Как сделать трафарет для тату хной

хна для тату . СП: другие товары

у кого? ищу хну, трафареты, штампы

Био- тату . Блог пользователя KateMorozova на 7я.ру

Мехенди— это искусство росписи хной по телу. Мехенди — это чисто индийская техника, она была занесена в Индию в 12 веке из Египта, где она имела сакральное значение. Крайне озабоченные жизнью после смерти, египтяне делали всё возможное, чтобы их беспрепятственно пустили в загробный мир. Этому должны были способствовать, в том числе, и ритуальные рисунки хной. Данный смысл, исчез, но зато несравненная эстетика мехенди осталась — и лишь развилась. Сейчас его нанесение стало ещё более...

Subaru приглашает на семейный городской фестиваль

В следующую субботу, 20 августа , в Москве, Subaru соберет в одном месте красивых, ярких и активных людей – своих клиентов и их друзей – на фестивале SubaFest. Посетить мероприятие могут все желающие, вход бесплатный. Subafest – это яркие автошоу, подарки, мастер-классы и захватывающие тест-драйвы: специально для фестиваля построены три полигона. Они оборудованы препятствиями, имитирующими сложные условия движения (например, крутые подъемы, гололед, разбитые дороги), с которыми мы...

Книга "Воспитание без шаблонов : Научитесь слышать..."

В издательстве "Альпина Паблишер" вышла книга про интуитивное воспитание. Книга "Воспитание без шаблонов: Научитесь слышать своего ребенка" восстает простив модных теорий воспитания, когда из ребёнка стараются сделать гения, и если он к трём годам не научится бегло читать, то для родителей это прям катастрофа. Автор — Стивен Камарата — сторонник интуитивного воспитания: у детей должно быть нормальное детство, и глупее они от этого не будут, детей нужно слушать, понимать, что им нравится...

нарисовано хной . СП: посиделки

Подруга попросила, к новому году нарисовать хной рисунок на плече, вот что получилось

Обсуждение
ой, красиво как, а какой хной рсуете, это какая-то спецовая, или обычную разводят для рисования?
на вид она какая-то не обычная
я себе нарисую на руке))
Очень красиво!А Вы где тер-но?

Как сделать так, чтобы рисунок вашего ребенка попал...

Дудлы – это необычные праздничные версии логотипа главной страницы Google. За прошедшие годы было создано уже более 2000 рисунков, посвященных самым разным событиям – памятным датам, праздникам и дням рождениям выдающихся деятелей науки и искусства. До 21 февраля 2016 года российские школьники могут предложить свой вариант дудла для стартовой страницы поисковика. Уже более 10 лет Google по всему миру проводит творческий конкурс «Дудл для Google» и призывает детей делиться своими креативными...

С глаз долой: кто из звезд свел тату в честь любимого.

Развод по-голливудски начинается с того, что звезды сводят татуировки, сделанные в честь друг друга. Редакция Woman’s Day вспомнила звезд, которые решили свести со своего тела рисунки после расставания с теми, кому они были посвящены.

Вопрос про тату . Мода и красота

Девочки, подскажите, плиз! Хочу сделать тату. Вроде слышала где-то, что существует временное тату. Бывает ли такое? Больно ли делать татуировку? Сколько может стоить? (я в Питере)

Обсуждение
Мой тату-мастер говорил, что еще никогда не видел полностью сощедших татуировок. Он видел только тех, кто приходил с просьбой на месте бледнючей"временной" набить нормальную, потому как плохо смотрится...
Жень, ты что, упала? С ума сошла, мамаша:))

роспись тела хной . СП: посиделки

Девчонки, посмотрите чем я увлеклась. расписываю руки, ноги и ... хной.

Обсуждение
Супер, а где краска такая продается? Я бы тоже по увлекалась:)
Красиво на руках и на стопе, на ноге выглядит как черная шерсть)))))) Но ооочень красивые изящные узоры, я б сделала себе, эээххххх.... погооода)))))

Хна для тату . Мода и красота

Подскажите где можно купить хну для татуировок? Может есть друзья в салонах которые могут продать?

Ваше мнение о тату . Если кто делал , особ. Мода и красота

Ваше мнение о тату. Если кто делал, особенно.

Обсуждение
имею.на копчике.размером 8 х 3.не жалею, но больше бы не сделала(из личных соображений).Боли не было, а может желание сильнее было?!Советую сделать на пару лет, они правда не совсем красиво сходят...
А о татуаже?
Перманентном макияже вам что-нибудь известно?

И снова про хну ..Не получилось покраситься((. Мода и красота

Девушки помогайте плизз((( Расскажу не много историю. Имеем-очень кудрявые волосы, тонкие, пористые и сухие. Крашусь в рыжий цвет. Раньше красилась краской, но стали сильно выпадать волосы и решила попробовать хну. Первый раз красилась чистой хной обычной за 40 руб,разведенной на кефире. Все хорошо прокрасилось-и корни и концы были одного равномерного цвета.Держала 1,5 часа под пакетом и шерстяным беретом. Потом корни отросли на 1,5-2 см, я съездила на море и сразу после него решила...

Обсуждение
Я крашусь Лашевской хной, в плитках. Ее надо разводить горячей водой, некоторые кефир добавляют. При том, что я все делаю оч. халявно (мне просто лень долго возиться), все прокрашивается "на ура". Держу тоже под шапочкой для душа и сверху шерстяной шапкой - два часа где-то
Объемные поделки из бумаги своими руками. Домики.

Объемные поделки из бумаги своими руками. Домики.

Детские поделки - домики. 4 шаблона из бумаги, которые можно распечатать - и построить дом.

Обсуждение
Очень красивые домики. все подробно описано. Вы молодцы.

ШУГАРИНГ, МЕХЕНДИ, бикини-дизайн, парафинотерапия на дому...

*Шугаринг - (от англ.sugar) сахарная депиляция, известна со времен Древнего Египта, - удаление нежелательных волос с помощью состава, приготовленного из сахара и воды. В настоящее время используется сахарная паста, в состав которой входит вода, глюкоза и фруктоза. Сахарная паста представляет собой стабильную вязкую массу (вязкость и плотность зависят от соотношения глюкозы и фруктозы) янтарного цвета, напоминающую по виду мед. Во время эпиляции сахаром происходит массаж и пилинг депилируемых...

Опрос. Гель-маркер НА ОСНОВЕ ХНЫ для татуажа и био- тату ..

Девочки, надо? Сказочная штучка!Цена 560р. оптовая. Если надо, пропишу всё по Правилам! Гель-маркер на основе хны (для татуажа и био-тату) - это сенсационно новый продукт в мире косметики, аналогов которому на данный момент не существует. Уникальность его в том, что на теле и бровях он держится от одной недели до трех. При этом с ним можно умываться и принимать душ. Сделанный гель-маркером татуаж не размазывается, не оставляет следов на одежде и постельном белье. Характеристики...

Обсуждение
Интересно
позовите

Почему хна плохо размазывается?. Мода и красота

Или что я делала не так? Изучив вопрос о благотворном влиянии хны на волосы, а также вдохновившись ее ценой в магазине - 3 р за пакет - я думала, что таких цен вообще ни на что! не бывает - решила покраситься хной на кефире. Для большего эффекту добавила в смесь хны и кефира еще стол. ложку оливкового масла, 1 желток, стол. ложку лимонного сока и чуть-чуть меда:))) Потом попробовала это намазать на голову. Все бы ничего, но масса получилась какая-то крошливая и размазать ее более менее...

Обсуждение
Девочки, всем огромное спасибо! Я все поняла (пока), будем работать дальше:))) На самом деле, почти везде написано, что хна волосы сушит, и Зверев тоже так считает, а для меня это актуально, поэтому вот такой коктейль. Ну да, сразу и краска, и маска, чтоб времени поменьше тратить... И получилось в конце-концов очень даже хорошо. Вот как только мне удастся подобрать пропорцию разведения, я считаю, что моим волосам на сегодняшний день просто ничего лучше не придумать. О результатах дальнейших экспериментов отчитаюсь.
Это у вас маска получилась. Хна на кефире, теплом, очень легко наносится. И цвет действительно глубокий получается. Так что слишком хорошо тоже нехорошо. Переборщили вы.

временное цветное тату . Подработки и сетевой маркетинг

делаю временное цветное тату хной держится 2 недели 89264360349

АНОНС Индийская аюрведическая косметика на основе трав...

Натуральная индийская косметика на основе огромного количества трав (те самы "золотые" аюрведические травы) и натуральной хны. Видела на Шарме, запала))) Ассортимент, в принципе, не колоссальный, но интересный - ниже выложила некоторые позиции. СБОР тут [ссылка-2] Цена в рублях без орг% av030 Зубная паста Ним-Бабул 80 Дает противовоспалительное, антибактериальное действие и заживляющий эффект. Предотвращает появление кариеса, удаляет зубной налет и освежает дыхание. av037 Сухой шампунь для...

Татуировка на месяц ( хной ). Мода и красота

Слышала, что сейчас можно сделать татуировку, которая сходит через месяц-два, там краска на основе хны. Больше ничего не знаю. Кто в теме - поделитесь, пожалуйста: что, где, почем? Заранее спасибо.

Обсуждение
У моего сына было жуткое раздражение на такую татушку, потом еще по врачам бегали, а себе делала получила через пару дней расплывчатое рыжее пятно. Делайте настоящую!:)
я такую ребенку в Египте сделала-5 дол))) смывается только так..уже еле видно, делала 5-го, 7-го повторяли..У него дракончик см 10 на плече
Лоскутное одеяло? Проще: стеганый коврик и роспись по ткани.

Лоскутное одеяло? Проще: стеганый коврик и роспись по ткани.

В подарок на 8 марта: роспись по трафарету своими руками
...Трафаретная роспись, имитирующая лоскутное шитье, имеет привлекательный вид, а ее использование проще и требует меньше времени и усилий, чем вырезание и сшивание вручную кусочков ткани. Лучшие ткани для имитации лоскутного шитья — хлопок, лен и даже тонкая мешковина, которая придаст изделию деревенский вид. Чтобы сделать небольшой стеганый коврик с трафаретной росписью, вам понадобятся: краски для ткани на водной основе материал для изготовления трафарета — полиэфирная пленка резак два куска хлопчатобумажной ткани размером 90×90 см (один кусок для росписи, другой для подкладки) кусок хлопчатобумажного ватина размером 90×90 см измерительная лента нитки в цвет ткани иголка ножницы...

Обсуждение
фигня! никакой окрас не заменит живых тканей
Футболки с авторским принтом: как перевести детский рисунок...

Футболки с авторским принтом: как перевести детский рисунок...

Мастер-класс с фото: создаем уникальную футболку своими руками

Обсуждение
А после стирки не смывается / не размазывается рисунок?
Ой, а мои девчонки обожают кулю-мулю на просторе. Можно шторку сделать!
Торты своими руками – как на заказ: секреты сахарной мастики.

Торты своими руками – как на заказ: секреты сахарной мастики.

Украшение детского торта с помощью сахарной мастики: мастер-класс

Обсуждение
Очень красиво. А насколько это не вредно и вкусно? Если кто знает, поделитесь!
Спасибо. Очень красиво. Но к этому должна лежать душа и быть призвание и талант.

хна для тату - у кого была?. СП: посиделки

привет всем! вернулись мы из странствий, давненько я сюда не заглядывала :) месяц пролетел, как один день... если соберусь с силами, накропаю отчетец, как обычно :) если, конечно, кому-то интересно)) а щас у мну вопрос - видела у нас у кого-то наборы для рисования хной. Ребенки вернулись все расписанные под хохлому (к топику ниже про тату))))))), пора обновить, пока лето и можно пофорсить :) у кого?? пасиб! ну и так, до кучи, вдруг повезет. Никто не собирается избавляться от акваса от 300...

Обсуждение
Хна в гостинице Севастополь по 50р.
Наборы для рисования, и отдельно пасту беру у Люды Лакшми в закупке Аюрведической косметики
Белье для новорожденного: как украсить детскую кроватку.

Белье для новорожденного: как украсить детскую кроватку.

...Трафаретная роспись по ткани — очень интересная и творческая работа. Трафаретная роспись требует меньше времени, чем вышивка, роспись или аппликации, но может хорошо имитировать их, придавая тканям яркий и привлекательный вид. Если правильно подобрать краску, такие рисунки выдерживают стирку. Трафареты. Большинство трафаретов делаются из вощеной бумаги, полимерных пленок или других прозрачных материалов, которые не разрушаются под воздействием краски, легко очищаются и при этом не портятся. В магазинах художественных принадлежностей можно найти готовые трафареты. Они имеют простой рисунок, легко адаптируются к любому декоративному стилю и любой поверхности. Также вы можете изготовить трафарет самостоятельно — лучше всего для этого подойдет полиэфирная...

Обсуждение
Хорошие советы!!! Свежии идеи. Я тоже попробую сделать такие украшения на кроватке своего любимого племяника! Смотрится просто обалденно!
спасибо за хорошие идеи!!!
Открытка своими руками из цветов и листьев: мастер-класс с фото.

Открытка своими руками из цветов и листьев: мастер-класс с фото.

...Если у вас есть пресс для цветов, воспользуйтесь им. Оставьте цветы сохнуть на несколько дней. Используя шаблон, сделайте из бумаги силуэт феи, обведите его карандашом на цветной бумаге и вырежьте. Вырежьте из белого картона прямоугольник 15×10 см — это будет карточка. Наклейте на карточку фею, а на голову феи — прическу из цветной бумаги. Осторожно достаньте засушенные цветы. Расположите их на карточке таким образом, чтобы у феи получились красивые платье и шляпка. Аккуратно поднимите каждый цвет...

Обсуждение
отличные открытки
отличный мастер-класс
Стильные футболки: печать на ткани своими руками. Мастер-класс.

Стильные футболки: печать на ткани своими руками. Мастер-класс.

Обычная футболка плюс краски для ткани: дизайнерская вещь

Обсуждение
Супер!!! Обязательно попробуем. Спасибо!
теперь и у нас будут стильные футболки)

Дочка хочет тату . Подростки

Знает что я категорически против и потому упрашивает. Вот думаю а если не разрешу она тогда сделает неизвестно как и где. А разрешать тоже не хочу

Обсуждение
В 17 лет у меня началась мания к татуировками! И по сей день очень хочу набить. Мне щас уже 18 год уговаривала маму! Ну раз уж 18 стукнуло она дала своё согласие! Но если только я саса заработаю на неё деньги. Летом после сдачи ЕГЭ собираюсь уже идти на под работку!
15.03.2016 21:19:18, Айя Роуз
Я лежала в больнице и мне сказали, что с тату нельзя делать МРТ.
02.01.2015 20:16:49, гость 555

NFM5.RU интернет-магазин шаблонов Landing Page!

Есть желание настроить плотный поток клиентов в свой бизнес? Мы рады вам помочь! Создайте свою продающую страницу, выбрав шаблон в интернет-магазине NFM5.RU Landing Page — одностраничный сайт, способный заинтересовать посетителя совершить какое-либо действие: купить товар, оставить заявку, совершить звонок, подписаться на рассылку, зарегистрироваться и т. п. Конверсия посетителей в заявку на таких сайтах во много раз выше (1-20%), чем на классических веб-страницах (0.01-0.5%), не использующих...

Несмываемый образ.  Делаем  перманентный макияж.

Несмываемый образ. Делаем перманентный макияж.

Заботы о ребенке, как известно, оставляют молодой маме минимум времени для себя. И часто женщины, которые еще совсем недавно не делали и шага за порог без "подведенных" глаз, выезжают во двор с коляской, даже не прикоснувшись к косметичке.

Волна или локон? Уход за волосами

Волна или локон? Уход за волосами

Секреты домашней химической завивки. Что происходит с волосами во время химической завивки. Инструменты для завивки волос. Составы для химической завивки.

Обсуждение
да уж, делала химию, за те немаленькие деньги, которые я отдала за то, чтобы мне испортили волосы, лучше бы сама сделала завивку
16.10.2008 13:59:00, Ирина

тату . О своем, о девичьем. Конференции на 7я.ру

Мне всегда хотелось сделать татуировку. Но мой муж против, да и боли я боюсь очень. Видела в рекламе жвачки BOOMER есть тату с хной. Может кто-то пробовал или ваши дети? Конечно это ребячество, но все же...

Обсуждение
в тату салонах делают биотатуировки - не больно :) - держится около месяца, оригинальность рисунка лучше чем в бумере )
Я нет, а ребенок периодически переводит себе на плечико то цветочек, то бабочку, то жучка какого:-) Прикольно выглядит, через неделю смывается.

Обустройство садовых дорожек при помощи трафарета .

Уникальная форма для заливки садовых дорожек является потрясающим инструментом для обновления садового дизайна. Благодаря трафарету можно создать садовые дорожки, площадки, обустроив, таким образом, территорию дачного участка. Пластиковая формочка удобна в использовании и позволяет выполнить работы собственными руками, не прибегая к помощи сложной техники. Трафарет особенно удобен для дачи. С его помощью многие дачники смогут облагородить территорию садового участка, не обращаясь за помощью к...

Обсуждение
не нужно ничего прокапывать! Класть прямо на землю-траву, они опускаются и будут потом ниже уровня земли.
Купила 4 штук прошлой зимой. Это хорошо когда в семье мужиков много рукастых и работой не обремененных - сами подушку сделали, смесь размешали, пока вторую заливаешь - первая сохнет.
Мои наемные молдаваны такую цену заломили за работу с этими формами, что готовой плиткой сделать сделать дорожки обошлось гораздо дешевле и быстрее.
А эти 4 формы петерь с места на место перекидываются - никому не надо, отдам почти даром за самовывоз.
Грудное вскармливание: можно ли кормящей? Фитнес, кофе...

Грудное вскармливание: можно ли кормящей? Фитнес, кофе...

...Кроме того, примерно до 6 месяцев после родов в организме "гуляет" очень много гормона релаксина, который не дает маме вернуться к прежним формам. Поэтому различные способы похудения в первые месяцы кормления малыша могут оказаться неэффективными. Возвращения прежних форм при кормлении ребенка грудью стоит ожидать после 9 месяцев. Делать тату, перманентный макияж? Кормить грудью с пирсингом? Рубцы вследствие пирсинга могут закупоривать протоки молочной железы или уменьшать их чувствительность. Если не повреждены протоки в сосках, проблем с кормлением грудью из-за пирсинга или татуировок обычно не бывает. В любом случае пирсинговые серьги желательно вынимать из сосков во время грудного вскармливания. К...
...Делать тату, перманентный макияж? Кормить грудью с пирсингом? Рубцы вследствие пирсинга могут закупоривать протоки молочной железы или уменьшать их чувствительность. Если не повреждены протоки в сосках, проблем с кормлением грудью из-за пирсинга или татуировок обычно не бывает. В любом случае пирсинговые серьги желательно вынимать из сосков во время грудного вскармливания. Краска от тату не попадает в грудное молоко. Нежелательно делать татуировку (а также перманентный макияж) в первые месяцы кормления грудью — процедура нанесения рисунка может быть болезненной и привести к снижению рефлекса выделения молока. Можно ли красить волосы в период лактации? Красить волосы и делать другие косметические проц...

Обсуждение
Ну вот, а я прочитала где то, что чрезмерная физическая нагрузка снижает лактацию и заниматься начала только когда ребенку год исполнился:( Оказывается зря мучилась, помпушкой лишний год ходила.
Все можно только осторожно и с умом!

для волос с херба, филюника и прочее. Хваст.

вобщем собрала все свои пузырьки для волос, щас распишу что откуда и куда. сначала скажу что у меня раньше дилемма была: если используешь при мытье маску, то тогда не используешь кондиционер, и его (кондея) остается всегда больше чем шампуня, а мне надо чтоб кончалось вместе. да, я параноик. выбросить не могу а с другим шампунем мыть некомильфо. я стала мыть так башку: сначала наношу маску (на чуть влажные волосы) и хожу минут 15-20, потом уже лезу в душ и мою шампунь+кондей... такая...

ШУГАРИНГ, МЕХЕНДИ, бикини-дизайн, парафинотерапия на дому...

*Шугаринг - (от англ.sugar) сахарная депиляция, известна со времен Древнего Египта, - удаление нежелательных волос с помощью состава, приготовленного из сахара и воды. В настоящее время используется сахарная паста, в состав которой входит вода, глюкоза и фруктоза. Сахарная паста представляет собой стабильную вязкую массу (вязкость и плотность зависят от соотношения глюкозы и фруктозы) янтарного цвета, напоминающую по виду мед. Во время эпиляции сахаром происходит массаж и пилинг депилируемых...

Обсуждение
Отпуск с 12 по 25 августа! Запись на процедуры по 11 августа включительно и далее с 26 августа)
Шоколад: украшение тортов, пирожных, конфет – своими руками.

Шоколад: украшение тортов, пирожных, конфет – своими руками.

Шоколадная глазурь, листики, чешуйки и другие украшения: как правильно?

Обсуждение
Как здорово! Надо попробовать
Никогда бы не подумала, что такие красивые шоколадные листочки можно делать в домашних условиях! Спасибо!)
''Зимняя'' и ''летняя'' бутылки. Мастер-класс росписи по стеклу.

''Зимняя'' и ''летняя'' бутылки. Мастер-класс росписи по стеклу.

Декор бутылок своими руками: витражная роспись и работа с трафаретом.

Обсуждение
бутылка барокко восхитительная
отличная идея!

ОПРОС Индийская аюрведическая косметика на основе трав...

Девочки, давайте попробуем? Натуральная индийская косметика на основе огромного количества трав (те самы "золотые" аюрведические травы) и натуральной хны. Видела на Шарме, запала))) Ассортимент, в принципе, не колоссальный, но интересный - ниже выложила некоторые позиции. Будем? Нам надо?)) Цена в рублях без орг% av030 Зубная паста Ним-Бабул 80 Дает противовоспалительное, антибактериальное действие и заживляющий эффект. Предотвращает появление кариеса, удаляет зубной налет и освежает дыхание...

Обсуждение
позовите, пожалуйста.
Нужно,позовите
Светлые воды пармы. Путешествия по Уралу

Светлые воды пармы. Путешествия по Уралу

Когда стихает ветер, вишневая гора Тельпос умиряется румяным светом. Присевшее на зырянском Олимпе облако принимает форму огромной головы, подпертой руками, с локтями, опирающимися на склоны.

Тату .. Подростки

Как убедить ребенка ее не делать? И не только от "настоящей", но и от просто надписей на коже хной и т.п.

Обсуждение
Да пусть сделает хной. Моя как-то сделала довольно крупную временную татуировку в салоне, получилась жесть... Она ее оттирала неделю чуть не наждачкой. А мы приговаривали: представляешь, если бы это была настоящая татуировка - всю жизнь ходить с этим ужасом.
а зачем вам убеждать ребенка делать тату? или ваш вопрос в обратном? :)

хной я бы разрешила совершенно легко, у меня и младший много раз играл в это на отдыхе. Единственное, если ребенок склонен к аллергии, то можно сначала проверить на маленьком кусочке кожи.
На моих глазах приятель детей, сделавший в отеле татуировку, покрылся по всему рисунку волдырями, потом на коже остались следы как от болячек (надеюсь, потом прошло). При этом остальным, делавшим такой же рисунок хной, хоть бы что (так и просится хоть бы хны) :)
А от постоянной татуировки отговаривала бы сколько могла, пытаясь привести пример, что люди меняются. К примеру в 10 лет он бы нарисовал на себе какого-нибудь мультяшного героя, а сейчас, в подростковом возрасте ему самому было бы смешно, а может и стыдно ходить с такими рисунками.

Опрос -нам такое интересно?. СП: посиделки

Девочки,посмотрите,по-моему,интересные подарки. Если никто не собирает-соберем?))Минималка маленькая. Подарочный набор.Состав набора: книга об истории кофе, всевозможных его сортах, со множеством рецептов приготовления этого чудесного напитка, 2 кофейные чашки, 2 блюдца и мини-миксер для капуччино-650 руб. Подарочный набор-"Коктейль",состав:подарочная книга 128 стр. с рецептами и фотографиями коктейлей, металлический шейкер, мерный стакан и подставки под коктейли,650 руб. Подарочный...

Обсуждение
наборы чай-кофе дорого выходят...
ой, мне бы насадку на кран такую:)) вечно дети меня из постели вынимают воду включить
Пронзительно красивые. Подростковая мода

Пронзительно красивые. Подростковая мода

Подросток заявил, что хочет сделать тату. Разрешить?
...Они нередко становятся причиной возникновения серьезных болезней и даже проблем с репродуктивной системой. Что делать? Предложить безопасный альтернативный вариант. Временную татуировку в виде переводных картинок. Они не вредят коже. В среднем рисунок остается ярким от двух до восьми часов. Биотату с использованием натуральной хны, при условии классического приготовления раствора. Она достаточна безопасна, на коже держится примерно 2 недели. Однако имейте в виду, что риск аллергии все-таки существует. Аэрография или татуировка airbrushed, которая появляется в результате распыления краски. Держится в среднем 3–4 дня. Стойкость зависит от состава краски, которая может быть мерцающей и флуоресцентной (светиться в те...

Обсуждение
Я, против тату!!! Ну, зачем себя так некрасиво уродлив ать???
tattooinfo.ru тут много полезной информации по татушкам.
Декоративная татуировка. Техника безопасности при выборе...

Декоративная татуировка. Техника безопасности при выборе...

Декоративная татуировка на теле как элемент модного образа молодежи. Смысловая символика рисунков. Основы техники безопасности во время татуажа.

Обсуждение
А еще были времена картинок-переводилок в жвачках. Сейчас все снова повторяется.
Роспись по шелку. Рукоделие

Роспись по шелку. Рукоделие

...Расписанный шелк можно вставить в рамку или паспарту - тогда комнату украсит необычная картина, можно создать неповторимый шарф, платок или палантин, парео. Можно сделать ширму с шелковыми вставками, занавеску или расписать шелковую блузку или ее деталь. Так что возможности неограниченны. Итак, что для этого потребуется? Натуральный шелк - любого вида: крепдешин, шифон, креп-сатин... При сегодняшнем разнообразии тканей в магазинах можно выбрать его на любой вкус. Желательно начинать с шелка средней плотности - именно его расписывать легче и краска ложится ровнее. Краски и другие химическ...
...Каждая техника при творческом подходе таит в себе массу интересных возможностей. Техника гута - роспись с применением контурного состава, позволяющего четко разграничить цветные участки. Последовательность действий: Нанести на ткань карандашом контуры рисунка - можно нарисовать что-то самой или использовать готовый рисунок или трафарет. Обвести контуры переведенного рисунка контурным составом - удобнее всего это делать флакончиком с пипеткой. Все обведенные контуры должны быть замкнутыми и к моменту росписи сухими, иначе краска расплывется. Смешать на палитре краски нужных оттенков и приступать к росписи: основной принцип - идти от светлых участков к темным, в этом случа...

Обсуждение
Я недавно увлеклась батиком, постоянно пытаюсь узнать что-то новенькое, читаю книги. В этой коротенькой статье я узнала больше интересного, чем в иной книге, и все это доступно и понятно. Спасибо!
30.09.2006 23:38:55, Валентина
Я конечно и раньше занималась росписью по шелку, но в период моей беременности меня это занятие поглотило полностью...Я рисовала панно себе, друзьям, родственникам в подарок. Испытала столько положительных эмоций, моя пузожительница, наверное, тоже :)
Как сэкономить на косметике и не остаться внакладе. Уход за лицом

Как сэкономить на косметике и не остаться внакладе. Уход за лицом

...А что касается шампуня, его лучше наносить два раза, маленькими порциями. Вы убедитесь, что пены будет гораздо больше и шампунь будет расходоваться экономно. Дарина Лукомец, стилист по прическам Хна - это замечательное доступное по цене средство. Бесцветную хну можно использовать как лечебную маску. Шатенкам и брюнеткам можно порекомендовать иранскую хну. А если вы хотите закрасить седину и сделать краску более устойчивой, разводите хну не водой, а цейлонским черным чаем. Заварите 3 чайные ложки чая стаканом воды и дайте настояться в течение 10 минут. Затем разведите полпакетика хны и наносите на волосы. Держите на волосах около часа. Д...
...Вы убедитесь, что пены будет гораздо больше и шампунь будет расходоваться экономно. Дарина Лукомец, стилист по прическам Хна - это замечательное доступное по цене средство. Бесцветную хну можно использовать как лечебную маску. Шатенкам и брюнеткам можно порекомендовать иранскую хну. А если вы хотите закрасить седину и сделать краску более устойчивой, разводите хну не водой, а цейлонским черным чаем. Заварите 3 чайные ложки чая стаканом воды и дайте настояться в течение 10 минут. Затем разведите полпакетика хны и наносите на волосы. Держите на волосах около часа. Даниэль Маэс, вице-президент по исследованиям и разработкам Estee Lauder Храните косметику при обычной комнатной температуре и нормальной влажности, ни в коем случае не в хол...

Путешествие в мир  тату . Подростковая мода

Путешествие в мир тату . Подростковая мода

Татуировка – одно из самых модных и актуальных молодежных украшений. Давно миновали те времена, когда по расплывшейся синей наколке на руке можно было совершенно точно сказать...

Обсуждение
А знаете, мне нравятся татуировки. Первая - на лопатке (муж подарил на день рождения), вторая не животе, причем набили мне её на большой шрам, специально ждала когда рожу, что бы потом уже не растянулась кожа. И ничего, ещё хочу, нравится мне очень. Хотя, действительно набивать больно.
Родители долго отговаривали, запрещалию... Короче выросла и все равно сделала. И если моя дочка захочет - не буду отговаривать скорее всего. Есть в татуировках что-то такое притягательное.
20.05.2007 00:20:52, Маха
А,что в этом такого? Ну подумаешЬ тату. Гепатитом в наше время можно заразитЬся где угодно. Например в болЬницах или в салонах красоты. Когда например Вам делают маникюр, педикюр. Просто сейчас можно и свести тату. И тем более ребенок тоже ЧЕЛОВЕК. И он имеет право выбирать. К тому же если ему запретить сейчас - то пройдет время - он вырастит и все равно ее сделает. Просто Вы уже об этом узнаете в самый последний момент. А это на много хуже. Как не приятно, когда у тебя ТВОЙ ребенок делает, что-то за спиной. И если тату аккуратная и не тянет за собой шлейф не понятных и не пристойных обозначений - то почему бы и нет?
18.05.2007 12:45:07, Лапочка.ru_
Красим волосы. Уход за волосами

Красим волосы. Уход за волосами

...Как же сделать это правильно, без ущерба для внешнего вида и собственного здоровья? Выбор цвета Современная тенденция в цвете - это стремление к получению натуральных оттенков. Независимо от того, почему красятся волосы - из желания скрыть седину или с декоративной целью - нужно стремиться к созданию естественных тонов. Например, светловолосым лучше отдавать предпочтение теплым оттенкам - золотистым, пепельно-русым, тиц...
...При применении хны оттенки варьируются от рыжеватого до темно-каштанового цвета. Басма окрашивает волосы в темно-синий цвет, поэтому ее обычно используют в сочетании с хной. Хна и басма имеют в своем составе дубильные вещества, они питают кожу головы, способствуют росту волос, укрепляют их и возвращают жизненную силу и блеск. Следует помнить, что хной окрашиваются только натуральные природно-коричневые или природно-темно-русые волосы. Хна имеет обыкновение выцветать. Но используют ее не чаще, чем раз в два месяца. От частого использования возникает обратный эффект: волосы становятся тусклыми. Но если волосы недавно были окрашены средством на химической основе, промелированы или подверглись химической завивке, то надо воздержаться от окраски хной, так как растительные красител...

Обсуждение
что за цвет тено русый сандрэ
16.03.2005 14:53:54, Алена
Окрашивание волос  хной . Уход за волосами

Окрашивание волос хной . Уход за волосами

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.05.2017 20:40:31

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!