Как сделать юбку для гавайской вечеринки

Горю, спасайте!!!. СП: посиделки. Конференции на 7я.ру

Вот не поверите что мне надо под новый год. Гавайский костюм для исполнения хулы!!! Моя дочь, понятно дело, мастерит. Но я бы то что она ваяет не одела бы даже на чучело гавайца. Может кто видел где сие чудо? Мне надо либо много, либо 1 штуку для образца. И советы из чего это можно по-быстрому сварганить!! Или материалы какие... Или подробности... В инете что-то нарыла, но заниматься полноценными исследованиями нет времени, как всегда в моей жизни, все нужно вчера!!! *тихонько...

Обсуждение
Я в прошлом году своей костюм тумба-юмба делала из нарезанных полосками пакетиков полиэтиленовых,ну знаете,"маечки"такие прозрачные,однотонные.Красные,зеленые и желтые использовала.На ленточку их привязала и все ок.И на руки по такой же "мишуре" ,только покороче.
Выступление как всегда длится 1 минуту,а головной боли....
сочувствую Вам.
вот тут есть

Была сегодня в Метро.... СП: посиделки

Теперь сижу слегка прифигев. Чей-то у меня ушло 3000р на продукты и 2500 на алкоголь... При этом надо заметить что ни мяса ни рыбы, ни кур ни даже пошлой колбасы я не купила. правда, купила КАКУЮ-ТО икру и НЕКУЮ форель. Ежели после НГ меня долго не будет - стал быть я наконец отмучилась, а икру и форель в Метро покупать не следует. Почему-то хотелось затариться алкоголем. Ухватила какой-то баккарди для мохито, потом польстилась на баккарди темный, баккарди классический, потянулась за текилой...

Обсуждение
+100 к рому баккарди! Спасибо Мышеньке
еще лай имяту сегдня закупила с 7-up
напробовалась, душечка:-)))))))

Гавайская вечеринка рыжего Иванушки

Не верится, что группа «Иванушки International» существует более 20 лет, а ее неизменному солисту рыжему Иванушке, как называют поклонницы Андрея Григорьева-Аполлонова, на днях исполнилось 46 лет! На свой День рождения Иванушка закатил вечеринку в гавайском стиле в Soho Country Club. Задорный Иванушка не чувствует себя взрослым. Его деньрожденный торт – с миньонами, а в руках – рыжие шары, с которыми так и тянет взмыть в небо!

Купить платье по фигуре и еще 4 способа уважать свое тело.

Купить платье по фигуре и еще 4 способа уважать свое тело.

...Однако если вы предпочитаете носить нарядные брюки и спортивный блейзер, а тут переключаетесь на вытертые джинсы, это может подействовать на ваше самоощущение и ощущение собственного тела. Одевайте свое тело, как оно есть здесь и сейчас. Пусть вам будет удобно. Выбросьте весы и слишком узкую юбку Мы обнаружили, что большинство наших клиентов, кто часто взвешивается, с трудом уживаются со своим нынешним телом. Они слишком озабочены цифрами. Наш совет: перестаньте взвешиваться. Помните, весы — инструмент хронического диетчика. Также остерегайтесь тесной пары джинсов в качестве замены весов и инструмента оценки тела. Цепляясь за к...

Обсуждение
[ссылка-1] Девочки это бомба!!
Новогодние костюмы своими руками: джедаи, феи и еще 12 образов.

Новогодние костюмы своими руками: джедаи, феи и еще 12 образов.

Карнавальные костюмы для мальчиков и девочек: идеи и мастер-классы, фото и видео

Про длинную юбку . СП: посиделки. Конференции на 7я.ру

Я нашла ее, юбку мечты! Но не знаю как найти производителя... А оттуда где нашла покупать сомневаюсь. Может кому то попадались подобные?

Обсуждение
Юбка очень красивая, тоже хочу такую. Но возникает несколько вопросов:
1. Какая обувь с ней сочетается?
2. Какая верхняя одежда подойдет?
3. Какая сумка будет гармонировать с такой юбкой?
4. Эх! и последний вопрос - сколько это все будет стоить?
Девочки! Пожалуйста, вопросы (№1,2,3)очень серьезные, прошу мнений.
коричневая клетка есть в воо**льстрит, но длина чуть ниже колена

Девочки! У кого дети занимаются скрипкой. Ребенок от 7 до 10

Девочки! У кого дети занимаются скрипкой - подскажите! Нужна подушка под скрипку. Я не знаю, как и из чего ее сделать. Если у кого есть не нужная - могу купить или принять в дар :)) Если кто-то может такую сшить на заказ - тоже здорово, оплачу все расходы. Также буду благодарна за советы. У меня нет швейной машинки и нет ничего, чем можно "набить" такую подушку. Из чего сделать верх тоже не знаю - есть старая замшевая юбка если она подойдет или лучше ткань??? В общем я в шоке, т.к. учитель...

Обсуждение
Обычная подушка 12*12 см. Для ребёнка 7 лет и скрипки 1/4. Ткань плотная, нескользящая, набита обычной ватой плотно. По диагонали пришита обычная бельевая резинка, для крепления не к шее, а к скрипке.
Я набивала начинкой из плюшевой игрушки. Продают в магазине Горонок, но очень маленькие, нам не подошли.Сейчас купила плюшевый банан, буду из него подушку (вторую) делать, по форме очень подходит :)

юбочка для танцев...как шить?. Марья-искусница: рукоделие

Нужно за выходные сбацать доче юбчонку... белую для танцев. что посоветуете - материал на выбор есть - атлас и трикотаж а модель - солнце?полусолнце?клинья? косые клинья? пока склоняюсь к варианту атлас и "солнце"...на матрешку не будет похожа, как думаете?

Обсуждение
Я на шила вот такую юбку для танцев))
сшила солнце- без выкройки, сразу ткань разрезала, и на широкой резинке (2 см)...замаялась с обработкой низа - оверлога нет, подшивала косой бейкой... все красиво, хотя по низу есть огрехи. как будет мяться - не знаю, жаль, если сильно, но выглядит атлас нарядно, играет так весело...

спасибо, девочки, за советы...

Подскажите, на сколько см увеличивают каждый ярус трехярусной...

На сколько сантиметров в среднем надо увеличить 2-ой ярус юбки, а затем 3-й ярус трехярусной юбки, чтобы сборки были средние, а юбка смотрелась в виде легкой трапеции? Т.е. к низу шла в расширение, но в меру.

Обсуждение
Я обычно использовала коэффициент 1,7 (т.е. +дополнительно 70% от длины предыдущего яруса)
*****
(*На 5ти ярусной модельки до щиколотки смотрится фантастично (т.к. к пятому ярусу его длина к 7 – 8 м приближается и создает умопомрачительные складки-драпировку. Особенно выразительно в триктаже «звучит»).
*******
Но Вам нужно, чтобы «юбка смотрелась в виде легкой трапеции», думаю коэф. от 1,3 до 1,5 (максимально) будет более чем достаточно (т.е. дополнительно к длине предыдущего яруса от 30 до 50% добавлем)
Посчитаем с максим. коэф.1,5
Для 3х ярусного варианта получим следующий расчет:

1-ый ярус (длина, см.): = ОБ (например) 90 см. + 3 см на свободу облегания + 2 см припуски шва = 95 см.
(*если юбка будет на резинке-кулиске, то не забудем добавить этот размер к ширине=высоте 1ого яруса)

2-ой ярус (длина, см.): 95 см.Х 1,5 = 142,5 см (округляем до 140 см.)

3-ий ярус (длина, см.): 140 см.Х 1,5 = 210 см.

Соотношение 1ого и 3его яруса почти (чуть больше) чем 1:2….
Имхо вполне себе легкая трапеция,
имхо № 2 если брать коэффициент меньше, то складок от яруса к ярусу будет очень мало, эффект себя не оправдает и в итоге получим разрезанную на 3 горизонтальных кусочка юбочку с невнятными странно кучкующимися защипами.
Правда тут еще немаловажный вопрос длины юбки….и цветовых и фактурных решений изделия :-) вдруг у Вас весь спецэффект предполагается в том, что каждый ярус – свой-иной цвет-фактура и тд.

Брюки, юбки , капри, платья. Новое стильное. СП: одежда

Брюки,юбки,капри,пла­тья. Новое стильное! СДелали пробную закупку! Отзывы в топах! Фирмы Чей*рул (название фирмы нигде не упоминаем!!). Одежда сшита очень аккуратно, классическим стилем, мерила см по размерам, большие размеры немного расходятся, но можно уточнить в разных моделях, одежда на рост 170-172см. Померить можно в Магазине Одежды "Чей*рул" на ул. Бориса Галушкина, д.17 м. ВДНХ, от метро пешком 20 мин. При примерке МОЛЧИМ! и записываем интересующие арт./цвета...

Обсуждение
НОВИНКИ! НОВИНКИ!

Брюки женские арт. 267
Цвет (504)т. серый,
Состав ткани 100% Лен.
Размер 42,44,46,48,50 Цена: 880 р.+15%
Размер 52,54 Цена: 940 р.+15%

Цвет (355) св. коричневый
Состав ткани 76% Хлопок, 23% Лен, 1% Лайкра.
Размер 42,44,46,48,50 Цена: 880 р.+15%
Размер5254Цена: 940 р.


Брюки женские арт. 258
Цвет, бежевый и белый.
Состав ткани 97% Хлопок, 3% Лайкра.
Размер 42,44,46,48,50 Цена: 980 р.+15%
Размер 52 Цена: 1040 р.+15%


Жакет женский арт. 427
Жакет из «денима», прилегающего силуэта. Застежка на 3 петли и пуговицы. На полочке карманы-листочки в рельефах. Отложной воротник на стойке. По краям лацканов, воротника и карманов выполнена отделочная строчка. На правой стороне - отлетная кокетка, с закругленным краем, с отделкой на петлю и пуговицу. Спинка со средним швом и рельефами. Плечо подчеркнуто погоном - патой на пуговице. Низ рукавов украшает декоративная пата. Сочетание классического стиля и спортивной ткани позволяет успешно комбинировать жакет со многими предметами одежды, создавая образ одновременно строгий, и динамичный.
Название ткани; Patara, Цвет т. серый "деним"
Состав ткани 54% Хлопок, 43% Полиэстер, 3% Лайкра.
Размер 42,44,46,48 Цена: 1480 р+15%


Брюки арт. 247
Стильная и всегда модная джинсовая модель, со стрелками. Задние половинки украшают фигурные накладные карманы и кокетка, а передние пятый декоративный карман. Изюминка-это металлическая фурнитура и отделка на двухигольной машине.
Цвет т. серый Состав ткани 54% Хлопок, 43% Полиэстер, 3% Лайкра.
Размер 42,44,46,48 Цена: 880 р.+15%,



Капри арт. 230
Элегантные капри превосходно смотрятся с сапогами. Модель прилегающего силуэта, что подчёркивает изгиб ноги. Украшением служит декоративные отстрочки по передним и задним карманам. По поясу расположены 5 шлёвок. Низ изделия украшает разрез с 2 пуговицами.
Цвет т. серый Состав ткани54% Хлопок, 43% Полиэстер, 3% Лайкра.
Размер 42,44,46,48 Цена: 820 р.+15%



Брюки арт. 239
Цвет т. серый Состав ткани 54% Хлопок, 43% Полиэстер, 3% Лайкра.
Размер 42,44,46,48,5 0Цена: 880 р.+15%,
Цвет синий (021) Состав ткани49% Полиэстер, 49% Вискоза, 2% Лайкра.
Размер 42,44,46,48 Цена: 770 р.+15%


Брюки арт. 206
Цвет серый, коричневый Состав ткани48% Полиэстер, 48% Вискоза, 4% Лайкра.
Размер 42,44,46,48 Цена: 820 р.+15%
******
Стильная модель с заниженной талией, прилегающего силуэта. Особенностью брюк является фигурная деталь по поясу. Декоративные карманы придают модели законченный вид.


Брюки арт. 196
Цвет т. серый, черный Состав ткани22% Шерсть, 38% Полиэстер, 37% Вискоза, 3% Лайкра.
Размер 42,44,46,48 Цена: 950 р+15%,
Цвет коричневый (434)Состав ткани37% Полиэстер, 37% Вискоза, 25% Шерсть, 1% Лайкра.
Размер 42,44,46,48 Цена: 880 р.+15%


Юбка женская арт. 374
Цвет св. серый
Состав ткани 97% Хлопок, 3% Лайкра.
Размер 42,44,46,48 Цена: 820 р+15%


Брюки женские (7/8) арт. 262
Цвет белый, св. серый
Состав ткани 97% Хлопок, 3% Лайкра.
Размер 42,44,46,48,50 Цена: 950 р.+15%
СВОБОДНО: выкуплены:
Брюки женские арт. 270, р.48,

цвет:св.серый, Состав ткани:97% Хлопок, 3% Лайкра.
Размер:48. Цена: 980 р.+15%,
----------
ВЫКУПЛЕНЫ:Брюки женские арт. 259, р.50,

Цвет:св.бежевый(059)­
Состав ткани:49% Полиэстер,49% Вискоза,2% Лайкра,Размер:50,
Цена: 950 р. +15%
Классический стиль на поясе
----------------
СВОБОДЕН р.54 - капри арт.192 коричневый цвет, ОТ 98, ОБ 116, выкуплен.
Цвет даже не совсем коричневый, а коричнево-золотой.
Цена: 880 р. +15%

------------------------------ можно забирать на встречах.

Разрез на юбке . О своем, о девичьем

У меня есть трикотажный костюм из буклированной пряжи с длинной юбкой. Сшита она просто - два шва по бокам и разрез сзади. В процессе носки разрез приобрел неэстетичную бочкообразную форму. Вот думаю, что теперь с ним сделать. Зашить? Но, наверно, странно будет смотреться 30-тисантиметровый дополнительный шов. Ни на что больше фантазии не хватает. Подскажите, пожалуйста, а то очень уж костюм поносить хочется. ;о)

Обсуждение
Сделать мини-юбку:)
14.10.2004 14:12:49, Монета
Зашить на 1-2 см ниже - бочкообразность должна временно исчезнуть.

Вечеринка в стиле 80-х!!!!помогите одеться!!!. СП: посиделки

Девочки,помогите.Неожиданно пригласили в ресторан-уже завтра( программа в стиле 80-х-соответственно надо и одеться.мыслей-нет-как и вещей!!! Помогите с выбором!!! р-р 46.Если есть у кого-нибудь что-нить-приеду-куплю,если вернуть-то верну в целости и сохранности-.т.е. как договоримся-так и сделаю.можно на почту-можно здесь:) Спасибо!!!

Обсуждение


а вот наше кино:)



Много цвета, много лака для волос, пластмассовые бижу.
Максимум бузвкусицы вообщем:)
Думаю, девочки решили посмеяться, это всё было позже и в определённых кругах, я в шоке.
Одежда для куклы: мастер-класс. Выкройки и советы по шитью.

Одежда для куклы: мастер-класс. Выкройки и советы по шитью.

Как сшить платье и юбку для куклы своими руками

Где сделать гофре на юбке солнце?. Марья-искусница: рукоделие

Смотрела в интернене по ателье-самое дешёвое это 1000 руб за одно полусолнце, т.е. за юбку солнце 2000 руб, как то дороговато...или дешевле не бывает???

Обсуждение
Это не дороговато, это нормальная цена.
13.07.2013 22:24:50, швейный мастер
Новогодние костюмы для девочек: пышная  юбка  своими руками.

Новогодние костюмы для девочек: пышная юбка своими руками.

Карнавальные костюмы для девочек 3-7 лет: пачка из тюля и идеи образов (фото)

Обсуждение
Юбку такую сделать аккуратно довольно сложно, на поясе будет очень много ткани. если получится тяжелая, то с пуза малышки будет сползать вниз. И колется. Выглядит эффектно, конечно. Но лучше готовую купить.
Я сшила юбку-пачку к новогоднему утреннику по этому мастерклассу
Idaruki.com/view/odezhdi/yubka-pachka/#.VliWcvFhiSM
Отлично получилось!
Детский день рождения:  вечеринка  для девочек в стиле Винкс.

Детский день рождения: вечеринка для девочек в стиле Винкс.

...Еще я украсила комнату красивыми каретами для принцесс и сделала юбилейный плакат, на котором гости и родственники могли оставить пожелания Сонечке. Вечеринка в Алфее: начало Все началось с фуршета для подружек Сонечки. К приходу гостей я сделала фруктовое канапе, пиццу, достала красивые тарелочки и стаканчики. В бокалы наших маленьких гостей мы налили «детское шампанское». Во время фуршета была также устроена фотосессия с плакатом принцессы (я впервые рисовала такое), однако девочкам понравилось, и мы делали по нескольку кадров: каждая хотела побывать в роли принцессы! После фуршета были конкурсы, которые я приготовила заранее....

Обсуждение
Сценарий замечательный. Много интересных идей
Вообще очень интересная идея для проведения день-рождения, правда только конечно для маленьких еще деток))) Моей уже 11 лет и тоже нравятся эти Винксы, но мне кажется, что нам уже что то посерьезней надо!

Анонс- Y*a*r*a*s*h- женские брюки, юбки , платья, жилеты.

СБОР в опто по ссылке: [ссылка-1] Компания Y*a*rash – московская швейная фабрика, специализирующаяся на женской одежде. Производство женских брюк началось в 1999 году, производство собственное (Москва). Само название компании – Y*A*RASH – отражает ее главный принцип. В переводе оно означает – «Мне идет». Основное направление нашей работы – производство и оптовая продажа женских брюк. Именно женские брюки составляют более 90% нашего ассортимента. В нашем базовом ассортименте (собственной...

Обсуждение
а в переводе с какого языка это обозначает? ))
Моделями выступила Бухгалтерия производителя, извините. Причем в каком виде отловили, в таком и сфоткали :)

Отзыв о Юбке с запахом "ИНДИЯ" с сюрпризом. СП: посиделки

Сегодня получила данную модель По качеству легкая хлопковая ткань. Данная модель Юбка (Хлопок) на запах № Юб8/30 (длина 90см) - код: p60013530 - артикул: Юб8/30 - cтрана происхождения: Индия Примерила, сидит отлично, на любую талию :-)). Длина 90 см, самое то на рост 170 см. Решила погладить и повесить до лета. И тут меня ждал сюрприз кроя индийских портных. По спинке прямо по центру юбки внизу вставлено два клина длиной по 65 см, для придания юбки типа кроя "А ля по косой". Я в шоке...

Обсуждение
А разве что-то можно сделать?))))
Я такую прошлым летом брала, ношу как домашнюю
отдайте мне! )))))))) если на любую талию))))

у кого посмотреть? что-то не нашла((((

Опрос- Y*a*r*a*s*h- женские брюки, юбки , платья, жилеты.

Вроде никто не собирает Нужна нам такая закупка? Компания Y*a*rash – московская швейная фабрика, специализирующаяся на женской одежде. Производство женских брюк началось в 1999 году, производство собственное (Москва). Само название компании – Y*A*RASH – отражает ее главный принцип. В переводе оно означает – «Мне идет». Основное направление нашей работы – производство и оптовая продажа женских брюк. Именно женские брюки составляют более 90% нашего ассортимента. В нашем базовом ассортименте...

Обсуждение
+1
+++++
Новый год по семейным обстоятельствам. Новый год

Новый год по семейным обстоятельствам. Новый год

...Возможно все А если желание не совпадает с возможностями? Например, хочется поваляться на солнышке, но начальство точно не выделит неделю. Устройте пляж дома! Сходите накануне Нового года в солярий и бассейн, а в саму ночь пригласите друзей на гавайскую вечеринку с зажигательной музыкой, экзотическими фруктами и пляжными костюмами! Что, если обстоятельства таковы, что вы ограничены не только во времени, но и стеснены в средствах? Вот несколько вариантов встречи Нового года в разных жизненных ситуациях и советы для тех, кто хочет превратить консервативное застолье в запоминающийся праздник. Театр, ресторан и волшебство - дома...

Обсуждение
У нас с мужем первая годовщина, чтоб такое сделать для него?
18.08.2008 13:17:04, Anuta

Костюм для танца "Чунга-чанга". Ребенок от 3 до 7

Янкина группа в саду на празднике осени будет танцевать танец "Чунга-Чанга". Какой бы для этого костюм ей подобрать? Пока придумалась только самодельная юбка-американка из разноцветных сетчатых полос и с черным гимнастическим купальником (?). Хотелось бы еще каких-нибудь вариантов. И с волосами (длинные) что делать? Косичек наплести с разноцветными резинками? Или еще что можно придумать? Буду благодарна за идеи и картинки.

Обсуждение
Лицо и руки коричневым гримом намазать "негр"
Яркий парик - желтые, оранжевые или красные кудряшки. У нашей одногруппницы по детсаду был такой в прошлом сезоне.
Все самое интересное, что связано с  юбкой ! Гардероб

Все самое интересное, что связано с юбкой ! Гардероб

...Ткани простые — хлопок и трикотаж. Принты и расцветки — самые разнообразные. Каблук или плоская подошва — дело вкуса. Но если все же решите выбрать обувь на каблуке, отдайте предпочтение моделям с ремешками. Они самые актуальные в новом сезоне. Будьте идеальны во всем! Юбка с рисунком Leonard На коктейльных вечеринках юбка тоже не отменяется! Ибо в новом сезоне есть самые разнообразные модели, которые можно подобрать к любой ситуации. Итак, если речь идет о вечеринке, стоит выбрать длинные юбки с разрезом. В этом случает топ может быть совершенно лаконичного кроя. Однако есть и другой вариант: простого кроя юбка, но прозрачный топ. И, кстати, такой образ совершенно точно подойдет для свидания в один из летних вечеров. Юбка с раз...
...Любой из них будет самым актуальным образом этим летом. Юбка Fendi Длинная юбка Jil Sander Юбка малинового цвета Juanjo Oliva Оранжевая юбка длины миди Jo No Fui Самое время вспомнить и о ярком украшении для таких образов, где акцент сделан на длинную юбку. Конечно, это украшения — массивные, броские и самые необычные! Фото предоставлены сайтом StarLook.ru...

Обсуждение
потрясающие юбки!!!класс!!!

Главное правило гавайской вечеринки . СП: посиделки

Если ваша 6-летняя дочь организует вечером гавайскую вечеринку в детском клубе, главное правило: не ложитесь днём спать! Иначе рискнуете проснуться так, как проснулась я. - ТЫ ЧТО, ПОДСТРИГЛАСЬ?!?!?!?!?! Мои собственные волосы дружно встали дыбом, готовые гаркнуть "Так точно, вашбродь!". Вытаращенными, как у хамелеона, глазами, я наблюдала вот такую картину: Два часа до прихода гостей. Потом были лихорадочные поиски контактов знакомых парикмахеров. Потом были стандартные ответы в...

Обсуждение
Прости, я тоже ржу...:-)))
но у тебя гениальный ребенок и еще - не буду оригинальной - Янкин вариант мне тоже больше нравится, да простит меня Гуля.. :-)))
моя хвостулечку стриганула в прошлом году
потом Сттолько от меня выслушала(я говорила очень тихо и дружелюбно), что деточка побожилась больше ни-ни
Пипец просто:))))))
Но у нас самая страшная угроза-постригу тебя, будешь как мальчик.

зато Янка теперь моднявая:))))))))))))) Ей идёт!
Платье для куклы своими руками: вечерний наряд Барби.

Платье для куклы своими руками: вечерний наряд Барби.

...Прогладьте утюгом. Мы вернемся к работе с ним позже. Далее, приложите кромку юбки и верхней части лифа. Возьмите верхнюю часть и оберните вокруг вашей куклы. Сколите края довольно плотно, чтобы наметить выточки. Проверьте, на месте ли они и прошейте с изнаночной стороны. Прошейте верх юбки вдоль и сделайте сборку, потянув за оставленные края нитки. Теперь сметайте (или сколите) вместе заготовку юбки и верх платья. Переверните заготовки и прострочите на машинке. Так вы получите красивую сборку на талии. Пришейте ленту-липучку (понадобится около 7,5 см) вдоль всего платья. Теперь сколите вашу юбку лицевыми сторонами друг к другу и прошейте до края...

Обсуждение
Ой, классно как! Дочке покажу, она давно хотела найти вот такое пособие где можно самой сшить платье для своих кукл! она довльна будет. Завтра обязательно сюда вместе зайдем, пусть начинает шить)))
Продолжаем наводить порядок в шкафу: 6 правил размещения...

Продолжаем наводить порядок в шкафу: 6 правил размещения...

...Как это сделать так, чтобы поддерживать порядок было как можно проще? Как вы обрабатываете информацию Справившись в конце концов с отбором, определите, как вы разместите одежду в шкафу. Сделать это можно несколькими способами. Чтобы найти наиболее оптимальный для себя, вы должны сначала понять, каким образом вы лучше воспринимаете информацию — зрительно, на слух или с помощью осязания. Если вы в сам...
...Существует несколько способов такой организации одежды, так что вы можете выбрать среди них наиболее подходящий. По типу. Поместите вещи одного типа рядом: брюки с брюками, платья с платьями и т.д. Соседние группы должны заметно отличаться, чтобы не возникло путаницы. Например, слева направо могут висеть пиджаки, брюки, рубашки с коротким рукавом, юбки или галстуки, рубашки с длинным рукавом, платья. По цвету. Можно распределить по цветовому критерию все содержимое гардероба или только вещи в пределах одной группы, сформированной по какому-нибудь другому признаку. В моем шкафу вещи сначала рассортированы по типу, а в пределах этих групп — по цвету. Обычно я начинаю с черного и темно-синего, затем прохожу по всему цветовому спектру и...

Обсуждение
нет, простой способ организовать порядок в шкафу - это иметь гигантских размеров шкаф.
Знакомство на  вечеринке : король и королева вечера - 11 лет вместе

Знакомство на вечеринке : король и королева вечера - 11 лет вместе

Ухаживание в письмах, помолвка, свадьба и два сына

Обсуждение
вы действмтельно старо выглядите,намного старше своего возраста.
вам же не 40 лет?
А на фото 40 не меньше
15.06.2014 10:50:58, сорок
ха-ха-ха, ну насмешили, маша-не растеряша, это по какой это фотографии вы сделали такой вывод? ))У нас разница несколько месяцев. Ну ничего, каждый имеет право на мнения, даже ошибочные)))
А все серьезные решения, я доверяю Богу.

Дни Гавайев в Творческих мастерских "Цыпленок и Огурец"

Программа выходного дня Мы уже успели соскучиться по солнцу, а вы? Встречаем второй месяц осени солнечной песней и проводим 5 и 6 октября ДНИ ГАВАЙЕВ! Посадим петунию и баклажаны, будем декорировать стаканы для коктейлей, создавать тропические цветы из бумаги, украшать рамку для фотографий в гавайском стиле, мастерить бусы-гирлянды, аппликации из ракушек и маски аборигенов. А тех, у кого творческая энергия бьет через край, приглашаем принять участие в интерактивной программе «Как выжить на...

Кукольное чаепитие. Угощение и одежда для кукол - своими руками.

Кукольное чаепитие. Угощение и одежда для кукол - своими руками.

...Одежда для кукол Вашей новой кукле, конечно же, понадобится одежда и обувь. Предлагаем вашему вниманию простейшие в изготовлении вещи: топик, юбку, пиджачок и сандалии. На основе этих моделей вы впоследствии наверняка создадите свои, чтобы разнообразить кукольный гардероб. Например, точно так же, как и юбку, можно сделать сарафан, только взять лоскуток ткани подлиннее. Вам понадобится: Бумага и карандаш Ткань для топика Ткань для юбки Фетр для жакета Фетр для туфель Лента для юбки длиной около 30 см Тесьма (по желанию) Ножницы Фестонные ножницы Булавки Английская бу...

Обсуждение
такие милые куколки
Праздник для взрослых: универсальный сценарий. Праздники

Праздник для взрослых: универсальный сценарий. Праздники

8 веселых конкурсов для юбилея или новогодней вечеринки
...д. Но это возможно только в том случае, если юбиляр — мужчина. Не всякая женщина захочет повсюду видеть число своих лет. Напротив входа можно повесить стенд с надписью: "Если бы я был волшебником..." К нему нужно привязать маркер, которым все приглашенные могут дописать фразу, составив таким образом пожелания виновнику торжества. На другом стенде сверху следует сделать надпись "100 причин (можно указать возраст юбиляра), по которым мы тебя любим..." А гости, в свою очередь, указывают эти причины. Чтобы стенды не выглядели скучными, их можно разрисовать. Для проведения конкурсов и розыгрышей призов для гостей заготавливаются номерки из цветного картона. Приходящие на торжество берут их, не глядя, и сохраняют до конца вечера. Сценарий праздника Ведущий на торжестве становится в...

Одежда для кукол своими руками. Мастер-класс: платье для Барби.

Одежда для кукол своими руками. Мастер-класс: платье для Барби.

Как сшить очень модные и нарядные платья для кукол.

Обсуждение
Спасибо большое очень помогли!!!!!!
24.07.2016 12:14:28, Диана
Одежда для кукол своими руками. Простой мастер-класс с фото.

Одежда для кукол своими руками. Простой мастер-класс с фото.

Мамам девочек: новые юбки для куклы Барби — просто и красиво.

Обсуждение
Здорово, надо тоже нашить!
Отличная идея, я обязательно сошью

как сделать юбку более жатой (мятой)?. СП: посиделки

Получила юбку "ярусную" от Яздесь, все бы хорошо - легкая летняя юбочка, но какая-то она не очень жатая. Вроде на фото более жатые они... Как бы ее "пожать" посильнее?

Обсуждение
Подскажите какой размер брали на какой ОТ и ОБ, не могу выбрать 42 или 44 заказать на переходный 42-44 ? Большое спасибо
скрутите в жгут и завяжите узлом
Уж замуж невтерпеж, или Свадьба в ''интересном положении''

Уж замуж невтерпеж, или Свадьба в ''интересном положении''

...Такой силуэт визуально сглаживает живот (особенно если платье многослойное - например, когда гладкий атлас накрыт сверху тонким шифоном, вуалью или кружевом), выгодно подчеркивает бюст, причем присборенный лиф еще и добавит ему объем, если в этом есть необходимость. Подойдет также плавно расширяющееся книзу платье "А-си-луэта". Зауженные плечи, декольте, четкие вертикальные (равно как и диагональные) линии и длинная сильно расклешенная юбка без складок сделают невесту изящней, эффектно выделят плечи и грудь. Кстати, платье не обязательно должно быть до пола. Если у вас стройные ноги, сделайте акцент на них. Маленькое "летящее" платье-трапеция плюс браслеты для ног из перышек или маленьких цветочков (естественно, украшения для ног должны гармонировать с остальными украшениями) или красивые туфли, завязывающиеся на лодыжках атласной лентой - как раз то...

Обсуждение
свадьба с "пузиком" - это просто спектакль для гостей...ведь ни одна беременная не может гарантировать что именно в день свадьбы у неё будет великолепное самочувствие!
у нас свадьба была когда доце исполнилось 9 месяцев(и то муж настоял)!как по мне невеста с "пузиком" это глупо,и если это не повод удержать будущего папу,то можно и подождать рождения малыша!
Нет.пыталась промолчать но сил нет.вы меня простите,конечно,но я вышла замуж на 5 месяце в 19 лет.и ни дня ни я ни мой муж не висели на шее у родителей.более того отвергаем всяческую помощь (ну кроме посидеть с дитем часа 2 в воскресенье)и что в этом плохого?

Как сделать подклад к юбке ?. Марья-искусница: рукоделие

Подскажите, пожалуйста, как шить подклад к вязаной юбке. Юбку связала первый раз, и опыта шитья у меня нет. Буду очень благодарна. :)

Обсуждение
Я сделала подкладку для юбки так:
-купила трикотажную подкладочную ткань(что-то вроде той, из каких раньше шили комбинации)
-выкроила 2 детали в виде трапеции по своим меркам и сшила по боковым сторонам
-обметала верх и низ трикотажной строчкой и пришила с изнанки к поясу на машинке
Спасибо за ответы! Меня интересовали все вопросы: и как шить (я уже получила ответ, а то думаю просто шить прямоугольником или выкройку нужно делать?) и второй вопрос - лучше отдельно или пришивать подклад. Наверное лучше будет пришить подклад по линии талии. Рукодельницы, кто ходит в вязаных юбках, подскажите, пожалуйста. :)

Карнавальный костюм папуаски-туземки. О своем, о девичьем

для девочки 7 лет. подскажите как сделать? что к нему надо? что за основу взять? думаю купальник... обувь босиком. колечки на руки, ноги... Какие советы еще?

Обсуждение
мне на ум приходит одеть только как в мультфильме девочка и мальчик
13.01.2011 23:10:40, Asforra
У моей дочери в садике мама одной девочки сделала супер костюм, помимо того что вы написали, на ноги и на руки были натянуты темные колгоки капроновые, а на голове был черный кучерявый парик с цветком в волосах, всем очень понравилось. И темный тональный крем на лице.
Модные  юбки  2010 . Гардероб

Модные юбки 2010 . Гардероб

...Короткие пышные юбки стали доминантой многих модных коллекций. Джон Галльяно свои роскошные вечерние наряды разбавил кокетливыми короткими юбками, созданными словно из многочисленных слоев рюшей из полупрозрачного шифона с цветными принтами. Марк Джейкобс сделал короткие пышные юбки основой своей коллекции для Louis Vuitton, дизайнеры Valentino создали романтичные образы с помощью коротких юбок из легких тканей с рюшами. Пышные и короткие юбки появились в коллекциях Ролана Муре, Джамбаттисты Валли, Christian Dior. Одной из очевидных тенденций новых модных коллекций сезона весна-лето 2010 стало увлечение модных дизайнеров спортивным стилем, воплотившимся, в том числе, и в дизайне юбок. Так, например, Жан-Поль Готье в свою коллекцию для Hermes включил серию ко...

Детский праздник для взрослых

Детский праздник для взрослых

...В первый раз идея сделать для взрослых детский праздник посетила меня, когда Стелле Елизавете исполнялся год. Мы уже поняли, что праздновать придется в два этапа - для самого ребенка и для гостей, которых, кстати, ребенок в то время очень плохо переносил. Гостей набиралось много - во-первых, родственники (начиная от бабушки и заканчивая троюродной тетей), во-вторых, друзья (начиная еще с однокашников) и их супруги, а в-третьих, приятели, с которыми позна...

Обсуждение
Надеюсь, что в тему. Мы тут посетили на свой праздник замечательный детский город.
Идея детского города профессий пришлась настолько по душе жителям Петербурга, что данный проект — уже вторая подобная площадка в городе. Вот тут прочли: [ссылка-1]
и решили посетить))))
Фигня
21.09.2008 20:48:44, Вика
Вечеринка  ведьмочек. Сценарии детских праздников...

Вечеринка ведьмочек. Сценарии детских праздников...

Вечеринка ведьмочек: сценарий веселого детского праздника, который я организовала для своей дочери и ее подруг в день ее восьмилетия.
...Баба Яга - цветной платок на голову, моя старая просторная юбка с пришитыми (грубо) яркими заплатами. Чертова бабушка - черный платок на голову и яркие рожки на ободке для волос. Призрак утопленницы - полупрозрачный темный платок на голову и сверху на него - бусы на резинке. Злой волшебник - колпак, обклеен черным пакетом, с резинкой под шею, черная накидка со звездами из фольги. Колдунья - Шляпа с полями, не ней - полуп...

Обсуждение
Большое спасибо! Немного подредактировала под себя, изменила легенду, но основное осталось. Всем понравилось - просто супер! Стоит очередь за сценарием.
30.05.2008 22:25:16
Нет слов !!!!Фантастика!!!! Мне самой было интересно!!!!!! Моей девочке пока годик... но какая вы умница!!! а что с 2 лет они смогут сообразить?
10.07.2007 18:09:16, Барышня
Секреты правильного стиля для худеньких. Стиль

Секреты правильного стиля для худеньких. Стиль

...Взамен ему носите одежду с круглым или квадратным вырезом. То, что вы можете себе позволить с V-образным вырезом — это свитер, надетый на голое тело или на белый топ. Кроме того, избегайте длинных аксессуаров на шее. Короткая широкая юбка Надев ее, вы рискуете сделать акцент на излишнюю худобу ног. Если вы любите легкие юбки, отдайте предпочтение более длинным моделям. Одежда, которую можно позволить Юбка-шар Вот где нужно черпать недостающие объемы! Такая юбка идет не всем, но если вы отличаетесь хрупкой фигурой, она вам подойдет замечательно при любом росте. Выбирайте укороченный вариант из хлопка. Достоинством такой модели является то, что она не резко обозначает нижнюю границу. Носите ее с балет...

Обсуждение
Привет! !! Помогите стать раскованной, тНаучиться наслождаться жизнью! !!! Благодарю заранее! !!
12.01.2017 22:48:26, ГУЛЬМИРА
Как подобрать себе новую одежду и при этом сэкономить? Гардероб

Как подобрать себе новую одежду и при этом сэкономить? Гардероб

Подбираем гардероб. Экономия при покупке одежды
...Конечно, разумная женщина сделает свой выбор в пользу второго варианта. В этом случае необходимо помнить несколько основных правил: Составляйте свой гардероб исключительно из взаимосочетаемых вещей, которые будут дополнять друг друга. Как это сделать? Есть два основным условия для этого: простота фасонов и единая цветовая гамма, наиболее подходящая вашему цветотипу внешности . Без стильных, со вкусом подобранных женских аксессуаров к вашим моделям одежды создать интересный, привлекательный, запоминающийся облик не удастся. Не покупайте одежду спонтанно. Тщательно плани...

Обсуждение
по моему бредни какие-то
26.02.2010 00:14:00, никав

ГДЕ взять " гавайские " гирлянды из цветов????. СП: посиделки

Девочки, может кто-то сталкивался,а??? Дочь хочет отметить свой ДР "в гавайском стиле" - и приготовить для гостей гирлянды из цветов. Узнали про "живые" в компании цветочной - очень дорого и быстро вянут.. Решили искусственные - но где взять, чтобы выглядели празднично, по-настоящему??? Или КАК сделать-то?

Обсуждение
zatey.ru там по ссылке "гавайская вечеринка" чтоли...и доставка от 500 р вроде ....))) и цены ниже чем везде как правило...
на Тимирязевке магазин театральный, там навалом было.И ракушки,и гирлянды

помогите, как сделать юбку -пачку?. Праздники и подарки

Расскажите кто-нибудь, как правильно сшить юбку-пачку из марли для костюма снежинки. Как ее выкроить - много слоев солнце-клеш или присобрать полосы? Как накрахмалить? В прошлом году я встречала подробное описание на каком-то сайте, но тогда не нужно было, а сейчас ничего не могу найти! Помогите, ведь скоро утреник, хочется доставить дочке радость!

Обсуждение
есть такой вариант: делаете из бумаги кулечки (знаете как раньше конфеты в магазине заворачивали? вокруг руки накручиваешь прямоугольный бумажный лист) получается конус как бы. понятно объяснила? Делаете штук 20! по краю скрепите что бы не разворачивалсь. потом берете ленту и по длине ленты пришиваете за вершину конуса все эти кулечки. Ленту завязываете вкруг талии а сверху любую юбку. Но тогда юбка должна быть не прозрачная что бы кулечки не было видно. Затрата времени - 10 минут :-))
Образцы вечерних и свадебных платьев можете посмотреть на официальном сайте Салона свадебной и вечерней моды в Вешниках. Москва. Качественный каталого недорогие цены.
10.12.2003 12:37:07, IRINKA_NEW

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

30.03.2017 21:28:14

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!