Как сделать пучок с помощью бублика

Как сделать из бумаги самолет который летает оригами

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤ СМОТРЕТЬ ВИДЕО ЗДЕСЬ [ссылка-1]...

А вот если.... СП: посиделки

...вы на Авито выложили вещь за 2500, и договорились с человеком, что завтра передадите мужу на работу, откуда заберут, но тут звонит второй покупатель и говорит - заберу из дома через 10 минут и за 3000, Вы как бы поступили? п.с. отдала за 3000, но муж ваще не одобрил, говорит, что я "продала душу дьяволу за 500 рэ" п.п.с. перед первой тётенькой извинилась

Обсуждение
нормальная ситуация, кто первый, того и тапки.
Да все правильно. Не факт, что завтра бы забрали.
Прически для девочки на 1 сентября: фото и мастер-класс.

Прически для девочки на 1 сентября: фото и мастер-класс.

Прически на 1 сентября на длинные волосы. Как сделать красивую прическу - 1 сентября в 1 класс: коса-краса

Для красивого пучка . СП: другие товары

орг. Myakish. B*u*n M*a*k*e*r для формирования объемного пучка (9 см), цвет ЧЕРНЫЙ (3шт.), КОРИЧНЕВЫЙ (3шт.), 15р.с% за 1 шт. Из той же закупки Сеточка на пучок, цвета: св. розовый, ярко розовый, бордо, белый, голубой, фиолет, черный, коричневый, красынй , 8 р. с% Тер-но м.Бульвар Дм.Донского, по субботам Тульская.

Как сделать так, чтобы мыльный пузырь не лопнул.

Как же можно удержать мыльный пузырь в руках так, чтобы он не лопнул? Для этого необходимо надеть шерстяные перчатки. Почему? Просто если ничего не надевать, тогда наш пузырь лопнет из-за соприкосновения с кожей, ведь на ней есть грязь и жир. Попробуйте :)

Срочный хелп - как делать пучок на хореографию, чтоб...

Начинающие мы... отягчающие обстоятельства - длинные тяжелые прямые волосы у дочери + криворукая мама. Подскажите плиз, как своим девочкам крутите пучки на хореографию и что нужно обязательно сбегать купить (только не в Декатлон, сейчас нет времени туда ехать)? или к кому в пристрой метнуться? Выручайте советами, нам завтра уже нужно с пучком на занятия

Обсуждение
А неужели никто не использует софисту-твисту? Я только с ней и делаю все пучки и дочке, и себе. Никаких шпилек не надо. Резинкой закрепляете хвост, накручиваете софисту-твисту, можно для верности сверху еще толстой резинкой или сеточкой закрепить, держится на любых волосах!
Маш, поищи в интернете "как делать кичку".
Маст хэв - резинка хорошая для хвоста (лучше всего под цвет волос), шпильки (купи самые обычные, большие и маленькие, посмотришь, какие больше подойдут, моей мелкой большие лучше), ну и сетку сверху.
Бублик хорошо, но необязательно, к тому же под шапку оч неудобно.
Купить все можно в магазах типа Дива, и у Мякиша очень дёшево.
Все остальное - изыски) без них можно обойтись, главное - потренироваться и приноровиться.
Хвост можно мокрой расческой собирать, если непослушные волосы.
На выступление - лак.

Где взять " Бублика "?. СП: посиделки

Девочки, направьте меня куда-нибудь за этим зверем. У дочек очередной виток любви к "Папиным дочкам" и Деду Морозу надо теперь этого Бублика где-то найти...

Обсуждение
Я набрала в поиске бублик из папиных дочек и вот например
У нас такой,родственники купили в Стокмане,но очень давно.
Красивая прическа на 1 сентября: высокий  пучок  и бант из волос.

Красивая прическа на 1 сентября: высокий пучок и бант из волос.

Как сделать прическу для девочки: фото и видео. Длинные волосы
...Отделите от хвоста прядку в 1-2 см шириной, слегка скрутите ее и, закрепив резинкой, оставьте в стороне до тех пор, пока не закончите работать с основной массой волос. Наденьте на основной хвост бублик для волос. Поднимите все волосы хвоста вверх (девочка должна опустить голову) и дайте им свободно рассыпаться над бубликом. Расправьте волосы по диаметру бублика, аккуратно расчешите, после чего наденьте на них сверху вторую резинку таким образом, чтобы получился аккуратный пучок. Теперь снова отделите тонкую прядку у основания пучка и скрутите ее жгутом. Начинайте выкладывать жгут вокруг основания, двигаясь по часовой стрелке, подбирая все волосы и добавляя их в жгут. Продолжайте столько, сколько потребует длина волос. Кончик жгута спрячьте под основание пучка и закрепите парой шпилек....

Обсуждение
У меня есть такая штучка. Теперь с ней сделаю то, что надо. А то схватила лишь бы было, так и не поняла как ей пользоваться.
Прическа на длинные волосы. Прическа для девочки. Фото и видео.

Прическа на длинные волосы. Прическа для девочки. Фото и видео.

Прически на 1 сентября: коса в виде сердца. Мастер-класс

Прически для девочек на 1 сентября: длинные волосы. Фото и видео

Прически для девочек на 1 сентября: длинные волосы. Фото и видео

Как сделать прическу для девочки к школе или детскому саду: французские косы и пучок

Что делать с волосами?. Мода и красота

Девочки, дайте совет! Дочке 8 лет. Длинные волосы. (Обстрич не можем, серьезно занимаемся хореографией. Нужен пучок!) Волосы очень лезут и стали жирные. Еще и жирная себорея началась. Гормоны и щитовидка в норме. Думала, что в этом дело. Чем мыть? Может какие-нибудь витамины нужны? Спасибо.

Обсуждение
Могу предположить что подростковая перестройка в организме начинается, у моей вот в 12 начала голова жирниться быстро, а себорея активно в 11 лет проявлялась, но слышала что у многих гораздо раньше все это происходит. А если лезут- не злоупотребляете ли хвостами, пучками? А насчет пучка - волосы чуть ниже плеч 100% укладываются в пучок, а если сподручные средства прикупить, так вообще можно пучочище сотворить. В аптеке есть шампуни и средства для использования при жирной себореи, но нам как-то ничего не помогало, просто в какой-то момент все само прошло.
пучок можно же из "бублика" сделать. Цена 100-150 руб

на него волос до плеч вполне хватает
по теме волос не подскажу

как сделать новогоднюю прическу своими руками?. СП: посиделки

сегодня у дочери (11 лет) в школе огонёк, у неё очень густой волос до плеч , что можно сделать с её головой? раньше мы плели разные косы, а сейчас отказываемся((( мол выросли уже(((

Обсуждение
Я видела как то очень симпатичную молодежную прическу у девушки. Вам это наверно на утренник не подойдет, а вот с олодежной клубной одеждой было очень здорово.
Волосы были распределены равномерно по всей голове на пучки, и из них сделаны хвостики. А каждый хвостик скручен в жгутик и завернт в розетку, закреплен крабиками и нивидимками с камушками. было очень задорно и мило )
Но на утренник это вряд ли подойдет )

пучок на недлинных непослушных волосах -?. Мода и красота

Помогите, пожалуйста, советом. Надо мне моей пятилетней девице соорудить что-то типа пучка на голове к балетному костюму. Волосы у нее до плеч, упругие - если закрутить и попробовать зафиксировать шпильками, то, во первых, отдельные волосины все равно торчат, а во-вторых, все это норовит "размотаться", как в рекламе Шварцкопф :). Есть у меня такая штука из ткани, с резинкой внутри, ею можно потом вокруг обмотать, но середину-то все равно как-то нужно... Может, есть какие-нибудь хитрые...

Обсуждение
я тоже ужасно измучилась с жидковолосыми блондинками своими и их пучками, которые только гвоздями можно приклепить :)) а сегодня, благодаря ценным советам таакие пучки вышли- красотища! Спасибо за ценные советы!
мы купили какую-то фигню с дыркой, внутри проволока. Пучок получается суперский, кроме волос ничего не видно, шпилек не надо, тугой, на хореографии и фиг. катании все держится. Цена вопроса 90р.

накидайте идей как сделать большую кувшинку. СП: посиделки

Всем здравствуйте! в детском саду утренник к 8 марта Дюймовочка. нас попросили сделать цветок кувшинку из которого рождается дюймовочка. т.е. она в нем сидит на коленках потом лепестки откидываются и она от туда выходит. на ум ничего не идет. в наличии проволока 10 метров и 5 мм утеплитель. я думала лепестки согнуть из проволоки и обшить белой тканью или тюлем но это очень дорого получается. может у кого есть ненужная тюль? или другие идеи?

Обсуждение
Обруч - основа, на него на проволочной основе делаете разноцветные листья из креп-бумаги. Мы так делали цветок для Дюймовочки на конкурс. Выиграли :))
Я бы самый ленивый и простой вариант выбрала бы- из поролона. И без проволоки.
Нарезать лепестки из поролона, сшить или склеить их клеем момент в центре цветка. В центр положить желтую подушку. К свободным кончиками лепестков прикрепила бы нитки, ребенка усадила бы в центр цветка, с подтянутыми нитками цветок открыт, а с отпущенными- раскрыт.
На все уйдет 1-2 листа поролона (1х2м)- в зависимости от размеров кувшинки. В среднем 140р.за 1 лист толщиной 10мм.
Строй рынки, ярмарки и магазины, склады на Шоссе Энтузиастов и в Филях

Зима пришла! БУБЛИКИ для снега-ЗАКАЗ!. СП: другие товары

Вот отзывы счастливых обладателей: ANUBIS: мы жгли по чёрному! Вот некоторые круги-бублики-санки, все мин. по 2шт, цены с %: арт.352-013 : Круг для катания с горы 99см Bestway 39003 Цена 165р. арт.352-018 : Сани для катания с горы 152*74*51см Bestway 39013 Цена 415р. арт.352-052 : Салазки для катания с горы 152*97см Bestway 39012, Цена 280р. арт.352-063 : Сани для катания с горы 173*89*66см Bestway 39043 Цена 445 руб. арт.352-064 : Сани для катания с горы 137*97*51см Bestway 39045 Цена...

Обсуждение
Сколько стоит бублик 127см? Собираете-ли деньги заранее? Сколько стоит курьер и можно-ли рассчитываться с ним?
намылила заказик

Кардиограмма. Детская медицина

Народ, никто не знает, что означает фраза в расшифровке кардиограммы "замедление проведения пучка ...(неразборчиво) справа". Кажется так.

Обсуждение
наверное пучка гиса.
я не кардиолог, только учусь.

в моем понимании это так: сердце проводит импульс. Пучек Гиса как раз етот импульс передает, что приводит к сокращению мышц. Замедление проводимости, логично предположить, не создает полного сокращения мышц сразу, что приводит к более слабым и длительным сердечным сокращениям, меньшему артериальному давлению, может быть к брадикардии (уреженный пульс).

А почему бы вам у кардиолога не спросить?

10.12.2005 10:44:00, Иван С.
Всем спасибо:)

Дневник шопоголика. Джимаркет.

Смотрела я, смотрела на суету вокруг этого магазина, читала, читала и решила, что жизнь моя не мила без некоторых товаров. И вот, та-да-дам, 2 недели ожидания и они у меня! 1. Та самая сушилка. На Джиме. См.№6. [ссылка-1] Вместительная, компактная. Хочу такую мамуле заказать. Ликбез по сушилкам читать здесь. [ссылка-2] 2. Филер для волос. [ссылка-3] В комплекте мисочка, несколько шапочек и кисточка. На длинные волосы хватает с запасом. Эффект потрясающий, имеем блестящие, здоровые...

Обсуждение
ух, вот сколько ни читаю, вся косметика настолько индивидуальна, что тут даже особо не посоветуешь :)
вон знаменитый улиточный скин, две соседки поют дифирамбы, а одной совсем не подошел

И с другой стороны - вот этот желтенький крем для рук (в баночке-улитке) - уж как мне понравился! никакие локситаны рядом не стояли :) он впитывается хорошо, не липнет потом, нет жирного блеска, и практически сутки держится, кожа такая бархатистая от него
Все остальные крема для рук приходится постоянно мазать, а этот нет, потому и расходуется экономно. Но это именно желтый, с фрезией. Тот который розовый с вишней, совсем не такой, просто увлажняющий.
Спасибо за отзыв!
Как раз щетки и карандаши хочу.
а то пока на Джиме что найдешь, дни проходят:)

как связать бублик ?. Марья-искусница: рукоделие

Девочки, есть ли у кого готовая схема вязания тора (ну или бублика) крючком? Где-то видела на днях журнальчик с аксессуарами, вот там прям на обложке были бусы из шариков и бубликов. А теперь убилась, не могу найти. Помогите, не дайте пропасть, у моего дома теперь спасательного круга не хватает, хочу связать крючком самым тоненьким 0,75. Понимаю, что можно и на глаз попробовать, но чего-то у меня уже кризис жанра, вообще голова не варит в этом направлении :)) дом я уже показывала, но если кто...

Обсуждение
предлагаю в качестве бублика кошачий хвост! 5 минут работы! :)))
Какая красота! Слов нет, я такого раньше не видела.

Дырку от бублика вы получите, а не Шарапова !. Общество

Путин: РФ не признает юрисдикцию Гаагского суда по делу акционеров ЮКОСа Российский президент заверил иностранных журналистов, что вопрос с арестом российского государственного имущества в западных странах по запросу бывших акционеров ЮКОСа будет решаться цивилизованно и в судебном порядке Владимир Путин заявил, что Россия не признает юрисдикции гаагского арбитражного суда по делу бывших акционеров ЮКОСа. Об этом президент заявил в пятницу, 19 июня, на полях Петербургского международного...

Обсуждение
Лучше поздно, чем никогда :)
Наконец-то озвучил :)

Как сделать пучок ?. Ребенок от 3 до 7

На танцы сказали приводить ребенка с пучком)) А я не сообразила спросить, как его делать. Волосы у дочери чуть ниже плеч, тонкие. Я какую-то специальную сеточку купила - она ничего не держит, все волосы сразу расползаются. Если зафиксировать резинкой, а сверху сеточкой, то просто сеточка слетает)) И спереди пряди выбиваются и лезут в глаза. ЧТО я делаю не так?))

Обсуждение
Придите на танцы чуть пораньше и посмотрите как другие мамы это делают. Как правило все делают пучок ребенку в раздевалке, свеженький, не из-под шапки же его растрепанный доставать.
Посмотрите youtube "ballet bun". У моей дочки тонкие волосы, мне больше всего понравился "sock bun", когда пучок закрепляется вокруг "бублика" из носка. [ссылка-1]
01.12.2010 23:32:12, xyz

Завязки для шапок. Марья-искусница: рукоделие

Девочки, помогите! Одна из дочкиных трикотажных шапок - без завязок, на голове плохо держится - уползает на макушку (размер ее, просто такая конструкция). Шапка обычная, типа "горшок с отворотами". Как связать или сделать завязки? Вязать могу крючком и спицами, но нужна оч.подробная инструкция... и вторая шапка - ткань с искусств.мехом, ушанка на завязках, завязки типа как из шнурков, с одной стороны "шнурок" расплелся, значит, надо оба менять - по той же технологии? А как пришивать их тогда...

Обсуждение
У меня вот такая мельничка, это именно то что посоветовала Мышкаса, только более быстро.
PB142480
А я последнее время с приобретением "куколки для плетения шнура" только ей и пользуюсь для этих целей. Очень нравится- не толсто, не тонко. Наверное, не наигралась еще новой приспособой:)))

Бублик и сетки для пучка (прически), белые носочки - у кого?

Подскажите, у кого: 1. Бублик для пучка (фото взяла у Мякиша, но у нее перед артикулом стоит "нет") 2. Сетки на пучок - желательно, цвет блонд 3. носочки белые размер 30-32, короткие, спортивные. Состав любой, главное чтобы чисто белые и не по 80р, а рублей до 40 4. И заодно спрошу, у кого был семейный Дед Мороз хороший? Спасибо UPD. Заказала у Мякиша на 400р 37 позиций - бубликов по 13,23р, сеточек по 5,25р ЗА ПАРУ, шпилек по 15р за 50шт - сложу в шкаф и буду выдавать по факту утери...

Обсуждение
а мы такой бублик скатали из прямой части детского носка (отрезали носочную часть и скатали таким бубликом)
у СерСо (латиницей вроде) сетки брала, только там не блонд, просто белые) по-моему, и валики есть у нее.
носки в ашане или в киаби покупаю.
Прическа для девочки к 1 сентября: мастер-класс с видео.

Прическа для девочки к 1 сентября: мастер-класс с видео.

Коса из пяти прядей: праздничная прическа для длинных волос

Обсуждение
Из четырех прядок я научилась плести дочке косу, а вот из пяти надо потренироваться до 1 сентября. Красивая коса получается. Всегда такие косы эффектно смотрятся на светлых волосах.
Прически на выпускной 2014: озорной начес и строгий  пучок ...

Прически на выпускной 2014: озорной начес и строгий пучок ...

2 красивые прически для длинных волос – своими руками: мастер-класс с фото
...Нанесите лак на волосы снизу, чтобы добавить объем и помочь волосам держаться. Соберите волосы в достаточно тугой «конский хвост» так, чтобы его основание было сбоку, примерно над ухом. Закрепите его резинкой с покрытием. Скручивайте волосы, пока они не обернутся вокруг основания хвоста. Закрепите пучок на месте заколками-невидимками. Теперь пучок должен выглядеть вот так. Кончики волос аккуратно убраны внутрь. Сбрызните волосы сначала лаком, чтобы прическа держалась, а затем спреем-блеском. Добавьте аксессуар у основания пучка. Озорная высокая прическа Заколите завитые волосы на затылке, но оставьте броскую прямую челку для...

Обсуждение
Вторая прическа еще подойдет для повседневного дня, а первая слишком уж скучная)))
фигня какая та...да и тетки на фото совсем не выпускницы
17.05.2014 00:51:56, хм

Как сделать маринад для курицы с лимоном

Май – начало пикников в лесу и на траве. У моих уже взрослых детей когда-то была одна любимая игра: «Путешествие в далекая страна» (именно так они и говорили). На самом деле страна, куда мы с ребятами отправлялись на пикник, была не такая уж далекая – большая поляна в 40 минутах ходьбы от нашей дачи. Но собирались мы очень серьезно – как в настоящий поход. Шли с рюкзаками и непременно брали с собой продукты, переносной мангал и угли. На этой лесной поляне мы готовили большой воскресный обед...

(срочно) как делать гульку?. Ребенок от 7 до 10

которая прическа. Ребенок завтра танцует полонез. А мне сегодня бежать за шпильками-заколками. Расскажите, как для тупой. 8-) И как красят детей? Сказали еще и накрасить. Во где ужас.

Обсуждение
Мы делаем так: сперва хвост, резинкой, как написала Ясень. Потом этот хвост можно не жгутом скручивать, а заплести косу и внизу зафиксировать тонкой резинкой. Потом заворачиваем улитку вокруг верхней резинки. Можно подколоть двумя шпильками. Затем на эту улитку надевается специальная сеточка. А потом уже вместе с сеточкой "пришиваем" шпильками пучок к голове.
Если с помощью геля-воска-пены все гладко уложилось, сверху можно еще лак, с блестками, например.
Красить - обыкновенно: тени, стрелочки, ресницы, румяна, губы - контур+помада. Помните, что то, что в жизни кажется нормальным макияжем, на сцене вообще не видно, так что на сцену - это даже не макияж, а грим (или утрированный макияж).
Я в Вашей ситуации пошла в парикмахерскую:).

Сдобные бублики . Кулинария

а у нас кто-нибудь печет сдобные баранки? только не отсылайте в интернет - я там была. сделала по двум рецептам. дети есть не стали... а на этих баранках я разорюсь скоро со своими малоежками. Подскажите проверенный рецепт! заранее спасибо

Обсуждение
Я вот такие делала Баранки на кефире
Высокая прическа для девочки – к празднику. Мастер-класс с видео.

Высокая прическа для девочки – к празднику. Мастер-класс с видео.

Эффектная прическа из длинных волос к Новому году - для школы и детского сада
...Эта прическа выглядит очень эффектно, но прежде чем делать ее на праздник, стоит заранее потренироваться с помощью видео. Пучок-цветок и косички Эта высокая прическа делается в два этапа. Сначала все волосы от лица делятся на пять зон, и из них плетутся пять плотных косичек-колосков. Они закрепляются резинками так, чтобы остался довольно длинный хвостик. Волосы на затылке также собираются в хвост. Затем волосы из всех этих хвостиков поочередно собираютс...

Прически для девочек – к школе и детскому саду. Мастер-класс...

Прически для девочек – к школе и детскому саду. Мастер-класс...

Самая сложная прическа из длинных волос – своими руками. К празднику и не только
...Эта высокая прическа потребует длинных волос, умения плести косички из тонких прядей, а также терпения — пройти по кругу всю голову придется два раза. Также понадобятся валик для хвоста — вокруг него будет создаваться пучок, резинки и шпильки. Удобнее слегка увлажнять волосы во время работы, чтобы пряди получались ровными. Как сделать прическу? Сначала выделяется часть волос вокруг макушки, и из нее делается хвост — закрепляется резинкой, а затем на него надевается валик. Следующий этап — валик оплетается косичкой: для нее берется тонкая прядь свободных волос и прядь из хвоста. Так проходим всю голову. И последней плетется нижняя косичка из свободных волос. Этот мастер-класс — на английском, но если вы привы...

Обсуждение
класс
Красота! У, моей длинные и густые волосы, а плюсом и то, что они вьются. Поэтому нам так тяжело заплетаться. А, еще терпение у нее просто нет и ей постоянно больно! А, так жаль(((
Свадебные прически для средних волос: 2 мастер-класса с фото.

Свадебные прически для средних волос: 2 мастер-класса с фото.

Высокие прически на свадьбу – своими руками по рецептам звездного стилиста

Свадебные прически для длинных волос: 2 мастер-класса с фото.

Свадебные прически для длинных волос: 2 мастер-класса с фото.

Как сделать прическу? Элегантные прически на свадьбу - от Руслана Татьянина
...Если у вас длинные или средней длины волосы, предлагаем на выбор два пошаговых мастер-класса от звездного стилиста Руслана Татьянина: по его «рецептам» прическа на свадьбу получится безупречной! Изящное решение Прическа для длинных волос и волос средней длины. Оригинальный низкий пучок выглядит изящно и женственно. Выделяем на теменной зоне прямоугольную прядь волос. Остальные волосы собираем в низкий тугой хвост. Для создания этой прически нам понадобится один валик. Крепим валик на основание хвоста и закрепляем шпильками. Делим хвост на 2 равные пряди. Первую прядь зачесыв...

Как сделать чучело Масленицы?

Кукла Масленица – обязательный атрибут праздника. Она символизирует зло и холодную зиму. Изготавливали всегда куклу из веток, прутьев, соломы, волосы делали из очесов льна, соломы или травы, заплетенной в косу, на голову повязывали платок. В городе, конечно, не найти льна, да и соломы нет. Но Масленицу можно сделать из любых подходящих материалов. Главное, чтоб при их горении не выделялись вредные вещества (не подойдет пластик, пенопласт и проч.). Можно сделать чучелу лицо – нарисовать его на...

Прически на выпускной от звездного стилиста. Для длинных волос.

Прически на выпускной от звездного стилиста. Для длинных волос.

Как сделать прическу своими руками – мастер-класс с фото.

Обсуждение
А мне очень понравилась первая.. Такая незамысловатая в хорошем смысле, живая, "юная".. Здорово.
Начес – популярная прическа 60-х своими руками. Ретро в моде!

Начес – популярная прическа 60-х своими руками. Ретро в моде!

Как сделать прическу Джеки Кеннеди: мастер-класс с фото.
...Делайте начес настолько большим, насколько это возможно, и зафиксируйте результат лаком. Шаг 5 Начешите боковые пряди и, как и в предыдущем шаге, обработайте результат лаком. Шаг 6 С помощью щетки разгладьте начес с внешней стороны. Приглаживайте волосы постепенно, от участка к участку, не забывая обрабатывать лаком уложенные пряди. Будьте внимательны: не расчешите случайно весь начес. Используйте гребешок с острым кончиком, чтобы расправить пряди, тем самым увеличивая объем там, где это необходимо. Шаг 7 Обработайте всю прическу лаком. Из книги "Прически...

Обсуждение
Такие прически снова в моде? Я как-то не очень представляю подобные прически с современной одеждой
По моему мнению, даже очень ничего! У, меня у бабушки на фотках такая прическа!Мне нравиться. Но, у нее густые волосы и сами по себе вьются. А, вот у меня хоть и волнистые, но редкие. Мне такая прическа не идет. Можно сделать с начесом, но мне не нравиться!
Винтаж – это модно! Прическа для ретро вечеринки своими руками.

Винтаж – это модно! Прическа для ретро вечеринки своими руками.

...Шаг 11: зафиксируйте лаком Обработайте волосы лаком, попутно укладывая выбившиеся пряди, таким образом добившись конечного результата. Попытайтесь создать разные варианты этой прически. Например, оставьте волосы на затылке и просто завейте их с помощью бигуди. Преимущество викторианских кудрей заключается в том, что с помощью этой прически можно собрать в пучок даже самые длинные волосы. Из книги "Прически на все времена. Пошаговые техники создания классических образов"...

Обсуждение
Прикольно получается! Мне очень нравятся такие прически давно минувших дней!
Праздничные прически для девочек — мастер-класс (продолжение)

Праздничные прически для девочек — мастер-класс (продолжение)

Украшаем маленьких принцесс — на утренник, 1 сентября или выпускной.
...Закрепите резинкой, волосы должны держаться, не вылезать. Волосы с передней части головы заведите под пучок. Закрепите заколкой или шпильками. Закрепите волосы с обеих сторон. Повторите с другой стороны. Добавьте вашу любимую ленточку. Этот пучок я сделала довольно высоко. Так красиво — и так легко! Джен, блог Girly Do...

Как сделать  из шарика собачку или мышку. Инструкция.

Как сделать из шарика собачку или мышку. Инструкция.

...Ногти должны быть коротко острижены и обработаны пилочкой. Затея 1 Для начала освоим основные приемы моделирования. Вам понадобятся шары 260-го размера и ручной насос. Возьмите шарик за концы, растяните его и разомните пальцами. Наденьте горловину шарика на входное отверстие насоса. Одной рукой крепко держите шарик и качайте в него воздух с помощью поршня другой рукой. Не старайтесь надуть шарик быстро. Скорость надувания шара зависит от его толщины и длины. Для того, чтобы оставалось пространство для движения воздуха во время скручивания, необходимо в хвостовой части оставить шарик не надутым. Когда шарик надуется до нужной длины, немного воздуха из него нужно выпустить. Если шарик надут слишком туго, е...
...Начинайте делать скрутки у горловины. Обе стороны скрутки придерживайте, чтобы она не разошлась. Чтобы получить несколько следующих друг за другом пузырей, нужно придерживать первый и последний пузыри. Теперь полученные пузыри нужно закрепить. Для этого используется прием, называемый замком. Сделайте четыре пузыря, затем второй и третий пузыри сложите вместе, перекрутите их между собой и оберните между первым и четвертым пузырем. Эти приемы нужно хорошо освоить, они будут необходимы для создания фигурки собачки. Чтобы ее сделать, вам понадобится шарик с номером 260, ручной насос и фломастер на водной основе. Не пользуйтесь спиртовыми фломастерами, чтобы разрисовать шарик! Спирт разъедает латекс, и шарик может лопнуть. Кроме того, рисунок, сделанный спиртовым...

Обсуждение
Какие забавные игрушки получаются.
вот здесь еще посмотрите -
http://www.balloon-animals.com/
20.02.2008 14:00:46, aliska

Как сделать кудри?. Ребенок от 3 до 7

А как завивают волосы прямоволосым девочкам? Щипцами? Как-то стремно - волосы портятся ведь. На бигуди? Спать она на них не будет, а сохнуть ведь будет очень долго. Есть какие-нибудь секреты? Ну и моя гимнатска в реге (попытки сесть на шпагат почти увенчались успехом). Я такого даже в детстве сделать не могла.

Обсуждение
у нас "мягкие" бигуди - спит всю ночь в них не просыпаясь, ничего не мешает. практикуем лет с 3-х по большим праздникам (2-3 раза в год). наношу немного пенки для укладки на высохшие волосы - лежит хорошо, на влажные как-то пробовала, до утра так и не высохли. но у нас тогда волосы почти по пояс были
Девочка симпатяшка и умничка. Про кудри особо важно, мне кажется: когда все высохнет, не расчесывать вообще или до самого последнего момента, только разделять пальцами. Без мороки для ребенка, может, косички на ночь?

Про подушку- бублик :). Ребенок от рождения до года

Девочки, подскажите, пожалуйста, подушку-бублик ортопедическую для младенца своего кто-нибудь покупал? Если да, то где? И помогла ли она? Барышня моя упрямо поворачивает голову в одну сторону, делаем упражнения, подкладываем пеленку под голову, но мне кажется, что этого мало (стремимся к совершенству), хочу еще спецподушку. :))))

Обсуждение
у меня есть,сначала пользовалась (тоже голову на одну сторону вертел),сейчас не юзаем - просто не знаю,куда она запропастилась :))
я сшила сама за полчаса для старшей дочи еще

БУБЛИКИ - для СНЕГА! Срочно заканчиваем!. СП: другие товары

Еще немного надо добрать до минималки, еще есть на складе (но заканчивается - сезон, потому хочу уже в пятницу выкупить!). До 13-00 сегодня, кому еще? В выходные устроим катания с гор? Снег обещают! Вот отзывы счастливых обладателей: ANUBIS: мы жгли по чёрному! Naumka: Нас тоже можно занести в список счастливых обладателей :))) Ребенок мой третий день в бублике живет Вот некоторые круги-бублики-санки, все мин. по 2шт, потому собираем, цены с %. Остальное - кровати и матрасы в т.ч. - можно...

Обсуждение
Света,
Запишите меня на арт.352-064 (485.26 руб) и три бублика по 165 рублей. Заберу в субботу на Тульской
А еще с сайта
:
353-128 : Нарукавники 25*15см Дружные рыбки Bestway 32062 желтые цена 10.00 + %
353-112 : Нарукавники 25*15см Морские обитатели Bestway 32041 голубые 9,00 руб +%
353-108 : Доска для плавания 46*30см Bestway 32032 цена 81,79+%
353-390 : Бассейн Счастливые рыбки 183*38см Bestway 55022 цена 249.50
353-378 : Набор для чистки бассейна (254см) Bestway 58098 цена 90 руб
353-260 : Надувная игрушка "Касатка" 80*40см BestWay 41009 цена 163,50 (если нет, то там еще дельфин есть. Можно его на замену.)
А мы, кстати, на бубулике успели покататься 31 декабря!! на даче. Помните - 31 снег пошел, а на следующий день растял?

ОФФ. Свет, а ты будешь на Туле в субботу? Поеду к другим девочкам, к тебе бы заскочила, если есть кии для детского бильярда свободные? помнишь, из пристроя до НГ я брала? Продублировала на почту.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

19.01.2017 19:53:15

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!