шла на спад, самаркандцы перекладывали сухие фрукты в большие деревянные сундуки, пересыпая их листьями мяты. Дети залезали в сундуки, таскали сладкие трофеи и грызли их, сидя на крышах. Взрослые знали об этом, но не бранились – а зачем же еще все это было затевать?.. Сушим всё Наверное, примерно так же – с этнографическими отклонениями в ту или иную сторону – выглядит повседневная жизнь и в других местах, откуда к нам сегодня везут сухофрукты. Из Калифорнии, Чили и Франции – чернослив, из Ирана – изюм и финики, из Сирии –...
...Так и кажется, что при сушке от фруктов просто отсекают лишнее. И если вместе с водой уходит и витамин С, то это значит, что он уступает место другому важному элементу. Все сухофрукты хороши по-своему: в кураге, например, есть калий, каротин, фосфор и кальций; горстка сушеной вишни в день полностью удовлетворяет потребность организма в кобальте и магнии; в рябине сохраняется ее "козырный" микроэлемент йод, а также рутин, укрепляющий стенки капилляров. Пять черносливин или засушенных ягод инжира в день налаживают...

Обсуждение
Спасибо за статью. Теперь мне все больше попадается сухафруктов, от которых закашливаюсь :( Подозревала в химобработке. Теперь вот думаю - может и вправду из-за диоксида серы? Порпобую повымачивать, может поможет.
Очень полезная и вдохновляющая статья. Я за последний месяц съела пару килограммов кураги - подсела и не могу оторваться. Вкуснее всяких конфет! А изюм у нас добавляется даже в плов со свининой, или курицей - вкус потрясающий. А курица с черносливом в сметане!... Захлебнувшись слюнями, ухожу.

Вопрос всем котовладельцам. Домашние животные

Друзья, очень прошу мнений и советов. Кормлю кота уже лет десять как Хиллсом. Разнообразным. Плюс получает свежее мясо каждый раз, как я готовлю мясо, еще даю иногда свежие огурцы, картофель и овощи - которые любит и ест, но редко. Иногда - чуть-чуть молока - не чаще 1 раза в неделю. Рыбу не даю. Мама моя мудрая ест меня поедом, что я кормлю животное черти чем (Хиллсом). Нужны ваши мнения - нужно ли коту постоянно питаться едой вроде каш, вареного мяса и овощей - или все-таки лучше хороший...

Обсуждение
Мне было бы проще кормить только сушкой, но мои все предпочитают натуральные продукты, причем желательно сразу после приготовления.
только сухим кормом, но не принципиально, а потому, что кошка больше ничего не ест (предлагала всё, не жрет-с)
Большая стирка. Домоводство |  Сушка

Большая стирка. Домоводство | Сушка

...Поэтому лучше всего стирать их отдельно, не смешивая с другими, даже темными, вещами. Золотое правило стирки гласит - джинсы всегда выворачивают наизнанку. Их можно стирать как вручную, так и в стиральной машине, но температура воды не должна быть высокой - оптимальный вариант 30°, так дольше сохраняется изделие. Впрочем, знатоки советуют разгладить мокрые джинсы просто руками, или, если вы хотите, чтобы джинсы сидели как влитые, надеть их слегка влажными. Трикотаж Трикотаж может состоять из любых вышеперечисленных материалов - шелка, шерсти, вискозы и пр. Качество этой ткани зависит от качества пряжи, вида плетения, плотности вязания. Хлопчатобумажный трикотаж мягок и прочен. Шерстяной трикотаж более эластичен, чем хлопчатобумажный или вискозный, хорошо держит форму. Синтетич...
...Полоскание можно считать завершенным лишь тогда, когда в воде не остается пузырьков от порошка или мыла. При последнем "прогоне" можно добавить в воду кондиционер для белья (для ручной стирки) - он смягчает ткань, служит антистатиком, облегчает глажение и придает приятный запах. Сушка Кроме правильной стирки, не менее важно грамотно сушить и хранить вещи. Именно так можно не только сэкономить силы, но и продлить жизнь гардеробу. Удобно, когда веревки за окном прикреплены на роликах: за счет того, что они подвижны, белье можно развешивать не двигаясь с места, а только прокручивая веревку. Для более мелких вещей - носков, трусов и пр. - подойдут складные сушилки, которые после использования убираютс...

Обсуждение
Ох, каким это все когда-то казалось сложным))) Сейчас уже такие технологии, что можно и не вникать в такие тонкости. Достаточно знать, что за ткань и какого цвета и такое же средство для стирки купить. Зато о безопасности и здоровье беспокоиться - никто не отменял. Я поэтому подобрала для себя и своей семьи гели для стирки, которые по составу хорошие и выполаскиваются хорошо (не люблю, когда одежда химией пахнет) и спокойна. Вот пуховики стираю Wellery Delicate Wool, например. Никаких теннисных мячиков, как тут советуют в статье, не нужно, просто деликатный режим на машинке выбираю и все. Встряхнула несколько раз после стирки и готово.
18.11.2015 16:35:16, Катерина-35
Семь реальных способов заработать в декрете головой или руками.

Семь реальных способов заработать в декрете головой или руками.

...Интернет-магазин В отличие от открытия реального магазина, для которого необходимо найти помещение, вложиться в оформление, закупить товар, нанять продавцов, обучить их и начать выходить хотя бы в ноль через полгода, открыть свой интернет-магазин можно за пару вечеров. Без кредитов, без баснословных трат и сидя за чашкой чая на кухне. Если интернет-магазин открывает компания, например, в качестве дополнения к реальной торговой точке, она вкладывается в профессиональную разработку, скрипты и службу поддержки. Такой сайт стоит от 30000 рублей. Это и отпугивает многих мам-рукодельниц, у которых энергии для производства хоть отбавляй, а как продавать они просто не знают. Интернет-магазин можно арендовать, причем даже с сохранением имени вашего домена безо всяких "хвостиков" и расширений. Или установить специальный плагин на тот же блог на WordPress. Он д...

Меню кормящей мамы. Питание кормящей мамы

Меню кормящей мамы. Питание кормящей мамы

Питание кормящей мамы должно быть полноценным и разнообразным

Обсуждение
Статья очень полезная.
Лично я приехав из роддома не знала что по чем. А теперь хоть представление имею, как питаться.
11.03.2009 17:05:10, ВалЯ
Для Танки:
Очень понимаю!!! У нас с малышом это уже пройденный этап. Можно есть говядину, свинину, индейку тушеные или приготовленные в духовке, кролика (лапки особенно вкусные) с овощами: цв.капустой,картошкой, кабачками. У нас не было аллергии на печень. Можно есть домашние пельмени (если есть время на их приготовление), вареники с картошкой и творогом, макароны или рис с мясным детским пюре (время приготовления - 5 минут!), соки детские, детские фруктовые пюре, яблоки и груши запеченые (теряются алл.свойства), яйца перепелиные, всякие кисломолочные продукты 0,1 % жирности. Еще черный хлеб, сыр, сливочное масло. Печенье "Мария", сухари, сушки с чаем. Чай - без ароматических добавок.Вместо сахара - фруктоза. Ягоды: черника, крыжовник, слива, вишня. На блинчики на кефире тоже не было аллергии. Полгода сидели на этой диете, с введением прикорма сразу стало намного легче. Сейчас ем почти все. Приятного аппетита и скорейшего выздоровления!
15.12.2008 02:23:38, Мамочка аллергика
Худеют все! . Фитнес для похудения

Худеют все! . Фитнес для похудения

У вас есть фитнес-карта? По ней надо проложить маршрут. По неофициальной статистике, менее двух третей купивших годовую карту в фитнес-клуб регулярно ею пользуются. Далеко не все клиенты продлевают членство, как бы ни мечтали об этом владельцы клубов.

Обсуждение
ходила в "Планета фитнесс" 2 г. (по индивидуальной прогр.)Видимо тренер выходец из большого спорта и все время нагонял мне вес, кол-во подходов и т.д.В рез-те от моего шикарного бюста 3 р. стал 2 с дряблой кожей. И оказывается таких как я массы.Что делать? Как сбалансировать упражнения на руки и грудь? Укрепить одно не лишившись другого.Заранее благодарю. Оксана.
20.06.2005 14:27:19, Оксана
05.06.2005 18:22:31
Несколько важных правил поведения во время беременности.

Несколько важных правил поведения во время беременности.

Уход за собой во время беременности

Обсуждение
Конечно можно наплевать на всё и делать так как считаешь нужным. Но мне кажеться соблюдать элементарные правила девять месяцев, не так уж трудно. У меня было пять выкидышей, последний на 24-ой неделе. Сейчас у меня 14 недель, я не скажу, что запрещаю близким даже дышать на меня. Я принимаю советы врача, мне приходиться во многом себе отказывать, но мне это доставляет определенное удовольствие. потому что я знаю ради чего все это делаю! А на счет рук, моя врач обьяснила: на последних месяцах если сильно тянуть руки в верх, малыш может поменять положение, вот и все. Всем беременным (и не только) пусть ваши детки будут здоровы, не смотря ни на что :)
01.09.2004 13:50:30, Надежда
когда беременная долго держит руки вверх, ребенку не хватает кислорода - это же так просто. почему вызывает возмущение?

Посоветуйте напольную сушку для белья, пожалста. Хозяйство

Девочки, похвалите свою сушку, плиз. Какая лучше? И где лучше купить? В ванной белье не сохнет ни фига, на балконе этот ремонтник, мой муж, разобрал все. А я летнюю одежду убрать никак не могу. Караул просто.

Обсуждение
СПАСИБО ВСЕМ, ДЕВОЧКИ, Определилась и купила. С крылышками:))
У меня с крыльями и такая как по ссылке - очень довольна
Мой Internet (часть 2)

Мой Internet (часть 2)

...:) И даже приведена ссылка на сравнительную таблицу по составу самых популярных "беременных" витаминов: Матерна, Витрум, Прегнавит и другие. http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=1108 Это перепечатка статьи из журнала "9 месяцев" - похожа на предыдущую статью. Написано очень много всего про витамины. Есть таблица, как меняется содержание витаминов в продуктах при жарке, варке, сушке и прочих кулинарных изысканиях. :) http://www.mama.ru/pregn/dop/vitamin.htm По сути, то же самое, что и в двух предыдущих. Тоже расписаны все витамины, и тоже очень подробно. http://www.wantbaby.ru/wb/pregnancy/vitamin_ab.shtml А здесь просто составы некоторых витаминных комплексов: Матерна, Витрум, Прегнавит и несколько других. http://www.materinstvo.ru/moth...
...http://www.materinstvo.ru/mother/kid_00/food_befor_birth.shtml Это рекомендации по питанию непосредственно перед родами. Подробно описано, что не надо есть за месяц, неделю, день до заветного момента. Здесь тоже советуют отказаться от мяса. Только вот если роды не придут в запланированный день, придется так и сидеть на голодном пайке :(? http://mamadoma.narod.ru/ber4.htm Это таблица калорийности продуктов. Очень полная, есть все: овощи, мясо, рыба, всякая выпечка. По-моему, просто замечательно все расписано (если не считать того, что грибы почему-то значатся в разделе овощи :)). И тут же есть табличка расхода калорий при разных физических нагрузках: от бега и прыжков на...

Обсуждение
Не знаю какая тематика. Думаю админы по правят.
Набор товаров "Маме и мне" предоставляется бесплатно, только по родовому сертификату, будущим мамам и мамам малышей до 3-х месяцев, проживающим в Москве и Санкт-Петербурге.
Набор очень даже.
Девочки, кто получит подарок отпишитесь что получили.
На сайте указано в набор входит:
- бутылочка для кормления
-молочная смесь
- универсальное масло для купания
-крем для мамы
-зубная паста
-еще какой то крем
- японские подгузники
-пустышка
- игрушка для развития
[ссылка-1]

Какие бывают сушки для белья?. Хозяйство

Вот надумала сушку для белья на балконе сделать. У нас есть напольная, но очень с ней неудобно: получается что она стоит практически всегда и занимает очень много места. Хочу такую, которая под потолок. Но проблема - у меня на балконе только одна боковая стенка, с другой стороны окно заканчивается под углом. Как ее крепить? МОжет, есть какие-нибудь такие модели? Белья у нас много, ибо имеется годовас. Спасибо за советы

Обсуждение
Есть сушки, прикрепляемые на потолок. А к боковой стенке крепятся веревки, которыми опускаешь-поднимаешь длинные палки, на которое вешается белье.
Бывают выдвижные - крепятся на одной стенке, веревки выдвигаются и на противоположной стене закрепляются за один крючок. Но на них столько не развесишь как на такой что с двух сторон крепится.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

13.12.2017 18:05:23

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!