Как сфоткаться на вебку

Снегири прилетели:))).

Спасибо большое Ане Fire за такую прекрасную закупку и Наташе КисуняМа за доставку:) 1) пузатенькие: 2) в домике: 3) котеночек белый >• в альбоме больше фото с разных ракурсов. 4) бабочки: 5) колечко и сережки с эмалью и фианитами: 6) колечко и сережки с фианитами: 7) браслет с кольцом. Брали в подарок, по размеру должно подойти одариваемой. Фото просто для демонстрации:

Красивенькое все
Ухтышка, первый беленький котенок в хвастах :)
Алексей Серебряков: С двадцати лет только и мечтал о доме...

Алексей Серебряков: "С двадцати лет только и мечтал о доме..."

...С учетом того, что я хотел бы играть разные роли, предпочитаю, чтобы зритель про меня самого знал минимально, чтобы я был интересен ему только в качестве актера. Когда узнают на улице, до сих пор стесняюсь, не знаю, как себя вести: стою как дурак, жду вспышки фотоаппарата, плотно обнимаемый каким-то чужим мне человеком, улыбаюсь и делаю вид, что я всю жизнь мечтал с ним сфоткаться. Большая провокация, когда дуют в уши: «Ты гений, ты гений». Через полгода начинаешь в это верить и нести себя как мессия. В нашем цехе таких много. А если человек талантлив, то совсем беда. Пошлость — это несоответствие претензий , когда претензий на что-то большое, глубокое в человеке много, а возможности их реализов...

В гостях у Санта Клауса. Финляндия, город Куусамо. 4-11 января...

А вы мечтали когда-нибудь увидеть настоящего Санта-Клауса? Я, думаю, об этом мечтают не только дети... Вот и мы вместе с нашими детками решили осуществить эту заветную мечту, а заодно и посмотреть, что же представляет собой страна Финляндия...

Обсуждение
Юлия, спасибо за рассказ - увлекательный и познавательный. Все мои размышления на тему "А не слишком ли это скучно - из зимы да в зиму" развеялись напрочь, теперь жду не лета, как обычно, а следующей зимы, сыну исполняется 8 лет и, пока не поздно, - пора в Финляндию! :)
11.02.2004 12:33:03, Olga
Очень интересно и написано с душой, хорошо как в познавательном, так и в эмоциональном плане, хочется последовать примеру рассказчика!
31.01.2004 00:48:51, Sarah

мюзикл "Карлсон" на сцене театра им Вахтангова.

Меня давно этот мюзикл как-то занимал - вроде здорово, надо бы сходить... А вроде Улька уже двух "Карлсонов" видела - в Сатире и в постановке "Триумфа" (отчет), так что третий вроде как уже явно лишний... С другой стороны, на работе коллега ходит с детьми на этого Карлсона уже который раз и каждый раз столько восторгов, что... В общем, Яся подросла и мы решили пойти с ней. Потом долго ждали, пока спектакль будет идти в зале театра Вахтангова, а не Эстрады (в Эстраде, имхо, зал ужас-ужас)...

для волос с херба, филюника и прочее. Хваст.

вобщем собрала все свои пузырьки для волос, щас распишу что откуда и куда. сначала скажу что у меня раньше дилемма была: если используешь при мытье маску, то тогда не используешь кондиционер, и его (кондея) остается всегда больше чем шампуня, а мне надо чтоб кончалось вместе. да, я параноик. выбросить не могу а с другим шампунем мыть некомильфо. я стала мыть так башку: сначала наношу маску (на чуть влажные волосы) и хожу минут 15-20, потом уже лезу в душ и мою шампунь+кондей... такая...

Загранпаспорт через госуслуги

На прошлой неделе подала я заявку через госуслуги на загранпаспорт (код доступа на сайт получила раньше, еще до нового года). Буквально через час мне пришло письмо с подтверждением о принятии заявления и назначено время приема. Сегодня побывала в УФМС, принимаюсь без очереди тех, кто оформил заявку через сайт. Для остальных живая очередь, людей много :( Список необходимых документов присылают в письме. Для подачи заявления надо иметь фото на документ в электронном виде. Если подаете заявление...

Обсуждение
А мне пришлось в очереди постоять среди тех, кто через сайт заявку подавал, нас было много :-). Но все-равно ждала не так долго, минут 40. С мужем заранее сходили сфоткались на загранник, нам так хорошо фотки в фотошопе обработали, мы рублей по 500 за это отдали. А потом оказалось, что в ФМС фоткают сами на месте.

Кудри начинают и ....проигрывают:).

Дорогие мои девочки, рада, наконец сделать для вас новый видео хваст моим новым девайсом:)Это утюжок фирмы Га МА. Долго сама мучилась с выбором, но благодаря консультации организатора Кати, выбрала эту модель ( арт есть в названии видео). И ооочень довольна! Надеюсь, помогу кому-то тоже с выбором:) Приятного просмотра. п.с Буду рада лайкам и новым подписчикам тут на семье и на ютьюб:) До встречи:)

Обсуждение
Тимрюш, ржу))))))), ток не обижайся я по доброму))) Тебе, что заняться нечем)))), мамадорогая))), и охота про это тебе вещать и снимать)))), 99% ж знают как этим пользоваться))), я раз такой клип Бони смотрела, думаю счастливаяяяяяя, сидит вещает про крема, про подгузники)))))
Или я лентяй?))) Я в ПарижУ ни разу даже не сфоткалась, лень))), тока детей снимала))), а ты вон оно че творишь)))
ПыСы, кста кератиновое выпрямление,+ на утюг трачу всего минуту))), раньше минут 15-20(( и после дождика все равно #### и не пушаЦО)))
Ты такая милашка)))
Катя! Вы - очень красивая! Шепните орга, пожалуста
Как научиться фотографировать? 6 проверенных советов.

Обсуждение
Фотографирую с детства, учился сам. Не могу назвать себя профессионалом, но могу сказать, что очень важно иметь чувство эстетики (уметь видеть прекрасное). Научить фотографированию можно чисто технически, но шедевры творят те, кто от природы обладает даром. А за советы спасибо!
Таинственная Турция. Отдых в Турции

..... Во всем поучаствовать просто не успеваешь :)) А вечером - Шоу-тайм!!! И чего они там только не показывали, так здорово!!!! Даже все мальчики-аниматоры переодевались в девочек... Вот такой трансвестит-шоу было :)) Ведущий аниматор был из Марокко (негр или метис), такой классный!!! Эх, не успела я с ним сфоткаться, т.к. у него последние два дня нашего отдыха был day-off... Район Турции - Кемер мне понравился - красивая природа, горы-сопки... Одну гору мы покорили, т.к. солнышка после обеда не было, то мне пришла гениальная мысль, как то - надо сходить в горы, посмотреть природу и все вокруг с высоты... В процессе прогулки мы вышли к садам лимона и апельсино...

Обсуждение
Так приятно прочитать что-то вот такое интересное и захватывающее, спасибо, что подробно описали экскурсии, я напишу вам письмо на счет цен.
28.06.2002 17:35:29, Валийка
Мы были рядышком через забор от Вас и чуть позже! Место красивое:)
Встреча утренней зари в солнечной Болгарии. Отдых в Болгарии

...Цена 1-2 лева. На каждом шагу кафе и рестораны и другие точки общепита. Куча развлекательных заведений. Про них сказать ничего не могу, так как с нашими детками много в такие места не походишь. Вернее, не походишь совсем. На торговом променаде художники рисуют портреты. А фотографы делаю ретро-фото. Портрет мы, конечно, не заказали, но вот ретро-фото... Сфоткались и в этот раз. Наши девочки ну просто барышнями получились. А Сашенька – как маленькая принцесса. Ну и папа с мамой им под стать. В общем, вот такая память. Приятная. Пляж песчаный. Вход бесплатный. Погода в Болгарии очень комфортная, нет изнуряющей жары, а вечером так вообще красота, воздух свежий и дышится легко. Море чисто...

Обсуждение
Огромное всем спасибо за обсуждение и комментарии к моему рассказу.Мы победили,заняли второе место в 3-ем этапе конкурса.
Обещаю всем Вам еще более интересные и занимательные рассказы о наших путешествиях.
С уважением Лариса.
я этим летом тоже отдыхала в Болгарии, только в Св.константине и Елене в "Естрее Палас". Очень понравилось.
Но вот Золотые пески произвели не очень приятное впечатление из-за огромного количества народа и отели стоят друг на друге.
Если интересно мое мнение, то в СВ. Константин и Елене лучше выбирать отели в центральной и северной части городка. Там значительно лучше пляжи и подальше от канализационной станции (около отеля "Рубин", иногда там чувствительно попахивает :)
Поездка в Геленджик . Отдых на Черноморском побережье России

Решили как-то всей семьей съездить в Геленджик. Сказано — сделано. Прихватили мою подругу, и уже в середине июля ехали в поезде. Ехать в этой духоте нужно было трое суток.

Древний Киев - Часть 3. Отдых на Украине

..... Даша никуда идти не захотела, а я отправилась погулять. Зашла в Тканини (магазин "Ткани" - для русских), зашла на рынок, купила цукерки (конфеты - для русских). Зашла в детский магазин "ГнОмик". Правда издалека название прочла не верно, но зашла:)))) Познакомилась там с продавцами, даже сфоткались. Купила племяннице подарки. Получила дисконтную карточку:))и зачем она мне? Ладно, пусть будет:))) Время к 12 приближалось... Шла я в гостиницу. Настроение уже не то, сегодня уезжать9 (( Юлка мне позвонила, поболтали. Было очень приятно ее вновь услышать:))) Прибыв в номер, взяв в руки шмотки... ушли... В кафе.. на первом этаже... Пришел Александр и мы поехали на вокзал. Так как на мосту Патона была какая-то авар...

Нескучная Финляндия и самый север Европы (часть 2)

...Мы решили, что если встретим его еще 5 раз, тогда точно возьмем, подвинув одно из детских сидений (у нас их было 2 - одно, чтоб спать, а второе, следующего размера, с только сидячим положением, как оказалось, дочка до него еще не доросла). А какие наглые там олени! Скачут себе по дороге перед автомобилем и хоть бы что! Остановились, чтоб с ними сфоткаться. Тут они и бросились врассыпную. Вот он наш суперметод - как прогнать оленей с трассы! Дорога, опять-таки ну очень восхитительная. Мы планировали проезжать в час не меньше 100-120 км, но постоянное петляние дороги и олени всячески препятствовали нашим планам. Нет, ну вы видели, чтоб олени от жары прятались в туннелях? Туннели ведь специально для э...

Обсуждение
Мы тоже были в Финляндии с дочкой 1 и 7 мес, очень понравилось, теперь в автопробег по Скандинавии хотим:)
16.09.2003 18:57:42
Нескучная Финляндия и самый север Европы (часть 1)

...Цель нашего путешествия была достичь самой северной точки Европы - Нордкаппа и обязательно посетить ущелье Хелветинярви и аметистовый рудник в Луосто, а также сфоткаться у водопада с перепадом воды, как обещает путеводитель, аж 13,5 метров. Итак: 14.07. Хельсинки - Валкеакоски. 150 км до лагеря. Жара, купанье, волейбол и 6-тиразовое питание. 19.07. Стартовали из Сяяксмяки , посетив местные достопримечательности - церковь и Linnavuori - первобытный крепостной вал, обильно поросший черникой. Далее наш путь лежал на дорогу № 66, богатую на достопримечательности. Коркеакоск...

Обсуждение
Приятный отчет, с удовольствием прочитал!
03.11.2008 10:55:20, Тойво Койвунен
Не могли бы вы точно написать название места, где зоопарк? Не могу найти по карте
15.09.2007 19:16:15, Kristina
Наша беременность. Рассказы о родах

...Отдельное большое спасибо мужу за выдержку, мужественное выражение лица и правильные слова и действия, несмотря на все его волнение. Торжественно заявляю, что и его я тоже люблю. Вооот... Собрались, сфоткались перед подъездом и выдвинулись. Схватки между тем становились чуть ощутимее и длиннее, но шли через те же 10 минут. Приехали к роддому, решили, что пока туда не хотим, пошастали по близлежащим магазинам, рассматривая всякие там шмотки и посуду. К 10.30 решили все же плотнее заняться процессом родов и идти уже сдаваться... Схватки все еще шли, но как-то неуверенно, на особо интересных отделах магазина и вовсе прекращаясь. В общем, пришли в приемное отделение, я, радостно размахивая камерой и пакетами, вприпрыжку, картина маслом. Заявили сестре,...

Обсуждение
Классно! "я все знаю" и "о шитье мы не договаривались" - как про меня!
Супер!
03.02.2005 03:29:37, Mira
Тунис (2 часть)

...Гид рассказал нам немного об амфитеатре, далее свободное время (30 минут). Погуляли, сфоткались (за право фотографировать и снимать надо заплатить 1 динар служащему, который стоит у входа) - пошли к автобусу, потом еще 20 минут ждали опоздавших. Продолжаем двигаться на юг. Остановка в городе Сфакс (туалет, кофе, чай, вода). Далее едем в город Матмата, там находятся пещеры троглодитов, или по-простому: дома берберов. Пещера представляет из себя вход, далее коридор выходящий в круглую комнату с дыркой вместо потолка, стены окрашены в белый цвет (чтобы ночью было светлей), а из круглой к...

Отдых в Таиланде с годовичком. Отдых в Таиланде

...Зоопарк на Пхукете — отдельная песня. Когда читаешь описание и смотришь в реале, то кажется, что ты был в каком-то другом зоопарке, потому что на самом деле все грустно. Билет в зоопарк включает посещение трех штук шоу: крокодилов, обезьян и слонов, по 15 минут каждое. В промежутках ты гуляешь и фотографируешься с различными животными. Я решила, что это мой шанс сфоткаться с большим живым тигром, но оказалось все гораздо веселее, чем просто сел, тебя щелкнули, и ты пошел. Для начала, когда меня посадили рядом с ним и я его обняла, он начал тихонько выть, что оптимизма мне не добавило, я пыталась от него отодвинуться, а дрессировщик пытался меня заставить буквально лечь на этого тигра, тигр подвывал, муж ржал и пытался одновременно фотографировать меня, держать ребенка и не упасть от смеха. Тут я обратила внимание,...

Обсуждение
Были на Пхукете в ноябре2009,оставили годовасика сына дома с няней,испугалась ддинного перелета и очень пожалела,легко выбрать отель,что бы ребенку было удобно купаться,кроме(Карон и Патонга)во всех супермаркетах есть ВСЕ,что нужно малышу(питание,подгзники отличногокачестваи т.д.)Не боюсь быть закиданной тапками,в начале февраля 2010 собрались и поехали ...в Гоа,на три месяця.Сняли дом и было нам счастье,сразу оговорюсь,что к хиппи не имеем никакого отношения,когда вернулимь ребнку было 1.6 мес.
а вот с разрешением от второго родителя вы погорячились. не надо писать того, чего не знаете.
Море, солнце, пальмы и белый песок. Отдых в Таиланде

...В национальный морской заповедник, с потрясающими пляжами и нетронутым озером, дикой красивейшей природой и необитаемыми островами. В храм, где сидит монах, умерший во время медитации и мумифицировавшийся. К легендарным "камню-мама и камню-папа", сфоткаться с которыми просто обязан каждый уважающий себя турист на Самуи :). К водопадам. Пару дней мы просто посвятили путешествию по острову с заездом во все храмы. Сказать, что они впечатляют - это значит ничего не сказать. Немного бытовухи На пятый день мы сменили отель, потому что нашли симпатичное бунгало на самом берегу. К тому же оно было в 2 раза дешевле нашего первого отеля. Правда где-то в соломенной к...

Обсуждение
Суперская статья! Много интересного и позитивного!
Спасибо.
Завидую (по-доброму)... Я о таком отдыхе пока только мечтать могу (может лет к 40 накоплю)
Древний Киев (Часть 2)

Прибыл наш поезд 8 мая в 08-05 (время местное). Что творится на улице!!! Ливень!!! И что вы думаете, у нас испортилось настроение? Нет, ну что вы. Только совсем чуть-чуть. Ведь мы верили, что это временное явление и это совсем ненадолго. Пока я прощалась с 5-тью головами, Даша уже познакомилась с Гидом.
...То ли Юля, тоже не помню что-то:)) Ну что, оправились на обещанный обед в национальном ресторане "Кулишна" с украинским фольклором. Душа просила песни уже:))))) Зашла я в этот домик, где нас ждал обед. Тетенька встречала нас такая симпотишная в народном костюме. Поздоровались. На мой вопрос можно ли сфоткаться в национальных костюмах, мне ответили, шо все свое, шо костюмов напрокат нет и все такое, сопровождая все милой улыбкой. Так что, какие костюмы уже, главное, шобы пели уже и кушать дали:))) Принесли девы в нацукраинских костюмах борщ. Ба! Ни разу такого борща не видела:))) Он даже не красный. Скорее, это были щи:)) И даже не вкусные, чес слово! Но я наслаждалась пением ансамбля фольклорного. Особенно. Когда пели про черные очи и черные брови, была в восторге. Г...

Обсуждение
а для кого вы это писали??
забавнно
27.07.2008 17:56:38, Patrick

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

25.09.2017 05:19:09

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.